Адрес для входа в РФ: exler.wiki
I can get no satisfaction
09.02.2011 13:04
5789
Комментарии (73)
Гришковец своими наездами на "Квартет И" таки добился своего. Я посмотрел его "Сатисфакцию". Старался непредвзято. Завтра рецензия. Тоже старался непредвзято. И даже почти не матерился.
P.S. Ну, хоть убедился в том, что я - законченное быдло. Тоже результат, между прочим.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
А о В ЖЖ на страничке Гришковца многие стали писать Евгению Валерьевичу, что А.Экслер написал рецензию на его фильм. КОПИРУЮ САМОГО ГРИШКОВЦА: "А кто это? почему меня пугают этим именем?"
Без комментариев.
Без комментариев.
Annawalle: А о В ЖЖ на страничке Гришковца многие стали писать Евгению Валерьевичу, что А.Экслер написал рецензию на его фильм. КОПИРУЮ САМОГО ГРИШКОВЦА: "А кто это? почему меня пугают этим именем?"
Он еще не знает, наивный...
Annawalle:
А о В ЖЖ на страничке Гришковца многие стали писать Евгению Валерьевичу, что А.Экслер написал рецензию на его фильм. КОПИРУЮ САМОГО ГРИШКОВЦА: "А кто это? почему меня пугают этим именем?"
Без комментариев.
А о В ЖЖ на страничке Гришковца многие стали писать Евгению Валерьевичу, что А.Экслер написал рецензию на его фильм. КОПИРУЮ САМОГО ГРИШКОВЦА: "А кто это? почему меня пугают этим именем?"
Без комментариев.
Не пугают. Предупреждают 😉;);)
Annawalle : Кстати, а где именно? Поиск не находит. Покажите, если не трудно - я процитировать у себя хотел.
Почитал рецензию на "Сатисфакцию".
Из нее нельзя понять, хороший это фильм или плохой. Но можно понять, что Экслер по какой-то странной причине на Гришковца страшно раздражен.
Мне кажется, так рецензии не пишут.
Из нее нельзя понять, хороший это фильм или плохой. Но можно понять, что Экслер по какой-то странной причине на Гришковца страшно раздражен.
Мне кажется, так рецензии не пишут.
Hiroshima : Да не вопрос, старик. Напиши свою.
Я правильно понимаю, что на трезвую голову смотреть на двух пьяных мужиков противно?;) Почти как трезвому сидеть и смотреть как другие напиваются. Короче, если соберусь смотреть ЭТО, то как минимум с виски. Пива явно будет недостаточно. 😄
Aries:
Я правильно понимаю, что на трезвую голову смотреть на двух пьяных мужиков противно? Почти как трезвому сидеть и смотреть как другие напиваются. Короче, если соберусь смотреть ЭТО, то как минимум с виски. Пива явно будет недостаточно.
Я правильно понимаю, что на трезвую голову смотреть на двух пьяных мужиков противно? Почти как трезвому сидеть и смотреть как другие напиваются. Короче, если соберусь смотреть ЭТО, то как минимум с виски. Пива явно будет недостаточно.
А не проще просто позвать двоих друзей, и нажраться втроем, беседуя "за жизнь"? 😄 Может получиться куда интереснее, чем слушать Гришковца 😄
По поводу растраты денег:
Евгений говорил, что около 100000 евро ушло на авторские отчисления за музыку.
Озвучка съела, больше чем съёмка.
Перекрытие улицы тоже стоило дорого (правда до этого он сказал, что "ой, нам все так помогали").
Мне фильм понравился, как и все творчество Гришковца, музыка, правда, меньше.
Снято приятно. Снять полтора часа в одной комнате так, чтобы зритель не заскучал - надо уметь. Гршковец говорил, то что обычно. Потому что Гришковец. За это и любят.
Все фломастеры на вкус разные.
Евгений говорил, что около 100000 евро ушло на авторские отчисления за музыку.
Озвучка съела, больше чем съёмка.
Перекрытие улицы тоже стоило дорого (правда до этого он сказал, что "ой, нам все так помогали").
Мне фильм понравился, как и все творчество Гришковца, музыка, правда, меньше.
Снято приятно. Снять полтора часа в одной комнате так, чтобы зритель не заскучал - надо уметь. Гршковец говорил, то что обычно. Потому что Гришковец. За это и любят.
Все фломастеры на вкус разные.
shornikov: Евгений говорил, что около 100000 евро ушло на авторские отчисления за музыку. Озвучка съела, больше чем съёмка.
А чо сам-то не написал? Он же гений.
shornikov: Снять полтора часа в одной комнате так, чтобы зритель не заскучал - надо уметь.
А чо сам-то не написал? Он же гений.
shornikov: Снять полтора часа в одной комнате так, чтобы зритель не заскучал - надо уметь.
Да, жалко, что он этого не умеет. Я где-то с середины фильма начал в Angry Birds поигрывать - надо же было чем-то себя занять, чтобы суметь досмотреть эту тягомотину.
Alex Exler: Ну, хоть убедился в том, что я - законченное быдло. Тоже результат, между прочим.
Человек, говорящий про себя как о быдло. безусловно воспринимается с симпатией.
Человек, говорящий про себя как о быдло. безусловно воспринимается с симпатией.
Metlin:
[QUOTE]Человек, говорящий про себя как о быдло. безусловно воспринимается с симпатией.
[QUOTE]Человек, говорящий про себя как о быдло. безусловно воспринимается с симпатией.
[/QUOTE]
А как воспринимается человек, говорящий про себя как об алкоголик?
Гришковец удак. Пардон май френч.
Тоже Сатисфакцию посмотрел. Не понравилось. Много неестественного, а размышления очень просты.
"О чем говорят мужчины" мне понравились. Были там пара-тройка маленьких помарочек по естественности ведения диалога, но в целом, и содержание разговоров, и как это было "оформлено" за время просмотра раз за разом вызывало восторг.
"Сатисфакция" в сравнении с "О чем говорят мужчины", на мой взгляд - очень некачественный фильм. И Гришковцу, прежде чем до неприличия глубоко вдаваться в сравнения "Квартета" с собой, следовало бы побольше колдовать/работать над фильмом, с тем чтобы сделать что-то стоящее.
P.S. Сам вобще-то до этого большого поднявшегося срача никогда не сравнивал их между собой. Нечего Гришковцу переживать: у него есть очень хорошие "Как я сЪел собаку" и "Дредноуты", может быть, еще что-то, а "Сатисфакция" - это не то, что запомнится. 😄
"О чем говорят мужчины" мне понравились. Были там пара-тройка маленьких помарочек по естественности ведения диалога, но в целом, и содержание разговоров, и как это было "оформлено" за время просмотра раз за разом вызывало восторг.
"Сатисфакция" в сравнении с "О чем говорят мужчины", на мой взгляд - очень некачественный фильм. И Гришковцу, прежде чем до неприличия глубоко вдаваться в сравнения "Квартета" с собой, следовало бы побольше колдовать/работать над фильмом, с тем чтобы сделать что-то стоящее.
P.S. Сам вобще-то до этого большого поднявшегося срача никогда не сравнивал их между собой. Нечего Гришковцу переживать: у него есть очень хорошие "Как я сЪел собаку" и "Дредноуты", может быть, еще что-то, а "Сатисфакция" - это не то, что запомнится. 😄
Ой, а как этот Гришковец мило банит "инакомыслящих" в своём ЖЖ! Сразу видно - артист, птица высокого полёта.
Не смотрел "Сатисфакцию", но "О чем говорят..." смотрел.
Гришковец выразил мнение, сходное с моим. Квартет снял очень жлобский фильм.
Гришковец выразил мнение, сходное с моим. Квартет снял очень жлобский фильм.
Hiroshima: Квартет снял очень жлобский фильм.
Ну, зато Гришковец снял мировой шедевр.
Опубликовано будет завтра, а читать, вписав соответствующую дату, можно уже сегодня. И не нужно гадать, что за цитата из Каганова 😄 Це баг или фича?
Ranma: Опубликовано будет завтра, а читать, вписав соответствующую дату, можно уже сегодня. И не нужно гадать, что за цитата из Каганова Це баг или фича?
Ranma:
Опубликовано будет завтра, а читать, вписав соответствующую дату, можно уже сегодня. И не нужно гадать, что за цитата из Каганова Це баг или фича?
Опубликовано будет завтра, а читать, вписав соответствующую дату, можно уже сегодня. И не нужно гадать, что за цитата из Каганова Це баг или фича?
Фича. Я иногда выкладываю заранее, чтобы корректор прочитала.
Человек который реально снимал, решал все вопросы в Иркутске, впоследствии , когда эта студентка начала монтировать фильм ( причем студенку он отправил учиться в ВГИК), снял свою фамилию с титров. Студенка испортила своим монтажем и влезанием в процес съемки практически все. Часть материалов вообще не вошло в фильма. А Гришковец привез только бабки , причем весьма мутного происхождения.
coroner: Человек который реально снимал, решал все вопросы в Иркутске, впоследствии , когда эта студентка начала монтировать фильм ( причем студенку он отправил учиться в ВГИК), снял свою фамилию с титров.
Интересно, не знал.
coroner: А Гришковец привез только бабки , причем весьма мутного происхождения.
Интересно, не знал.
coroner: А Гришковец привез только бабки , причем весьма мутного происхождения.
Ну, понятно, что дал тот самый бизнесмен, знакомый которого спал с его женой 😉
coroner:
Человек который реально снимал...
Человек который реально снимал...
Кэ Тарантино?
Почему-то вместо небритого Гришковца в фильме постоянно чудился небритый Владимир Машков, с ним намного интереснее фильм бы смотрелся.
Alex ExlerНу, хоть убедился в том, что я - законченное быдло. Тоже результат, между прочим.
Алэкс, вы так говорите, как будто это плохо!
К Анне Матисон как раз есть несколько вопросов. Например, зачем так много показывать на весь экран небритую щеку Гришковца?
Nizhegorodets:
К Анне Матисон как раз есть несколько вопросов. Например, зачем так много показывать на весь экран небритую щеку Гришковца?
К Анне Матисон как раз есть несколько вопросов. Например, зачем так много показывать на весь экран небритую щеку Гришковца?
Во-первых, это красиво...
Я несколько раз пытался смотреть Гришковца по советам знакомых и на фоне восхищенных придыханий из инета - ни в какую. Ни разу до конца не осилил. Зато Квартет И пересматривал много раз и еще буду.
Sanctuera:
Я несколько раз пытался смотреть Гришковца по советам знакомых и на фоне восхищенных придыханий из инета - ни в какую. Ни разу до конца не осилил. Зато Квартет И пересматривал много раз и еще буду.
Я несколько раз пытался смотреть Гришковца по советам знакомых и на фоне восхищенных придыханий из инета - ни в какую. Ни разу до конца не осилил. Зато Квартет И пересматривал много раз и еще буду.
Неосторожное признание. Так ведь и звания законченного быдла можно удостоиться. За компанию с Экслером.
"Сатисфакция" - это всё тот же Гришковец, который был в предшествующих спектаклях. Если не понравилось раньше, не должно было понравиться и сейчас. Он как-то в интервью сказал: "Я всю жизнь пишу одну книгу". Можно ещё добавить, что играет одну и ту же роль - Е. В. Гришковца.
Каганов о Гришковце и "Сатисфакции": http://lleo.aha.ru/dnevnik/2011/01/18.html . Полностью с ним согласен.
Каганов о Гришковце и "Сатисфакции": http://lleo.aha.ru/dnevnik/2011/01/18.html . Полностью с ним согласен.
Nizhegorodets: Каганов о Гришковце и "Сатисфакции": lleo.aha.ru Полностью с ним согласен.
О, спасибо, как раз еще одну фразу в эпиграф поставил.
Nizhegorodets: Каганов о Гришковце и "Сатисфакции": lleo.aha.ru Полностью с ним согласен.
мне фильм очень понравился, о некоторых вещах заставил Гришковец задуматься...Квартет И воспринимаю как капустник, чиста поржать..нельзя их сравнивать
zamalatb: мне фильм очень понравился, о некоторых вещах заставил Гришковец задуматься
То есть вы до этого реально не знали, что, цитирую:
Дети - цветы жизни.
Жинь - сложная штука.
С друзьями работать нельзя.
Не вижу ничего плохого, что Алекса заманили посмотреть "С."... Гришковец получит заслуженный отзыв )) думаю, разгромный.
PS. И "С." решит посмотреть еще больше человек :lol:
PS. И "С." решит посмотреть еще больше человек :lol:
Alex Exler: Я посмотрел его "Сатисфакцию"
Я считал, что когда говорят о каком-то фильме, что он "его" (неважно кого именно), то имеют в виду режиссера. А тут ведь он не режиссер, а только один из актеров. Режиссером указана Анна Матисон. Или так можно сказать о любом из актеров в фильме?
А я вот в раздумьях теперь - дождаться рецензии завтра или сегодня посмотреть?
Silvester: Я считал, что когда говорят о каком-то фильме, что он "его" (неважно кого именно), то имеют в виду режиссера. А тут ведь он не режиссер, а только один из актеров. Режиссером указана Анна Матисон. Или так можно сказать о любом из актеров в фильме?
Гришковец - автор сценария, продюсер и снимается в главной роли. Анна Матисон - какая-то молоденькая учащаяся ВГИКа. Понятно, что это именно фильм Гришковца.
Почему "наезды", мне показалось он разъясняет в спокойное манере отличие своего творчества от творчества "Квартета И", причем не пишет слово творчество в кавычках.
removich:
Почему "наезды", мне показалось он разъясняет в спокойное манере отличие своего творчества от творчества "Квартета И", причем не пишет слово творчество в кавычках.
Почему "наезды", мне показалось он разъясняет в спокойное манере отличие своего творчества от творчества "Квартета И", причем не пишет слово творчество в кавычках.
Да, он в спокойной манере объяснил, что он - высокопрофессиональный гений, а Квартет - жалкая подражательная непрофессиональная шелупонь.
Каждый видит только то, что видит. У меня по отношению к Гришковцу никаких розовых очков нет, поэтому очень легко разглядеть суть под шелухой.
Ну и уж особенно после просмотра этой кошмарной "Сатисфакции"...
Спасибо успокоил, ибо была мысль, что я в силу своего тупого убожества не вижу блеска алмазов среди говен.
Alex Exler: Гришковец своими наездами на "Квартет И" таки добился своего. Я посмотрел его "Сатисфакцию".
это и было главной целью Гришковца, а квартет - лишь инструмент в достижении цели
AlexSSS:
это и было главной целью Гришковца, а квартет - лишь инструмент в достижении цели
это и было главной целью Гришковца, а квартет - лишь инструмент в достижении цели
На самом деле не совсем. У него просто реально съехала крыша. Такое бывает.
Очень ждем, чтобы приобщиться
Теги
Информация
Что ещё почитать
Полезные программы для смартфона на Android
22.10.2024
234
Космические силы: Второй сезон
31.10.2024
17