Адрес для входа в РФ: exler.world

И снова о Барселоне

27.08.2019 13:13  21006   Комментарии (72)

В испанской прессе всё больше статей о том, какой кошмар с разгулом преступности творится в Барселоне. Очередная статья - "Barcelona. Ciudad sin ley" (Барселона. Город без закона). В статье многочисленные фото- и видеосвидетельства того, насколько безнаказанной себя чувствует в этом городе всякая бандитская шелупонь, состоящая из мигрантов.

Они действуют везде: в метро, на улицах, забираются в дома и квартиры.

Сухая статистика: сейчас в Барселоне каждые 3 минуты совершается преступление, каждые 6 дней совершается убийство.

Ежегодно сейчас фиксируется почти 400 тысяч разнообразных преступлений, это на 300% больше, чем всего десять лет назад.

Насилию подвергаются все - и туристы, и местные жители. На пляжах Барселоны редкий день обходится без масштабной драки между нелегальными торговцами (мантерос), собирателями платы за использование лежаков и зонтиков и массажистами. 

Хорошо хоть алькадесса Барселоны Ада Колау занята делом: бухает и приказывает полиции разгонять гражданские дружины, которые собираются для того, чтобы бороться с обнаглевшими грабителями.

Вот ролик - там вначале Ада Колау бурно веселится, после этого показывают, что творится на улицах города.

P.S. В нашей деревне стали пользоваться популярностью старые кнопочные телефоны. Специально покупают - чтобы с ними в Барселону ездить.

27.08.2019 13:13
Комментарии 72

Ну а теперь от Экономиста привет барселонской Яне и старым каталанам. Барселона входит в тридцатку городов мира по безопасности, в десятку по безопасности инфраструктуры. В двадцатку по личной безопасности. Куда податься теперь.

safecities.economist.com
30.08.19 01:25
0 0

Уроки толерантности от борца с преступностью Киану Ривза. Жаль, конечно, что таких бравых парней в реальности не существует!

Пожалуй, настала пора пересмотреть этот отличный фильм!
28.08.19 18:51
0 0

Были в этом феврале неделю. В целом, отдых прошел спокойно, никто не ограбил, по голове тоже не били, но на Рамбле произошел "инцидент" - огромный (реально здоровый, метра 2, не меньше) негр, шел прямо по центральной части бульвара, в общем людском потоке, с чем-то похожим на мачете в руках (или не мачете, но не кухонный нож явно) и орал "Полисья! Полисьяяя!". Народ сначала не понял, что за шум, а потом начал очень резво рассасываться. Та самая "полисья" негра положила мордой в бульвар уже минуты через четыре, но вот если б он начал на кого бросаться с нехорошими намерениями, были бы опять громкие заголовки в мировой прессе..
Скорее всего, чувак или обдолбался, или специально сдался, чтоб отоспаться в тепле в участке, но вот это были явно не те впечатления, которые хочешь получить на отпуске. А жаль, город-то прекрасный, но желание посетить его второй раз сильно уменьшилось.
28.08.19 12:38
0 1

У знакомой брат сейчас в Барселоне, спросил её -- она удивилась, говорит -- да нет, ничего такого не рассказывает, гуляет, веселится, фотки шлёт, довольный. Может и правда не всё так мрачно.
28.08.19 08:57
0 1

Пять дней в Барселоне, прекрасные люди, красота, вино и вкусная еда. Вчера с другом сидели на площади Каталонии, пили вино, он пошел купить сигарету у ребят, сидящих поодаль, бросил рюкзак метрах в пяти от меня, но мне лень было за ним вставать. Друг объяснялся с ребятами несколько минут, так как сочетаемых языков не было. Рюкзак валялся никому не нужный. Вокруг ходили толпы людей. Когда он вернулся и подтащил рюкзак к нам, я заметил, что наружный карман открыт. Там был кошелек, который он доставал, расплачиваясь за бутылку в магазинчике где-то в Борне. Кошелек был на месте, шел он так по городу с раскрытым рюкзаком минут двадцать.

Это так, зарисовка. Пять дней шлялся по борну, готике, барселонете, пасай де грасия и не видел никаких проблем. По времени от 10 утра до столько же вечера. Вокзалы, музеи, рестораны, аквариум, магазины, рынки. На пляж правда ездили за город.

Мэр города, конечно же не может пойти в отпуск. И не должна веселиться. Мрачный вид и тяжелый взгляд человека, думающего о том, как понаехавшим россиянам мешают понаехавшие африканцы - удел современного политика.
28.08.19 01:39
2 8

То, что эта мэрша веселилась на минуте поминовения погибших - это как-то вызывает сомнения в ее адекватности и душевном здоровье 😒А то, что повезло в Барселоне - это замечательно!
По описанию мноязыкого алекса я не понял, что веселилась в траурный момент. Если это так, то блядство, конечно. А в плане преступности вопрос не в повезло, а в том, что Барселона прекрасный город, куда едут миллионы. И на мой взгляд город этот безопасней Рима, Палермо или Катании. Как и везде зевать туристам не стоит. Но и в этом свой кайф от путешествий
30.08.19 01:11
0 0

Живу тут и меня никто не обворовал,а россияне все переживают...В Москве что творится,а если отъехать 100 км,то совсем беда.Не говоря о Чечни и Дагестане.Под носом надо смотреть!
28.08.19 00:42
7 3

У меня знакомая в Барселону собиралась ехать, узнал только недели две назад, а тут у Алекса статьи.
Стал слать ей, чтобы хотя бы осторожнее была.
После последних статей не знаю, осталось ли у нее желание ехать.

Пиздец вашей Европе.
27.08.19 21:33
9 0

Нашей нет. А вот вашей - таки да.
28.08.19 14:09
0 0

А у них есть своя Европа? 😄
В головах - да. Особая такая Европа. Примерно, как СССР в головах американцев 40 лет назад: медведи, балалайки и водка из ядерного реактора.
28.08.19 19:43
1 1

Нокия на кнопках да, две недели без зарядки. А как в старый симку новую вставить? Переходник какой-то?
27.08.19 20:07
0 0

27.08.19 20:10
0 0

А можно где-нибудь почитать (не на испанском) как эта дама стала мэром и почему она до сих пор мэр и каковы шансы её сместить с поста мэра на следующих выборах?

Я понимаю, что Барселона похорошела при этом мэре...но всё же любопытно понять насколько эффективно работают рычаги демократических выборов. Спасибо.
27.08.19 18:58
0 3

Здесь коротко www.barcelona-excurs.org
27.08.19 19:51
0 0

Итак, в субботу 15 июня 2019 состоялась официальная церемония инвеституры, и Ада Колау остается мэром города Барселона на второй четырехлетний срок.

Мда...жаль, хороший город был. Тут представляется две причины: или местные избиратели е@анулись или ольгинские тролли опять вмешались в ход голосования.
27.08.19 20:26
1 0

А я сижу с билетами в Барселону на 6 ноября и с грустью читаю все эти посты про ее ужасы 😒
27.08.19 16:55
0 5

У тебя ещё два месяца времени, чтобы почитать новости и подумать. Гостиницу легко отменить, ну а билеты... Хз, как ты их покупал их, но некоторые можно переназначить на другие рейсы.
Кстати, ноябрь обычно несезон, поэтому может эта шелупонь не так активно будет хозяйничать в это время, хотя...
27.08.19 20:54
0 0

У тебя ещё два месяца времени, чтобы почитать новости и подумать. Гостиницу легко отменить, ну а билеты... Хз, как ты их покупал их, но некоторые можно переназначить на другие рейсы.Кстати, ноябрь обычно несезон, поэтому может эта шелупонь не так активно будет хозяйничать в это время, хотя...
Лучше сдать билеты, пусть и потерять потраченное, отказаться от брони в отеле, запереться дома и строчить посты о гнусности мэра Барселоны. Естественно, ступив в аэропорту на каталонскую почву, человек подвергается нападению от пяти до плюс бесконечности бандитствующих шелупонов и лишается всего, кроме купленного в каллелье кнопочного телефона. Плохие, плохие времена.
28.08.19 09:57
1 4

Ну не знаю... год назад провел прекрасный отпуск в Барселоне, гуляли по всему городу, часто поздно ночью возвращались... так я даже Кольт с собой не брал, все спокойно было, никто у меня даже и не пытался чего-то украсть...

Неужели это за год такой всплеск?
27.08.19 16:28
2 1

Пятеро из шести участников считают русскую рулетку безопасной игрой.
27.08.19 16:35
0 27

Не ходите, дети, в Африку гулять.
27.08.19 16:17
0 1

В нашей деревне стали пользоваться популярностью старые кнопочные телефоны.
Теперь бандиты начнут воровать и кнопочные телефоны, чтобы продавать их в вашей деревне.
И будет круговорот кнопочных телефонов в природе.
27.08.19 14:39
0 8

Настоящий бандит не опустится до пейджера.
... он оставит этот бизнес сыну. 😄

Жесть какая. Значит мне еще повезло - сутки в Барселоне и никто не ограбил
27.08.19 14:19
0 1

Жесть какая. Значит мне еще повезло - сутки в Барселоне и никто не ограбил
Ты или тебя?
27.08.19 14:35
5 4

Жесть какая. Значит мне еще повезло - сутки в Барселоне и никто не ограбил
Ты или тебя?
В первом случае ему бы НЕ повезло. 😄

Это хитрый план как сократить поголовье туристов в Барселоне.
А то приезжают -- шумят, пъянствуют по ночам, мешают отдыхать благородным донам.
27.08.19 14:07
0 8

Это хитрый план как сократить поголовье туристов в Барселоне.А то приезжают -- шумят, пъянствуют по ночам, мешают отдыхать благородным донам.
Именно.
Местным мигранты предпочтительнее туристов, а полиция - да что полиция, чай, понаберут отовсюду кого попало 😄
27.08.19 14:13
0 0

P.S. В нашей деревне стали пользоваться популярностью старые кнопочные телефоны.
хакнули систему.
27.08.19 14:07
1 1

В Барселону, пожалуй, ни ногой.
Довели Европу до состояния что в Москве чувствуешь себя гораздо безопаснее (я не про митинги, а вообще).
27.08.19 13:37
4 5

Москве чувствуешь себя гораздо безопаснее
27.08.19 14:23
0 9

Интересно, в каком смысле здесь в конце употреблено слово "посадка" - в прямом или переносном? ?
"мальчик в клубе склеил модель" ? 😉
27.08.19 14:52
0 9

В Москве преступники боятся работать - грабанешь или изобьешь кого-то, а он депутат, силовик или чей-то водитель.

А если серьезно - крайности всегда плохи. И пример Барселоны показывает, что свобода и демократия сами по себе не гарантируют порядка и законности.
27.08.19 18:06
1 3

Хуже чем в Москве!!!
Кстати, эта ваша Ада страшнее Ада!
27.08.19 13:35
0 0

Сейчас, уж извините, практически где угодно хуже, чем в Москве. Если не интересоваться свободными выборами.

Сейчас, уж извините, практически где угодно хуже, чем в Москве
Мда?
Мне бы хотелось в Кракове оказаться... или в Тбилиси... или в Гамбурге.
Эх, мечты!
а в нерезиновую -ни ногой, только если сильно припрет по делам.
Я лучше в деревне своей посижу 😉

Цивилизованное гражданское общество, европейские ценности... Зато не запрещают и не разгоняют митинги, не бьют женщин в живот, не хватают всех подряд в автозаки - свобода, как она есть. )))))
27.08.19 13:34
21 4

Но есть нюанс - чтобы в Москве получить хватание и сажание в автозак надо целенаправленно сходить на митинг, который бывает несколько раз в году.
Чтобы в Барселоне получить по башке или быть ограбленным достаточно... даже не обязательно на улицу выходить.
Хотя, наверное, сгущают краски.
27.08.19 13:45
3 13

Не сгущают. У меня много друзей в Барселоне живет - говорят, что просто какая-то жесть.
27.08.19 13:46
1 12

Интересно, это какая-то кнопка "ртр" в сознании срабатывает на автомате уже, да?)
27.08.19 13:46
3 12

Да, "а зато у них негров линчуют" - это старая песенка, которая почему-то многих утешает.
27.08.19 13:46
1 19

Есть нюанс. Сейчас жители ещё потерпят, подсчитают убытки и ее таки скинут, ещё и под суд отдадут. А мы все терпим и терпим «сказочного» нашего.
27.08.19 13:50
1 21

Просто интересно читать, как тут смакуют тему митингов и прочего. А по факту много где(в просвященных европах), власти делают еще меньше для людей, создают действительно плохие условия жизни.
27.08.19 13:53
26 6

Нет, не кнопка. Просто интересное наблюдение. Я сам довольно далеко живу, поэтому наблюдаю все со стороны...
27.08.19 13:54
13 1

Только вот скидыванием и судом врядли решится общеевропейская проблема мигрантов... Плюс если с Турцией не договорятся, и турки опять откроют двери в европу - вот тогда точно будет аллес капут.
27.08.19 13:56
5 3

Совсем недавно наткнулся на пост о событиях в Новочеркасске в 1962 году, где людей
в вполне мирных протестах расстреляли, в результате только по официальным данным погибло 26 и было ранено 87 человек.
Так там тоже нашелся один одаренный человек, который начал нести пургу, что такое событие надо рассматривать в контексте тех годов и событий, что в те времена все власти такое себе позволяли, и даже в США было убито много человек во время событий "марш ветеранов" и "долгое жаркое лето".

свобода, как она есть
27.08.19 14:10
0 2

Во-во. Но не будем их судить. Многолетнее потребление российского говноТВ мозги, как известно, превращает в мамалыгу.
27.08.19 14:12
2 11

А где фраза про похорошевшую Москву? Не сдерживай себя.
27.08.19 14:13
2 13

Да это обычное дело. Эти убогие и усатого убийцу называют "эффективным менеджером".

надо целенаправленно сходить на митинг,
или просто пробежать мимо по своим делам...
27.08.19 14:36
0 3

Стратегия АУВНЛ в действии.
Именно. В посте про Барселону нашлось место и Москве 2019, и Новочеркасску 1962.)
27.08.19 14:43
5 3

Ой, я в Москве был крайний раз лет 10 назад. Несчитая коротких стыковок в аэропортах. Поэтому ничего сказать не могу... Тебе виднее )
27.08.19 14:45
13 1

Щас еще до Гитлера доберемся))

Париж, Марсель, некоторые города Германии, Сицилия, Греция, Кипр...
27.08.19 14:47
6 0

Вы тоже парашютист?
27.08.19 15:02
0 7

Почему тоже? И почему парашютист?
По факту нет. С тряпкой прыгать из работающего самолета - боюсь, хоть и заставляли иуды несколько раз.
27.08.19 15:11
6 0

Почему тоже? И почему парашютист?По факту нет. С тряпкой прыгать из работающего самолета - боюсь, хоть и заставляли иуды несколько раз.
Да так, показалось.
27.08.19 15:14
0 3

Ну надеюсь, вас не расстроил )
27.08.19 15:16
3 0

И почему парашютист?
Почему крайний раз?
27.08.19 15:26
1 2

В авиации не любят слова последний...
27.08.19 15:29
4 1

Почему?
27.08.19 15:37
1 1

Ну последний означает что после этого уже не будет повторения. Последний полет - значит человек погиб в этом полете. Ну или точно известно что, он больше никогда не полетит.
27.08.19 15:43
10 0

То есть если человек в очереди назовет себя не крайним а последним, то за ним уже нельзя занимать? В этой очереди больше мест нет?
27.08.19 15:49
0 7

Причем здесь место человека в очереди? Попытка потроллить? Использование слова крайний, вместо последний относится в основном к действиям.
27.08.19 16:11
4 0

Использование слова крайний, вместо последний относится в основном к действиям.
Ну если бы я боялся летать на самолетах, я бы наверное использовал слово крайний. Хоть какое то успокоение. Но наверное какой нить летчик который летает несколько раз в неделю посмеялся бы над этим.
27.08.19 16:18
0 1

Ну это просто суеверие ))) Традиция. Например считается, что лучше не лететь в свой день рождения... Я знаю случаи когда ничего не случалось с летавшими в свой ДР, но также знаю и обратные варианты... (
27.08.19 16:39
4 1

Ну этож писал подплав, тем более художественная книжка ))) Что с них взять... И кстати не видел, ни одного моряка который бы говорил последний поход, последний выход в море...
27.08.19 16:55
1 0

То есть если человек в очереди назовет себя не крайним а последним, то за ним уже нельзя занимать?
Популярное некогда в народе использование слова "крайний" вместо "последний" в смысле места в очереди проистекает из отрицательной коннотации слова "последний" в ряде контекстов, где это слово означает "самый плохой" ("Вася - последняя скотина", "предавать друзей - последнее дело"). Причина другая, нежели у парашютистов.
27.08.19 17:06
2 4

А по факту много где(в просвященных европах), власти делают еще меньше для людей, создают действительно плохие условия жизни.
Это должно успокаивать и радовать?
28.08.19 06:32
0 2

В 2014 году в Одессе неватаны сожгли заживо 48 человек, многие были ранены. До сих пор эта беда для одних преподносится как победа другими на пути следования к "европейским идеалам". Не передергивайте.
28.08.19 11:09
2 0

Вы тоже парашютист?
Браво!
28.08.19 14:52
0 1

В 2014 году в Одессе неватаны сожгли заживо 48 человек, многие были ранены. До сих пор эта беда для одних преподносится как победа другими на пути следования к "европейским идеалам". Не передергивайте.
Одни придумали многоходовочку для создания народного негодования перед захватом админзданий по крымскому и донецкому сценариям. Другие скорбят до сих пор. Иди передергивай в другом месте.
28.08.19 15:21
0 3

Не обижайте мамалыгу 😄
29.08.19 05:34
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать