Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Интереснейший случай запущенного мозгового слизня

23.12.2018 12:03  19391   Комментарии (115)

Люблю читать творчество душевнобольных депутатов. Иногда такая веселуха попадается. Отсюда.

23.12.2018 12:03
Комментарии 115

Некропатриот — поклонник СССР и тов.Сталина в частности. Встретил это определение в интернетах.
24.12.18 08:27
2 6

Мог бы и в дырявых.
23.12.18 21:28
0 0

Как всегда актуально!

23.12.18 19:02
0 8

Как всегда актуально!
Супер. Вот уж точно, неистово...
23.12.18 23:34
0 0

Да нормальный тип Сталин, човытоже.
23.12.18 19:01
0 0

Ну нахера ты троллишь? А ещё Цеппелинов любишь. Как это в тебе сочетается?

А вроде на человека похож.
23.12.18 18:17
0 0

И что? Его народ выбрал в депутаты. Не нравится - выдвиньте своего или сами.
Или свобода выборов должна быть исключительно в "правильном" либеральном направлении?

Пирожков Андрей Александрович
Избирательное объединение «Свердловское областное отделение Политической партии «КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
Пруф: www.egd.ru
23.12.18 17:38
16 2

И что вы предлагаете сделать с депутатом? В ГУЛАГ его или расстрелять?

Вообще-то предлагается посмеяццо, КМК.
24.12.18 22:44
0 0

И что? Его народ выбрал в депутаты.
Вы с Луны пишете? Вы серьезно считаете, что он в Думу прошёл в 25 лет, потому что его "народ выбрал"?
24.12.18 16:13
1 1

Да, есть такое мнение, что голосуют за сталинистов (либералов, центристов, анархосиндикалистов, невертрампов и шестьдесят шестой имени грандмоффа Таркина специальный имперский ордена Звезды смерти легион). В смысле голосует кто-то еще кроме членов, извините, кружка юных сталинистов (либералов, центристов, анархосиндикалистов, невертрампов и шестьдесят шестого имени грандмоффа Таркина специального имперского ордена Звезды смерти легиона). А на самом деле, в реальном соревновательном выборном процессе побеждает тот кто пообещает трубы починить. Есть на эту тему старый анекдот, впрочем не надо.
24.12.18 15:24
0 0

Стоп.
Но ведь вы же действительно идиот.
Извините, но это совершенно очевидно.
24.12.18 04:07
1 7

нет, только вы. Конкретно вас назвали идиотом, с чего вы взяли, что "кругом идиоты"? Вы настолько тупой?
Мало ли у кого на что ума хватает. Один про Сталина свои мысли высказал, вы тут свои "умные" мысли раскидываете.

Что иметь и высказывать своё мнение - это уже преступление? Всех кто вам кажется "неправильным" расстрелять?
23.12.18 21:02
7 1

ну, в общем-то, раз он сам этого хочет, то почему бы и нет?
Вы явно знаете чего депутат хочет. Вы походу тоже в ГУЛАГ хотите? почему бы и нет?
23.12.18 20:59
7 2

что вы предлагаете сделать с депутатом? В ГУЛАГ его или расстрелять?
ну, в общем-то, раз он сам этого хочет, то почему бы и нет?
23.12.18 20:41
1 8

Кругом идиоты и тролли!
нет, только вы. Конкретно вас назвали идиотом, с чего вы взяли, что "кругом идиоты"? Вы настолько тупой?
23.12.18 20:40
1 9

О да, во всем виноват народ.
А почему народ виноват? Почему вы считаете народ в чём-то виновным?

Вот вы хотите построить справедливое общество? Так ведь? А с чего вы такое строительство начнёте?
23.12.18 20:31
3 2

Ага, очень смешно. И тут только два варианта. Или вы такой толстый тролль, или вы идиот.
Кругом идиоты и тролли! Караул!

И что вы предлагаете сделать с депутатом? В ГУЛАГ его или расстрелять?
Он какой-нибудь закон нарушил?
23.12.18 20:28
6 1

И что? Его народ выбрал в депутаты.
Ага, очень смешно. И тут только два варианта. Или вы такой толстый тролль, или вы идиот.
23.12.18 18:04
3 7

О да, во всем виноват народ.
aag
23.12.18 17:49
0 2

Хорошо пошутил про выборы. Только разве не должен первым идти пост "сперва добейся"?
23.12.18 17:41
1 8

С компанией\кампанией весело получилось. Чувак говорил устно. Первая гласная в этом слове - безударная. На слух точно определить, "о" или "а" он сказал, затруднительно, но издание 66.ru решило приписать ему неправильный термин, опустить слегка в глазах публики, в скобочках поправив якобы неверно сказанное слово на верное.

Забавно, что нами пытаются манипулировать и те, и эти.
23.12.18 17:35
9 2

Вообще-то так написано в его личном посте на Фейсбуке.
Написано устно, а там безударная гласная, далее по отмазывающему тексту.

С компанией\кампанией весело получилось. Чувак говорил устно.
Вообще-то так написано в его личном посте на Фейсбуке.
24.12.18 06:44
0 4

Ну в принципе, видимо, так и должно быть в стране так и не признавшей своих ошибок, не выявившей своих заблуждений, и не сделавшей взвешенных, окончательных выводов (которые сделала Германия), так оно и будет дальше, в плане размножения слизней, до окончательного пиздеца.
23.12.18 17:22
1 7

Депутат почему-то свято уверен, что при Сталине он был бы среди тех, кто отправлял в любимый им ГУЛАГ. А не среди тех, кого отправляли.
aag
23.12.18 16:11
1 14

Учитывая. что у него в ВК-профиле стоят Вуз:УрГЮУ (бывш. УрГЮА) т.е. Уралский Государственый Юридический Университет;Факультет: Институт юстиции (бывш. Следственно-Криминалистический);то не удивительно, что он совершенно уверен, что был бы среди тех, кто отправлял.
Такие ублюдки и были "среди тех"
Приживалы везде приживаются.
24.12.18 12:51
1 1

Учитывая. что у него в ВК-профиле стоят
Вуз:УрГЮУ (бывш. УрГЮА) т.е. Уралский Государственый Юридический Университет;
Факультет: Институт юстиции (бывш. Следственно-Криминалистический);
то не удивительно, что он совершенно уверен, что был бы среди тех, кто отправлял.
23.12.18 19:13
1 2

Депутат почему-то свято уверен, что при Сталине он был бы среди тех, кто отправлял в любимый им ГУЛАГ. А не среди тех, кого отправляли.
Скорее всего, он был бы и среди первых и среди вторых.
23.12.18 18:43
1 7

Я и говорю: книжек не читал.
23.12.18 17:05
1 1

Сегодня на просторах попался слоган:
"Тот кто трубочку курил
не раздаривал Курил"
Мне кажется это, в первую очередь, зависит от сегодняшней ситуации в стране. Мечта о "золотом веке", обращенная в прошлое. Будущее, как-то не очень. Интересно, если бы в ФРГ была такая же фуйня, то вспоминали бы там АГ, типа, "было строго, но справедливо и цены снижали"?
23.12.18 15:53
1 9

Так и сейчас в Германии практически социализм, в немецком обществе культ честного человека труда, который своими руками или головой зарабатывает себе на жизнь. Сразу после разгрома Германии в 1945-м году была принята программа "социальной рыночной экономики", специально для того, чтобы у немцев не было поводов для ностальгии по прошлому, а чтобы они воплощали в жизнь цвета своего флага: "У нас черное прошлое, красное настоящее и золотое будущее".
А в России до сих пор доля в мировом ВВП менее 3%, зато по числу миллиардеров мы занимаем одно из первых мест в мире.
23.12.18 22:48
1 3

Самое удивительное, если спросить у этого депутата мнение о Гитлере, он наверняка его осудит, хотя разница между нашим и немецким СЕРИЙНЫМИ УБИЙЦАМИ только лишь в форме усов. На их фоне маньяк Чикатило - мельчайший пакостник и у него, между прочим, тоже было своё понятие справедливости, которое он воплощал в жизнь будучи отнюдь не олигархом. Ну и самое последнее - я, мягко говоря, не либерал:-)
23.12.18 15:42
6 7

"Он же был фашист" - цитата от большинства. А когда спросишь: "Охарактеризуйте, что такое "фашизм"?" Мало кто может что-либо сказать. Вспоминают лишь этнический геноцид.
При том, что фашизм к этническим чисткам никакого отношения не имел. Это национал-социализмус.

Самое удивительное, если спросить у этого депутата мнение о Гитлере, он наверняка его осудит, хотя разница между нашим и немецким СЕРИЙНЫМИ УБИЙЦАМИ только лишь в форме усов.
Разница существенная есть. Если в Германии репрессии носили адресный характер и были направлены против определенных групп населения (этнических, биологических, политических), то в СССР выполняли "план по валу". А план примерно такой:
1) находим политически понятный предлог,
2) берем сколько нужно людей (безразлично, каких и откуда), пытками выбиваем у них признание,
3) получаем одновременно - рабочую силу в лагерях на рабском труде и покорных подданных на "воле",
4) PROFIT!!!
Но вот методы воплощения да, у них мало различаются.
24.12.18 16:03
1 0

Это смешно?
23.12.18 19:30
0 0

Я про Гитлера.
"А ви, таварищи НКВДшники, кого имели ввиду?" (C)
23.12.18 19:29
1 1

Я про Гитлера.

В каждой семье горит поминальный огонь
не в каждой, а в тех, которые не накрыло с 37 по 40 годы, финны, прибалты, поляки тоже сердечные благодарности Сталину шлют, ага

Так то он нацист. А вообще гнида он. Слов нет таких ругательных. Как его назвать. В каждой семье горит поминальный огонь. И в каждом огне сгорает он.

если спросить у этого депутата мнение о Гитлере, он наверняка его осудит
"Он же был фашист" - цитата от большинства. А когда спросишь: "Охарактеризуйте, что такое "фашизм"?" Мало кто может что-либо сказать. Вспоминают лишь этнический геноцид.
23.12.18 15:55
1 2

А что, есть свидетельства в каких носках схоронили этого упыря?
23.12.18 15:12
3 7

Больше минусов, больше!

Ну, уж Пирожков-то знает.

23.12.18 14:24
1 1

Между тем, уже около половины населения России положительно относятся к Сталину. Печально это всё.
23.12.18 14:20
2 9

Между тем, уже около половины населения России положительно относятся к Сталину. Печально это всё.
Они не Сталина хотят, а отправить всю нынешнюю власть в Гулаг. По сути просто хотят справедливости. А власть любит все извращать и переворачивать. "Корупционеры это учителя врачи" - Света из Иваново. (не помню точно цитату) 😄
24.12.18 12:37
0 0

Почему ? Почему РФ ? Почему МСК ? Россия, блин, Москва ! Капец !
23.12.18 22:58
1 1

А как бы просто было жить, если бы в телик поверить! Но пепел Клааса стучит в мое сердце.

Населением как манипулировали с советских времен, так и по сей день, эта привычка осталась. Можно сказать, что значительной части населения хочется, чтобы им манипулировали.
aag
23.12.18 16:01
2 1

Ну вот именно это же сказал и Пирожков.
23.12.18 15:38
1 1

Население положительно относится и к советскому строю тоже. Наверное, из-за неприятия того уродства, что было построено в РФ в этом веке. При хорошей жизни ни Сталина (кто жил в СССР на юге помнят, как водители помещали в салоне его портреты), ни совдепию вряд ли бы вспоминали. А власти пытаются оседлать этот процесс.
23.12.18 15:36
0 12

Да я то понимаю, откуда у общественного мнения ноги растут, но то, что людьми так легко манипулировать не менее печально, чем конечный результат этих манипуляций.
23.12.18 15:22
1 2

Половина населения (а точнее где-то три четверти) делает то, что им говорят из телевизора. А из телевизора про этого вурдалака уже давно задорные песни поют.
23.12.18 15:14
2 8

Кстати, интересная заготовка под что угодно, где можно проехать катком по несчастным (подставить кого угодно, например, либералов). Вряд ли сам Пирожков ее сочинил, потому что выглядит довольно универсально и может при должной сноровке красиво прозвучать на разные темы.

- Я считаю, что сегодняшняя кампания против рэпа - это концентрированный страх российских властей перед ответственностью за совершенные ей преступления. И ничего больше. Они мстят рэпу за то, что он является олицетворением справедливости. Они ненавидят рэп не за то, что в нем есть плохого, они ненавидят рэп за то, что он служит стране, открывая людям тяжелую правду, а не за пропаганду рубленных рифм и блекджека с социально-безотвественными девами. Власти ненавидят его за то, что подлецы не желают лечь в могилу, а призывают задуматься!
23.12.18 14:14
0 17

Любую сову принципиально возможно натянуть на любой глобус. Разница только в потребном количестве усилий.
23.12.18 19:26
0 1

Завтра же ищите в новых методичках страны!
23.12.18 16:53
0 1

Подставляем вместо рэпа... ну, скажем, Навальный, и читаем.
Потом подставляем вместо рэпа ВВП, а вместо российских - американские. Читаем.
Все правда.
23.12.18 16:00
1 1

. ??
23.12.18 15:15
0 1

Когда читаю такое всегда жалею что машину времени пока ещё не изобрели. Ведь если бы она была, то можно было бы сразу осчастливить столько страждущих. Фанатов усатого вурдалака отправить в их любимый 37-год, совкотрочеров -- в семидесятые, прямиком в очередь за туалетной бумагой, "можем повторить" -- под Москву в 41-ый, монархистов во главе с Поклонской -- в конец 19-го века, Проханова с Хирургом в гости к Ивану Грозному... о, как бы сразу чище и спокойнее стало в стране..
23.12.18 14:02
2 45

"можем повторить" -- под Москву в 41-ый
Лучше под Киев или Смоленск, надёжнее будет.

рекорд пока? 27, плюс мой =28?
23.12.18 22:47
1 0

Кстати, насчет 70-х есть такой анекдот. В сверхсекретном советском НИИ разработали в 70-е машину времени, посадили в нее Брежнева и отправили на 20 лет вперед. Леонид Ильич возвращается обратно, его спрашивают: как там в будущем, построили коммунизм? Он отвечает:
- Нет. Да и ругают меня сильно - дескать при мне застой был, дефицит товаров и т.д.
Помолчал немного, потом добавил:
- Да уж больно много народу со мной обратно просилось.
Просто анекдот, ничего личного. 😄
23.12.18 22:42
0 1

Это же Морской дьявол. Песню напомнить? ) SeaDevil, с уважением! )

А поклонников Ына и его "строгого но справедливого режима" можно и без МВ отправить.
23.12.18 15:48
0 0

Закономерен вопрос, а куда бы хотели вы?
23.12.18 15:09
0 1

На первый взгляд идея великолепная, но если задуматься о "эффекте бабочки", то вполне возможно, что ... их туда уже кто-то отправлял)
23.12.18 14:28
0 3

Гениально!

Да, что же такое происходит в стране в последнее время?
У наших чиновников разом крыша поехала?
Как можно ТАКОЕ сочинить: "Они ненавидят Сталина не за то, что в нем было плохого, они ненавидят Сталина за то, что он служил своей стране, а не за то, что он убивал людей. Либералы ненавидят его за то, что он лег в могилу в штопаных носках."
Пиз.ец! У меня слов нет!..
Какой-то бред подростка, насмотревшегося ТВ в России.
Тут к комментах написали, что ему 25 лет. Не рановато ли для депутатской должности?
23.12.18 13:59
2 17

ему 25 лет. Не рановато ли для депутатской должности?
так для депутатской должности иной критерий. Вот он и пыжится ему соответствовать.
23.12.18 17:13
0 0

У либералов давно проблемы с сильными личностями, способными собственноручно заштопать носки и лечь в могилу без посторонней помощи...
Вопрос к уважаемой публике. 3 дислайка - это меня всерьёз приняли за сталиниста или не одобрили мою манеру острить? Я с '95-го в изгнании, и страшно далёк от народа одной шестой части суши... Спасибо заранее за науку.
23.12.18 13:47
9 5

дислайки-дело тонкое
23.12.18 22:48
1 0

Закон По. Google it.
У господина По тоже были проблемы с чувством юмора?
23.12.18 21:26
1 1

всерьёз приняли за сталиниста или не одобрили мою манеру острить?
Закон По. Google it.
23.12.18 19:24
0 1

Ничего экстраординарного на фоне высказываний российский деятелей в последнее время. Просто товарищ пытается выделиться засветиться, что вот он молодой, да ранний -- ум, честь и совесть, так сказать.
23.12.18 13:18
1 1

Наконец мы узнали, за что либералы ненавидят Гитлера, который тоже отличался крайней неприхотливостью в быту.
23.12.18 12:51
1 12

Вылез из бункера? Лезь обратно скорее, а то мексиканцы сейчас консервы все разграбят.
23.12.18 22:56
2 2

Вагнера любил, акварельки рисовал.
23.12.18 22:13
0 0

Нет, не путаете. И не просто вегетарианец, а последовательный веган. Шпеер вспоминает в мемуарах, как во время обедов, когда гостям не вегетарианцам подавали мясные блюда, Гитлер не упускал случая испортить им аппетит, рассказывая за столом мерзкие байки, связанные с мясом.
23.12.18 20:37
0 1

Факт. А еще он не пил, не курил и любил животных. Святой, практически человек.
Который из двоих ? ))

Про вегетарианство еще забыл (если ничо не путаю).
23.12.18 14:39
0 0

Факт. А еще он не пил, не курил и любил животных. Святой, практически человек.
23.12.18 14:20
1 9

который тоже отличался крайней неприхотливостью в быту.
факт? не знал.
23.12.18 13:04
1 2

Точно 😄
23.12.18 13:03
0 0

МКБ (международная классификация болезней) 10 редакция
- не рекомендует в диагнозах употреблять термин ИМБЕЦИЛ т.к. в бытовой речи данное слово имеет негативные коннотации
23.12.18 12:37
0 0

Наряду с идиотией, это разные степени умственной отсталости. Но теперь действительно употребляют «легкая-средняя-тяжелая-глубокая».
24.12.18 04:12
0 0

Имбецильность и дебильность - это разные формы одного диагноза, и в адрес последнего там вроде бы то же самое написано)
23.12.18 13:23
0 0

По мнению Пирожкова, «на фоне ничтожества и мерзости нашего руководства фигура Сталина встает в исполинский рост и заслоняет собой всю оставшуюся историю»...
...Он также считает, что Сталин уйдет в историю, «когда у нас появится разумное руководство».

"А сейчас молодец!"
Саша Барон Коэн, "Диктатор"
23.12.18 12:32
0 0

Независимо от его помыслов, сказал правильно.
23.12.18 15:37
0 0

По мнению Пирожкова, ... Сталин уйдет в историю, «когда у нас появится разумное руководство»."
А "разумное руководство" - это, видимо, он сам? Тогда этого человека стоит опасаться...
23.12.18 13:28
0 0

«когда у нас появится разумное руководство
да, не спеши соглашаться с кем-то, может оказаться, что причины согласия противоположные.
23.12.18 13:06
0 0

Он там дальше ещё интересней текст выдаёт. Боится он, что нынешнее мерзкое руководство Сталиным заменить придётся. Тоже либерал, значит.

Конфликт левого полушария с правым.

Потому ты - просто левак.
23.12.18 15:40
0 1

левак-совкодрочер.
а такие есть? я левак, и никто из моих друзей-леваков не дрочит на совок.
23.12.18 13:07
1 1

Не либерал и не ныневатник - третья категория - ретроватник, он же левак-совкодрочер.

Андрей Пирожков,
Носитель прокатных мозгов...
23.12.18 12:28
1 3

Андрей Пирожков -
Носитель архивных мозгов,
Любитель дырявых носков
И, видимо, пышных усов.

Жуир Пирожков -
Не чистит себя под божков.
А был бы он Сталин-Иов -
Так вовсе б ходил без трусов!
23.12.18 17:39
0 1

Даже не Артур.

Сказочный долбоебизм.
Интересно, Чикатило в каких носках в могилу лёг? Если в штопаных, то за это его либералы и ненавидят.
23.12.18 12:24
1 6

Классический пример синдрома Даннинга-Крюгера
23.12.18 12:23
1 2

Хочется порекомендовать этому долбоебу почитать книги. Например "Петля и камень в зелёной траве' или "Евангелие от палача". Братьев Вайнеров. Но ведь он читать не умеет.
23.12.18 12:20
1 3

Хочется порекомендовать этому долбоебу почитать книги. Например "Петля и камень в зелёной траве' или "Евангелие от палача". Братьев Вайнеров. Но ведь он читать не умеет.
Тогда уж "Колымские рассказы" Шаламова или "Крутой маршрут" Гинзбург. Это книги практически документальные.

Но ведь твоя мама не написала об этом ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение?

Согласен. Лучше мемуары Бажанова почитать про Политбюро 20х годов. Бажанов, правда, всего величия Сталина не застал - поняв, что за двадцатымми будут тридцатые, свалил за бугор. Но все равно впечатляет.
23.12.18 22:22
0 0

Марк Солонин - тот еще... литератор. Куда улетели сталинские соколы и прочее.
Немцы, кстати, сначала не были жестокими к советским военнопленным - сказывались привычки Западного фронта. Ужесточение наступило где-то в конце 41-го.
aag
23.12.18 16:25
2 2

Ой... Сколько же горюшка... Как выплакать все за них, страдальцев?
23.12.18 15:48
2 1

У историка Марка Солонина есть немало про начало войны, но меня впечатлило как он подытожил: что все эти громадные потери техники и оружия могут быть объяснены только тем, что люди побросали оружие и разбежались по лесам. А потом, оголодав, выходили к людям и были пойманы немецкими патрулями. Немцы упустили свой шанс - использовать этот гигантский ресурс. Вместо этого они уморили пленных - от голода и болезней перемерла половина. Когда это стало понятно, охотников сдаваться немцам поубавилось.
23.12.18 15:35
0 3

Алекс, давай на ты, тут так принято. И почитай, то что посоветовал. Интересно просто. Я мать свою ( 1938 год рождения, уже нет ее) спрашивал: "Мам, помнишь, как война начиналась?" Она мне отвечала: "Помню, что бабы говорили между собой: 'Может нас немцы завоюют, может полегче станет?" Костромская область, Семеновский район, деревня Новая. Конечно, тогда никто не знал, что за мясорубка началась, но, видимо и житуха при любимом Сталине была не очень.

Можно ещё "Детей Арбата" посоветовать - там Рыбаков мастерски вкладывал в уста Сталину то, чего тот не говорил.
Не стоит приводить художественную литературу в качестве аргумента.

А что, собственно, неверно?
DAT
23.12.18 12:19
10 3

Тролли и дебилы отсюда сразу идут лесом.
23.12.18 12:32
1 8

А что, собственно, неверно?
Отсутствие логики. Точнее, извращение логики. Этим часто страдают не очень умные молодые люди, или олигофрены.

Система образования.

это не "веселуха". пока в РФ живут люди, кроме депутатов, - совсем не "веселуха".
23.12.18 12:15
1 9

У меня был друг (помер) он таких долбоебов характеризовал так: "Печать дебилизма на лице."
23.12.18 12:12
1 6
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать