Адрес для входа в РФ: exler.world

Фильм "Ирония судьбы в Голливуде"

18.08.2022 12:41  15846   Комментарии (99)

"Ирония судьбы в Голливуде" (About Fate). Ставил это дело Марюс Вайсберг. Судя по трейлеру, получилась обычная такая молодежная комедия, а от "Иронии судьбы" взяли только факт попадания главного героя в другой дом.

Трейлер смотрится вроде даже и не отвратно, что странно: Марюс Вайсберг (Бальчунас) - создатель конкретно галимого киношлака.

Комментарии 99

А "Ночной дозор" уже пересняли в Голливуде или ещё не по силам?
18.08.22 19:58
0 0

Вот это поворот. Ты действительно веришь что данное кино это свежая и оригинальная идея?
Мы не знаем под каким соусом этот проект питчили на студии. Вполне возможно как раз хотели снять добрый олдскульный ромком в духе 90-х - 00-х.
19.08.22 15:33
0 0

Ну классические ромкомы морально устарели уже как лет 15. Так что они-то как раз и нуждаются в свежих, оригинальных идеях.
Вот это поворот. Ты действительно веришь что данное кино это свежая и оригинальная идея? Типа американцы с ума сойдут от старого советского сценария? Вот это я называю настоящий патриотизм. Будем развлекать Голливуд нашими оригинальными идеями🙃.
19.08.22 15:19
0 0

Типа с романтическими комедиями у них недостаток)).
Ну классические ромкомы морально устарели уже как лет 15. Так что они-то как раз и нуждаются в свежих, оригинальных идеях.
19.08.22 15:08
0 0

А "Ночной дозор" уже пересняли в Голливуде или ещё не по силам?
Я вроде видел схожий сериал, но забыл название. И он больше одного сезона не продержался.
А финал там вообще пановский был. Чел собирал артефакты и потом запустил какую-то суперпупер фигню из копий(от слова "копьё" а не "копия") ну и его там в общем замочили. Главгером была девка.
19.08.22 11:33
0 0

А смысл? У них своего подобного добра навалом.
Типа с романтическими комедиями у них недостаток)).
19.08.22 03:38
0 1

А смысл? У них своего подобного добра навалом.
18.08.22 20:11
0 0

Это же Шанель! Уии
Пошел пересматривать Scream Queens
18.08.22 18:53
0 0

Подумать только, до чего дошёл человек, который ещё недавно снимал в своих фильмах нынешнего Президента Украины (особенно хорош будущий президент был в фильме "Ржевский против Наполеона", Наполеон - Зеленский).

P.S. Справедливости ради хочется заметить, что "8 новых свиданий" у него получился на удивление симпатичным фильмом (хоть и снят был явно по чужим идеям).
18.08.22 17:00
1 0

Сорри, "8 первых свиданий", конечно. Продолжения не смотрел.
18.08.22 17:25
0 0

После "Ржевского против Наполеона" вообще не могу понять, как все эти люди попали в это?!?
На бумаге любой проект, особенно комедия, может выглядеть совершенно по-другому.
18.08.22 17:15
0 0

Настоящий профессионал! Ничего личного, только бизнес!
P.S. После "Ржевского против Наполеона" вообще не могу понять, как все эти люди попали в это?!?
18.08.22 17:13
1 0

P.S. Справедливости ради хочется заметить, что "8 новых свиданий" у него получился на удивление симпатичным фильмом (хоть и снят был явно по чужим идеям).
Это значит, что он прекрасно понимает в каком жанре работает и что в итоге нужно выдать зрителю. Опять же - он снял аж 3 франшизы, и все были успешными.
18.08.22 17:05
0 1

А песни в стиле кантри под гитару будут? 😄
18.08.22 16:26
0 4

...гОлимый, ребята, от слова "голый"...
18.08.22 16:11
1 0

Пеплом и прахом посыпаю голову свою
19.08.22 13:53
0 0

Галиматья - это просто калька с французского)
Заимствование. Калька - это другой вид словообразования, когда из наших собственных корней создаётся слово по образцу иностранного. Например, не было перевода слова "субъект" (дословно "лежащий внизу") - создали слово "под-лежащее". Не было в славянских языках подходящих переводов греческих "евхаристия", "филантропия", латинского "мизерикордия" - по их чертежам создали слова благо-дарение", "человеко-любие", "мило-сердие". Это кальки.
19.08.22 11:41
0 0

Галиматья - это просто калька с французского)
18.08.22 19:01
0 0

Запросто может быть, поэтому мне и кажется это слово очень тёмным - не потому что объяснений нет, а потому что их многовато разных.

Но вот что мне подсознательно не нравится в таких фразах:
Некоторые филологи считают, что слово образовано от прилагательного «голый», бессодержательный, бессмысленный. Например, «голимая чушь».
Так это то, что никто не говорит "бессодержательная чушь", "бессмысленная чушь", как никто не говорит "глупый дурак", "неумный дурак", "дурацкий дурак". Зато все говорят "полная чушь", "совершенная чушь", "полный дурак", "сказочный идиот", "феерическая дура"... В этом ряду сочетания "голимая чушь" и "голимый идиот" правдоподобнее расшифровывать так же.
18.08.22 17:46
0 0

Вот ещё варианты: 😄

Слово «голимый» (написание через «о») удалось найти в словаре русского арго, а «гАлимый» — в словаре современной лексики, жаргона и сленга. Единственного правильного написания нет, потому что слово не зафиксировано ни в одном из значимых словарей современного русского языка. Нет его в орфографических и толковых справочниках, встречается только в словарях сленга. Удивительно, что и значения бывают разными в зависимости от контекста. Лексема «галимый» может означать не только что-то «низкосортное» (галимая попса), также на сленговом языке называют один из видов «травки», а в Одессе так говорят про нищенствующих. Загадки этимологии слова «галимый» Некоторые филологи считают, что слово образовано от прилагательного «голый», бессодержательный, бессмысленный. Например, «голимая чушь». Другие исследователи предполагают, что процесс языковой трансформации начался от слова «галиматья» (зн. — вздор). Мне кажется, что этот вариант более объясним. Слово «галиматья» было довольно популярно в начале 2000-х, но так как язык тяготеет к упрощению, появляются такие сокращения «круто» — «круть», «саудчек» — «чек», «чекаться» и т.д. Вполне возможно, что принципом упрощения от слова «галиматья» могло быть образованно жаргонное «галимый».
© Copyright: Анна Дудка, 2019
18.08.22 17:27
0 0

И в свете этого правдоподобнее выглядит этимология, согласно которой изначальное значение именно "абсолютный": голимый дурак - абсолютный дурак, голимый попадос - полнейший провал, голимое фуфло - несомненное фуфло.

И тут из родственных слов указывают церковнославянские "голѣмо" - "много, очень" и "голѣмый" - "выдающийся, славный, великий". Правда, обычно "ять" в русском превращается в звук "е", но если жаргонное слово "голимый" пришло из одесского говора, то там запросто будет звук "и".
18.08.22 17:12
0 0

Галимый от французского galimatias — ахинея, бред 😉
Очень темное слово с очень разными значениями.
18.08.22 17:05
0 1

Галимый от французского galimatias — ахинея, бред 😉
18.08.22 16:15
0 3

"Ирония судьбы в Голливуде" (About Fate). Ставил это дело Марюс Вайсберг. Судя по трейлеру, получилась обычная такая молодежная комедия, а от "Иронии судьбы" взяли только факт попадания главного героя в другой дом.
May be. Посмотрел трейлер, ничего не понял. Скажу так, я жил и в СССР, никогда не хвалил это время, ибо не за что. Несмотря на это фильм "Ирония судьбы" знаковый для моего поколения. Понятно, что сейчас непонятно какие времена, но когда наступает новый год - смотреть Иронию судьбы - это маст хэв. Извините.
18.08.22 15:14
5 6

Несмотря на это фильм "Ирония судьбы" знаковый для моего поколения.
Это точно. Отличный фильм для нашего поколения. Тогда хорошо зашёл. Но в последние годы не смотрю - наелся уже. А уж эту голливудскую поделку и подавно не буду. 😄
18.08.22 16:41
1 3

Заметки на полях.
Читаю - "Марюс Вайсберг", думаю, а почему не Вайсбергс? Оказался таки Бальчунас.
18.08.22 14:34
0 1

Да, мощно. Сурэн Моисеевич Бальчунас. Да ещё и с такой фотографией. Впрочем, и без Моисеевича уже spare
18.08.22 20:20
0 2

В общем, гибрид какой-то! Сурэн (Сурен) ведь армянское имя.
Отчество не указано.
А вдруг он Моисеевич? Вообще джекпот! 😂

Я бы сказал, мощнейший гибрид!

В общем, гибрид какой-то! Сурэн (Сурен) ведь армянское имя.

хм. однако. каких только чудес не бывает.
полез в гугл смотреть фамилию бальчунас и первая же ссылка.
P.S. да я и самару с саратовом путаю))
18.08.22 16:09
0 0

Читаю - "Марюс Вайсберг", думаю, а почему не Вайсбергс? Оказался таки Бальчунас.
Кхм, только не Вайсбергс, а Вайсбергас (ибо литовец).
crc
18.08.22 16:02
0 1

А "Старший сын" не он ставил?
PS: Таки он. И Бальфура на роль Сильвы позвал, потому что на Боярского похож - типаж "гасконец".
18.08.22 14:06
0 0

А мне понравилась индийская версия, "I love NY".
18.08.22 13:27
1 4

Где-то в интернете, увы не помню где именно я смотрел.
19.08.22 20:50
0 0

трейлер
19.08.22 19:34
0 0

А где ее достать?
19.08.22 19:32
0 0

Вот можете бить меня ниже пояса на протяжении трёх часов, но мне в общем-то и оригинал никогда не нравился. Можно сказать что даже бесил. Извините.
18.08.22 13:05
6 16

Во, и без стёба наконец-то. Можете когда хотите. 😉👍
Так я и не стебался никогда!

А Территорию и Топи не смотрели?
Нет. Чет я смотрю у нас либо детективы либо триллеры 😄
19.08.22 16:03
0 0

А Территорию и Топи не смотрели? Как по мне, так оч.даже норм сериалы. Хотя Топи для меня раскрылись уже ближе к концу сериала, а в начале как-то не зашло, но решила досмотреть и не ошиблась. А Территория сразу понравилась, сейчас жду 2 сезон осенью.
19.08.22 15:30
0 0

Он там в процессе попойки, когда уже был довольно пьяным, но еще не в дрова, то не один раз говорил, что будет отмечать НГ со своей невестой. Уже в том состоянии это далеко от "слегка выпить". То есть с самого начала и в процессе пьянки он постоянно понимал, что ему надо через несколько часов быть дома и отмечать НГ. Вот мне и непонятно, как это он собирался делать.
Это ему реально подсознание говорило - нажрись, это не твоя женщина!) Кстати, как думала и его родная мама.
Так что чисто психологически все показано верно.
19.08.22 13:05
0 0

Благодарю за ответ.Я еще "Топи" забыл включить в список, интересный сериал.
Посмотрел трейлер. Вообще не люблю фильмы где всех мочат. Но после "Игра на выживание" где видимо сумели соблюсти тонкую грань, может "Топи" тоже зайдет. 😄

Ну тут ведь как, "одна рюмочка не повредит, а что мне будет с двух рюмочек, а там мозг уже отключается".
Неужели не наблюдали подобного, пусть не у себя 😀, так хоть у других?
"И если б водку гнать не из опилок, То что б нам было с пяти бутылок! Считать по-нашему — мы выпили не много. Не вру, ей-богу.
Скажи, Серёга!"
19.08.22 11:22
0 1

"Симпатичен".
Во, и без стёба наконец-то. Можете когда хотите. 😉👍

симпотичен
"Симпатичен".

Благодарю за ответ.
Я еще "Топи" забыл включить в список, интересный сериал.

Это для любви к фильму как раз необязательно. Мне Фил Коннорс из "Дня сурка" тоже не нравится, что уж говорить про Фредди Крюгера.
В "День Сурка" персонаж Билла Мюррея получил свое развитие. Это великолепное кино.
19.08.22 03:43
0 0

Смотрел после прочтения книги. Если фильм понравился, прочтите. Очень хорошо написано.
ок. спасибо 😄
19.08.22 01:07
0 0

Вот относительно свежие российские сериалы, которые мне хорошо "зашли":- Эпидемия;- Вне себя;- Измены;- Игра на выживание;- Выжившие.
ИГРА НА ВЫЖИВАНИЕ кстати да. Отлично зашел. Жду второй сезон.
Еще Триггер зашел. Отличнейший сериал.
А про эпидемии я и голливудское не особо.
Измены я пытался. Но не люблю шлюх.
Сыщик(который в Геленджике снимался) смотрел первый сезон с удовольствием. А второй не смог.

Мне тупо не симпотичен главный герой
Это для любви к фильму как раз необязательно. Мне Фил Коннорс из "Дня сурка" тоже не нравится, что уж говорить про Фредди Крюгера.
18.08.22 23:17
0 3

Вы никогда не напивались?
Самое трезвое замечание
18.08.22 22:43
0 5

Согласен. Автором сценария был.
Причем одним из.

Уже в том состоянии это далеко от "слегка выпить". То есть с самого начала и в процессе пьянки он постоянно понимал, что ему надо через несколько часов быть дома и отмечать НГ. Вот мне и непонятно, как это он собирался делать.
Вы никогда не напивались?
18.08.22 20:03
0 5

И у меня еще с детства неразрешенный вопрос- а как этот Лукашин думал через несколько часов отмечать Новый Год со своей невестой, если он нажирался с друзьями до состояния обсцыкания?
Просто его Бурков хитро обпоил. (Кстати, Бурков обпоил его же в "Жестоком романсе")
18.08.22 20:02
0 6

Как он себе представлял встречу НГ с невестой после пива с водкой для меня непонятно.
Не надо так рассудительно подходить к подобной истории, иначе бы и фильма не было. Можно много к чему придираться по завязке сюжета, но не в этом же дело.
18.08.22 19:44
0 2

Его мозг тоже уже не понимал, как это сделать, но конечную цель ещё помнил.
Вы пересмотрите этот момент. Он только немного пива выпил и постоянно говорил, что его невеста дома ждёт НГ встречать. К моменту, когда они начал водку пить, он был практически трезвым. Как он себе представлял встречу НГ с невестой после пива с водкой для меня непонятно.
А вообще вариант сюжета, если бы его не запихнули в самолёт, а довезли домой к невесте, был бы уж слишком знаком советским людям.
18.08.22 19:34
1 2

Пьяные редко адекватно оценивают насколько они пьяные.
Он не был пьяным, когда они начали водку бухать. Он тогда едва ли кружку пива выпил.
18.08.22 19:26
2 0

Вот мне и непонятно, как это он собирался делать.
Его мозг тоже уже не понимал, как это сделать, но конечную цель ещё помнил.
18.08.22 19:24
0 1

Данелия не был режиссером этого фильма.
Согласен. Автором сценария был.

Если кино хорошее оно становится бессмертным и нет абсолютно никакой разницы в каком году его смотрит зритель. Вот такой я романтик вот
Я только рад слышать подобное. 😄
18.08.22 19:09
0 0

Это дело вкуса. Вам сложно судить сейчас о кино тех времён. Мне "Джентльмены" Данелии тоже, конечно, нравились, но по сравнению с другими комедиями от "главной тройки" (Данелия, Гайдай, Рязанов), коих тогда выходило немало, чуть ниже уровнем казался.
Почему сложно? Если кино хорошее оно становится бессмертным и нет абсолютно никакой разницы в каком году его смотрит зритель. Вот такой я романтик вот)).
18.08.22 18:47
0 2

Но при этом я искренне считаю например "Джентльмены удачи" абсолютным шедевром. Советский кинематограф способен был снимать хорошее кино. "С лёгким паром" мне просто не зашёл по разным причинам. Мне тупо не симпотичен главный герой.
Это дело вкуса. Вам сложно судить сейчас о кино тех времён. Мне "Джентльмены" Данелии тоже, конечно, нравились, но по сравнению с другими комедиями от "главной тройки" (Данелия, Гайдай, Рязанов), коих тогда выходило немало, чуть ниже уровнем казался.
18.08.22 18:43
0 2

Мне 50, кино это смотрел раз 30 наверное. Не бесит. Документ эпохи. Вполне себе нормальное кинцо. Но я совок. Так как верил в коммунизм. Вел политинформации в школе. Гордился быть пионером и комсомольцем.А тут сняли вполне себе прикольный трейлер, думаю даже 1 раз можно посмотреть.А вообще главный шок был когда в конце 80х в СССР повалили компьютерные игры, компьютеры, кино, музыка. Это было мега круто!
Дело не в том кто совок а кто нет, я вообще не имею отношение к СССР, был совсем ребенком когда его не стало. Но при этом я искренне считаю например "Джентльмены удачи" абсолютным шедевром. Советский кинематограф способен был снимать хорошее кино. "С лёгким паром" мне просто не зашёл по разным причинам. Мне тупо не симпотичен главный герой.
18.08.22 18:28
0 4

Мне 50, кино это смотрел раз 30 наверное. Не бесит. Документ эпохи. Вполне себе нормальное кинцо. Но я совок. Так как верил в коммунизм. Вел политинформации в школе. Гордился быть пионером и комсомольцем.

А тут сняли вполне себе прикольный трейлер, думаю даже 1 раз можно посмотреть.

А вообще главный шок был когда в конце 80х в СССР повалили компьютерные игры, компьютеры, кино, музыка. Это было мега круто!
18.08.22 18:22
0 5

Пьяные редко адекватно оценивают насколько они пьяные.
18.08.22 18:17
0 4

Вычислитель
Смотрел после прочтения книги. Если фильм понравился, прочтите. Очень хорошо написано.
18.08.22 17:02
0 0

Он не планировал нажираться 😄 думал слегка выпить.
Он там в процессе попойки, когда уже был довольно пьяным, но еще не в дрова, то не один раз говорил, что будет отмечать НГ со своей невестой. Уже в том состоянии это далеко от "слегка выпить". То есть с самого начала и в процессе пьянки он постоянно понимал, что ему надо через несколько часов быть дома и отмечать НГ. Вот мне и непонятно, как это он собирался делать.
18.08.22 16:45
1 2

Ну бывает иногда пролетает что нибудь
Вот относительно свежие российские сериалы, которые мне хорошо "зашли":
- Эпидемия;
- Вне себя;
- Измены;
- Игра на выживание;
- Выжившие.

Да, там история, как женщина выбрала пьяного обрыгана вместо нормального мужика. О том, что бухать- это весело и смешно, и потом можно найти счастье.И у меня еще с детства неразрешенный вопрос- а как этот Лукашин думал через несколько часов отмечать Новый Год со своей невестой, если он нажирался с друзьями до состояния обсцыкания?
Он не планировал нажираться 😄 думал слегка выпить. "Хотел как лучше, получилось как всегда". Мне фильм нравится. Но я его не смотрю. Пресытился. Новодел тоже не смотрю. Сейчас плотно на голливудской продукции. А после нее наше не смотрится. Ну бывает иногда пролетает что нибудь, в основном фантастика(Кома, Вычислитель, Обитаемый остров, Аванпост и т.д.), фентези или чтот типа сериала "Чики". Но мало.
18.08.22 15:32
0 5

Да, там история, как женщина выбрала пьяного обрыгана вместо нормального мужика. О том, что бухать- это весело и смешно, и потом можно найти счастье.
И у меня еще с детства неразрешенный вопрос- а как этот Лукашин думал через несколько часов отмечать Новый Год со своей невестой, если он нажирался с друзьями до состояния обсцыкания?
18.08.22 15:16
4 11

Ага. Судя по всему, путь домой его ждал неблизкий (раз за рулем приезжал, в НГ то). Я не настоящий сварщик, но сдается мне, такая прогулка в мороз (не обязательно особо лютый) чревата как минимум тяжелой пневмонией. А если бы он еще и присел/прилег где-то по дороге отдохнуть, то и с летательным исходом.

Мне "ирония судьбы" очень в детстве нравилась. Лет в 6-7. Меня очень смешило то, как взрослые пьяные люди себя ведут. Говорят глупости, шатаются, заплетаются языком, не понимают что вокруг них происходит.
Не, я с самого первого раза не полюбил это кино. Но бесить оно меня начало когда я посмотрел его будущи взрослым.
18.08.22 14:32
1 5

Мне "ирония судьбы" очень в детстве нравилась. Лет в 6-7. Меня очень смешило то, как взрослые пьяные люди себя ведут. Говорят глупости, шатаются, заплетаются языком, не понимают что вокруг них происходит.
18.08.22 14:26
0 8

С Ипполитом главные герои обошлись очень жестоко, позволив ему уйти мокрым на мороз.

Добро пожаловать в клуб, бро!
18.08.22 13:18
0 6

Трейлер смотрится вроде даже и не отвратно, что странно: Марюс Вайсберг (Бальчунас) - создатель конкретно галимого киношлака.
При грамотном и ответственном продюсировании даже самая бездарь может снять сносное проходное кинцо. Понятно, что никакой джинн не поможет Вайсбергу стать Скорсезе, но вот ромкомедьку для пакета стриминга, кабельного и бокс-сетов в Волмарт - вполне.

Гитлер капут, Ржевский против Наполеона и замышляли как аналог пародийного шлака Фридберга-Зельцера - Вайсберг их и снял со всем усердием )
18.08.22 13:02
4 1

Потому что нельзя в 92-м снимать так же, как снимал 30 лет назад.
Когда я посмотрел "На Дерибасовской хорошая погода...", я не знал (не заметил), что это фильм Гайдая и соответственно не имел на его счёт никаких ожиданий. Фильм мне показался вполне забавным и смешным.

Возможно, что если я его начал смотреть с мыслю что нового нам предлагает гениальный Гайдай, автор "Операции «Ы»" и "Бриллиантовой руки", я бы разочаровался, кто знает. Однако, если фильм смотреть "с белого листа", без особых ожиданий, то "На Дерибасовской хорошая погода..." -- вполне неплохая комедия.
19.08.22 08:59
0 0

Последние гайдаевские фильмы никак не хуже того же "Спортлото-82".
Они очень конъюнктурны, привязаны к тому времени. Кооперативы, подхалимаж перед Америкой. То время прошло.
18.08.22 20:08
0 0

Да, чистая комедия Гараж, "наши люди в булочную на такси не ездят" и т.д.
18.08.22 17:30
0 0

Думаю, там причина в другом. Как только можно стало говорить почти всё, оказалось, что эзопов язык чтения меж строк, на котором сформировались Рязанов, Гайдай, Жванецкий и т.д., стал не нужен, а прямо говорить так же мастерски они не умеют.
Рязанов и Гайдай никогда не были сатириками, а снимали абсолютно жанровое кино, а не высказывания.
18.08.22 16:54
0 0

Вот именно. Показателен пример с Гайдаем. Пока над душой стояло госкино и придирчивые цензоры, а шутки придумывались коллективно - на выходе были бессмертные комедии. Как только в перестройку дали свободу - пошел такой шлак, что и вспоминать неловко.
Думаю, там причина в другом. Как только можно стало говорить почти всё, оказалось, что эзопов язык чтения меж строк, на котором сформировались Рязанов, Гайдай, Жванецкий и т.д., стал не нужен, а прямо говорить так же мастерски они не умеют.
18.08.22 16:47
0 3

Думаю, что дело даже не в этом. Я читал, как он пытался пробить "Кавказкую пленницу-2" по своему сценарию. И все, кто читал сценарий, приходили в ужас. Я подозреваю, что у него вообще никогда не было вкуса. То есть он выдавал кучу идей - и отличных и чудовищных. И не ощущал разницы. Просто это не замечали, пока был строгий фильтр.
Ну справедливости ради, комедии подобного жанра могут выглядеть совершенно не смешно на бумаге. Типа "герои бегают друг за другом под музыку". Тут понять, работает сцена или нет, можно только когда ты ее уже отснял.
18.08.22 16:46
0 0

Кавказкую
"Кавказскую".
===
Насчет идей: пишут, что он дарил бутылку шампанского за каждую смешную сцену, придуманную актерами и участниками съемочной группы, при условии, что сцена войдет в окончательную версию фильма.

Думаю, Гайдай просто постарел, исписался и не смог вовремя отойти от дел. Не в свободе дело.
Думаю, что дело даже не в этом. Я читал, как он пытался пробить "Кавказкую пленницу-2" по своему сценарию. И все, кто читал сценарий, приходили в ужас. Я подозреваю, что у него вообще никогда не было вкуса. То есть он выдавал кучу идей - и отличных и чудовищных. И не ощущал разницы. Просто это не замечали, пока был строгий фильтр.
18.08.22 16:37
0 1

Думаю, Гайдай просто постарел, исписался и не смог вовремя отойти от дел. Не в свободе дело.
Ну возраст не показатель. Просто надо понимать, что торт в лицо был смешным во времена Чарли Чаплина.
18.08.22 16:23
0 0

Показателен пример с Гайдаем.
Думаю, Гайдай просто постарел, исписался и не смог вовремя отойти от дел. Не в свободе дело.
18.08.22 16:15
0 1

Чем тот же "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди" не устраивает?
Потому что нельзя в 92-м снимать так же, как снимал 30 лет назад.
18.08.22 15:49
0 2

пошел такой шлак, что и вспоминать неловко.
Чем тот же "На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди" не устраивает?
18.08.22 15:46
3 1

Многие именитые режиссеры наборот жалуются на диктатуру продюсеров и жесткие рамки. В результате получается рафинированный и обезжиренный продукт.
Кто?
18.08.22 15:33
0 0

Гайдай ещё ладно, ещё смотрибелен, а Рязанов куда скатился...
18.08.22 14:58
0 4

Так после "Ивана Васильевича" особых шедевров не наблюдалось, несмотря на наличие госкино и цензоров. Последние гайдаевские фильмы никак не хуже того же "Спортлото-82".
18.08.22 14:57
0 4

Кому нужно ничем не ограниченное творчество, всегда могут питаться программами фестивалей авторского кино и ходить на выставки современного искусства. Но нет, смотрят и любят голливудскую продукцию за десятки и сотни миллионов, где хоть ты коэн с тарантино, а над душой стоят церберы, не давая уйти вразнос.
Вот именно. Показателен пример с Гайдаем. Пока над душой стояло госкино и придирчивые цензоры, а шутки придумывались коллективно - на выходе были бессмертные комедии. Как только в перестройку дали свободу - пошел такой шлак, что и вспоминать неловко.
18.08.22 14:26
1 4

Я эти сказки про страшных акул бизнеса, душащих порывы несчастных творцов, давно перерос.

Кому нужно ничем не ограниченное творчество, всегда могут питаться программами фестивалей авторского кино и ходить на выставки современного искусства. Но нет, смотрят и любят голливудскую продукцию за десятки и сотни миллионов, где хоть ты коэн с тарантино, а над душой стоят церберы, не давая уйти вразнос.

Нетфликс с пиететом заглядывали в рот Скорсезе и в итоге получили за 200 миллионов просто неплохой гангстерский капустник с кринжовым оцифрованным Де Ниро. Сам Скорсезе счел опыт неудачным и вернулся к кинопродюсерам, так как понимает, что там его могут одернуть за рукав и попросить показать крупно и наглядно аутентичные костюмы, пошитые для пяти сотен массовки из материалов и по технологиям того времени, а не показать мельком на заднем плане, чтобы зритель одобряюще причмокнул бровью, а продюсеры отсчитались, что миллионы долларов на прихоть Творца зрителю разжевали и положили в рот, а не спустили в ведро с отходами монтажного процесса.
18.08.22 13:29
8 4

При грамотном и ответственном продюсировании даже самая бездарь может снять сносное проходное кинцо.
Многие именитые режиссеры наборот жалуются на диктатуру продюсеров и жесткие рамки. В результате получается рафинированный и обезжиренный продукт.
18.08.22 13:20
0 1

Похоже, от Иронии Рязанова ничего не осталось. Зачем только было лицензировать первоисточник, практически никому не известный на Западе.

Ну хоть может поумерится ожидаемая досадная песнь, что "испоганили нашу классику".
18.08.22 12:57
3 1

Зачем только было лицензировать первоисточник, практически никому не известный на Западе.
Дешевле лицензировать, чем потом по судам бегать. Но в вообще думаю, что кто-то из "наших" заинтересовал кого-то этим фильмом, под него купили права, а потом продюсеры подключили сценаристов и те все переписали под стандартную бюджетную комедию.
18.08.22 20:31
0 1

Похоже, от Иронии Рязанова ничего не осталось. Зачем только было лицензировать первоисточник, практически никому не известный на Западе.
Ну иногда покупают просто ради идеи. Так как с оригинальными идеями давно уже напряг, особенно в жанре ромкома.
18.08.22 14:03
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать