Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Дорогие наушники
У Вильянова полезная и познавательная статья о дорогих наушниках - "Наушники Monster: дорого – значит хорошо?". Из статьи, разумеется, следует, что такой же звук вы можете найти на порядок дешевле, но зато такую офигенную упаковочку и две тонны книжек к одним-единственным наушникам за подобные деньги вы точно не найдете.
Ну и отлично в статье Вильянов попинал аудиофилов, я прям наслаждался, маленькая цитата:
Перед тем как приступать к прослушиванию наушников, я решил попросить совета у аудиофилов — мол, какие секреты есть, с какой стороны света лучше подходить к столу и так далее. Поток мудрости, излившийся на мою неподготовленную голову, оставил ошеломляющее впечатление. Если изложить его совсем кратко, то, оказывается, тестирование любой акустики надо начинать с проигрывания на ней в течение 100 часов специальных аудиодисков с белым шумом. Диски надо покупать у одной небольшой английской компании по 499 фунтов за экземпляр. Копии дисков не подходят: на них шум становится недостаточно белым. Данное действо совершается для заворачивания вправо левозакрученных торсионных полей и гармонизации медно-никелевых гармоник. Через 100 часов надо осторожно помассировать кабель, дабы размять затекшие от долгого лежания атомы серебра, присутствующие во всех хороших кабелях. Все, что дешевле $100, надо не тестировать, а с отвращением на лице выбрасывать в форточку.
Вставлю и я пять копеек. Тут недавно про Гришковца спорили. Так очень похоже получается. Всегда находятся люди, которые высказав свое мнение, отстаивают его с пеной у рта, и в тоже же время отказываются понимать мнение других и даже признавать право других иметь свое мнение.
С моей точки зрения спор можно считать оконченным, ибо он не имеет смысла: люди, которые слышат разницу написали об этом, люди которые думают что они слышат разницу тоже высказались, люди которые не слышат разницу, но думают что другие могут ее слышать, слава богу еще есть, и есть люди которые разницы не слышат и не верят что другие могут. Налицо полный спектр мнений. Теперь любой кто сможет определить к какой группе он относится, думаю также без труда поймет что спорить с остальными ему уже незачем. Сам отношу себя ко вторым, чего и вам (как минимум) желаю.
А звучание электрогитары с цельным корпусом, по мнению уважаемых, зависит от дерева из которого она сделана? И от лака, которым покрыта?
Вообще-то да, зависит. Теперь уже и это вызывает сомнения?))
Как-то стал замечать, что количество звучащей из открытых квартирных окон попсы, репа и прочего быдляка стало категорически стремиться к нулю. А разгадка проста, — на кой чёрт кому-то нужно покупать диск какого-нибудь киркорова, если его можно можно скачать с тырнета и послушать на телефоне!? Действительно, кассеты уже не выпускают лет как десять, компакт-диски не актуальны из-за соотношения цена/качество, поэтому только и остаётся, что скачивать из инета и слушать с телефона или с винампа на встроенных в монитор колонках.
Это конечно же не относится к моему соседу через этаж, слушающий то метлу, то пинк флойд, то прочую ересь. Этот человек додумался приатачить к компу настоящий усилок с такими же колонками. Во извращенец! Телефон бы лучше себе купил нормалный с тридэ звуком !
Этот человек додумался приатачить к компу настоящий усилок с такими же колонками. Во извращенец! Телефон бы лучше себе купил нормалный с тридэ звуком !
Я слушаю музыку, а не всякие теплые тона высоких частот и прочую галиматью. Я слушаю песню и ее слова, а не полет электрона по орбитам цыфросилового кабеля. Мне, как тугоухому обычному человеку - важно. чтобы музыка звучала без перерывов и шипения. что достигается обычными качественными наушниками с крепкими проводами, - и чтобы эти наушники у меня из ушей не вываливались. Все. А все эти ваши разминки мембран, греяние кабеля, сборка усилителей на лампах - тешенье собственного ЧСВ.
Чем бы дитя не тешилось, как говорится..
Я пью водяру, а не всякие букеты и прочую галиматью. Мне, как обычному любителю выпить важно, чтобы шибануло в голову, сивухой не разило и с утра голова сильно не болела, что достигается покупкой продукта в проверенных киосках. Все. А все эти ваши урожаи 1958 года, сложные букеты с тонами субтропических плодов и легким оттенком горького миндаля - это все тупые понты и развод лохов на бабки
ps. A.W. , уверен, что к тебе это не относится 😉 http://forum.exler.ru/index.php?showuser=78818
Свои 18 копеек в аудиофильское колдунство:
1. Одни и те же наушники будут звучать по разному на разных плеерах - аксиома, ибо разные DAC и оконечные усилители.
2. От качества шнурков звук зависит, но не так, что бы шнур за 1000 зеленых президентов "звучал" в стопятьсот раз круче, чем самодельный из качественных разъемов и провода общей суммой 500-1000руб. Больше на качество влияет собстевенно схемотехника. Например симметричный (balanced) канал плеер-усилитель по определению лучше несимметричного (unbalanced), ибо в первом случае экран шнура не участвует в передачи сигнала, а внешние помехи взаимно уничтожаются во входном каскаде приемной стороны. Но симметричная схема есть только в профессиональной технике, и в бытовухе, даже ХайЭнд её почему-то не применяют.
3. "Разминание" мембраны имеет место быть. Операция делается один раз перед началом эксплуатации и в дальнейшем не требуется. Но разницу могут заметить далеко не все (в том числе и я), и поэтому не нужно заморачиваться на эту тему. Разминка произодет сама в процессе эксплуатации.
4. мп3-формат по определению не предназначен для качественного воспроизведения звука. Стоит сравнить осциллограммы оригинала и зажатого с любым битрейтом мп3. То, что основная масса слушателей воспримает 320кбит мп3 за качественный звук - хвала разработчикам алгоритма компресси.
5. Формат АудиоСД 16бит 44.1кГц тоже не является панацеей, на нем неплохо звучит музыка с малым динамическим диапазоном - попса, рок , етс. Сифонническую музыку качественно перенести на цифру архисложно в виду её большого динамического диапазона. Малость лучше 24бит 192кГц, но распространен мало (в основном в студиях) и к нему нужна соответсвующая аппаратура, причем все звенья - от считывающего устройства до оконечного (колонки, наушники). Идеальной "цифрой" я считаю дельта-модуляцию, но аппаратная реализация записи\хранения\обработки её очень сложна.
Звучать они будут одинаково. Учим элементарную логику.
DedMorozz: 2. От качества шнурков звук зависит
Вообще не зависит. Если шнурок не бракованный.
DedMorozz: 3. "Разминание" мембраны имеет место быть.
Это из области фантастики. Мембрана ни в каком разминании не нуждается
DedMorozz: 4. мп3-формат по определению не предназначен для качественного воспроизведения звука.
МР3 формат по определению предназначен для качественного воспроизведения музыки.
DedMorozz: Стоит сравнить осциллограммы оригинала и зажатого с любым битрейтом мп3.
Человеческое ухо примерно в миллион раз уступает осциллографу.
DedMorozz: То, что основная масса слушателей воспримает 320кбит мп3 за качественный звук - хвала разработчикам алгоритма компресси.
Все без исключения воспринимают 320 мр3 как качественный звук. Хвала природе, которая создала столь несовершенный орган как ухо.
DedMorozz: 5. Формат АудиоСД 16бит 44.1кГц тоже не является панацеей, на нем неплохо звучит музыка с малым динамическим диапазоном - попса, рок , етс.
Это панацея. 16 битного ДД достаточно для всех мыслимых применений. В том числе и для слепых тестов.
Чем аудиосигнал отличается?
Не претендую на спор - просто интересно.
в первую очередь, полосой пропускания, у видео она в сотню раз шире
З.Ы. Советую внимательно читать комменты, прежде чем на них отвечать.
В некоторых наушниках разница по звуку у новых и "объезженных" довольно заметна. Например, новые Зенхи PX-100 сильно басят. Потом низы становятся нормальными.
Заметить такой дрейф характеристик наушников довольно трудно, если просто купил одни уши и гоняешь музыку. Процесс постепенный, а привыкаешь к изменениям быстро. Тут надо сравнивать новые и "прогретые" экземпляры. Тогда можно услышать. Или надо иметь большой опыт профессионала (ну, любителя с некоторой коллекцией наушников). Нам, обычным слушателям, замечать такие эффекты второго порядка далеко не всегда удается. Да и не нужно. Но эффекты есть, нравится это или нет кому-то. 😄
Послушал несколько звуковых карт - различия минимальны.
Кабели даже обсуждать не хочется.
А вот разницу между разными наушниками и колонками не услышит только глухой, даже в одной ценовой категории. И цена совсем не определяющий фактор: понравится тебе звук или нет. Проверял на родственнике наушники за 800р и за 4000р, тот однозначно выбрал за 800р. И не вижу никакого смысла доказывать ему, что они фиговые и звук неправальный и т.д. Музыку для удовольствия слушаем всё-таки.
приведенная тобой весна - это, в лучшем случае, 12,5кГц
Да-да, конечно, расскажите еще что-нибудь.
Когда был готов уже взять обычный SC или LC патчкорд и "доработать коннектор напильником",
положение спас отдел по продаже автомобильной аудио аппаратуры где оказались китайские по 100р. Считаю что он и того не стоит, но это гораздо гуманнее, чем 2500.
Цифровые кабели выпускаются по определенному стандарту. И просто по определению должны пропускать весь поток на заявленной производителем длине. Если происходят выпадения сигнала и картинка разбивается в квадраты; стекло отколото не под 90 градусов или плохо отшлифовано, то это брак производителя, а не встоенная фича дешевого кабеля.
Аналоговые межблочные кабели в большинстве своем длиной от 0.5 до 1.5 метров. Все равно из чего они сделаны - из золота или из вешалки из химчистки. Все эти пляски имеют значение, если длина кабеля достаточна большая, чтобы принимать во внимание физические характеристики материала.
зашли бы в любой радиомагазин - нашли бы
"Если Вы хотите провести слепой тест как следует, для начала выясните, а что Вы МОЖЕТЕ отличить в слепом тесте с хорошей степенью вероятности. Вы удивитесь, насколько сильно надо изменить сигнал, чтобы его надёжно отличить в слепом тесте при условии хорошего совпадения уровней. А с другой стороны, если Вы потом будете пользоваться той или другой системой для слушания музыки в своё удовольствие, Вы можете внезапно обнаружить, что музыка то есть, а вот удовольствия то и нет. А в слепом тесте никакой разницы не обнаруживается. Главный момент тут в том, что мы воспринимаем большое количество информации подсознательно, и когда мы пытаемся осознанно реагировать на услышанное с определённой целью нахождения разницы, мы по сути не можем использовать эту подсознательную часть информации без определённого опыта и тренировки. И даже при наличии опыта это достаточно непростое упражнение." (c) А. Никитин (бывщ. гл. инженер и разработчик компании Creek).
" И мой бизнес идет лесом. А мне хочется кушать."(c) А. Никитин (бывщ. гл. инженер и разработчик компании Creek).
Vasillyy: Главный момент тут в том, что мы воспринимаем большое количество информации подсознательно
"Юпитер вошел во вторую фазу Козерога покрыв Венеру трижды, век воли не видать" (c) А. Никитин (бывщ. гл. инженер и разработчик компании Creek).
Абсолютно верно, на себе испытал. На слепом тестировании нужно слушать звук, а не музыку.
А белый шум обязательно слушать все эти 100 часов?
Кроме шуток, но мой шеф всегда прогревает новые наушники. Человек с высшим электротехническим образованием постоянно подтверждаемым на практике.
На этом флуд с тобой заканчиваю. Лично мне мудаки неинтересы.
Откройте любой трек, например, Тимбаленда в Вейвлабе и убедитесь сами.
Замечательно сказано! Прямо хочется на гранитной плите написать.
Точно точно, и разницы между DVD и Blu-ray никакой. Давай, продолжай яростно срывать покровы.
Читай документацию. Есть разница. В разрешающей способности и артефактах компрессии. Но если ты сядешь чуть подальше, то разница в разрешающей будет сведена к нулю. Останутся артефакты компрессии, но, чтобы их заметить, нужно не фильм смотреть, а стоп-кадры рассматривать.
Какие у людей странные представления о "проблемах". 2 тысячи - это очень дорого , у большенства вся аудиосистема укладывается 100 -200 долларов. Услышать хороший звук рядовому человеку тяжело, если специально этим не озадачиваться. И живые выступления часто этому не способствуют, не каждый провинциальный городок имеет хороший оркестр. В звуке привозных эстрадных исполнителей из качественных характиристик можно выделить одну - громко.
Еще давным давно, когда цифровая техника только входила в обиход, на аудиофильских форумах всерьез обсуждалось качество кабеля по которому идёт цифровой сигнал. И когда стали вклиниваться нормальные электронщики и говорить, что какая разница из какого материала сделан кабель, главное чтобы цифры с одного конца доходили до другого все и вовремя, а для этого годится практически любой кабель. Им серьёзные люди ответили "Так, не мешайте нам зарабатывать деньги!". Этим по-моему все сказано. "В общем, Онотоле негодуе!"
Про деньги - это, конечно, верно, но кабель для цифры должен быть минимально нормальным, потому что, например, на HDCP кабеле, приложенном в комплекте к моему popcorn a-200 иногда лезли зеленые квадратики на высоких битрейтах, поменял на другой тоже копеечный, но вроде получше чуток сделанный - пропали. А с оптикой еще интереснее - ее можно криво отрезать (на плохом станке), и вот тут такое начнется - мама не горюй.
Угу, феном их прогревать, феном.
jiri: По крайней мере 100 часов
Угу, сто часов с феном над наушниками - почернеете
jiri: Аудио кабеля соединительные у них между "плохо" и "так себе",
Все аудио кабеля одинаковые. Кроме уж совсем китайских. Отличить невозможно.
Прогревать наушники? Прогревать? WTF?
Науке еще предстоит объяснить этот загадочный факт.
Я раньше 320 kbps слушал, считал, что lossless неоправдан. Затем заметил, что начинают напрягать некоторые недостатки в звучании Nightwish, Apocalyptica, Deep Purple и некоторых других. Решил попробовать lossless - не ошибся, разница заметна даже на стереогарнитуре через bluetooth (Nokia BH-503)(на другом конце сначала был плеер Samsung M1, теперь коммуникатор Samsung Galaxy S), не говоря уже о прослушивании на компе.
Разница есть - если знать, что слушать - И НА ХОРОШЕЙ АППАРАТУРЕ. На счет bluetooth - прежде чем делать громкие заявления, проведи слепое тестирование. Не уподобляйся "аудиофилам", которые "слышат" то, что хотят слышать.
Что делать тем, кто хочет подобрать для себя наушники по звучанию? Не идите в магазин бытовой техники. Идите в магазин для профессиональных музыкантов. Вот он рынок, где потребители с опытным слухом ориентируются на качество звучания, сами более-менее умеют выбирать и готовы платить 100+ баксов за пару. Если у вас в городе есть хороший такой магазин - повезло. Если нет - может у знакомых есть хорошие наушники, попросите на денек послушать. Именно на денек, наушники расслушивать надо, у каждой модели может быть совсем другое звучание, по началу непривычное.
Мне повезло, у нас в городе есть такой магазин. У них есть стенд с россыпью ушей AKG и Sennheiser. Я оставлял залог, брал домой пару, и слушал. И так месяца два прислушивался. Я люблю детализацию, но и насыщенность звука люблю - а эти качества плохо сочитаются, увы. В конце коноцов взял 2 пары: AKG не помню какой модели, закрытые (на работу) 200$. Хорошие наушники, традиционно для AKG басовитые, но не слишком, и с детализацией вполне неплохо дела обстоят, и объем есть не смотря на то, что наушники закрыте. А домой, придушив жабу, в конце концов взял Sennheizer 650 за 400 евро... долго жабу душил... Звучание достаточно мониторное, не шибко сочное, многим не понравится, я думаю. Но детализация! Там, где в средних ушах за 100$ слышно посто шум-треск, в этих можно подсчитать, сколько раз треснуло:)
Да, и еще - о ушах пишут много, а о аппартуре, на которой их выбирают - мало. Я сам с компа слушаю. И вместе с ушами я выбирал и звуковуху себе. Многи полагают, что встроенное комповое УГ подойдет, или что Audigy - это хорошие звуковухи. Могу уверенно сказать - они ошибаются:) Если вы собираетесь слушать музыку на встренной звуклвухе - не парьтесь, возьмите любые подходящие уши баксов за 100$ - будет вполне достаточно, Sennhiser 650 не возьмет детализацию из ниоткуда. Но я бы советовал портатиться на профессиональную звуковую карту. Причем вопрос цены не так уж мешал - себе я взял ESI Juli@ за 180$ - смело могу рекоменодовать, если найдете. Совсем простая, но профессиональная звуковуха с весьма хорошим звучанием.
1. Хорошо звучат только освящённые попом наушники, ибо в остальные проникает сатанистский вой и не по детцки искажает все звуки настолько, что заместо любимого Баскова вы можете услышать группу "Дипурпле".
2. Серебряный провод должен изготовляться только из серебряных крестиков которые не менее 15 лет носил канонизированный святой..иначе см. выше.
3. Для улучшения качества звука во время прослушивания композиции обязательно читать громко вслух молитву, что офигительно отразится на качестве прослушиваемого звука.
4. И самое главное. Для очистки от скверны и искажения звука, а также для разминки молекул серебра свежекупленые наушники обязательно 2-3 раза простирать в стиральной машине со святой водой.
И будет вам божественный звук.
Помоему тоже разница очевидна. У меня довольно дешевый ДК и то разница, пусть и небольшая, но слышна. А уж на приличной аппаратуре...
Так вот, моё мнение как инженера и просто разумного человека. Есть огромное количество аудиофилов, повёрнутых на всю голову. Своего мнения они не имеют, а если реклама и звук вступают в противоречие, то они верят рекламе, а не своим ушам. Если я правильно понимаю слово "начётничество", то его можно применить к ним. Для того, чтобы вытянуть из них деньги, умные люди издают много журналов. Журналы типа Audio&Video - это просто мужской Космополитен. Я сам люблю почитать такой журнальчик в туалете.
Но в то же время, я слышу, чёрт возьми, разницу между хорошим и плохим. Иногда она бывает исчезающе мала. Мы все знаем, что студент может иногда взять за починку убитой Windows всего триста рублей. Мы знаем, что на Газели можно так же быстро проехать по городу, как и на мерседесе. И так же можно найти дешёвые наушники с хорошим звуком. Но это бывает чрезвычайно редко. В массе своей чудес не бывает, и дешёвое хорошо звучать не может.
P.S. На концерты и балеты периодески хожу, живую музыку уважаю, мр3 тоже слушаю без проблем. Но стремлюсь к лучшему, а главное, я определился, что для меня лучшее.
В то же самое время у меня 30-летние колонки Электроника 100АС-060, лучше которых надо очень долго искать, и ещё не факт, что найдёте.
Э, любые подходящие по мощности (для Вашего помещения/применения) Dynaudio (не из комплекта ДК) будут лучше в РАЗЫ, причем любой серии, даже бюджетной. Или Vandersteen 2CE, например, если нужна большая мощность, и универсальность звучания. По поводу относительно недорогой акустики (до $1000) надо везти свою аппаратуру, диски, и слушать, слушать, слушать. И я гарантирую, что Вы выберете акустику, которую захочется купить немедленно, или послезавтра. Кстати, не знаю как сейчас, а несколько лет тому назад из недорогой очень приличную акустику ваял и продавал Клячин. Я слушал, поэтому знаю, о чем говорю. Может, он цены поднял, тогда это бессмысленно стало.
upd: Посмотрел сам, у Клячина крыша съехала от жадности. Забудьте про него навсегда 😄
Этого никто не слышит. И ты в том числе. Твое ухо пропускает от силы 40-14килогерц. От силы. А нелинейность тракта твоего уха кошмарная. Вероятность того, что у тебя абсолютный слух - около нуля. А кроме абсолютного слуха, надо бы еще много чего иметь.
Сказки про отличия, которые слышны на хорошей и отличной аппаратуре оставь себе и своим друзьям.
Звук - это очень простая вещь. И характеризуются ничтожным количеством параметров(одна-единственная разнечастная функция)
> HDMI, или (ещё проще) коаксиал для НЧ, а во всех близлежащих магазинах
> "золотые" монстры и иже с ними
ну так покупать кабеля стоит не в магазинах электроники или, не дай боже, в аудиосалонах, а в радиомагазинах (где торгуют радиодеталями).
Например - нормальная китайская марка есть - Luxmann. Года три назад их кабели на каждом углу продавались, причём несколько серий (красиво-подороже, страшненько-подешевле) приличного качества и довольно адекватных цен. Так теперь пропали все куда-то. Везде сплошной "gold", "pro" и "ultra" от всяких monster да ixos. А luxmann хрен где купишь, к тому-же и цены вздули глядя на конкурентов.
http://lurkmore.ru/%D0%A2%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D1%8B%D0%B9_%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA
Давайте по пунктам:
Утверждение номер 1: Хотя вы легко можете купить задорого наушники с посредственным звучанием, купить за 5 баксов наушники с отличным звучанием у вас не получится. (хотя кому-то и Монстры кажутся отличными наушниками). Тут, мне кажется, еще важно - слышал ли человек когда-либо действительно хороший звук.
Утверждение номер 2: Прогревать наушники нужно. Необязательно делать это с помощью белого шума, можно использовать просто подборку любимой музыки. То, что звучание наушников после прогрева меняется как правило в лучшую сторону - это факт. Не стоить оценивать качество звука наушников из коробки.
Утверждение номер 3: На вкус и цвет все фломастеры разные. Прежде чем покупать наушники по обзорам и тестам (неважно, дорогие или нет), постарайтесь послушать их на той аппаратуре, скоторой в дальнейшем планируете их использовать. Если это плеер - то проблем с этим вообще нет, если стационарная аппаратура - то тут уже сложнее.
Утвержение номер 4: утверждение номер 3 - самое важное. Нет, серьезно. Вы удивитесь, насколько по разному звучат например, Sony MDR-XB500, AKG K99 и Sennheiser HD 215. Да, это недорогие наушники стоимостью около 70-80 долларов, и они сильно отличаются друг от друга. XB500 - очень много баса, отличные наушники для техно. AKG K99 - очень прозрачный звук, отличная детализация, хорошо слышно как гитарист перебирает струны, задевает корпус гитары. HD 215 - более мягкий звук, чем у AKG, многим нравится такая мягкость. Ну и наконец: XB500 воткнутые в Samsung Galaxy S и в ноут Toshiba с аудиочипом Realtek - это как будто две разные модели совершенно разных производителей. Отсюда следует:
Утверждение номер 5: Важны все компоненты системы. Нет смысла покупать наушники за 200-300 баксов и пихать их в ipod. Параметры у таких наушников как правило рассчитаны на стационарные усилители, ipod их просто не раскачает, звук будет очень бледным. Источник также важен:одно дело качественная CD дека c хорошим ЦАПом, и другое - дешевая дека на самом дешевом чипе MTK, где вся схемотехника реализована по принципу лишь бы работало. Тоже самое относится и к аудиокартам. Затем, используйте сжатие без потерь. Например AKG 272 HD за 200 баксов моментально вытаскивают наверх всю грязь, возникшую при компрессии с потерями в MP3.
Вот в общем и все. Я понимаю, что большинству лень все это читать и проще сказать - да эти аудиофилы все выдумали. Ну, я не виноват, что разница действительно есть.
В наше время это не проблема. За 5 тысяч евро вы купите превсохожный ДК, а если на распродажах и с умом, то и в 2 тысячи уложиться можно.
orein: Прогревать наушники нужно.
Ага. Лучше всего феном.
orein: Прежде чем покупать наушники по обзорам и тестам (неважно, дорогие или нет), постарайтесь послушать их на той аппаратуре, скоторой в дальнейшем планируете их использовать.
Глупости высшего калибра.
orein: Вы удивитесь, насколько по разному звучат например, Sony MDR-XB500, AKG K99 и Sennheiser HD 215.
Еще бы им не звучать по-разному. Но в двойном слепом тесте только один из тысячи отличит. Или из десяти тысяч.
orein: Важны все компоненты системы.
Чушь. Гуманитарная. Наиболее важен предусилитель и наушники. Провода не имеют никакого значения, выходные каскады на нынешний день не имеют никакого значения, привод не имеет никакого значения.
Прогревать наушники нужно. Необязательно делать это с помощью белого шума, можно использовать просто подборку любимой музыки. То, что звучание наушников после прогрева меняется как правило в лучшую сторону - это факт. Не стоить оценивать качество звука наушников из коробки.
Факт в том, что ты неуч, который к тому же любит пудрить себе мозги.
Собственно все уважающи себя обзоры и говорят, плеер с собой и слушать на месте. Какие понравятся, те и берите. Обзоры - способ откинуть заведомо неподходящюю модель (по разным причинам).
разве непонятно, что "единицы" и "нули" в цифрового сигнала, бегущие по метру меди за $100 гораздо более "единичнее" и " нулевее" тех, но за $1 ? 😄
такой же звук вы можете найти на порядок дешевле, но зато такую офигенную упаковочку и две тонны книжек к одним-единственным наушникам за подобные деньги вы точно не найдете.
ну, в принципе, если вместо слово "наушник" подставить "ай-фон", "-под", "-пад", статья будет также верна. 😉
Alex Exler:
такой же звук вы можете найти на порядок дешевле, но зато такую офигенную упаковочку и две тонны книжек к одним-единственным наушникам за подобные деньги вы точно не найдете.
ну, в принципе, если вместо слово "наушник" подставить "ай-фон", "-под", "-пад", статья будет также верна.
А так-же, слово "вино" и "виски"....
п.с. Экслер, только не баньте 😄
Alex Exler:
такой же звук вы можете найти на порядок дешевле, но зато такую офигенную упаковочку и две тонны книжек к одним-единственным наушникам за подобные деньги вы точно не найдете.
ну, в принципе, если вместо слово "наушник" подставить "ай-фон", "-под", "-пад", статья будет также верна.
Мелко, Хоботов. Кста, чтобы два раза не вставать; аналогом Ipod будут плееры фирмы Cowon, которые стоят те же 300 - 400 денег.
Alex Exler:
такой же звук вы можете найти на порядок дешевле, но зато такую офигенную упаковочку и две тонны книжек к одним-единственным наушникам за подобные деньги вы точно не найдете.
ну, в принципе, если вместо слово "наушник" подставить "ай-фон", "-под", "-пад", статья будет также верна.
Ну-ну... Кого пытаемся успокоить?:)