Адрес для входа в РФ: exler.world

Илон Маск и обстановка в SpaceX

13.06.2024 13:00  8416   Комментарии (195)

В нескольких изданиях вчера и сегодня появились заметки о том, что восемь бывших сотрудников SpaceX подали иск в суд в отношении компании и Илона Маска из-за незаконного, по их мнению, увольнения. В частности, об этом сообщает Bloomberg. Истцы - четверо мужчин и четыре женщины.

Они  утверждают, что были уволены после написания открытого письма, в котором они выразили обеспокоенность по поводу гендерной дискриминации и сексуальных домогательств в компании.

"Маск сознательно и целенаправленно создал нежелательную враждебную рабочую обстановку своим поведением, выражающемся в распространении на рабочем месте мерзких сексуальных фотографий, мемов и комментариев, унижающих достоинство женщин и/или ЛГБТК+ сообщества", - цитируют в издании истцов.

В NBC News также об этом пишут и приводят копию иска, поданного в суд.

В The Wall Street Journal пару дней назад опубликовали большую статью об отношениях Маска с женщинами в компании SpaceX.

В статье приводят слова нескольких сотрудниц SpaceX, которые рассказывали друзьям, родственникам или представителям самой компании, что Маск проявлял к ним необычное внимание или преследовал их.

Одна из сотрудниц, стюардесса SpaceX, утверждала, что в 2016 году Маск обнажился перед ней и предложил купить ей лошадь в обмен на секс. ("Какую-то там лошадь?!! - возмутился кот Бублик. - Он что, не мог хотя бы Tesla ей предложить?")

Другая женщина, покинувшая компанию в 2013 году, утверждала, что во время переговоров с руководителями отдела кадров и юридического отдела SpaceX Маск просил ее родить ему детей.

Четвертая женщина имела месячную сексуальную связь с Маском в 2014 году, когда она непосредственно подчинялась ему. Отношения закончились неудачно, что привело к упрекам в виде текстовых сообщений и электронной почты, после чего она покинула компанию и подписала соглашение, запрещающее ей обсуждать свою работу на Маска.

Бывшие руководители SpaceX, а также уволенные сотрудники SpaceX, подавшие жалобу в Национальный совет по трудовым отношениям в 2022 году, утверждают, что группа высокого уровня, окружающая Маска, не применяет к генеральному директору собственные правила компании, способствуя формированию культуры сексизма и домогательств.

С 2017 года эпоха MeToo привела к выраженному культурному сдвигу, в результате которого поведение руководителей на рабочем месте стало предметом более пристального внимания. Нормы добросовестного управления в корпоративном мире сместились в сторону жесткого запрета на сексуальные отношения между руководителем и сотрудником, поскольку они могут привести к дисбалансу власти и конфликту интересов на рабочем месте.

Федеральные законы и законы штатов запрещают руководителям сексуально домогаться сотрудников. Некоторые суды признали "сексуальный фаворитизм" одной из форм домогательств, благословляя иски о враждебной рабочей среде со стороны сотрудников, утверждавших, что их начальники оказывали предпочтение коллегам, с которыми у них были романы по обоюдному согласию.

13.06.2024 13:00
Комментарии 195

Оставляя в стороне личность Маска, содержание иска мне кажется абсурдным (я впрочем поке не весь его прочитал).

По существу, потерпевшие жалуются на твиттер Маска, хотя какая связь между ним и их работой в SpaceX? Но нет, они цитируют огромное количество масковских твитов около-сексуальноного характера, в том числе как минимум несколько вполне невинных, вроде "erotic democracy >> sclerotic democracy", и утверждают, что это тем самым создало неправильную обстановку в компании.

И далее они приводят разного рода примеры, когда в SpaceX в разработке использовалась терминология с сексуальным подтекстом, навроде "Upskirt Camera” для камеры на «Фалконе», наблюдающей за второй ступенью. И здесь они конечно правы, но причем здесь твиты Маска? Да мы не вчера родились и все понимаем, что весьма, скажем, так, незаурядная личность Маска наложила отпечаток на его многочисленные компании, но личность к делу не пришьёшь. Если в названиях типа Upskirt Camera, Fun Tunnel или B-plugs заявители усматривают признаки sexual harassment (на что есть определённые основания, но это вопрос к юристам), им следовало обратиться с соответствующим иском к SpaceX.

Вместо этого они накатали некое «открытое письмо» к руководству, где, видимо, цитировали всё те же масковские твиты, их естественно немедленно уволили (что они разумеется знали заранее, они об этом прямо и пишут), и теперь они значит пошли с жалобой в суд.

Как справедливо указал им президент SpaceX на одной из встреч с авторами «письма» (его слова цитируются в иске), Маска они всё равно не переделают. Может конечно они под фанфары слупят какие-то компенсации со SpaceX, но как-то я не уверен (потому что если им заплатить, эти самые «открытые письма» в стиле «пожалуйста увольте меня» посыпятся пачками). Ну, посмотрим.
14.06.24 23:26
0 1

> ("Какую-то там лошадь?!! - возмутился кот Бублик. - Он что, не мог хотя бы Tesla ей предложить?")
Подозреваю, что недостатка в теслах для сотрудников SpaceX нет. А вот лошадь, совсем другое дело!
14.06.24 13:12
0 2

Истцы - четверо мужчин
Эээээ... только заметил... Чито? Таки и он тоже?
14.06.24 10:31
2 0

какое-то нездоровое отношение у людей к сексу, и вообще к тому что у них (оказывается!) есть тела, которыми, о боже, можно трахаться.

тхе драма, блин!

когда неполовозрелый ребенок считает, что секс это плохо и ему/ей мама не велит (потому что после секса голова болит, ага) - это глупо и инфантильно, но предсказуемо, понятно и пройдет (ну, должно по крайней мере).
когда взрослый половозрелый человек страдает от наличия у него способности к физическому взаимодействию с другими людьми... ну это... такоэ.
но когда начинают криминализовать эту способность живых организмов - это уже перебор.
столько прокрустов развелось. где б набрать на них на всех тесеев? иначе это плохо кончится: человеческая глупость вполне способна создать кодекс законов, криминализующих физическое существование органических тел. такие кодексы не наведут порядка даже в той области, которую призваны регулировать, но зато способны превратить жизнь на планете в ад.
14.06.24 10:21
4 0

На практике, все эти ужасные мемы, которые унижают и убивают личности, как правило являются обычными мемами, над которыми весь рунет смеялся с основания. А леваки на западе стали запрещать это с десятых.
Движение миту- очередное наедалово, судя по тому, что основатели взяли себе круглую сумму и ушли в туман.


Хотя, было бы интересно посмотреть - что это за мемы у Маска.
14.06.24 08:42
0 1

интересно посмотреть - что это за мемы у Маска.
Точно хотите?

Elon Musk's X has removed a message shared by its owner that contained an unverified video claiming to show evidence of cannibalism in Haiti.
14.06.24 11:15
0 0

Мир полнится человеческой мразью, беда… Без большого кровопускания не обойдется, все по Фрейду. Раковая опухоль « хуйлома», которую пытались приголубить зеленкой, неумолимо и опосредовано расползается по территориям, которые раньше считались благополучными. И не пеняйте , мол, « при чем тут Маск» . Алчное и безмозглое левачество при помощи навязаных « повесточек» тупо разрушает систему не самую лучшую, ( по Черчиллю) , но единственно пригодную для нормальной жизни белого человека
14.06.24 07:35
9 5

Мир полнится человеческой мразью, беда… Без большого кровопускания не обойдется, все по Фрейду. бла бла бла
Это вы еще хипстеров не застали, вот тогда совсем конец света был. А сейчас что, детишки резвятся "отобрать у богатых, отдать бедным" "заткнуть все скважины" что там у них еще? Лет через сорок-пятьдесят только теплые воспоминания о грете&K позволят пережить тот ужос, что придумают через сорок-пятьдесят лет.
14.06.24 08:02
1 5

>в 2016 году Маск обнажился перед ней и предложил купить ей лошадь в обмен на секс

У меня одного ощущение пребывания в психдоме ? Даже не вдаваясь в детали.
13.06.24 21:26
1 15

>в 2016 году Маск обнажился перед ней и предложил купить ей лошадь в обмен на сексУ меня одного ощущение пребывания в психдоме ? Даже не вдаваясь в детали.
Ценности и забавы женщины, которая спит с Маском, очевидно покажутся "из психдома" для обываетелей.
Но это скорее объясняет почему эти люди до сих пор "обыватели".
14.06.24 08:42
0 2

А мне тут анекдот про ковбоя, покрасившего лошадь в зелёный цвет, вспоминается.
А мне некое подобие хокку (но не хокку, размер не соблюдён) на тему этого анекдота -

Видел зелёную лошадь
И вид её был эстетичен
Только сидеть на ней скользко
14.06.24 05:39
0 2

У меня одного ощущение пребывания в психдоме ? Даже не вдаваясь в детали.
А мне тут анекдот про ковбоя, покрасившего лошадь в зелёный цвет, вспоминается.
14.06.24 00:28
0 0

Может, это та самая лошадь на которую собирается вскочить К. Спейси?
13.06.24 22:43
0 0

У меня одного ощущение пребывания в психдоме? Даже не вдаваясь в детали.
+1, и Маск, лошади и секс тут даже ни при чём.
13.06.24 22:21
1 10

Война была равна, сражались два говна.
13.06.24 21:18
0 2

У Маска Асбергер. Это рационализм, стремящаяся к нулю эмпатия и его хорошо и плохо сильно смещены за грань бобра и козла. Но вот чисто с клинической точки интересно, в каком месте заканчивается козел-сексист и начинается асбергер.
13.06.24 19:24
2 9

Люди, страдающие от депрессии тоже не обязательно страдают "какими-то физическими недугами".
Именно так.
Я знал женщину, получившую травму в достаточно раннем возрасте, в девятнадцать лет. То есть чисто физически уже далеко не ребёнок, и она осталась (физически) совершенно здорова.
Психологически стала инвалидом.
14.06.24 12:57
0 0

Это болезнь, и достаточно тяжелая. К сожалению, знаком с этим слишком хорошо.
Правильнее называть расстройством, а не болезнью (Disorder vs. Disease). Болезнь излечима и каким-то образом "зарабатывается", расстройство - "проблема в прошивке", с которой жить всю жизнь, хоть оно и не всегда одинаково проявляется.

К примеру, шизофрения и "обычные" депрессии считаются болезнями, а биполярка и СДВГ - расстройствами, хотя последние и могут уходить в стабильную ремиссию.
14.06.24 11:15
0 1

Простите, но вы однозначно не в теме.
А если вы законченный интраверт, и вам непонятен ужас навязанного (а не добровольного) одиночества, то это не значит, что у всех так.

Тогда, скорее социальные.
Социальные проблемы — это уже результат психологических, нативных для индивидуума.
14.06.24 10:31
0 0

так оно и психологически не такое уж и страдание: когда сложно общаться (а это может не по причине аспергера только, может собеседник - навязчивый дурак, с которым и словом обменяться, как в крапиве посрать, что как раз гретам свойственно) - можно просто не общаться. и никакого страдания. от одиночества тоже особо не пострадаешь - просто пофиг на этих людей вокруг и на их чуждость.

Насколько я знаю, проблемы при СА — это общение, интегрирование в общество, возможность налаживания контактов с людьми. То есть чисто психологические.
Тогда, скорее социальные.
Насколько здоров человек, который не может жить в человеческом обществе?
Короче, я не знаю, чтобы аспергеры страдали какими-то физическими недугами, ограничивающими их дееспособность.
Так синдром Аспергера если и является заболеванием, то психическим заболеванием. Люди, страдающие от депрессии тоже не обязательно страдают "какими-то физическими недугами".
14.06.24 10:06
0 2

Айсбергер, блюдо на основе салата айсберг.
Которое подавали на Tитанике, но оргинальный рецепт утерян навсегда.
14.06.24 09:56
0 0

Это болезнь, и достаточно тяжелая. К сожалению, знаком с этим слишком хорошо.
Насколько я знаю, проблемы при СА — это общение, интегрирование в общество, возможность налаживания контактов с людьми. То есть чисто психологические. Люди с СА, бывает, вызывают гнев окружающих, считающих их мудаками и моральными уродами. А те просто не могут считывать эмоциональный код окружающих, для них это, как китайская грамота. Поэтому в компании чувствуют себя, как на минном поле, боятся оказаться в неловкой ситуации и всё равно оказываются, отчего страдают. Ну, и нераспознавание иносказаний, например, сарказма.

Классический пример — Шелдон Купер из "Теории Большого взрыва".
"Прости, я не пойму, ты грустишь или хочешь есть?" Правда, у него в отягощающих ещё и ОКР и простой эгоизм-нарциссизм из-за особенностей воспитания.

Короче, я не знаю, чтобы аспергеры страдали какими-то физическими недугами, ограничивающими их дееспособность. А вот ряд известных благодаря своему интеллекту личностей были аспергерами. Даже если есть различные градации синдрома, то та, в которую вполне может вписываться Маск, весьма распространена.
14.06.24 09:15
1 0

всегда считал это просто обычным поведением особо умных людей.
Иными словами, они не умнее прочих, но их ум не отвлекается на эмоционирование.
14.06.24 09:06
1 0

Значит, ты иксперд.
14.06.24 09:02
1 0

людям с СА, которые нормально интегрированы в обществе и могут жить без посторонней помощи.
Насколько я знаю, все люди с СА (если он не дополняется ещё какими-то синдромами) дееспособны и могут жить без посторонней помощи. Они испытывают большие проблемы с коммуникабельностью, да, и от этого страдают.
14.06.24 09:02
0 0

Я бы не называл синдром Аспергера болезнью, что бы там ни говорили некоторые, что это подвид аутизма. Скорее, склад психики. При этом данный синдром зачастую сопровождается высоким уровнем интеллекта.
Значит у него не Аспергер
14.06.24 08:48
0 1

Я бы не называл синдром Аспергера болезнью, что бы там ни говорили некоторые, что это подвид аутизма. Скорее, склад психики. При этом данный синдром зачастую сопровождается высоким уровнем интеллекта.
Это болезнь, и достаточно тяжелая. К сожалению, знаком с этим слишком хорошо.
14.06.24 08:38
0 3

Ты судишь по успешным людям с СА, которые нормально интегрированы в обществе и могут жить без посторонней помощи. К сожалению, это далеко не всегда так.
Клиника бывает разная, но любой, учившийся в матшколе, читая описание синдрома Аспергера (и других проблем аутического спектра), понимает, что всегда считал это просто обычным поведением особо умных людей.
14.06.24 08:38
0 0

Я бы не называл синдром Аспергера болезнью, что бы там ни говорили некоторые, что это подвид аутизма. Скорее, склад психики. При этом данный синдром зачастую сопровождается высоким уровнем интеллекта.
Ты судишь по успешным людям с СА, которые нормально интегрированы в обществе и могут жить без посторонней помощи. К сожалению, это далеко не всегда так.
14.06.24 08:09
0 5

Я бы не называл синдром Аспергера болезнью, что бы там ни говорили некоторые, что это подвид аутизма. Скорее, склад психики. При этом данный синдром зачастую сопровождается высоким уровнем интеллекта.
Очень спорно; очень.
Я не специалист в этой области (как минимум не настолько, чтобы ставить диагноз на уровне болезнь/не болезнь), но очень многие профессионалы в обладсти психики человека полагают сей синдром именно заболеванием.
Такого рода расхождения (болезнь/не болезнь) вообще очень часты - садизм/мазохизм, трансвестизм, нарциссизм, педофилия, социопатия в разных её формах, долго можно перечислять; особенно важно ещё и то насколько глубоко это влияет на психологию человека и - главное - проявления того или иного в реальной жизни.
Если обратиться к историческим фактам, то, например, маркиз де Сад был так себе садистом; ну развлекался! Как и Зах ер (надеюсь, меня за это имя не забанят; на всякий случай напишу раздельно) Мазох всего лишь тоже был забавником; а Набоков не был педофилом, хоть и написал "Лолита".
А вот пусть даже гениальный режиссёр Вуди Аллен как человек вызывает у меня брезгливость, равно как и не менее (как минимум) талантливый Полански.
Но это вкусовщина - у каждого своё мнение и свои представления о морали, о степени допустимости - возвращаясь к Маску - "я начальник!".
Я бы у Маска работать, наверное, не смог. Как минимум не смог бы долго.
14.06.24 08:03
0 3

Так у Вас 99% насeления РФ и Палестины попадут в больные.
Разумеется. Шанс попасть куда выше именно у тех, кто стреляет.
14.06.24 06:31
0 0

Сильно сомневаюсь, что Маск болен.
Я бы не называл синдром Аспергера болезнью, что бы там ни говорили некоторые, что это подвид аутизма. Скорее, склад психики. При этом данный синдром зачастую сопровождается высоким уровнем интеллекта.
14.06.24 05:05
0 0

Айсбергер, блюдо на основе салата айсберг.
14.06.24 05:03
0 3

стремящаяся к нулю эмпатия
Так у Вас 99% насeления РФ и Палестины попадут в больные.
13.06.24 21:44
1 8

У Маска Асбергер.
Сильно сомневаюсь, что Маск болен. А Айсбергер - это, скорее всего, его юрист.
(На всякий случай - болезнь называется "синдром Аспергера")
Но вот способность принимать правильные бизнес-решения, и громадное богатство, которое он заработал благодаря этой способности, конечно же влияет на него, как на личность.
13.06.24 21:11
1 5

Есть мнение, что приписывая себе синдромы Мистер Х только дискредитирует действительно больных людей.
Это местные комментаторы дискредитируют больных людей.
13.06.24 20:37
0 2

Есть мнение, что приписывая себе синдромы Мистер Х только дискредитирует действительно больных людей.
13.06.24 20:15
0 0

Алекс, вы ежели там Татьяну увидете где в И - - - - - - и, не
сдавайте ее местонахождение пожалуйста

"МВД России разыскивает Татьяну Лазареву по статье о дискредитации ВС РФ"
13.06.24 19:19
1 1

Четвертая женщина имела месячную сексуальную связь с Маском в 2014 году, когда она непосредственно подчинялась ему. Отношения закончились неудачно
т.е. возможно хотела получить продвижение, но не прокатило. Что же тогда не пошла в полицию сразу, раз это были домогательства.
dts
13.06.24 18:39
6 6

Возможно, ситуация гораздо проще - Маск громко храпит.
Именно, он ложился с ней в постель, чтобы СПАТЬ!!!
14.06.24 06:34
0 3

Что же тогда не пошла в полицию сразу, раз это были домогательства
Так в этом же и состоит суть митушничества - жаловаться не на насилие, а на то, что в долгосрочной перспективе курс обмена писечки оказался невыгодным. Ну и все доказательства заодно мхом поросли.
14.06.24 05:45
1 1

В молодости Битов держался агрессивно. Особенно в нетрезвом состоянии. И как-то раз он ударил поэта Вознесенского.
Это был уже не первый случай такого рода. И Битова привлекли к товарищескому суду. Плохи были его дела.
И тогда Битов произнес речь. Он сказал:
— Выслушайте меня и примите объективное решение. Только сначала выслушайте, как было дело. Я расскажу вам, как это случилось, и тогда вы поймете меня. А следовательно — простите. Ибо я не виноват. И сейчас это всем будет ясно. Главное, выслушайте, как было дело.
— Ну и как было дело? — поинтересовались судьи.
— Дело было так. Захожу я в "Континенталь". Стоит Андрей Вознесенский. А теперь ответьте, — воскликнул Битов, — мог ли я не дать ему по физиономии?!..»
14.06.24 05:27
0 8

"– Тогда слушайте: я убийца Мари Крюшон. Она была моей женой. У нее были холодные ноги, и она ела лук. Что мне еще оставалось делать?"

О.Генри, "По следам убийцы, или Тайна улицы Пешо"
14.06.24 05:01
0 0

Четвертая женщина имела месячную сексуальную связь с Маском в 2014 году, когда она непосредственно подчинялась ему. Отношения закончились неудачно
Возможно, ситуация гораздо проще - Маск громко храпит.
13.06.24 19:10
0 3

т.е. возможно хотела получить продвижение, но не прокатило. Что же тогда не пошла в полицию сразу, раз это были домогательства.
Возможно, потому, что это не были домогательства, а было обоюдное согласие. Но планы на будущее не осуществились и решили расстаться.
13.06.24 18:43
0 7

Подача иска в суд за сексуальные домогательства -
как хорошее вино, должно настояться лет десять,
дождаться, когда ответчик разбогатеет или выборов,
тогда можно и подавать
13.06.24 18:18
8 18

Они тоже ждали несколько лет, когда кто то обвинил?Как и следующие?
Я не знаю, сколько точно они ждали. Но полагаю, что какое-то время прошло, т.к. чувак был в почете, и на жалобу нужно было решиться. Плюс навряд ли он домогался двоих одновременно, и с большой долей вероятности жертв было намного больше. Уточню, домогательства включали физический контакт.
14.06.24 08:17
0 2

С чего Вы решили, что сразу?
Они тоже ждали несколько лет, когда кто то обвинил?
Как и следующие?
14.06.24 07:44
3 0

А эти то два человека смогли его обвинить сразу же после домогательств
С чего Вы решили, что сразу?
14.06.24 07:25
1 3

В пределах пары-тройки недель.
Очень смешно. В пределах пары-тройки недель жертва не то, что в полицию, даже с близкими поделиться о произошедшем не может. Потому что для нее это как будто минуту назад произошло.
Ну и если жертвой стал мужчина, то с большой долей вероятности он об этом никому не расскажет никогда.
P.S. Примерно лет в 12 у меня была ситуация, когда в метро в толпе взрослый мужик начал активно ко мне прижиматься и наглаживать причинные места. Ну во-первых понимание, что нужно сопротивляться в моменте пришло не сразу из-за шока, и на то, чтобы отбиться ушло минут 10. А во-вторых поделиться этим событием с близким человеком впервые смог лет через 20-25. Мозг устроен так, что в первую очередь старается вытеснить подобные события, до тех пор, пока не способен адекватно об этом вспоминать.
14.06.24 07:24
1 5

Вайнштейну тоже обвинения до поры и времени сходили, как с гуся вода.
Но "истинно маскулинные мужики" и сейчас его будут оправдывать.
Типичный примитивный прием - приплести действительно осужденного преступника к теме, сравнить с ним, ну еще и "маскулинных мужиков" попинать.
Давайте тогда Эмбер Херд приплетем и ее клевету на Джони Депп, из за чего Джони потерял кучу денег, нервов и контрактов на съемки
14.06.24 06:36
2 1

Когда речь идет о сексуальном насилии, люди не в состоянии обратиться за помощью сразу. Так что да - это естественное поведение.
У меня подруга стала жертвой домогательств от препода в институте. Но рассказать она это смогла только через несколько лет, когда еще два человека обвинили его в домогательствах.
А эти то два человека смогли его обвинить сразу же после домогательств, не ждали как ваша подруга, так что может поведение вашей подруги не "естественное" как раз
14.06.24 06:33
1 1

люди не в состоянии обратиться за помощью сразу. Так что да - это естественное поведение
В пределах пары-тройки недель.
А вот дальше это уже таки бизнес.
Особенно спустя 10 лет.
14.06.24 05:46
4 3

Надо же. Выходит и бедного Слуцкого оклеветали.
14.06.24 00:00
0 1

Вайнштейну тоже обвинения до поры и времени сходили, как с гуся вода. Даже заявление в полицию одной модели о попытке изнасилования.
Но "истинно маскулинные мужики" и сейчас его будут оправдывать.
13.06.24 23:56
4 7

Речь идет о музыкальном институте.
13.06.24 22:05
1 0

как хорошее вино, должно настояться лет десять,дождаться, когда ответчик разбогатеет или выборов,тогда можно и подавать
Когда речь идет о сексуальном насилии, люди не в состоянии обратиться за помощью сразу. Так что да - это естественное поведение.
У меня подруга стала жертвой домогательств от препода в институте. Но рассказать она это смогла только через несколько лет, когда еще два человека обвинили его в домогательствах. Препод был талантлив и на хорошем счету. Его уволили, а всем, кто пожаловался испортили жизнь в институте и сломали карьеру. Их всех открыто винили, что оговорили прекрасного человека. Речь идет о музыкальном институте.
13.06.24 21:47
3 10

когда ответчик разбогатее
Значит вовремя.
13.06.24 19:49
2 0

Маск известен тем, что у него работать не слишком приятно. Но вот смогут ли с него получить денег за то, что он приставал к своим сотрудницам, я сомневаюсь. (У Маска есть вредная привычка - он платит много, но только за работу. )
13.06.24 18:13
0 7

Старшип - уже откровенное вытягивание денег.
Электромобили откатываются обратно. FSD - откровенный обман.
AI - продажная девка фандрайзеров.
БорингКампани - афёра.

Т.е. то что Мистер Х и сделал в плюс давно перевешено минусами.
15.06.24 10:54
1 0

пусть скажут спасибо, что не уволили пока
15.06.24 10:52
1 0

много чего другого сделал
"У нас бы он еще за Paypal не отсидел." (С)
14.06.24 11:48
0 2

Вообще, конечно, Маск молодец. Пинком с помощью SpaceX заставил работать космическую отрасль, разработал революционно новый тип ракет - многоразовые. С помощью Tesla пинком заставил работать отрасль производства электромобилей. Кроме того, основал компанию искусственного интеллекта OpenAI и много чего другого сделал.
14.06.24 06:38
0 1

У Маска есть вредная привычка - он платит много, но только за работу.
Эти слухи преувеличены: Tesla recently gave some of its factory workers raises, but union-represented workers at Detroit’s Big Three will still make a lot more per hour.
14.06.24 02:48
0 1

А про самостоятельную контору я не слышал.
И не одну! И не только космическую!
14.06.24 01:12
0 0

Да, Макс обычно очень требователен к сотрудникам. Многие инженеры ушли из SpaceX и организовали отдельную космическую контору.
Насколько я слышал, там понятие "требователен" несколько смещено. А про самостоятельную контору я не слышал. Если это не сарказм, поделитесь, пожалуйста, о чем идет речь?
13.06.24 21:47
0 1

Да, Макс обычно очень требователен к сотрудникам. Многие инженеры ушли из SpaceX и организовали отдельную космическую контору.
13.06.24 21:41
0 0

Значит действительно на Маска ничего серьезного нет, когда в ход идут "сексуальные домогательства". Причем если бы это были реальные обвинения в изнасиловании или принуждения к сексу. Нет, сегодня в западной повестке "сексуальные домогательства" это когда ты женщину пропустил вперед зайти в лифт. Потому что это проявление сексизма.

Или наоборот не пропустил. Это тоже проявление сексизма. Короче говоря "гендерная дискриминация" кричат, когда кричать по сути нечего, но очень хочется.

Держись Илон, мы знаем, сколько у тебя в мире завистников!
13.06.24 18:02
12 13

на Маска ничего серьезного нет,
А если присмотрется? Хотя бы к 10-летнему обещанию "FSD next year"? Твиттер?

не смущает, что мегамозг непрерывно постит тупые мемы и антидемократическую пропаганду?
15.06.24 11:01
0 0

Лично я - поклонник Илона. В то время, как российские олигархи на наворованные деньги покупают недвижимость и яхты (исключение составляет лишь Павел Дуров), американцы на свои деньги организуют эффективный бизнес.
14.06.24 06:40
0 0

Такому родишь ребенка, а он возьмёт и назовет его 😹🥑@√£.
13.06.24 17:49
0 17

А ты такая, ну я же ничего не могла сделать...
Как будто не от матери зависит.
13.06.24 21:10
0 0

хоть горшком, только б лямы отстёгивал на воспитание, как удачливой готке.
13.06.24 18:51
0 0

Не то, чтобы я Маска оправдываю, но вот например, в случае со стюардессой (там всего лишь самолет фирмы): ей при увольнении предложили 250 тысяч долларов, которые она взяла и подписала соглашение о неразглашении. А теперь об этом случае даёт интервью одна из её подруг. Со стороны Маска, конечно, свинство так себя вести, но соглашение она тоже, получается, нарушила...
Sbr
13.06.24 17:19
1 17

Такие соглашения не требуют скрывать нарушение закона. Если они подают в суд - значит, считают, что было что-то противозаконное, а соглашение не распространяется на противозаконные действия.
13.06.24 18:46
1 9

Если б Маск имел коня...

Все же хорошо, что не наоборот.

Те, кто работал с Маском, обычно его не любят, кроме его фанатов. Маск не только постоянно на веществах, но и заставлял других их употреблять. Например, членов совета директоров SpaceX он заставлял применять кетамин.
13.06.24 16:18
8 2

При этом не скупится на премии,
и увольнения.

не всех так устраивает.
См. фото Маска с оставленными работниками Твиттера и отмечаем их возраст.
14.06.24 11:16
0 0

Меня в детстве заставляли принимать спагеттин, салатин и витамин.
Котлеттин я принимал без насилия.
14.06.24 08:59
0 2

Поэтому и постоянная война с профсоюзами.
У него нет войны с профсоюзами, так как нет профсоюзов
14.06.24 05:27
0 0

членов совета директоров SpaceX он заставлял применять кетамин.
Это, конечно, бред.
Но то, что Маска не любят - факт. Только не потому, что сам на веществах и других заставляет употреблять (это ж надо такое придумать)), а потому, что он сам много работает и зачастую внеурочно и от других требует.
Порой, когда горят сроки, тоже внеурочной работы. При этом не скупится на премии, но не всех так устраивает. Поэтому и постоянная война с профсоюзами.
13.06.24 21:08
0 2

он заставлял применять кетамин.
Заставил, ваша честь, принудил! А сам бы я ни-ни!
13.06.24 19:50
0 4

Axx-xa... ну да, ну да...
13.06.24 18:30
0 2

где подписать контракт? (с)
13.06.24 16:30
0 19

13.06.24 16:06
0 4

"С 2017 года эпоха MeToo привела .."
Эпоха? И судя по контексту она уже того - закончилась. Какие короткие у дураков эпохи. Торопятся жить...
13.06.24 15:58
1 6

стюардесса SpaceX??????????
13.06.24 15:37
1 3

Вы полагаете, что между
- Hawthorne, CA
- Vandenberg AFB
- Boca Chica, TX
- Cape Canaveral, FL
они на дилижансе перемещаются?
14.06.24 02:38
0 1

Четвертая женщина имела месячную сексуальную связь с Маском в 2014 году, когда она непосредственно подчинялась ему. Отношения закончились неудачно, что привело к упрекам в виде текстовых сообщений и электронной почты
Ничего не понятно. Зачем она стала упрекать старину Илона? Да ещё по электронной почте. Женщины...

Некоторые суды признали "сексуальный фаворитизм" одной из форм домогательств
Домогательств к самооценке тех, кто не прошел кастинг на спать с боссом? Интересная такая юридическая загогулина, конечно.
13.06.24 15:35
9 7

Видимо он не купил ей лошадку?
13.06.24 15:51
2 1

Истцы - четверо мужчин и четыре женщины.
С мужчинами Маск тоже жил или просто просил их родить ему детей за лошадь?
"Маск сознательно и целенаправленно создал нежелательную враждебную рабочую обстановку своим поведением, выражающемся в распространении на рабочем месте мерзких сексуальных фотографий, мемов и комментариев, унижающих достоинство женщин и/или ЛГБТК+ сообщества", - цитируют в издании истцов.
Страшно подумать, что написано или нарисовано на стенах, как в самой фирме, так и внутри ракеты!
13.06.24 14:56
1 15

"Маск сознательно и целенаправленно создал нежелательную враждебную рабочую обстановку своим поведением, выражающемся в распространении на рабочем месте мерзких сексуальных фотографий, мемов и комментариев, унижающих достоинство женщин и/или ЛГБТК+ сообщества", - цитируют в издании истцов.
Т.е. он требует от сотрудников не быть п-расами?
Интересно также было бы посмотреть на мерзкие сексуальные фотографии, распространяемые на рабочем месте.
В общем, непонятные обвинения.
13.06.24 18:50
0 5

Но если он обещал подарить стюардессе жеребца
В ответ на упрёки, предложил подходящую альтернативу, но ей и этого оказалось недостаточно.
13.06.24 18:04
0 0

Просто мужики обижены за дискриминацию. Им Маск ничего не предлагал, даже завалящей клячи
13.06.24 17:12
0 3

Все не так просто с переводом. Если лошадь кобыла, то все возможно. Но если он обещал подарить стюардессе жеребца, то сразу вспоминаются грязные сплетни про Екатерину 2.
13.06.24 16:21
0 0

просто просил их родить ему детей за лошадь
Хорошо, что он хоть лошадь не просил родить ему детей. Или она просто подписала соглашение о неразглашении информации.
13.06.24 15:07
0 16

Однажды А.Экслер поспорил, что сможет написать самый короткий политический триллер.
13.06.24 14:42
0 18

Эти лгбтк+ вас даже на Марсе достанут!
13.06.24 14:33
4 10

Я мужчина (биологически). Могу ли я засудить своего мениджъра (женщина, биологическая) если оня явится передо мной голой?
13.06.24 14:20
0 9

Полагаю, что да.
Почему-то все в этом случае по умолчанию предполагают, что женщина красивая 😄
А если не очень?
Bor
14.06.24 02:44
0 1

Вполне может оказаться, что виноваты Вы
"Невиноватая я, он сам дверь в офисе не запер!"
13.06.24 22:40
0 1

Кто там их в Болгарии знает...
13.06.24 22:02
0 0

When A Sudden Rainstorm Hit, I Was Stranded In The Office With My Favorite Lady Boss…Я бы не стал.
Вряд ли у Рагустера начальница - молодая японка.
13.06.24 21:16
0 2

When A Sudden Rainstorm Hit, I Was Stranded In The Office With My Favorite Lady Boss…

Я бы не стал.
13.06.24 20:54
0 0

Можно уточнить. Голой спереди, голой сзади, боком явилась?
Возраст дамы, ТТХ.
13.06.24 20:03
0 0

Могу ли я засудить своего мениджъра (женщина, биологическая) если оня явится передо мной голой?
- запросто. Только задокументируйте хорошо.
13.06.24 19:21
0 0

Я мужчина (биологически). Могу ли я засудить своего мениджъра (женщина, биологическая) если оня явится передо мной голой?
От страны зависит. В США - да. Но не засудить, а подать в суд, и суд это дело примет. Дальше будет долгое, нудное и дорогое разбирательство, почему она явилась к Вам голой и кто в этом виноват. Вполне может оказаться, что виноваты Вы и Вы же будете платить за моральную травму.
13.06.24 18:54
0 0

Я мужчина (биологически). Могу ли я засудить своего мениджъра (женщина, биологическая) если оня явится передо мной голой?
Де. Например упирайте на то что психическая травма явилась причиной импотенции.
13.06.24 15:21
0 3

Я мужчина (биологически). Могу ли я засудить своего мениджъра (женщина, биологическая) если оня явится передо мной голой?
Думаю да, если она стремная
13.06.24 14:59
0 0

Ну, смотря как она выглядит...

Решила всякая лесная нечисть устроить маскарад. Нарядились кто во что горазд. Кащей заходит в избушку за Бабой Ягой, а она там голая сидит.
- Ты чо это старая, рехнулась?
(кокетливо) - А это у меня костюм Евы!
- Дура, ты хоть бы погладила его, прежде чем надевать!
13.06.24 14:37
0 12

Я мужчина (биологически).
Лузер
13.06.24 14:35
0 4

Я раньше такое про свою училку в музыкальной школе фантазировал. Но дальше события развивались по совсем другому сценарию.
13.06.24 14:29
0 8

Тут кто то назвал Пиерса Моргата клоуном. Когда одному лгбт он сказал, что самоопределяется как черная лесбийка, клоун?
13.06.24 14:26
0 3

Засмеют.
13.06.24 14:23
1 3

"Отношения закончились неудачно" - это в смысле отказался жениться?
13.06.24 14:01
0 11

"Если б Маск имел коня, это был бы номер. .."
13.06.24 18:33
0 2

Не смог удовлетворить.
и предложил коня.
13.06.24 16:11
0 16

"Отношения закончились неудачно" - это в смысле отказался жениться?
Не смог удовлетворить.
13.06.24 14:16
0 1

стюардесса SpaceX
Это они уже в 2016-м начали готовить коммерческие рейсы на "Драконе"?
13.06.24 13:52
1 4

Несомненно, и не только у них.
13.06.24 14:36
0 0

я думаю, private jet у них в компании пораньше появился.
13.06.24 14:11
0 2

Бери выше, Старшип. Ролевая игра "Вписка на Марс"
13.06.24 14:07
1 6

"Маск сознательно и целенаправленно создал нежелательную враждебную рабочую обстановку своим поведением, выражающемся в распространении на рабочем месте мерзких сексуальных фотографий, мемов и комментариев, унижающих достоинство женщин и/или ЛГБТК+ сообщества"
Вот это сильно напоминает обычные фем-обидки по любому поводу. Помните скандал с "возмутительной" рубашкой? Тут любой календарь/постер с пляжной темой мог взорвать моск.
13.06.24 13:51
7 20

гражданский муж?глубоководный моллюск?голливудский мюзикл?горчичное масло?Чувствую, что всё не то вроде.
ну раз "головной мозг" вам в голову не пришел... видимо некуда было.

Генетическая модификация
13.06.24 20:07
0 0

мне все время шлют всякие гадости вроде "можем повторить", "наркоман Зеленский", "как хорошо мы жили" - можно я тоже обвиню авторов в изнасиловании ГМ?
Если Вам это шлет начальник, и это не связано с Вашей работой - то таки да.
13.06.24 18:58
0 2

Золотые слова!
13.06.24 16:03
0 0

Интересная трактовка.
13.06.24 15:55
0 0

Чувствую, что всё не то вроде.
"Головной моск".
13.06.24 15:38
0 1

ГМ
гражданский муж?
глубоководный моллюск?
голливудский мюзикл?
горчичное масло?

Чувствую, что всё не то вроде.
13.06.24 15:29
0 1

мне все время шлют всякие гадости вроде "можем повторить", "наркоман Зеленский", "как хорошо мы жили" - можно я тоже обвиню авторов в изнасиловании ГМ?
13.06.24 14:35
5 0

фиг знает, я бы сначала посмотрел эти самые "фотографий, мемов и комментариев", ибо, они бывают реально "унижающих достоинство женщин и/или ЛГБТК+". видал я и такие омерзительные мемасики и норм черный юмор.
13.06.24 13:59
0 12

обычные фем-обидки
Как говорит Рики Джервейс: "Если ты оскорблён, это ещё не значит, что ты прав".
13.06.24 13:55
0 18

эээ, а как же успешные испытания Starship??
13.06.24 13:51
0 4

Вы совсем не понимаете сарказма, да?

Я тоже смотрел в записи и тоже остался впечатлён. Особенно, когда крыло прогорело до половины.
13.06.24 18:22
0 3

Да кому они нужны, когда такая мизогиния кругом!
Не скажи. Я хоть смотрел уже в записи ( то есть, с пятого на десятое) было очень интересно.
А последние несколько минут - это было почище любого триллера.
13.06.24 18:02
0 2

двигателя для космических перелётов, работающего на энергии ненависти женщин к мужчинам
Чёрт, а если роскосмос посадит в пепелац без дна 500 ватников, включит специально подготовленные новости, и у них у всех одновременно реактивно запылают пердаки...

Это-ж аж до Центральной Европы вонь дойти может...
13.06.24 14:43
4 3

не, не понравилось.
13.06.24 14:09
1 5

У Каганова есть отличный рассказ "Антимизогинный двигатель", сюжет которого строится вокруг двигателя для космических перелётов, работающего на энергии ненависти женщин к мужчинам. Видимо, на таком и будут летать.

Олимпия кивнула, вытянулась и затараторила как по учебнику.
— Наш транспортный корабль оснащен антимизогинным двигателем! Антимизогинный двигатель был изобретен в 2426 году группой учёнок под руководством Патриции Класс. Двигатель работает на антимизогинной энергии. Это дармовая неиссякаемая энергия женской природы. Ее источник – бесконечная душа женщины. Это энергия победы, энергия освобождения, энергия торжества женской природы над патриархическими ценностями. Она возникает во время фемедитации, когда мы исполняем гимны, проклинающие мужской патриархизм.
— Не совсем правильно объясняешь, — поморщилась Алла. – Антимизогинная энергия возникает в нас всегда. Потому что незабываемо то зло, которое творили мужчины в патриархическую эпоху. Но во время фемедитации энергия культивируется, а специальный шлем собирает ее и направляет в аккумулятор. Продолжай!
— В общем, — звонко продолжила Олимпия, — в экипаже нашего транспортного корабля всего четыре членки. Помимо основных обязанностей, мы занимаемся фемедитацией — час утром и час вечером. Этой антимизогинной энергии хватает, чтобы корабль преодолел десять световых лет всего за три месяца. Вот это – двигатель. Точнее его видимая часть, решетник. Понятно?
13.06.24 14:05
5 14

эээ, а как же успешные испытания Starship??
Хейтеры видят и слышат только про лошадь. Это как и с Apple- не слышат про новые продукты, а слышат только когда кто-то что-то разбил и поломал.
13.06.24 13:58
2 2

мда, это точно, мизогиния "аж кушать не могу" 😄
13.06.24 13:55
0 7

эээ, а как же успешные испытания Starship??
Да кому они нужны, когда такая мизогиния кругом!
13.06.24 13:53
0 11

"А что, хорошая компания, надо идти". ))

Кстати, в том видосике с продавщицей, возможно она тоже подумала, но не сказала на камеру, что "ух ты, кака там хорошо, там еще и геев не любят".
13.06.24 13:46
1 2

Учитывая насколько важна эта контора для США и военной сферы, следует рассматривать эти нападки как вероятные проявления враждебной (деструктивной) деятельности некоторых государств.
13.06.24 13:44
2 4

Думаешь, что речь шла о той самой лошади? Которая с орденом Жеребца?
13.06.24 14:59
0 5

Предлагаю убить Илона Маска, да-с.. Убить, и в землю закопать, и надпись написать.. 🤣
13.06.24 13:44
1 1

ей лошадь в обмен на секс
В сеть утекли секретные кадры с камер наблюдения из офиса SpaceX:
13.06.24 13:34
0 38

("Какую-то там лошадь?!! - возмутился кот Бублик. - Он что, не мог хотя бы Tesla ей предложить?")
Породистая лошадь вполне себе стоит миллионы долларов, вот только содержать её - тоже сотни тысяч в год.
13.06.24 13:33
0 18

Мой не воняет; мыть надо; на шампунь мне не жалко.

ну то да, котики же ни какают, ни воняют... уейт а бит!..

Не стану спорить; тем более, что я не знаю немецкий.
Мне просто (чисто интуитивно) кажется, что это как с авто - обслуживать условный "москвич" - одно, а "бентли" - другое. Лошади же тоже разные. И врачи разные, и болезни у животных разные; и - что важно - отношение к животным разное.
Мой прошлый кот, я подобрал его на улице, имел полный набор - ушной клещик, рахит, блохи, глаза слезились... За первую неделю я потратил на ветеринара долларов триста; это примерно как два месяца квартиру в Питере снимать в те годы. Не жалею, разумеется, ни о едином центе. Восемнадцать лет он дарил меня своей любовью.
Но лошадь я бы не завёл! Она воняет, какает, а ещё на ней надо уметь ездить 😄
14.06.24 10:27
0 0

Уверен, что породистая лошадь - это "в обслуживании" очень дорого; не сеном единым жива.
Тут вот утверждают, что содержание лошади в месяц обходится ~450€.
Я примерно так и предполагал. У меня была знакомая, у которой была своя лошадь. Знакомая не так чтобы очень много зарабатывала.
14.06.24 10:16
0 0

от тысячи в месяц, в зависимости от района где ты содержишь лошадь.
По минимуму; я как-то смеха для прикинул расходы на... кота!
Еда, наполнитель, хорошая вода (не из-под крана), два раза в год ветеринар (осмотр, плановые прививки); в общем, если без чего-то срочного (не дай Небеса какая болезнь, тьфу-тьфу), то долларов шестьсот в год точно. А на июль мы его к дантисту записали, надо зубной камень почистить.
Уверен, что породистая лошадь - это "в обслуживании" очень дорого; не сеном единым жива.
14.06.24 05:17
0 2

С лошадьми как с картинами - есть условный провенанс - т.е., продать лошадь, если ты не конюшня с именем, за те же деньги, что купил, может оказаться затруднительно. Т.е., если гипотетически, дама получит в подарок лошадь (ну, допустим, за 50-100 тыс долларов, вряд-ли Маск будет покупать однолетку с пафосной родословной с аукциона), то продать она сможет за бесценок. Тесла да, действительно лучше, хоть и дешевле.
Я где-то прочитал, что Томас Мюллер (футболист клуба "Бавария" и сборной Германии, сейчас уже в силу возраста "едущий с ярмарки", а в своё время один из лучших в мире на свое позиции) ведёт достаточно скромный образ жизни; с ним не связывают никаких скандалов в ночных клубах, никаких порнозвёзд, никаких "крутых" автомобилей.
Но! У этого парня есть своя конюшня. Причём его кони имеют имена тех, с кем он играл/играет.
Представляете - заходит утром туда, и говорит - "Привет, Нойер!", "Привет, Рибери!"
Полагаю, не самое плохое хобби; и недурное капиталовложение 😄
14.06.24 05:06
0 0

С лошадьми как с картинами - есть условный провенанс - т.е., продать лошадь, если ты не конюшня с именем, за те же деньги, что купил, может оказаться затруднительно.
Такая ситуация с картинами подчёркивает, что, как я и полагал, фантастическая стоимость многих картин отражает не их собственную художественную ценность, а созданный вокруг них бэкграунд. Порой на 100%. Что бы там не доказывал Залипший.
14.06.24 04:43
0 0

Наивный. Со слезами на глазах отдадут ещё двух. Которые начнут плодиться...
13.06.24 20:09
0 0

вот только содержать её - тоже сотни тысяч в год.
от тысячи в месяц, в зависимости от района где ты содержишь лошадь.
13.06.24 19:26
0 0

Но если это та самая лошадь из скандальных новостей .... и продать подороже кому-нибудь в коллекцию.
Представляю сколько будут стоить казы из ТАКОЙ лошади!
13.06.24 19:19
0 2

"сбежал по недосмотру"
БЕЛЫЙ слон? В Таиланде? СБЕЖАЛ?
Да весь регион бросит работу - и кинется его искать
13.06.24 19:18
0 2

Отказаться от подарка было нельзя, как и продать или нагружать работой, а содержать дорого, поэтому несчастный вассал быстро разорялся до нищеты.
Жалко слоника, но разве сложно сделать так, чтобы он "сбежал по недосмотру", или, "случайно отравился"?
13.06.24 18:24
0 0

Но если это та самая лошадь из скандальных новостей - можно и на содержание у всяких фондов нааскать, и продать подороже кому-нибудь в коллекцию.
13.06.24 18:23
0 1

то продать она сможет за бесценок.
Можно пустить на элитные казы и шужук - и бабло отбить!
13.06.24 17:32
0 3

продать эту лошадь и купить подешевле никому в голову не приходило?
С лошадьми как с картинами - есть условный провенанс - т.е., продать лошадь, если ты не конюшня с именем, за те же деньги, что купил, может оказаться затруднительно. Т.е., если гипотетически, дама получит в подарок лошадь (ну, допустим, за 50-100 тыс долларов, вряд-ли Маск будет покупать однолетку с пафосной родословной с аукциона), то продать она сможет за бесценок. Тесла да, действительно лучше, хоть и дешевле.
13.06.24 14:15
0 6

Породистая лошадь вполне себе стоит миллионы долларов, вот только содержать её - тоже сотни тысяч в год.
продать эту лошадь и купить подешевле никому в голову не приходило?
13.06.24 13:56
0 1

Тогда понятно, почему она отказалась.
13.06.24 13:53
0 8

Породистая лошадь вполне себе стоит миллионы долларов, вот только содержать её - тоже сотни тысяч в год.
По легенде, когда король Сиама гневался или считал опасным какого-то аристократа, то дарил ему белого слона. Отказаться от подарка было нельзя, как и продать или нагружать работой, а содержать дорого, поэтому несчастный вассал быстро разорялся до нищеты.
13.06.24 13:48
0 21

Какие ужасные преступления! Кровь стынет в жилах. Я знал, что в США негров вешают, но то, что голые илоны маски предлагают купить лошадь... общественность требует строгого, но справедливого наказания.
13.06.24 13:31
10 19

"...лошадь отделалась лёгким испугом!"
13.06.24 13:32
0 13

Муск слишком серьёзно воспринял угрозу вымирания "белого человека". Вот и пытается оплодотворить всё к чему дотянется: будь то бухгалтерша, готка, стюардесса.
13.06.24 13:27
0 7

Ну, например, взял ты попробовать карамельный тыквенный латте с корицей, а в это время в рабочем чате постят мемы, ассоциирующие этот напиток с пассивно-агрессивными угнетателями без образования. Ещё на прошлой неделе за такое можно было вызвать на дуэль, но ты уже переехал из Грозного в Сан-Франциско, а тут, говорят, надо обращаться в суд...
13.06.24 18:29
0 0

Men, women. Sometimes camel. ©

Возможно Муск их напугал смакованием одного видоса с Гаити.
13.06.24 13:39
0 0

гендерное равноправие.
13.06.24 13:31
0 19

Но в иске ещё четверо мужчин. Зачем, Карл?!
13.06.24 13:29
0 8

и предложил купить ей лошадь в обмен на секс
Где какая лошадь? Иди-ка лучше спать! Это же корова, что привела нам мать! (с)
13.06.24 13:19
0 12

А доканала этаааа метомарфозаа
13.06.24 13:27
0 3

Хи. Удивительно, как до него еще раньше не докопались. Такой шикарный объект для дойки. Но Маск, конечно, не Кевин Спейси. Так легко обнулить его не получится.
13.06.24 13:14
8 16

впечатляет на фоне увольнений отделов целиком для экономии каких $80M, нуля вакансий и квартального отчёта.
Но пока не дотягивает до облизывания инвесторами дурачка Сэма Бэнкмана-Фрида.
14.06.24 14:17
0 0

Вот и я того же мнения.
14.06.24 09:03
0 0

Закон всегда выше подписки и, обычно, это в явном виде написано в подписываемом документе. Но даже если не написано, закон все равно выше.
14.06.24 08:13
0 1

Что касается иска, не следует забывать, что при поступлении на работу эти сотрудники подписывали многочисленные бумаги о неразглашении и тп.
Скажите: если, подписав требование о неразглашении в компании, сотрудник потом сталкивается с фактами нарушения законов государства в этой компании, то кто кого бьёт, подписка или закон? Или подпиской в этом случае можно подтереться?
14.06.24 04:37
0 1

Да, я в курсе и рад, что решение о пакете одобрено.
14.06.24 01:38
0 0

И..., то есть вчера,
shareholders approved CEO Elon Musk's $56 billion pay package, the electric vehicle-maker said on Thursday, a big thumbs-up to his leadership and an enticement for keeping his focus on his biggest source of wealth.
😁
14.06.24 00:33
0 1

Хи. Удивительно, как до него еще раньше не докопались. Такой шикарный объект для дойки. Но Маск, конечно, не Кевин Спейси. Так легко обнулить его не получится.
Пытались, и не раз. Но у Маска слишком хорошие адвокаты.
13.06.24 19:05
0 0

Однако, крови могут попортить много
Факт. Я не очень хорошо знаком с американским законодательством и плохо представляю, чем Маск может ответить на наезд. Но если может... Этот нарцисс денег не пожалеет.
13.06.24 18:09
0 1

Но Маск, конечно, не Кевин Спейси. Так легко обнулить его не получится.
Маска не получится обнулить, он слишком значим и зубаст.
Однако, крови могут попортить много.
За Маска играют его популярность (общественное мнение, культовая фигура) и штат адвокатов.
Что касается иска, не следует забывать, что при поступлении на работу эти сотрудники подписывали многочисленные бумаги о неразглашении и тп.
Камеры, опять таки, везде.
Сомневаюсь, что они смогут чего-то добиться.
13.06.24 15:31
0 9

Да, мировой левацкой закулисе придётся поднапрячься. Вон уже в предыдущей теме агенты леваков пытаются подвергнуть меня остракизму
Тебя тоже обвиняют в попытке купить секс за лошадь? Похоже это те же самые люди
13.06.24 14:17
0 1

Пока наоборот доит афро-американский аферист.
13.06.24 13:27
4 1

Да, мировой левацкой закулисе придётся поднапрячься. Вон уже в предыдущей теме агенты леваков пытаются подвергнуть меня остракизму.
13.06.24 13:16
10 8

Кампания Блэкрок, Сороса, клана Обамы-Клинтон против Маска руками своих марионеток в Белом доме.
13.06.24 13:06
8 5

За медведева
13.06.24 13:46
0 5

А "Отряды Путина" за кого в этом конфликте?
H2O
13.06.24 13:21
1 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 257
авто 433
видео 3849
вино 351
еда 487
ЕС 59
игры 114
ИИ 24
кино 1555
попы 186
СМИ 2646
софт 920
США 99
шоу 6