Фраза прям для Башорга
24.08.2009 23:41
9633
Комментарии (6)
(Знакомый в аське) И так мне стало грустно, что я взял - и не выпил!
Войдите, чтобы оставить комментарий.
На мой взгляд - что-то почти довлатовское... Не дословно, конечно, но концептуально...
Это опять к вопросу о загадочной славянской душе.. иностранцы опять не поймут...
Хм, фраза как прямо про меня вчера...
Что-то вроде Венедикта Ерофеева наоборот. "И немедленно выпил!"
А мне, когда грустно - Вас читаю. Когда забавно, не обязательно чтоб было смешно, да?
как совместить приятное с полезным? выпить и не покурить!
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор умных часов Zeblaze Stratos 4
13.01.2026
44
Обзор среднебюджетника Redmi Note 15 5G
10.02.2026
35
Аппаратные секреты осознанного концептуалиста
27.02.2026
72