Адрес для входа в РФ: exler.world

До чего проклятый Apple довел человека!

02.10.2019 18:10  16343   Комментарии (98)

Это неимоверно прекрасно, цитирую отсюда:

В редакцию Говорит Москва попало необычное письмо: иск к Apple от москвича Разумилова Д.Е., который требует компенсацию в миллион рублей за «доведение до гомосексуализма».

Истец несколько лет назад установил на свой iPhone приложение для операций с криптовалютам из App Store. Летом этого года ему пришёл перевод в размере 69 GayCoins (чуть больше $1). В сопроводительном сообщении было сказано «Don’t blame until you do that» или «Не осуждай, не попробовав».

    Я подумал, действительно, как можно судить о чём-то, не попробовав. И решил попробовать однополые отношения. По истечении двух месяцев могу сказать, что погряз в интимной близости с представителем своего пола и не могу выбраться назад. У меня появился постоянный молодой человек и я не знаю, как всё это объяснить родителям.
    — выдержка из текста иска

Мужчина утверждает, что «погряз в однополых отношениях», прислушавшись к сообщению. И после этого его жизнь изменилась к худшему. Винит в произошедшем Apple, которая причинила «нравственные страдания и душевный вред».

Сейчас дело находится на рассмотрении Пресненского районного суда.

02.10.2019 18:10
Комментарии 98

Это фигня. Вот узнать бы издательство, хорошо бы Эксмо, и вчинить им иск. За пропаганду гомосекса. Нигде, главное, нет предупреждений, 18+ и все такое, что там, в книге, две страницы действия- десять страниц описания двух мужских языков, сплетающихся в страсти
Дело происходит в фентези-Африке, поэтому все герои негры. А поскольку это гей-фентези- все мужики негры-геи
Только один герой по бабам. Великан. Но у него член негабаритный. Разрывает баб, как слон лягух. И приходится великану во сне дрочить:(
Для всех желающих подать иск вот название:
Марлон Джеймс "Черный Леопард, Рыжий Волк"
Разумеется, Рыжий Волк присовывает Черному Леопарду и наоборот. Если они с другими героями не заняты
03.10.19 23:11
0 0

Я один не понимаю почему иск к Apple?
ita
03.10.19 13:47
0 0

Да, один.
04.10.19 00:07
0 0

Человек сам ставит ПО, ему прилетает перевод от третьего лица(если правильно понял) с комментарием, он принимает решение попробовать, увлекается и вдруг осознание.. Apple виноват. Понимаю, что у Apple денег много, вот только интересно какой адекватный судья вынесет решение, которое удовлетворит потерпевшего.. Да и адвокаты Apple КМК порвут это решение дабы не было прецедента...
ita
05.10.19 10:38
0 0

Разве я могу осуждать мух за то, что они е***ся? Однако когда на моей голове, злит. Так и те же пи***сы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали их нрав - что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи изредка согрешат на моей голове, пи***сы же изо дня в день пытаются совокупится в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пи***сы же хладнокровно и сознательно. И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод..."
P.s прошу прощения за пелевинский французский
03.10.19 12:55
3 9

Монетизация каминг-аута.
03.10.19 08:51
0 8

Хммм... нужно срочно подавать иск к NBC и Дэвиду Крэйну. Желательно коллективный. И пусть отмазываются, что не склоняли людей к трансгендерству 😄

03.10.19 08:35
0 0

Может он от армии решил закосить, параллельно деньжат подзаработать?
03.10.19 06:16
0 0

человек и я не знаю, как всё это объяснить родителям.
как в анекдоте.
Съешь селёдки, запей молоком. Тогда узнаешь зачем человеку жопа дана.
03.10.19 05:01
0 0

Так ему же понравилось ))
03.10.19 01:21
0 0

Это - не шутка? Не фейк?
02.10.19 23:11
0 1

69? символично
02.10.19 22:59
0 0

Это будущий турист "Петров-Боширов" легенду себе готовит.
02.10.19 22:20
0 10

Ну все правильно, только нужно было бы многомиллиардный иск оформлять - это же надо, вся жизнь набекрень пошла
02.10.19 22:09
0 0

Вся жизнь в ж-опу, ага.
03.10.19 00:34
0 4

Вся жизнь в ж-опу, ага.
Лучше, чем коту под хвост 😉
03.10.19 17:34
0 0

За 1 доллар стал геем. А если бы ему 100 долларов дали, страшно даже представить.
02.10.19 21:58
0 4

Даю 1000 долларов любому, кто подтвердит, стал геем за деньги. Доказательства на видео!
03.10.19 00:09
1 2

Даю 1000 долларов любому, кто подтвердит, стал геем за деньги. Доказательства на видео!
То-есть, Вы хотите за 1000 долларов два видео - до получения 1000 долларов и после?
03.10.19 04:42
0 0

Вы хотите за 1000 долларов два видео - до получения 1000 долларов и после?
Два не нужно, одного достаточно. Порнхаб не даст соврать.
03.10.19 10:10
0 0

То-есть, Вы хотите за 1000 долларов два видео - до получения 1000 долларов и после?
Camel1000 отдаст 1000 - и уже не сможет доказать, что он не верблюд
03.10.19 11:09
0 5

Даю 1000 долларов любому, кто подтвердит, стал геем за деньги. Доказательства на видео!
Интересные у вас предпочтения в видео, но всё есть на ЗАПРЕЩЕНОВРОССИИ бесплатно 😉
03.10.19 17:31
0 0

Camel1000 отдаст 1000 - и уже не сможет доказать, что он не верблюд
Он придумал, как из 1000 сделать миллион
03.10.19 17:44
0 1

На свадьбу чтоли выклянчивает?
02.10.19 21:58
0 0

Ну я думаю, что это же фейк? Просто потому что в реальной жизни такой красоты не бывает увы. Но вообще мне конечно нравится, я Эппл никогда не любил, а лишний повод считать владельцев продуктов этой компании пи..ами, - это бесценно)
02.10.19 21:48
3 3

Ну я думаю, что это же фейк?
Не фейк, на сайте суда есть дело.
02.10.19 23:19
0 3

Кстати, могу ошибаться, но в западной практике уже был подобный иск...
02.10.19 21:45
0 0

А у нас Андроид! А у нас Самсунг! )))
02.10.19 21:24
0 4

"у нас" -- это у кого?

У НОРМАЛЬНЫХ!!! )

Это заслуживает отдельного сюжета в "Вечернем мудозвоне"...
02.10.19 20:57
0 3

Увидел на улице щит с рекламой мужской косметики. И там был изображён парень ну до того симпатишный, что я на него возбудился. Так я стал геем. Требую компенсации в миллион рублей от косметической фирмы, заразившей меня гейством.
02.10.19 20:33
0 8

Советую подать сразу три иска. Ещё к рекламной компании и к хозяину щита) А можно и 4-й, к фотомодели 😄 4 млн лучше чем 1 😉
02.10.19 21:14
0 2

А вы с тем парнем уже того? А иначе иск не примут.
02.10.19 21:57
0 0

Про типографию забыли.
02.10.19 23:57
0 0

От фотомодели лучше потребовать компенсации натурой, ящитаю.
03.10.19 07:15
0 3

Советую подать сразу три иска. Ещё к рекламной компании и к хозяину щита) А можно и 4-й, к фотомодели ? 4 млн лучше чем 1 ?
Да, но будет иск от "роскомпозора" за пропаганду гомосексуализма среди сотрудников суда, которые прочтут иск (ведь, к нему будет, в кач-ве вещдока, приложено фото непотребства). Поэтому, трешечка + конфискация неправедно заработанного. Ишь! Развелось умников! )))
03.10.19 09:57
0 0

и к дорожным службам, разрешившим поставить щит.
И к Собянину! Всю Москву гейством засрал!
aag
03.10.19 10:24
0 0

Кажется, эпплу несказанно повезло, что это не росгвардеец.
02.10.19 20:14
0 8

Кажется, эпплу несказанно повезло, что это не росгвардеец.
эээм, я бы не был так в этом уверен... Росгвардия у нас не только плечами слаба, но и на задок. В плохом смысле этого слова.
02.10.19 22:02
3 1

Кажется, эпплу несказанно повезло, что это не росгвардеец.
тогда бы за него вступились все артисты?
03.10.19 11:12
1 0

Вывих очка дороже
03.10.19 13:57
0 0

То-то мне на айфон постоянно гей коинзы валятся. Уже несколько тысяч накопилось. Оказывается завёлся тайный поклонник, который совратить пытается. Но я пока держусь! Обещаю держать в курсе!
02.10.19 19:55
0 1

Сильно запоздалая пиар-акция пелевинского романа про АйпФак.
Я так думаю.
02.10.19 19:39
2 0

А какая, простите, связь?
03.10.19 00:16
1 2

Все, Apple жопа. Виновна однозначно.
02.10.19 19:35
0 2

Apple жопа
В хорошем смысле? ?
02.10.19 20:04
0 3

Сначала подумала - фейк, ан нет! На сайте суда есть информация о данном деле. Чудеса! Меня прям разбирает проф.интерес, хочу решение увидеть))).
02.10.19 19:34
0 5

По современным медицинским стандартам (МКБ-10, DSM-IV) гомосексуализм не является расстройством. Расстройством является негативное отношение к собственной сексуальной ориентации. Думаю, Apple следует приговорить к оплате психиатра для пострадавшего, условно.
02.10.19 19:16
1 2

Его вылечат!
02.10.19 19:12
0 10

Что-то сомнительно, что ему просто так подарили 69 гей-рублей (чуть больше $1).
02.10.19 19:10
0 0

"Криптосексуализм" – определённо что-то новенькое! )))

P.S. Хотя откровенно смахивает на фейк, конечно.

Пресня не подкачай !
Давно пора забанить этот богомерзкий Эппл !!
02.10.19 19:04
0 0

Да что с ними, с геями, разговаривать!
Apple и крипта доведут до однополой любви, да.
02.10.19 18:31
0 1

Шанс у нынешней "западной" цивилизации появится только тогда, когда подобный "иск" ничего, кроме смеха окружающих над очередным дурачком вызывать не будет. Пока шансов, увы, не просматривается.

Понятно, что принять его должны, но и вернуть через короткое время с резолюцией вроде "попробуй еще" с точки зрения банального здравомыслия тоже.
02.10.19 18:27
2 6

Нет в ГПК РФ такого основания для возвращения искового заявления), будут рассматривать по существу, уже беседа назначена. Хотела бы я на судью посмотреть в процессе, как у него получиться вести дело и не ржать))).

Статья 135 ГПК РФ "Возвращение искового заявления". А был ли соблюдён порядок досудебного урегулирования спора ответчиком? И ещё по-моему может быть вынесен отказ в рассмотрении если в качестве ответчика выбран ненадлежащий ответчик. Причиной изменения ориентации стало приложение купленное в магазине, а не сам магазин и отправленная неустановленным лицом транзакция. Скорее всего суд на этом основании откажет и предложит установить отправителя транзакции. Это тоже самое, что купить в МВидео ноутбук, зайти на нём на сайт GayPorno.Com, увидеть целующихся мужиков и решить тоже попробовать. Виновато Мвидео?
02.10.19 20:01
0 2

Хотела бы я на судью посмотреть в процессе, как у него получиться вести дело и не ржать))).
они привыкшие. Вообще не ржали, когда бывшая супруга подала заявление с просьбой разделить имущество по принципу "всю ипотечную квартиру - ей, а весь ипотечный кредит, взятый в браке - мне". Хотя даже ей порой было нелегко, и несколько раз она делала длинные паузы, чтоб не заржать.
02.10.19 20:12
0 13

И какие результаты?
Ни разу не удивит если суд может так по честному и разделить. Не ну а чо, анажемать. А ты должен как настоящий мужик уйти с зубной щеткой в закат.
02.10.19 22:21
0 2

Да ну бросьте, мы ж не навальнята, кому там нужен беспредел, за который легко можно отхватить по шапке? Естественно, послали ее вдаль с такими претензиями, позже договорились разделить по честному
02.10.19 23:11
0 1

Шанс у нынешней "западной" цивилизации появится только тогда
но почему вы эту скрепную средневековую дикость называете западной цивилизацией? Вечернего М наслушались?
03.10.19 00:38
1 1

эту скрепную средневековую дикость
Сдается мне, что мы о разном, я говорю, а вы почему-то сразу истерите...
03.10.19 09:17
0 0

И это был аргумент? Обиделись за М или за скрепы?
Так вот, вечерний, с вами не истерит, а говорит капитан Глеб Жеглов!
03.10.19 09:25
1 0

увидеть целующихся мужиков и решить тоже попробовать. Виновато Мвидео?
виноваты глаза!
03.10.19 12:01
0 0

А по моему ничего удивительного в данной истории нет, ибо продукцию Apple, по тем ценам что она продаётся, покупают только гомосексуалисты. Либо явные, либо скрытые.
02.10.19 18:21
34 19

Так это ты иск подал???
02.10.19 18:51
0 29

Пять баллов! 😄
02.10.19 19:01
1 8

Айфоны да, а макбуки по цене вполне конкурентны, даже недооценены
02.10.19 19:06
8 1

Айфоны да, а макбуки по цене вполне конкурентны, даже недооценены
www.samsung.com

Ну как бы самсунг тоже не три копейки стоит, аж 99.990 рубликов... Но почему-то возмущение вызывает цена именно айфонов))
02.10.19 19:26
2 3

Либо будущие.
02.10.19 19:55
0 0

Айфоны да, а макбуки по цене вполне конкурентны, даже недооценены www.samsung.comНу как бы самсунг тоже не три копейки стоит, аж 99.990 рубликов... Но почему-то возмущение вызывает цена именно айфонов))
Так самсунг начали задирать цену глядя на эппл, и то только на флагманы
02.10.19 19:57
0 0

Айфоны да, а макбуки по цене вполне конкурентны, даже недооценены
Как бы да. Самый топовый макбук - 233к против топовго Dell XPS 15 - 230к. В этом году собрался обновлять свой XPS и охренел от цены.
02.10.19 20:07
1 0

Айфоны да, а макбуки по цене вполне конкурентны, даже недооценены
Макбук "конкурентный"? С чем? Самая дешевая модель MacBook Pro 15" стоит $2400.
www.apple.com
16 GB и 256GB SSD.
Теперь идем и смотрим сколько будет стоить Dell XPS с таким же процессором, таким же количеством памяти и SSD, выбрав OLED дисплей (который Apple еще не изобрели).
www.dell.com
У меня цена вышла $1800. Более дорогой IPS 4k дисплей повысит цену еще на $50.
02.10.19 20:34
1 7

Айфоны да, а макбуки по цене вполне конкурентны, даже недооценены
Точно. Макбуки и, пожалуй, еще некоторые мониторы - экстремально качественные железки. И не только внешне. Но и у них есть свои заморочки.

Завалялся у меня в чулане MacBook Air (если что - dual boot). Года четыре им не пользовался, а потом понадобилось что-то проверить. Ну, батарея, понятно, в ноль. Подключил к розетке - никаких признаков жизни. Блок питания, кстати, тоже с прекрасным дизайном - компактный, со сменными вилками под розетки разных стран, с индикатором подключения и зарядки батареи на магнитном коннекторе. Так вот, даже диод на коннекторе не светится. Не, ну чтоб аккумуляторы от долгого простоя умирали - это еще понятно, но вот отказывающийся работать блок питания это было странно. Покрутил-повтыкал еще, обломился и пошел гуглить. Среди разных малорелевантных советов наткнулся на несколько проводящих связь подобных отказов блоков питания с его температурой - рекомендовалось его подогреть. Дело было зимой, дома было где-то градусов 17-19 - должна быть вполне рабочая температура, но решил поэкспериментировать. Оставил на несколько минут рядом с комнатным обогревателем, потом подключил - и voila - заработало!

Совершенно идиотский момент, конечно. Можно только догадываться как конструкторы дошли до такого. Может, перепутали знаки и датчик защиты от перегрева стал работать как защита от переохлаждения, а потом при отладке кто-то решил, что так и задумано, но частично отладил условия и параметры чтоб при живой батарее и Н.У. лаптоп все же работал нормально.

Один забавный момент - во всех советах пользователи делились своим опытом и рекомендовали прогревать блок питания... засунув его себе под задницу и посидев на нем. ? Вот специально не буду тут иронизировать.
02.10.19 20:51
1 9

Самый топовый в России (по комплектации железа) будет стоить 424 186.00 рублей.
Притом оперативной памяти в нем все равно в 2 раза меньше, чем в приведенной по ссылке версии Dell XPS (64 против 32).
Аналогичный по характеристикам (32 оперативной памяти, ssd на 2 терабайта, vega 16) будет стоить на 100+ тысяч дороже.
02.10.19 22:27
0 0

экстремально качественные железки.
Может метал и хороший, а вот с остальным как то не очень... 😄
pikabu.ru

vc.ru

appleinsider.ru

Но самая жесть это провода. Это какими же нужно быть пидарасами что бы из всего многообразия выбирать для своих проводов такой хрупкий пластик?
02.10.19 22:36
0 4

Это да, есть такой момент. Видимо, сразу решили ставить bio-degradable оплетку. Непонятно только тогда уж почему только внешнюю изоляцию, а не все части провода. Или вообще все устройство - вот оставил его в чулане лет на пять, а потом просто прошелся по этой кучке мусора пылесосом и все.

Впрочем, почему не исправляют тоже понятно - Apple всегда накручивал дикие цены на всякие аксессуары, а так еще и можно рассчитывать, что покупатель будет вынужден раз в несколько лет к ним возвращаться.
02.10.19 22:56
0 4

Ну вы не сравнивайте качественный продукт с этой дешевой пластиковой хрустяшкой от dell
02.10.19 23:54
8 1

у меня в чулане MacBook Air (если что - dual boot)
Это называется «би».
02.10.19 23:56
0 6

Дык если в России такие жадные продавцы - заказывайте в других странах. Что мешает воспользоваться службой где, например, можно из России заказать на американский адрес такой службы эту модель и они потом перешлют его вам? Или не покупайте Dell XPS а покупайте лаптоп с такой же конфигурацией но сделанной другой компанией. Что-нибудь где еще можно заменить или добавить RAM или m.2 SSD (что на MacBook уже давно нельзя сделать, да и на Dell XPS тоже).
03.10.19 00:07
2 0

Можно только догадываться как конструкторы дошли до такого
конструкторы - ладно, но вот как маководы доходят до таких решений? БП под задницу - это зачёт! Я сталкивался с неисправностью кнопки питания на здоровенном аймаке (неремонтопригодной). Решение маководов было переворачивать моноблок кверх тормашками. Блин, они реально каждый раз кантовали эту дурынду! Чего не сделаешь, когда ремонт кнопки оценивается в 700 баксов 😄
03.10.19 00:33
1 2

Самый топовый макбук - 233к против топовго Dell XPS 15 - 230к. В этом году собрался обновлять свой XPS и охренел от цены.
Надеюсь, вы заметили, что в топовом XPS15 стоит экран OLED, а не IPS?
Да и прочие характеристики далеко не идентичны (объёмы ОЗУ и SSD у XPS15 по ссылке вчетверо больше).

P.S. А неплохо Phoenix78 свой лабаз раскрутил -- респект ему.

Точно. Макбуки и, пожалуй, еще некоторые мониторы - экстремально качественные железки.
РАНЬШЕ были таковыми.
Нынешние MacBook PRO, уже несколько лет как -- с отказом от MagSafe и переходом на USB-C и клавиатуру "бабочка" -- увы, весьма проблемны.
03.10.19 06:55
0 1

Ну вы не сравнивайте качественный продукт с этой дешевой пластиковой хрустяшкой от dell
"Качественный продукт" -- это у которого SSD запаян и клавиатура "бабочка" с дикой частотой выхода из строя?
03.10.19 07:03
0 2

Что-нибудь где еще можно заменить или добавить RAM или m.2 SSD (что на MacBook уже давно нельзя сделать, да и на Dell XPS тоже).
Неа, с XPS не так. Возможно, вас запутали разные модели XPS.

На XPS15 память НЕ запаяна, а уж M.2 тем более (и даже есть возможность поставить 2.5").
На XPS13 -- память запаяна, а M.2 -- нет.

Единственный XPS с запаянным SSD -- это трансформер XPS13 2-in-1 2019 года (7390 2-in-1).


P.S. Если что: я сам -- Сони- и ленововод, от Деллов не в восторге, но просто разбираюсь (по работе).

Надеюсь, вы заметили, что в топовом XPS15 стоит экран OLED, а не IPS?
надеюсь эпл никогда не деградирует до экранов oled, от калиброванной цветопередачи до маркетологической временной яркости.
03.10.19 09:19
0 0

надеюсь эпл никогда не деградирует до экранов oled
Как будто у них выбор есть. Деградируют, никуда не денутся. И вообще, и до олед в частности
03.10.19 10:54
0 0

Надеюсь, вы заметили, что в топовом XPS15 стоит экран OLED, а не IPS?
Да и прочие характеристики далеко не идентичны (объёмы ОЗУ и SSD у XPS15 по ссылке вчетверо больше).
Я в характеристиках как потребитель не хочу разбираться. Если хочу купить вещь - беру топовое исполнение. Поэтому для меня сравнение новый ноут в топовой комплектации тут и там.

В других странах отношение цен будет примерно такое-же.
03.10.19 12:16
0 0

Насчет "там" (xps 15) я не знаю, но тут (macbook pro 15) вы сравнивали не самую топовую комплектацию (стоит 424 000 рублей), а самую базовую (стоит 232 000 рублей).
03.10.19 12:21
0 2

> Точно. Макбуки и, пожалуй, еще некоторые мониторы - экстремально качественные железки.
РАНЬШЕ были таковыми.
Прискорбно слышать. Ну что ж, за светлую память макбуков! Не чокаясь. ? Давайте запомним их, какими они были при жизни.

Нынешние MacBook PRO, уже несколько лет как -- с отказом от MagSafe и переходом на USB-C и клавиатуру "бабочка" -- увы, весьма проблемны.
Вроде как в этом году магнитные коннекторы вернули. После трехлетнего перерыва. Но да - почитал, в целом, похоже, перебрали с "улучшениями" в последние годы.
03.10.19 12:42
0 0

Я в характеристиках как потребитель не хочу разбираться.
Ну это вы зря 😄
И вот почему:

Поэтому для меня сравнение новый ноут в топовой комплектации тут и там.
Дело в том, что у самого Делла НЕТУ комплектации RAM=64GB и SSD=2TB.
Это личная самодеятельность московской конторы XPS-PRO. Как технарь, я могу сказать им только "спасибо!" -- потому как больше пока вообще никто не возит 32-гиговые плашки памяти.
А у других продавцов вы такой комплектации просто не найдёте.

P.S. Ну а что MBP15 вы смотрели в далеко не самой топовой комплектации -- это правда.

16GB RAM and 512GB sdd - это "самый топовый"? а какой же тогда у меня с 32GB RAM и 1TB ssd? 😄
03.10.19 13:44
0 1

надеюсь эпл никогда не деградирует до экранов oled, от калиброванной цветопередачи до маркетологической временной яркости.
Экраны OLED бывают очень сильно разными.
Нынешний OLED в XPS15 -- далеко не идеал, но он уже поддерживает 10-битный HDR.

А что до "калиброванной цветопередачи"... Что там у IPS с качеством чёрного и контрастом? По этому параметру они, со своим тёмно-серым вместо чёрного, очень сильно отстают даже от MVA. А у OLED чёрный -- это именно полное отсутствие излучения.

Когда OLED избавят от детских болезней (у тех же XPS15 бывает неравномерность и засветы -- это гарантийный случай) и частота ШИМ станет килогерцы (а не нынешнее непотребство -- в XPS15 намеряли 59.52Hz, что ни в какие ворота), то для ноутбуков OLED станет очень хорошим вариантом.
03.10.19 14:16
0 0

но он уже поддерживает 10-битный HDR.
Дело ведь не в битности, а в точности.

А что до "калиброванной цветопередачи"... Что там у IPS с качеством чёрного и контрастом?
Нет, всё-таки, что там с цветопередачей? Ценность эппловских дисплеев ведь именно в том, что их из коробки можно использовать если уж не в высокопрофессиональной типографской деятельности, то на уровне нормального дизайнера и фотографа точно. Я не очень слежу за прогрессом, но немного раньше отличительной особенностью оледов были совершенно психоделичные цвета.

По этому параметру они, со своим тёмно-серым вместо чёрного
а это параметр больше маркетологический. Одномоментный динамический диапазон глаза не так уж велик и для типичных изображений (если не разглядывать матрицу с люксометром) эта дополнительная контрастность ничего не даёт.
03.10.19 14:31
0 0

Нет, всё-таки, что там с цветопередачей?
Не возьмусь сказать -- не моя область, а мне-то по работе как раз цветопередача пофиг, зато очень важен контраст.

а это параметр больше маркетологический. Одномоментный динамический диапазон глаза не так уж велик и для типичных изображений (если не разглядывать матрицу с люксометром)
Неа, совсем не так.
Как раз ГЛАЗОМ видно, что на IPS чёрные поля сероватые.

Для работы с изображениеми это, возможно, и неважно.
А я работаю с текстом (программирование), поэтому IPS -- фу-фу, от них даже глаза устают быстрее. Поэтому сейчас выбор -- MVA, а когда OLED избавятся от современных проблем, то можно будет смотреть в их сторону.
03.10.19 14:47
0 1

Насчет "там" (xps 15) я не знаю, но тут (macbook pro 15) вы сравнивали не самую топовую комплектацию (стоит 424 000 рублей), а самую базовую (стоит 232 000 рублей).
Ой я макбуки ниразу не покупал и даже не знал, что если нажать кнопку "выбрать" то появятся еще селекторы, которые цену почти в два раза вверх могут довести. Что могу сказать, раньше думал что у макбука минус - это макос и заточенность на эту ОС, а теперь второй минус - это цена больше, чем у Гранты-седана. И такой же для меня бесполезный 😄
Решено, тока меняю свой XPS на эту модельку, а то думал, может ещё год поколение подождать! Главное в пучину интимной близости с партнером своего пола не скатится, а то есть риск не выбраться! Не зря парень иск подал.
03.10.19 18:12
0 0

Решено, тока меняю свой XPS на эту модельку, а то думал, может ещё год поколение подождать!
Хозяин -- барин.

Просто учитывайте, что нынешний, 2015-го года 7590 - это та же платформа, что и 9550 2015 года, только процессоры с видюхами менялись, а, например, система охлаждения осталась старой и с 8-ядерным i9 справляется уже фигово.
А в следующем поколении (2020 года), по слухам, ожидается полная смена платформы -- как в этом году полностью обновился XPS13.

Спасибо! Тогда действительно имеет смысл подождать. XPS у меня 9560 серии, т.е. всего два года ему, не тормозит, работает нормально. Купился на ОЛЕД, уж больно хочется его попробовать в ноутбуке. Ну ничего через год они ещё болячки засветки может вылечат.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6