Адрес для входа в РФ: exler.world

Это портит им имидж

14.03.2022 14:40  15773   Комментарии (56)

Писал я как-то о способе развода, когда человек продает абсолютно новое устройство с большой скидкой, а потом покупатель выясняет, что устройство куплено в лизинг (форма кредита), и за него нужно выплачивать, иначе оно будет заблокировано.

Так вот, в комменты к этой записи пришел представитель этой Forward Leasing LLC. Просит удалить публикацию, потому что она "не способствует формированию объективного образа услуги лизинга техники в России".

Забавные такие. Ага, ага, уже побежал удалять, сейчас только носки натяну.

14.03.2022 14:40
Комментарии 56

Вопрос: а картинку Алекс получил от кого то, кого он лично знает? И может всю историю рассказать включая "бомжа"? Или это одна картинка на весь интернет?
15.03.22 09:03
2 0

Правильно говорят.
И про электронные мошенничества нечего тут рассказывать - это подрывает имидж электронных платежей Сбербанка и др..
15.03.22 08:00
0 0

Сделать доброй традицией, в каждом большом новом обзоре хотя бы пару строк посвящать разводке с лизингом. 😄

зы. На сайт в .es Касперский ругается на недействительный сертификат. Вчера увидел. Проверьте.
15.03.22 04:44
0 0

С этим лизингом есть еще один прикол. Как-то в почтовый ящик мне кинули письмо (без уведомления) от этой конторы с претензией, что я не плачу лизинг)). Я посмотрел, что это юр.лицо, посмотрел на их сайте, что действительно есть такой договор лизинга и решил им позвонить, узнать что, да как (здесь нужно отметить, что при тех данных, что были в "письме" нельзя даже посмотреть, что за устройство куплено, по каким документам и т.п. - для всего этого нужен уже пароль от личного кабинета). Звоню. Сначала абсолютно не готовая к такой ситуации девушка блеяла, что я все-таки что-то брал, и настаивает, чтобы я по своим паспортным данным восстановил пароль и ознакомился, что это все-таки был я)). Минут через 5 она соглашается с тем, что я это делать не собираюсь, но начинает предлагать мне пойти писать заяву в полицию. На замечание, что единственное, что я могу написать в полиции - это только на то, что они незаконно распоряжаются моими личными данными, а, вот ущерба мне никто никакого не наносил, а, напротив, нанесли им - недоверчиво, но соглашается принять заявку и передать ее старшим). От себя все равно советует в полицию и говорит, что сделать ничего уже нельзя)). Проходит неделя, ответа нет, я звоню еще раз - но, видимо, такая же девушка-оператор видит заявку и говорит, что да, еще не перезвонили, но не забыли и разбираются внутри себя. Буквально на следующий день позвонил их СБшник, что-то поспрашивал для проформы и вежливо попросил приехать к ним в офис на Белорусскую. Я согласился, приехал, мы абсолютно нормально поговорили, он пожаловался, что такое бывает несколько раз в месяц, и никаких претензий ко мне у них, конечно, нет, и уже их вопрос разбираться с полицией.

Теперь главное - СБшник мне показал фото документов, по которым взяли эту технику в кредит - там не фото паспорта, не скан, и вообще нереальный документ. Там просто в какой-то, наверное, программе плохо сделанный "паспорт", в котором настоящее только ФИО, дата рождения, серия и номер. Кто выдал, код подразделения, фото хряка, подписи - все ненастоящее. Шрифт тоже левый. В итоге, чтобы тебе пришло такое письмо счастья по факту достаточно вахтера с журналом паспортных данных.

По итогу - сама контора за исключением первой девушки - абсолютно нормально и вежливо, я даже не особо против, что пришлось съездить - бывает. СБшник вообще полный адекват сам по себе. Но с учетом того, что это, видимо, структура Хоум кредит банка (офис один) - я не понимаю, как можно было повестись на такой паспорт даже по фото. Ну а что показали курьеру при передаче - черт знает.

Что делать, чтобы не заниматься такой ерундой дальше - тоже черт его знает.
a_b
14.03.22 21:09
0 5

думаю, что тот сотрудник, который одобрял эту сделку, прекрасно понимает как можно было повестись и сколько это стоило.
14.03.22 21:39
0 6

Хм. Странная контора, этот Forward Leasing LLC. Если они могут так залочить смарт, что не спасает даже перепрошивка, то уж вывести при перезагрузке на экран сообщение о том, что телефон в лизинге наверно небольшая проблема.
14.03.22 17:02
0 10

И шнурки завяжу 😁
14.03.22 16:26
0 0

Носки зашнуровать - это первым делом!
14.03.22 16:40
0 0

Про шнурки это была шутка. У Алекса шнурки эластичные, без завязок.

Как вообще понять, этот перец действительно из компании Forward Leasing или он со стороны мошейнников, которым такая реклама не нужна?
14.03.22 16:25
0 4

мойшейнников
14.03.22 17:27
0 6

Предложи им опубликовать у себя рекламную статью про их бизнес с целью "формирования объективного образа услуги лизинга техники в России". По обычным спецоперационным расценкам. Раз уж сами пришли.
14.03.22 16:23
0 13

Не поленился, специально сходил и сделал дислайк сообщения представителя дабы более точно и объективно сформировать образ этой компании.
14.03.22 15:53
0 7

wylsa.com

Там тоже представитель Форвард Лизинг просит удалить статью.
14.03.22 15:53
0 2

А в чем смысл такой разводки? Надо собрать документы для открытия лизинга и иметь чистую кредитную историю. Потом продать устройство в лизинге как новое. И? Я по-прежнему должен платить банку. Я, а не новый "владелец".
14.03.22 15:35
0 0

Ну оформляют на подставных лиц. Первоначального взноса нет - он сколько то проработает. В это время и продают.
14.03.22 15:53
0 0

Ну оформляют на подставных лиц. Первоначального взноса нет - он сколько то проработает. В это время и продают.
И все равно непонятно. А что в это время делает подставное лицо? Оно знает, что на него оформляют лизинг? А если лизинг так просто получить случайному человеку, даже без его ведома, это уже вопросы к системе лизинга этого самого Forward Leasing LLC.
14.03.22 16:05
0 1

Подставное лицо - это бомж, с которого взять можно примерно ничего, даже не всегда анализы.
14.03.22 17:13
0 3

Подставное лицо - это бомж, с которого взять можно примерно ничего, даже не всегда анализы.
Каким образом бомж может открыть лизинг? Где его документы, место жительства, кредитная история, счет в банке? Опять же, если это возможно, и лизинг может открыть любое лицо без проверки, то это вопрос к Forward Leasing LLC.
14.03.22 19:02
0 2

Каким образом бомж может открыть лизинг? Где его документы, место жительства, кредитная история, счет в банке? Опять же, если это возможно, и лизинг может открыть любое лицо без проверки, то это вопрос к Forward Leasing LLC.
или та же схема, что и с техникой в кредит (коррупционная составляющая в самой организации), или политика компании давать эти лизинги всем подряд, т.к. знают про возможность залочить телефон и вполне понимают, что будет после "покупки" телефона бомжом. Очень хороший залог, в общем. Авто в лизинг тоже раздают всем подряд (ну почти).
14.03.22 19:31
0 1

В ответ на подобное "хотели бы обратиться", обычно можно отвечать "разрешаю обратиться".
А когда обратятся - "ваше пожелание не соответствует формированию объективного образа моего сайта".
Ну и вообще, пусть подают заявление уполномоченному по копытам. Рассмотрим.

Кстати ведь можно форсировать тему: сообщить им, что "пусть народ решает". И устроить опрос в блоге. С эффектом Стрейзанд.
14.03.22 15:21
0 19

Алекс, нельзя быть таким эгоистом!
В тяжёлые для Родины времена нельзя критиковать отечественный бизнес!
Они же налоги платят, воинов-освобоителей поддерживают. Ради всех ведь стараются!
14.03.22 15:13
2 3

Они же налоги платят, воинов-освобоителей поддерживают.
Алекс, я думаю, тоже налоги платит. Как и многие из нас тут.
14.03.22 15:15
0 4

Заметил одну тенденцию. Чем дальше, тем больше разногласий и меньше общих тем у русскоязычных, живущих в России и вне ее. Может стать так, что однажды единственной темой будут ностальгические воспоминания. Чертов кремлин эль тата, что же ты наделал...
14.03.22 15:10
1 5

Оно давно уже так. Вы думаете, почему столько лет носились с победобесием? Потому что не на чём больше строить было, нет ничего, объединяющего жителей данной территории, кроме курса доллара. У нас нет традиций, культурной общности, настоящей (а не показушной) религиозности, единой национальности (националистические потуги прекрасны в стране, где 20% не русские). Всё это вырубалось под корень на каждом новом витке, в результате ничего не осталось. Потому и скатывается к диктатуре в попытках удержать эту систему, им кажется, что чуть отпусти, все разбегутся.
14.03.22 15:21
1 13

У нас нет традиций, культурной общности, настоящей (а не показушной) религиозности, единой национальности (националистические потуги прекрасны в стране, где 20% не русские). Всё это вырубалось под корень на каждом новом витке, в результате ничего не осталось. Потому и скатывается к диктатуре в попытках удержать эту систему, им кажется, что чуть отпусти, все разбегутся.
Один к одному ситуация как в Бразилии. Тоже солянка из народов, рас и религий. Но вот футбол - он всех объединяет. Почему не спорт в России выбрали, почему победобесие? Вопрос риторический.

А может, это генетическая мутация у местных народов из глубины веков, которая влияет на мироощущение типа "мы окружены врагами, будем держаться до последнего"? Как там Цой пел "Я чувствую, закрывая глаза - весь мир идет на меня войной".
14.03.22 16:51
0 4

Почему не спорт в России выбрали, почему победобесие?
спорт тоже выбрали. И убили допингом. Всё чего касается российское (бывшее советское) государство превращается в говно.
15.03.22 09:32
0 1

А есть возможность при покупки с рук выяснить, в лизинге он или нет?
14.03.22 15:08
0 7

Уточнить IMEI у продавца и на сайте Форварда проверить. Ещё пишут - надо его перезагрузить. Будет всплывающее сообщение.
14.03.22 15:59
0 2

Объективный образ услуги - это, в том числе, и предоставление информации о возможных мошенничествах с использованием этой услуги. А попытка сокрытия такой информации - тоже, в общем-то, мошенничество.
С другой стороны, они же не просят удалить публикацию. Они "хотели бы обратиться к вам с просьбой об удаление публикации". Удаление...житие мое. Можешь разрешить им обратиться с просьбой и уже потом послать, а можешь и не разрешать. Вариант "Ты как челобитную царю подаешь?!" здесь будет вполне уместен.
14.03.22 15:07
1 7

Я так понимаю, они ожидают услышать в ответ что-то типа "сколько заплатите".
14.03.22 15:21
1 1

Кстати, официальному магазину Самсунга респект. В выходные курьер привез предзаказанный сразу перед невойной зеленый S22 Ultra с подарочными Buds Pro и забрал старую Note8 по программе трейд-ин. Внутренне был готов к отмене, тем более, предоплаты из-за трейд-ина не было.
14.03.22 15:00
0 3

курьер привез предзаказанный сразу перед невойной зеленый S22 Ultra
Везёт же... Я оплатил 22 еще 17.02 и до сих пор слушаю сказки про "светлое завтра". Израиль.
14.03.22 20:26
0 0

Вежливый какой, просит, а не требует. Но малограмотный - к Алексу надо обращаться "обратиться к Вам". Рекорд, я прав? 😄
14.03.22 15:00
0 3

Я не Рекорд, но вы не правы. «Вы» с большой буквы пишется при обращении к одному лицу в двух случаях: (а) личных письмах; (б) официальных документах. Здесь — ни то, ни другое.
14.03.22 15:13
1 4

нет, в его тексте одна ошибка, в другом месте. В части "к вам" написано верно, Алекс не коронованная особа.
14.03.22 15:14
0 1

Обращение ко всем пяти Экслерам, чистое множественное число - с какого перепуга заглавная буква???

к одному лицу в личных письмах, ЕМНИП, не "пишется", а "допускается". И есть третий случай - письма к коронованным особам.
14.03.22 15:16
0 2

да-да, ещё и поэтому 😄

к одному лицу в личных письмах, ЕМНИП, не "пишется", а "допускается". И есть третий случай - письма к коронованным особам.
Ну я рассказываю, как завещал мне дядя Розенталь. В СССР не думали, что школьники будут писать письма коронованным особам. )
14.03.22 15:21
0 1

Здесь — ни то, ни другое.
Отнюдь не занудствую, но "Здравствуйте, я представляю компанию..." вполне себе официально звучит (б), пусть даже и не заказным письмом на бланке, а личной электропочтой (а).
Здесь - хоть то, хоть другое, на выбор. И, повторю, я не придираюсь 😄
14.03.22 16:00
0 0

вполне себе официально звучит (б)
но это не бланк официальной документации и не анкета, а именно письмо.

пусть даже и не заказным письмом на бланке, а личной электропочтой (а).
"Милостивый государь и многоуважаемый вагоновожатый Алекс Батькович!
Не соблаговолите ли Вы снизойти до прочтения моей скромной челобитной..."
- как-то так уместно 😄
14.03.22 23:14
0 0

"Здравствуй, дорогой незнакомый друг!"
:)
15.03.22 00:05
0 0

Это случайно не тот же представитель, который активно ватную позицию продвигает в других постах?
Или просто ник похожий?
14.03.22 14:54
4 1

Нет, это сегодняшняя регистрация.
14.03.22 15:08
0 1

Почему нет такого письма? "Мы стремимся к формированию объективного образа смартфонов, однако негативные публикации о схемах мошенничества со смартфонами этому препятствуют."
14.03.22 14:50
0 2

И вот что я хотел спросить по поводу носков - купил по здешней наводке на Ali отличные в полоску. Есть рекомендации на счёт в клетку ?

(А то от всего этого кукухой можно поехать...)
14.03.22 14:49
2 3

Вчера ждал очередной выпуск о товарах с Али. Не дождался.
14.03.22 14:53
3 3

мне али не по карману уже/с удивлением увидел цену на мой любимый телефончик sharp s2 - 42000р и понял,что то пошло не так
14.03.22 14:57
0 4

Говорят просто с курсом рубля что-то случилось…
14.03.22 14:59
0 5

Есть рекомендации на счёт в клетку ?
Не в клетку счёт, а в ячейку. Банковскую. Уже рекомендовали.
14.03.22 15:00
0 4

Ну вот неплохие, например.
14.03.22 15:52
0 0

На али свой курс. Под 200.
14.03.22 16:28
0 0

Берите, завтра будет дороже!
14.03.22 17:17
0 0

Есть рекомендации на счёт
Какой счет?
14.03.22 20:30
0 2

Какой счет?
Счёт насчёт счёта! Граф считает счета на своём счету!
14.03.22 23:17
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6