Адрес для входа в РФ: exler.world

Футбольно-чемпионатное

06.07.2024 09:00  6573   Комментарии (169)

Ламин Ямаль и Дани Олмо, сборная Испании (Фото: © DeFodi Images)

Мы с сыном вчера устроили футбольный марафон - в смысле, посмотрели аж два матча.

Ну, Испанию с Германией мы, конечно, не могли не посмотреть.

Первый тайм был не слишком интересный, прошел по нулям, и я после него даже отправился прокатиться на велике по побережью, однако, услышав внезапный вопль из спортбаров, находящихся в первой зоне, вернулся с полдороги, чтобы досмотреть. 

И не зря вернулся: второй тайм был не в пример интереснее. После гола каталонца Дани Олмо, забитого с подачи каталонца Ламина Ямаля, немцы сумели забить на 89-й минуте - отличился Флориан Вирц. Ну и на 119-й минуты баск Микель Мерино забил второй, победный гол с подачи Дани Олмо. Отец Микеля Анхель Мерино также играл за испанскую сборную и 33 года назад на том же стадионе в Штутгарте забил гол, после чего оббежал вокруг углового флажка.

Микель вчера сделал то же самое.

Так что адьос, Германия!

После этого сели смотреть Португалию-Францию, чтобы узнать, с кем Испания будет играть в полуфинале.

Болели, разумеется, за Португалию. Потому что, во-первых, португальцы - наши ребята, иберийцы. Ну и, во-вторых, кто вообще болеет за французов?!! Французов никто не любит! Есть только две вещи, которые я ненавижу в этом мире: людей, нетолерантных к чужой культуре, и французов!

Надо сказать, что началась игра очень бодренько - заметно бодрее, чем у испанцев с немцами, - но вся эта бодрость быстро прошла, после чего обе команды очень осторожно катали мячик туда-сюда, и острых моментов было очень и очень мало, а голов не было совсем.

Португалия - Франция / Фото: © Dan Mullan

Роналду выглядел бледненько, и даже свои выдающиеся артистические способности в деле вымаливания штрафного в полной мере не реализовал, хотя и пытался.

Первый тайм - по нулям, второй тайм - по нулям. В дополнительном времени было хорошо видно, что Португалия явно ведёт всё это дело к пенальти - видимо, рассчитывая повторить свой выдающийся успех в этом плане в прошлом матче, - но было понятно, что футбольный бог их за это накажет.

Так оно и оказалось: в серии 11-метровых Португалия продула 3:5. В этот раз португальский вратарь не отразил ни одного мяча.

Фото: © Dan Mullan

Ну что, теперь ждем игру Испании-Франции во вторник, 9 июля, в 21 час.

¡Viva España!

06.07.2024 09:00
Комментарии 169

А каким таким волшебным средством в испанской сборной игроки руки обрабатывают, что им теперь пенальти не назначают, если мяч вот этими обработанными руками в штрафной отбивать?
Тренер, игроки и болельщики сборной Германии интересуются.
07.07.24 07:33
1 1

Ждем финала Англия - Франция , и победу родоначальников футбола
07.07.24 00:56
0 0

Почему каталонцы, а не каталаны?
06.07.24 23:27
0 1

Тоже поражён этим вероломством)!
111
09.07.24 17:41
0 0

На удивление классный второй тайм Голландия-Турция. Более высокий класс сказался, но турки молодцы. А ещё не везло. С австрийцами везло, здесь не везло. Карма...
06.07.24 22:58
0 2

Туркам ещё и с чехами повезло. Ну как повезло - судья чутка нашаманил им везения.
07.07.24 07:35
0 0

Ямаль поразительный пацан.
2007 г.р.
!!!
06.07.24 22:41
0 0

Болею за французов уже потому, что приятно посмотреть на завывания расистов.
06.07.24 22:04
4 6

Болею за французов уже потому, что приятно посмотреть на завывания расистов.
То есть с одной стороны, яркая Испания.
С другой, унылейшая Франция. И болеть за унылых, потому что они чёрные? Оригинально-с.
06.07.24 22:18
0 5

Болею за французов уже потому, что приятно посмотреть на завывания расистов.
что вы еще "назло маме" делаете, поделитесь
и французы одна из самых расистких наций в Европе, если вы не в курсе
06.07.24 22:50
3 2

То есть с одной стороны, яркая Испания.
А почему вдруг болеть можно только за яркую команду? Напоминает "я ни за кого не болею, я за красивый футбол" и прочее словоблудие. Если за какую-то команду переживаешь, то переживаешь, а если нет, то, как это ни удивительно, значит нет.
Согласен, что Франция нынче очень уныла, так и Испания не сказать, что жжет. В группе обыграли с минимальным счетом Албанию и самую беспомощную на моей памяти Италию. Правда, закатили аж 4 самой Грузии, это достижение, тут молодцы, конечно. Германию прошли тоже с изрядными вопросами.
06.07.24 23:03
0 1

Нууу... Можно себе глаз выколоть. Наздо. Чтобы у тёщи был одноглазый зять.
06.07.24 23:41
0 0

Это точно, мне друг из России вчера написал что у Португалии выиграла сборная Африки

В России две проблемы - негры и геи
07.07.24 00:57
0 2

расистких
расистских

Может по версии Тарантино, Дюма был все таки черным?
06.07.24 21:44
0 0

Да не только по версии Тарантино.
06.07.24 22:04
0 2

Очень хотелось бы возвращения «Фурия роха». Предпосылки есть. Хотя в полуфинале против «французов» без Мораты, Карвахаля и Ле Норманда будет нелегко.
К слову, это еще не самая черная сборная Франции. Не помню точно, что это за турнир был, когда гимн пели Льорис и 10 негритят. А тут и Эрнандеси Рабьо и Гризман)
06.07.24 21:41
1 0

Очень хотелось бы возвращения «Фурия роха». Предпосылки есть. Хотя в полуфинале против «французов» без Мораты, Карвахаля и Ле Норманда будет нелегко.К слову, это еще не самая черная сборная Франции. Не помню точно, что это за турнир был, когда гимн пели Льорис и 10 негритят. А тут и Эрнандеси Рабьо и Гризман)
Если вы в теме новой волны, потеря Педри ощутима?
06.07.24 22:27
0 0

Ну вот его Ольмо заменил. Гол плюс пас. И в полуфинале заменит.
06.07.24 23:28
0 0

Если вы в теме новой волны, потеря Педри ощутима?
Из меня эксперт так себе, но, ИМХО, он менее важен для команды, чем Мората.
07.07.24 06:12
0 0

Голландия с румынами понравилась. Но сейчас опять начала вату катать. Причем у них ещё мяч из ног вываливается.
06.07.24 21:31
0 1

Да, они просто встали и играют на отбой. Гол закономерен. Будь на месте Турции команда, которая более или менее попадает в створ ворот, счет сейчас был бы неприличным.
06.07.24 21:37
0 0

Голландцы в группе выглядели откровенно паршиво. Например, реально отскочили от поляков.
Первый матч плова неожиданно сыграли отлично.
Но сейчас... Это какой-то кошмар. Депай давно уже не торт. Понтов выше крыши, но передерживает мяч и часто ошибается. Гакпо с румынами просто разрывал. Сейчас словно с бодуна. И вообще вся сборная будто бы бухала всю ночь, и толком даже не прочухалась.
А турки... Рвут и мечут, страсти хоть попой ешь. И хотя мне они не нравятся в целом, но хорошо же играют, волчары позорные...
06.07.24 21:55
0 1

И вообще вся сборная будто бы бухала всю ночь, и толком даже не прочухалась.
Вот абсолютно такое же ощущение.
А турки... Рвут и мечут, страсти хоть попой ешь.
Они мне очень напоминают сборную России, только действуют осмысленнее, не пасуают поперек и мотивации больше. Хотя все те же до боли знакомые проблемы - неточные удары и игроки друг друга на поле не видят.
Но общее впечатление да - играют они очень хорошо для своего класса.
06.07.24 22:00
0 0

Депай это Роналду на минималках. Обещал много, но нового Гуллита из него так и не вышло. Зато самомнение..

Эх, Гулер второй мог забить.

Все таки класс сказывается пока
06.07.24 22:16
0 0

Эх, Гулер второй мог забить.Все таки класс сказывается пока
Ну да. Последние 7 минут - дежавю))) 100% моменты, и все удары либо в защитника, либо во вратаря, либо мимо))
Голландцам стоило собраться на 10 минут - и игра сделана.
06.07.24 22:59
0 0

Есть знаменитая фраза одного из братьев Старостиных: "Порядок бьёт класс". Но я бы добавил - "Лишь когда класс находится в беспорядке".
А когда класс включает турборежим, никакой порядок не поможет. Разве что за счёт какой-то дикой везухи.
06.07.24 23:31
0 0

А Роналду не должен быть на пенсии? Я сколько помню, он играет (а это ещё начало нулевых).
06.07.24 21:07
0 0

А Роналду не должен быть на пенсии?
Ему только 39.
06.07.24 21:13
0 0

Ему только 39.
А для футболиста это не срок чтобы идти на заслуженный отдых?
06.07.24 21:18
0 0

А для футболиста это не срок чтобы идти на заслуженный отдых?
Ну, и Роналду не среднестатистический футболист. Он хотел отметиться голом и красиво уйти. Но в результате ушли все.
06.07.24 21:42
0 0

А Роналду не должен быть на пенсии? Я сколько помню, он играет (а это ещё начало нулевых).
Он свой профбилет потерял. Никак стаж не восстановит.
06.07.24 21:57
0 0

А для футболиста это не срок чтобы идти на заслуженный отдых?
У всех генетика разная и отношение к своему здоровью за пределами поля. Рональду за пределами поля находится в тренажерном зале, а не в баре))
В РПЛ был неплохой футболист Думбия, который у себя на родине постоянно в паспорте дату рождения менял, и никто не знал точно, сколько ему. Но по слухам в паспорте ему было 26, а по факту примерно 45. Но ничего, бегал быстрее всех и забивал, даже в международных матчах.
Еще можно вспомнить Лотера Матеуса, который тоже играл очень долго.
И чуть не забыл монстра - Буффона))
06.07.24 22:07
0 0

Рональду за пределами поля находится в тренажерном зале
Просто тренажерный зал - это вчерашний день. У Роналду это уже ближе к биохакингу.
06.07.24 22:38
0 0

Ему только 39.
И он даже не самый возрастной в Португалии...
06.07.24 23:23
0 0

Эх, хорошо играли. Но... Надо было Шакири в начале овертайма выпускать, тренерская ошибка. И Варгаса не убирать, и Закарию не выпускать. Иногда тренерские решения не поддаются логическому объяснению. Жаль Швейцарию... Англия сыграла свой лучший матч на турнире, но все равно - вымучили. Надежда на голландцев теперь. Хоть и слабая...
06.07.24 20:47
0 0

Эх, хорошо играли. Но... Надо было Шакири в начале овертайма выпускать, тренерская ошибка. И Варгаса не убирать, и Закарию не выпускать. Иногда тренерские решения не поддаются логическому объяснению. Жаль Швейцарию... Англия сыграла свой лучший матч на турнире, но все равно - вымучили. Надежда на голландцев теперь. Хоть и слабая...
Бля, и с голландцами не повезло. Турки белее голландцев.
06.07.24 20:58
2 0

Закария так долго подавал надежды, так долго подавал, так долго, так...
06.07.24 21:00
0 0

Это у них форма белая.
06.07.24 21:00
1 0

Ну тогда, значит, нормально.
06.07.24 21:09
0 0

Надо было Шакири в начале овертайма выпускать, тренерская ошибка.
Да, хоть 15 минут бы поиграл. И Аканджи не надо было давать первым бить. В результате до Джаки даже очередь не дошла.
06.07.24 21:44
0 0

Ну Шакири 10 минут поиграл. За это время сделал две отличные передачи и чуть не забил прямым с углового. А если бы у него 30 минут было? И убирать лучшего на тот момент Варгаса с поля это что вообще?
06.07.24 22:05
0 0

А если бы у него 30 минут было?
Англия сыграла свой лучший матч на турнире, но все равно - вымучили.[/QUOTE]
Так у них стиль такой. При этом вполне реально могут и ЧЕ выиграть с такой невразумительной игрой, впрочем, у кого из нынешних четверть- , а теперь уже полуфиналистов она вразумительная?
06.07.24 23:18
0 0

Вымучили очередную победу плюс опять повезло.
Игроки хорошие но надо давно нормального тренера взять, пусть не англичанина
06.07.24 20:42
0 1

Сегодня в швейцарских районах Берлина, Парижа, Брюсселя, Копенгагена, Афин будут беспорядки
06.07.24 20:42
0 4

Наконец то Палмера додумался выпустить,
посмотрим, сможет ли он что нибудь сделать
06.07.24 19:35
0 0

Нешвейцарец Эмболо забил за сборную Швейцарии.
06.07.24 19:35
2 0

А теперь еще и неангличанин Сака забил за сборную Англии.
Что ж это творится-то?
06.07.24 19:38
1 0

И только все черные футболисты не забили пенальти за Англию в прошлый раз..
06.07.24 20:31
0 0

И только все черные футболисты не забили пенальти за Англию в прошлый раз..
Ну а на этот раз нормально? Все забили? Реабилитировались? Можно их теперь англичанами называть, или не совсем? Там вон залипака писала что швейцарцы были не совсем швейцарцы потому что он слышал как их зачинали в африканских отелях. Надеюсь хоть с англичанами все в порядке.
06.07.24 20:54
0 2

Ну а на этот раз нормально?
На этот раз проклятие просто перешло к нам. 😀
06.07.24 21:48
1 0

Смотрю Англию со Швейцарией. Уныло. Хотя англичане смотрятся чуть веселее обычного, зато сырники явно подсели. Все таки очень плохо, когда тренер имеет явного любимчика. Что делает на поле Эмболо? В матче с Италией он был ужасен, но отыграл почти весь матч. Сейчас он опять ужасен. Но если Якин его в перерыве не заменит, Швейцария почти наверняка проиграет. Сложно играть вдесятером. Получается как с Кришем. Хороший в прошлом игрок, который абсолютно не готов к турниру, лажает практически в каждом эпизоде, но тренер держит его на поле, на что-то надеясь.
06.07.24 19:00
4 0

Смотрю Англию со Швейцарией. Уныло.
0:1 уже.
06.07.24 19:35
0 1

У вас много опечаток. Если уж "сырники", то и не Италия, а "макаронники", а будете писать о французах, не забывайте, что они "лягушатники".
Вот это будет скрепно.
06.07.24 21:56
0 5

Странно, почему "англичане", а не "англосаксы"?... И "с Италией", а не "с макаронниками"?....
07.07.24 00:25
0 1

Вот фоторепортаж как встречали сборную Грузии по возвращению. Кто-то шутит что увидев такое УЕФА озаботилось проверить на месте ли кубок...
06.07.24 18:49
1 0

французы нынче играют, как итальянцы когда-то - нудно, уныло, надежно. Испанцы однозначно поедут домой. Жалко, не смогу оценить их нытьё после вылета, надеюсь Алекс расскажет. Ибо скромнее надо быть, а не вот эти плакатики и рекламки
06.07.24 18:36
0 0

Если Испания сыграет как с Италией, от французов полетят ошмётки.
06.07.24 18:51
0 0

Более за Англию, хотя с такой игрой им ловить нечего.
Чемпионат так себе, нет ярких команд.
Победит Испания или Франция
06.07.24 18:17
0 0

Победит Испания или Франция
"Запомните этот твит".

Обожаю сборную Франции. Или Камеруна? Или Сенегала? Хмм, я запутался. И путаюсь с 2000х годов по поводу этой сборной))) Ну ладно, не важно, короче Франция это!
Буду болеть, конечно же, за Испанцев. Я всегда за них болею, и они, хотя играют всегда классно, постоянно проигрывают, но я не сдаюсь. Надеюсь, они тоже не сдадутся и одолеют сборную Африки. Эээ, Франции)
06.07.24 17:48
8 1

Хм, постоянно проигрывают? Испанцы? Непобедимая фурия на рубеже 2010-х? Не удивлюсь, если времена этой фурии возвращаются...
06.07.24 18:54
0 0

Обожаю сборную Франции. Или Камеруна? Или Сенегала? Хмм, я запутался. И путаюсь с 2000х годов по поводу этой сборной
Обожаете, но путаете? Очень интересно. Впрочем, главное, чтоб с женой такого не происходило, а то скандалов не избежать.
А что касается сборных, вот небольшой лайфхак - во время трансляции периодически показывают текущий счет в одном из верхних углов экрана. Так вот, рядом со счетом написаны названия стран, порой, правда, сокращенные, и соответствующие флаги государств. При некоторой сноровке вычислить участников футбольного матча вполне реально.
06.07.24 23:33
0 0

И сколько же чемпионатов Европы и мира выиграла Испания? Не поделитесь? Раз уж вы такой охрененно осведомленный.
07.07.24 07:49
0 0

И сколько же чемпионатов Европы и мира выиграла Испания?
"Отвечает Александр Друзь":

а что с рукой Марку Кукурельи ?
06.07.24 17:01
0 3

По новым правилам УЕФА вертикальная рука больше не рука, только горизонтальная, как в матче с Данией.
06.07.24 17:23
1 0

Очень смешно
06.07.24 20:21
0 1

опухла
06.07.24 20:29
0 0

Кстати по поводу Германия - Испания.

В самом начале матча Тони Кроос сбивает и травмирует Педри. Вместо Педри выходит Дани Ольмо.

Ольмо в конечном итоге делает гол + пас и отправляет легендарного Крооса на пенсию. Для немца это был последний матч в карьере.
06.07.24 16:56
1 0

Крос извинился перед Педри.
Ольмо сильно недооцененный футболист, в сборной, когда его выпускают, один из лучших.
06.07.24 17:26
1 1

Мерино-старший никогда не играл за сборную Испании)
06.07.24 16:41
0 0

"Ну и, во-вторых, кто вообще болеет за французов?!!" Я болела за французов, ну, не то чтоб болела, просто посмотрела, кто играет, и подумала "лучше бы французы выиграли". Причем в футболе я вообще никак, и вцелом французов недолюбливаю, а французский язык мне так вообще слух режет (ничего такого мне французы не делали, и язык меня никто учить не заставлял, вот просто такая идиопатическая нелюбовь к ним, врожденная какая-то....) Но вот этого Рональду (это имя его или фамилия?) я вообще сильно не люблю, какой-то у него имидж/образ крайне неприятный, прям отталкивающий... Поэтому проснулась утром, в новостях увидела французов в полуфинале и порадовалась, что по-моему вышло 😄, и теперь может про этого Рональду меньше писать будут везде, и физиономия его меньше мелькать будет
06.07.24 14:45
0 2

Ну и, во-вторых, кто вообще болеет за французов
Я болел. Но они в свою сборную не попали.

Ура! Я не то чтобы за Францию был (я был вообще за Германию), но что напыщенный симулянт Роналду получил щелчок по носу - приятно.
06.07.24 21:48
0 1

Португалия весь турнир играла вдесятером, поэтому у них не было никаких шансов на успех.
06.07.24 13:14
0 10

Не надо забывать про тренера. Его замены просто потрясли футбольный мир.
Убрать Пепе, Роналду и Фернандеша, и получится вполне нормальная команда. А, ещё Фелиша. Леау так вообще красавчик. Вратарь отличный.
06.07.24 14:06
0 0

Нет. Пепе практически весь турнир был хорош. Особенно в позиционной обороне. Сколько раз спасал команду, не сосчитать.
Бруно хорош при активном скоростном натиске. Плюс классные удары со средней дистанции. А какой скоростной натиск с нвнешним Кришем?

Убрать Роналду, поставить Жоту, выдвинуть вперёд Леау, убыстрить игру в два раза, и может выйти конфетка. Но он же памятник, кто ж его посадит? Потому этот десятилетний по мозгам пацан в теле 40-летнего амбала будет тянуть команду вниз без шансов.
06.07.24 14:25
0 7

Но он же памятник, кто ж его посадит? Потому этот десятилетний по мозгам пацан в теле 40-летнего амбала будет тянуть команду вниз без шансов.
И гол свой не забил, и команда вылетела.
06.07.24 15:17
0 2

Причём моментов головых у него было штук шесть минимум за весь турнир. И каждый раз он лажал.
У него фактически остался только один прежний скилл. Это умение выбирать голевую позицию, вещь для суперфорварда необходимая. Но так как все остальные скиллы он утратил, то толку уже ноль.
06.07.24 15:29
0 1

При этом Мартинес ещё убрал с поля Бруно. Но оставил Криша.

При всей моей безграничной любви к Кришу, то что он весь турнир просидел в основном составе - предельная тупость и безяйцевость тренера сборной Португалии.
06.07.24 17:00
0 0

Предыдущий тренер попробовал посадить Роналду на скамейку и за это был уволен.
06.07.24 17:56
0 1

Пепе был хорош. Лучше, чем десять лет назад, когда удалялся в каждом втором матче. Но возраст никуда не деть. И когда его просто на рывак обходят, это финиш. Если бы команда сидела в автобусе, то был бы ещё полезен.
06.07.24 20:22
0 0

У него за весь турнир было пара ошибок всего (и не одной результативной). И больше десятка раз когда он гасил пожар в штрафной. Как бы там ни было, Пепе, невзирая на возраст, балластом не выглядит. В отличие от...
06.07.24 20:50
0 1

Одной хватило бы. Но юный падаван Шешко был благороден и не стал пользоваться ошибкой человека, годящегося ему в отцы.
06.07.24 21:05
0 0

Ну это да. Косяк. Но голом не обернулся.
06.07.24 22:02
0 0

Вот эта Франция, я понимаю а не сборная Африки, которую мы наблюдаем
06.07.24 12:05
10 7

Вот эта Франция, я понимаю а не сборная Африки, которую мы наблюдаем
Я недавно ради интереса посмотрела биографии наших темнокожих футболистов из швейцарской сборной. Была уверена, что они все беженцы, как косовцы, а оказалось, что у половины из них мамы швейцарки.
06.07.24 12:12
2 0

06.07.24 12:41
3 7

а не сборная Африки
При Адольфе тоже такой фигни не было:
www.deutschlandfunkkultur.de
06.07.24 12:52
0 2

Дело не в том, что они чёрные. Дело в том, что большинству на Францию, судя по всему, просто плевать. Наёмники. Да, хоият победить, потому что профессионалы и победа повышает их ценность, но малой кровью. Это чувствуется, потому и болеть за них неохота. В футболе есть два фактора, из-за которых болеешь за чужие команды. Красивая, яркая игра и эмоциональная подпитка. Сейчас ни того, ни другого.

Ещё можно болеть за персоналии. Я, к примеру, всегда болел за Роберто Баджо и Ибру, за кого бы они не играли.
06.07.24 13:37
1 2

Ну, тот же Чуаменди бегает как конь. Или мой любимчик Канте. Я думал, что он после арабов будет никакой, но нет.
А умственно не развившиеся, вроде Погба, ходят по ночникам и кушают таблетки.
06.07.24 13:45
0 1

Откуда вы беретесь?
06.07.24 14:08
2 2

Была уверена, что они все беженцы, как косовцы, а оказалось, что у половины из них мамы швейцарки.
Как раз в конце 90-х в швейцарии было очень модно ездить отдыхть по всяким тайландам и африкам - я именно тогда в бернской конторе работал. То, как эти мамы-швейцарки становились мамами и швейцарками я не видел, но слышал отчётливо. Отели в тех странах тогда были такие.

Была уверена, что они все беженцы, как косовцы, а оказалось, что у половины из них мамы швейцарки.
Что, в Швейцарии тоже проходил Международный фестиваль молодежи и студентов? 😄
06.07.24 14:20
2 0

Ну, я не говорю, что все. Канте, похоже, просто не умеет плохо. Есть ещё пара старательных ребят. Но такие как Дембеле, Тюрам, везунчик Коло, это просто балласт.

Про таких хорошо сказал Саньоль, нынешний тренер Грузии, когда он тренировал клуб "Бордо". Что африканским игрокам не хватает ума и дисциплины. Именно так. Достаточно посмотреть на команды из чёрной Африки на ЧМ. Иногда они показывают офигенный футбол, но всегда в итоге обделываются, потому что начинают творить дичь.
06.07.24 14:36
0 1

Откуда вы беретесь?
вот вроде смотришь ну Геннадий
ну взрослый вроде человек
и должен знать откуда люди
берутся но нет

Что же получается? Традиционным француза на футбол наплевать? Или это заговор мировой закулисы? Как думаете?

Традиционным француза на футбол наплевать?
Для того чтоб хорошо играть в футбол надо бегать, прыгать, потеть, работать над собой и рано вставать.
Да. Французам на футбол плевать 😄

После этой сборной была сборная Зидана, Тюрама, Десайи, Виера, Трезеге, Анри, Карамбё.

Ни одного натурализованного футболиста в сборной Франции нет. Они все дети эмигрантов, но родились во Франции.
06.07.24 17:06
0 3

сборная Африки
А в зеркалах,
Друг на друга
Похожие,
Шли
Чернокожие,
Шли
Чернокожие...

Половина "африканцев" родились в Париже, даже самый чёрный Канте.
06.07.24 17:17
1 0

Ну, место рождения не обязательно сказывается. Если семья и окружение не ассимилированы в западное общество, и человек с детства растет в определенной среде, то он вполне может не ощущать себя тем же французом. Есть два ключевых принципа ассимиляции. Котел и салатница (они действительно так называются). Либеральный Запад использовал салатницу и, судя по всему, это была ошибка.
06.07.24 17:46
0 1

Мне кажется, те кто играет за Францию, вполне ассимилированы. В отличии от тех, кто родившись в Европе, играют за Тунис, Алжир и Марокко.
06.07.24 17:52
0 0

Будь я китайским математиком, я бы тоже свинтил в США)
06.07.24 17:55
0 0

Будь я китайским математиком, я бы тоже свинтил в США)
Оно так не работает. Если вы китаец, то вы сначала "свинчиваете" в США, там становитесь математиком, и потом уже решаете - вы китайский математик или уже не китайский.

Карамбо тот ещё игрок. Первый, кого состояние прически волновало больше происходящего на поле. Остальные, да, звёзды. Тигана ещё был хорош.
06.07.24 20:28
0 0

Африка бывает и не черной. Алжир и Марокко.
06.07.24 20:29
0 0

Я про черную. Северноафрикаецы-арабы как раз могут в разум, хоть и не всегда. Марокко хороший пример. А вот черные африканцы в решающий момент всегда сливаются, причем, как правило, из-за недостатка дисциплины и совершенно диких решений. Логика и черные африканцы в футболе вещи несовместные.
06.07.24 20:55
1 0

После этой сборной была сборная Зидана, Тюрама, Десайи, Виера, Трезеге, Анри, Карамбё. Ни одного натурализованного футболиста в сборной Франции нет. Они все дети эмигрантов, но родились во Франции.
А Юри Джоркаефф? Давид Жинола? Эрик Кантона?
06.07.24 21:51
0 0

Я имел ввиду игроков с африканским бэкграундом.
06.07.24 22:12
0 0

Я имел ввиду
Я имел в виду

Я смотрю футбол с 1978 года. Не пропустил ни одного крупного турнира вроде ЧМ и Евро. И Франция была всегда в числе любимейших команд. Их полуфинал с немцами в 82-м - просто фантастика. Евро 84, где блистал Платини - сказка. Потом Франция с Зиданом. Но уже были звоночки. Лебединая песня - 2018, когда Гризманн, Погба и Льорис довели команду до золота. И все. Потом звоночки превратились в погребальный колокол. Гриз и Жиру постарели, Мбаппе всегда был тупым бегунком, а лихая сборная Франции превратилась в унылейшую сбродную Африки.

Очень хочется, чтобы Испания деклассировала их так же уверенно как это было с Италией. Только более разгромно.
06.07.24 11:18
4 10

Вы шутите? Сборная Франции на ЧМ-2006 уже была сборной Африки, кмк сейчас более-менее европеоидная сборная последние минимум 6 лет
06.07.24 21:53
0 0

За этих пацанов невозможно не болеть

www.facebook.com
06.07.24 11:11
0 3

За этих пацанов невозможно не болетьwww.facebook.com
😁👌
06.07.24 11:52
0 0

Рад за Испанию, сочувствую Португалии.

Всегда против Франции. Так и не простил им финал Евро-2000, где они переиграли Италию, за которую я тогда так болел.
06.07.24 10:40
1 1

Не представляю, как можно болеть за команду, за которую выступали такие игроки, как Матерацци...
06.07.24 13:38
2 2

Я еще Дельвеккио сильно не любил.

Но зато остальные игроки той сборной были прекрасны))
Ах Тольдо, что он творил на том евро в матче с голландцами!
06.07.24 14:30
0 0

Отличный защитник. Первоклассный. Как можно не ценить классных центральных защитников?
06.07.24 21:41
0 0

Возможно. Но как человек - говно, что он продемонстрировал публично. За говно болеть сложно.
07.07.24 09:31
0 0

Наш комментатор в середине игры говорил, что у Роналду по статистике второе с конца количество касаний мяча после вратаря.
06.07.24 10:36
0 2

Так это еще и руки посчитали
777
06.07.24 11:30
1 4

Смотреть это просто больно после ЛЧ, уровень игры сборных никакой по сравнению с клубным футболом. Примитивная тактика, несыгранность команд и т.д. Последний раз приличная сборная была у Испании лет 15 назад, но это была, по сути, Барселона с небольшим вкраплением Мадрида
06.07.24 10:26
1 2

Вот интересно, а я всегда традиционно болею за французов. Правда, положа руку на сердце, будучи одной из сильнейших, если не сильнейшей командой мира по составу, они очень любят играть трусцой, что меня дико раздражает. Ленивые, блин, все суперзвезды, - не царское это дело за мячиком носиться как угорелые... 😄 Вот и с португальцами та же история была, португальцы во многих моментах были активние, больше прессинговали. Ну и мячом владели соответственно. Посмотрим, что будет в полуфинале. Но если французы продолжат также пешком, боюсь с испанцами такой номер не проканает...
06.07.24 10:17
3 1

Немцам не дали пенальти (перехват удара по воротам испанцев рукой). Так что испанцы выиграли незаслуженно.
06.07.24 10:03
3 11

Немцам не дали пенальти (перехват удара по воротам испанцев рукой). Так что испанцы выиграли незаслуженно.
Крайне спорно. Очевидно, что не было никакого перехвата, ему мяч просто попал в руку. Что и посчитал судья.
06.07.24 11:53
6 2

В этом эпизоде все равно был офсайд у Фюллькруга.
06.07.24 13:13
0 1

Ага. А датчанам дали пенальти за касание ногтя мизинца, когда мяч даже траекторию не изменил, как здесь.
Бесит не дал или не дал, а то, что за более явную игру рукой не дают, а за крохотное и заметное при сотом просмотре - дают. Какое поле возможностей для судей.
А этот Тейлор вообще знатный поц. Как он попал на чемпионат англичане только головами качают. И да, немца он должен был удалять уже на десятой минуте. Я бы не удивился, если бить ему морду пришли не только немцы, но и испанцы, у которых теперь пол основного состава в полуфинале не сыграют.
06.07.24 13:17
1 4

Может быть. Но он, судья, даже не пытался проверить. Рука, торчащая практически под прямым углом. Игрок ее, дескать, прижимал. А если бы мячик удачно прижался рукой к телу? Тоже нет?
06.07.24 13:21
0 0

Крайне спорно. Очевидно, что не было никакого перехвата, ему мяч просто попал в руку. Что и посчитал судья.
Очевидно только то, что мало кто разбирается в тонкостях правил, но все считают себя экспертами 😉
А так просто карма, наверное. В игре Германии с Данией дали пенальти в ворота датчан за игру рукой, который был в десять раз более спорный.

В этом эпизоде все равно был офсайд у Фюллькруга.
Собственно, да. Там был явный офсайд, и именно Фюллькруг сбррсил мяч под удар, после которого он и попал в руку испанца. Потому, пенальти все равно не было.
06.07.24 15:04
0 2

Очевидно только то, что мало кто разбирается в тонкостях правил, но все считают себя экспертами 😉А так просто карма, наверное. В игре Германии с Данией дали пенальти в ворота датчан за игру рукой, который был в десять раз более спорный.
Я не разбираюсь. Просто высказываю собственное мнение. И да - судейство всегда неидеальное.

Смешно. Немцы с первых минут вышли бить более техничных и скоростных испанцев. Судья это прощал. В частности Кроос ничего не получил за то, что травмировал до конца Евро одного из самых талантливых испанских игроков.

Сложно представить более заслуженную вещь, чем вылет немцев с этого турнира по такой игре.
06.07.24 16:21
2 2

Как отмечает The Athletic, УЕФА согласен с решением Тэйлора не ставить пенальти. В организации считают решение правильным, поскольку, согласно судейскому гайду, которое выпускали перед началом турнира, рука Кукурельи не находилась в неестественном положении в момент удара
06.07.24 16:26
1 2

Так какая разница? Вар все равно отменил бы пенальти из-за ранее случившегося офсайда.
06.07.24 18:57
1 0

Разница не в итоге, а в судье тридваразе. Если бы он смотрел вар и потом как-то мотивировал решение, то осадочек остался бы. Но не такой вонючий. А так впечатление, что судья англичанин делал все против испанцев, чтобы ослабить из в п/ф.
06.07.24 20:34
0 1

Ты сможешь объяснить, что такое УЕФА в данном конкретном случае? Секретарь отдела по связям? Коллегия, собранная под обзор матча?
06.07.24 20:36
0 1

И теперь смотрим на лежащего или сидящего на попе игрока и чешем себе между ушей. Ну, схватил мяч лёжа или отбросил его, это же не руки над головой.
06.07.24 20:51
0 1

Согласно гайду рука должна быть прижата к телу

В данном случае рука не была прижата к телу, неестественно увеличивала его и блокировала удар.
06.07.24 21:39
0 0

Про то и речь.

Но про неудачную обработку мяча - это вообще перл, теперь, согласно правилам УЕФА, я могу неудачно обработав мяч, подработать его рукой и это не считается нарушением. Реально новое слово
06.07.24 21:43
2 0

Нет, конечно
06.07.24 22:06
0 0

Немцы вообще-то играли и быстрее, и техничнее, и эффективнее.

У Крооса чисто игровой момент. Криминала нет.

Испанцы должны сказать спасибо Кроосу.

А вот то, что судья вывешивает 15 карточек за совершенно рядовую игру - это криминал

То, что судья из принципа не пользуется ВАРом - это скотство.

Не назначенный пенальти - это просто преступление против футбола
06.07.24 22:15
0 0

Согласно гайду рука должна быть прижата к телуВ данном случае рука не была прижата к телу, неестественно увеличивала его и блокировала удар.
Не назначенный пенальти - это просто преступление против футбола
Игрок не может играть с прижатыми к корпусу руками, это очевидно. Поэтому синяя зона, где должен учитываться контекст. В данном моменте игрок, бросаясь под мяч, как раз убирал руки за спину, мяч попал в руку на долю секунды раньше, прежде чем она успела уйти за спину, что отлично видно на повторе. Поэтому контекст вполне однозначный - нарушения не было.
07.07.24 09:38
0 1

Я с 98 года болею за сборную Франции, но этот турнир - какое-то мучение. Я уже даже хотел чтобы Португалия наконец-то забила и избавила нас от этого недоразумения. Впервые в истории сборная вышла в 1/2 финала не забив ни одного гола с игры.

ПС.

Германия - Испания лучший матч этого ЧЕ. Ужасно обидно, что они сошлись уже в 1/4.
06.07.24 09:33
0 7

этот турнир - какое-то мучение
Для всех. Нормальные веселые команды (Грузия, Албания, Австрия) уже вылетели. Так называемые фавориты играют ниже плинтуса. Единственное исключение - Испания.
У Англии второй состав мог бы выиграть чемпионат - при нормальном тренере. А имеющийся опять зачеркнет все это поколение, лучшее за 50 лет.
06.07.24 09:47
2 4

В Англии на каждом чемпионате лучшее поколение. И на каждом чемпионате позор. Пора признать, что англичане умеют играть только при помощи легионеров. Сами по себе пни пнями. Без мысли, без агрессии, без упорства
06.07.24 10:18
2 2

Я с 98 года болею за сборную Франции, но этот турнир - какое-то мучение. Я уже даже хотел чтобы Португалия наконец-то забила и избавила нас от этого недоразумения.
У них почти всегда так. Я уж и не припомню, когда они в последний раз бегали, а не ходили.
06.07.24 10:18
1 0

Отличный тренер делает из средних игроков хорошую команду. Пример - Австрия.
Хреновый тренер делает из отличных игроков среднюю команду. Пример - Англия.
Беллингем, лучший игрок чемпионата Испании. Кейн, новый рекордсмен чемпионата Германии. Но если ваш тренер поц, который не берет на чемпионат Европы левых защитников, а на матчи ставит по три правых защитника, то виноваты, конечно же, пни. Четвертый чемпионат мира и Европы, и везде одно и то же. Швейцария, спаси!
06.07.24 13:31
0 3

Да, сегодня будем болеть. Было бы классно, если Шакири сотворит свою фирменную магию и забьет очередной голассо.
06.07.24 15:06
1 1

Есть и другая точка зрения. Кейн рекордсмен только потому, что играет при поддержке Баварии, а сам по себе он ни о чем. Равно как и Беллингем.

Про тренера согласен, ChatGPT лучше бы справился чем так называемый тренер сборной Англии.
06.07.24 22:18
1 0

виноваты, конечно же, пни

С неназначеным пеналем и хватанием за горло на последних минутах всё же осадочек остался.
06.07.24 09:32
1 7

Я надеюсь что Францию наконец-то прорвет в 1/2 и Испания поедет домой.
06.07.24 09:34
3 7

Я надеюсь что Францию наконец-то прорвет в 1/2 и Испания поедет домой.
Посмотрим, посмотрим. Дело мастера видней при подсчете трудодней!
06.07.24 09:46
0 2

Я надеюсь что Францию наконец-то прорвет в 1/2 и Испания поедет домой.
Надежды юношей питают... 😄 Я не вижу причин, по которым французы вдруг забегают. Они последние лет десять-пятнадцать играют в очень, так скажем, академичный футбол. Они даже ЧМ в России также выиграли, почти пешком... А в Катаре их аргентинцы за это наказали.
06.07.24 10:22
1 2

В России Гризманн был в лучшей форме и тащил как бог. Ну и помощники были под стать. А сейчас, былые герои сдулись, а черепашка сам по себе ноль.
06.07.24 15:08
0 1

Чего? А от Крооса у тебя осадочек не остался?
06.07.24 16:18
0 0

У вас раздвоение личности? Ниже писали, что Испания лучшая сборная турнира и что сами хотели, чтобы португальцы "избавили нас от недоразумения".
06.07.24 16:25
1 0

Я так же написал что с 98 года болею за сборную Франции 😄

Если они и с Испанией будут в такой футбол играть, то честное слово, лучше пусть вылетают.

А так есть надежда что с Испанией всё таки придётся больше вкладываться, а не ходить пешком.
06.07.24 16:50
0 1

Вышла в полуфинал Испания, поэтому её титул будет подпорчен (если пройдут дальше).
А у Крооса тащемта дембельский аккорд был, мог что угодно творить, пусть испанцы спасибо скажут, что не покалечил.
06.07.24 16:58
1 1

Вот так играют в защите(слева). И не без причины.

Потому что справа - это фол, желтая карточка и пенальти
06.07.24 22:19
0 1

Микель Мерино забил второй, победный гол с подачи Дани Олмо. Отец Микеля Анхель Меррино

Странно, что фамилии у отца и сына (и святого духа) разные.
06.07.24 09:23
0 0

Микель Мерино забил второй, победный гол с подачи Дани Олмо. Отец Микеля Анхель МерриноСтранно, что фамилии у отца и сына (и святого духа) разные.
Ничего удивительного, сын сократил фамилию на одну букву, чтобы меньше налогов платить. В Испании такое часто бывает.
06.07.24 09:29
0 6

В Испании налоги на количество букв в фамилии???
06.07.24 12:10
0 1

Ничего удивительного, сын сократил фамилию на одну букву, чтобы меньше налогов платить. В Испании такое часто бывает.
а как связано сокращение длины фамилии и налогами?
06.07.24 12:11
1 0

В Испании налоги на количество букв в фамилии???
Конечно. Чем больше фамилия, тем больше на нее бумаги уходит во всяких учреждениях. А бумагу надо экономить, беречь зеленые легкие планеты. Поэтому налог. Небольшой, но есть. Мне-то хорошо, фамилия короткая. А представляешь, каково испанцу с фамилией Garroguerricaechevarria (реальная фамилия с Майорки)?
06.07.24 12:16
0 4

Как сообщает испанский интернет-портал Diario AS, в Испании есть даже 25-буквенное имя — Pagatzaurtunduagoienengoa — Пагацауртундуагоиененгоа. Однако для того, чтобы попасть в реестр статистического ведомства, пять человек должны иметь одну и ту же фамилию, а это не так.
Источник: russpain.com
06.07.24 12:34
0 0

06.07.24 12:51
0 2

Конечно. Чем больше фамилия, тем больше на нее бумаги уходит во всяких учреждениях. А бумагу надо экономить, беречь зеленые легкие планеты. Поэтому налог.
Блин. Придется исключить Испанию из списка вариантов, где пожить у моря на старости лет. Или фамилию сменить.
06.07.24 13:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6