Адрес для входа в РФ: exler.world

И все-таки он Хуй!

15.12.2018 10:30  36088   Комментарии (80)

Трогательная история, цитирую:

Киевский районный суд Одессы принял решение в пользу гражданина по имени Ву Нгок Хуй, который оспаривал некорректное написание его фамилии на украинском языке в дипломе Национального политехнического университета.

Соответствующее решение суда от 10 декабря 2018 года опубликовано на сайте Единого государственного реестра судебных решений.

С фамилией гражданина в документах возникла путаница.

В университет он был зачислен по паспорту с именем VU NGOC HUY. При этом в визе на въезд в Украину на украинском языке фамилия и имя были указаны как Ву Нгок Хыу. В итоге его так и записали в приказ университета.

А затем и в диплом.

Однако 14 ноября 2014 гражданину был выдан вид на постоянное жительство с фамилией и именем на украинском языке Ву Нгок Хуй.

И он обратился в суд, поскольку указанные различия в написании на украинском языке его имени и фамилии мешают ему защитить кандидатскую диссертацию.

В итоге суд постановил, что он таки Хуй.

Помнится, была история с одним спортивным изданием, которому Роскомпозор выносил какие-то предупреждения и грозил закрытием за то, что они писали в статьях точно такую же фамилию одного футболиста, уж и не помню, как его звали. На вопрос, не поехали ли в Роскомпозоре кукушкой, ведь это не ругательство матом, а просто фамилия у человека такая, в Роскомпозоре вроде бы потребовали, чтобы фамилию в издании писали латинскими буквами. Прекрасные люди, я вам скажу, душевные.

15.12.2018 10:30
Комментарии 80

А на заседании суда он встал?
16.12.18 20:33
0 2

У Довлатова, кажется, было про профессора из Индии.
На конференции в Москве его старательно называли "доктор Мьюдек", пока он не вышел с речью, которую начал словами - "Хочу поправить моих коллег. Я не Мьюдек; я - Мудак".
Собственно, дальше он мог и не продолжать. Аплодировали стоя.
16.12.18 08:06
0 0

Хуй говоришь?
https://youtu.be/McIi2kwzHtA?t=37
15.12.18 22:09
0 1

Имя и фамилия необходимы для идентификации члена общества,поэтому общество имеет право просить конкретного индивида корректировать его имя/фамилию,если они совпадают или напоминают общественно официально неприемлемые термины.Мало ли как товарищу Х-у-ю хочется чтобы его называли - каждое общество имеет право также высказать свои пожелания.Ничего с ним страшного не случилось бы при транслитерации,например, в Хой.А детям его как в садике или школе придется?))
15.12.18 19:39
3 3

А если внимательно заметку прочитать? Ему-то самому было пофиг, просто его в документах по-разному написали, что в дальнейшем создавало бы большие проблемы. Он за свой Хуй не бился, он за единообразное написание бился.
15.12.18 21:38
0 0

Доказал, что у него есть яйца. Извините 😒
15.12.18 16:16
0 12

А как весело будет работать с ним в одном коллективе!

- Вы Хуя не видели?
- Спросите у Хуя!
- Хуй сказал,что уже сделал.
- С Днем Рождения ,дорогой Хуй!

......
15.12.18 14:54
1 2

Да привыкнут все через неделю-другую.
15.12.18 17:10
0 1

а где лопата?
15.12.18 16:04
0 1

Альпинисты в горах:
-Серёга! Подстрахуй!
-От подстрахуя и слышу!
15.12.18 14:46
0 2

На защите диссертации:
-Пан Хуй, поздравляем...
(хотел обыграть, но не знаю. что говорят на защитах диссертаций)
ПС Дело, конечно, его, но многим будет неловко с ним общаться.
15.12.18 14:39
0 0

это не неловкая ситуация, это ващет юридический пиздец
15.12.18 16:04
0 2

Вроде бы это его фамилия, так что общаться можно по имени. И куда более неловко быть в ситуации, когда имя в дипломе не совпадает с именем в паспорте.
15.12.18 14:48
0 1

Вообще, транслитерировать иностранные фамилии так, чтобы получались нецензурные слова - на мой взгляд, неправильно и просто некрасиво. На своем языке человек может называться как хочет, но русский вариант не должен доставлять ему неудобств.

Чтобы что-то понять про неудобства, достаточно почитать комментарии на exler.ru. При том что сюда ещё достаточно интеллигентные люди ходят.

русский вариант не должен доставлять ему неудобств
ему русский вариант не доставляет неудобств. Наоборот. Вот некоторым русско-понимающим отчего-то неудобно.

но русский вариант не должен доставлять ему неудобств.
Таки конкретный господин выбрал себе украинский вариант, так шо завидуйте 😉

Если "ему" русский вариант будет доставлять неудобства, "он" сам решит, как ему называться. Бобиком, Срулем или Октавианом. Но если человек хочет, чтобы его имя звучало так, как он к этому привык - его право.

Вообще, транслитерировать иностранные фамилии так, чтобы получались нецензурные слова - на мой взгляд, неправильно и просто некрасиво. На своем языке человек может называться как хочет, но русский вариант не должен доставлять ему неудобств.
Щас тебя на Таймыр сошлют...

Спортсмен вроде был тот Кёртис Фабрис Марлон Ебли, там обыгрывали его "покупку" (футбольный клуб начал трансферт с Ебли). Хотя, пишут вот, еще была статья про заслуги футболиста Пола Хуя.
15.12.18 14:03
0 0

Эх, жаль, не того человека назвали Хуем.
15.12.18 13:15
0 6

Эх, жаль, не того человека назвали Хуем.
Не жалей - возьми себе это имя.

А вы прикиньте, сколько ни в чем неповинных людей, должны многократно испытывать душевные муки и страдания, произнося этот самый... ну, вы понели, отсуженный и узаконенный отныне - ему, этому самому, как бальзам на душу, что он отстоял в боях свое законное, а нам ?
Человек, который физически не может произнести ничего, более сакрального, чем "писька" (так воспитан) в крайнем случае в интернете накорябать, а тут вдруг его принуждают, непонятно за ради чего это говорить ?
Им каково ? Об их оскорбленных чувствах кто-нить озаботился ?
Вот самая настоящая дискриминация, ящитаю.
Это еще хорошо, если этот самый уедет к себе на родину, а вдруг он станет главой какой-нить всемирной корпорации, и его имя станет названием... да чего угодно - сети ресторанов, марки машины, да мало ли.
Об этом вы подумали ?
15.12.18 12:52
0 1

потребовала обращаться к ней так и не иначе, иначе засудит нах ?
а он и требовал обращаться к себе так, а не иначе. Вы вообще каким местом читали? Вот этим самым? Сочуствую, у человека всего лишь фамилия такая, а у вас "он" вместо мозгов, судя по всему. Человек судится за то, чтобы документы ему в соответствие привели. А не за то, чтобы его так называли.

Хуавэй еще ладно, а вот на некоторых своих продуктах они прямо так и пишут:
15.12.18 20:50
0 0

То есть, только периодически. То есть, надежда еще есть...
aag
15.12.18 18:21
0 0

Кто сказал Huawei?
aag
15.12.18 18:20
0 0

Я согласна не корежиться, если мне (гипотетически) по долгу службы, например, не вменят многократно произносить то, что ... читай мой пост.Я правильно понимаю, что если вы произносите слово "хуй", то вас при этом разрывает пополам?
Не всегда, не всегда...

Человек, который физически не может произнести ничего, более сакрального, чем "писька" (так воспитан) в крайнем случае в интернете накорябать, а тут вдруг его принуждают, непонятно за ради чего это говорить ?Им каково ? Об их оскорбленных чувствах кто-нить озаботился ?Вот самая настоящая дискриминация, ящитаю.Кстати, если серьезно, то вот такие оскорбленные в лучших чувствах, когда им обычная вьетнамская фамилия напоминает - ах! - мужской половой хуй из восемнадцати букв - они, на мой взгляд, мерзкие лицемеры.
А из 18 букв, это как ? Интересно стало. ))

а вдруг он станет главой какой-нить всемирной корпорации, и его имя станет названием... да чего угодно - сети ресторанов, марки машины, да мало ли.
Немедленно подавайте в суд на производителей плееров Xuelin, так как название марки оскорбляет Ваши чувства ;-Р

а вдруг он станет главой какой-нить всемирной корпорации, и его имя станет названием... да чего угодно - сети ресторанов, марки машины, да мало ли.
Один уже стал: http://ohui.co.kr/en/main.jsp 😄

Совершенно согласен. Для несчастных жертв хуетолерантности создадим сеть оздоровительных санаториев где-нибудь на южном побережье Таймыра, где они будут надёжно защищены от жестоких жизненных реалий и вести буколический образ жизни среди других оленей. Во избежание новых инцидентов, гостям санаториев вместо потенциально политически некорректных имён будут присвоены тщательно проверенные и утверждённые комендатурой санатория 12-значные номера, для удобства отдыхающих вытатуированные на выступающих частях тела...

А то так японцы, например, попросят переименовать московскую Якиманку тоже - безобразие же, называть место "Жареная Пизда", верно?
что интересно, гугл переводит это выражение на японский как Furaidochanto (フライドチャント) 😄 видимо возможны варианты....
15.12.18 13:21
0 0

Я согласна не корежиться, если мне (гипотетически) по долгу службы, например, не вменят многократно произносить то, что ... читай мой пост.
Я правильно понимаю, что если вы произносите слово "хуй", то вас при этом разрывает пополам?

Человек, который физически не может произнести ничего, более сакрального, чем "писька" (так воспитан) в крайнем случае в интернете накорябать, а тут вдруг его принуждают, непонятно за ради чего это говорить ?
Им каково ? Об их оскорбленных чувствах кто-нить озаботился ?
Вот самая настоящая дискриминация, ящитаю.
Кстати, если серьезно, то вот такие оскорбленные в лучших чувствах, когда им обычная вьетнамская фамилия напоминает - ах! - мужской половой хуй из восемнадцати букв - они, на мой взгляд, мерзкие лицемеры.

Культурный человек не должен корежится от иностранных слов и имен. А то так японцы, например, попросят переименовать московскую Якиманку тоже - безобразие же, называть место "Жареная Пизда", верно? И процесс этот будет бесконечный.
А что Якиманка приехала в Японию учиться и потребовала обращаться к ней так и не иначе, иначе засудит нах ?
Я согласна не корежиться, если мне (гипотетически) по долгу службы, например, не вменят многократно произносить то, что ... читай мой пост.

Культурный человек не должен корежится от иностранных слов и имен. А то так японцы, например, попросят переименовать московскую Якиманку тоже - безобразие же, называть место "Жареная Пизда", верно? И процесс этот будет бесконечный.

Я надеюсь, этот студент сделает у себя дома карьеру, станет президентом Вьетнама и приедет с официальным визитом в Роскомнадзор
15.12.18 12:49
0 2

У меня от всей этой драмы аж голова разболелась, пришлось две таблетки ебупрофена накатить...
15.12.18 12:29
0 1

— А сейчас Вовочка расскажет нам про Египет.
— Хорошо, Сергей Петрович. Ебипет — это такая страна...
— Не «Ебипет», Вовочка, а «Египет».
— Да, извините. В общем, там живут ебиптяне...
— Не «ебиптяне», Вовочка, а «египтяне».
— Да, точно. А ещё там водятся ебимоты.
— Не «ебимоты», Вовочка, а «бегемоты».
— Да, оговорился. А ещё там растут ебибабы...
— Не «ебибабы», Вовочка, а «бабоёбы»... тьфу, блин, даже меня запутал.
15.12.18 15:04
0 4

Ibuprofeno y mucha aqua! ?
15.12.18 13:09
0 3

В СССРе это "корректировали" как Хуэй.
15.12.18 12:28
0 1

вообще-то он Huy.
А в СССР таким образом изящно обошли проблему хуя.

Не корректировали, а китайское Hui именно так и произносится правильно

Ни хуэй себе!
15.12.18 13:07
0 0

Хуй встал в позу и потребовал правосудия.
15.12.18 12:21
0 3

В тутошних кремнедольских краях фамилия Hui не редкость.
Её носители обыкновенно произносят её как "уИ", с ударением на последней букве.
Видимо украинским канцелеристам так и следовало её транскрибировать: Уi.
15.12.18 12:18
0 0

Он Huy, а не Hui.
И да, во Вьетнамщине это очень распостраненное слово.
aag
15.12.18 18:25
0 0

Учительница сказала ученику из Монголии по имени «Алтын-Хуяк», что будет называть его просто «Алтын». После урока он подошёл к ней и объяснил, что его имя означает «золотой воин», и, поскольку называться просто «золотой» как-то странно, он просит её использовать другую половину имени.
15.12.18 15:01
0 1

В тутошних кремнедольских краях фамилия Hui не редкость.Её носители обыкновенно произносят её как "уИ", с ударением на последней букве.Видимо украинским канцелеристам так и следовало её транскрибировать: Уi.
От национальности зависит. У меня была знакомая девушка, которая просило звать ее не по фамилии, а по имени, просто - Хуй. Дело было в Англии, но я все равно не смог. Так и звал по фамилии, несмотря на неоднократные просьбы.
15.12.18 12:29
0 4

напомнило анекдот про китайца, который жаловался на избивших его американских полицейских, когда те спросили как его зовут, а он честно ответил Фак Ю....
15.12.18 11:53
0 7

Вы, похоже, много чего не понимаете 😄 mathfac - это вы в университете какого государства видели? Народной Республики Инстаграмстан?
16.12.18 04:06
0 0

В американских университетах - никто не слышал. У них это college или department.Cлышали. Поинтересуйтесь соответствующими хештегами.
В американских университетах (например, в Колумбийском, где я сейчас работаю) "faculty" значит "профессура". Но "хештегам", возможно, виднее.
16.12.18 03:53
0 0

слова faculty в английском языке отродясь не было. И про philfac, mathfac, physfac и прочие никто и не слышал.
В американских университетах - никто не слышал. У них это college или department.
15.12.18 23:36
0 0

а ещё в России есть сеть магазинов Кант 😄
15.12.18 22:37
0 0

Это всё тянется ещё с 20-х годов прошлого века. Рабфак - наше всё 😉
15.12.18 14:45
0 0

Дык сколько выпускниц, столько и историй ?
15.12.18 14:33
0 0

Историю с филфаком я слышал несколько раз 😄
15.12.18 14:24
0 0

а он честно ответил Фак Ю....
Чёт напомнило 😄

15.12.18 13:55
0 1

Вспомнил, как в 90-х пытался объяснить компании подвыпивших американцев (вечеринка на работе), что моя жена - выпускница "филфака". Американцы бились в истерике. По-моему, у них сложилось одностороннее представление о советском высшем образовании...
15.12.18 13:35
1 5

В свое время была история о том, что воронежский "Факел" менял название на "Воронеж", потому что название звучало неблагозвучно на английском языке.
15.12.18 12:22
0 2

Не могу не вспомнить бородатый анекдот:
в страховое агентство приходит мужик и говорит: - Застрахерьте меня, пожалуйста? -Чего?? - А вы как еще хотите, чтобы я сказал?!
15.12.18 11:39
0 0

Тогда уж "застраЧЛЕНьте меня"
15.12.18 14:45
0 1

Всякий Хуй теперь в кандидаты наук попрется. А если ему еще жениться захочется? Кстати, отличный тест - только искренне влюбленная одесситка согласится взять его фамилию.
15.12.18 11:35
0 0

Всякий Хуй теперь в кандидаты наук попрется.
А что, с такой фамилией ему можно сразу доктора давать 😄
Ибо один из самых известных ответов на многие непонятные вопросы это - "А х*й его знает!" 😄
Так что с такой фамилией прямая дорога в науку. Я так и вижу какой-нибудь консилиум.
- Коллега, что Вы думаете о существовании внеземных цивилизаций, в свете последних научных открытий?
- А х*уй его знает!
- Слово предоставляется почетному члену многих международных академий, доктору Ву Нгок Хую.

:)
15.12.18 13:24
0 5

Как не вспомнить классику
15.12.18 11:04
0 2

Это они явно про любовь......

Мое непросвещенное мнение - речь идет о возвращении главной героини домой (回娘). К родителям. Но могу ошибаться.
Т.е. начинается с вопроса: "Ты уезжаешь? Почему ты уезжаешь?" - "Я уезжаю. Уезжаю домой.(回娘家)..." etc.

Возможно тоже имя)

Спасибо! 😄

А что это слово означает? Гугление авторитетного ответа не дало, только хи-хи разное.

Ну, бывает... Скажем, в Индии очень распространено мужское имя, которое по-русски звучит как "Пизда". Или, скажем, будучи в первый раз в Чехии, я сперва очень удивлялся обилию вывесок со словом "Херня". Оказалось, что на чешский это слово переводится как "игра", а вывески говорят о том, что в помещении установлены игровые автоматы. Обычное, в общем-то, дело.
15.12.18 11:02
0 1

Это "грыжа" по-английски. Что бы этот знак мог означать...
а причём здесь английский? 😄
15.12.18 22:40
0 0

У меня вот этот: en.wiktionary.org

Другого нет, потому как словарь китайского мне нафиг не нужен.
15.12.18 20:43
0 0

По-моему, у вас неправильный словарь.
У Пелевина ж была книжка, соответсвующая 😄 А-Хули, вроде называлась 😄
15.12.18 20:40
0 0

По-моему, у вас неправильный словарь.
15.12.18 17:11
0 0

В одном здании с нашей конторой находится компания под названием Húlí. Дескать, а хули...

Поправка: посмотрел в словарь — оказывается, это "húli", а не "húlí" (написали так, что не разберёшь), и это по-китайски «лиса» (она у них на логотипе).
15.12.18 14:56
0 0

Это "грыжа" по-английски. Что бы этот знак мог означать...
15.12.18 14:46
0 1

в первый раз в Чехии, я сперва очень удивлялся обилию вывесок со словом "Херня"
15.12.18 13:38
0 0

Из песни слов не выкинешь, как и буквы из фамилии -))) А Роскомпозор, как и всегда, в своём репертуаре.
15.12.18 10:42
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6