Адрес для входа в РФ: exler.world

Экономика должна быть экономной

07.07.2018 11:25  18135   Комментарии (87)

У бритвы Philips S9511, которой я пользуюсь уже много лет, есть специальная станция, в которой бритва дезинфицируется и заряжается. В станцию помещается картридж со специальной жидкостью. Так вот, станция начинает сигнализировать о том, что жидкости не хватает, когда в картридже израсходована только половина. Два картриджа стоят 15 евро, менять один картридж приходится где-то раз в три месяца (очистка делается раз в неделю), так что можно было и не париться, но меня такое явное жлобство возмущает. И я делаю очень просто. Наполовину израсходованный картридж заклеиваю скотчем и ставлю на полку. Когда второй картридж наполовину израсходуется, снова доливаю его до верха из первого картриджа. Наверное, это нищебродство. Но тем не менее.


07.07.2018 11:25
Комментарии 87

Алекс, а где берёшь(те) ножи для бритвы? Оригинальные уже, вроде, не выпускают
08.07.18 22:31
0 0

Для моей Phillips? Заказываю у них на испанском сайте, доставляют.

Раз в год где-то меняю обычно - всю головку.
08.07.18 23:20
0 0

Лет 20 назад пользовался т-образным станком. Потом лет 15 назад появились жилеты с 2мя лезвиями -и я сказал себе -вот оно!. Со временем качество этих станков стало ужасным, но появились 3х4х5х лезвийные, с вибро..И снова качество ухудшалось, а цены стали негуманными. Скажем, вначале 2х лезвийного хватало на 1-2 месяца...потом на 1-2 недели. А еще постоянно шанс нарваться на подделку. Плюс пенка или гель. Плюс иногда лосьон. Помазки иногда. Пол года назад решил попробовать дешевую (10уе) электрическую бритву от китайцев с Али (думая что если пойдет -куплю дорогую немецкую). С тех пор забыл про раздражение, пены, гели, лосьоны, помазки. Из минусов - бриться нужно каждый день, времени занимает около 3 мин. Станком брился раз в 2 дня. Понимаю, что все индивидуально и не каждому это подойдет. Да, со временем надо будет заменить аккумуляторы( сейчас хватает примерно на неделю заряда). И нежелательно ронять, уже было). Да, чистота и гладкость бритья не та, но мне как раз подошло.
08.07.18 22:14
0 0

Такая же история. Лет 15 назад купил электробритву Braun из недорогого сегмента. Помню досталась с витрины и я сильно расстроился, опасаясь, что быстро сломается. Пользуюсь по сей день. Аккумулятор практически сдох, но я им никогда и не пользовался. Всегда в розетку. Сравнивать с станками, наверное смысла нет, но соотношение качества и затраченного на бритье времени меня лично более, чем устраивает.
19.07.18 14:14
0 0

У меня браун, тоже с картриджем. Поскольку в РФ эти картриджи редкость и стоят недёшево, народ уже давно самостоятельно их промывает и заправляет лосьенами «огуречный», «шипр» и тд, кому какой запах по душе. И дезинфицирует и смазка присутствует (ПАВы). Спирт туда нельзя, она будет ошибку показывать, его разбавлять чем то надо.
08.07.18 12:18
0 0

Мне 4 картриджа Fusion Proglide хватает за год. А народ их каждую неделю меняет. Так $150 в год только на картриджи будут уходить.

Вообще, про экономию. Главное быть последовательным - не только экономить на маленьких вещах, но везде, где есть смысл. Хорошо если экономия на мелочах будет $10 в месяц, но если каждый год покупать новый смартфон за $1000...

У британцев есть хорошее выражение - penny wise, pound foolish.
08.07.18 04:46
0 0

Для бритвы braun покупаю жижу Philips HQ200, для долива и замены штатной в картридже. После второй доливки картридж промываю от осевших в лабиринт на дне кусочков щетины.
07.07.18 22:18
0 0

Это хамство производителей. Как приклееные аккумуляторы, полупустые патроны в принтерах и тонкая жесть для кузовов автомобилей. Наглое желание выманить побольше бабок. Я на днях вообще прибалдел - когда-то был у меня черный Гольф, и на нем поцарапали бампер, на черном бампере ослепительно белaя царапина. Я тогда думал, ну ладно, наверное белая пластмасса лучше. Но вот у меня белый Гольф. И позавчера таки догнали сзади. Опять расстался с мечтой oткатать 3 года на безаварийной машине, но это ладно. На белом бампере угольно черная царапина. Вот и неверь в теорию заговора.
07.07.18 22:08
0 0

"бритва дезинфицируется"
а просто не надо брить всяких заразных и микробных.
07.07.18 20:33
0 0

А может из гигиенических соображений используется только половина картриджа? А сливая два картриджа повышается риск подцепить заразу?
07.07.18 17:53
0 0

Заразу от кого? От себя? Хмммм...

Заразу от кого? От себя? Хмммм...
Да даже от себя можно запросто, если контейнер для дезинфекции превратился в чашку петри. 😉
07.07.18 20:06
0 1

В ваших словах есть резон, я об этом не подумал.

Что-то не могу представить, чтобы живность завелась в дизенфекционном растворе.
07.07.18 21:33
0 0

Что-то не могу представить, чтобы живность завелась в дизенфекционном растворе.
Достаточно просто, учесть тот фактор, что концентрация раствора снижается после каждой очистки и что через некоторое время осадков с бритвы в этом растворе может быть больше, чем собственно самого раствора. И даже если живность в нем не размножается, концентрация осадков, которые мы собственно и смываем, может превышать допустимые и желательные нормы.
07.07.18 21:57
0 0

Для бритв Braun с похожим роботом-ведроидом и картриджами для мытья ушлые канадцы (!) придумали выпускать "заправку" - некую комбинацию масел, которую достаточно растворить в изопропиловом спирте - и вуаля. Может, и для филипсов есть? Судя по инетам, пользуется популярностью по всему миру в силу нечеловеческих цен на картриджи CCR
ccrrefills.com
07.07.18 17:37
0 0

Имея лысую шевелюру купил несколько лет назад машинку для стрижки Мозер, на проводе, немецкая, неубиваемая. Голову ей брил от силы месяц: самому себе неудобно, да и трудно. А вот морду лица ей брить привык. Оставляет какую то слегка заметную щетину, но мне не критично. Зато за пару тройку минут, без всяких заморочек побрился, сдул щетину с машинки, умыл лицо и в путь.
07.07.18 17:37
0 0

Мозер разный бывает. До 2000 тысяч типа бытовой и не мощный. Бошку самому неудобно, остаются волосья и неравномерно. За 10 000 вообще класс, даже на животных мощи хватает. И ножи можно подобрать от 0.3 мм щетины до трёх. Но там только ножи от тысячи стоят
07.07.18 18:15
0 0

Затылок не видно. Строить систему зеркал лень. Мелкая щетина разлетается вокруг. Сидеть в ванной и брить пол часа шоб наверняка конечно можно, но муторно. А вот лицо как раз очень просто и быстро.
07.07.18 18:33
0 0

Мозер разный бывает. До 2000 тысяч типа бытовой и не мощный.
Мой как раз такой, за 1400 руб по ценам 2014. Но бреет хорошо. Изредка нож регулирую и маслом мажу
07.07.18 18:34
0 0

У меня был такой, лет 7 работал. Там не требуется ножи регулировать. Найди тонкую пластинки и за зубцами от волосьев очищай, обычно этого достаточно.
Смазываешь правильно? На Ютубе мануалы есть как правильно.
07.07.18 18:50
0 0

Тут Алекс немного постов удалил, повторюсь. На твоей регулировать ножи необязательно. Там за зубьями отверстие, туда волосья забиваются. Достаточно протолкнуть тонкой пластинкой. И смазывать правильно, на Ютубе мануалы есть. Мужик один вообще вд40 промывал
07.07.18 19:08
0 0

Да ушлепка одного удалил. Рабочее место надо держать в чистоте, а он сюда периодически забредает повонять. Я его и не читал, просто грохнул все.

Ну и напоминаю, что ушлепкам отвечать не надо. Не кормите троллей, все равно они улетят лесом.
07.07.18 20:24
0 0

Ладно картриджи у принтеров заправлять, но чтобы бритву... дожили... Может, скоро и у расчесок такая функция появится (если уже не появилась).
07.07.18 17:03
0 0

Может, скоро и у расчесок такая функция появится (если уже не появилась).
Берите выше - у ботинок. Не заправил, сидишь дома. 😄
07.07.18 20:08
0 0

А помните как пакетики целофановые стирали? Родители иногда, по старой памяти, стирают.
А по бритва, у меня где то жилет валяется. Ещё от деда достался. В коробочке железной. Туда одноразовые лезвия надо вставлять. И станок для заточки одноразовых лезвий. И опасная бритва немецкая, близнецы на ней нарисованы. Кожаный ремень для правки уже испортился.
07.07.18 16:36
0 0

Когда ломаю авторучку, стержень не выбрасываю. Пригодится.
Когда покупаю носки, например 10 пар, беру одинаковые. Порвется один - всегда подберешь напарника.
07.07.18 15:51
0 2

А кастрюли лучше не мыть, а облизывать.
07.07.18 20:41
2 3

Да, просветите:
давно уже накладываю каждый день из ведерка йогурт в чашку, ем ложкой и мою потом чашку с ложкой холодной водой без Фейри/мочалки. Просто рукой смываю остатки йогурта и все.
Я развожу бактерии или "так можно" (раз "пока не помер" - наверно, можно)? Просто остальное привык мыть горячей водой с Фейри, но как-то же люди жили, пока ни того, ни другого не было в каждом доме?
07.07.18 21:07
0 0

Вы о чём?
08.07.18 19:06
0 0

Когда жена приготовит тюбик с з\пастой на выброс, я упрекаю её в мотовстве и демонстративно использую его пару недель. Надо просто сильно давить. И так во всём.
П.С. с моей з\платой необходимо экономить в том числе и на мелочах. и мелочей этих много.
07.07.18 15:47
0 1

Дядя, а ты про него все знаешь, чтобы судить?

Надо не давить сильнее, а надуть тюбик и взяв его за запаянный конец пару раз взмахнуть. Паста сползёт к горловине и можно пользоваться "и демонстративно использую его пару недель".
07.07.18 17:17
0 0

Маленькая зп, невозможность получить больше зп...... чего не так?
С того что в масштабе страны таких людей полно. И причина вовсе не в лени. Условный учитель или дворник, или водитель троллейбуса получает мало.
07.07.18 17:29
0 0

Не так то, что судить ты не имеешь никакого права.

Так нищуком и нищету наплодил
потребление напоказ? Богатенькое отребье.
07.07.18 17:50
0 0

На богатого эКслера наезд?
нет, на быдло с потреблением напоказ.

Что за зависть?
завидовать быдлу? Ах, оставьте эти ваши влажные фантазии!
07.07.18 18:08
0 1

Водитель троллейбуса получает 180 тыс.
В каком городе? В моей провинции сильно меньше, точно знаю.
07.07.18 18:39
0 0

хотя бы 200 тыс. руб. в месяц? Это конечно дно, но хотя бы ЖКУ и минималку покроет.
Ты в какой сказке живёшь, дружище?
07.07.18 18:40
0 0

Если суть проблемы в том, чтобы "доказать жене", то можно потихоньку ночью перекачивать из другого тюбика. Через месяц поставить её перед фактом.
07.07.18 19:04
0 1

Это уже жульничество, а мы за честный спорт.
08.07.18 00:14
0 0

Всё правильно. Вижу знатока-коллегу.
08.07.18 19:07
0 0

Правильно, я тоже за экономию. Вот у шведов можно поучиться (если Кунину верить):

"- ...Ты бы лучше свою бритвенную кисточку мыл, а не оставлял ее каждый раз в засохшей мыльной пене!..
Я рванула в ванную, схватила его кисточку, прибежала обратно и грохнула ее прямо на столик - между ним и телевизором.
Он выпрыгнул из кресла, тоже помчался в ванную, приволок оттуда тюбик с мыльным кремом и шлепнул его рядом с кисточкой:
- Тебя никто не просит ее мыть! Из-за тебя вдвое быстрее кончается этот тюбик с мыльной пеной! А это стоит денег!.."
07.07.18 15:19
0 1

Станок Qshave и лезвия Feather. Голубицкий прорекламировал. И правда отлично! Спасибо Сергею за прекрасный совет!
07.07.18 14:58
0 0

Надо будет попробовать, кстати. Раз в неделю я бреюсь станком.

А ссылочки можно на конкретные модели? У меня по запросу их несколько десятков выдают самых разных.

На Али у них целый магазин. Но вот про какую модель он писал m.facebook.com

Спасибо, попробую.

Все нашел, заказал, попробую 😄

Только лезвия лучшие в мире, там в каментах Сергей написал какие.

Все нашел, заказал, попробую 😄
Алекс, с тебя обзор по результатам теста. А то очень с трудом верится во весь это back to oldschool. 😄
07.07.18 21:05
0 0

Как бы лучше было попробовать Rockwell 6S. Стоит порядка 100$, что для станка из стали совсем недорого. Большинство делают из замака, сплава цинка, магния и чего-то ещё. В комплекте три плиты (это нижняя часть головки), которые можно переворачивать. Получается шесть вариантов для бритья. Выбираешь оптимальный для себя. Это проще и удобнее, чем любой станок с регулируемым углом наклона.
Ну, или просто купить стандартный Edwin Jagger DE89, в 90% случаев это устроит.
Qshave - китайский клон немецкого Merkur Futur, может и повезет.
Лезвия Feather или зеленые Astra (чемпион по соотношению цена/качество). Синие ничем не отличаются, просто их труднее купить. Все остальные или дороже, или хуже, или и дороже и хуже. Я марок двадцать попробовал, так что...
08.07.18 18:20
0 0

Стоит порядка 100$, что для станка из стали совсем недорого. Большинство делают из замака, сплава цинка, магния и чего-то ещё.
а это плохо? Они истирается о щетину, что ли? "зачем мне вечная иголка для примуса? Я не собираюсь жить так долго!" (ц)
08.07.18 21:00
0 0

Стальные вытачиваются целиком, из сплава - отливаются, потом обтачиваются. Если упадет на кафель, то часто отлетает штырек на головке. Нарезка на том же штырьке заметно прочнее, если станок стальной. Ну, и года через два-три начинает никелирование слезать. Особенно, если поцарапать.
09.07.18 01:07
0 0

Много лет брился Gillette Fusion. Последние полтора года перешёл на дешёвые 6-лезвийные кассеты из Aldi. Бреют сильно лучше, стоят в 10 (!!!) раз дешевле : 2€ за упаковку из 5 кассет
07.07.18 14:39
0 1

Надолго хватает одной?
07.07.18 15:21
0 0

В смысле, они подходят к жилетным станкам? Имя, сестра, имя! Ну, то есть ссылочку можно на товар? Я всё что ни пробовал из подделок, выкидывал после первой попытки 😒 - дерут кожу и не бреют...
07.07.18 16:54
0 0

У них свой станок, удобный. Но без вибратора как у жилета. Кассеты мне хватает надолго, но я ношу бороду и мне надо только оправлять вокруг.

Имя не дам, поскольку она продается только в aldi - это их брендированный товар. Если у вас есть альди - то оно там есть
07.07.18 18:22
0 0

. Но без вибратора как у жилета
без вибратора всяких полно. Но я что-то привык и не могу уже без вибратора. Некомфортно.
07.07.18 21:37
0 0

...Нет, наверно, я все-таки слишком испорченный... 😉
07.07.18 21:52
0 0

...Нет, наверно, я все-таки слишком испорченный... 😉
- вы их (свечи) едите что ли?
- нет! В задницу вставляю!
07.07.18 22:52
0 1

В смысле, они подходят к жилетным станкам?
К жилетным станкам ничего не подходит. Даже сам же жилет 3-летней давности. Я давно забил на жилет, охуели совсем они. Служат мало, стоят дорого, никогда не подходят. Дженерики форевер (Алди и пр)
08.07.18 01:33
0 0

. Я давно забил на жилет, охуели совсем они
тоже бы забил, но к вибре привык 😄. Однако сейчас прочёл про вилкинсон гидру, у них есть модель павер свитч - с виброй - наконец, есть шанс соскочить! Но посмотрел на жилетт - блин, ещё 7 кассет новых лежит 😄
08.07.18 11:19
0 0

тоже бы забил, но к вибре привык 😄.
Да, вибратор приятненький был 😄 Предлагаю лайф хак: покупается обычный вибратор и присобачивается изолентой к любому станку. 😄 Сомневаюсь, что имеет значение поляризация вибрации, но можно подобрать нужную плоскость.
09.07.18 01:41
0 0

себестоимость картиджа, наверное, 5 центов, включая "специальную" жидкость. Там, наверное, ЭДТА и детергент из шампуня.
07.07.18 14:15
0 0

Есть замечательные гаджеты, под названием пенис экстендеры. Ой, пенсил экстендеры.
Позволяют писать огрызками обычных карандашей - до трех сантиметров. Если учесть, что нормальные карандаши где-то от доллара ценой (за штуку), то образуется весомая прибавка в семейный бюджет.
Правда за два года так и не было повода опробовать, но все еще впереди!
07.07.18 12:34
0 2

Сигнализирует, но работает? Может просто заранее, чтобы у человека было время купить новый картридж?
07.07.18 11:55
0 0

А рейганомика-рейганомной! Алекс должен помнить такое продолжение лозунга.
Почти оффтопик: Schick Ultrex aka Wilkinson Sword 4-лезвийные лучше любых мех. бритв. IMNSHO 😄 По крайней мере при наличии усов или бороды...
07.07.18 11:53
0 1

Schick Ultrex aka Wilkinson Sword 4-лезвийные лучше любых мех. бритв. IMNSHO 😄 По крайней мере при наличии усов или бороды...
У меня ни усов ни бороды нет, но категорически поддерживаю. Шиком порезаться в принципе невозможно, бреет отлично, кассеты живут месяцами. При этом найти его в офлайн продаже практически нереально, все завалено говножилетом.
07.07.18 12:17
0 1

Был у меня лет 15 назад станок Шик протектор. Тяжёлый металлический, хромированный. Крутая штука
07.07.18 12:31
0 0

Недавно после многих лет картриджей перешел на обычный олдстайл лезвийный станок, ненарадуюсь. Картириджи и одноразовые станки это полный треш что с т.з. экономии что экологии.
07.07.18 12:57
0 0

Плюс переход на экологически правильные помазки с синтетикой от Plissoft, что спасает китайских барсуков от вымирания.
С другой стороны, если заценить, сколько стоит "правильный" крем (мыло, лосьон) для (до, после) бритья, то экономическая экономность Т-станков начинает немного потрескивать. Но ритуально-эстетическое удовольствие всё окупает, это да.
07.07.18 13:29
0 0

Сейчас появились кассетники японской компании Feather. Если учесть, что их лезвия для олдскульных станков на порядок лучше любых жиллетов, шиков и биков, то ...
07.07.18 13:37
0 0

Купил, после того как тут прочитал про WS, Hydro 5. Не сказал бы, чтобы хватало сильно дольше Mach3 и вполне можно порезаться. Меня бесило, что под самым носом не берет остатки волос, а сейчас посмотрел на пачку доп. лезвий - а там типа функция выдвижного триммера есть! Может с ней получится. Скоро искупаюсь и попробую, уже неделю не брился.
После 3х дней классно бреет, а после недели уже приходится применять усилие и потому резался несколько раз.

Были у меня еще Tono Blades - вот этих реально очень надолго хватало. Но вроде их больше не существует.
07.07.18 14:03
0 0

Сейчас появились кассетники японской компании Feather. Если учесть, что их лезвия для олдскульных станков на порядок лучше любых жиллетов, шиков и биков, то ...
Дело в том что Шиком, который с четырьмя лезвиями, порезаться в принципе нереально. Там поперечная защитная решетка есть. Пару лет назад перешел на новый шик с пятью лезвиями Hydro, там хоть этой решетки и нет но тоже ни разу не резался, может потому что расстояние между лезвиями очень маленькое. При этом я бреюсь быстрыми движениями, не осторожничаю, часто параллельно разговаривая по телефону. Т-образными бритвами пробовал бриться раньше, резался очень часто, ими нужно бриться очень осторожно. Когда раньше брился Жилетом (от мак3 до фьюжн) то тоже регулярно резался, и кассеты жилетовские садятся в разы быстрее. Не знаю как эти Feathers, но шик hydro можно легко бриться хоть полгода одной кассетой. Они после небольшой подсадки первоначальной остроты остаются на одном комфортном уровне на протяжении многих месяцев.
07.07.18 14:17
0 0

Меня бесило, что под самым носом не берет остатки волос, а сейчас посмотрел на пачку доп. лезвий - а там типа функция выдвижного триммера есть
Там же верхняя часть кассеты откидывается для выбривания под носом, прекрасно работает.
07.07.18 14:23
0 0

Ну вот про нее и говорю, раньше не смотрел на упаковку и не знал. Действительно отлично получилось. А то мучился каждый раз.
07.07.18 15:20
0 0

экологически правильные помазки с синтетикой от Plissoft, что спасает китайских барсуков от вымирания.
С другой стороны, если заценить, сколько стоит "правильный" крем (мыло, лосьон) для (до, после) бритья,
маркетинг, сочувствую, я в этой жизни так и не понял зачем нужны помазки - пена для бритья, станок, одеколон - все что мне нужно. в экстемальных случаях пену можно заменить мылом. Что мне не нравится в картриджах - они вроде и не одноразовые, но мыть их крайне неудобно, все сделано так чтобы ты их быстрее выкидал и почаще покупал. Плюс Т-станков с лезвиями что их придумали в домаркетинговую эпоху
07.07.18 16:23
0 0

Единственный плюс пены в том, что даже без воды можно побриться. Крайне редко, но бывает. И даже в такой ситуации лучше масло или гель для бритья. В остальных случаях мыло и крем рулят - по качеству выбритости, по отсутствию раздражения кожи. Хотя экстремизма во взбивании пены по три минуты тоже не понимаю. Пять сантиметров ничуть не лучше помогают при бритье, чем слой в пол сантиметра.
07.07.18 19:15
0 0

зачем нужны помазки - пена для бритья, станок, одеколон
а я наоборот не понял пену - она нифига ни щетину не размягчает ни кожу не смачивает. Эффективнее просто мыла на морду намазать, даже без помазка 😄. А вот гель рулит!
Одеколон - тоже заблуждение позапрошлого века. Спирт обжигает микропорезы и они медленнее заживают. Лучше дезинфецировать чем-то не содержащим спирта.
08.07.18 11:15
0 0

А наполовину только использованный картридж требовать заменить это со стороны Филипса жлобство и наглость.
07.07.18 11:47
0 1

Вполне себе лайфхак! И это не нищебродство, а стремление к максимальной эффективности!

Мой коллега сам капсулы делает для капсульной кофемашины. Заказал капсулы на али, засыпает туда кофе по вкусу, заклеивает. И дешево и то что сам хочет)
07.07.18 11:36
0 0

Это такая помойка а не кофе получается. Прошёл через это ещё лет десять назад. Когда только появились многоразовые на ебее. И помол менял и сорт кофе, всё равно жижа а не кофе. Так же и с оригинальными капсулами, которые у меня оставались чемоданами после мероприятий. Пытался их в кофемашину сыпать, тоже не особо вкусно получалось. В итоге раздал друзьям у которых есть машины под эти капсулы. Посему только зерна и автомат. Ну или рожковые, но возится лень.
07.07.18 12:40
0 1

А не проще пить обычный дешевый кофе из обычной дешевой кофеварки? Не понимаю капсулы
07.07.18 13:46
0 0

из обычной дешевой кофеварки
из дешевой. а лучше чтоб даром. на основании того что пострадал от зверств фашистов задолго до рождения.
07.07.18 20:35
0 0

Кофеварки для меня - это те, которые "для фильтров" (капельные). Остальное - кофе-машины (т.н. "автоматы") и капсульное недоразумение. Хороший автомат хочу, но слишком дорого для меня. Café au lait с правильной пенкой очень люблю, раньше часто брал на заправке. "Сторчавшись", стал употреблять пол-кило самого дешевого кофе (за 3 евро, Cafèt Extra из Netto мне нравится больше большинства других марок, в т.ч. в 2+ раза дороже) чуть больше, чем за неделю (где-то 4 бокала в день), на заправке так никаких бабок не хватит 😉 Брал разные взбивалки для молока - не работают по-человечески, или молоко неправильное.
Капельные кофеварки, если греют достаточно, различаются термо-кувшином или обычным. Дорогие покупать незачем.
Капсульные - и очень невкусно (их 2х-3х разных пробовал кофе), и очень дорого.
Если нужна всего одна чашка - можно вообще взять пластиковую держалку для фильтров за 1-2,5 евро.
Наверно, с кофе тоже следовало бы завязать. Как переселился обратно домой и стал пить больше кофе - стало почти постоянно штырить не по-детски и стал хуже спать. ХЗ, из-за этого или нет, вроде все раньше началось, но читал мнение, что это слишком высокая доза.
07.07.18 21:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6