Адрес для входа в РФ: exler.world

Эвакуация россиян

22.04.2022 17:02  15006   Комментарии (159)

Член Совета Федерации Константин Косачев не исключает, что россиянам может потребоваться эвакуация из стран Запада в условиях возрастающей русофобии. Об этом сообщает РИА Новости.

Сенатор добавил, что кому-то подобная мысль может показаться радикальной, однако ситуация, по его словам, стремительна. (Отсюда.)

Стремительно у Косачева мозги в его безмозглой башке протухли. Сейчас прям, только носки постираем - и побежим сломя голову в этот Мордор, разбежался.

Впрочем, тех россиян, которые живут за границей и поддерживают войну в Украине и фашистский путинский режим - тех действительно хорошо бы вернуть на историческую родинку, чтобы они, так сказать, изнутри поддерживали.

Кстати, в наших краях я таких поддерживальщиков не встречал - российские граждане в Испании выступают под бело-голубым флагом, активно участвуют в сборе и отправке помощи Украине, помогают размещать беженцев и так далее. А вот в Германии, насколько можно судить по местной прессе, такого дерьма хватает.

Комментарии 159

Живу в Калифорнии, собираюсь переезжать в Северную Аризону (работа по удаленке), в последние два месяца разговаривала с большим количеством незнакомых людей по покупке дома, кредиту итп - никаких признаков неприязни или дискриминации не заметила.
Сосед один раз спросил не обижает ли кто меня в связи с войной - с моей русской фамилией и акцентом, я сказала да вроде нет.
Из знакомых рождённых в СССР и в России не знаю никого кто поддерживал бы войну или Путина.
У нас в городе был случай в начале марта что ресторан под названием «Пушкин» (русская кухня) стали поступать звонки с оскорблениями (кто-то неумный выпускал агрессию), об этом был сюжет по телевидению и сообщения в соцсетях, после этого у ресторана стало ещё больше клиентов вроде бы - в знак поддержки, тк хозяева и работники ресторана против войны.
Ещё раз хочу сказать спасибо Алексу за интересный блог, я начала читать его в начале ковидных локдаунов, было интересно как у людей в разных странах локдауны по-разному проходят, и втянулась и до сих пор читаю.
23.04.22 16:11
0 1

Я по заголовку решил, что россиян из России надо эвакуировать - это разумно. А оно вон как, оказывается!
23.04.22 08:11
0 2

Был лет тридцать назад хороший фильм "Окно в Париж". И эпизод с неожиданно вернувшимся на родину ностальгирующим эмигрантом очень запомнился. Вот россиелюбов на месяцок отправить обратно было бы неплохо. Больше не надо, мы же не садисты.
23.04.22 03:06
0 3

Кстати, во французской версии нет двух эпизодов - этого и с фальшивой шарманкой, где магнитофон внутри. И в целом смонтированно стремительней, нет долгих молчаливых планов итд.
За то, есть гротескное начало с уличным концертом, перешедшим в митинг, когда милиция попыталась его разогнать. В русской версии фильма выход на это начало есть на титрах, но самого его нет - герой сразу просыпается в спортзале.
23.04.22 08:49
0 1

И чтобы не в столицы или рядом с ними, а хотя бы и к нам на Урал или вон в Забайкалье, только не в краевые центры, а в районные. Пусть подышат "дымом отечества", попользуются отечественной медициной и поживут на реальную, а не статистическую, среднюю зарплату. Можно даже шоу по зомбоящику транслировать, что то типа "За стеклом", как обживаются наши европейские и американские любители Пу на исторической родине. Думаю, такое шоу имело бы очень высокий рейтинг.
23.04.22 12:09
0 0

Член Совета Федерации Константин Косачев не исключает, что россиянам может потребоваться эвакуация из стран Запада в условиях возрастающей русофобии.
Эээ...
Мне одному это показалось намёком на "принудительное возвращение" всех находящихся в других странах или просто сваливших спецов? Этот дебил реально считает, что все россияне – личные крепостные Пыни?

Механизм возвращения при этом может быть достаточно простой - достаточно перестать выдавать загранпаспорта в консульствах, например.

Да, такой вариант тоже вполне возможен.

Но я конкретно о тех, кто УЖЕ уехал.

Механизм возвращения при этом может быть достаточно простой - достаточно перестать выдавать загранпаспорта в консульствах, например.
достаточно просто оставить по одному консульству на континент.
23.04.22 03:08
0 2

Но я конкретно о тех, кто УЖЕ уехал.
Я тоже о тех, кто уже уехал, но еще не получил гражданства. Им, как правило, необходим паспорт, которые они получают в российских консульствах.

Израиль вот так возвращает молодёжь, которой пора служить, а она по заграничным ВУЗам прохлаждается.
23.04.22 08:53
0 0

Самое интересное, что у многих российских "патриотов" (ну тех, кто за Путина и т.д.) дети учатся/работают/живут в странах Запада. И эти патриоты почему-то совсем не хотят, чтобы их детей эвакуировали на историческую родину.
22.04.22 22:23
0 5

А уж как сами дети этого не хотят...
22.04.22 22:34
0 7

"Голому патриотизьму" предпочитают тратить непосильно наворованное на стороне, где за это плюшки жирнее.
25.04.22 14:03
0 0

Путанутых эвакуировать не надо, пожалуйста. Не нужно создавать им численного преимущества на исторической родине. Там оне хотя бы навредительствовать не смогут...
22.04.22 22:17
1 0

Не нужно создавать им численного преимущества на исторической родине.
А так они, конечно же, в меньшинстве.
23.04.22 02:59
0 3

Посмотрите со стороны работодателя - вот как средний американец разберётся на интервью - этот товарищ с акцентом и фамилией трудноинесразувыговариваемой - пропутинец и каждую зарплату деньги на спецоперацию перечисляет или он от путина сбежал. Может у конторы на следующей неделе сбор пожертвований для беженцев намечается а через месяц госконтракт подписывать...
Ну его нафиг такие варианты в голове решать, подумает он... задавать вопрос напрямую - неполиткорректно.
22.04.22 22:11
4 1

судя по всему, вешание на дереве и расстрел всей семьи они находят дешевле, чем мешок на голову. А потом что? На подводной лодке переправлять (самолеты-то не летают)?
22.04.22 21:42
1 2

В Чехии у меня нет ни одного знакомого русского кто бы поддерживал Россию. С первых же дней войны все включились в сбор гуманитарной помощи, сейчас работают волонтёрами в центрах беженцев, селят к себе беженцев, жилье помогают искать.
22.04.22 21:20
1 2

А в Австралии есть такие шизанутые, не много, к счастью.
23.04.22 03:38
1 0

Ну тут есть хоть какая-то логика. Австралия далеко. Путин туда не достанет. А вот Чехия рядом и вполне может быть на очереди.
23.04.22 09:05
0 0

В Чехии у меня нет ни одного знакомого русского кто бы поддерживал Россию.
У меня есть.
23.04.22 13:58
0 1

"Нам вождь обещал рай, а оказался ад. И нам тут некомфортно одним гореть в аду, поэтому мы отправим к вам самолеты и заберем вас с собой", - сказал патриций Косачев.
22.04.22 20:57
0 6

В Германии русских много, побольше чем в Испании. И немалый их процент - люди... э-э-э... составляющие целевую аудиторию Соловьёва, скажем так. Немецкий знают, но использовать не любят, телевидение смотрят только русское, а в сети сидят, конечно, но по принципу "если в интернете говорят не то, что на первом канале, значит это интернет вражеский и нас не интересует". Но даже и так - бухтеть про величие России и лично Путина будут сколько угодно, а вот реально поддерживать - нет. Не то что обратно не поедут - даже по десятку евро на помощь страдающим от санкций россиянам не скинутся. И макдональдс с икеей продолжат посещать как ни в чём ни бывало.
22.04.22 20:06
0 12

У меня здесь есть одна знакомая, которая поддерживает Путина, судя по комментариям в Фейсбуке. Ну вернее, была, общение с ней я прекратила. Больше 20 лет живет в Германии, 45 лет всего. Ей здесь и рак вылечили, и несколько операций на сердце сделали. Все это бесплатно. И квартира, и медицинская страховка. И к маме престарелой социальная служба приезжает и т.п. Откуда такая преданность Путину и российскому режиму просто не могу понять…
Sbr
22.04.22 22:37
0 7

А у меня одноклассница такая, и это ещё учитываю то, что она уехала в Германию вообще из Казахстана в 17 лет, и по-большому счету к России не имеет никакого отношения, она в ней и не были никогда. Телевизор с русскими каналами отлично мозги промыл.
23.04.22 03:42
0 0

Россиян надо эвакуировать.
Из России.
22.04.22 19:03
1 22

Точно, первая мысль при прочтении заголовка
22.04.22 19:41
0 2

Только дорогих!
22.04.22 19:58
0 0

нетуш
22.04.22 20:01
0 1

подозреваю, что весь мир будет против 😄
22.04.22 21:42
3 7

подозреваю, что весь мир будет против 😄
Ну позязя! 😄
22.04.22 22:51
1 2

Да в Германии скоро пропутинское правительство сменят. Думаю, осенью новое выберут. И это не шутка. Их, кстати, Косачев тоже мог бы прихватить с собой. Выдать паспорт кому надо за один день в России никогда не было проблемой.
22.04.22 18:59
1 4

Да в Германии скоро пропутинское правительство сменят. Думаю, осенью новое выберут. И это не шутка. Их, кстати, Косачев тоже мог бы прихватить с собой. Выдать паспорт кому надо за один день в России никогда не было проблемой.
Пуфик настолько велик? И Трамп и Шольц не смогли, чтож вы с нас убогих требуете...
22.04.22 19:02
0 0

Дело не в том, что ЛилиПутин велик. Дело в коррупции.
22.04.22 20:21
0 0

Да в Германии скоро пропутинское правительство сменят. Думаю, осенью новое выберут. И это не шутка.
Во-первых, не пропутинское, а просто трусливое. Во-вторых, никого не сменят до следующих выборов. В-третьих, про коррупцию было известно и до выборов (cum-ex скандал), и никому это не помешало.
Я отлично понимаю ваши желания, но есть разница между фантазиями и реальной оценкой ситуации.

Не буду спорить. Тем более, что делать прогнозы - вещь неблагодарная, особенно в нашу эпоху мгновенных перемен.

Офф топ: подвыпивши на все ватсапы и тд выложил ролики Ногу СВело, с соответствующими комментариями. Завтра будет тяжело с похмела, но легко ...
22.04.22 18:54
1 8

Причёску тоже поменяйте.
22.04.22 18:55
1 2

Причёску тоже поменяйте.
О. Узнаю оппонента по Балабанову. Причёска причём?
22.04.22 18:58
0 0

причём
"при чём"

Ну вы же решили всё в жизни своей поменять.
Я на днях посмотрел "Врожденный порок" Андерсона. Там ГГ сказали, что новая прическа - это новая судьба (или как-то так).
22.04.22 20:02
0 0

Это тот самый Косачев, который предлагал создать "специальную комиссию Совета Федерации по изучению легитимности указа Александра II об отмене крепостного права".

Ему в поместье не хватает крепостных?

Не знаю насчет россиян, а вот русскую культуру из стран Запада, а особенно из стран бывшего СССР, они уже "эвакуировали".
Даже самолеты не понадобились.
22.04.22 18:51
0 15

Русская культура на много больше чем путин и я уверен она выживет.
www.dramaten.se У них ещё три сестры Чехова раньше были. Может ещё и будут. И нивелируя тезис путина о защите русского языка (понятно что ему наплевать) могу сказать что встречные семьи вынуждено покинувшие Украину и приехавшие в Швецию между собой и с детьми говорят по-русски.
Ule
22.04.22 22:07
1 0

встречные семьи вынуждено покинувшие Украину и приехавшие в Швецию между собой и с детьми говорят по-русски.
Логично, ведь путлер же преимущественно русскоязычные города и бомбит. На его языке это называется "освобождение".
22.04.22 22:14
0 4

Не знаю насчет россиян, а вот русскую культуру из стран Запада, а особенно из стран бывшего СССР, они уже "эвакуировали".
Вот смотрите - лебединое озеро на главной сцене страны. А вот на не очень главной.
А вот - премьера балета, местная постановка, по Пушкину.

Не надо, пожалуйста, придумывать и тем более помогать путлеровской пропаганде.

Логично, ведь путлер же преимущественно русскоязычные города и бомбит. На его языке это называется "освобождение".
освобождает от жителей.
23.04.22 00:12
0 0

На самом деле ситуация может быть и не такой хорошей, как ожидают российские граждане, живущие за рубежом.
Это та же Европа, которая устроила Холокост, это та же Америка, которая отправила японоамериканцев в концлагеря. Всего-то 80 лет прошло - не так и много по историческим меркам. К тому же реальная ценность жизни падает прямо пропорционально количеству лозунгов за ее ценность.
Сейчас у европейцев настроение не самое радужное - повышение цен, снижение уровня жизни, инфляция, неуверенность в будущем. Если найдутся такие политики, кто обратит это недовольство против русских, то как бы русские не махали флагами и не кричали, что они типа "свои" - им будет непросто. Толпе будет все равно, а полиция может и в сторонку отойти - им важнее, чтобы толпа выпускала пар не в сторону властей. В Испании уже разок все "забыли" про диктатуру через "Пакт забвения", так что потом могут "забыть" и другие события.

Конечно, лучше, чтобы этого не было, но расслабляться и не иметь плана действий на этот случай не стоит.
22.04.22 18:50
51 8

Сейчас у европейцев настроение не самое радужное - повышение цен, снижение уровня жизни, инфляция, неуверенность в будущем
Вот и по телеку об этом говорят! Всё не так однозначно!!!
22.04.22 18:52
0 19

Что характерно, вы считаете, что за почти век там ничего не изменилось. Алё, вы не про Россию говорите.
22.04.22 18:57
2 12

Немецкий телевизор такой телевизор...
"В Берлине ведётся расследование более чем 200 дел в связи с преступлениями против русскоязычных. Об этом пишет Der Tagesspiegel со ссылкой на представителя полиции.
Как уточняется, в столице ФРГ за период с 24 февраля в общей сложности расследуется 206 подобных случаев.
По информации издания, речь идёт об оскорблениях, угрозах, порче имущества, в отдельных случаях — о насильственных действиях."

Про рост цен в Британии
www.theguardian.com

и т.д.

Крупнейший в мире государственный пенсионный фонд — Norges Bank Investment Management (NBIM) — потерял 653 млрд норвежских крон, или $74,2 млрд, в первом квартале. Об этом говорится в пресс-​релизе фонда. По состоянию на 31 марта 2022 года стоимость активов фонда сократилась на 4,9% и составила 11,66 млрд норвежских крон ($1,3 трлн).

"До пандемии доход лишь каждого второго жителя Чехии превышал прожиточный минимум, почти каждый десятый имел пожизненную задолженность, а у четверти домохозяйств имелось менее 400 евро сбережений. С тех пор все стало только хуже. В дополнение ко всему, цены на энергоносители резко выросли с прошлой осени, экстремальная инфляция с весны достигла рекордных 13 процентов, а совсем недавно произошел резкий рост цен на топливо.

С неолиберальным правительством, находящимся у власти с начала года и провозгласившим политику жесткой экономии своим главным политическим ориентиром, несмотря на широко распространенное мнение, что такая политика устарела, а также учитывая нынешний кризис с беженцами, в Чехии назревает настоящий шторм."

Да, все не так однозначно!!! 😄)
22.04.22 19:15
23 4

А что там могло измениться?
Вспомните пирамиду потребностей Маслоу.
Если у человека начать отбирать его базовые потребности, его мораль быстро изменится.
В хорошие времена все люди добрые и высокоморальные. Когда наступает кризис и базовых вещей начинает не хватать - все меняется. Причем от века к веку жестокости и масштабов все больше.
22.04.22 19:22
14 4

Если у человека начать отбирать его базовые потребности, его мораль быстро изменится.
Ну тогда из РФ точно стоит валить побыстрее
22.04.22 19:44
2 12

Какой прекрасный набор лжи и передёргиваний. Кто автор?

Когда наступает кризис и базовых вещей начинает не хватать - все меняется. Причем от века к веку жестокости и масштабов все больше.
Чудненько. Так может быть вы уже вкурите что Путлер уже не торт?
22.04.22 21:07
2 8

отправила японоамериканцев в концлагеря
я специально ездил смотреть на этот концлагерь для японцев. Если ты себе представляешь лесоповал на Колыме ("как положено"), то спешу огорчить.
22.04.22 21:44
4 13

я специально ездил смотреть на этот концлагерь для японцев.
Давайте договоримся что концлагерь в Калифорнии, если предложить, выберут вместо своего места проживания около 70% россиян, живущих за Уралом. И это по очень пессимистичным оценкам.

80 лет немного по историческим меркам каменного века. Впрочем, в россии сейчас примерно как раз -80лет норм, только вот она в роли германии того времени.
22.04.22 22:50
1 1

Давайте договоримся что концлагерь в Калифорнии, если предложить, выберут вместо своего места проживания около 70% россиян, живущих за Уралом. И это по очень пессимистичным оценкам.
Exactly. как и тюрьму в Норвегии.

Вот и по телеку об этом говорят! Всё не так однозначно!!!
В Германии считают, что можно и потерпеть, лишь бы не (ко-)финансировать войну.
25.04.22 12:03
0 0

У Скабеевой в эфире дебилоиды угрожают запустить по США 7,5-мегатонную ракету, которая полностью уничтожит Нью-Йорк. Просто так, потому что аналогов нет. Но многих русских с Брайтон-Бич, топящих за недофюрера, это все равно не смущает.
Да и в Германии таких полно. Как лечить этих людей, и излечимо ли это вообще - по-моему главная проблема (

t.me
22.04.22 18:37
1 16

угрожают запустить по США 7,5-мегатонную ракету, которая полностью уничтожит Нью-Йорк.
Это из серии "возьмем Киев за 48 часов".
Как бы эта Satana (по классификации НАТО) на них и не упала.
22.04.22 18:55
1 5

Лечится элементарно. Ампутацией болтала.
Jks
22.04.22 19:00
1 6

Киев, конечно, не взяли. Но счет убитых украинцев ( в основном мирных) пошел уже на десятки тысяч ( . В масштабах же планеты орки еще могут попить кровушки, и трезветь они похоже не собираются.
22.04.22 19:14
0 8

Ну Брайтон бич уже давно не русский а узбеко-грузинский, но менталитет людской выбить очень сложно. У нас 2 основных тв провайдера altice и verizon, до войны имели пакет русских каналов, где крутили помойку первого канала и России. Я сам пару раз попробовал киселева послушать, но услышав такую ненависть в сторону США и американцев, забросил это дело. Я к чему, провайдеры эти помоечнные каналы прикрыли, у многих здесь началась ломка как у нариков и побежали подключаться к iptv особенно к картине тв, сервера которой находятся в Германии. Народ, живущий в ФРГ, может как то картину прикрыть, чтоб меньше народ оглупляли ?
22.04.22 20:58
1 7

не поверите, но некоторых жителей Мариуполя или Харькова падающие ракеты тоже не смущают. в смысле ждут "аслабадителей"
22.04.22 21:33
1 5

Как лечить этих людей, и излечимо ли это вообще
Лучше всего возвращением на родину.
22.04.22 22:09
1 1

Как лечить этих людей, и излечимо ли это вообще...
Лечится - через те же отверстия. То есть нужно использовать методы самой пропаганды, по тв запускать массово передачи подробно объясняющие как вот это все так вышло...
Так уже было - развенчание сталинского культа.
22.04.22 22:48
1 4

Народ, живущий в ФРГ, может как то картину прикрыть, чтоб меньше народ оглупляли ?
Народ - вряд ли, власти - да, но скорее всего, только определённые каналы. Хотя, картина те каналы, которые запретили (например, RT) и так уже прекратила ретранслировать. Тут на немецком статья в т.ч. о том, кто такая картина. Вкратце - она детище Andreas Reich, ассоциированного с Виктором Гушаном (Транснистрия/Молдавия), "Шерифом".
25.04.22 11:51
0 0

А вот в Германии, насколько можно судить по местной прессе, такого дерьма хватает.
Я бы не был так категоричен, для этого нужно знать статистику, а её нет. На основании чего делается вывод, что в Германии большая поддержка войны, чем в Испании? Если речь об автопробеге, то там было всего 900 человек, тогда как антивоенный митинг собрал 100 тыс. человек. Практически все мои родственники из России, живущие в Германии, против войны и многие волонтёрят, принимают беженцев.

Ну и процент и состав выходцев из РФ и Украины в Испании и в Германии разный. В Испании проживают 112 034 украинца и 79 485 россиян, т.е. россиян примерно 0,17% населения, а украинцев даже больше, чем россиян. В Германии примерно 3,7 млн. выходцев из бывшего СССР из которых 1,8 млн. из РФ и 293 тыс. из Украины, т.е. во-первых, россиян в 6 раз больше, чем украинцев, а во-вторых, россиян примерно 2% населения, что раз в 12 больше, чем в Испании.
22.04.22 18:34
0 6

формула простая - неинтегрированые, необразованные, в возрасте, деревенские: чем больше галочек, тем больше за путлера.

Хотя бывают исключения всех видов, включая западных украинцев и немцев.
22.04.22 22:58
0 0

господи дожить бы когда их всех
22.04.22 18:24
1 15

Новояз расширяется, встретил новое слово гумпауза:

МО: началом гумпаузы будет поднятие белых флагов на «Азовстали»
Об этом заявил начальник Национального центра управления обороной РФ генерал-полковник Михаил Мизинцев
22.04.22 18:14
0 4

гумпауза наступит, когда закроют ГУМ (так как нечем торговать будет).
22.04.22 21:45
0 8

Алекс, вот как объяснить такой случай, что два достаточно нестарых молодых прозападных блогера, достаточно умных, начитанных, программистов, пишущих книги и дающих дельные советы по продвижению в youtube и психологии (муж с женой), пожившие за границей в Скандинавских странах вдруг яростно начинают топить за войну объясняя это тем, что есть государственные интересы и прочее. Что да - горе, разруха, надо затянуть пояса, но есть государственные интересы, "Крым наш" был еще 200 лет назад. Что Америке можно, а нам "сам Бог велел". Вот как? Приводят какие-то дурацкие доводы. Оказывается в Москве хорошо и без Макдональдса ) Что происходит? Где кнопка? И это даже не те люди, которые смотрят телевизор?
22.04.22 18:09
1 4

Оказывается в Москве хорошо и без Макдональдса
Хорошо помогает лет через 5-10 вернуться в Россию. Еще лучше не в Москву.

22.04.22 18:22
0 13

Америке можно, а нам
- Америка Югославию бомбила.
- Да. По твоему мнению - это хорошо?
- Это очень плохо, отвратительно!
- Так разве мы должны повторять очень плохие, отвратительные вещи, просто да или нет?
- Ммм...
Вот это "Ммм..." говорит о том, что человек задумался и случается в одном из трёх случаев. Это не так уж и мало.
Хотя мало, чоуш.
22.04.22 18:29
1 16

Хорошо помогает лет через 5-10 вернуться в Россию.
Да. Детали этого хорошо предлагаю уточнить у Цветаевой.

предлагаю уточнить у Цветаевой.
Мне и Цветаевой не надо. Там где я живу - было огромное количество евреев и немцев, в начале 90-х они массово стали уезжать
Кое-кто порой бывает приезжает сюда.
Еще не видел человека у кого ностальгия победила разум 😄

Это зависть. Утопить их всех в том самом, в чём обречены побеждать.
Jks
22.04.22 19:03
0 1

Алекс, вот как объяснить такой случай, что два достаточно нестарых молодых прозападных блогера, достаточно умных, начитанных, программистов, пишущих книги и дающих дельные советы по продвижению в youtube и психологии (муж с женой), пожившие за границей в Скандинавских странах вдруг яростно начинают топить за войну объясняя это тем, что есть государственные интересы и прочее. Что да - горе, разруха, надо затянуть пояса, но есть государственные интересы, "Крым наш" был еще 200 лет назад. Что Америке можно, а нам "сам Бог велел". Вот как? Приводят какие-то дурацкие доводы. Оказывается в Москве хорошо и без Макдональдса ) Что происходит? Где кнопка? И это даже не те люди, которые смотрят телевизор?
Программисты? Пишущие книги? В кое время бог дал поучаствовать в тендерах на госраспил. А там нужна репутация с подтверждением. Что только не сделаешь ради бабла.
22.04.22 19:44
0 0

По поводу "Америке можно", поинтересуйтесь как работает ООН. В совете безопасности 15 членов из которых 5 имеют право вето. Для того чтобы вынести вопрос на обсуждение в совет безопасности должно проголосовать более 9 членов(нет права вето. Это, только чтобы вынести на рассмотрение. Еще не обсуждать) Если выносится решение СБ и какая-то страна нарушает, то получает по полной). В 1999 когда решали вопрос о вынесение на СБ Югославию, только СССР был против. Америка сняла вопрос с обсуждения тк знала что СССР будет против и не хотела нарушать решение СБ. После чего стали бомбить формально не нарушая ООН. Ни один из вопросов по Украине, которые пыталась вынести Россия не набрал больше 9 голосов
22.04.22 19:45
1 0

В 1999 когда решали вопрос о вынесение на СБ Югославию, только СССР был против.
Вы вообще в адеквате ? Какой СССР, какая Югославия в 1999 году ?
22.04.22 20:14
2 3

Не цепляйтесь к словам. Да, СССР в 1999 уже назывался РФ, Югославия по-прежнему была Югославией.
22.04.22 20:32
2 1

Югославия по-прежнему была Югославией.
Было на карте гос-во под таким названием, но оно кагбэ не соответствавло тому, что большинство понимает под "югославия".
22.04.22 21:47
1 1

Алекс, вот как объяснить такой случай...
У меня любимая женщина на все мои возмущения по поводу 314здеца на Украине отвечает: "у них Зеленский - наркоман". И что то типа "мы не можем понять всей сложности, это политика, тут нет категорий добра и зла". Вообще ппц. Я всегда сначала ищу проблему в себе, может быть, это я не догоняю, и всё на самом деле именно так, как рассказывают по российскому ТВ. Но прошло почти два месяца, моё мнение осталось прежним - моя страна (РФ), возглавляемая злобным уродом, влезла в полную х..ню, а расплачиваться всем нам. И при этом находятся знакомые, друзья и родственники (не в деменции), которые всё ещё считают, что Россия права.
Шульман объясняла, почему так происходит, что надо быть к этому готовым, и как надо действовать, но всё равно тяжело. На знакомых где-то там - пофиг, а когда близкие люди начинают гнать пургу - тяжело
22.04.22 23:03
1 3

[QUOTE] "у них Зеленский - наркоман". [QUOTE]
В сети встречал эту хрень. Но во первых, где доказательства. Во-вторых, вам то блин какое дело? Это наш президент, мы его выбрали, захотим - уберём. На своего утырка посмотрите. Там с десяток эпитетов подобрать можно.
23.04.22 09:12
1 0

А вот в Германии, насколько можно судить по местной прессе, такого дерьма хватает.
У нас в Эстонии, увы, таких тоже дофига
22.04.22 17:58
0 4

Блин, в маленькой Эстонии они откуда?
22.04.22 18:30
0 0

Блин, в маленькой Эстонии они откуда?
Лучше ответьте на вопрос - а какого [слово из трех букв] они в Эстонии - а не в России?
22.04.22 18:33
1 7

Лучше ответьте на вопрос - а какого [слово из трех букв] они в Эстонии - а не в России?
А потому что удобно. Особенно т.н. негражданам, которым и в Россию безвиз и в ЕС на 90 дней.
22.04.22 19:06
0 2

Блин, в маленькой Эстонии они откуда?
В маленькой Эстонии их больше 350 тысяч, я про русскоязычное население. О нежелании учить язык, тупости эстонцев, я наслушался еще в 2003 году - от продавщиц в сувенирном магазине.
События 2007 года тоже все подзабыли…
Перенос Бронзового солдата.

Так что и в Эстонии и в Латвии этих подснежников сколько хочешь.
22.04.22 19:11
0 4

А потому что удобно. Особенно т.н. негражданам
То-то они устраивают истерику в прокремлевских СМИ когда самых отъявленных из них внезапно депортируют к берёзкам, в обожаемую Россию.
22.04.22 19:13
1 2

нежелании учить язык, тупости эстонцев, я наслушался еще в 2003 году
Хорошая знакомая детально в лицах и красках рассказывала. 😉
Как раз она выучила язык, получила гражданство... а потом это ей вышло боком при переезде в Голландию 😉
22.04.22 19:17
0 0

То-то они устраивают истерику в прокремлевских СМИ когда самых отъявленных из них внезапно депортируют к берёзкам, в обожаемую Россию.
Вот они. Настоящие патриоты.
Полно и в Латвии, Литве и Эстонии.
22.04.22 19:19
0 2

Вот они. Настоящие патриоты.
Полно и в Латвии, Литве и Эстонии.
К родным березкам!
22.04.22 19:26
1 1

Вот они. Настоящие патриоты.
Полно и в Латвии, Литве и Эстонии.
К родным березкам!
так они мыла не едят
22.04.22 21:35
1 1

Небольшой оффтоп - новое интервью Шевчука. Там есть хороший ответ на стандартный вопрос зиганутых "где вы были 8 лет".
22.04.22 17:54
1 10

А можно таймкод конкретно этого момента?
22.04.22 22:09
0 1

22.04.22 17:51
0 12

родственники соловьева замечательны 😄
22.04.22 17:54
0 12

Найди одного лишнего
22.04.22 17:55
0 6

родственники соловьева замечательны 😄
Может там опечатка и правильно читать "доча в Италии".
22.04.22 18:00
0 7

Может там опечатка и правильно читать "доча в Италии".
может быть. при такой строчке в вики:
Батько вісьмох дітей (від трьох дружин)
22.04.22 18:04
0 4

И две из них - уже вражины
22.04.22 19:10
0 1

Найди одного лишнего
Двух. Правда, по разным признакам.
22.04.22 20:04
0 3

Член Совета Федерации Константин Косачев не исключает, что россиянам может потребоваться эвакуация из стран Запада в условиях возрастающей русофобии.
Предлагаю эвакуацию организовать на "Адмирале Кузнецове".
Там и самолёт есть, и дымзавеса, если что не так, и аттракционы для беженцев с Запада организовать несложно.
22.04.22 17:50
1 2

В Бельгии тоже хватает, к сожалению 😒
22.04.22 17:50
0 2

В Бельгии тоже хватает, к сожалению 😒
Где? Ни разу не видел демонстрации или махающих "можем повторить". Есть какие-то ссылки на новости?
22.04.22 18:42
0 0

Демонстраций и я не видел. Но и в Германии, как я понимаю, на автопробеги выезжает всего несколько сотен человек из нескольких миллионов русскоговорящих. Довольно много тех, кто поддерживает, не выходя на улицу. Среди моих знакомых здесь в Бельгии немало тех, кто поддерживает "спецоперацию" Путина (и переживает из-за "натовских биолабораторий" и "украинских нацистов, убивающих мирных граждан" и т.п.)
25.04.22 15:55
0 0

В Германии совсем другой демографический состав русскоязычных иммигрантов, чем в Испании.
22.04.22 17:48
0 2

Я думаю, что многое определяется иммиграционной политикой. В Канаде, например, широко распространено спонсорство родителей, которые, как правило, не работают, язык не знают и получают всю информацию только из российских media. Однако при всей поддержке путинской России, они, к сожалению, в Россию не поедут: здесь у них пенсии наравне с канадцами, дотации на жилье, бесплатные лекарства и медицинские страховки…
22.04.22 18:18
0 3

Я думаю, что многое определяется иммиграционной политикой
в Германии всем, кто официально проживает, и не может себя сам обеспечивать, платят социальное пособие. Поэтому тут "спонсорство" детей совсем не нужно. Поэтому в Канаду эмигрировали восседали те, кто мог заработать деньги, а в Германию - кто из уехать.
23.04.22 11:02
0 0

Тонет корабль. В живых остаются Чубайс, Дворкович и Член Совета Федерации Константин Косачев. Барахтались, барахтались они и прибило их к России. Жрать нету, пить нету, экономика падает. Сколько это длилось неизвестно, но поймали они золотую рыбку.
Рыбка: "Исполню три желания, вас трое, значит каждому по одному". Чубайс:
- Кружку пива и в Турцию!
Дворкович:
- Бокал шампанского и в Израиль!
Член Совета Федерации Константин Косачев:
- Какая хорошая была компания! Ящик водки и тех двоих обратно эвакуируй!
22.04.22 17:38
1 17

Что-то подобное было уже лет 8 назад.

Только там типа "отзывали". Интересно, всех "отозвали"?

(Кстати, если я понимаю смысл слова, то отозвать можно лишь того, кого ты сам куда-то посылал. Например, отозвать Гиркина из Донецка.)
22.04.22 17:37
0 12

⚡️ Для борьбы с недружественными англицизмами Госдума запретила айтишникам говорить
22.04.22 17:40
0 12

А что такое зелененькое у мишки сзади?
22.04.22 21:50
0 0

А что такое зелененькое у мишки сзади?
Лопасть пропеллера. Проект "Русский Карлсон".
22.04.22 21:56
0 3

ишь ты, отзыватели хуевы... коротковата отзывалка-то!
23.04.22 11:33
0 0

Как, прости господи, Бабченко говорил: «только на Абрамсе».
Mit
22.04.22 17:22
1 14

Стремительно у Косачева мозги в его безмозглой башке протухли. Сейчас прям, только носки постираем - и побежим сломя голову в этот Мордор, разбежался.
Да оспаде, он же это не уехавшим в даль говорит, а местным поехавшим.
Им нравится.
22.04.22 17:20
2 17

он же это не уехавшим в даль говорит
ну как вариант -всяким дочкам-сыночкам, и жонкам-полюбовницам.

помнится, дочка пескова, которая специалист по судностроению, скандал устроила, когда вежливым поджопником указали дорогу домой
22.04.22 17:29
0 11

когда вежливым поджопником указали дорогу домой
Вот она, русофобия вот это вот вся!

Ну пусть ее косачев и эвакуирует, если папка ейный не против
22.04.22 17:32
0 10

ну как вариант -всяким дочкам-сыночкам, и жонкам-полюбовницам.
Типа сыночку димона насильно из бэй-ареа выташить в родную сызрань?
Я бы очень хотел аудиозапись этой попытки. Словарный запас нетрадиционного русского обогатить штоб.

Среди моих знакомых уже с десяток уехали, и далеко не все из IT.
Семейная пара с детьми - оба аудиторы из четверки, в Турции сейчас.
Семейная пара - она интегратор, он математик, пока в Грузии.
Девушка знакома - МСФО, с дипифором и всеми экзаменами, работу нашла за час, в Австрию уехала.
И так ещё могу продолжать по десятку людей.
Никто даже не заикается о том что надо вернуться.
22.04.22 17:17
0 20

Как бы рашисты не начали спасать россиян из стран Запада.
22.04.22 17:15
0 10

Как бы рашисты не начали спасать россиян из стран Запада.
Это всмысле шли воевать с НАТО но споткнулись на Чернобаевке?

В смысле ввести войска в Европу под предлогом эвакуации.

ввести войска в Европу
Нечего уже вводить. Всё, что могли уже отправили Донбасс "освобождать".
22.04.22 17:34
1 13

В смысле ввести войска в Европу под предлогом эвакуации.
эммм... вторую армию мира?
с удовольствием вспомню поговорку про "як би нашому теляті та вовка з'їсти"
22.04.22 17:35
2 9

В смысле ввести войска в Европу под предлогом эвакуации.
Шоб чужую бабу скрасть,
Надо пыл иметь! И страсть!
А твоя таперь задача -
На кладбище не попасть.
(С)

это если до Кишенева дойдут
22.04.22 17:37
0 0

вовка??? ) Звучит, как игра слов. )
22.04.22 18:46
0 3

)))
22.04.22 18:52
0 0

Мне кажется, что спасать будут или введением выездных виз, или дальнейшим усложнением выезда за рубеж

Как бы рашисты не начали спасать россиян из стран Запада.
Япония за хвост держит.
22.04.22 22:39
0 0

56-летнему жителю Нагарии предъявят обвинения в нанесении телесных повреждений другому жителю города во время конфликта из-за российского вторжения в Украину. Мужчина разбил пострадавшему голову дубинкой.
22.04.22 17:15
1 0

Странно, что не россиянина обвиняют в том, что он повредил нагарцу дубинку, ударив головой!
22.04.22 17:16
20 2

молодец, заработал 15 фублей
22.04.22 17:28
4 12

56-летнему жителю Нагарии предъявят обвинения в нанесении телесных повреждений другому жителю города во время конфликта из-за российского вторжения в Украину. Мужчина разбил пострадавшему голову дубинкой.
Ну так, там сторонник России избил сторонника Украины.
Кого от кого спасать будем? Ладно-то соотечественники, которым грозит опасность за рубежом. Что с теми, которые сами по себе опасность для других. Вот против их эвакуации, в родные пенаты, ничего не имею.
www.vesty.co.il
22.04.22 19:04
0 4

Глядишь, так и до принудительной эвакуации, как из зоны бедствия, договорится.
22.04.22 17:14
0 0

бело-голубым флагом
Или желто?
22.04.22 17:11
1 0

И те и те в ходу. Типа БГБ флаг это для свободной демократической России будущего...

memepedia.ru
22.04.22 17:14
0 9

Замечательная идея. Она показывает, что у России есть куда двигаться по пути становления неущербным государством, что россиян не загнали в угол и им нет нужды биться насмерть.
22.04.22 17:22
0 5

Давайте еще раз вместе скажем Халва!
22.04.22 17:33
12 0

только эти россияне не в россии
если сравнивать с Украиной, то в период оккупации диаспора сделала очень много, но в воссоздании украинского государства ее заслуга минимальна
22.04.22 17:44
0 0

Давайте еще раз вместе скажем Халва!
Полагаете, россиянам - всё, капут?
22.04.22 20:03
0 4

Вопрос акцентов СМИ. Можно и 3-5 случаев раздуть так, что будет казаться "хватает". Думаю, в основном наши соотечественники активно ныкаются, стараются нигде не засветиться.
22.04.22 17:09
16 3

Думаю,
Правда? А давай проверим...
в основном наши соотечественники активно ныкаются, стараются нигде не засветиться.
Ну вот. Не, ты не думаешь. Если бы ты думал, ты бы не повторял эту ерунду за пропагандонами.

Живу в Чехии, никуда не ныкалась и не собираюсь! Ни разу пока ещё не столкнулась с неодобрением или агрессией. Более того, свободно хожу в "русский" магазин, который тоже никто не закрыл и не подверг остракизму (хотя на соседней станции метро через пару дней после нападения на Украину, витрину подобного баллончиком изрисовали, было такое). Коллеги - все чехи, ни один даже не спрашивал, что я думаю о войне и кого поддерживаю. Я не исключаю, что у кого-то может быть другой опыт, но мой вот такой.
22.04.22 18:32
0 8

Коллеги - все чехи, ни один даже не спрашивал, что я думаю о войне и кого поддерживаю. Я не исключаю, что у кого-то может быть другой опыт
Ахой.
Коллеги чехи и не чехи весьма активно обсуждают просиходящее в том числе со мной. Никогда их отношение к происходящим преступлением армии путлера не проецировалось на меня. Более того, первое что мне сказали 24-го - это обещали поддержку если в связи с моим паспортом будут какие-то проблемы. Коих пока не случалось.

На улице, в барах, театрах, ресторанах не было никаких инцидентов никогда.
Единственная группа людей, которая мне регулярно угрожает - "соотечественники" в сети.

Спасибо. Но я правильно понял, что вы никакие флаги-буквы-ленточки на себе и своей машине не носите, явно и публично свою позицию не заявляете?

Именно такое поведение я и имел ввиду под словом "ныкаться", сорри если кто не понял.
22.04.22 19:53
10 2

Наздар.
Обсуждаем и мы, конечно, тоже. Но именно сами события и текущую ситуацию, в процессе, разумеется, моя позиция и так становится понятна. В изначальном комментарии я имела в виду, что никто не требует от меня каких-то подтверждений, что я не поддерживаю российскую агрессию, и ритуального отречения от РФ.
Про ресторан мне даже попадалась где-то история, как компания чехов начала оскорблять русскоговорящих, сидящих за столом. В результате персонал заведения выставил своих сограждан.

Из интернета:
ныкаться - 1. жарг. прятаться, скрываться. 2. перен. жарг. скрываться, скрытничать, таиться, шифроваться.
Ленточками-буквами-флагами себя и машину не "украшаю". Явно свою позицию заявляю в процессе обсуждения происходящего с кем бы то ни было, про публично мне не очень понятно, я работающая жена и мать, фейсбучек - максимум моей публичности. Там я выразила свою позицию рамкой с флагом Украины в профиле, но отношение ко всем этим рамкам у меня не слишком восторженное, мне кажется, это все из серии "перепости и почувствуй себя героем". Особенно с учётом того, что я не в России и мне ничего за это не грозит, никакой ценности в громких заявлениях и обличениях я не вижу, лучше молча переведу денег в фонд поддержки Украины и привезу предметы первой необходимости в центр для беженцев.
В данном контексте я восприняла бы ныкаться, как желание скрыть свою принадлежность к РФ, не говорить по-русски, пытаться мимикрировать под иностранцев из других государств (меня, например, иногда спрашивали, не из Словакии ли я)
22.04.22 22:48
0 6

Именно такое поведение я и имел ввиду под словом "ныкаться", сорри если кто не понял.
Немного неправильно. "Активно ныкаться" и "стараются нигде не засветиться" в данном контексте, это буквально значит "трусливо прятаться".

Я вас понял, выбрал не то слово, сорри.
23.04.22 00:29
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать