Постоянный адрес моего сайта - exler.es. Адрес exler.ru больше не существует

Джон Стюарт о Венесуэле

07.01.2026 19:30  3829   Комментарии (138)

Джон Стюарт о ситуации с Венесуэлой. 

Комментарии 138

Все проще: Трампусик решил «потренироваться на кошках» - типа, а чего будет, если диктатора изъять, а с наследником попробовать договориться. Next station: масквабад. Пуйлу подготовиться.
08.01.26 11:20
1 1

Next station: масквабад.
И что даст Трампу изъятие Лукашенко? Или изъятие Зеленского?
хуйло для Трампа явно не диктатор.
08.01.26 13:20
0 0

Хотели честную политику? Вот она примерно такая и должна быть, что плохого-то?
08.01.26 10:53
4 1

08.01.26 07:18
0 17

Не обсуждая Трампа, но только о этом клоуне и его видео.
Классическая тактика вырванных из контекста и обрезанных фраз дабы казатся умным и выстроить из них то, что тебе надо.
В будущем он может вырезать из фраз буквы и уже из этих букв, слепленных вместе, строить нужные предложения.
08.01.26 01:42
24 6

К сожалению, весь клоунский набор Стюарта остался невостребованным, когда в гости был приглашён Мамдани.
Улыбки, добрые слова, никаких неудобных вопросов - мило посидели, душевно пообщались. Это ж не респов - поджигателей войны клеймить.
08.01.26 05:49
7 6

И даже про глобальную интифаду он Мамдани не спросил?
08.01.26 05:58
0 5

Не обсуждая Трампа, но только о этом клоуне и его видео. Классическая тактика вырванных из контекста и обрезанных фраз
Во-первых, это смешно.

Во-вторых, а в чём он собственно не прав? Да, Трамп предельно честен в своих намерениях. Вот чего у него нет, так это лицемерия. Иногда, полное непонимание происходящего вокруг него в силу специфики его эрудиции потомственного миллиардера, и полного отсуствия спобности к рефлексии. Он естественнен, как и был с младенчества, скорее всего. Чем он отличается от Путина, так это эмпатией. У Трампа эмпатия присутствует. Ему жалко котов, которых жрут нелегалы. Он искренне считает, что введение тарифов перенесёт всё производство из Китая в США. Что можно вернуть золотые 20-е (прошлого века). Ему можно поездить по ушам половцами и Лениным, и он будет ломать Зеленского.

Единственное, он похоже действительно лукавит о своей роли в деле Эпштейна. Ну, это понятно, пример Эндрю Виндзор-Маунтбетона не слишком вдохновляет на откровенность.
08.01.26 06:43
0 2

И даже про глобальную интифаду он Мамдани не спросил?
Зачем портить настроение дорогому гостю? Вместе посмеялись над тем, как праваки, лишённые эмпатии, неспособны сопереживать личной трагедии мамданиной тётушки после 9/11.
08.01.26 06:59
4 3

Причем вполне возможно, что тетушка воспользовалась моментом, чтобы наконец сбросить платок. А дома пела, будто ужасно страдает.
08.01.26 07:16
0 2

Он искренне считает, что введение тарифов перенесёт всё производство из Китая в США
Работаем с Китаем. Сейчас тамошние продаваны носятся как в ж.пу укушенные - после введения в 2023-м санкций на импорт в США любой передающей электроники оттуда (а сегодня передатчики Блютус и т.п. ставят даже в утюги и кухонные миксеры) - рынок печатных плат и особенно сборки изрядно просел и переехал не в США, конечно - а в Малайзию, Вьетнам и т.п.
08.01.26 07:24
0 0

А тем временем в Миннесоте первый труп благодаря истерии и вранью апельсинки.
С чем их и поздравляю.

Что характерно - вроде бы гражданка США убита сотрудниками ICE.

A statement from the Dept of Homeland Security said that “violent rioters weaponized” a vehicle and attempted to run over officers.

“An ICE officer, fearing for his life, the lives of his fellow law enforcement and the safety of the public, fired defensive shots,” the statement said. “He used his training and saved his own life and that of his fellow officers.”

Что было на самом деле - смотрите сами.

первый труп
Первый заснятый и получивший широкую огласку. Нет причины полагать, что подобное не случалось раньше.

Нет причины полагать, что
Что чайника нет на орбите.

Что было на самом деле - смотрите сами.
Не знаю, как в Миннесоте - но во Флориде, например, поехать когда у вашей двери стоит полицейский - считается "use of deadly weapon" против него и общества, и применение оружия по такому водителю совершенно законно.
08.01.26 07:28
3 8

у вашей двери стоит полицейский
полицейский!
А не клоун с пистолетом.
08.01.26 10:51
2 2

40 комментов - и никто ещё не выложил в оригинале? Этот отрывок примерно с 9:55.
07.01.26 21:43
0 11

40 комментов - и никто ещё не выложил в оригинале? Этот отрывок примерно с 9:55.
Спасибо 😄. Только собрался искать.

P. S. Послушал, очень рекомендую именно в оригинале. Если не знаете английский - то с субтитрами лучше, чем перевод, ИМХО.
07.01.26 23:49
0 1

Да, отличное шоу.
08.01.26 02:14
0 0

с субтитрами лучше, чем перевод, ИМХО.
Перевод же от сбитого летчика Бочарика?
08.01.26 07:16
0 0

Придумал загадку:
Какое из государств, имеющих (официально или нет) ядерное оружие, не имеет агрессивных намерений по отношению к соседям? Открыто, по крайней мере.
А какое из подобных государств имеет самые тупые и наглые претензии к соседям? Ничем, кроме жадности, не обоснованные?
Удивительный будет ответ, правда?
07.01.26 21:21
11 0

Придумал загадку:Какое из государств, имеющих (официально или нет) ядерное оружие, не имеет агрессивных намерений по отношению к соседям?
Франция и Великобритания?
07.01.26 21:50
0 9

Давайте Ваш ответ.
07.01.26 22:44
0 0

Франция и Великобритания?
Индия, пожалуй, тоже.
07.01.26 22:44
0 1

Индия, пожалуй, тоже.
Там Пакистан можно притянуть за уши.
07.01.26 22:51
0 2

Какое из государств, имеющих (официально или нет) ядерное оружие, не имеет агрессивных намерений по отношению к соседям?
Попытался вспомнить сколько было захватнических войн у китая последние пять тысяч лет, но что-то ничего, кроме опиумных войн и конфликта в маньчжурии не припомню.
Кстати, если Тайвань попробует присоединить материковый Китай он будет угрожать ядерным оружием?
08.01.26 01:20
6 1

Попытался вспомнить сколько было захватнических войн у китая последние пять тысяч лет, но что-то ничего, кроме опиумных войн и конфликта в маньчжурии не припомню.
Например, Тибет сам захотел вернуться в родную Говень?
Всякую мелочь во Вьетнаме вспоминать не стоит, там Китай пошел прокладывать курс русскому кораблику, хоть и ценой больших жертв со стороны Вьетнама ( en.wikipedia.org ).
08.01.26 02:21
0 8

Попытался вспомнить сколько было захватнических войн у китая последние пять тысяч лет, но что-то ничего, кроме опиумных войн и конфликта в маньчжурии не припомню.Кстати, если Тайвань попробует присоединить материковый Китай он будет угрожать ядерным оружием?
Вьетнам забыл.
08.01.26 02:22
0 1

Вьетнам забыл.
И Корею.
08.01.26 02:23
0 1

Везде отхватил по самые гланды
08.01.26 02:25
0 0

Везде отхватил по самые гланды
Ещё Индию можно вспомнить ( en.wikipedia.org ). A вот в Корее у них всё пошло не так неудачно ( en.wikipedia.org ), благодаря чему сейчас в Северной Корее счастье и процветание. Ну и Тибет им удалось присоединить и уничтожить.
08.01.26 02:30
0 2

Твой пойнт?
08.01.26 02:54
0 0

? Ничем, кроме жадности, не
Кацапия
08.01.26 06:28
0 1

Твой пойнт?
Ну воздержанный вегетарианец и обжора-пьяница же.
А уж если вспомнить про религию, призывающую физически уничтожать несогласных, сравнив ее с самой мирной в мире религией...
08.01.26 07:20
0 0

Всякую мелочь во Вьетнаме вспоминать не стоит, там Китай пошел прокладывать курс русскому кораблику, хоть и ценой больших жертв со стороны Вьетнама ( en.wikipedia.org ).
Что захватил китай?
08.01.26 09:13
0 0

И Корею.
С кореей вообще все интересно.
У постсоветского человека "истина" с корейской войной очень интересная.
С 45 до начала шестидесятых полный провал в исторической памяти, иными словами амнезия.
"Вот война закончилась и начались парады на 9 мая" а пустота и заполняется вот такой вот лютой дичью.
5 лет после после окончания японской резни, год с момента с создания КНР, до культурной революции еще долгих пятнадцать-двадцать лет. И Китай воевал с прогрессивным человечеством на корейском полуострове, ну да, ну да.
08.01.26 09:28
0 0

В тамошних сериалах про древнее больше маньчжуры наседают. Китайцы долго сами с собой разбирались между царствами.
08.01.26 09:38
0 0

Лузер
07.01.26 21:18
8 1

Лузер

Точно, но мнение избирателей нужно уважать!
07.01.26 21:22
0 4

ЛузерТочно, но мнение избирателей нужно уважать!
Зачем, гораздо удобнее мнение избирателей сформировать. Для этого раньше были сми, сейчас соцсети, вообще идеальный инструмент.
07.01.26 21:28
0 0

Лузер
Comedian and political commentator Jon Stewart has an estimated net worth of approximately $120 million. His wealth is primarily derived from his extensive career in television hosting, writing, producing, and stand-up comedy.
08.01.26 09:00
0 0

- Господин Президент, каковы ваши дальнейшие планы?
- С Венесуэлой вопрос решён. Теперь нам нужна Голландия.
- Вы хотели сказать "Гренландия"?
- Возможно. Они слишком похожи, эти два острова.
07.01.26 21:08
1 14

С венесуэльской нефтью это чистый популизм, чтобы похвастаться перед своим электоратом (либо же Трамп как обычно не в курсе, как реально обстоят дела). Венесуэла добывает менее 1% от мировой добычи нефти, а чтобы дорастить до 2% понадобится минимум лет десять и инвестиции в десятки миллиардов долларов. При этом нефть там тяжёлая, себестоимость добычи сравнительно высокая и нужны специальные нефтеперерабатывающие заводы под этот вид нефти. Кто будет инвестировать в Венесуэлу, где всё ещё правят сторонники Мадуро, при том, что цены на нефть в будущем могут упасть ещё сильнее, я не знаю.
07.01.26 20:47
1 6

Да просто мадуро бесил. И усы какие то дибильные.
07.01.26 20:58
0 16

Венесуэла под контролем США: от захвата Мадуро к борьбе за ресурсы
Тем не менее главный вопрос остается прежним: зачем США венесуэльская нефть, если они сами являются крупнейшим производителем в мире? Ответ кроется не в объемах, а в качестве. Американские НПЗ на побережье Мексиканского залива исторически оптимизированы под тяжелую нефть, именно такую, какую поставляла Венесуэла.
В отличие от сверхтяжелой канадской нефти, венесуэльская требует меньшего объема разбавления и идеально подходит для коксующих мощностей. Контроль над этим сырьем позволяет США управлять стоимостью входящих потоков, снижать зависимость от Канады и других поставщиков, стабилизировать внутренние цены на топливо и минимизировать инфляционное давление, сохраняя конкурентное преимущество экономики. Именно поэтому США одновременно остаются крупнейшим продавцом и крупнейшим покупателем нефти в мире.
07.01.26 20:58
0 1

США не контролируют венесуэльскую нефть, а власть по сути осталась та же, те же мадуровские чиновники, которые пока не особо прогибаются под США. Кроме того, Трамп требует отдать ему нефтедобывающие мощности Китая и России, которые в Венесуэле работают по всем правилам и законам, но есть сильные сомнения, что у него это получится. Посмотрим, как это всё будет развиваться, но на объёмы мировой добычи нефти это, судя по всему, практически не скажется, максимум Трамп сможет перехватить китайскую и российскую нефть, да и то вряд ли.
07.01.26 21:12
0 2

Кто будет инвестировать в Венесуэлу, где всё ещё правят сторонники Мадуро, при том, что цены на нефть в будущем могут упасть ещё сильнее, я не знаю.
Никто сейчас не будет, дураков нет. Но не удивлюсь, если Трамп туда вложит кучу бюджетных денег, или, во всяком случае, попытается. Надо ж бедным миллиардерам помогать.
07.01.26 21:18
0 3

Власть осталась, но и санкции тоже. Трамп получит, максимум, признание и роль в истории. Мир получит много нефти. Если получится и с Ираном, цены должны упасть.
07.01.26 21:21
0 0

Но не удивлюсь, если Трамп туда вложит кучу бюджетных денег, или, во всяком случае, попытается.
а как он это сможет сделать? Режим не поменяли, он сам сказал что не хочет. Вложить из заначки которая не требует одобрения конгресса?
07.01.26 21:22
0 0

нитроджанки, фас.
07.01.26 21:23
0 0

Никто сейчас не будет, дураков нет. Но не удивлюсь, если Трамп туда вложит кучу бюджетных денег, или, во всяком случае, попытается. Надо ж бедным миллиардерам помогать.
Каких это бюджетных денег обьясни.
07.01.26 21:28
8 0

а как он это сможет сделать? Режим не поменяли, он сам сказал что не хочет. Вложить из заначки которая не требует одобрения конгресса?
Это да, есть надежда, что не сможет. Но новый старый режим пока что-то не особо сотрудничает. И самим нефтяным компаниям вкладывать свои деньги в Венесуэлу сейчас абсолютно бессмысленно, но помогать же им надо, иначе в чём вообще был смысл этой операции?

Объявит, наверное, какую-нибудь очередную чрезвычайную ситуацию, повод из пальца высосут, как обычно. Под это дело профинансируют из каких-нибудь резервов.
07.01.26 21:36
0 0

Трамп получит, максимум, признание и роль в истории.
Роль в чём? В наказании Мадуро? Власть-то он в Венесуэле не поменял на более адекватную, всё те же упыри, максимум они возможно будут чуть сговорчивее.

Мир получит много нефти.
Откуда? Все эксперты по нефтегазу говорят, что даже если у Трампа получится как-то влезть в нефтедобычу Венесуэлы, существенное увеличение добычи это десятки миллиардов инвестиций и минимум лет 10 времени (и даже так, это увеличение мировой добычи может на 1% или около того).

Если получится и с Ираном, цены должны упасть.
Что именно получится с Ираном? Он что, Хаменеи собирается выкрасть? Всё, что Трамп сделал, это скинул пару бомб на подземные заводы по обогащению урана, после того, как Израиль уничтожил иранское ПВО, да и то, неизвестно, насколько сильными были повреждения. Тут разве что сами иранцы власть поменяют, но с Трампом это никак не связано, они периодически бунтуют, их эта власть уже основательно достала (нищета, высокая инфляция, репрессии и т.д.).
07.01.26 21:37
0 5

Каких это бюджетных денег обьясни.
Откуда я знаю? Очевидно, что будет что-то придумывать, вот и увидим. Просто иначе вся схема теряет смысл - нефтяным компаниям нет смысла вкладываться в Венесуэлу, это хуже, чем играть в лотерею.
07.01.26 21:40
0 0

Иран транспортникам уже вывозит золотой запас в Россию.
07.01.26 21:51
0 0

Откуда я знаю?
Просто иначе вся схема теряет смысл
может эта не та схема, которую рисует Трамп. Принцип " давайте вложим в это денег, из этого что то получится" не работает. Ну просто не рассчитать что и когда получится. Уронить цены на нефть? Они и так уронились, ещё до Венесуэлы. Просто развивать Венесуэлу чтоб обогатить своих друзей? Да просто не сработает.
У путина, при полном доступе к бюджетным деньгам не получилось развить штокмановское месторождение.
07.01.26 22:13
0 1

Откуда я знаю? Очевидно, что будет что-то придумывать, вот и увидим. Просто иначе вся схема теряет смысл - нефтяным компаниям нет смысла вкладываться в Венесуэлу, это хуже, чем играть в лотерею.
Если не знаешь, то незачем об этом говорить.
07.01.26 22:27
9 0

Да просто не сработает.
Я тоже так думаю. В принципе, за исключением перемирия и возврата заложников в Израиле, все действия Трампа за прошедший год были абсолютно провальными и вредными, в т.ч., если не в первую очередь, для США.
07.01.26 22:28
0 3

Власть-то он в Венесуэле не поменял на более адекватную
Тут разве что сами иранцы власть поменяют
Иранцам будет намного проще без Хаменеи, так же как и венесуэльцам без Мадуро, и, как тут многие надеются, россиянам без Путина.
07.01.26 22:29
0 0

Я тоже так думаю. В принципе, за исключением перемирия и возврата заложников в Израиле, все действия Трампа за прошедший год были абсолютно провальными и вредными, в т.ч., если не в первую очередь, для США.
Это по мнению леваков.
07.01.26 22:42
9 0

Иранцам будет намного проще без Хаменеи, так же как и венесуэльцам без Мадуро, и, как тут многие надеются, россиянам без Путина.
Они также как и русские ждут, что придет дядя Сэм, то есть Трамп и освободит их от диктатора.
07.01.26 22:44
5 0

Власть осталась, но и санкции тоже. Трамп получит, максимум, признание и роль в истории. Мир получит много нефти. Если получится и с Ираном, цены должны упасть.
Признание и роль в истории будут только если будут результаты, иначе никакой заслуги Трампа здесь нет. Много нефти не будет пока не будет много денег на добычу этой нефти, а денег не будет, пока не будет стабильного и относительно дружественного государства Венесуэла. Иран - это вообще отдельная тема.
07.01.26 22:50
0 4

Я думаю в этом его мотивация, не краткосрочная выгода. Венесуэлу нужно было подтолкнуть к правильному пути, и если вспомнить почему Иран сейчас бунтует, тоже можно найти сходство.
07.01.26 23:04
0 0

Иранцам будет намного проще без Хаменеи, так же как и венесуэльцам без Мадуро
Да пока что-то венесуэльцам легче не стало, у власти всё те же мадуровские чиновники, а репрессии только усилились, сечас винтят тех, кто радовался аресту Мадуро.
Хаменеи же пока у власти и если он эту власть потеряет, то скорее всего либо из-за естественных причин (он старый больной человек), либо протесты дорастут до революции. Трамп тут ни при чём.
07.01.26 23:16
0 4

Я думаю в этом его мотивация, не краткосрочная выгода.
Когда Трампа волновало что-то кроме Трампа? По всем интервью видно, что единственное, что его интересует, это нефть, а всё остальное вторично. Скорее всего он рассчитывает получить голоса латиносов на парламентских выборах (им арест Мадуро весьма зашёл) и получить доступ к нефти в том или ином виде (он требует отдать ему китайские и российские добывающие мощности). На венесуэльцев Трампу плевать (как и на американцев, в общем-то).
07.01.26 23:22
0 3

С венесуэльской нефтью это чистый популизм, чтобы похвастаться перед своим электоратом (либо же Трамп как обычно не в курсе, как реально обстоят дела).
Есть мнение, что дело не в нефти, и, уж тем более, не в демократии. США целенаправленно приводят к покорности страны Америки. Т.е. подчиняйся требованиям США, не веди дела с враждебными странами и можешь спокойно геноцидить свой народ и торговать наркотой. Ну разве что прибылью попросят делиться.
А история про нефть Венесуэлы имеют тот же корень, как и редкоземельные металлы Украины - объяснение для электората, почему Америке "выгодно" снова ввязываться в военные действия за пределами страны. Прибыль же, бигдил и прочая морковка для ослика.
08.01.26 03:57
0 0

Если дело не в нефти, то откуда прибыль.
08.01.26 04:03
3 0

Если дело не в нефти, то откуда прибыль.
Так нет же её, в том и вопрос. Как и прибыли от редкоземельных металлов в Украине не будет. Это фантомная выгода для избирателей. Если что, то это не моя точка зрения, мне недостаточно информации для таких выводов, а мнение "из этих ваших интернетов"
То есть США продолжает экспансивную политику, но прикрывают её "национальными интересами". Там где демократы "защищали демократию", администрация Трампа "ищет выгоду для США", которой, де-факто, не существует.
08.01.26 04:14
0 4

Сам себе противоречишь. Ну или те на кого ты ссылаешься.

Херня короче.
08.01.26 04:18
5 0

Сам себе противоречишь. Ну или те на кого ты ссылаешься.Херня короче.
Блин, вроде простая мысль. Никакого дохода от Венесуэльской нефти не будет, но гражданам США рассказывают, что их ожидают золотые горы. Это делается для того, чтобы оправдать действия в Венесуэле, нужные исключительно для решение внешнеполитических вопросов. Выглядит как минимум логично, потому, что в Украине ровно та же история с редкоземельными металлами.
Но если непонятно, то и хрен с ним. Через годик увидим вживую.
08.01.26 05:26
0 3

Блин, вроде простая мысль. Никакого дохода от Венесуэльской нефти не будет, но гражданам США рассказывают, что их ожидают золотые горы.
Это тебе рассказывают про граждан Америки.
08.01.26 05:41
4 0

венесуэльцам без Мадуро
но вот после Чавеса в Венесуэле к власти пришел Мадуро. Намного стало венесуэльцы проще без Чавеса?
08.01.26 07:16
0 0

А история про нефть Венесуэлы имеют тот же корень, как и редкоземельные металлы Украины
с этой частью согласен.
объяснение для электората, почему Америке "выгодно" снова ввязываться в военные действия за пределами страны. Прибыль же, бигдил и прочая морковка для ослика.
а с этой не согласен. Это объяснение не для электората, а для Трампа.
08.01.26 07:20
0 0

пока что-то венесуэльцам легче не стало
Серьезно, можно сменить всех чиновников за три дня? Легче не стало из-за санкций, венесуэльской нефти вобще не дают теперь выехать (см. темы ниже). Также как и против Ирана, и России, цель санкций подтолкнуть режимы к смене политики, а народы к смене власти. Непризнанный миром, диктатор Мадуро не давал провести честные выборы, иначе его бы уже давно поменяли.
Трамп выкрал Мадуро для получения голосов венесуэльских избирателей и российско-китайских мощнотей в личное пользование? Ну это совсем конспирация в стиле "экспертов" из ютуба.
08.01.26 08:19
0 0

Никакого дохода от Венесуэльской нефти не будет
С нефтью вобще одни проблемы, чего все так за нее трясутся. Будущее за электричеством.
08.01.26 08:27
0 0

Нефть - это не только энергия.

Попробуй-ка сделай из электричества контейнер для обеда.
08.01.26 10:48
0 0

Только жители Америки и Израиля имеют разумный повод радоваться действиям Трампа. Аболютно для всех остальных это действия врага. Такого, как путин и компания.
Проверочное действие - угроза Дании.
Одобрять Дональда - призывать войну на свою голову.
Современная Трамперика - наследник гитлеровской Германии.
07.01.26 20:39
4 8

Только жители Америки
Как житель Америки - вот совсем не вижу повода для радости. И судя по его рейтингам одобрения, которые только падают, я далеко не один.

Причём, кстати, я согласен с тем, что от Мадуро надо было избавляться, но видя то, как это делает Трамп и зная его бездарную команду, я уверен, что в результате получится только хуже для всех.
07.01.26 21:13
0 14

зная его бездарную команду, я уверен, что в результате получится только хуже для всех.
Как ты оцениваешь предыдущую команду?
07.01.26 21:31
12 2

Как ты оцениваешь предыдущую команду?
Абсолютно любая команда, любого американского президента, что я застал при моей жизни, включая Джорджа Буша младшего, - это гении абсолютно всего и светочи разума. На фоне текущей команды Трампа, конечно. Они просто вне конкуренции, их единственная компетенция - глубоко и тщательно вылизывать жопу своего лидера, в остальном они не умеют ничего, никак и никогда.
07.01.26 21:45
2 16

СМ Закон Годвина:
"По мере разрастания дискуссии в Usenet вероятность сравнения, упоминающего нацизм или Гитлера, стремится к единице"
07.01.26 22:04
5 4

Даже команда Обамы?
Более презрительного отношения к Штатам со стороны всяких диктаторов, чем при Yes-We-Кене я не припомню.
Кто только ноги не вытирал о его «красные линии», начиная с Асада и заканчивая Путлером.
07.01.26 22:10
10 4

Абсолютно любая команда, любого американского президента, что я застал при моей жизни, включая Джорджа Буша младшего, - это гении абсолютно всего и светочи разума. На фоне текущей команды Трампа, конечно. Они просто вне конкуренции, их единственная компетенция - глубоко и тщательно вылизывать жопу своего лидера, в остальном они не умеют ничего, никак и никогда.
Чтобы подарить путину Крым без единого выстрела, команда должна приложить титанические усилия и они с этим справились.
07.01.26 22:30
12 2

Только жители Америки и Израиля имеют разумный повод радоваться действиям Трампа. Аболютно для всех остальных это действия врага.
В последний раз ситуация для Израиля была настолько критичной во время войны Судного Дня. Чему тут радоваться?
07.01.26 23:42
0 0

Чтобы подарить путину Крым без единого выстрела, команда должна приложить титанические усилия и они с этим справились.
Чтобы помогать ему завоёвывать всю Украину, тоже усилий требуется не мало. Ну или наоборот, совсем немного, смотря с какого угла.
07.01.26 23:44
0 4

Только жители Америки и Израиля имеют разумный повод радоваться действиям Трампа. Аболютно для всех остальных это действия врага. Такого, как путин и компания. Проверочное действие - угроза Дании.Одобрять Дональда - призывать войну на свою голову.Современная Трамперика - наследник гитлеровской Германии.
И Украины
07.01.26 23:46
7 0

Даже команда Обамы?Более презрительного отношения к Штатам со стороны всяких диктаторов, чем при Yes-We-Кене я не припомню. Кто только ноги не вытирал о его «красные линии», начиная с Асада и заканчивая Путлером.
Ой, правда? А вот не так давно корейский Ким откровенно послал одного американского президента... Не помнишь, кто это был?

А когда тот же американский президент три месяца тянул кота за яйца в переговорах с Ираном, то угрожая, то предлагая условия, более щедрые, чем Обама; а муллы монотонно посылали его на юг?.. Ты это тоже уже забыл? Это было всего лишь прошлым летом.

А уж как Путин издевается над тем, кого ты не помнишь... Как хозяин над Ванькой Жуковым.

Попей что-нибудь для восстановления памяти. Нельзя так быстро все забывать.
07.01.26 23:48
0 4

Давай смотреть на результат.
С посланием на юг у мулл не очень получилось. Сами там оказались, а теперь их ещё больше припекает (не вдаваясь в подробности того, что основную работу сделал Израиль - Штаты оружие поставляли, работать не мешали и на том большое спасибо).
С Путлером мутная игра, пока идёт этот дипломатический тяни-толкай. Понятно, что Трамп мечтает вырвать Россию из орбиты влияния Китая, предлагая ей заморозку конфликта и прочие ништяки, но умом Россию не понять - как и их друзья палестинцы, они не упустят шанса упустить шанс.
Северная Корея вообще существуют только потому, что их кормит Китай, поэтому разбираться в итоге надо с Си и компанией.
08.01.26 06:06
1 2

В последний раз ситуация для Израиля была настолько критичной во время войны Судного Дня. Чему тут радоваться?
В октябре 2023 да, но не сейчас.
08.01.26 06:11
0 1

Ну трамп-то, когда пришел на первый срок, ситуацию с Крымом охрененно исправил, не то что эти ваши обама-абизяны, верно?

Забавно, кстати, как ты в своих попытках полизать трампу, теперь в поисках, кто был бы ещё хуже.
08.01.26 07:10
0 4

Давай смотреть на результат.С посланием на юг у мулл не очень получилось. Сами там оказались, а теперь их ещё больше припекает (не вдаваясь в подробности того, что основную работу сделал Израиль - Штаты оружие поставляли, работать не мешали и на том большое спасибо).
На результат чего? Действий Трампа? Абсолютный позор. И с чего это не вдаваться в подробности, если в них вся суть? Трамп просто не желал ничего делать, и Израилю пришлось решать проблему Ирана самостоятельно. А потом Трамп еще и попытался присвоить себе все заслуги.

С Путлером мутная игра, пока идёт этот дипломатический тяни-толкай.
Ага... Четырехмерные шахматы. Тольк мне этот план превращения Васюков в Нью-Москву не впаривай. Путин откровенно издевается над Трампом, считая его полным придурком и полезным идиотом, а Трамп этого даже не осознает. Не говоря уже о том, что сама идея подружиться с Россией - абсолютно идиотская.

Северная Корея вообще существуют только потому, что их кормит Китай, поэтому разбираться в итоге надо с Си и компанией.
А зачем тогда Трамп туда лез? Даже если это так (спойлер: нет).

Итого... Что ты там говорил про стыд? Ишь ты, про Обаму он помнит, а то, что Трамп прямо сейчас демонстрирует качества полного идиота, у него как-то прошло мимо.
08.01.26 09:48
0 2

В октябре 2023 да, но не сейчас.
В ноябре 2024-го. И по сей день. И израильтянам надо молиться, чтобы Трампа отстранили от власти. Иначе, это будет октябрь 2023-го в масштабах всего Израиля.
08.01.26 09:50
0 0

В ноябре 2024-го. И по сей день. И израильтянам надо молиться, чтобы Трампа отстранили от власти. Иначе, это будет октябрь 2023-го в масштабах всего Израиля.
А что случилось в ноябре 2024, что можно было бы сравнить с угрозой войны Судного дня?
В Израиле, похоже, как-то упустили такой сложный исторический момент.
08.01.26 10:46
0 0

Хочешь считать Трампа идиотом - твоё право.
Я склонен считать, что в США существует система сдерживания и противовесов единоличной власти президента, поэтому действия любого политика ограничены властью конгресса, сената, судов и т.д.
08.01.26 10:50
3 0

А что случилось в ноябре 2024, что можно было бы сравнить с угрозой войны Судного дня?В Израиле, похоже, как-то упустили такой сложный исторический момент.
1. Трамп не будет помогать Израилю военной силой. В случае нападения, Израиль будет вынужден отбиваться сам. Хотя в соц. сетях Трамп поверещит, не сомневаюсь.

2. Трамп продает и будет продавать любое самое современное оружие любому, кто за него заплатит, наплевав на все договоры с Израилем. Саудитам, туркам, египтянам. Египет, кстати, уже активно милитаризирует Синай, явно готовясь к будущей последней войне с сионистами.

Кстати, израильское руководство все это прекрасно понимает. Именно поэтому Нетаньяху говорил о Суперспарте. Так что, мои поздравления и израильским трампистам. Звезданулись вы на отличненько.
08.01.26 14:46
0 0

Хочешь считать Трампа идиотом - твоё право.
О, да.. Если дядя, например, заявляет о том, что Луна - это часть Марса или предлагает колоть внутривенно жидкость для дезинфекции поверхностей, то я без сомнения буду считать его идиотом. У тебя, судя по всему, все по-другому...

Я склонен считать, что в США существует система сдерживания и противовесов единоличной власти президента, поэтому действия любого политика ограничены властью конгресса, сената, судов и т.д.
Ага... Только Трамп об этом не знает.
08.01.26 14:50
0 0

То, что сейчас делает Трамп, для Украины полезно. Но это также не отменяет того факта, что Америка беспринципное говно. Заглотчики...
07.01.26 20:24
2 2

То, что сейчас делает Трамп, для Украины полезно.

чем?
07.01.26 20:29
0 0

1.Общим обескровливанием РФ
2.Удар по российскому нефтегазу - уменьшение доходов бюджета.
3.Унижение РФ, как страны. Хорошо, хоть подлодку не отобрали (с)
07.01.26 20:36
2 8

То, что сейчас делает Трамп, для Украины полезно
С самого начала своего президентства он подленько гадит Украине. А то, что сейчас делает, очень сильно ей вредит. Внутренний пользователь в РФ видит, что Америка творит, что хочет. Его хлебом не корми, но дай возможность сделать так же. В плане пропаганды Трамп преподносит ватнику подарок каждым своим действием.
Внутри РФ положить с пробором на цены на нефть, доходы бюджета, имидж РФ за ее пределами. Чем имидж хуже за границей, тем лучше правит президент. Люди готовы жить на 100 долларов в месяц. А в Европе не готовы.
К Сербии, Ираку, Афганистану, Сирии только добавилась Венесуэла. Значит нужно сильнее давить Украину, чтобы не было, как у "них".
Если США может творить беспредел, то нужно творить беспредел еще хуже.
Будет больше контрактников, мотивация у них будет сильнее. Новый аргумент в полемике РФ.
07.01.26 21:37
2 4

Внутри РФ положить с пробором на цены на нефть, доходы бюджета
Как бы не так! Когда перестанут платить бюджетникам, пенсионерам, военным и Кадырову, посмотрим, что получится.
07.01.26 21:41
0 3

Как бы не так! Когда перестанут платить бюджетникам, пенсионерам, военным и Кадырову, посмотрим, что получится.
Все сплотятся и вспомнят блокадный Ленинград. Ну я не верю, что Вы такое можете писать, живя в РФ. Хотя вижу, что Вы не в РФ.
07.01.26 21:43
0 0

Да, я не в РФ. Но эрэфян хорошо знаю )
Да, они "еще теснее сплотятся вокруг КПСС и ее ленинского Центрального Комитета ". Ну и блокадные 125. Так и будет.
07.01.26 21:49
0 1

Да, они "еще теснее сплотятся вокруг КПСС и ее ленинского Центрального Комитета ". Ну и блокадные 125. Так и будет.
И все благодаря Дональду
07.01.26 21:53
0 0

А с чего начался российский беспредел в Украине? С Ирака?
07.01.26 22:11
1 0

А с чего начался российский беспредел в Украине? С Ирака?
Ирак это был просто повод. Никогда не сталкивались, когда в подворотне вас 7 летний ребенок просит закурить, дает пинка и на три буквы посылает, Вы отвечаете - и тут 20 бандитов выходят с повесткой "ах ты малышей обижаешь!"
И Ирак и Югославия, и Сирия, и теперь особенно Венесуэла - это оправдание внутри страны для внутреннего пользователя почему можно.
07.01.26 22:42
0 0

очень сильно ей вредит. Внутренний пользователь
Всем уже давно плевать на "внутреннего российского пользователя". Всем сторонам понятно, что от него ничего не зависит. И только ХР продолжают с ним носиться, как с писаной торбой.
07.01.26 23:45
0 1

Россия, Штаты, Китай, Турция и другие давно не ищут повода, чтобы отхватить кусок земли. Все эти «раз они так, то мы вот так» - разговоры в пользу бедных.
08.01.26 06:10
1 0

Вот уж на что плевать, так это на то, что видят и как считают жители рашки.

Снова странная мысль, что рашка не делает все, что может, а ее сдерживают какие-то моральные факторы.

Рашка - гной, она делает все низости, что ей позволяют возможности.
08.01.26 07:12
0 3

И все благодаря Дональду
Благодаря тому, что они мрази. Они себя на сто процентов показали ещё при Байдене, ничего нового при Трампе не случилось.

Трамп помогает рашке с другой стороны, выкручивая руки Украине.
08.01.26 07:17
0 0

А с чего начался российский беспредел в Украине?
Вот с того, как Московия себя осознала, сразу и начался.
08.01.26 10:44
0 0

Левак
07.01.26 20:03
6 1

Действительно, нужно просто слушать, о чём Трамп говорит. И речь вообще не идёт о свержении режима, а просто о замене "крыши" с Китая и России на США. И, я думаю, никто не собирается восстанавливать венесуэльскую нефтянку и менять структуру её управления - это дорого и долго, до конца теперешней каденции никакого выхлопа не будет. Просто (по крайней мере по плану), хотят контролировать, кому, и по какой цене будет продаваться венесуэльская нефть. Не за бесплатно, конечно.
07.01.26 20:02
0 2

Так он для американских нефтекомпаний говорит. Их нужно убедить снова вкладывать миллиарды в венесуэльскую нефть, а правительство должно им обеспечить безопасность вложений. И Венесуэла от этого тоже выиграет.

Вот только американским компаниям эта головная боль на черта не нужна. Никто из них в Венесуелу не стремится. И все призывы Трампа этого никак поменять не могут. А его обещания яйца выеденного не стоят. Этот урок все уже выучили.
07.01.26 22:17
0 6

Вот только американским компаниям эта головная боль на черта не нужна. Никто из них в Венесуелу не стремится. И все призывы Трампа этого никак поменять не могут. А его обещания яйца выеденного не стоят. Этот урок все уже выучили.
Если вернут все, что национализировали, то вернутся
07.01.26 22:36
4 0

Если вернут все, что национализировали, то вернутся
Тот режим, который сейчас в Венесуэле, слишком идеологизирован, чтобы вернуть, и никто из инвесторов "гарантиям" от него не поверит. А на смену режима происходящее никаким образом не похоже. Так что максимум, на что договорятся - это то, что США усилят контроль над той нефтью, что сейчас добывается и продается.

А кто будет освобождать нефть и газ Татарстана и Башкирии?
Никель Норильска?
Воды Байкала?
Алмазы Якутии?
Рений Итурупа в конце-концов?

Кто?
07.01.26 19:57
1 9

А кто будет освобождать нефть и газ Татарстана и Башкирии?
Никель Норильска?
Воды Байкала?
Алмазы Якутии?
Рений Итурупа в конце-концов?

Кто?
Пусть хотя бы для начала редкоземельные элементы донеччины и луганщины освободят.

хотя бы для начала
А могли бы, пока орки на нас отвлечены...

Кто?
推翻清,恢复明
07.01.26 21:17
0 3

Пусть хотя бы для начала редкоземельные элементы донеччины и луганщины освободят.
Судя по речам Трампа и его администрации, всё идёк к тому, что Трамп будет "освобождать" всё, что рядом с Америкой. А что рядом с Россией и Китаем пусть "освобождают" они, он не против. Ну там Украину, Тайвань. Не, конечно, сначала желательно нобелевку за мир, а потом уже пусть освобождают.

Трамп будет "освобождать" всё, что рядом с Америкой.
Сколько там от Америки до Хабаровска?
Дальше, чем до Венесуэлы?
08.01.26 10:42
0 0

Для любителей трумпа и ботов-никто не говорит что америчка так не делала раньше-но никогда так цинично и тупо Президент не заявлял,что цель это деньги,нефть,золото...Похвально,что он честно говорит об этом,но теперь и Китай,и кндр могут отбросить в сторону цивилизованные поводы,и также нагло сказать-а нам нужно! Казус белли
07.01.26 19:56
3 9

кндр могут отбросить в сторону цивилизованные поводы
КНДР был особенно цивилизованным. Прям жил по азбуке этикета и правил.
07.01.26 20:02
1 15

Для любителей трумпа и ботов-никто не говорит что америчка так не делала раньше-но никогда так цинично и тупо Президент не заявлял,что цель это деньги,нефть,золото...Похвально,что он честно говорит об этом,но теперь и Китай,и кндр могут отбросить в сторону цивилизованные поводы,и также нагло сказать-а нам нужно! Казус белли
Что ж Трамп натворил-то?.. Китай и Северная Корея теперь плохому научатся 😱
07.01.26 21:34
4 6

О! Правду завезли!
07.01.26 19:55
0 4

О! Правду завезли!
"Известия".

зы.
"И "Труд" за три копейки."
07.01.26 21:13
0 1

Ну, кстати, что тут сказать. Трамп всех предупреждал ещё перед выборами. И делает всё что говорит. Ну кроме того, что остановит путлера и вот это всё. Тут слегка нае... кхм... обмишурил (если есть такое слово - надо у рекода уточьнить).
И в принципе США всегда делали одно и то же. Просто трамп говорит прямо. Всех убъём, всех ограбим. А это другой кусок человека говорил. Ну похоже.
Без этих ваших экивоков.
s@m
07.01.26 19:55
4 2

Ну кроме того, что остановит путлера
Он не говорил что остановит Путина, он говорил что остановит Зеленского. И собственно обещание сие пытается честно выполнить.
07.01.26 19:59
0 10

Ну значит я попался на вишфинкинг. Если вы понимаете о чём я.
С Камаллой вроде в дебатах. Ну может я не так понял.
Я вообще если честно плохо понимаю что он говорит. Только в пересказе. 🙈
s@m
07.01.26 20:03
0 2

Ну, кстати, что тут сказать. Трамп всех предупреждал ещё перед выборами. И делает всё что говорит.
О! Те, кто говорили что "не надо смотреть на то что он несёт" - вернулись! Ура!

Я так говорил? - Хм. Если я ничего не помню, значит ничего и не было.

Я вообще если честно плохо понимаю что он говорит.
Насчёт Украины он говорил кристально и честно, я понятия не имею как там можно было не услышать. Ну только если тупо не хотеть услышать, но это же вопрос из сферы психологии.
07.01.26 20:08
0 2

Трамп всех предупреждал ещё перед выборами. И делает всё что говорит. Ну кроме того, что остановит путлера и вот это всё.
Ага, вот прям всё, что обещал перед выборами делает. И войну в Украине за один день остановил. И файлы Эпштейна все выложил. И полностью прекратил заниматься сменой режимов в других государствах, ага, это он тоже обещал. Чёткий пацан, делает всё, что обещал.
07.01.26 21:08
0 2

полностью прекратил заниматься сменой режимов в других государствах
Не, ну конкретно это пускай. Правда в Венесуэле он не поменял режим всё-таки, формально обещание выполнено.
Посмотрим, может в Дании получится.
07.01.26 21:51
0 0

И делает всё что говорит.
Его 24 часа на остановку войны оказались примерно такими же, как путинские 3 дня СВО.
08.01.26 00:00
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 325
авто 490
видео 4447
вино 363