Адрес для входа в РФ: exler.world

Доступ к файлам на смартфоне из Windows

15.06.2024 12:44  8843   Комментарии (99)

Честно говоря, мне очень не хватает возможности получать полноценный доступ с ПК к файлам моего смартфона на Android по беспроводной связи. Нет, понятно, что есть всякие костыли: отдельные производители, вроде Samsung, предусматривают возможность подключения смартфона к ПК по Wi-Fi, есть всякие приложения для этого, о которых я сам писал. Но это все выглядит несколько кривовато, а мне бы хотелось, чтобы прямо в Windows Explorer смартфон рассматривался как внешнее устройство, и чтобы с ним можно было работать точно так же, как и, например, с флешкой.

Сейчас, чтобы получить такой доступ, смартфон нужно подключить кабелем, выбрать вид подключения для передачи файлов, и только после этого получить доступ, чтобы, например, скопом скачать всю папку с фотографиями. При этом при подключении кабелем к USB нормально это все срабатывает дай бог один раз из трех-пяти: почему-то частенько нормально не подключается, и я проверял это на куче разных телефонов и на разных портах.

Поэтому хочется не иметь всей этой головной боли.

Ну и похоже, что в относительно скором времени мы должны получить подобную возможность - "Android Files Coming to Windows File Explorer Soon!”.

Известно, что в Microsoft работают над функцией Cross Device Experience Host, направленной на создание более тесной взаимосвязи между различными устройствами, то есть чтобы устройства на Android с устройствами на Windows 11 находились как бы в общей экосистеме.

В рамках этой концепции в Microsoft разрабатывают приложение Phone Link, которое должно уметь зеркалировать смартфон и воспроизводить с него медиа.

Как пишет пользователь PhantomOcean3, имеющий доступ к бета-версиям, в очередной версии он обнаружил вот такую настройку в Cross Device Experience Host, которая вроде бы должна разрешать доступ к подобной функциональности

Предполагается, что эта возможность будет встроена непосредственно в File Explorer, и если это действительно произойдет, то это заметно облегчит работу пользователей со смартфоном.

Впрочем, Microsoft пока не дает никаких комментариев по этому поводу.

15.06.2024 12:44
Комментарии 99

Пользуюсь Wifi FTP server, бесплатной программой под Android.

play.google.com

На Android запускается ftp сервер, в Windows настраивается к нему подключение. Полный доступ к файлам и папкам телефона.

Я, например, это делаю через Total Commander, очень удобно.

Рекомендую.

Зная MS, я бы не питал особых надежд на новый функционал. Портить эти ребята умеют как мало кто.
17.06.24 16:03
0 1

Зная MS,
Я склонен думать, что тут вообще вопрос не к Винде, а к Андроиду.

расшаренные папки и диски на других компах Винда видит же, и в меру прав позволяет ими манипулировать.
18.06.24 01:02
0 0

У меня в телефоне есть место для подключения Micro-SD card.
Объёмы ложатся на неё.
Из телефона вынул, в ноут вставил - и обкопируйся.
64 гига на данный момент.

Но я не известный блогер, мне это бывает нужно хорошо если пару раз в год. 😉

OTG шнурочек тоже есть, если лениво карточку извлекать. через него можно прямо телефоном на флешку.
16.06.24 12:05
3 1

У меня нет ноута. Вставлять, вынимать из комнаты в комнату - спасибо. В АндроидТВ свистке - не разъемов, никаких, в силу размера.
В последних моделях карточка на одном лотке с Симкой. Вынимать - "через булавочку". Чехол на телефоне, закрывает всё кроме клавиш и разъемов.

Вот половина комментаторов делиться "как героически преодолеть трудности".

Вот поэтому инструкции я пишу обычно с покадровой картинкой, чтобы не было: "А я нажала кнопку НЕТ, какая разница, главное окошко с вопросом окаянным закрылось из ["Да", "Нет", "Отмена"]"
Трудности с пониманием прочитанного.

Не посчитайте за наезд, но пока никто работающий способ вот не сказал
16.06.24 12:54
0 0

Ну, в Айфоне и карту памяти не вставить, но если человек себе добровольно его купил - знал, что получает.
Мелкие объемы я ТС по ftp перебрасываю, или по проводу, когда за столом, мне не принципиально.
Как часто лично тебе приходится 3 - 5 гигов с телефона переносить в комп?
Алексу-то может и раз в пару дней.

В моем телефоне два лотка 😉
И 3,5 есть.

А в чехле можно при настоятельной необходимости и проставить щель для лотка. Если требуется.
Опять же, я лично чехлом не пользуюсь, уважаю труд дизайнеров телефонов 😄
16.06.24 22:05
0 0

Мне такая функция была не нужна, но разве нельзя на телефон поставить Самбу или ВебДав ?
Вот, глянул в плеймаркет - есть приложения для WebDAV.
Т. е. можно подключить телефон по воздуху к ПК просто как сетевой диск. В чем проблема?
16.06.24 10:00
1 2

Есть ссылки на проверенное? В Плеймаркет многое пишут, а работает..
примерчик бы... И WebDAV в виндовс из проводника стал тоже "только на чтения", передавать штатно не даст, только скачивать
16.06.24 11:32
0 0

А как же встроенная еще в Windows 10 (может и в более ранние версии) программа Phone Link? Без Windows Explorer, но доступ по Wi-Fi к телефону есть.
16.06.24 08:52
0 1

One Drive єто все делает автоматом
16.06.24 06:56
3 0

Достаточно удобная вот такая штука: Wi-Fi FTP-сервер (FTP Server)
play.google.com
Запускаешь на телефоне, подключенному к домашнему вайфаю, и с любого устройства в рамках этой сети по фтп цепляешься и качаешь/закачиваешь.

Понимаю, что это примерно те же яйца, вид сбоку, что и описанное в предыдущей статье, но на всякий случай укажу. Ну и я ФАРом качаю, мне так удобнее чем проводником. Кучу музыки заливать уж точно...
16.06.24 06:46
3 2

Запускаешь на телефоне
Сразу мимо
16.06.24 07:55
1 1

Сразу мимо
Ну, тут или шашечки, или крестик ехать.
16.06.24 23:28
0 0

А, не видел ваш комментарий. Тоже про него написал.
17.06.24 16:06
0 0

А вы KDE Connect не пробовали? Несмотря на KDE в названии, работают на всех платформах (Windows, macOS, Linux, Android, iOS), хоть и с ограничениями на некоторых (особенно на iOS).
Должен решать все описанные проблемы. Только для просмотра файлов и каталогов потребуется отдельная программа для подключения по SFTP на Windows, судя по всему, но программа должна за руку провести куда надо.
Один из плюсов - работает в обе стороны, то есть не только с компьютера можно иметь доступ к телефону, но и наоборот.
16.06.24 06:13
0 0

Honor реализовал такую функцию из коробки - доступ к хранилищу планшета с компа в сетевом окружении. Причем полноценно. Хранилище подключается как обычная сетевая папка: можно смотреть фотки, видео, слушать мр3 без скачивания их предварительно на комп. Единственная ложка дегтя - у этой фичи есть таймаут в 10 минут при неактивности. Нельзя включить навсегда и забыть.
16.06.24 03:47
1 0

OneDrive автоматически синхронизирует фотографии снятые телефоном на лаптоп,
а так конечно бесит, что нет ничего удобного типа AirDrop, AirPlay, Mirroring, etc. который. у Apple есть лет десять или больше.
15.06.24 19:31
4 0

GoogleDrive вполне неплохо позволяет синхронизировать файлы на компьютере и смартфоне.
Google-Fotos синхронизирует картинки.
15.06.24 20:52
3 0

С ним сейчас неразрешимая проблема с оплатой - даже иностранной картой нельзя оплатить российский аккаунт.
16.06.24 09:31
0 0

За все приходится платить. Даже за бездействие.
16.06.24 10:56
1 2

Syncthing автоматом синхронизирует все заданные папки. Но надо устанавливать и настраивать.
17.06.24 16:08
0 0

ИМХО, тут вопросы безопасности, прежде всего. Так-то сделать "прямую связь" со смартфоном не представляет особой проблемы (чему пример множество сторонних приложений для этих задач).
Вопрос в том, как обеспечить безопасность этой связи – и точную аутентификацию владельца обоих устройств. Пока используется костыль "лишь по кабелю" (что хотя бы минимизирует риски, потенциальный злоумышленник должен иметь физический доступ к обоим устройствам)

Первый раз подтверждаешь доступ с этого компьютера пальчиками, потом все работает без подтверждения

/scrcpy - так и работае кстати, при первом подключении обмениваешься "отпечатками" и все
16.06.24 11:26
0 0

Первый раз подтверждаешь доступ с этого компьютера пальчиками, потом все работает без подтверждения
Эээ...
Какими "пальчиками"? С какого устройства?

Если со смарта – его можно и потерять, могут и спереть (и даже преднамеренно для кражи данных у конкретного человека).
Не получится тут ваше "потом всё работает без подтверждения". С точки зрения безопасности – смартфон никак не может являться "единственным ключом" аж сразу для всех файлов пользователя, включая даже локальные.

Если же с компа – так мало у кого есть девайсы для "пальчиков".

Если надо просто быстро передать несколько файлов (а не несколько папок), то в Вин10/11 давным-давно встроена функция “Поделиться с устройствами". А на андроид надо установить "Nearby Sharing".
Прекрасно работает в обе стороны.
15.06.24 18:37
2 0

а чем это отличается от обычной передачи через bluetooth встроенными средствами?
16.06.24 08:51
0 0

а чем это отличается от ... bluetooth встроенными средствами?
Файл передается самым быстрым из доступных способов. В локальной сети, предача будет не по ВТ, а по ВиФи. Т.е. гораздо быстрее.
16.06.24 10:16
0 0

ясно, спасибо. из описания это не очевидно:
pasteboard.co
17.06.24 06:36
0 0

Есть изящное решение из разряда: не вирусное приложение, не костыль, и не от МС/самсы, и знаешь, что оно делает, потому что код на гитхабе. Алексу должно понравиться.
github.com/Genymobile/scrcpy
15.06.24 17:38
0 1

Пробовали сами? Там надо включать OTG через инженерное меню, и всё в консоли, и очень медленно и тот же SSH, никаких "скопировать из папки в паку перемешением мышки", и версий, так сказать... несколько. Насколько помниться. Наигрался, спасибо. Это не под сбросить из Видновс на хост мп3 или кино на внутреннюю флешку;

Также чистый SSH на андроиде стоит отдельно, но опять - же - запускать ручьками, "сама, сама", ну и какая разница?
15.06.24 19:46
0 0

Так есть уже от самих Microsoft софт Link to Windows (связка приложения для Андроид и программы на компьютере). Все работает отлично. Для работы с файлами на андроид устройстве можно удалённо с компьютера запускать Files от Гугл (или любой другой более продвинутый файловый менеджер)
15.06.24 17:06
0 1

Сначала просто копировал с телефона с помощью приложения Файл менеджер по воздуху на домашний сервер, а потом заметил, что у файлов время создания меняется на время копирования, и перестал. Теперь только по проводу.
15.06.24 16:44
0 2

Про доступ по ftp ты-же сам писал. Вполне рабочий вариант. Особой разницы с подключением через usb вообще нет (кроме отсутствия провода:) ).
А вот в Андроиде 2.* по проводу телефон виделся просто как внешний диск - это было действительно удобно! Что угодно открываешь на просмотр или редактирование, копировать предварительно не нужно. Но с 4-ой версии это пропало.
15.06.24 16:26
0 3

Я так понимаю, что такой доступ в чем-то противоречит требованиям безопасности Андроида.
А с обратным доступом с телефона на комп проблем нет, много лет использую ES Explorer.
15.06.24 16:18
0 0

Phone Link - отличное приложение, не надо тянуться к телефону, чтобы прочитать уведомления.
Но и только. При попытке клика на любых линках в уведомлениях открывается бинг.
Неужели трудно разбирать deep URL хотя бы для самых популярных приложений и переправлять на их web версии?
15.06.24 16:04
1 0

Ну и удаленный десктоп для андроида был бы как раз в тему, чтобы не надо было переключаться на Anydesk/Teamviewer.
15.06.24 16:05
1 1

Неужели трудно разбирать deep URL хотя бы для самых популярных приложений и переправлять на их web версии?
У самого phone link есть зеркало экрана. Тыкайте в ссылки и уведомления прямо мышкой работает вполне.
17.06.24 19:40
1 0

Windows 11, Phone Link последний, ничего не тыкается.
Все запрошенные разрешения на телефоне даны. POCO X5.
ЧЯДНТ?
17.06.24 23:00
0 0

Мои извинения, "ошибка выжившего". Я со своими Самсунгами, думал что это работает на всех аппаратах, но нет.
Вот список поддерживаемых аппаратов для W10/11.

support.microsoft.com

Возможно, нужен какой-нибудь чип Miracast или еще что-то подобное.
18.06.24 14:30
0 0

А если кто-то перехватит ваши данные от винды к смартфону и обратно (через Интернет) , то тогда что будет?
- будете у нас на Колыме
- нет, уж лучше вы к нам

😎
15.06.24 15:53
3 0

то тогда что будет?
Все тоже самое, как если бы украли телефон.
15.06.24 16:02
3 0

Перехватить данные по https? Да на здоровье.
15.06.24 16:03
1 2

1. Трафик шифруется
2. Даже если его расшифровать, можно будет только смотреть на смартфон, но не воздействовать на него.
15.06.24 16:07
0 0

Ну теоретически можно украсть и подменить root certificate. Вспомним superfish злым, коротким и (запрещённым здесь) словом.

Но если это случится, трафик между андроидом и виндой будет самой малой из ваших проблем.
15.06.24 17:01
1 0

Да без "теории" - Казахстан (откатились вроде), россия - доступ к госсайтам только по сертификату, вплоть до "спецбраузера". До сих пор. Иначе "нет ног - нет мультиков". "Всё"?
15.06.24 20:58
0 1

AirDroid да, я тоже часто использую. Но так можно и файлообменник, а то и в телеграм файл отправить, и потом в отправленном найти и скачать.

А недавно поставил nas от Asustor, там AiData кажется приложение даёт возможность в автоматическом режиме папку со смартфона - например, с фотографиями - синхронизировать с папкой на nas. Это, кажется, сейчас самое удобное.

Только по wifi пока у меня почему-то делается это не очень быстро, то есть начальные 100+ гигов все-таки лучше слить по проводу, показалось.

А дальше новые фотки в какие-то часы, например, ночью, можно так переливать.
15.06.24 15:34
2 1

Ничего не буду про эппл и новые их фишки по зеркалированию телефона на десктопе, но хочу вспомнить, что когда была Windows Mobile (она же в девичестве WinCE), у меня отлично работало зеркалирование моих коммуникаторов на рабочем столе. Как по кабелю, так и по синезубу. И да, это была сторонняя программа, не базовая фишка ОС, но работала прям как надо.
15.06.24 14:28
0 2

Windows c windows отлично работает, да. Что и требовалось доказать.
777
15.06.24 14:40
0 2

Не прямой доступ, из браузера, но AirDroid очень удобен для копирования файлов и фотографий, отправки смс, работает и без интернета по ip адресу телефона. Для прямого доступа можно запустить на телефоне ftp/webdav/samba сервер
15.06.24 14:07
3 3

Ключевое слово «запустить». Не хочется бегать каждый раз что-то включать
15.06.24 14:33
0 3

У многих есть и автостарт. У primitive ftpd точно есть и, учитывая поддержку sftp, это вполне безопасно. У AirDroid можно сделать авто пробуждение и подключение без подтверждения, но тогда огромный вопрос к безопасности всего этого. Я очень часто копирую что-то по сети с телефона на домашний комп при помощи lan плагина для Total Commander или обратно при помощи primitive ftpd дома и AirDroid где-то ещё. Заранее открыть доступ с телефона никогда не было проблемой
15.06.24 14:43
2 3

Ну вот опять, кто кому, ну не читают, "Доктор, у меня левая нога болит болит - больной, а у меня тоже есть левая нога и не болит!"

И все специалисты, "airdrop" работает, у меня "Linux - любите меня"
15.06.24 15:01
1 1

"primitive ftpd" - не смущает? это протокол загрузки "роутеров" или ранее компьютеров по локальной сети
15.06.24 15:12
1 0

Вы с TFPT путаете
15.06.24 15:13
0 2

Да, перепутал, но автостарт при засыпании как то ни о чём, по сети видно - но не будится, если кто посоветует - из знающих - буду благодарен, и - на что я жаловался - нормальный FTP не стартует автоматом после пробуждения, ROOT - НЕТ, пока вот [Wi-Fi FTP-сервер (FTP Server) Medha Apps] - однопоточник, не разу не портил файлы при передаче, а вот остальные, как то не прижились, и из ЕС Эксплорер, кто посоветует альтернативу - у этого только ручной старт, везде зато работает;

Перебрал всё, и ... вернулся на стабильный Wi-Fi FTP-сервер (FTP Server) Medha Apps
15.06.24 15:37
1 0

localsend.org
Вот не так давно наткнулся, установил из f-droid, буквально на днях нужно было быстро скопировать с телефона на планшет несколько файлов. Эта штука работает очень быстро и очень удобно, буквально в пару тапов. Есть и недостатки: фильтр выделения не очень удобный, и при копировании сотен файлов в самом начале процесса задумывается на несколько десятков секунд.
15.06.24 16:14
0 1

Заложил, спасибо, но отдельный сайт, с одной картинкой где прогресс бар и всё -ни подробностей, ни совместимости ни версий, в свете последних событий...
15.06.24 19:19
1 1

Версии тут: github.com
Там же будет и ChangeLog со всеми подробностями.
15.06.24 20:19
0 1

Понятно, спасибо, я реально благодарен, но будем смотреть к "30" версии, пока "1,5":
fix(android): save files to SD card on Android 10 or lower (#1162) @Tienisto - вот это вообще больная тема всех "Wi-Fi" серверов, не начали с неё - ну энтузиасты, пускай балуются пока. Всё остальное - тему оформления дорабатывают, цвета для олед-экрана дорабатывают, описания работы не нашел - тыкните, тот же пробуждение и автостарт;
15.06.24 20:54
0 0

Вы путаете с SSH/SFTP. Здесь нет демона, это приложение для трансфера on demand.
16.06.24 09:15
1 0

И все специалисты, "airdrop" работает, у меня "Linux - любите меня"
Ну так у тебя что смартфон, что свисток-ТВ — тоже под Линуксом работают.
Были бы под Виндовс - одной проблемой было бы меньше.
16.06.24 23:19
0 0

Микрософт, Гугл и Эппл уже не первое десятилетие саботируют любое взаимодействие и обмен файлами в частности.

ЕС трендит о свободном обмене информацией и недавно даже (ура!) унифицировало разъемы.
777
15.06.24 13:50
4 3

и где вам не дают меняться файлами? Можно пример?
15.06.24 14:29
1 1

и где вам не дают и о чем вообще эта ветка, так?
777
15.06.24 14:46
1 1

Микрософт, Гугл и Эппл уже не первое десятилетие саботируют любое взаимодействие и обмен файлами в частности.
я вот про этот бред. За последние несколько лет эппл в частности, дал возможность свободно перемещать пользовательские файлы между устройствами. Какие ограничения от Майкрософта и гугла вообще не понял. Но вы приведите пример, о чем вы вообще. Может, я правда такой нифиговый заговор проморгал.
15.06.24 16:46
1 4

За последние несколько лет эппл в частности, дал возможность свободно перемещать пользовательские файлы между устройствами.
Например: Соединив iPhone и PC кабелем вы максимум увидите и сможете скачать фотки. Только фотки и в одну сторону, на комп.
Или я что-то упустил?
777
15.06.24 21:00
3 0

С ПК надо ставить доп. софт. На Маке можно таскать файлики как обычно.
Для любителей флешек и внешних дисков можно подключить их к айфону и скинуть файлы на них
16.06.24 05:47
0 0

Что касается Майкрософт и Гугл (Андроид):

Я соединяю свой Гугл Пиксел с ПК под Виндой USB-кабелем. В телефоне в настройках выбираю передачу файлов и всё: В проводнике ПК видно новое устройство "Внутренний накопитель телефона", правда без возможности назначить ему букву. В нём видны ВСЕ папки и файлы, доступные пользователю. Файлы, как одиночные, так и группой можно копировать в обе стороны и удалять в телефонных папках. Можно создавать в телефоне папки или копировать туда имеющиеся.

Есть ограничения: нельзя создавать в телефонных папках файлы, ряд файлов с привязанными к приложениям типами как в телефоне, так и в компьютере, например, PDF, не открываются в проводнике с телефона (пишет, что нет сопоставленного типу файла приложения). Фото, к типу которых в компьютере сопоставлено XnView, открывается стандартным вьювером Винды. Но стоит скопировать такой файл в папку на компе, как всё открывается обычным образом.

Короче, ограничения есть, но несущественные. Пользоваться можно.
16.06.24 09:05
0 1

Какой кабель, о чем вы? Я открываю свой айфон, кладу нужные файлы в папку общее, и открываю их на ноутбуке. Кабель использую только для зарядки. Более того, работаю с документом на айпаде, беру мак и продолжаю работу с того же места. Даже буфер обмена синхронизируется. Скопировал из телеги фотку котика на айфоне, на макбуке вставил его в ворд.
17.06.24 10:50
0 0

Из Windows на смартфон - ничего сказать не могу, за отсутствием Windows...

А вот наоборот - элементарно. Ставим Total commander и один из релевантных плагинов к нему (WiFi/WLAN, LAN, FTP или SFTP), я лично использую SFTP, он правда требует SSH сервера на хосте (только не говорите мне что такого нет для винды 😄 )

И всё, с телефона видишь полную файловую систему хоста. Просто, быстро, без регистрации и SMS бесплатно
15.06.24 13:28
9 5

Как говорил "Петров и Васечкин" из кино - "Мы тоже очень рады"
Хоста, чего - телефона? И на Андроиде не запушено Вай-Фай серверов? Штатно? Или Root сначала делать? У Ксиоми вообще персональный код для этого по запросу получить надо;
15.06.24 14:18
2 0

Понимаете, уважаемый, когда я отвечаю на какой-то вопрос по компьютерной тематике, я предполагаю, что собеседники владеют минимальными понятиями в этой области и что мы находимся в одном смысловом поле. То есть слова: файл, сервер, WiFi объяснять не надо. Извините если это не так.

По сути:
1. Total commander и SFTP plugin ставятся из плей маркета штатно, рут не нужен.
2. На Windows должен быть запущен SSH сервер. Что это такое и как это сделать объяснять не буду, извините.
3. Компьютер с Windows должен быть подключен к той же сети, что и WiFi на телефоне.
Всё
15.06.24 14:34
9 3

А теперь всё таже самое, но как передать из Windows в любой момент "выпихнуть" переслать на любое свое устройство на Андроид, видимое и активное в своей локальной Wi-Fi сети;

То самое, "Клиент-Сервер", "кто кому денег должен";

Аналогично:
"Понимаете, уважаемый, когда я отвечаю на какой-то вопрос по компьютерной тематике, я предполагаю, что собеседники владеют "

Wi-Fi - у меня роутер раздает, не телефон, а то вдруг тут исключение;
15.06.24 14:44
0 3

Понятия не имею, о чём и написал в первой же фразе своего коммента. Зато предложил обратный путь, гораздо более практичный.

Впрочем нафигарить что-нибудь на rsync сложно не будет. Практически уверен, что таких поделок дофига. Вот что-то близкое, хотя и не стопроцентное :

askubuntu.com
f-droid.org
15.06.24 14:55
7 0

Wi-Fi - у меня роутер раздает, не телефон, а то вдруг тут исключение;
А с какого перепою телефон должен Wi-Fi раздавать?
15.06.24 14:57
7 1

Понятно, вопросов больше не имею. "Скрипач говорит на языках, продолжения которых не знает"
15.06.24 15:08
0 1

Windows на смартфон - ничего сказать не могу
Ну так и не говорите.... А то придти в тему про устрицы и рассказывать насколько приятны котлетки - такое себе

с телефона видишь полную файловую систему хоста
Да решений С СМАРТФОНА увидеть систему хоста - толпа и маленькая тележка. И ваше предложенное попахивает каким то некрофелизмом (уж простите). Я там без всяких sftp С СМАРТФОНА через обычную SMB (да и на выбор на любой вкус что угодно другое) смогу файлы и забрать и отдать обратно на комп С ВИНДОЙ....
А вот с винды то на смартофон...
16.06.24 15:36
0 0

Ну так и не говорите.... А то придти в тему про устрицы и рассказывать насколько приятны котлетки - такое себе ...
Не совсем. Это скорее в стиле Джобса - придти в тему про устрицы и рассказать, что они вам нафиг не нужны. А котлетки практичнее и вкуснее 😄
16.06.24 17:47
1 0

Не совсем. Это скорее в стиле Джобса - придти в тему про устрицы и рассказать, что они вам нафиг не нужны.
Ну если вы себя сравниваете с Джобсом - то вы пришли в тему про вкус устриц и давай обсуждать что картошка тоже неплоха...
17.06.24 15:18
0 0

Я через "ES проводник" включаю на смартфоне удаленный доступ, а дальше на ПК подключаюсь по FTP по указанному адресу и работаю как с обычным диском.
15.06.24 13:15
1 1

К сожалению надо следить, чтобы телефон не уснул (а сначала идти искать включить), тогда удаленный доступ может остановиться

Плюс Google активно режет права приложениям на запись куда попалос (см. SAF и прочее), может без поддержки на уровне системы эта лавочка прикрыться в будущих версиях
15.06.24 13:21
0 1

Я через "ES проводник" включаю на смартфоне удаленный доступ, а дальше на ПК подключаюсь по FTP по указанному адресу и работаю как с обычным диском.
Есть способы, я и написал. Но это все костыли.
15.06.24 13:27
0 3

File Manager+ умеет так же, но не засыпает.

И интерфейс на виндовый похож )
15.06.24 17:30
0 0

Алекс, погоди... Помнится мне MyPhoneExplorer вполне себе соединялся с андроидфонами по Wi-Fi. (Уже подзабыл - ибо на Эпл пересел). Или я ошибаюсь?

UPD - Запустил его и он кинулся искать телефоны в Wi-Fi сети
15.06.24 13:13
1 0

Алекс, погоди... Помнится мне MyPhoneExplorer вполне себе соединялся с андроидфонами по Wi-Fi.
Так я и написал, что есть способы - сам их описывал. Но это все криво. Кроме того, мне нужен доступ к нескольким телефонам, а это не тот случай.
15.06.24 13:25
0 1

16.06.24 23:12
0 0

Видать подсуетились после того как в iOS 18 можно будет файлы с компьютера прямо в приложения на телефоне перетаскивать
15.06.24 13:10
0 2

Будет? А обратно?
777
15.06.24 13:41
0 1

Обратно нотификации только пообещали
15.06.24 14:31
0 1

Тут и проблемка: каждый гигант не против того, чтоб инфу тащили на его гаджет, но отбивается как может чтоб не тащили обратно.
777
15.06.24 14:54
0 1

Ну они и изначально уже на эппловском железе
15.06.24 16:04
0 0

в iOS 18 можно будет файлы с компьютера прямо в приложения на телефоне перетаскивать
здрасти. это было чуть ли не с iOS 5, раньше нужно было через тунца перетаскивать, сейчас (и давно) прямо в файндере можно в приложения записывать\читать файлы.
17.06.24 11:20
0 0

А всякие облачные сервисы типа дропбокса или (извините 😄 iCloud чем не решение? У меня в последнем 2тб, за глаза.
15.06.24 13:05
10 0

А всякие облачные сервисы типа дропбокса
Ну решите задачу с помощью Дропбокса перенести все файлы из папки на смартфоне на ПК (это как раз решается), после чего удалить их на смартфоне. Понятно, что есть облака и есть всякие костыли. Мне нужен прямой доступ к содержимому моего смартфона, чтобы я мог работать с файлами на нем - копировать, удалять, переименовывать и так далее.
15.06.24 13:09
0 3

Ну решите задачу с помощью Дропбокса перенести все файлы из папки на смартфоне на ПК (это как раз решается), после чего удалить их на смартфоне.
FTP клиент какой-то, видимо. Я бы так попробовал.
15.06.24 13:12
0 0

FTP клиент какой-то, видимо. Я бы так попробовал.
Как делать через жопу - я знаю. Мне хочется, чтобы было встроено в систему.
15.06.24 13:24
2 4

У читателей этой заметки - как говорили "трудности с пониманием прочитаного", пока мучаюсь сам с Wi-Fi FTP сервер, один может только на телефоне, но не Андроид ТВ, третий не имеет автостарт - ага удобно бегать включать телевизор и запускать программу с пульта, чтобы передать кино на вечер, множим на версии API андроид - получаем "беспровод", для которо надо бежать и запускать руками (пишут - "безопасность"), запускаем в Windows FTP клиент - кто не вкурсе - встроенный в проводник - тоже отключилили "безопасность" и ждём... Это и есть через попный метод, 21 век

А уж некоторые даже такие примитивные Wi-Fi серверы могут потребовать ROOT - ну за гранью
15.06.24 14:12
0 3

Лучший в мире ТВ-бокс, это ноут под Виндоуз, с RDP/RDS, только не кидайте меня в терновый куст.
Стоит себе, дремлет, торренты качает, мышь и клава в наличии, звуковая карта как правило приличная, возможно и спдиф есть, ну в крайнем случае внутри.
И организация директорий понятна с детства.
15.06.24 18:39
6 0

конечно, мышь, клавиатура в кровати или где то лежит\хранить около кресла удобнее, чем АндроидТВ свисток размером с флешку с аеропультом. И по потреблению, и по тому, что не умеют просыпаться с нажатия мыши\клавиатуры из-за того что нет "дежурного" питания, а внешний блок с 12Вольт, а дальше преобразователи (про Неттопы говорю), что 10-15 Ватт, постоянно включены. Или Сервер тащить к телевизору на стене?

Чем отличается от "вам что усб шнур воткнуть лениво?"
Не "кидаю", но вот постоянно читать про "ногу и доктора...", ну да - очередное - не нравится - не ходи в нашу песочницу, но "я в армию пошёл полезных навыков набраться"
15.06.24 19:04
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6