Адрес для входа в РФ: exler.world
И снова о VPN
18.03.2022 12:28
25928
Комментарии (118)
В России блокируют работу каких-то VPN-сервисов. Но все VPN-сервисы они заблокировать не смогут. Так что очередная статья - "Все что вы хотели знать о VPN", где приводятся ссылки на самые разные VPN-сервисы - платные и бесплатные.
А для чуть более продвинутых - проект Amnezia: там приводится подробная инструкция по поводу того, как поднять свой собственный персональный приватный VPN.
Ну и в комментариях, как обычно, делитесь собственным опытом - какой работающий VPN вы используете в России.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Еще в копилку для "продвинутых" - github.com
VDS брал от нашего хостера(оплата), но на зарубежной площадке. Светить не буду, гуглятся варианты достаточно легко.
VDS брал от нашего хостера(оплата), но на зарубежной площадке. Светить не буду, гуглятся варианты достаточно легко.
Thundervpn, ultrasurf
Но все VPN-сервисы они заблокировать не смогут
Кто-то узнает прямо здесь. Я, например, пользуюсь разными с 2010-х годов...
Ну и в комментариях, как обычно, делитесь собственным опытом - какой работающий VPN вы используете в России.
Если на весь канал вообще – тогда nthLink. Тоже очень стабильный и надёжный, свою хрень пытается открыть лишь единожды при запуске. Из минусов – плохо работает с торрентами и прочим "тяжёлым" контентом.
UltraSurf последние дни стал открывать спам страницу каждые 10 минут что весьма затрудняет пользование хромом...
Выскажусь тоже за свой VPS с собственным ВПН. Поднять не сложно.
Как оплатить - ну у всех же среди знакомых найдется кто то с видом на жительство в нормальной стране, вот пусть и оплатит. Там сумма то не большая, где то 2-3 евро в месяц. А рубли можно родственникам этого доброго человека отдать.
Как оплатить - ну у всех же среди знакомых найдется кто то с видом на жительство в нормальной стране, вот пусть и оплатит. Там сумма то не большая, где то 2-3 евро в месяц. А рубли можно родственникам этого доброго человека отдать.
"В России блокируют работу каких-то VPN-сервисов. Но все VPN-сервисы они заблокировать не смогут."
Смогут.
Смогут.
С этого момента поподробнее. Каким образом? Китайцам не удалось, а этим криворуким удастся?
С этого момента поподробнее. Каким образом? Китайцам не удалось, а этим криворуким удастся?
Насчет Китая - там развитие фаерволла происходило параллельно с построением сети и развитием сервисов. Китай имеет полный набор всех возможных внутренних сервисов для замещения пейсбуков и прочих. Китайцам там тупо удобнее и проще. Наружу через впн-ы ходят: условно, диссиденты и отщепенцы, ну и хер с ними. Только из-за них усиливать степень фильтрации трафика, что напрямую влияет на капексы, опексы и общее юзабилити, не имеет смысла.
Остальным мегакомфортно со своими сервисами, а уж WeChat - вообше шедевр по универсальности, юзабилити и полезности в реал лайфе.
Тут ситуация совсем другая - практическое отсутствие продуктов-заменителей для резкого перехода от внешних сервисов к внутренним (спутник и аська не в счет, яндекс разве что). То есть загонять в стойло будут жестко. И влажные мечты о непобедимых впн-ах будут пресекать.
И наконец, насчет DPI. То оборудование, которое стоит сейчас у роскомпозора, может задавить любые попытки проскочить.
Вопрос в цене и текущей целесообразности.
Благодарю за содержательный ответ, но пессимизма так и не понял. Оборудование DPI чье стоит у роскомпозора? Где они теперь будут брать оборудование? Китайцы тоже далеко не дураки, хотя, по информации от моей тучи знакомых китайцев, впнами там пользуются далеко не только маргиналы, а любой считающий себя продвинутым гражданин. Особенно задействованный в цепочке титанического китайского экспорта. Начнут китайцы долбить, например, PPTP - останутся без миллиарда видеокамер - другого способа для айпи камер пробиться из внешки, если они за NAT, практически нет. А в рашке что, дургая ситуация, какие-то другие камеры? Те же самые, от Хика и т.д., с нативным PPTP. Ну, и просто повернуть DPI не получится по той же причине, по которой пришлось от телеграма отстать: даже в условном чебурнете они своего сломают гораздо больше при таких регулировках, чем кому-то что-то запретят. Короче, файрволл у них получится примерно такой же, как и передовой процессор Байкал
Благодарю за содержательный ответ, но пессимизма так и не понял. Оборудование DPI чье стоит у роскомпозора?
Производители - Cisco, Huawei. Allot и другие
вот более детальное описание
grfc.ru
плюс российские разработчики/интеграторы - VAS Experts, например.
Аллоту (Израиль) на одной из конференций представитель RIPE задал вопрос - осознают ли они что продают колючую проволоку для концлагеря? Но там божья роса.
Где они теперь будут брать оборудование?
Вот и уперлись в циску иже с нею. А лицензии, ПО? Что было с блокировкой телеграм, когда практически все было, - все видели. Ну, докупят. И что дальше? Весь Китай замечательно сидит на впнах. А уж как здесь криворукие смогут блокировать впны оборудованием враждебных стран, их софтом, не поломав, в первую очередь, самих себя - в упор не представляю. Если погасят свет - то всем, и себе в первую же очередь
Вот и уперлись в циску иже с нею. А лицензии, ПО? Что было с блокировкой телеграм, когда практически все было, - все видели. Ну, докупят. И что дальше? Весь Китай замечательно сидит на впнах. А уж как здесь криворукие смогут блокировать впны оборудованием враждебных стран, их софтом, не поломав, в первую очередь, самих себя - в упор не представляю. Если погасят свет - то всем, и себе в первую же очередь
Вкратце.
Пока что все так и есть, но при переходе на базовую модель чебурнета - внутренняя адресация и свои доменные сервера с выходом наружу через жирный NAT по белым спискам - не поможет ничего. По разным причинам пока это не вводят, но могут в любой момент после бомбежки воронежа.
Ну и внешние гниды тоже помогают.
RIPE, который, сука, внепалитики, простил русским LIR-ам пока что на год неуплату взносов за блоки сетей. И при этом продолжает петь свою жалобную песню о том, как закончились в мире адреса IPv4.
Это модель КНДР. Дело в том, что в момент появления и развития общедоступного интернета в КНДР люди от голода умирали и существующая эконом.модель никак не опирается на современные технологии, а здесь, пусть и с отставанием от некоторых африканских стран, но шло какое-то развитие инфраструктуры в силу духа времени и относительно свободного рынка. Загнать это все в описанную вами модель - что в голову себе выстрелить, еще сильнее ускорив темпы неизбежного краха. И это все ради того, чтобы некий Вася Голопупкин пару месяцев не мог читать вражеские сайты и чмырить хуйло в ФБ? Понимаю, что рацио и путинизм - оксюморон. Но все же
Это модель КНДР. Дело в том, что в момент появления и развития общедоступного интернета в КНДР люди от голода умирали и существующая эконом.модель никак не опирается на современные технологии, а здесь, пусть и с отставанием от некоторых африканских стран, но шло какое-то развитие инфраструктуры в силу духа времени и относительно свободного рынка. Загнать это все в описанную вами модель - что в голову себе выстрелить, еще сильнее ускорив темпы неизбежного краха. И это все ради того, чтобы некий Вася Голопупкин пару месяцев не мог читать вражеские сайты и чмырить хуйло в ФБ? Понимаю, что рацио и путинизм - оксюморон. Но все же
==================================
В январе на Хабре была пара статей о северокорейском инете и айти вообще с посылом "не все так плохо"(спойлер: плохо). Почитайте, раньше это было как бы ха-ха, сегодня уже пришло.
habr.com
habr.com
Каменты там рулят как всегда на хабре
======================================
Плюс две недели и КНДР все ближе и роднее
Плюс две недели и КНДР все ближе и роднее
2rus:
Вам со страной что-то сделать бы, а не смазку подбирать...
ИМХО
Вам со страной что-то сделать бы, а не смазку подбирать...
ИМХО
Вам со страной что-то сделать бы, а не смазку подбирать...
Я не из России, но использую Surfshark и Mullvad.
Лучший VPN - собственный VPN. Могут хоть обблокироваться. Через несколько минут поднимаешь себе новый и все. Непонятно, почему как народ, так и сервисы, пренебрегают PPTP - долбить и фильтровать его по признакам будут в последнюю очередь. Например, Китай его не долбит (спасибо миллиардам видеокамер с нативным PPTP). Нативный для многих других девайсов, того же андроида. У меня мать возраста 70+ с ним на смартфоне легко управляется. Раз прописал айпи, логин, пароль своего туннеля в штатных настройках андроида, чтобы заходила в ФБ и т.д., и забыл. Что касается, как оплатить и где купить: насколько помню, есть российские хостеры, предлагающие для виртуальных серваков не только рфшные IP. Лично я в Украине пару серверов прикупил, оплатив рос.картой (у них через киви платежи до сих пор норм поддерживаются, на МПХ меня никто не посылал, саппорт адекватный), и взяв нидерландский айпи, и украинский. Так и цена еще смешная по сравнению с рос.хостерами для KVM-виртуализации. А работает все как часики.
Поставил собственный Outline на AWS для всех знакомых и родственников в РФ. Полет нормальный, скорость отличная (Франкфурт), заняло 10 минут, есть клиенты под все, использует протокол shadowsocks, который, по слухам, плохо ловится DPI
Поставил собственный Outline на AWS для всех знакомых и родственников в РФ. Полет нормальный, скорость отличная (Франкфурт), заняло 10 минут, есть клиенты под все, использует протокол shadowsocks, который, по слухам, плохо ловится DPI
Возможно вы правы. Пока работает, а дальше посмотрим.
Мой платный ВПН (4 года как куплен и регулярно продлеваем) год назад заблокировал роскомпозор. Немножко нервных клеток, переписка с сервисом, они подшаманили, и вуаля 😄 все нынешние блокировки мне пофиг. Подписка до апреля 23, надеюсь, что за год или ишак, или падишах...
Hidemy.nameVPN пока работает (Роzzия). Хотя и приходится его отключать для загрузки некоторых сайтов.
Второй Ultrasurf, пока с ним не разобрался. Exler с ним не открывается.
Второй Ultrasurf, пока с ним не разобрался. Exler с ним не открывается.
как действовал я:
1. выбрать vps
я выбирал тут,
для впн без большого количества клиентов достаточно будет самой простой/дешёвой конфигурации
главное, чтобы он был за границей (но не далеко, чтобы меньше пинг был) и принимал оплату другими незаблокированными способами (соответствующие фильтры отборов на сайте есть)
я выбрал в Финляндии, firstbyte.ru
принимает и юмани и всякую хрень, помимо карт.
у меня сервер 1 CPU/512 МБ/5120 МБ за 222 руб. в месяц, оплатил юмани
2. поднимаешь впн сервер
я использовал инструкцию, но инструкций море под разные операционки (может зависеть от хостинга VPS - не все дистрибутивы доступны), и от вашей паранойи (я использовал скрипт, автоматически устанавливающий все), можно пошагово, если боитесь, что скрипт еще что то поставит
3. ты уже можешь использовать стандартную плюшки Андроида и других операционок и настроить передачу данных на телефоне/планшете/пк через свой впн
4. если хочешь, чтобы семья не испытывала проблем с доступом, и не настраивать каждое устройство, а сделать возможность получить незаблокированный трафик дома, нужно настроить трафик роутера через впн. у меня роутер Keenetic, поэтому
два варианта - пустить весь трафик через впн или пустить только часть трафика (на определённые ip)
у меня второй вариант, мне нужно через впн пускать трафик только с заблоченных сайтов
для кинетика использовал эту тут, также есть еще возможность (на кинетике точно) пускать через впн трафик определенного устройства. я сначала сделал именно так, указав в качестве устройства, трафик которого будет пускаться через впн мой второй роутер с отдельной точкой WiFi, то есть, подключившись к этой точке доступа, весь трафик будет незаблокированным
кстати, кинетики очень хорошо все описали на своем сайте, очень простые инструкции и легко настроить (не реклама 😉)
1. выбрать vps
я выбирал тут,
для впн без большого количества клиентов достаточно будет самой простой/дешёвой конфигурации
главное, чтобы он был за границей (но не далеко, чтобы меньше пинг был) и принимал оплату другими незаблокированными способами (соответствующие фильтры отборов на сайте есть)
я выбрал в Финляндии, firstbyte.ru
принимает и юмани и всякую хрень, помимо карт.
у меня сервер 1 CPU/512 МБ/5120 МБ за 222 руб. в месяц, оплатил юмани
2. поднимаешь впн сервер
я использовал инструкцию, но инструкций море под разные операционки (может зависеть от хостинга VPS - не все дистрибутивы доступны), и от вашей паранойи (я использовал скрипт, автоматически устанавливающий все), можно пошагово, если боитесь, что скрипт еще что то поставит
3. ты уже можешь использовать стандартную плюшки Андроида и других операционок и настроить передачу данных на телефоне/планшете/пк через свой впн
4. если хочешь, чтобы семья не испытывала проблем с доступом, и не настраивать каждое устройство, а сделать возможность получить незаблокированный трафик дома, нужно настроить трафик роутера через впн. у меня роутер Keenetic, поэтому
два варианта - пустить весь трафик через впн или пустить только часть трафика (на определённые ip)
у меня второй вариант, мне нужно через впн пускать трафик только с заблоченных сайтов
для кинетика использовал эту тут, также есть еще возможность (на кинетике точно) пускать через впн трафик определенного устройства. я сначала сделал именно так, указав в качестве устройства, трафик которого будет пускаться через впн мой второй роутер с отдельной точкой WiFi, то есть, подключившись к этой точке доступа, весь трафик будет незаблокированным
кстати, кинетики очень хорошо все описали на своем сайте, очень простые инструкции и легко настроить (не реклама 😉)
Ну и в комментариях, как обычно, делитесь собственным опытом - какой работающий VPN вы используете в России.
С уважением и искренним почтением, Роскомнадзор.
Browsec пользуюсь очень давно. До сих пор работает безотказно. Бесплатный.
Ну, то есть, у меня бесплатная версия.
Ну, то есть, у меня бесплатная версия.
Хочу поднять свой впн сервер. Есть одно требование и одно пожелание:
- чтобы можно было оплатить российской картой
- чтобы была инструкция для хлебушка.
Есть наводки?
- чтобы можно было оплатить российской картой
- чтобы была инструкция для хлебушка.
Есть наводки?
чтобы можно было оплатить российской картой
чтобы была инструкция для хлебушка.
Есть наводки?
Есть наводки?
Как раз таки Amnezia все это позволяет сделать через VPS на Inferno Solutions
Правда про "хлебушек" я так и не понял ничего 😉
Правда про "хлебушек" я так и не понял ничего 😉
fornex.com картой мир оплату принимает
Человек с IQ как у хлебушка.
Что мешает найти хостера предоставляющего VPS (VDS) с виртуализацией KVM, и IP-адресом сервера не рфшным, и, желательно, не РБ, КЗ, на котором поднять PPTP-туннель? Это вся инструкция и есть. Минимальные и достаточные условия. При тарифе в 100мбитс у меня такой туннель легко до 60мбитс продавливает. Хватает на несколько человек
Что мешает найти хостера предоставляющего VPS (VDS) с виртуализацией KVM
Пока карты работали, купилл подписку на 2 года Surfshark. Правда с ценой в рублях они обманывают. Долларовая цена в 60 USD совсем не равна рублевой в 6000 руб. У них есть и вариант клиента/настройки для роутеров и для Android TV. Вот только для роутеров OpenVPN идет, который режет скорость. А Wireguard не дают
Мне посоветовали поставить и в качестве расширения в Chrome, и в качестве приложения на смартфон Android - Windscribe.
Да, он на английском.
Там, в принципе, на смартфоне регистрация не нужна.
Но можно зарегистрироваться, получить больше гигабайт.
В расширении в браузере по-моему, нужна, но она там быстрая, и обязательно e-mail не требуют.
В принципе, меня устраивает.
Но есть, конечно, объективно, варианты более популярные, и оценённые не хуже, но с большим числом голосов. Но меня, повторюсь, устраивает.
Расширение для Chrome самое популярное Touch VPN - Secure and unlimited VPN proxy. У которого больше 6-и миллионов пользователей. Но у меня с ним, когда в Инстаграме шлёшь личные сообщения, они пропадают. То есть отображается, что есть, а на деле, когда перезагружаешь, их просто нет.
Так что каждый тут выбирает то, что ему самому больше всего подошло.
У меня более возрастной знакомый категорически отказался от Windscribe, узнав, что оно на английском. А для меня и для других это проблемы не составляет.
Да, он на английском.
Там, в принципе, на смартфоне регистрация не нужна.
Но можно зарегистрироваться, получить больше гигабайт.
В расширении в браузере по-моему, нужна, но она там быстрая, и обязательно e-mail не требуют.
В принципе, меня устраивает.
Но есть, конечно, объективно, варианты более популярные, и оценённые не хуже, но с большим числом голосов. Но меня, повторюсь, устраивает.
Расширение для Chrome самое популярное Touch VPN - Secure and unlimited VPN proxy. У которого больше 6-и миллионов пользователей. Но у меня с ним, когда в Инстаграме шлёшь личные сообщения, они пропадают. То есть отображается, что есть, а на деле, когда перезагружаешь, их просто нет.
Так что каждый тут выбирает то, что ему самому больше всего подошло.
У меня более возрастной знакомый категорически отказался от Windscribe, узнав, что оно на английском. А для меня и для других это проблемы не составляет.
Что посоветуете для просмотра Youtube на Смарт ТВ Samsung? Прокси какие прописать в настройках или все же VPN? Желательно прямо ссылку на пошаговую инструкцию.
Я использую RedShieldVPN , установленный на роутере. Если у Вас Keneetic или OpenWRT - очень простая настройка.
Но тогда получается, что весь трафик, который идет через роутер, прогоняется через VPN?
Да, именно так
До войны использовал бесплатный ProtonVPN и оплаченную годовую подписку на RedShieldVPN. Ни к одному, ни к другому претензий не было. Иногда, правда RedShieldVPN отваливался, но лечилось все сменой локации сервера или протокола (или просто очередным обновлением). За участие в проекте GlobalCheck мне любезно предоставили ключ на RedShieldVPN то-ли на год, то-ли на полгода (не помню уже), которым продлил подписку до 01.01.2023. С началом войны подключил и успел российской картой оплатить на год еще и Xeovo, работающий по WireGuard протоколу. Ну и в состоянии легкой паники бесплатно подключил сильно рекомендованные отдельными специалистами 1.1.1.1 от CloudFlare и Psiphon. Последний вроде бы сильно хорошо себя зарекомендовал себя в Беларуси.
В итоге мой рейтинг.
Платные:
1. Xeovo - быстрый, скорость не режет, пока открывает все, что надо и не надо, одновременное использование до 5 устройств, недорогой, приложения под Windows, MacOS, Linux, Android, iOS.
2. RedShieldVPN - вроде бы чуть режет скорость и иногда - не критично редко - может отвалиться, одновременная работа до 7 устройств, не дорого. Приложение для Windows, MacOS, Linux, Android, iOS, есть опция простой настройки непосредственно на роутерах Kineetic и OpenWRT. На Kinnetic проверил - работает неплохо, но возникают дополнительные небольшие проблемки - телевизор LG на WebOS начинает думать, что он в другой стране и предлагает принять какое-то соглашение, по которому набор работающих приложений может измениться (каждый раз приходится отказываться при включении ТВ). И устройства умного дома, которыми управляю через Я-Станцию, срабатывают с большим лагом.
Бесплатные:
1. ProtonVPN. думаю, возможности его, плюсы и минусы и так все знают, не буду повторяться.
....
3. 1.1.1.1 и Psiphon - со вчерашнего дня перестали работать, не подключаются к серверам в не зависимости от провайдера (на работе ДомРУ, дома - Ростелеком, мобильный МТС). Пока не могу их рекомендовать, пока не починят или не найдут способ, как бороться с Роскомпозором.
P.S. Вчера попробовал Amnezia. VPS выбрал от Inferno Solution - 5$ в месяц, при покупке на год то ли скидка на 3 месяца, то ли дополнительные 3 месяца в подарок (пока подключил только на месяц попробовать), единственный из предлагаемых самой Amnezia, который можно оплатить российской картой. Пока ничего плохого сказать не могу - быстро настраивается (там вообще настраивать нечего по сути), скорость немного режет, вроде бы, но не критично.
В итоге мой рейтинг.
Платные:
1. Xeovo - быстрый, скорость не режет, пока открывает все, что надо и не надо, одновременное использование до 5 устройств, недорогой, приложения под Windows, MacOS, Linux, Android, iOS.
2. RedShieldVPN - вроде бы чуть режет скорость и иногда - не критично редко - может отвалиться, одновременная работа до 7 устройств, не дорого. Приложение для Windows, MacOS, Linux, Android, iOS, есть опция простой настройки непосредственно на роутерах Kineetic и OpenWRT. На Kinnetic проверил - работает неплохо, но возникают дополнительные небольшие проблемки - телевизор LG на WebOS начинает думать, что он в другой стране и предлагает принять какое-то соглашение, по которому набор работающих приложений может измениться (каждый раз приходится отказываться при включении ТВ). И устройства умного дома, которыми управляю через Я-Станцию, срабатывают с большим лагом.
Бесплатные:
1. ProtonVPN. думаю, возможности его, плюсы и минусы и так все знают, не буду повторяться.
....
3. 1.1.1.1 и Psiphon - со вчерашнего дня перестали работать, не подключаются к серверам в не зависимости от провайдера (на работе ДомРУ, дома - Ростелеком, мобильный МТС). Пока не могу их рекомендовать, пока не починят или не найдут способ, как бороться с Роскомпозором.
P.S. Вчера попробовал Amnezia. VPS выбрал от Inferno Solution - 5$ в месяц, при покупке на год то ли скидка на 3 месяца, то ли дополнительные 3 месяца в подарок (пока подключил только на месяц попробовать), единственный из предлагаемых самой Amnezia, который можно оплатить российской картой. Пока ничего плохого сказать не могу - быстро настраивается (там вообще настраивать нечего по сути), скорость немного режет, вроде бы, но не критично.
Использую hidemy.name. Купил неделю назад на год. Оплата в рублях. В принципе всё устраивает
Сейчас использую VanishVPN, но подозреваю, что в октябре, когда кончается подписка, я уже не смогу оплатить его услуги.
Бобер
Использую 99VPN, тот самый, что когда-то стоил 0,99$/в месяц.
Подписка скоро заканчивается, новые тарифные планы подорожали.
Буду смотреть альтернативы.
Подписка скоро заканчивается, новые тарифные планы подорожали.
Буду смотреть альтернативы.
Купите уже за копейки пучок дедиков или сами прочекайте.
5 долларов это копейки?
А вот как из-за бугра зайти на ресурсы в РФ? Допустим, www.mos.ru или www.mosenergosbyt.ru недоступны ни через браузеры ни через приложения. Установка ВПН с серверами РФ результата не даёт. Даже Яндекс браузер не помогает. Госуслуги пускает, но оплатить не даёт даже картой Сбера. TeamViewer и соединение с ноутбуком в Москве пока единственный вариант.
Тоже очень жду ответа на этот вопрос.
А какие ВПН с серверами РФ вы пробовали?
Я, было, нацелился на RUSVPN.
А какие ВПН с серверами РФ вы пробовали?
Я, было, нацелился на RUSVPN.
ProtonVPN (полная версия) и CyberGhost (годовая подписка). И там и там облом. Деньги вернули, но там результат был важнее..ээххх.
SurfShark сам закрыл свои сервера в России, в порядке борьбы за мир.
А вот как из-за бугра зайти на ресурсы в РФ?
Так что если есть друзья, живущие в РФ и обладающие базовыми знаниями по этой части, можете попросить их поднять для вас личный. У него есть еще то преимущество, что подсети коммерческих VPN (как и контор, предоставляющих услуги по аренде инстансов) могут вычисляться и блокироваться, а квартирный адрес никому не нужен. Нынче почти все домашние рутеры позволяют поднять VPN прямо на себе, хотя с набором настроек и, соответственно, секьюрностью доступных алгоритмов у них не всегда хорошо. Но старый добрый проброс порта на отдельную железку никто не отменял, а там уже можно замутить все, что угодно.
Только что успешно использовал для этих целей Hidemy.name. Предлагает два сервера в Москве. Надолго ли? 😒
Офф-топ:
Алекс когда-то рекомендовал Life360 - семейный локатор, видно кто из семьи где.
Пользовались несколько лет, сейчас сдохло. Нет связи с сервером без VPN, постоянно держать включенный VPN не хочу.
Есть какие-нибудь работающие аналоги?
Алекс когда-то рекомендовал Life360 - семейный локатор, видно кто из семьи где.
Пользовались несколько лет, сейчас сдохло. Нет связи с сервером без VPN, постоянно держать включенный VPN не хочу.
Есть какие-нибудь работающие аналоги?
А гуглокарты чем не устраивают?
Life360 - семейный локатор
У тебя нет детей
Не так удобны.
В целом согласен с вами, но тут есть есть нюанс:
- Life360 не работает в скрытом режиме, не пишет разговоры и не делает фото. В отличие от софта, нацеленного именно на скрытое слежение за пользователем.
- пользуемся только мы с женой по нашему обоюдному согласию: она видит, где нахожусь я, я вижу, где она. Во-первых, спокойнее, во-вторых, избавляет от лишних звонков типа "ты где?".
- Life360 не работает в скрытом режиме, не пишет разговоры и не делает фото. В отличие от софта, нацеленного именно на скрытое слежение за пользователем.
- пользуемся только мы с женой по нашему обоюдному согласию: она видит, где нахожусь я, я вижу, где она. Во-первых, спокойнее, во-вторых, избавляет от лишних звонков типа "ты где?".
У тебя нет детей
- пользуемся только мы с женой по нашему обоюдному согласию: она видит, где нахожусь я, я вижу, где она. Во-первых, спокойнее, во-вторых, избавляет от лишних звонков типа "ты где?".
Моим детям больше 20 лет. И да, за все эти годы с ними не случалось ничего такого, что требовало бы слежки через смартфон.
А давайте я расскажу про детей сороковых, из которых мой папа. Очень уж мне одна его история понравилась. Они собирали осколки, а иногда и снаряды. И иногда их разбирали. Однажды три мальчика ковыряли снаряд и он взорвался. Когда мой папа подошёл, около воронки возилось что-то грязное в крови и пищало. И с моим папой ничего не случилось. Ему 83 года и он вполне ещё бодрячком.
Так что эти романтические сопли про гудрон и стройки - так себе история. Бывало интереснее.
и определением координат.
А зачем в рилтайме "определять координаты" ребёнка, или, тем паче, супруги? Чтобы что?
Чтобы что?
Это, мягко говоря, наше личное дело, но отвечу:
У меня свободный график, что подразумевает и его сильную ненормированность: я могу быть где угодно и когда угодно в пределах города и пригородов. В том числе и достаточно поздно.
Жене спокойнее, она знает, где я. Секретов в этом плане от нее у меня нет.
Мне тоже проще глянуть на карту, где она, чем звонить и, возможно, отвлекать человека.
Я в принципе необщительный человек, разговаривать по телефону не люблю.
У меня свободный график, что подразумевает и его сильную ненормированность: я могу быть где угодно и когда угодно в пределах города и пригородов. В том числе и достаточно поздно.
Жене спокойнее, она знает, где я. Секретов в этом плане от нее у меня нет.
Мне тоже проще глянуть на карту, где она, чем звонить и, возможно, отвлекать человека.
Я в принципе необщительный человек, разговаривать по телефону не люблю.
Самый надежный вариант - свой vps в Европе. Недорогие можно смотреть здесь lowendstock.com. Для впн или прокси хватит одного ядра и 512Mb памяти. Раньше оракл давал бесплатно две виртуалки. И хотя они грозились отключить для России свое облако с 12 марта, виртуалки пока работают. Можно попробовать и сейчас получить. Инструкция легко гуглится. Например вот. А дальше линукс, amnesia или pritunl как простой вариант. Как надежный - впн через вэбсокеты для маскировки трафика под https или shadowsocks с плагином v2ray для той же маскировки. Вот здесь подробнее расписано.
Можно попробовать и сейчас получить.
С некоторых карт не получалось тестовый бакс списать у них, да. Хотя с того же сбера у многих проходил платеж без проблем. У меня не хотели регистрировать с почтой на gmail. Только когда указал корпоративную - зарегистрировали без проблем. Сейчас зашел посмотреть, какая карта привязана и при логине получил сообщение "Your account has been disabled due to either tenant/user disable operation." Однако обе виртуалки работают пока.
Раньше оракл давал бесплатно две виртуалки. И хотя они грозились отключить для России свое облако с 12 марта, виртуалки пока работают.
ЗенМейт. Халявный. Установка 3 минуты.
только скорость 16 мбит/с, ну сойдет для ютуб
пока, вроде, (почти) все бесплатное работает.
но когда отключат ютуб..... тут объемы трафика несопоставимы с инстаграмом и фейсбуком. К тому же сейчас все это приземляется на локальные российские сервера CDN.
но когда отключат ютуб..... тут объемы трафика несопоставимы с инстаграмом и фейсбуком. К тому же сейчас все это приземляется на локальные российские сервера CDN.
Личный впн на виртуалке, на гуглооблаке (кстати, рекомендую. Минимальная конфигурация - бесплатна. Но, конечно, только для тех кто может сам настроить никсы и опенвпн на них).
Настроено на 443 tcp.
Вчера через Билайн стало выдавать ошибку TSL и не соединяться.
Переключил с tcp на udp. Пока снова работает.
Настроено на 443 tcp.
Вчера через Билайн стало выдавать ошибку TSL и не соединяться.
Переключил с tcp на udp. Пока снова работает.
какие там лимиты в облаке?
Когда настраиваете VPN не сами, а ставите плагином, например - обязательно проверяйте как он направляет трафик. Печальный опыт с Touch VPN - выбираешь Нидерланды, а по факту это Франция (ну тут еще куда ни шло), или Россия(!!!). Я не для того VPN ставил, что бы трафик через российские сервера шел.
ProtonVPN в бесплатной версии в приложении OpenVPN прекрасно работает. Даже удивительно. Надо зарегистрировать аккаунт в ProtonMail, зайти, скачать ovpn файлы, указать логин и пароль. И всё!
500 Mb в бесплатной версии
Разве? У меня только одно ограничение: коннект с одного устройства. Пришлось жену отельно регистрировать 😄
Вот:
Вот:
Вот полные условия для бесплатного тарифа:
Разве? У меня только одно ограничение: коннект с одного устройства. Пришлось жену отельно регистрировать 😄Вот:
Посмотрите там закладку Текущий тарифный план и увидите 500 Мб
UPD А блин, это к почте относится 😄
И удивительно, что всего 500 Мбайт. У меня - 1 Гиг.
Использую "антизапрет", но он далеко не везде работает. Поэтому купил годовой ZoogVPN. бесплатная версия дает 1 Гб в месяц. Платная работает очень хорошо, нет ограничения по кол-ву устройств, можно выбрать из нескольких десятков серверов. С оплатой, конечно, пришлось повозиться...
На ПК отлично работает FastProxy. Удобно то, что он автоматически переключается в нужных местах, и нет проблем с теми сайтами, которые наоборот, заблокированы из-за рубежа.
Добавляют новые весьма оперативно, в течение суток примерно.
Ну и на случай, если таки не работает, стоит Psiphon3 - но нужен раз в неделю, наверное.
Добавляют новые весьма оперативно, в течение суток примерно.
Ну и на случай, если таки не работает, стоит Psiphon3 - но нужен раз в неделю, наверное.
чем лучше "Обход блокировок Рунета"?
Алекс, а не прикроют ли оставшиеся работающие VPN на основании комментариев из этого поста?
Пока услуга востребована и монетизируема, VPNы будут расти быстрее чем их будут блочить.
Вы думаете, они не знают список всех имеющихся VPN сервисов. Мне кажется, проще загуглить, чем сидеть в комментах )))
Они, к слову, додумались уже не сервисы блокировать, а порты, в частности - 1194.
На котором, к слову, как раз Амнезия по умолчанию и работает. Так что, придется еще с настройками и сменами портов разбираться. Зато как поднимется компьютерная грамотность населения )))
Они, к слову, додумались уже не сервисы блокировать, а порты, в частности - 1194.
На котором, к слову, как раз Амнезия по умолчанию и работает. Так что, придется еще с настройками и сменами портов разбираться. Зато как поднимется компьютерная грамотность населения )))
Hotspot Shield, Atlas VPN - бесплатные, работают.
Hotspot Shield
Atlas VPN
Заблокирован
Докладываю:
На ПК в Chrome прекрасно продолжает работать расширение от "Антизапрет".
Доступ к "Медузе", инстаграмм, флибусте, торрент-трекерам и порнохабу есть.
Провайдер: "Тинконет".
На Android протестировано 5 VPN, все бесплатные.
Работают:
UltraSurf
Open VPN Connect с конфигом от, опять же, "Антизапрет".
Psiphon Pro работает крайне не стабильно, долгое соединение, соединяется один раз из десяти.
Не работают вообще: 1.1.1.1/Warp от Cloudfare, Adguard VPN
Мобильный оператор: Теле2
Регион: С-Пб.
На ПК в Chrome прекрасно продолжает работать расширение от "Антизапрет".
Доступ к "Медузе", инстаграмм, флибусте, торрент-трекерам и порнохабу есть.
Провайдер: "Тинконет".
На Android протестировано 5 VPN, все бесплатные.
Работают:
UltraSurf
Open VPN Connect с конфигом от, опять же, "Антизапрет".
Psiphon Pro работает крайне не стабильно, долгое соединение, соединяется один раз из десяти.
Не работают вообще: 1.1.1.1/Warp от Cloudfare, Adguard VPN
Мобильный оператор: Теле2
Регион: С-Пб.
Спасибо
под Android:
psiphon, proton VPN, ultrasurf работают
tunnelbear нет
tele2. tatarstan
psiphon, proton VPN, ultrasurf работают
tunnelbear нет
tele2. tatarstan
Доступ к ... порнохабу есть.
Единственное, не советовал бы пользоваться браузером для совершения финансовых операций (банк-клиент, биржи и т.д.) с установленными браузерными расширениями, которые в принципе имеют полный доступ к сайту, на котором вы сидите.
Спасибо! Сейчас настраивал родителям доступ в Калининграде (на компьютере, телефоны решили не трогать). Ultrasurf тормозит ужасно, и та же инста в браузере не грузится, хотя фейсбук и твиттер работают. В общем, отказался от него. А вот расширение "Антизапрет" отлично встало и пашет: инста в браузере грузится без проблем и все остальное тоже. Надеюсь, что при блокировке ютуба тоже будет работать.
Psiphon.
Бесплатный.
Бесплатный.
У меня со вчерашнего дня не подключается к серверу. Из канала За Телеком узнал, у себя проверил - так и есть, нэ працюе
Psiphon.
Windows, Android, iOS
У меня со вчерашнего дня не подключается к серверу.
Windscribe.
Бесплатную версию на 10GB.
Для чтения Медузы, Медиазоны итп.
Бесплатную версию на 10GB.
Для чтения Медузы, Медиазоны итп.
Регишься в нем, едит аккаунт, промокод "пиздец" И тариф 30 гб
У кого нет русской клавиатуры или не хочется материться, есть промокод "PEACE".
Медуза через windscribe без проблем работает у вас? Почему-то именно через windscribe у меня медуза не открывается. Через другие прокси и впн без проблем.
Медуза через windscribe без проблем работает у вас? Почему-то именно через windscribe у меня медуза не открывается. Через другие прокси и впн без проблем.
До этого пользовался 1.1.1.1., рекомендованный Алексом, но он начал вырубать wi-fi и вскоре просто не подключаться.
Регишься в нем, едит аккаунт, промокод "пиздец" И тариф 30 гб
Сработало! 😀
Всегда пожалуйста, лишь бы не заблочили
Поднять VPN не проблема, но как оплатить сервер за рубежом?
Вот-вот. VPN у меня и сейчас настроен на "своем" сервере (ну, то есть на арендованной VPS-ке), но что делать, когда срок аренды истечет?
пока еще работают SWIFT-переводы, оплатил в хетцнере на 10 месяцев вперед. Только платить надо не из сбера (там конский курс евро), а из тинькова, например (они добавляют комиссию 15 евро, кажется, но это все равно выгоднее)
fornex.com принимает оплату картами Мир, добавили две недели назад.
а вот по этой zen.yandex.ru инструкции за полчаса поднял там свой vpn
пока еще работают SWIFT-переводы, оплатил в хетцнере на 10 месяцев вперед. Только платить надо не из сбера (там конский курс евро), а из тинькова, например (они добавляют комиссию 15 евро, кажется, но это все равно выгоднее)
Просто сделать перевод, а в комментарии к платежу указать свой номер клиенте (в выпадающем меню в правом верхнем углу есть)
Сделать перевод, дождаться зачисления. Потом я в саппорт написал, чтобы поправили, но некоторые говорят, что автоматически зачислились деньги.
Сделать перевод, дождаться зачисления. Потом я в саппорт написал, чтобы поправили, но некоторые говорят, что автоматически зачислились деньги.
У них в FAQе сказано, что они запрещают размещать VPN на их серверах.
насколько я понял это грозит только отсутсвием техподдержки
У них в FAQе сказано, что они запрещают размещать VPN на их серверах.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор смартфона Samsung Galaxy A55 5G
19.06.2024
87
Хитмен. Последнее дело
22.08.2024
69
Призывные согласия прицельных игр
08.11.2024
83