Адрес для входа в РФ: exler.world
Для "Оппенгеймера" пришлось поднапрячься
Любопытная история. Новый фильм Кристофера Нолана "Оппенгеймер" идет 180 минут. И для него была создана 70-миллиметровая версия для кинотеатров IMAX. Однако существующие установки IMAX вмещают пленки только на 150 минут. (Раньше, знаете ли, как-то больше не требовалось.)
В результате, чтобы показать "Оппенгеймер" в кинотеатрах IMAX, пришлось не только создать специальные переходники, но и разработать программное обеспечение, эмулирующее наладонник PalmPilot черт знает какой давности. Представители IMAX сказали, что они разработали этот софт для того, чтобы сделать его простым и привычным для киномехаников Imax. Данный эмулятор работает на 10-дюймовом планшете под Windows.
Что интересно, к таким ухищрениям пришлось прибегать для показа фильма буквально в трех десятках кинотеатров (из них 25 находятся в Северной Америке) по всему миру, которые поддерживают данный формат.
И вот так выглядит пленка для показа этого фильма в IMAX - она имеет длину 18 километров и весит 272 кило.
Кристофер Нолан настаивает на том, что 70-миллиметровый формат IMAX является наилучшим для просмотра данного фильма.
Но я, пожалуй, воздержусь от посещения IMAX - чай, не новый "Аватар" и не новая "Дюна".
Дело было не в бобине — идиот сидел в кабине.
Офигенный аттракцион, Круз все-таки нереально крутой шоумен.
И актер хороший 😄, что бы там некоторые не писали в рецензиях.
Фильм неплох, но аймакс для него не нужен вообще и неплохо бы сократить на час.
Временами откровенно скучно.
Ждал испытания бомбы, ну, думаю, наверно, сейчас будет Зрелище. Ага. Пук-среньк.
Фильм на твердую "четвёрку", но явно не шедевр, поэтому на пиар потрачено, к.м.к., охулиард зелёных президентов.
И теперь не каждый нормальный человек признается, что фильм скучен.
В общем, лично мое мнение - тоска.
Лучше Interstellar, Imitation Game пересмотреть.
Или - на тему разработок ЯО во время войны - Copenhagen -2002 года - телевизионный фильм (BBC) с Daniel Craig в роли Гейзенберга. Вот это, мне кажется, недооцененный шедевр.
И, еще не факт, что имело большее значение - Манхеттенский проект, или встреча двух гениев, описанная в этом фильме.
И рецензия роскошная, и выводы из неё.
Кстати, оказалось, Алекс на него роскошную рецензию написал.
Сам я не большой фанат Крейга, но там он хорош. Британская актерская школа на высоте.
- А собаку можно? Вот эту!
- Бери. Под мою премию.
Жена заснула, сам чуть не заснул, соседи тоже как-то не высказывали восторга.
Сюжет жутко растянутый. Половина времени даже не о моральных сомнениях или как создавали бомбу, а о бюрократических процедурах - заберут у него в 50х годах доступ за былые связи с коммунистами или не заберут, назначат какого-то хрена второстепенным министром или не назначат.
Ладно сюжет никакой, персонажи не развиваются никак, так и игра ужасная. Главный герой ходит с грустным непроницаемым ебалом 99% времени, иногда позволяя себе скупую улыбку. Остальные ничем не лучше. Какие-то эмоции были у его подруги в секс сценах и то так себе. Зачем они эти сцены туда ввернули и чем они продвинули сюжет тоже непонятно.
Звук уебищный. Немного спецэффектов с бьющим по ушам и резко прерывающимся звуком, а большинство времени мямление под нос (секретные же дела обсуждаем) заглушаемое время от времени драматической музычкой.
Ну и визуальные эффекты, хоть местами (минуты 2-3) и не плохи, никак не тянут на шедевр. Скорее тянут на студента нашедшего новые фичи в програмном обеспечении и ищущем где бы их применить.
В общем не дорос я еще до таких шедевров, пойду The Imitation Game про Тюринга пересмотрю в рамках реабилитации.
Не горикт в доме петч,
По асфалькту бежикт
Бенедикт Камбербетч.
С одной стороны логично что если они увеличили размер катушки - то нужно было поменять программу (и портировать ее на планшет для этого).
С другой стороны получается что функционал для показа фильма с нескольких катушек присутствовал?
www.audiomania.ru
Здесь нельзя исправить сообщение, на которое получен ответ. Не знали?
И потом — в таком уникальном случае народу нужна не просто рецензия, а описание исторического грандиозного просмотра. Алекс манкирует и пренебрегает.
Upd. Да блин! Прочёл коммент в уведомлении, сформировал ответ. И только после увидел, что коммент был изменён (вы так постоянно делаете). А эта глядская система отправляет уведомление только один раз. (А вот в ЖЖ молодцы: при каждом изменении коммента отправляется новое уведомление с новым текстом. Люблю ЖЖ). Теперь как будто я отвечаю, как дебил.
Ну его, сами разбирайтесь.
си-
бо
Я скопипастил текст и просмотрел в кодах. Это обычные пробелы. Как?!
ВРЕ-
МЯ
ДЕМОН-
СТРА-
ЦИИ
Пдф тут тоже не отображает.
ВРЕ-
. МЯ
. ДЕМОН-
. СТРА-
. ЦИИ
.
Upd. Блин! У Алекса тоже ведущие пробелы режет, как и в других блогах. Вот что за такая тупая, дурацкая фича?! Я так старался отбивать лесенку, как у Маяковского! Щас точки впереди захреначу.
Upd2. Нихрена не помогает. Эта глядская система убирает "лишние" пробелы везде. Фускинг схит!
«Фокус великого кино» А.Аверченко. ru.wikisource.org
А какие шаблоны для выжигания получались, если стоп-кадр на лист бумаги перерисовать...
dubikvit.livejournal.com
Мультипликационный кинофильм тоже непривычно. Но это же Комитет по кинематографии.
Хороший мульт. Интрига, погони - все дела. Сценарий Л. Лагина - автора "Старика Хоттабыча".
- Ну как тебе?
- Книга лучше.
"- какая книга?! Он же не по книге снят!
- да практически любая."
Или вот: Эдуард Володарский в интервью признался, что согласился написать сценарий, не прочитав до этого самого романа. При этом о Гроссмане он отозвался так: «Но в остальном, я тебе скажу, хотя моя фамилия и стоит в титрах, это действительно гнилой писатель. Писатель, не любящий страну, в которой он родился и жил»
Да и вот это не вдохновляет, т.к. я наверное тогда заработал стойкое отвращение к российскому кино о войне, да ещё такому, которое по центральным каналам показывают, или во всех кинотеатрах: Премьерный показ состоялся вечером 14 октября 2012 года на телеканале «Россия».
Русский – самый ржачный.
Да, я уже посмотрел тот самый ролик с "Гамарджоба, Кен!" 😄
Для Оппенгеймера - устойчивые контакты с коммунистами и коммунистическими организациями в 1930-х и в 1940-х годах в Беркли, выказывание открытых симпатий к социалистам и коммунистам и антивоенная позиция.
Какая интересная ссылка...
Не смотрели "Школу стюардесс"?
Наверное, дочка есть)
How many IMAX theaters are there in Spain?
Currently, you can find 4 rooms in operation. Two are in Madrid (Parquesur and Las Rozas), in addition to Festival Park in Majorca and the Hemisfèric in Valencia that we have already commented.
As a curiosity, in Valencia you will not be able to see the latest from Marvel. The dome-shaped room projects documentaries specialized in this type of projection, almost always focused on children, which try to take advantage of the characteristics of the room and last about 40 minutes.
Another fact that may have surprised you is that there is no room IMAX in Barcelona. And the truth is that there was. The first IMAX theater in Spain was located in the IMAX Port Vell cinemas, and they were inaugurated in 1995 by the mayor Pasqual Maragall. This inauguration was a consequence of the success of the 1992 Olympic Games, in which Barcelona established itself as a modern and avant-garde European capital. This cinema had several IMAX rooms, with capacity for more than 400 seats. However, at the end of 2014, the economic crisis ended up killing this cinema in the capital of Catalonia. On the same date, Parquesur also closed one of its rooms after several consecutive years of losses.
Есть нюанс.
Хочу посмотреть на английском
Впрочем, тут уже говорят про лазерные проекторы. Убийца IMAX выбирается из колыбели?
Вообще, каких только извращений не было! Ну, помимо анаморфотных систем, где, например, в обычный 35мм кадр впихивали "широкий" путем применения цилиндрических лиз при съемке и при показе. Были системы панорамного и кругового кино, когда один кадр на экране записывался в два карда на 35мм кинопленке, первый кадр ("нечетный") - это центральная часть кругового, а второй ("четный") кадра состоял из двух половинок, слева - дополнение слева от основного, справа - дополнение справа. Системой линз и зеркал получали панорамное изображение.
Или, вот, древняя 9мм система, где размер кадра был почти как на 16мм пленке при общей ширине носителя всего на 1мм больше, чем у 8мм. Но там перфорация (один ряд) была в середине пленки и между кадров. Из-за понятных недостатков система не прижилась (не помню, какая фирма ее продвигала). Появившаяся Super8, хотя и имела заметно меньший кадр, оказалась очень удачной. Кстати, была и Super16.
В общем, до появления цифровых систем извращались, как могли...
При копировании с сохранением формата обычно использовали контактный способ как более надежный и простой. А тут - с 65мм делал оптическим способом 70мм "мастер-копию", с которой уже тиражировали контактно на такие же 70мм носители.
Правда, 70мм формат уже использовал магнитные звуковые дорожки, а не оптические. Но я читал, что в промышленных масштабах и магнитные ленты тоже тиражировали контактным способом.
Пожалуйста, завязывай со своим флудом.
Но "цифра" - это вовсе не 4К, а метод фиксирования фотонов не на эмульсию, а на цифровую матрицу. 4К соответствует по плотности изображения пленке 35 мм.
В Аймаксе такую пленку тоже используют и там, возможно, и может поспорить 4К с картинкой с пленки. Если же Аймакс честно воспроизводит с пленки 70 мм, то всё зависит от того, что именно на этой пленке записано. Если исходник тоже снимался на пленку 70мм, то, конечно же, изображение будет лучше чем 4К, но вовсе не факт, что будет лучше чем 12К, примерно соответствующее широкому кадру на пленке 70 мм.
А вот если на пленку 70 мм для Аймакс перегнали фильм, изначально снятый на 35 мм - бывает и такое, - то уже не факт, что 4К будет хуже.
Я могу лишь предполагать, что если рядом поставить два экрана высотой с пятиэтажный дом, и на один проецировать цифровой 4К, пусть и с лазерным проектором, а на другой тру-аймакс, то найдутся люди, которые отличить смогут.
Вообще заметил недавно, что при выборе между просмотром фильма и сериала, фильм у меня имеет явный минус. Слишком длинно. Как раз подумал, что фильмы как класс - это пережиток тех времен, когда для их просмотра нужно было куда-то ехать. Приехал - так смотри.
— Я слышала, вы психиатр. Помогите советом. Мне кажется, что у моего мужа развивается слабоумие. Как бы это ненавязчиво проверить?
— Очень просто. Задайте ему вопрос: "Джеймс Кук совершил три кругосветных путешествия. В одном из них он умер. В каком?"
— Ну, не знаю. Муж у меня не силён в истории.
С коровами у вас обрывок. Полностью психологическая ловушка выглядит так: Надо один за другим задать два вопроса — "Какого цвета холодильник?" и "Что пьют коровы?"
Тогда примером рекурсии может стать дилогия из 1-го и 2-го Терминаторов. А ещё фильм "Патруль времени" по рассказу "Все вы зомби" Роберта Хайнлайна.
P.S. "Патруль времени" — кретинская локализация названия от отечественных говномэйкеров. Простодушная привязка к более старому фильму. Оригинальное название — "Predestination" (Предопределение).
Разумеется, это шутка. Лину Торвальдс просто объединил в названии своё имя и название системы UNIX.
Иногда рекурсивными называют сюжеты с вложенными друг в друга подсюжетами на манер матрёшки. Например, "Начало" того же Нолана. Но это неправильно, так как нет петлевого зацикливания на себя.
Я забыл, какого цвета твои синие глаза,
Я забыл, какого цвета твой платок зеленый был,
А еще, моя Эмина, имя я твое забыл
(с)
Время, оно, сцуко, неумолимо.
Он сам приходит.
Первое, что пришло в голову — пленку в такие аппараты заряжают один раз, и перематывают, не вынимая. Проверил — так и есть. Вот это действительно, высокие технологии. А не два советских раздолбанных кинопроектора
И, боже вас упаси, посмотреть этот отечественный ремейк, это просто кошмар.
Но на самом деле, если речь идет об экранизации почти любой хорошей книги, втиснуть ее в фильм, даже трехчасовой, без потерь многих линий невозможно. Откуда и пошли эпопеи типа тут упомянутой Дюны, Мушкетеров и так далее.
В кинопередвижках, где были 16мм проекторы, аппарат был один, и там длинный фильм мог быть показан с небольшими перерывами. Самая большая катушка, которую поддерживали обычные советские 16мм проекторы типа "Украина" (которыми и комплектовали передвижки), была на 300м кинопленки. Что при стандартной скорости 24 кадра в секунду составляло чуть меньше 30 минут.
P.S. правда я последнее время и книги так читаю... начинается скучное длинное описание - перелистнул страницу и дальше пошел. А еще вступления не люблю, часто начинаю читать со страницы пятой-седьмой )))
5-этаЖка же. Блин, как-то даже не хочется продолжать беседу.
И почему "был"? Больше нет?
"лазерные проекторы Dual-4K" наводит на мысль о соответствующем разрешении. Что, конечно, в разы меньше тру-аймакса.
И насчет увеличенных катушек под 3-часовой фильм. А нельзя было для ИМАКСА разрезать пленку на 2 части и устроить антракт на несколько минут для перезарядки проектора? Время от времени вижу фильмы с антрактом.
P.S. Я помню подобную совковую «контрпропагандистскую» макулатуру. На меня эффект был обратный — хотелось посмотреть, почитать и послушать разделываемые под орех буржуазные опусы еще больше
Реально хорошую книгу о зарубежной массовой культуре тех времён написал знаменитый автор шпионских романов Богомил Райнов.
Это из книги про "психологическую войну" ЦРУ, которую (книгу) мне, как старосте группы, дал преподаватель Истории КПСС в начале 1986г чтобы, значит, я сам прочитал и провел разъяснительную работу среди студентов группы. Книга сразу пошла по рукам, так как там были картинки, обличающие "американский образ жизни" и направленные на неокрепшую психику советской молодежи. А там были и "Киссы" (иллюстрация деградирующего западного искусства), и какие-то очень безобидные, но интересные фото типа "восхваление эротических фантазий" и т.п. Большая глава была как раз про Голливуд: "Эротика, экзотика и идиотика". Еще была прекрасная фраза про "шпионские фильмы": "Удар пишущей машинкой по голове, как правило, достигает результата".
Да, так про половой акт, с которого начинается фильм. Примерно в это же время по советскому же ТВ показали новые сериал "Михайло Ломоносов", И одна серия там реально начиналась с того, что заглавный герой лежит в постели с какой-то дамой, лежали они довольно долго, ну, может, и не 10 минут, а кончилась сцена тем, что, так же лежа в постели, Ломоносов произнес какой-то пафосный монолог про будущие грандиозные успехи науки.
Так что все уже было...
С ассемблерным вставками соглашусь!
возможно, дело в компиляторе: в 2002-ом году компилятор просто не мог знать о возможностях современных процессоров и оптимизировать код под них, да и сами способности оптимизировать код сильно шагнули вперед. Кстати, насколько быстрее стал код? И еще, если процессор от Intel, а для компиляции использовался компилятор не от Intel, то компиляция программы Intel-компилятором может дать прирост производительности (процентов 10-15)
типа илон маск кинематографа
Барби - 774 млн
Оппенгеймер - 400 млн
Можно уже сказать, что оба сделали кассу.
Очень хотел попасть на 70мм, но как то не получилось пока. Смотрел в обычном зале.
Спасибо хуйлу, что мы не тратим деньги на походы в кино посмотреть взрывы. У нас все вживую...
Тут, правда, ночная тишина, неожиданность, пустой собор добавили эффектности...
Но тут вроде даже по рейтингам фильм уступает только "Темному рыцарю".
И плюс по поводу фильмов Нолана, у меня лично мнение после кинотеатра и последующих просмотров дома - практически не меняется.
Ну и помимо разговоров тут как минимум сцена взрыва очень зрелищная.
Много раз видел фразу "лучший фильм за карьеру", "лучший альбом в дискографии". Каждый раз. А потом лет через 10 смотришь рейтинги/продажи или сам оцениваешь спустя время - "ну, так себе".
там недалеко, IMAX 3D Kino Sinsheim показывает Оппенхеймера , но это цифровой IMAX
Насколько мне известно, у этих трех также 70 мм пленочные проекторы.
Вот что за чудеса настоящая конкуренция)) творит.
или есть, но тут легаси?
Возможно, палмы были с более ранних времен, когда проекторы были 35мм.
С яркостью тут даже не в лампе дело, сама пленка не выдержит. Она и так протягивается в канале охлаждающимся жидкостью. Тут либо FPS поднимать, чтоб каждый кадр экспонировался вдвое/вчетверо меньше, либо разводить RGB каналы... В любом случае, потребуется кратно больше пленки.
И я хочу взглянуть на те LCD матрицы через которые светит лазер, как их охлаждают? Или там DLP технология? Тогда как охлаждают зеркала...
Тепло
Кстати, то, что для показа «Оппенгеймера» на пленочных проекторах пришлось делать эмулятор PalmPilot (об этом упоминается в статье), как бы намекает на время создания технологии. Мне это напомнило байку о связи двух лошадиных древнеримских задниц с габаритами Спейс Шаттлов.
Тёплая ласковая тётка.
Ваш вариант.
Широкоформатная — 70 мм. IMAX — 70 мм, но кадр расположен горизонтально (поэтому катушка на снимке горизонтально лежит). Т.е. ширина кадра получается гораздо больше 70 мм.
Тут, видимо, все ради трех десятков устаревших кинотеатров
Что их всего 25, потому что это крутая аналоговая технология, которой нет цифровой замены?
Или этого старья осталось всего 25, а везде уже цифра?