Адрес для входа в РФ: exler.world

HUAWEI Watch 4 Pro - неужели нормальные детские часы?

30.07.2021 10:23  13940   Комментарии (58)

Меня давно просили сделать обзор каких-нибудь приличных детских часов. И мне самому были нужны нормально работающие детские часы - для Юного Каталана. И я изучил не один десяток вариантов этих часов. Вывод был простой: это все - конкретный отстой. Проблемы там обычно были следующие. Нередко часы нормально не отслеживали местоположение, передавали какую-то полнейшую ерунду - примерно в трети случаев. Еще треть случаев - часы нормально отслеживали местоположение и передавали его, но от аккумулятора жили меньше одного дня, что тоже никак не годится. (Это как раз были дорогущие часы одного американского стартапа. Работали нормально, но от одного заряда жили где-то часов восемь, не больше.) Ну и оставшаяся треть - безобразное исполнение, невозможность получать координаты через симкарту даже после серьезных танцев с бубном (там в часах как-то нужно было прописать APN, что являлось совершенно нетривиальной задачей). 

Причем я начитался обзоров всяких детских часов, покупал те, которые рекомендовали в обзорах - все тот же отстой, выкинутые деньги.

В результате обзор так и не написал, потому что не было ни одной модели, которую можно было рекомендовать, и которую я сам мог бы использовать.

И вот читаю новость о том, что компания Huawei выпустила достаточно дорогие детские часы.

Смарт-часы HUAWEI Watch 4 Pro с высокоточным трекингом оценили в $155

Фишкой новинки, ориентированной на детскую аудиторию, стало использование 9-факторной технологии отслеживания местоположения на основе ИИ-алгоритма. Благодаря этому, как утверждает производитель, родители всегда могут быть уверены в точном местонахождении своего ребёнка.

Диагональ дисплея HUAWEI Watch 4 Pro составляет 1,41 дюйма при разрешении 360х320 пикселей. Кроме того, смарт-часы оснащены 5-мегапиксельной камерой для осуществления видеозвонков. Встроенная в корпус светодиодная подсветка позволяет подсветить дорогу или помещение в тёмное время суток. Кроме того, в распоряжении ребёнка есть адаптированные версии приложений QQ и WeChat с возможностью добавления друзей и удалённого родительского контроля.

Смарт-часы защищены от попадания воды по стандарту 5ATM, а в их прошивку интегрирован режим обучения плаванию. Устройство также поддерживает мониторинг нескольких видов спортивных тренировок. Заодно разработчики интегрировали в гаджет специальный датчик уровня ультрафиолетового излучения, который оценивает количество естественного света в течение дня. Помимо возможности устанавливать сотни образовательных приложений, пользователям Watch 4 Pro доступна обширная библиотека, насчитывающая более 1, 5 миллиона аудиокниг через сервис HUAWEI Audio Books.

Старт продаж новинки в Китае запланирован на 30 августа. Стоимость HUAWEI Watch 4 Pro составляет $155.

Ну, подождем. Производство Huawei, цена достаточно высокая (впрочем, у меня были детские часы похожей стоимости, которые тоже не подошли) - посмотрим.

30.07.2021 10:23
Комментарии 58

Года два следил за рынком. Китайцы если что-то интересное и делают - то только на внутренний рынок 😒 Думаю, что с этими часами будет то же самое судя по WeChat и qq
01.08.21 01:55
0 0

купил на др 8 летнему ребенку amazfit gts 2e, чем не детские часы?
30.07.21 22:03
0 0

Народ, а было ли обсуждение смартфона для ребенка лет 9-10? Внезапно оказалось, что пристойных аппаратов с небольшой диагональю, не знаю, до 5 - и нет совсем. Или сейчас 6" есть достаточно узкие для детской ладони?
30.07.21 18:30
0 0

Смотри сюда
4pda.to
4pda.to
Но сразу предупрежу, что толкового почти и нет сейчас(
30.07.21 19:34
0 0

Удивительно, не занятая ниша. Неужели спроса нет, думаю до 200$ можно было бы сделать аппарат
30.07.21 22:15
0 0

Сделали, подержанный iPhone. Если не нравится iOS, то подержанный Самсунг. До 200 долларов не такие старые модели найти вполне можно.
31.07.21 02:02
0 0

Я дочке купил Galaxy A01, 16Гб.
Надо были брать 32Гб.

В остальном себя обравдал.
31.07.21 08:46
0 0

а есть ли простые детские gps-браслеты, чтобы 3-х летнего ребенка отследить, если вдруг потеряется?
30.07.21 18:16
0 0

мы остановились на aliexpress.ru
1Гб/8Гб, более-менее нормальный андроид, батарейки хватает на день.
Да, родной экосистемы считай, что нет. Но на сами часы ставится вотсап, телеграмм и кучу всего остального.
30.07.21 16:40
0 0

А фэмили линк ставится? И еще плохо, что нет гнезда для наушников (блютус не вариант).
02.08.21 23:58
0 0

Часы эти абсолютно точно нацелены прежде всего на домашний рынок. Именно там (в Китае) можно полностью раскрыть потенциал связки экосистемы Хуавей и Вичата. Детские смарт-часы в Китае очень популярны. Вичат даёт возможность обмениваться голосовыми сообщениями - именно так зачастую идёт общение. На Вичат аккаунте ребенка можно настроить оплату покупок со счета родителей (можно определить месячный лимит и будет видна вся информация о продавце) - не надо возиться с наличными и как-никак можно прививать навыки ведения своего бюджета. Соответственно, ребенок оплачивает покупки QR-кодом на часах. Формат аудио-книг и вообще аудио-*обучения - также очень популярен. Дети (в тех семьях, где особое внимание уделяется образованию) постоянно что-то слушают - на ходу, в транспорте, перед сном. С последними изменениями в политике семейного планирования в Китае, все связанное с детским/семейным (you name it) - золотая жила...
30.07.21 16:03
0 2

Цена великовата как для ребенка, нет? Маленький потерять-разбить может легко, а если подрастет - уже мобилу захочет
30.07.21 15:33
0 1

Перепробовали несколько вариантов, как в России, так и в Германии. Сейчас пользуемся Xplora 4 (покупали в 2020, тут только Xplora 5 уже есть: myxplora.de ) для ребенка 10 лет.

В принципе, нареканий по трекингу и т.п. практически не было:
- определяет позицию адекватно
- живут 1.5 суток
- лишнего нет (типа игр, которые отвлекают ребенка)
- есть школьный режим (мега-полезная штука: блокирует звонки, СМС, приложения и т.п., настраивается гибко из приложения по дням недели + временные интервалы)

Цена высоковата, да.
30.07.21 14:51
0 0

Xiaomi тоже обещали что-то сделать в этом сегменте. Сделали. Для китайского рынка 😒 Вот спасибо!

Нашёл со 2-го раза какие-то часы на Ali. Живут 3 дня координаты как-то определяют. Многие косяки вылечились после установки на смартфоны программы "Где мои дети" (вместо китайского отстоя, который идёт по умолчанию). Правда, задолбался 2-ой экземпляр часов настраивать (первый погиб смертью храбрых в душе): продавец прислал в Россию часы, настроенные на сервера Юго-Восточной Азии.

Основной плюс "детских" часов - белый список входящих по умолчанию. Достал как-то симку из часов, поставил в телефон, удивился, сколько спамеров же звонит!
30.07.21 14:20
0 0

Вичат как то не актуален от слова совсем. Телегу мне, телегу!

Тема отслеживания сложна. По сути есть три метода. По сотовой связи, что дает в лучшем случае круг 250 метров, а в худшем город. Зато почти не ест батарейку. Не требует даже каких то специальных часов, есть как сервис оператора. В 5G будет поточнее, ждем.

По точкам вайфая. Ест батарейку умеренно, в обычных условиях чуть более точен чем по сотовым БС, но иногда местоположение может улететь в произвольное место.

Ну и спутники GPS. Это самое точное что может быть на открытой местности, но ест батарейку чудовищно для часов. И не работает в квартирах. Никакой девайс класса часы не сможет отслеживать по GPS постоянно, а по запросу это тоже довольно сложная процедура - стартовое определение координат.

В итоге, детские часы должны быть как пип-бой в фалоуте, огромный кирпич на руке. Удивлен, что еще не сделали.
30.07.21 13:29
1 0

Никакой девайс класса часы не сможет отслеживать по GPS постоянно,
Может. Мои Amazfit BIP умеют отслеживать GPS постоянно. Но во время тренировки.
Естественно, батарейка расходуется.
30.07.21 13:54
1 0

Очень плохо, что есть камера. В Германии это повод поиметь серьезные проблемы от родителей окружающих детей и от школы. В школах вооюще любые камеры запрещены.
30.07.21 12:40
2 0

В школах вооюще любые камеры запрещены.
Т.е. дели в школу без телефонов ходят? И без планшетов? И даже ноутбук нельзя? 😉
30.07.21 13:26
0 0

А Англии телефоны в школе запрещены. Пока это решение каждой отдельной школы, но время от времени хотят это на уровне закона запретить.
30.07.21 13:36
0 0

В Испании тоже запрещены.
30.07.21 13:39
0 0

А в РФ можно и на уголовку нарваться, даже не забрав часы с почты.
30.07.21 14:28
0 0

Ребенок будет книгу с часов слушать? В какой момент? Чтение - самый быстрый способ получения информации. Зачем люди отучаются читать? Я часовую аудиорасшифровку читаю минут за 7. Нафига мне все пыканья/пыканья и жевание соплей?
30.07.21 12:40
0 3

так у них много этих детских часов, но не везут чтот.
на рынке только одинаково бестолковые "элари" и их клоны
30.07.21 11:19
0 0

Часы Elari - отстой, выброшенные деньги. Причем я их даже обменял на такие же, думал, что просто бракованная модель. Нет, все такие.
30.07.21 11:27
0 0

Буду ждать обзора.
В самом деле интересно.

Цена нормальная.
Девайс намного лучше, чем телефон.
30.07.21 11:08
0 0

Отпускать маленького ребёнка одного с гаджетом за 155$ на руке? Возможно, у американцев и китайцев это нормально, но в российских реалиях я бы побоялся.
30.07.21 11:06
2 1

за таким ребенком и родители следить будут получше, вот и однозначно позитивный результат гаджета!
30.07.21 11:19
0 3

В отслеживания местоположения вся суть гаджета.
А отключить гаджет и/или вынуть симку нельзя?
30.07.21 12:23
0 0

. Проблемы там обычно были следующие. Нередко часы нормально не отслеживали местоположение, передавали какую-то полнейшую ерунду - примерно в трети случаев. Еще треть случаев - часы нормально отслеживали местоположение и передавали его, но от аккумулятора жили меньше одного дня, что тоже никак не годится.
Так это взаимосвязанные явления. Датчик GPS, который дает приемлемую точность слишком прожорливый. Поэтому в детских часах (которые помимо прочего должны еще быть максимально легкими) используется геопозиционирование через сеть GSM. А данная технология оставляет желать лучшего в вопросах точности. Поэтому и возникал выбор: вам точность или длительность работы часов?
30.07.21 11:03
0 0

Смарт-часы защищены от попадания воды по стандарту 5ATM, а в их прошивку интегрирован режим обучения плаванию. Устройство также поддерживает мониторинг нескольких видов спортивных тренировок. Заодно разработчики интегрировали в гаджет специальный датчик уровня ультрафиолетового излучения, который оценивает количество естественного света в течение дня. Помимо возможности устанавливать сотни образовательных приложений, пользователям Watch 4 Pro доступна обширная библиотека, насчитывающая более 1, 5 миллиона аудиокниг через сервис HUAWEI Audio Books.
Опять свистелки-перделки! И сколько оно проживёт на одной зарядке, с образовательными приложениями и аудиокнигами? Впрочем и сколько без них - не увидел...
30.07.21 11:01
1 0

Обычная история, напихают всего-всего, выставят космический ценник, а потом говорят что нет спроса на данный товар.

Ничего не сказали про время жизни на 1 заряде.
Ez.
30.07.21 10:59
0 0

Чудес не бывает, с включенным GPS - сутки, аозможно чуть больше.
Ну так это же основной момент. А про него молчок. Я вот полноценными часами не пользуюсь (у меня honor es) и не знаю, сколько они должны "в теории" работать.
Ez.
30.07.21 11:29
0 0

Вот тоже сразу подумал о том, что Хуавей, и как с ним будет... Давно изучаю рынок, ребенок через месяц в школу идет. Смартфон по ряду причин рано, хотелось что-то удобное именно с точки зрения определения местоположения и максимум звонков туда/обратно. Куча всяких приблуд нафиг не нужны, как раз будут мешаться: и ребенка отвлекать, и батарею сажать.
А еще нужно иметь возможность заблокировать все звонки, кроме нескольких номеров. Чтобы спамеры не звонили с предложениями зубы починить )) Но это, может быть, удастся сделать на уровне оператора.
30.07.21 10:51
0 0

Рядом писал такое:

Для чемоданов (и не только) существуют GPS-метки, которые можно на брелок прицепить и цеплять к чему угодно, например, к штанам/шортам. Почему бы их не использовать? Или нужно нечто бОльшее, чем просто отслеживание?
30.07.21 10:54
0 1

Ну, объективно хочется иметь возможность не только знать, где находится, но и связаться. В том числе, и ему родителям позвонить.
30.07.21 10:58
0 1

ну... кнопочный телефон тогда? будет норм аккомпанемент к брелку

посмотрел, а эти современные кнопочные, к моему удивлению, не имеют фронтальной камеры!!!
30.07.21 11:03
0 0

Давайте так... Дети разные, ситуации разные, даже окружение у ребенка разное, включая требование самой школы, например ))) Поэтому то, что для одних сработает, для других - нет )) И это не вопрос "правильно - не правильно" ))
30.07.21 11:32
0 3

Почему рано? У дочки, старшей, с 1 класса смартфон был - Самсунг j1 2016. Маленький, удобный аппаратик.
31.07.21 09:21
0 0

Дочка ходит с Aimoto Indigo TG 4G, они не такие плохие как остальные + телеграм есть, хотя геолокация могла бы быть лучше)
30.07.21 10:48
0 0

Такое чувство, что Юному Каталану пора уже взрослые часы покупать... 😉
30.07.21 10:47
0 5

Да, когда на сайте так долго, что уже ЮК в школу пошёл. Х)))
30.07.21 10:53
0 3

Ему уже лет 12-ть? ?
30.07.21 10:55
0 0

Не уверен, но как минимум 2ой или 3ий класс прошёл => как минимум 10 лет (вроде тут даже запись была, батоно Экслер радовался юбилею)
30.07.21 10:58
0 1

Такое чувство, что Юному Каталану пора уже взрослые часы покупать... ?
Интересно, как он относится к андроид vs эпл 😄
Папа-то папой, но мало ли 😄
30.07.21 11:18
0 2

У него уже смартфон свой, так что вопрос решен 😄

И он используется умные часы Amazfit GTS.
30.07.21 11:24
0 0

В школу... Он в этом году уже в старшую школу идет 😄
30.07.21 11:24
0 1

Да, 12 лет.
30.07.21 11:25
0 2

Интересно, как он относится к андроид vs эпл ?
У него планшет айпэд (этому айпэду лет почти столько же, сколько ему), ноутбук с Windows 10 и смартфон Xiaomi Redmi 7.
30.07.21 11:26
0 0

Кроссплатформенный.
30.07.21 13:45
0 3

У него планшет айпэд (этому айпэду лет почти столько же, сколько ему),... и смартфон Xiaomi Redmi 7.
В строгости воспитываете, как я погляжу 😄
30.07.21 13:52
0 1

Почему в строгости? Ноутбук у него крутой, смартфон этот он сам выбрал, у меня же их куча 😄
30.07.21 13:59
0 3

Поэтому я ноут и пропустил в цитате.

На самом деле, молодец он. И в школе атмосфера, очевидно, хорошая.
У многих моих знакомых дети в этом возрасте выпрашивали престижные смартфоны, потому, что "пацаны не поймут".
30.07.21 14:27
0 0

В школе вообще запрещены телефоны. Если и носят, то с выключенным звуком и не достают 😄
30.07.21 14:42
0 1

И это правильно!
30.07.21 14:57
0 1

Все правильно сделал. С рынка надо брать лучшее, а фетишизм удел стариков)
30.07.21 16:16
0 0

смартфон этот он сам выбрал, у меня же их куча
Конечно сам, но не думаю, что в этой куче был хотя бы один Айфон 😄 и это правильно!
30.07.21 20:03
0 1

Умные часы от Хуавей меня однажды сильно огорчили тем, что докупить себе альтернативный дисплей из галереи можно только при сопряжении часов с телефоном от Хуавей. У них вследствие изгнания из Гугла там своя платежная система, с стороннего телефона не сделать покупку.
30.07.21 10:39
0 0

Только что писал обзор умных часов от Huawei. Все прекрасно оплачивается аккаунтом Гугла.
30.07.21 11:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6