Где лучше всего продаются китайские электромобили

05.03.2026 16:40  829   Комментарии (44)

Интересные данные по продажам китайских электромобилей (без гибридов) в различных странах 

  • Китайские электромобили составляют почти 90 % продаж электромобилей в Мексике и более 60 % в Индонезии.
  • Они составляют 26 % продаж в Великобритании, но остаются ниже 1 % в США.

Хотя Китай доминирует в производстве электромобилей на внутреннем рынке, его бренды все чаще появляются в автосалонах Европы, Азии и Латинской Америки, но практически не представлены в США. Эта визуализация показывает долю электромобилей (BEV), проданных в выбранных странах, которые были произведены в Китае с 2018 по 2025 год. Данные для этого графика взяты из Benchmark Mineral Intelligence. Цифры включают только электромобили, исключая гибриды.

Как росли эти рынки начиная с 2018 года - по странам. 

Интересно было бы получить аналогичную статистику по гибридам. 

 

05.03.2026 16:40
Комментарии 44

Я не особо копенгаген в этих вопросах, но я что-то не вижу китайцев в UK
05.03.26 21:07
0 0

Задумчиво гляжу в пустой бокал и пытаюсь понять.
Местные авторитеты убедили меня, что электрички - гамно.
Местные авторитеты убедили меня, что китайские автомобили - гимно.
А теперь мне рассказывают, что это Г в квадрате сколько-то там рынка имеет не совсем на Соломоновых островах.
05.03.26 19:44
0 0

Недавно попались данные по продажам китайских автомобилей , всех вообще , не только электро.
В Израиле 35% рынка.
В Британии 10%.
В Германии, Франции в районе 1-2 %.
Но там пошлины.
В Израиле понятно - очень дорогие автомобили и бензин. Китайские электрички раскупают , как горячие пирожки
bel
05.03.26 18:46
0 0

Что интересно, сейчас должен пойти достаточно большой рост китайпрома в Латинской Америке, Африке и прочих подобных стран.
Причина - неожиданная. Китайские госавтопроизводители теряют прибыль на местном рынке. Концепция на работу с СП с зарубежными производителями, которая работала 30+ лет дала сбой. Частные компании типа BYD, Huawei, Xpeng, Xiaomi и прочая откусили слишком большой кусок местного рынка. Западные компании не могут предложить достойной альтернативы и СП теперь резко теряют продажи и прибыль (продавать тойоты и бмв приходится с большой скидкой). Один из выходов - экспорт в выше указанные страны.
05.03.26 18:36
0 0

Немного оффтопа:
kz.kursiv.media
Китайский электрокроссовер BYD Atto 3 оказался в эпицентре ракетной атаки в Иерусалиме 1 марта.
05.03.26 18:30
0 1

Слона забыли.
Based on data for 2025, Chinese automakers significantly strengthened their presence in Thailand, with over 140,000 units sold, accounting for approximately 23% of the total vehicle market. This surge in popularity for brands such as BYD, MG, Great Wall Motor (GWM), and Changan has directly challenged the traditional dominance of Japanese manufacturers in the region.
В 2025 году в Таиланде было продано более 140 тысяч китайских автомобилей, что составляет порядка 23% от всех продаж. 70% из них - электромобили.
05.03.26 18:27
0 0

Здесь я так понимаю важный момент что это не Chinese Brands, а Made in China.
Например, до открытия гигафабрики в Берлине, все или почти Теслы плыли в Германию из Китая
05.03.26 18:18
0 1

десь я так понимаю важный момент что это не Chinese Brands
Именно китайские бренды.
05.03.26 18:37
0 1

Ну вот прямо же на графике написано "were made in China". И вы считаете, что в Китае продажи тесел за 2024 и 2025 равны нулю? Я уже молчу про тот же VW ID
05.03.26 21:06
0 0

Какое-то внутреннее предубеждение против китайских авто, ничего не могу с собой поделать. Не то чтобы с потерей меня как клиента китайские производители понесли серьезные убытки, но все-таки, имхо, у них отсутствует... культура производства именно автомобилей, что ли.
05.03.26 18:03
0 1

Вы, конечно же, неправы. Как можно вот так бездоказательно заявлять про отсутствие культуры производства автомобилей? Это как минимум дискриминация. Остальных сфер производств в Китае, я имею ввиду.

Если игриво закрыть глаза на владельцев, то теперь можно покупать китайские авто из Швеции и Британии.
05.03.26 19:47
0 0

Я и говорю. Культура производства. А от того, что генерального директора стали звать не Смит или Свантесон, а Лю Пень, автомобили сильно не поменялись. Тот же СССР купленные линии "Фиата" очень не сразу смог испортить.
05.03.26 19:52
0 0

Несколько манипулятивные цифры. Про другие страны не скажу, но в Мексике EV отсутствуют как класс вообще. Ни самих машин, ни инфраструктуры там нет. По официальным данным продажи EV чуть меньше 1% от общего числа проданых машин. Но на дорогах и этого 1% не видно.

Так что занные надо читать так:
За год в Мексике продали 100 электромобилей. Из них 11 Тесл и 89 китайских повозок.

Великое достижение, великое!
05.03.26 17:25
1 5

Пишут про десятки тысяч в год.
05.03.26 17:31
0 0

За год в Мексике продали 100 электромобилей. Из них 11 Тесл и 89 китайских повозок.
График: "54 тысячи в 2025 году"
Комментарий: "подумаешь, продали сто повозок..."
Способность воспринимать новую информацию: 1%
Способность выдавать наружу затверженные стереотипы: 99%
05.03.26 17:54
1 0

Способность воспринимать новую информацию: 1%
Способность выдавать наружу затверженные стереотипы: 99%
ты сегодня в настроении! 😄
05.03.26 18:01
0 2

Ну нормально. То есть вы не умеете читать и воспринимать информацию, а стереотипы выдаю я. Ну-ну.
В Мекскике под 2 миллиона машин ежегоджно продается. Не знаю, где вы взяли цифру в 54 тыс (скорее всего в ней гибриды), официально там 16тыс чистых электричек. Что по сравнению с 2 миллионами - капля в море. Совершенно незаметная капля. Даже если поверить в 54 тыс, это тоже капля.

В США продается 1.5 миллиона чистых электричек. 1% от этого это 15 тыс. Так что не исключено, что чисто количественно, в США продается столько же китайских электромобилей, что и в Мексике.

А глядя на эти графики, какое-то другое ощущение создается. нет?
05.03.26 19:11
0 1

В Мекскике под 2 миллиона машин ежегоджно продается. Не знаю, где вы взяли цифру в 54 тыс
На приведенном Алексом графике, справа, написано, что в Мексике - 54К.
05.03.26 19:42
0 0

Не знаю, где вы взяли цифру в 54 тыс
На картинке в исходном посте.

Исходный пост Экслера: Интересные данные по продажам китайских электромобилей (без гибридов)
Комментарий: (скорее всего в ней гибриды)
Готовность читать то, что комментируешь: 0%
05.03.26 21:44
0 0

но остаются ниже 1 % в США.
Ежели кран закрыть, то из него вода не течет.
Но я согласен с политикой США запрещающей продажу китайских автомобилей в США.
05.03.26 17:08
0 6

Ежели кран закрыть, то из него вода не течет.Но я согласен с политикой США запрещающей продажу китайских автомобилей в США.
Как люди на глазах меняются. 😁
05.03.26 17:10
8 0

Но я согласен с политикой США запрещающей продажу китайских автомобилей в США.
А можно мы вдвоем будем такими умными? И выслушаем начальника транспортного цеха, т.е. Мартина.
05.03.26 19:52
0 1

И выслушаем начальника транспортного цеха, т.е. Мартина.
Конечно, пусть выскажется!
05.03.26 20:16
0 1

Если - как в моём случае в радиусе 480 км нет ни одного авторизованного сервиса для ремонта и обслуживания трёх основных китайских брендов электромобилей - ну штош, придётся опять брать в лизинг кию за 300 евро в месяц.
05.03.26 16:54
0 0

Скорее "где разрешают продавать китайские автомобили". И надо как-то нормализовать, e.g. в % от всех проданных авто.
05.03.26 16:52
0 1

где разрешают продавать китайские автомобили
Это как?
05.03.26 17:00
0 0

Скорее "где продают определенные марки китайских автомобилей".

Ибо то, что уже продают - все равно что не продают.
05.03.26 17:00
0 0

Это как?
заградительные пошлины...
Межправительственные соглашения (как у Японии и США в 80х). Да мало ли способов. Просто не дать Certificate of Conformity, и машины нельзя продавать в США.
05.03.26 17:10
0 2

Это как?
Что значит - как? У каждой страны есть правила, что можно и что нельзя продавать. И соответствующие пошлины, квоты и прочие средства регулирования рынка.
05.03.26 17:10
0 3

Просто не дать Certificate of Conformity, и машины нельзя продавать в США.
Если соответствует, то надо дать?

Ну пошлины это понятно.
05.03.26 17:11
0 0

Что значит - как? У каждой страны есть правила, что можно и что нельзя продавать. И соответствующие пошлины, квоты и прочие средства регулирования рынка.
А ведь ещё недавно говорили про свободный рынок, ВТО...

Дайте мне другой глобус, я сойду.
05.03.26 17:12
4 0

заградительные пошлины
Как минимум в ЕС эти пошлины ввели в ответ на гос. субсидирование производства электромобилей в Китае.
05.03.26 17:13
0 5

Если соответствует, то надо дать?
Всегда можно ввести в список необходимых пункт, который не соответствует и который весьма тяжело исполнить. Простейший пример - сеть станций техобслуживания по всей стране. И оспорить такое требование будет весьма тяжело тоже - оно вполне логично и обосновано.
05.03.26 17:16
0 0

Но требования же должны быть для всех одинаковы?
05.03.26 17:17
0 0

А ведь ещё недавно говорили про свободный рынок, ВТО...Дайте мне другой глобус, я сойду.
Сходите, пожалуйста.
Рынок автомобилей и прочего транспорта никогда на моей памяти не был свободным. Прямые ограничения (квоты, пошлины) были всегда на моей памяти, а помимо этого - были "непрямые" ограничения типа сертификатов безопасности.
05.03.26 17:19
0 5

Но требования же должны быть для всех одинаковы?
С чего бы это? Вполне можно установить разные правила для разных стран. Открытие рынка - это привилегия, а не обязанность страны (ЕЭС - особый случай, я говорю про независимые страны).
05.03.26 17:22
0 1

С чего бы это? Вполне можно установить разные правила для разных стран. Открытие рынка - это привилегия, а не обязанность страны (ЕЭС - особый случай, я говорю про независимые страны).
Вау, вау. Это ты какого то цитируешь.
05.03.26 17:35
4 0

Это ты какого то цитируешь.
Например, вот (не то что бы точная цитата, один в один, но очень напомнило):
Мещанский районный суд Москвы отказал бывшему замминистра обороны РФ Тимуру Иванову в иске к Минобороны и военному комиссариату. Суд посчитал законными действия ведомств и отказ в заключении с Ивановым контракта на прохождение службы «в зоне СВО».

В суде заявили, что «возможность искупить свою вину перед Родиной и обществом путем заключения контракта для прохождения службы на СВО — это привилегия, а не индульгенция", говорится в сообщении пресс-службы столичных судов.
05.03.26 18:00
0 0

Это как?
В Штатах еще при Байдене был принят закон что те автомобили у которых разработка электронной начинки и программного оборудования было произведено в Китае, в Штатах продавать нельзя.
05.03.26 19:47
0 0

Если соответствует, то надо дать?
Не соответствует т.к. машины были разработаны и произведены в Китае.
05.03.26 19:48
0 0

Сходите, пожалуйста. Рынок автомобилей и прочего транспорта никогда на моей памяти не был свободным.
Угу, Митье следует почитать почему (и так уже более 65 лет) пикапы произведенные за пределами Штатов в Штатах не купишь.
05.03.26 19:50
1 0

Тут не понял, а два завода в Мексике, которые производят тойоту такома для сша, а заводы в Канаде , делающие ram1500
bas
05.03.26 20:15
0 0

Уточнение - не в Штатах, а в North America market.

Chicken Tax
05.03.26 20:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
авто 502
видео 4528
вино 367