Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Эпизоотическая обстановка по ящуру

13.01.2022 14:08  18026   Комментарии (293)

Ну вот, никогда такого не было и вдруг опять: стоило  Касым-Жомарту (он же "Кемел Жомартович" ) Токаеву заявить о том, что всем войскам - спасибо, все войска - свободны, как условный "Онищенко" немедленно обнаружил в мясе Токаева ящур, клиппер и триппер, после чего экспорт мяса из Казахстана немедленно отменили - разумеется, исключительно из-за ухудшения эпизоотической обстановки по ящуру, кто б сомневался. До того как Жомартыч начал гнать российские войска из Казахстана, не посоветовавшись, понимаешь, с товарищем Шойгу, обстановка была вполне эпизоотическая, а как, понимаешь, позволил себе - обстановка тут же перестала быть томной. 

Москва. 12 января. INTERFAX.RU - Россельхознадзор с 12 января запретил ввоз животных и продукции животноводства из Казахстана из-за ухудшения эпизоотической обстановки по ящуру, следует из документов службы.

Под запрет попали перевозки восприимчивых к ящуру живых животных, включая животных-компаньонов, а также диких, цирковых и зоопарковых животных. Также теперь нельзя ввозить из Казахстана генетический материал (кроме отобранного in vivo); сырое мясо, мясную продукцию, молоко и молочную продукцию, не подвергнутые тепловой обработке, при которой вирус ящура погибает. (Отсюда.)

Я уверен, что если Жомартыч не одумается, то скоро и в металлах, поставляемых из Казахстана, обнаружат всякую ржавчину, и в минеральных продуктах найдут превышение минералолептических показателей - все что надо обнаружат! Эти онищенки - они очень пытливые, мы в них верим!

13.01.2022 14:08
Комментарии 293

Такая жалобная фотография Онищенко, что аж немного жалко его стало. Хотя казалось бы...
17.01.22 10:24
0 0

Интересненько...
Это значит, он выслушал желание Путина, но пошёл поперёк...
Как минимум, за это - уважение.
14.01.22 19:10
0 0

"Когда комендант зачитал краткую сущность плезиозавра, Хлебовводов сделал ценное замечание: ящур — опасная болезнь скота, заявил он, и можно только удивляться, что здесь он плавает на свободе"
14.01.22 13:23
0 5

Он как будто сделал панч и вот-вот выронит микрофон )
14.01.22 11:15
0 0

Супермаркет. Москва.
- Понимаю, санкции. Но сыр-то почему подорожал? Он же отечественный!
- Отечественная у нас только война. Все остальное - импорт. ©
14.01.22 01:11
5 28

Валерий Соловей насвистел, что в марте весь этот ё....й путиноидный цирк начнёт загибаться (наивен - верю во все лучшее). Ежели так, то март будет любимым месяцем в году.
echo.msk.ru
14.01.22 00:35
9 6

Валерий Соловей насвистел, что в марте
В марте какого года?
14.01.22 09:57
2 5

В марте какого года?
Чтож вы сразу с козырей-то заходите...? ))
14.01.22 10:00
3 8

Чтож вы сразу с козырей-то заходите...? ))
Какой же это козырь?
Это всем известная постоянная распада России = через два года от текущей даты.
14.01.22 10:41
3 3

Это всем известная постоянная распада России
ты путаешь 2 понятия: "Россия" и "ё....й путиноидный цирк"
14.01.22 12:20
4 11

Так что "миротворцев ОДКБ" назад в РФ не впустят?
13.01.22 23:06
2 3

Под нож! Ящур же у скотины.
14.01.22 06:49
5 4

Под нож! Ящур же у скотины.
Ну, тогда правильно ту скотину в бункере держат.
14.01.22 11:33
1 6

Рад, что по сообщениям кремлевских жуликов и воров, США и НАТО отказались соглашаться на глупые и наглые требования путинской шайки. А то это был бы совсем зашквар.
13.01.22 22:26
17 18

отказались соглашаться на глупые и наглые требования
Чорд. Неужели путен их не переиграл?!
Отказываюсь верить

ЗЫ: интересно, дело к закукливанию идет?
13.01.22 23:08
4 4

ЗЫ: интересно, дело к закукливанию идет?
Видать как обычно -- к бомбежке Воронежа. Ну и надо еще тыщ пятьсот человек обьявить иностранными агентами -- тут то эта чертова ната и испугается.
13.01.22 23:13
6 14

Все будет как обычно, очень много лет. Где-то найдут общий язык, а где-то согласятся что не согласны. Не вижу ничего нового. Работать будут продолжать и дальше.
14.01.22 00:07
1 3

глупые и наглые
тупорылые
14.01.22 01:55
2 4

Скорее так - сначала повышают ставки на максимум, пугая зрителя (нас с вами и всех жителей мира), началом военных действий в Европе, возможно даже применения ядерного оружия и миллионы смертей. Всех это пугает.
Далее Байден, как спаситель должен разрулить эту ситуацию, найдя компромис между сторонами, тем самым «спасти Европу» и мир от войны и ядерного взрыва. В итоге может получить даже Нобелевскую премию мира.
Причина такой стратегии банальная. Если Байден пошел бы на адекватные уступки сразу, то «партия войны», так званные «ястребы», заклевали бы его в информационном поле, опустив рейтинг ниже нуля. Поэтому была создана иллюзия приближающейся большой войны, которая должна была испугать общество, тем самым открыть окно возможностей для Байдена.
Как писал Шекспир: “Вся наша жизнь – игра, а люди в ней – актеры”.
14.01.22 08:56
9 0

США и НАТО отказались соглашаться на глупые и наглые требования путинской шайки.
Сенат США: проект Круза о санкциях против «Северного потока-2» не набрал 60 из 100 голосов

ВАШИНГТОН, 13 янв - РИА Новости. США дадут решительный ответ, если Россия будет размещать свои войска в Латинской Америке, заявил журналистам советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан.
14.01.22 09:42
3 1

США и НАТО отказались соглашаться на глупые и наглые требования путинской шайки. А то это был бы совсем зашквар.
Но при этом не отказываются продолжать переговоры и готовят свои предложения и хотят посовещаться все месте. Это типа не зашквар.. Чудно.
14.01.22 09:56
7 3

Сенат США: проект Круза о санкциях против «Северного потока-2» не набрал 60 из 100 голосов. ВАШИНГТОН, 13 янв - РИА Новости. США дадут решительный ответ, если Россия будет размещать свои войска в Латинской Америке, заявил журналистам советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан.
Ну что-ж вы человеку всю радость портите? Он только обрадовался, а тут такое...
14.01.22 10:24
6 3

Но при этом не отказываются продолжать переговоры и готовят свои предложения и хотят посовещаться все месте. Это типа не зашквар.. Чудно.
Это как раз вполне нормально, естественно надо продолжать разговаривать, а не сыпать глупыми угрозами как Путин.
14.01.22 10:37
2 4

Так что, не понял к чему вы это?
14.01.22 10:38
2 3

Ну что-ж вы человеку всю радость портите? Он только обрадовался, а тут такое...
А что такое то? Причем тут это все?) Эх, путиноиды, странные вы люди все таки..)
14.01.22 10:40
2 6

Это как раз вполне нормально, естественно надо продолжать разговаривать, а не сыпать глупыми угрозами как Путин.
так достаточно глупо?
ВАШИНГТОН, 13 янв - РИА Новости. США дадут решительный ответ, если Россия будет размещать свои войска в Латинской Америке, заявил журналистам советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан.
14.01.22 10:45
4 1

В общем вся эта многоходовочка задумана потому что Байден попросил Путина помочь ему укрепить свой рейтинг? Ну такое.. Но продолжайте наблюдения, возможно еще порадуете нас своими выводами)
14.01.22 10:45
1 6

Так что, не понял к чему вы это?
А что такое то? Причем тут это все?
Но продолжайте наблюдения, возможно еще порадуете нас своими выводами)
14.01.22 10:47
2 1

Спасибо конечно за информацию, ну да, Волга впадает в Каспийское море, а Салливан делает свою работу. Спасибо еще раз, Кэп.
14.01.22 10:50
2 3

так достаточно глупо?

В смысле, если Путин попытается послать зеленых человечков в Латинскую Америку, то США не будут на это смотреть безучастно? Не вижу в этом ничего глупого.
14.01.22 10:54
0 4

ну это видимо про то, что Россия пытается решить проблему продвижения НАТО на восток, в частности на Украину. И это, по Вашим словам, - "глупое и наглое требование шайки".

В тот же самый момент, когда речь всего лишь зашла про Кубу и Венесуэлу, что существенно дальше от Вашингтона, чем Украина от Москвы, так сразу было заявлено, что будет решительный ответ. Впрочем, ничего удивительного, карибский кризис уже все наглядно показал. Т.е. Россия, по мнению тутошнего большинства, - мракобесы. Но наше мракобесие не пошло так далеко, как американское в те дни. По сравнению с ним, вся эта муть про агрессию против Украины - детский лепет. Но им можно, они цилизованные.

Честно говоря, сейчас - самое неудачное время для такого их заявления. Могли бы как-то съехать с вопроса.
Y_I
14.01.22 10:58
10 6

ВАШИНГТОН, 13 янв - РИА Новости. США дадут решительный ответ, если Россия будет размещать свои войска в Латинской Америке, заявил журналистам советник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан.
А разве это не внутреннее дело стран ЛА и России?
14.01.22 10:59
3 3

"В смысле, если Путин попытается послать зеленых человечков в Латинскую Америку, то США не будут на это смотреть безучастно? Не вижу в этом ничего глупого."

А если США пошлют своих зеленых человечков в страну, граничащую с РФ (а не за тысячи километров, как Латинская Америка), то Россия ведь тем более не должна остаться безучастной?
Y_I
14.01.22 11:04
6 3

А если США пошлют своих зеленых человечков в страну, граничащую с РФ (а не за тысячи километров, то Россия ведь тем более не должна остаться безучастной?
А они уже послали? Собираются? Нет, не послали. И не собираются. И Путин кстати это прекрасно знает.
Вообще, вот тут все неплохо изложено, прочитайте.
Единственно, для господина Зевелева все таки пока еще загадка, зачем Путин выдвигает заранее неприемлимые для Запада требования, а у меня по этому поводу есть свои предположения.
14.01.22 11:18
2 6

Не уводите в сторону. Нам не нравится расширение НАТО к нашим границам (однозначно враждебного нам блока в который нас, кстати, не взяли еще во времена СССР и сейчас точно не возьмут). Мы с этим боремся. Американцам не нравится наше присутствие около них. Если наши требования "глупые и наглые", то и они такие же.

Прочитал. Ничего толкового там не сказано. Загадка господина Зевелева отгадывается просто : 1) проси больше получишь больше, меньше самого мелкого все равно не получить, 2) нет ничего незыблемого, сегодня требования неприемлемы, а завтра все может поменяться.

Кстати, военное присутствие США на Украине уже есть, хоть и небольшое. Так что про "уже послали/собираются" говорить бессмысленно.
Y_I
14.01.22 11:29
10 4

А что такое то? Причем тут это все?) Эх, путиноиды, странные вы люди все таки..)
Это такой легкий сарказм, над глупостью русофобов или путинофобов. Тем более, когда одна ситуация с одной стороны - "глупая и наглая" а с другой та же ситуация - совершенно нормальная, то напрашиваются определенные выводы.
14.01.22 11:52
5 4

однозначно враждебного нам блока
И в чем эта враждебность проявилась?
Я помню времена, когда были вполне нормальные отношения между Россией и НАТО. Потом поменялась риторика именно российской власти, сначала внутри страны, потом это всё-таки появилось и во внешней политике. Теперь говорят о НАТО, как о враждебном блоке. При этом не объясняя, а в чем же именно эта враждебность проявляется.
14.01.22 13:29
2 7

я не военный эксперт. факт, что НАТО нам точно не друзья. факт, что они все советское время готовились воевать с СССР. Думаю, по инерции, теперь готовятся воевать с РФ. И еще Китай добавился. Больше в мире воевать не с кем. факт, что нас там никогда видеть не хотели и не хотят. Мы и правда слишком большие и сильные. Ни мы, ни Китай США в Нато не нужны. Так они как бы всех от нас защищают, а если войдем, то от кого?
Y_I
14.01.22 13:50
8 3

Думаю, Вы преувеличиваете желание НАТО "воевать".
Это не НАТО "расширяется", это растет число стран, чувствующих себя рядом с Россией неуютно, и задумавшихся о какой-то коллективной безопасности.
14.01.22 13:56
2 12

были вполне нормальные отношения между Россией и НАТО
Даже совместные маневры были.
14.01.22 13:57
0 7

никому не хочется, нам тоже. речь о "вероятном противнике".
Y_I
14.01.22 13:59
5 0

никому не хочется, нам тоже. речь о "вероятном противнике".

Это не НАТО "расширяется", это растет число стран, чувствующих себя рядом с Россией неуютно, и задумавшихся о какой-то коллективной безопасности.
это не совсем так. До событий на Украине ни у кого не было повода опасаться РФ, но НАТО расширилось в 1999, 2004 и 2009 годах. Нато использовало все возможности максимально подобраться. Из Африки никого не взяли, например. Нафига она нужна, до Москвы и Пекина далеко.
Y_I
14.01.22 14:10
6 3

Это не НАТО "расширяется", это растет число стран, чувствующих себя рядом с Россией неуютно, и задумавшихся о какой-то коллективной безопасности.
Черногория чувствует себя неуютно рядом с Россией?
14.01.22 14:26
6 3

Я помню времена, когда были вполне нормальные отношения между Россией и НАТО. Потом поменялась риторика именно российской власти, сначала внутри страны, потом это всё-таки появилось и во внешней политике.
Это когда для защиты от "исламских террористов" в Восточной Европе стали размещать элементы ПРО?
Теперь говорят о НАТО, как о враждебном блоке. При этом не объясняя, а в чем же именно эта враждебность проявляется.
1.Самое простое - в риторике. Россию открыто называют противником. 2.Учения показательно проводятся, когда противник Россия. 3. Меняется баланс сил. Это разве не враждебность? Что если РФ начнет поставлять ядерное оружие Ирану и Сев Корее? Может эти страны тоже думают о своей безопасности. Почему бы им не помочь?
14.01.22 14:33
6 3

До событий на Украине ни у кого не было повода опасаться РФ
...кроме Грузии.
14.01.22 15:24
0 9

Черногория чувствует себя неуютно рядом с Россией?
После Польши и Литвы я бы не считал Черногорию "расширением на восток".
Кроме того, некоторая удаленность от российских границ должна добавлять ей уюта
14.01.22 16:21
0 5

Черногория чувствует себя неуютно рядом с Россией?
Могу представить, что да. Там какие то неизвестные зеленые человечки не так давно пытались то ли в выборы вмешаться, то ли переворот устроить 😉
14.01.22 16:27
1 6

После Польши и Литвы я бы не считал Черногорию "расширением на восток".
Тем не менее, это расширение, увеличение численности и т.д.
Кроме того, некоторая удаленность от российских границ должна добавлять ей уюта
Тем удивительнее желание вступить в НАТО.
14.01.22 16:30
6 1

погуглил. там какая-то клоунская история про захват власти после парламентских выборов силами 20 человек. наших рук дело, очевидно, как и ежедневный восход солнца, кстати.

Но даже если это так, то удаленность от РФ никак не помешала нам это сделать. Да мы и в американские выборы смешивались, плоть от плоти НАТО, и то по фигу нам было. Так что от таких угроз не спасает.
Y_I
14.01.22 17:10
6 3

там какая-то клоунская история про захват власти после парламентских выборов силами 20 человек. наших рук дело, очевидно,
по мне, так слова "клоунская история" и "наших рук дело" -вполне себе так неплохо сочетаются 😉
и одно вполне себе служит доказательством второго.
14.01.22 17:44
2 6

Думаю, по инерции, теперь готовятся воевать с РФ.
А вы попробуйте поинтересуйтесь.
А то как-то странно НАТО воевать собирается. Бундесвер, например, сократил число танков с 1200 до 320. Агрессивно так сократил, я вам скажу.
До событий на Украине ни у кого не было повода опасаться РФ
Поляки, венгры и чехи видели это совсем иначе. О прибалтах вообще лучше не вспоминать.
14.01.22 19:23
1 3

Черногория чувствует себя неуютно рядом с Россией?
Черногория чувствует себя неуютно рядом с союзником России - Сербией.
14.01.22 19:24
2 6

1.Самое простое - в риторике. Россию открыто называют противником.
После того, как Россия напала на Украину, после того, как российские спецлужбы убивают людей в Европе. Странно, правда?
3. Меняется баланс сил.
Как меняется я уже привел пример с танками. Во сколько раз Россия сократила колличество своих танков?
Что если РФ начнет поставлять ядерное оружие Ирану и Сев Корее?
Кому страны НАТО поставляли ядерное оружие?
14.01.22 19:29
1 6

и Молдавии
14.01.22 19:38
0 0

Бундесвер, например, сократил число танков с 1200 до 320. Агрессивно так сократил
Так вот вы какие - агрессивные планы НАТО!
14.01.22 20:32
1 2

Нам не нравится расширение НАТО к нашим границам
Примите феназепам, и вождю своему тоже дайте. Отпустит.
15.01.22 09:39
1 3

Что там сделал бундесвер не важно. Ещё скажите что какая - нибудь Чехия все свои три танка на металлолом сдала. А воевать готовятся. Не в смысле что завтра нападут. Просто готовятся на всякий случай.

Не имею представления чем РФ насолила в интервале 1991 - 1998 венграм, чехам и полякам, что они не имея общей границы бросились в НАТО спасаться. Подскажете? Там наверное более простое объяснение было. Они боролись с коммунистическим прошлым а НАТО было выгодно их взять.
Y_I
15.01.22 20:26
2 0

Тупая фраза.

В сухом остатке. Слабаки принимают лекарство (и вообще любую ситуацию), посильнее - заявляют свои желания и действуют чтобы их реализовать, сильные - получают что хотят. Посмотрим где наш вождь окажется. А вы пока посмотрите где ваш вождь торчит.
Y_I
15.01.22 20:32
3 0

Что там сделал бундесвер не важно. Ещё скажите что какая - нибудь Чехия все свои три танка на металлолом сдала. А воевать готовятся. Не в смысле что завтра нападут. Просто готовятся на всякий случай.
и правда, неважно, что в реальности происходит, важно то, что пропагандоны российские несут
Не имею представления чем РФ насолила в интервале 1991 - 1998 венграм, чехам и полякам, что они не имея общей границы бросились в НАТО спасаться.
СССР им насолил в 1956, 1968 и 1980 годах. В России и в 90-е годы было полно политиков, у которых фантомные имперские боли появлялись, полно было. Так что для того, чтобы не понимать их, нужно просто не уметь соотносить свои поступки и их последствия.
16.01.22 08:42
0 1

Не надо извращать смысл. Я сказал, что изменение танков в бундесвере вообще не говорит о намерениях альянса. Бундесвер не один в альянсе и танками вооружение не исчерпывается. Может чего-то другого больше стало. А планы оперативного развёртывания против РФ точно есть. И разведку ведут. В общем это очевидно. Есть военный блок, у него есть вероятный противник.

СССР конечно насолил, но с тех пор многое поменялось, общей границы больше не было. Не от РФ они бежали. Впрочем, это не сильно важно.
Y_I
16.01.22 12:44
1 0

Думаю, по инерции, теперь готовятся воевать с РФ.
Может чего-то другого больше стало.
Т.е. кроме ваших "думаю" да "может" у вас ничег нет?
А планы оперативного развёртывания против РФ точно есть. И разведку ведут.
Планы оперативного развертывания на случай нападения Росии на какого-то члена альянса, конечно есть. И разведку ведут, как ее не вести против страны, представитель которой при НАТО 14 января 2012 прощаясь посадил два тополя и сказавший: "Прошу знакомиться: это вот "Тополь", а это "Тополь-М""?
16.01.22 23:37
0 1

Т.е. кроме ваших "думаю" да "может" у вас ничег нет?
- зайдите в интернет и посмотрите, какими силами располагает РФ, США и НАТО в целом. По всем видам вооружений Россия уступает даже только США, не говоря уж про НАТО в целом. Причем уступает сильно. Расходы даже только США на вооружения в несколько раз больше расходов РФ (если точнее - примерно в 10 раз). Офигенно мирный блок. И этот блок регулярно использует оружие по всему миру.

И разведку ведут
- ну я так полагаю, что тут мы едины, блок России точно не дружественный. Причем все то же самое было и когда мы в десна с Нато целовались.
Y_I
17.01.22 11:59
2 0

Иногда ящур это ящур, и не стоит искать в ящуре конспирологии и превращаться в агентство ОБС. Достаточно найти пруф.
Казахстан сам запретил ввоз и вывоз мясо молочной продукции из за вспышки ящура в приграничной Оренбуржской области.
uchet.kz

orenday.ru
13.01.22 20:51
5 22

из за вспышки ящура в приграничной Оренбуржской области
то есть ящур в оренбуржье, мясо запретили везти ИЗ Казахстана и вас ничего не смущает? Ну, ок.
13.01.22 21:45
18 3

Рука лицо... Проверочное слово (Казахстан) САМ (запретил)
13.01.22 22:02
2 8

Это ежу понятно, я же другое спрашивал - вас не смущает, что россельхознадзор запретил ввоз из Казахстана по причине ящура в оренбуржье?
13.01.22 23:24
9 2

Есть еще одно слово - карантин
14.01.22 06:42
1 0

Есть еще одно слово - карантин
"Так-так-так..." (с)
И что это значит?
14.01.22 07:30
1 0

Есть еще одно слово - карантин
и какое он имеет отношение к делу? Тоже никакого?
14.01.22 17:07
0 0

Как не вспомнить классику 😄

"Хлебовводов сделал ценное замечание: ящур — опасная болезнь скота, заявил он, и можно только удивляться, что здесь он плавает на свободе. Некоторое время мы с Фарфуркисом лениво втолковывали ему, что ящур — это одно, а ящер — это совсем другое. Хлебовводов, однако, стоял на своем, ссылаясь на журнал "Огонек", где совершенно точно и неоднократно упоминался какой-то ископаемый ящур. "Вы меня не собьете, — говорил он. — Я человек начитанный, хотя и без высшего образования."
13.01.22 20:34
0 13

В Казахстане Ящер. В России Петродактиль. Некошерный, естественно.
14.01.22 12:44
0 0

В России Петродактиль.
Скорее уж Плешивозавр.
14.01.22 15:42
2 2

А это только я не вижу в данном случае связи?
(иногда ящур - это просто ящур)
13.01.22 19:37
11 14

стоило  Касым-Жомарту (он же "Кемел Жомартович" ) Токаеву заявить о том, что всем войскам - спасибо, все войска - свободны, как условный "Онищенко" немедленно обнаружил в мясе Токаева ящур, клиппер и триппер, после чего экспорт мяса из Казахстана немедленно отменили - разумеется, исключительно из-за ухудшения эпизоотической обстановки по ящуру, кто б сомневался.
Ну вот. Опять нож в псину. Никто ж и не ождал...
13.01.22 19:34
15 8

Хорошо бы совсем рассорились. Мне как налогоплательщику нравится когда у нас под боком только враги, потому что друзьям все время нужно платить миллиарды евро из бюджета РФ.
13.01.22 19:06
4 11

Если друзьям надо что то платить, то:

а) не такие уже они и друзья
б) может, надо что то кремленатории все же поменять?

21 век на дворе, а в головах та же бинарная логика - либо враги, либо друзья.... :рукалицо:
13.01.22 19:10
4 11

а в головах та же бинарная логика
Сдаётся мне, это был горький сарказм, а не то, что вы написали.
13.01.22 19:17
0 12

Возможно вы и правы... Но я бы, желая изобразить горький сарказм в комментарии, хотя бы "друзья" в исходном сообщении взял бы в кавычки.
13.01.22 19:21
0 2

Мне как налогоплательщику нравится когда у нас под боком только враги, потому что друзьям все время нужно платить миллиарды евро из бюджета РФ.
А на поддержание армии против вокруг-всех-врагов, конечно, ни копейки не уходит.

"И весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю..." (с) Кин-дза-дза
13.01.22 21:20
0 8

Зачем армия, если есть ядерное оружие, которого хватит чтобы уничтожить весь мир? Никакие враги не сунутся даже если армию в 10 раз сократить.

Зачем армия, если есть ядерное оружие, которого хватит чтобы уничтожить весь мир?
Действительно. Вот её и нет у РФ совсем. Нет миллиона ВС, нет 300 тысяч росгвардии.

Да и ракеты, в общем, не нужны. Если это все просто взорвать в Воронеже...
14.01.22 06:53
1 1

300 тысяч росгвардии
Это против своих, тут количество окружающих врагов или друзей несущественно.

Возможно вы и правы... Но я бы, желая изобразить горький сарказм в комментарии, хотя бы "друзья" в исходном сообщении взял бы в кавычки.
Слушайте, ну там сарказм безо всяких кавычек на раз-два считывается! Совсем уж люди разучились без тега "лопата" юмор понимать.
14.01.22 14:37
0 3

Совсем уж люди разучились без тега "лопата" юмор понимать.
Вот мне тоже интересно, будь Гоголь нашим современником - использовал бы он смайлики или нет?
14.01.22 16:58
0 0

фантомные боли это неприятные ощущения разной степени и характера в частях тела, которых уже нет, либо чувствительность в которых потеряна из‑за болезни. Чаще всего они возникают после ампутации конечности или ее части.
Часто случается у империй у которых болят ампутированные части тела, их давно нет но они болят. Сильно болят, сделать ничего нельзя, обратно они не прирастут, пациент бесится и делает жизнь себе и окружающим невыносимой.
13.01.22 18:17
14 20

Может, дело не в войсках, а в неправильном назначении министров ? Про мининформатики только ленивый не написал.
13.01.22 17:48
2 1

Про мининформатики только ленивый не написал.
Ну он конечно личность сомнительная. Но не дело России указывать кого назначать министром в Казахстане.
Кстати, Песков о нем высказался весьма корректно....
13.01.22 17:52
3 6

Шок-контент... Путин переиграл Экслера!!!

Не успел Экслер заявить, что никакие войска Казахстан никогда уже не покинут, как на следующий день объявили, что войска уже выводятся. Что делать?! Не признаваться, что ошибся?
Остается упирать, что "в ответ на это" запретили ввоз мяса и молока... С ужасом жду, что через некоторое время карантин по ящуру снимут, и в чем тогда придётся искать руку Москвы?!
13.01.22 15:49
26 39

Кстати если открыть "Информационные сообщения Россельхознадздора", то внезапно оказывается, что ящур фиксируется ещё в Палестине. Интересно, а арабы, чем Путину не угодили? Кстати на том же сайте можно посмотреть сколько действует (и действовало) ограничений на импорт из Казахстана - мне прямо интересно, а раньше-то за что их вводили, если войск не было? неужели... нет, этого конечно не может быть, но вдруг их всё же вводили из-за вспышек заболеваний?
В Мелилье (Испания) кстати фиксируется бешенство...
13.01.22 15:55
13 19

В Мелилье (Испания) кстати фиксируется бешенство...
Видите ли, Шура...
Карантин по бешенству не предполагает наложения ограничений на импорт продукции животного происхождения. В отличие от.
Только живых животных, насколько я помню ветзаконодательство
13.01.22 16:09
4 10

Видите ли, Шура...
если бы вы прошли по ссылкам, что я указал, то возможно отметили бы, что помимо бешенства есть куча стран где резвится АЧС, ящур есть в Палестине и т.п.
Более того, в отношении Казахстана регулярно вводятся те или иные ограничения (см. вторую ссылку) и почти все вводили ещё до начала беспорядков, т.е. увязка вывода войск и карантина без дополнительных доказательств - для меня это попытка натянуть очень маленькую сову на очень большой глобус.
13.01.22 16:13
11 19

как на следующий день объявили, что войска уже выводятся.
Кто обьявил, Токаев? Так Кемаль Жомартович может обьявлять что ему угодно, кто он такой вообще для зеленых человечков. Он ими не командует.
13.01.22 16:57
12 5

Кто обьявил, Токаев? Так Кемаль Жомартович может обьявлять что ему угодно, кто он такой вообще для зеленых человечков. Он ими не командует.
Шойгу:
Вывод миротворческих сил ОДКБ из Казахстана, куда они были направлены в связи с беспорядками в стране, будет завершен 19 января, то есть через семь дней после начала, доложил глава российского Минобороны Сергей Шойгу президенту Владимиру Путину.
Хотя... кто такой Шойгу, если многоходовочку задумал сам Путин...
13.01.22 17:00
3 12

Вывод миротворческих сил ОДКБ из Казахстана, куда они были направлены в связи с беспорядками в стране, будет завершен 19 января,
Сори, не видел эту новость. Ну хорошо если не фейк. Значит Китай надавил все таки..
13.01.22 17:06
13 8

ящур есть в Палестине
а мы импортируем мясо из Палестины?!?

Более того, в отношении Казахстана
а вы уверены, что там действительно "резвится" ящур? Проблема-то в этом.
13.01.22 20:58
1 1

Я смотрю это заразное? ?
симптом ящура 😄
13.01.22 20:59
0 0

а вы уверены, что там действительно "резвится" ящур? Проблема-то в этом.
ну т.е. Палестина вопросов не вызывает?
Ещё раз и медленно, я готов допустить, что сельхознадзор принял меры как "наказание" за самовольство, но для доказательства этого - нужны убедительные свидетельства, что там не было никакого ящура, что меры приняты экстраординарные. О том что Post hoc ergo propter hoc - является логической ошибкой знали уже в древности.

А никаких других фактов Алекс не приводит. Если же изучить ограничения, которые вводились в отношении Казахстана видно, что они вводились часто и без необходимости прибегать к "теории заговора". Т.е. пока мы имеем сову на глобусе, которую упорно натягивает Алекс.
13.01.22 21:14
4 6

увязка вывода войск и карантина без дополнительных доказательств - для меня это попытка натянуть очень маленькую сову на очень большой глобус.
Ок, может и так.
Но Р-репутация рсхн-а говорит об обратном.
Херовая у него репутация, дрессированной собачки на поводке у грустной лошадки.
13.01.22 21:59
3 4

От Путина? Он первый начал в сиськи-масиськи.
14.01.22 00:59
0 0

Не успел Экслер заявить, что никакие войска Казахстан никогда уже не покинут, как на следующий день объявили, что войска уже выводятся. Что делать?! Не признаваться, что ошибся?
Российские войска, которые никогда не вводились в Сирию только официально и окончательно выводили оттуда три(!) раза. Сам путя об этом заявлял. И они до сих пор там "почему-то".
14.01.22 01:07
2 8

ну т.е. Палестина вопросов не вызывает?
нет, а должна? Мы оттуда мясо разве экспортируем?

но для доказательства этого - нужны убедительные свидетельства, что там не было никакого ящура
про чайник Рассела что-нибудь слышали? Сможете убедительно доказать, что между Марсом и Юпитером не летает никакого чайника?
14.01.22 01:10
2 2

про чайник Рассела что-нибудь слышали? Сможете убедительно доказать, что между Марсом и Юпитером не летает никакого чайника?
Вы имеете в виду, что в Америке негров линчуют, поэтому безусловно ящур в Казахстане и вывод войск связаны?
Если человек утверждает, что два события связаны - то он должен это доказать, а не я должен доказывать, что они не связаны. При этом "после этого значит вследствие этого" доказательством не является. Я лишь указал на "мягко говоря" слабое обоснование утверждений Экслера.
Так что предлагаю вам переадресовать ваш запрос на доказательства к Экслеру.
14.01.22 01:38
3 4

он должен это доказать
Вы, очевидно, всерьез отправляете продавцам с Алиэкспресс видеодоказательства неполученной посылки.
14.01.22 14:28
1 1

Вы, очевидно, всерьез отправляете продавцам с Алиэкспресс видеодоказательства неполученной посылки.
ну т.е. по вашему, я могу заявлить, что вы баран, а дальше ваша задача предоставить доказательства, что это не так.
Ок, всё понятно.
14.01.22 17:16
1 1

Если человек утверждает, что два события связаны - то он должен это доказать, а не я должен доказывать, что они не связаны
но при этом требуете доказать несуществование чайника Рассела.

При этом "после этого значит вследствие этого" доказательством не является.
разумеется. И случайный запрет на грузинское вино, которое внезапно стало вредным для дорогих россиян - это лишь "после, а не вследствие". А потом оно тоже совершенно случайно перестало быть вредным, да. И запрет россиянам есть нормальный сыр, это тоже просто так совпало...

предлагаю вам переадресовать ваш запрос на доказательства к Экслеру.
чушь несёте вы, а отвечать за неё Экслеру? Удобно, чё.
14.01.22 17:20
3 0

Ещё у Парфёныча в 2006 «НМДН» было))
ну, не про Казахстан, конечно, в 2006, а про практику)))
01:11:01 - Запреты Онищенко

13.01.22 15:03
1 3

Зато в уране трудно найти что-то эпизоотическое...
13.01.22 15:01
1 0

Вы недооцениваете способности Онищенко. ?
13.01.22 15:03
1 16

Чёй-то? Запретить по причине радиоактивности и повышенной экологической опасносте.
13.01.22 20:46
0 0

Так там же десант?! Пусть с ящуром и борется))
13.01.22 14:57
2 7

Пусть с ящуром и борется))
и с ящером!
13.01.22 15:30
1 6

и с ящером!
Рептилоиды негодуе!
13.01.22 15:49
0 8

"всем, всем расскажу, старый ящер!" (c)
13.01.22 16:14
0 3

Господи, сотни лет всей страной главу Магдебургское право выучить не можем, все к каким-то жопартам тянет.
13.01.22 14:47
1 10

Господи, сотни лет всей страной главу Магдебургское право выучить не можем, все к каким-то жопартам тянет.
А ты его сам-то хотя бы прочитал?

А зачем мы друг другу мясо и молоко возим? ?
13.01.22 15:57
0 22

А зачем мы друг другу мясо и молоко возим? ?
Повышается добавленная стоимость.
ну и иногда просто логистически выгоднее, импортное за 200 км вместо отечественного за 1700 км.
13.01.22 16:06
0 13

Казахстан временно запретил ввоз мяса и молока из России
Лайфхак: а давайте просто каждый своё мясо есть, а?
13.01.22 16:10
2 9

Лайфхак: а давайте просто каждый своё мясо есть, а?
Это разное мясо. Из России в КЗ везут дешевую курятину (наша подороже будет - но и покачественнее при этом)- в Россию везут говядину и баранину.
Молочка казахстанская (кроме сыра) на два порядка вкуснее российской. То же касается колбасы. Тушенка говяжья из КЗ кладет практически любую российскую на лопатки.
А вот с мраморной говядиной и со свининой в КЗ хуже
Так что есть на самом деле чем обмениваться.
13.01.22 16:16
2 24

Нам не надо колбасы
От тех, кто хулит елбасы.
13.01.22 16:29
1 14

Купишь, дядя Вася,
В Лас Вегáсе
Кожаный пиджак!

От такого гада
Мне не надо
Матерьяльных благ! ©
13.01.22 17:07
0 1

Два порядка — это в сто раз.
13.01.22 17:13
0 8

Два порядка — это в сто раз.
Да, именно так. Именно это я и хотел сказать.
Но вот с сыром в КЗ - бяда... Ни одного хорошего не могу припомнить - кроме тех что производят на небольших сыроварнях - но это не твёрдые сыры - а всякого рода рассольные и молодые.
13.01.22 17:47
0 3

В каких единицах измеряете вкусность?
Не совсем понятно, но шкала явно логарифмическая. Субъективно ощущается немного вкуснее, а выходит разница - в два порядка 😄
13.01.22 23:50
0 0

А зачем мы друг другу мясо и молоко возим? ?
Мы еще и ограниченные контингенты возим туда-сюда.
Потому что можем!
14.01.22 14:30
0 0

Уже процитировали "Кавказскую пленницу"?
Вот совсем уже фантазии у наших мудрых властей нет. Уже у Гайдая идеи берут.
13.01.22 14:36
3 9

Уже процитировали "Кавказскую пленницу"? Вот совсем уже фантазии у наших мудрых властей нет. Уже у Гайдая идеи берут.
Так и до Бриллиантовой руки дойдут...
13.01.22 14:37
0 8

"Нина очень просила"? 😄)
13.01.22 14:41
0 5

"- Особенно ящур развивается в организмах, ослабленных употреблением алкоголя, никотина...
- И прочих излишеств нехороших."
13.01.22 14:47
0 18

"Наши люди на такси прививаться не ездют"
13.01.22 14:48
0 3

Скорее - "тогда отключим газ"
13.01.22 15:00
0 7

А не будут брать - отключим газ!
13.01.22 18:26
0 0

Казахами газ не отключишь. Даже трубу в Китай не перекроешь.
14.01.22 11:45
0 0

Казахами газ не отключишь.
Пытаюсь представить себе данный процесс...
14.01.22 16:55
0 0

Лукашенко потирает руки.
13.01.22 14:34
0 1

Вырабатывает электричество?
13.01.22 15:04
1 11

Готовится к увеличению поставок "белорусской" говядины.
13.01.22 15:07
0 7

Как же, "Белоторг", знаем.
13.01.22 15:33
0 1

Начался поэтапный вывод миротворцев ОДКБ из Казахстана.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
13.01.22 14:33
0 8

Елбасы не даст колбасы.
13.01.22 14:28
1 16

Но если есть в кармане палка колбасы,
Значит всё не так уж плохо у елбасы.
13.01.22 14:44
0 17

"У животных обнаружен синдром отмены елбасы".
В ответ Казахстан запретит ввоз российского металла по причине крайней corruption.
13.01.22 14:27
2 27

Может мясо у нас подешевеет )) Жаль вино не экспортируем, нам бы больше досталось )
13.01.22 14:26
1 2

Жаль вино не экспортируем, нам бы больше досталось
А это что, не ваше разве? 😄
13.01.22 14:31
0 0

Спасибо, не знал, да еще по такой цене! Наклейку свою только ставят что ли )))
Это я просто вспомнил историю про грузинское вино 😉
13.01.22 14:41
0 1

О, у вас интернет обратно уже включили?
13.01.22 14:58
1 0

Видимо из-за омикрона: школьников, студентов, часть работников отправили на удаленку
13.01.22 15:02
0 0

А это что, не ваше разве? ?
Неплохие вина, кстати. В 2015-м ездили на сбор винограда в Arba Wine. На удивление - хорошие вина.
13.01.22 15:22
1 2

Спасибо, не знал, да еще по такой цене! Наклейку свою только ставят что ли )))
Как ни странно - реально своё. Через дорогу от ЦУМа в А-Ате у них фирменный магазин. Вроде даже не разгромили.
Только не советую брать айвовое вино - редкостная дрянь.
13.01.22 15:23
1 1

Подтверждаю, вина приличные, свои, .Д. Руденко тоже о них хорошо отзывался
13.01.22 16:41
0 3

Сам Руденко хвалил.
13.01.22 17:08
0 4

Это не спин-офф Алматинского винсовхоза? Слышал о них, но уже издалека
13.01.22 20:42
0 0

В геометрии не силен, сам то я с Астаны, пишут долина реки Тургень тыц
Я брал у них по фьючерсному контракту три ящика, отличные вина
14.01.22 06:44
0 0

Похоже, не только Лукашенко, но и Токаев Путина переиграл.
13.01.22 14:26
0 12

"мы одна команда и делаем общее дело - переигрываем всех."
Вообще, потихоньку формируется прямо таки элитный круг елбасы (елбасов? елбас? елбасей?)
13.01.22 14:34
0 7

"Сделка считается успешной, если каждая сторона считает, что нае**ла другую".
13.01.22 16:34
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4288
вино 363