Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Джуд Лоу сыграет Путина в молодые годы
Каст фильма "Волшебник из Кремля"
Вчера стали попадаться сообщения из серии "Джуд Лоу сыграет молодого Владимира Путина в картине "Волшебник из Кремля"". Что, думаю, за фигня такая? Какой, на хрен, волшебник из Кремля? Оливер Стоун, что ли, очередное кинцо про Пыню слепил? Он любит это дело. Или Кустурица, который давно уже путинский зад вылизывает и денег у него просит?
Пошел читать, откуда ноги растут. А они растут от статьи о Джуде Лоу в Deadline, в которой в основном рассказывается о том, как Джуд Лоу сыграл Генриха VIII в картине "Firebrand". Там, кстати, немало интересных подробностей. Генрих VIII страдал от кучи разных заболеваний, и Лоу рассказал, что его самого на съемках специально делали очень и очень вонючим, чтобы это почувствовали и актеры, играющие его приближенных, и чтобы сам актер почувствовал, что чувствовал реальный Генрих VIII. Система Станиславского, друзья, это очень важно!
И там в интервью есть маленький кусочек о его роли Путина:
Позже он планирует сыграть роль второго плана в новом фильме Оливье Ассайаса «Волшебник Кремля», где он изобразит Владимира Путина в начале его карьеры правителя. «Я говорю об этом с сомнением, потому что я еще не начал работать над фильмом. То есть начал, но в данный момент это похоже на Эверест, на который нужно взобраться, и я нахожусь у подножия, глядя вверх и думая: «Господи, что я сказал?». Именно так я часто чувствую себя, когда говорю «да». Я думаю: «О Боже, как же я это сделаю?» Но в любом случае, это мне решать».
То есть актер понимает, насколько серьезный вызов он принял, но после вонючего Генриха VIII ему теперь все по плечу.
А вот прошлогодняя статья в Variety, где рассказываются подробности именно о данном фильме. Каст там реально очень крутой.
Сценарий фильма «Волшебник Кремля» написан режиссером Оливье Ассайасом в соавторстве с Эммануэлем Каррером, чей роман «Лимонов» был адаптирован для большого экрана Кириллом Серебренниковым.
Действие фильма разворачивается в России в начале 1990-х годов, после распада СССР. В новом мире, обещающем свободу и граничащем с хаосом, молодой художник, ставший телепродюсером, Вадим Баранов неожиданно становится пиарщиком перспективного сотрудника ФСБ (бывшего КГБ) Владимира Путина.
«Работая в самом сердце российской власти, Баранов смешивает правду с ложью, новости с пропагандой, направляя все общество, как одно большое реалити-шоу. Только любовь к магнетической, свободолюбивой Ксении может вывести его из этой опасной игры», - говорится в синопсисе. Фильм «Волшебник Кремля» расскажет историю Баранова и через его глаза раскроет темные секреты режима, который он помог построить.
Баранова сыграет Пол Дэно. Также в картине снимутся Алисия Викандер, Джуд Лоу, Зак Галифианакис и Том Старридж.
Книга «Волшебник из Кремля», переведенная на более чем 30 языков, стала международным бестселлером, получившим престижную премию Французской академии наук «Гран-при Дю Роман» и финалистом Гонкуровской премии. Его автор Да Эмполи - бывший старший советник премьер-министра Италии Маттео Ренци.
Проект перекликается с увлечениями Ассайаса и его предыдущими проектами, в которых он также рассматривал политику и власть с точки зрения сторонних наблюдателей, например, в фильме «Карлос» с Эдгаром Рамиресом в роли венесуэльского революционера Илича Рамиреса Санчеса или в недавней «Осиной сети» с Пенелопой Крус и Рамиресом в ролях кубинских шпионов в Майами, внедрившихся в антикастровские сети.
«Волшебник Кремля» станет самым амбициозным фильмом Ассайаса на сегодняшний день. В своей режиссерской аннотации Ассайас отметил, что «фильм будет иметь общие черты с „Карлосом“ и „Осиной сетью“ тем, что он будет ориентирован на персонажей, предоставляя захватывающие роли для сильных актеров».
«За страстями мужчин, плывущих по опасным течениям современной политики, мы увидим мощный кинематографический размах истории. Это драма, это экшн, это попытка разобраться в хаосе, который преобразует наш мир самыми странными и тревожными способами», - заявил Ассайас.
По словам Кассане, «Ассайас - один из единственных современных европейских режиссеров, которого отмечают повсюду, в том числе и в Америке, и у него есть возможность собрать вокруг себя актеров из списка „А“, которые стремятся сопровождать его в этом проекте, который обещает быть подрывным и захватывающим».
Ну что, посмотрим, что у них из этого получится. Прототипом этого Баранова - по крайней мере, в книге - был Сурков. Так что, судя по всему, под видом "политического триллера" нас ждет эдакая клюква-расклюква из серии "Сурков в молодые годы".
Они отчего-то очень верят сказкам про "охоту на ведьм" и про "эпоху Маккартизма".
У вас есть к нему - и Гуверу - что-то личное, не дай бог, затронуло ваших родственников, быть может?
Иначе чем влиянием лживой пропаганды негативизм по отношению к Маккарти мне не объяснить.
Он много сделал для прекращения советского шпионажа в верхушке руководства США и распространению коммунистических идей.
Или быть может вы просто маловато знаете об этой исторической эпохе США?
Рекомендую глянуть 1-2 короткие лекции Любарского.
Предпочитаю времена У.Кейси и советника Дж.Маккарти.
США нужен новый Маккарти!
Надеюсь, он скоро появится - предпосылки уже создаются:
Ни в каком виде эту тварь видеть не хочу.
Лучше это посмотреть
Роль исполнит Адамчик, конечно же.
На это обратил внимание телеграм-канал «Комендант кинокрепости» кинокритика Тимура Алиева.
В оригинальном фильме главная героиня с мужем прогуливаются по парку и беседуют о диктаторах. Там упоминаются глава Чечни Рамзан Кадыров и экс-президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов. В российской версии, которая вышла в российских онлайн-кинотеатрах Kion, Okko, Premier, Wink, Иви и «Кинопоиск», отрывок с этими упоминаниями вырезан."
Но думаю что получится шлак. Смотреть буду точно. Если не будет извращений с молодыми гимнастками я этого не прощу господину Оливье Ассайсу. Фильм про Владимира Путина не имеет право быть без кринжа.
Классическим стал давний перевод Л.Блюменфельда:
Три вещи в дрожь приводят нас,
Четвертой — не снести.
В великой Kниге сам Агур
Их список поместил.
Все четверо — проклятье нам,
Но все же в списке том
Агур поставил раньше всех
Раба, что стал царем.
Родит, и грех забыт.
Дурак нажрется и заснет,
Пока он спит — молчит.
Служанка стала госпожей,
Так не ходи к ней в дом!
Но нет спасенья от раба,
Который стал царем!
Он в созиданьи бестолков,
А в разрушеньи скор,
Он глух к рассудку — криком он
Выигрывает спор.
Для власти власть ему нужна,
И силой дух поправ,
Он славит мудрецом того,
Кто лжет ему: «Ты прав!»
Он был рабом и он привык,
Что коль беда пришла,
Всегда хозяин отвечал
За все его дела.
Когда ж он глупостью теперь
Он снова ищет на кого
Свалить свою вину.
Он обещает так легко,
Но все забыть готов.
Он всех боится — и друзей,
И близких, и врагов.
Когда не надо — он упрям,
Когда не надо — слаб,
О раб, который стал царем,
Все раб, все тот же раб.
Несчастья хуже в мире не сыскать.
Ему легко смятение создать,
Его рукам привольно без труда.
Он к голосу рассудка глух, зато
Браниться и кричать готов всегда.
В чём власти суть – неведомо ему,
Оружьем только может он бряцать.
И лишь к тому, кто говорит: «Ты прав»,
Мгновенно слух согласен преклонять.
Он перед тем, как стал превыше всех,
Хозяину нижайшим был слугой,
И, коль случалось попадать в беду,
Скрывался за хозяйскою спиной.
И если Глупость этого Раба
Пред ним и пред страной разверзнет ад,
То Раб, который сел на царский трон,
Всех обвиняет – он не виноват!
Легко даст слово, не сдержав его.
Меняет Бога чуть не с каждым днём.
Не верит никому – кто был вчера
Ближайшим другом, нынче стал врагом.
Чтоб угодить Толпе, любой закон,
Любой обет готов нарушить свой …
О, Раб, который сел на царский трон –
Гораздо больше он, чем раб простой!
Написано ведь - молодого путина.