Адрес для входа в РФ: exler.world

Фильм "Пять вечеров"

02.11.2021 16:28  17637   Комментарии (98)

Ксения Ларина написала о фильме "Пять вечеров" (я тоже очень люблю этот фильм):

«Пять вечеров» сегодня смотрели. Вместо сериалов и блокбастеров. Михалков.
Какой же талантливый и тонкий был человек. Куда он все выбросил, кому продал?
«Пять вечеров» одна из самых любимых пьес. Недосказанных , но высказанных. Конечно, мы понимали , про что она. И понимали, конечно, что Ильин не  просто шофёр с Севера.  Володин, как мог, зашифровал ее, и из-за этого она стала одной из самых загадочных и самых захватывающих его пьес.
В истории театра остались постановки  БДТ с Копеляном и Шарко, и Современника с Толмачевой и Ефремовым. Я не видела ни одной. Вот только фильм.
Но фильм этот поразительный. 1978 год. Невозможно даже себе представить такую тонкость переживаний. )
Marina Dmitrevskaya, а как Володин к этой картине относился?

И Марина Дмитревская, главный редактор "Петербургского театрального журнала", ответила.

Не знал об этой истории.

Комментарии 98

Эту историю не знал, однако тухлячек от великого артиста и его папани всегда шел. Слуги всех господ, которые приходили к власти на необъятной.
Но талант однозначно большой, тут снимаю шляпу.
03.11.21 11:25
0 2

Товстоноговский спектакль есть в аудио варианте на рутрекере. Послушайте, не пожалеете. Хотя, имхо, у Михалкова получилось лучше. Как говорила незабвенная Фаина Георгиевна - талант, как и прыщ, может вскочить и на заднице.
03.11.21 10:47
0 4

Интересно, а Ким получил гонорар за Думы окаянные? А то потом исполнялась как русская народная))) И после исполнения по ТВ довольный Юлий Кирсанов с поднимал трубку телефона и отвечал - русский народ вас слушает!
03.11.21 10:21
0 0

Юлий Кирсанов
"Юлий Черсанович"?

Буквально пару дней назад пересмотрел этот фильм через Тытуб. Классический хороший фильм с первоклассными актёрами.....Сразу ,можно сказать , погрузился в ту эпоху..
03.11.21 01:44
0 0

Тытуб
Тогда уж "ТыТрубка", или "ТыТюбик", или "ТыТуба"! 😄

Вот тут история изложена по-другому
www.mgorskikh.com
Володин пьесу не любил и просто отдал ее Михалкову на растерзание. Сам в процесс не вмешивался и правок не вносил.
Видимо, уже после, когда фильм получил признание, ему стало обидно. Это бывает.
02.11.21 23:00
1 11

Вот тут история изложена по-другому
www.mgorskikh.com
Володин пьесу не любил и просто отдал ее Михалкову на растерзание. Сам в процесс не вмешивался и правок не вносил.
Видимо, уже после, когда фильм получил признание, ему стало обидно. Это бывает.
Как говорят в таких случаях: Никита Сергеевич, перелогинтесь. 😄
03.11.21 15:12
1 1

В случае легендарной жадности Михалкова в титрах не было бы Адабашьяна. А он там есть.
03.11.21 12:48
0 2

Легендарная жадность семейства Михалковых вкупе с общеизвестной подлостью Никиты делает версию Володина абсолютно достоверной.
03.11.21 10:31
3 4

Не будем сомневаться, что Дмитревская более-менее точно изложила версию Володина. Другой вопрос, насколько версия Володина соответствует действительности.
03.11.21 09:49
0 9

Вот чорд. Но не может же главный редактор "Петербургского театрального журнала" обманывать! Или все таки может??
03.11.21 09:44
1 0

Вот тут история изложена по-другому
Дмитревская, помимо того, что она главред, ещё и арт-директор всероссийского театрального фестиваля «Пять вечеров» имени А. Володина, автор документального фильма о Володине и составитель сборника воспоминаний о нем. Источник более чем авторитетный. А кто такая Горских?
03.11.21 09:14
1 3

Вот чорд. Но не может же главный редактор "Петербургского театрального журнала" обманывать! Или все таки может??
03.11.21 08:50
4 1

Легко убедиться, что в титрах написано "Сценарий А.Адабашьяна и Н.Михалкова"


А че Адабашьян не получил лучей поноса?

А еще можно почитать текст пьесы и убедиться, что в фильме он был сильно переработан (кмк в лучшую сторону)
lib-drama.narod.ru
02.11.21 22:31
0 3

Есть такой анекдот про СМ.
Написал он текст гимна, и один давний его товарищ при встрече ему сказал: "Ну и говно же ты сочинил"
На что СМ ответил с улыбкой "Может, и говно, но слушать будешь стоя".
Я к чему, - весь клан Михалковых это изначально талантливые, но безбожно циничные приспособленцы. Всегда такими были, есть и будут. Фамильная традиция.
02.11.21 22:04
0 29

Википедия про М.Михалкова
Ну там есть несколько версий, как я понял. В Вики версия самого михалкова, какой он был весь в белой пальте разведчик.
03.11.21 20:07
0 1

Кстати, джентльмены: а кто нибудь изучал более подробно историю родного братика гимнописца, Миши Михалкова?
Википедия про М.Михалкова.
В 1941 году в начале Великой Отечественной войны служил в особом отделе (который впоследствии стал входить в «Смерш») Юго-Западного фронта. В сентябре 1941 после падения Киева попал в плен к немцам и оказался в лагере для военнопленных.
Опираясь на превосходное владение немецким языком и представив себя в качестве этнического немца (фольксдойче) с Украины, получил должность на кухне при 2-й танковой дивизии СС «Рейх». Через некоторое время он оказался в Венгрии, где ему удалось найти подработку у иностранного предпринимателя. По словам самого Михалкова, ему якобы даже удалось поработать в Швейцарии, Франции, Бельгии и Турции[1]. В конце войны он перешёл фронт в Латвии, переодевшись в форму убитого гаупштурмфюрера 3-й танковой дивизии СС «Мёртвая голова».

На советской стороне он был арестован советскими военными, но из-за стресса и дабы не выставить себя изменником Родины, не мог говорить по-русски, поэтому ему потребовался переводчик с немецкого. Он сообщил, что в 1941 году был сотрудником НКВД и является братом Сергея Михалкова. После подтверждения личности Михаил Михалков был переправлен в Москву, где он стал секретным агентом во внутренней тюрьме госбезопасности на Лубянке. Под видом заключённого он налаживал дружеские отношения с другими заключёнными, добывал у них ценную информацию, которую затем передавал следователям НКВД. Вскоре он сам был обвинён в шпионаже в пользу Германии и отбыл пять лет заключения, сначала в Лефортовской тюрьме, позднее в одном из лагерей на Дальнем Востоке[2].
03.11.21 15:19
0 0

Шендерович другой вариант рассказывал.
На слова "Ну и говно же ты сочинил" Михалков похлопал его по плечу и сказал: "Учи слова, дружище, учи слова".
03.11.21 10:36
1 0

Я к чему, - весь клан Михалковых это изначально талантливые, но безбожно циничные приспособленцы. Всегда такими были, есть и будут. Фамильная традиция.
Кстати, джентльмены: а кто нибудь изучал более подробно историю родного братика гимнописца, Миши Михалкова?
Ну который успешно попал в плен к немцам, дослужился там до какого то чина, и даже умудрился написать гимн дивизии СС Тоттенкопф?
Братик потом его успешно отмазал, а Миша рассказывал про хитрый план ведения подрывных действий среди проклятых гитлеровцев.

Мне просто попадалось мельком на глаза, не вдавался в подробности
03.11.21 10:33
3 0

Про Никиту (хотя я вполне его принимаю) у Георгия Данелии о фильме Я шагаю по Москве:

Начали снимать. Через неделю ассистент по актерам Лика Ароновна сообщает:
— Михалков отказывается сниматься. Требует двадцать пять рублей в день.

Свое требование он объяснил так: «Я играю главную роль, а получаю, как актеры, которые играют не главные роли. Это несправедливо. Он имел в виду Лешу Локтева, Галю Польских.

Данелия объяснил ему, что они уже известные актеры, играли в главных ролях. А Никита пока еще не актер, школьник, а платят ему столько же, сколько им, 16 рублей.

— Или двадцать пять, или я сниматься отказываюсь!
— Ну, как знаешь.

Данелия обратился к Лике Ароновне: —- Вызови парня, которого мы до Михалкова пробовали, и спроси, какой у него размер ноги. Если другой, чем у Никиты, сегодня же купите туфли. Завтра начнем снимать.

— Кого? — занервничал Никита.
— Какая тебе разница — кого. Ты же у нас уже не снимаешься!
— Но вы меня пять дней снимали. Вам же придется переснимать!
— Это уже не твоя забота.

И тут скупая мужская слеза скатилась по еще не знавшей бритвы щеке впоследствии известного режиссера:
— Георгий Николаевич, это меня Андрон научил!.. Сказал, что раз уже неделю меня снимали, то у вас выхода нет!

Дальше работали дружно.
02.11.21 20:41
0 32

это меня Андрон научил!
Ещё и братца сдал...
Книги Данелия прочитал на одном дыхании. Смешно, грустно, увлекательно. Кстати, узнал про них на этом сайте.
03.11.21 15:21
0 1

единственное его там упоминание.
Нет. Был ещё эпизод с водкой, показавший Никиту нежадным и в чём-то даже наивным (если это не было с его стороны попыткой задобрить режиссёра после неудавшегося шантажа)

ни одного плохого слова ни про одного человека, с которым ему довелось в жизни встречаться.
В книгах Данелии много о ком упомянуто, скажем так, не в исключительно положительном ключе. Нет прямого осуждения, но ситуации, не красящие их участников, описываются.
03.11.21 12:52
1 0

Там ещё про продюсера одного есть, много-многожёнца)
03.11.21 11:52
0 0

В книге воспоминаний Данелии нет ни одного плохого слова ни про одного человека, с которым ему довелось в жизни встречаться. И этот случай с Михалковым - единственное исключение из этого правила и единственное его там упоминание.
03.11.21 10:50
0 8

В титрах фильма написано, что сценарий Михалкова и Адабашьяна. По мотивам пьесы.
Адабашьян тоже участвовал в похищении Володина? Или всё-таки там не всё так однозначно, как рассказал Володин. Хорошо бы сравнить тексты произведений для полной ясности.
02.11.21 20:29
2 4

Город Харьков дал советскому кино двух известных актеров - Гурченко и Конкина. Оба, на мой взгляд, так себе, оба переигрывают. ИМХО земляка 😄
02.11.21 19:32
5 10

Леонид Быков тоже из Харькова вроде бы...
03.11.21 21:20
0 1

Вообще-то Конкин саратовец, в Харькове год служил/работал в ТЮЗе.
03.11.21 09:59
0 3

Ни разу не замечал экзальтации и надрыва в работах Гурченко. Там всё к месту, всё работает на замысел режиссёра.
02.11.21 21:20
3 3

Гурченко довольно сильная актриса. Иначе её не приглашали бы сниматься большие режиссёры. Рязанов, Михалков, Герман хорошо понимали ху из ху среди актеров.
Она удобная актриса для больших режиссеров: не надо ничего объяснять, сразу с места в карьер, всегда эмоционально, с надрывом, с экзальтацией, красочно и ярко. На сцене театра - прекрасно, особенно в варьете, но на экране это всегда "ту мач".
02.11.21 20:46
6 10

Гурченко довольно сильная актриса. Иначе её не приглашали бы сниматься большие режиссёры. Рязанов, Михалков, Герман хорошо понимали ху из ху среди актеров.
02.11.21 20:34
1 3

"Пять вечеров", возможно, единственный фильм, где меня не раздражает Гурченко. Или один из очень немногих.
02.11.21 20:15
3 4

Есть в реальной жизни женщины, которые как бы всегда на взводе, как бы играют и как бы переигрывают. И смех у них с переигрыванием ... И слёзы. Вот такую женщину Гурченко играет, имхо.
02.11.21 20:02
1 4

Для себя понял, что Володин автор сценариев , увы, не только шедевров.
Первый раз, когда пошел на премьеру в МДТ в Питере на "Портрет с дождем", брал билеты
на первые ряды, но увы, спектакль никак не отозвался в душе.
Второй раз понял, когда смотрел сериал про П. Лещенко "Все что было..." , рекламируемый как последний сценарий А. Володина. Тут угораздило же меня посередине сериала заглянуть в википедию, чтобы посмотреть как там "все было" в действительности.
Ну, блин, так жестоко передергать факты биографии, все перемешать...
Отношение к последнему сценарию Володина у меня стало просто отрицательное и сериалу его "придумки" как мне показалось на пользу явно не пошли.
02.11.21 18:30
4 0

"Рукалицо"
02.11.21 23:34
0 3

Вы путаете Александра Володина (1919—2001) и Эдуарда Володарского (1941 — 2012) , который и явлается автором сценария к сериалу «Пётр Лещенко. Всё, что было…» (2013)
alexav69, это конкретный залёт! ?

Вы путаете Александра Володина (1919—2001) и Эдуарда Володарского (1941 — 2012) , который и явлается автором сценария к сериалу «Пётр Лещенко. Всё, что было…» (2013)
02.11.21 20:43
0 15

Ну, почему же враньё? Голая биография у даже самых незаурядных людей оказывается довольно скучной и неинтересной. Даже экранизации гениальных произведений обычно не соответствуют первоисточнику. Если учесть то, что тысячи или больше зрителей впервые узнали о таком певце, а часть ещё и полезла проверять факты и т.д., то я считаю сериал однозначно замечательным. К тому же, у меня слабость к Константину Хабенскому, нравятся его роли и на сцене, и на экране. А "Всё, что было..." произвёл на меня сильное впечатление, до сих пор вспоминаю отдельные эпизоды.
02.11.21 20:13
1 1

Я аналогично, даже сборничек себе составил под настроение.
П. Лещенко это все же не Шаляпин по голосу и Хабенский поет его хорошо, правда без традиционного "окания", которое у Лещенко довольно заметно.
В его биографии много темных пятен, особенно конец его жизни, правда ли он хотел вернуться в Советскую Россию, с учетом, что никогда не был ее гражданином, зато был прекрасным предпринимателем и имел опыт "знакомства" с большевиками в конце войны? Все это про возвращение со слов его жены, которая сама после его смерти отсидела 10 лет в лагерях за связь с иностранным подданным и воспоминания писала при советской власти в СССР еще, что она могла еще написать? Румыния была под полным влиянием СССР после войны и если бы он и правда хотел вернуться, как Вертинский, то с чего бы его было мучить в тюрьме? А вот если он хотел улизнуть из под советов, тогда все встает на свои места, даже то, почему Румыны не хотят открывать его дело, это сразу покажет, что они были просто марионетками НКВД тогда. Главная претензия же у меня была, что Володин передернул многие даты и факты в его жизни.
Понятно, что ключевым событием для него стала встреча с Оскаром Строком в прибалтике в конце 20х, первый оглушительный успех пришел к нему после романсов О.Строка. И где это в сериале? Это все равно как делать сериал о Пугачевой, но "забыть" о ее встрече с Р. Паулсом. Вместо этого мы видим, даже из клипа "Все что было" что он типа ездил на успешные гастроли в 20е годы, да ездил, только как танцор, а не певец и это были не успешные гастроли, а способ просто выжить.
Сейчас уже не вспомню всех нюансов, но тогда меня все это вранье сильно разозлило.
В этом плане только что закончившийся "Вертинский" понравился мне намного больше.
02.11.21 19:16
1 1

Как тогда разочаровали, должно быть, "Три мушкетёра"!..
А ведь Пётр Лещенко не особо похож на Хабенского (и Стебунова), даже песни за Лещенко пел сам Хабенский. Но, на мой взгляд, получилось очень здорово, хотя и не так, как происходило на самом деле. Хотя настолько много там легенд наросло, что сложно теперь отделить жизнь от фантазии. Увы, если байопик снимать "так, как было", то в 99% получится энциклопедия, а не художественное произведение. Я сам не ожидал, что заинтересуюсь песнями Лещенко.
02.11.21 18:49
1 3

Крохотная поправка (придирка).
Театральные драматурги получали выплаты за каждый спектакль, как и композиторы за каждое исполнение.
А вот с проката фильмов авторы не получали в СССР регулярных выплат.
Но получали довольно крупную сумму единовременного вознаграждения, так называемые "постановочные". После того, как Госкино присваивало картине категорию. В советское время это были суммы четырёх, а иногда и пятизначные.
Самые большие выплаты были режиссёру-постановщику, автору сценария, затем оператору-постановщику, художнику-постановщику и т.д. по нисходящей.
Если режиссёр оказывался ещё и автором сценария (или соавтором), то получал ощутимо больше - "за себя и за того парня".
Суммой постановочных Володин мог обеспечить себя на год вперед. Или больше, смотря как тратить.
02.11.21 18:12
0 13

"Величие, с которым Они прорывались сквозь серую никчёмность бытия, потрясло самого Нас!"

Н. С. Михалков о Н. С. Михалкове

(с)
02.11.21 18:10
1 9

То есть версия, что Михалков был гением, а потом скурвился - очевидно неверна. Он как был сукой, так и остался. Но когда-то гениальный режиссер как-то затенял мерзкую личность, а когда гений испарился - осталось то что осталось.
02.11.21 18:01
5 49

(покапавшись в себе) Папа явно преувеличил проблему. Ну или был ярый мизантроп.
Почему был? Слава богу есть. В мизантропии незамечен
03.11.21 19:06
0 1

(покапавшись в себе) Папа явно преувеличил проблему. Ну или был ярый мизантроп.
03.11.21 15:29
0 0

То есть версия, что Михалков был гением, а потом скурвился - очевидно неверна. Он как был сукой, так и остался. Но когда-то гениальный режиссер как-то затенял мерзкую личность, а когда гений испарился - осталось то что осталось.
Мой папа говорит: - в каждом мужике, где-то глубоко, спит гнусный п*дарас, и жизнь надо закончить до того момента, пока этот глубинный гад проснется и выйдет наружу.
03.11.21 09:55
1 1

Что означает формулировка "он ее писал ведь женщиной"? В фильме Гурченко - не женщина? ? И еще - "Не могу напиться с неприятными людьми". Она что, с Михалковым напиваться не хотела? ?‍♂️ Разве обязательно напиваться с тем, к кому ты обращаешься при написании двухтомника воспоминаний?
02.11.21 17:50
34 4

Напиватся с Рекордом ни как не захочеться.
А если общаться с ним не текстом а звуком, он может оказаться просто замечательным собеседником-собутыльником.
04.11.21 11:29
0 0

почивший в бозе.Надеюсь, он просто послал всё лесом
Он просто протрезвел и решил заняться делом.
03.11.21 15:31
0 2

почивший в бозе.Надеюсь, он просто послал всё лесом
Искренно на это надеюсь. Но, учитывая частоту его последних визитов (раз в месяц) и рассуждения про алкоголь - складывается не самая оптимистичная картинка. ?
03.11.21 08:33
0 3

почивший в бозе.
Надеюсь, он просто послал всё лесом
03.11.21 08:11
0 0

Это слова Володина.
Спасибо, теперь понятно, что имел в виду Володин:
"[Сколько ни пью, ]не могу напиться с неприятными людьми". ?

О, узнаю очередную реинкарнакцию бобровского!
Печально, что Бобровские в конечном итоге и остаются на слуху, а не Петя Забриски, почивший в бозе.
Рекорд, не бойся, я с тобой.
Отобьёмся! 😉

"Не могу напиться с неприятными людьми". Она что, с Михалковым напиваться не хотела?
Это слова Володина.

Напиватся с Рекордом ни как не захочеться.
? ? +

с тобой, напиваться точно не захочется
Напиватся с Рекордом ни как не захочеться.
02.11.21 19:00
0 20

О, узнаю очередную реинкарнакцию бобровского!
Вам миелофон голову не жмёт?

А мне кажется как актер Михалков - гениален. В тех ролях где играет самого себя.
Паратов в "Жестоком романсе". Проводник в "Вокзал для двоих"....
02.11.21 17:35
1 41

Подлецу роль к лицу.
03.11.21 15:32
0 3

Да, не "очаровательный мерзавец," когда подпадаешь под обаяние человека, хоть и понимаешь его суть, а однозначная гнусь.
03.11.21 11:21
0 3

Я просто перечисли первые фильмы что пришли в голову, плюс они пожалуй самые известные. Персонажей Михалкова объединяет то, что они не просто злодеи, а злодеи весьма подлые, противные и мерзкие, которым прежде чем пристрелить, хочется сначала плюнуть в морду.
03.11.21 10:43
0 5

Михалков был хорош тогда, когда играл сволочей различных видов: "Станционный смотритель", "Униженные и оскорбленные", "Вокзал для двоих", 'Жестокий романс', "Статский советник", "Жмурки", "Свой среди чужих, чужой среди своих"
Разве и в "Я шагаю пл Москве" он не такой?
Его первая виденная мной роль - Женя в "Приключениях Кроша" (не путать с Каникулами)
Женя был малььчик хваткий и деловой и на летней практике а леспромхозе сразу устроился по хозяйственной части.
03.11.21 08:15
0 3

Касательно актерских работ - Михалков был хорош тогда, когда играл сволочей различных видов
Почему играл? Просто был самим собой.
02.11.21 19:49
1 6

И ведь его монологи в этом фильме сейчас современны, как никогда.
02.11.21 19:26
0 0

Чтобы играть самого себя, гениальность не нужна.
Гениальность - нет. Но сыграть хотя бы самого себя, но так, чтобы на это было интересно смотреть, чтобы это запоминалось - нужен, как минимум, талант.
02.11.21 18:59
0 10

Касательно актерских работ - Михалков был хорош тогда, когда играл сволочей различных видов
Ну или в такой формулировке...
02.11.21 18:34
0 6

Мне кажется, джентльмены, что это был сарказм.
Джентльмены, вам не кажется.

Еще "Инспектор ГАИ", один в один нынешний барин.
"Мне - можно, а им - нельзя!"
02.11.21 18:22
0 21

Касательно актерских работ - Михалков был хорош тогда, когда играл сволочей различных видов: "Станционный смотритель", "Униженные и оскорбленные", "Вокзал для двоих", 'Жестокий романс', "Статский советник", "Жмурки", "Свой среди чужих, чужой среди своих" . Положительных персонажей он играть не может, видимо в силу характера и природы. Исключение - "Собака Баскервилей", где он был комедийным клоуном-придурком.
Касательно режиссуры - он просто возомнил себя богом, решив что ему все дозволено. И эта вседозволенность, выросшая из абсолютного политического приспособленчества, перетекла в жизнь. Вот крыша и поехала. Вот поэтому он так убедителен в виде разных подлецов. Очень сомнительная гениальность.
02.11.21 18:06
1 42

А мне кажется как актер Михалков - гениален. В тех ролях где играет самого себя.
Мне кажется, джентльмены, что это был сарказм.

Чтобы играть самого себя, гениальность не нужна. А роли отличные, конечно.
02.11.21 17:41
7 9

Мне почему то вспомнилась схожая история, но уже по ту сторону океана. Про создание комиксов о "Бэтмене".

Персонажа и комиксы создавали два человека: Боб Кэйн и Билл Фингер. В итоге Кэйн выкрутил так, что вся слава и деньги ушли к нему, а Фингер умер в нищете и одиночестве, похороненный в безымянной могиле. И только буквально пару лет назад ДиСи комикс официально признала Фингера одним из создателей "Бэтмена".
02.11.21 17:34
0 8

У меня аллергия на Гурченко. Не могу ее воспринимать нигде, из-за этого не люблю ни один фильм с ее участием, ну разве что "Бальзаминова", где она в небольшом эпизоде, и содрогаюсь от мысли, что Рязанов мог снять ее в "Иронии". Грубая, вечно лезущая вперед, везде переигрывающая и, по моему глубокому убеждению, весьма средне одаренная, но умело маскирующая отсутствие настоящего таланта чрезмерностью и экзальтацией.
02.11.21 17:08
26 28

Спасибо, повеселили.
03.11.21 13:15
1 1

до ... кока-колы всё равно не дотягивает....
Фу, какая гадость эта ваша ̶з̶а̶л̶и̶в̶н̶а̶я̶ ̶р̶ы̶б̶а̶ сладкая газировка.
03.11.21 11:13
1 0

У меня аллергия на ГурченкоА будешь вести себя плохо, в следующей жизни родишься с аллергией на алкоголь.Или на Скарлетт Йохансон. ?
кстати, о Скарлетт
03.11.21 10:05
1 0

родишься с аллергией на алкоголь.
Или на Скарлетт Йохансон
Родиться на Скарлет Йохансон...
03.11.21 08:17
2 0

Это эпизоды твоей биографии, абсолютно мне не интересные.
Venni Bober - это тоже вы?
Отвечали ведь ему. Если вы - не он, то ваши интересы в данном вопросе волнуют ровно... никого.
03.11.21 01:50
0 2

Согласна полностью. Гурченко - актриса мюзик-холла, не более.
02.11.21 20:08
8 4

Чёрт, вы Михалкова сейчас описали.

У меня аллергия на Гурченко
А будешь вести себя плохо, в следующей жизни родишься с аллергией на алкоголь.
Или на Скарлетт Йохансон. 😄
02.11.21 18:56
0 0

другие подпёрживают.
А вот и у грузчиков "Рижского рынка" смена закончилась, подтянулись сюда...
02.11.21 18:08
6 6

Фига себе сколько тут недалеких людей с маленьким и очень нелепым мнением.
Да, и ты тут вполне органично смотришься! Душа компании!
02.11.21 18:04
8 2

не считал Гурченко именно великой актрисой пока не увидел ее вживую в театре, уже в этом веке. Видно было, что у нее проблемы со спиной, но как она играла!
После этого посмотрел Пять вечеров, 20 дней без войны, Рабочий поселок и только укрепился в своем мнении.
02.11.21 18:03
0 22

А у тебя просто плохой вкус.
Почему ты так думаешь? Вдруг как раз наоборот?
02.11.21 18:00
9 2

А у тебя просто плохой вкус
Скорее, слишком хороший - что может быть похуже плохого.
02.11.21 17:56
11 0

>> Реально чат мамашек
Миссис Пипкис, не отвлекайтесь, слушайте ваши "Валенки"!
02.11.21 17:41
9 23

В "Карнавальной ночи" она хороша. И официантку в "Вокзал для двоих" сыграла вполне органично.
02.11.21 17:37
2 32

А "Любовь и голуби"?
Да, фильм шикарный. Еще бы Гурченко в нем заменить - вообще была бы красота!
02.11.21 17:33
27 6

У меня в этой жизни аллергия и на Гурченко, и на алкоголь. По поводу последнего - не столько аллергия, сколько непонимание, как такую гадость можно пить. Хотя иногда приходится понемногу, чтобы никого не обидеть... Хорошо, что не часто. И ничего - живу как-то, не жалуюсь. Хотя на старости лет познакомился с гранатовыми винами и портвейнами - у нас неподалёку винодельня, где их мастырят. К удивлению своему обнаружил, что это можно пить! Хотя до кваса и кока-колы всё равно не дотягивает....
02.11.21 17:32
29 5

А "Любовь и голуби"?
Парой фраз "Девочки, уймите вашу мать!" и "Людк, а, Людк! Тьфу, дярёвня!" - шагнула прямо в вечность!
02.11.21 17:29
11 34

Тоже никогда не понимал, почему ее считают великой актрисой.
Единственный фильм, где она смотрится органично - первый и он же последний, "Карнавальная ночь".
02.11.21 17:28
19 10

Согласен на 100%. Все фильмы, где играла Гурченко, безнадёжно испорчены. Даже "Карнавальная ночь", даже "Двадцать дней без войны". После "Карнавальной ночи" её так надёжно "закопали" на 10 или больше лет - на кой хрен "выкопали"?... Пьеса Володина настолько хороша (для своего времени, сейчас молодым уже многое непонятно), что Михалков особо изгадить не смог, тем более, что и сценарий Володина. Ну а что касается Михалкова - там блядские гены, никуда от этого не денешься. Ругать его бессмысленно - таким родился, таким жил, таким и помрёт.
02.11.21 17:26
20 15

Что-то не верится даже, что ничего не получил. Если действительно так, то очень печально.
02.11.21 17:02
2 0

Что-то не верится даже, что ничего не получил.
Вероятно, получил гонорар как автор пьесы.
02.11.21 17:54
0 0

Какой же талантливый и тонкий был человек. Куда он все выбросил, кому продал?
Так это ещё ковырять надо - был ли. Если это кому-то интересно, конечно, ковырять.
02.11.21 17:01
11 8

Говно остается говном независимо от его творческого потенциала. Это я о Михалкове.
02.11.21 16:57
6 38
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать