Адрес для входа в РФ: exler.bar

Денег хватит на два года

08.09.2022 10:04  9133   Комментарии (77)

В правительстве пришли к выводу, что знаменитую кубышку Силуанова можно прокушать за пару лет. А потом придется лапу сосать.

Про "использование частных инвестиций" мне особенно понравилось. Там и раньше-то было не очень понятно, какой дурак вообще рискнет инвестировать в путинский Мордор, а уж сейчас-то - да, конечно, частные инвестиции однозначно хлынут потоком, кто б сомневался.

Денег хватит на два года. В правительстве спрогнозировали полное исчерпание ФНБ

Такие оценки были озвучены на стратегическом совещании членов кабмина и ЦБ о развитии экономики в условиях санкций, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

По их словам, чиновники обсуждали, каким образом профинансировать восстановление экономики, которой, согласно закрытым прогнозам, грозят три года падения с потерей почти 12% ВВП.

Минфин и ЦБ выступили за использование частных инвестиций, но для этого нужен благоприятный инвестклимат, которого не было и без войны с Украиной. Расходование денег бюджета увеличит его дефицит, который в этом году, по прогнозу Минфина, составит 1,6 триллиона рублей, а за три года увеличится до 6 триллионов.

Третий сценарий, по словам источников «Ведомостей», предполагает расходование резервов, в частности ФНБ, где почти пять лет копились доходы от цен на нефть выше $40 за баррель. Но если тратить ФНБ без ограничений, то он будет "проеден" без остатка чуть больше, чем за два года, говорит источник «Ведомостей». Очередь за деньгами фонда достигла таких размеров, что удовлетворить запросы всех ведомств, претендующих на получение средств ФНБ, будет проблематично, подтверждает другой собеседник издания. (Отсюда.)

08.09.2022 10:04
Комментарии 77

Минфин и ЦБ выступили за использование частных инвестиций, но для этого нужен благоприятный инвестклимат, которого не было и без войны с Украиной
Я считаю, нужно выступить за прилет инопланетян.
aag
08.09.22 20:39
0 0

Объявят частные вклады населения в банках инвестициями в экономику, делов-то.

Ну и попутно введут административку и уголовку за дискредитацию финансовой политики российской экономики
08.09.22 16:27
0 2

Президент РФ Владимир Путин подписал указ, которым разрешил банкам России, попавшим под санкции, исполнять в рублях обязательства по валютным депозитам российских компаний.

Хехе

Денег хватит на два года
Серьезно, только два года? Это говорит страна, которая имеет имперские амбиции? Смеюсь и плачу
08.09.22 16:19
1 0

Я смеюсь и плачу.Я смеюсь и плачу.Я смеюсь и плачу.плАчу и плачУ,плАчу и плачУ,тю-тю-тю...тютютю-тю-тю...тютю
Обидно сказал. Сам ты тютю
08.09.22 16:52
0 0

Смеюсь и плачу
Я смеюсь и плачу.
Я смеюсь и плачу.
Я смеюсь и плачу.
плАчу и плачУ,
плАчу и плачУ,
тю-тю-тю...тютю
тю-тю-тю...тютю
08.09.22 16:28
0 0

знакомый. учитель физкультуры. говорит что с 1 сентября ему (я так понимаю всем физрукам страны) урезали часы (читай зарплату) на треть. было 27 часов в неделю, стало 18 вроде бы.
у него попутно есть секция карате в зале этой школы. директор сказала прямо - уволишься - хер тебе а не льготы по оплате аренды зала. говорит что останется. но не у всех же физруков есть секции во внерабочее время. и самое смешное говорит - отдали часы русскому языку, но не все, что отобрали, а половину. вот такая вот скрытая мобилизация доходов бюджетников )
08.09.22 14:32
0 2

Про Шарика и перспективы был анекдот уже?
08.09.22 11:53
0 8

А где это ФНБ? Лежат где-то на складе тонны рублей? Врядли. Скорее всего вложены в активы зарубежных компаний или золото. И достать его будет нереально.
08.09.22 11:42
0 2

это строчки в газете правда и ролики в программе время. думаю весь это фнб там же где и остальное народное бабло - где надо !
08.09.22 14:33
0 0

Про "использование частных инвестиций" мне особенно понравилось.
ну вы как маленький, это же Россия. Акционеры Газпрома вон уже инвестировали порядка 1трлн рублей, на очереди другие крупные гос.корпорации. А там и олигархи подтянутся, которым благодаря запаным санкциям все равно деваться некуда.
MM2
08.09.22 11:39
0 6

Кхм, бежать лизоблюдам некуда, "Всё пропало - гипс снимают, клиент уезжает". За 2 года разворуют накопления, потом начнут есть друг друга. Все поголовно.
А вот додуматься убрать падишаха не могут, ишаки! Верхи, видители, не могут, низы не хотят. Ну... ok.
08.09.22 11:30
0 0

Верхи, видители, не могут, низы не хотят.
А золотая середина вообще без мозгов.
08.09.22 20:09
0 0

А в Гондурас? Там есть чо.
В Афгане тоже есть чо. И оттуда не выдадут.

Кхм, бежать лизоблюдам некуда
Шо, даже в Перу или Мексику не пускают уже? А в Гондурас? Там есть чо.

Про "использование частных инвестиций" мне особенно понравилось
Видимо под частными инвесторами на России в данный момент понимаются в основном "олигархи", т.е. кошельки путина. Всякие Ротенберги и прочие.
08.09.22 10:54
0 7

Ротенберг, кстати, вчера говорил, что надо развивать мелкий бизнес, снимать препоны и ненужные проверки. Хочет, чтобы не только его стригли?
08.09.22 13:12
0 4

Видимо под частными инвесторами на России в данный момент понимаются в основном "олигархи", т.е. кошельки путина. Всякие Ротенберги и прочие.
Скорее счастливые обладатели новых "Калин".
08.09.22 13:06
0 3

Дураки они тебе в росию средсва вкладывать.
Сейчас их путин уже не будет спрашивать. Он их после крымнаша прямо спросил: "Что вы больше любите- деньги или родину?" И этот вопрос был закрыт.
08.09.22 12:13
0 1

Видимо под частными инвесторами на России в данный момент понимаются в основном "олигархи", т.е. кошельки путина. Всякие Ротенберги и прочие.
Дураки они тебе в росию средсва вкладывать.
08.09.22 11:55
0 2

Ну, можно еще пенсионные фонды национализировать. Их давно уже заморозили, осталось просто официально забрать. Россияне наверняка будут счастливы заплатить за освобождение Украины от нацизма своими пенсиями.
08.09.22 10:48
0 5

Коварные англосаксы пытаются откупиться: денег хватит на два года.
08.09.22 10:30
0 6

Скупердяи. Когда соседи откупаются от КНДР, хватает на долгие десятилетия.Правда, КНДР ведёт себя рассудительно и половецких набегов не совершает.
Именно так - Корея обещает напасть на соседей и берёт деньги, чтобы не нападать. А Хуйло обещал не нападать, но напал. И теперь непонятно, почему не дают денег.
08.09.22 20:11
0 1

Они аккуратно грозят в стиле "держите меня семеро".
Берут небольшую подачку, и затихают до следующего раза.
Все уже привыкли, это ритуал. Потому подачки с каждым разом все меньше.

Они не сумасшедшие, просто это такой небольшой гешефт.
08.09.22 10:45
0 2

Скупердяи. Когда соседи откупаются от КНДР, хватает на долгие десятилетия.

Правда, КНДР ведёт себя рассудительно и половецких набегов не совершает.
08.09.22 10:33
0 0

У залупенфюрера с самого начала была навязчивая идея - войти в мировые учебники истории во что бы то ни стало. Если составить статистику словоупотребления по кремлёвским речам, то там слово "история" как бы не на первом месте стоять должно.

Что вы к нему с инвестициями лезете? Кто когда вошёл в историю тем, что привлекал инвестиции? В истории про сражения, походы и великих завоевателей пишут!
08.09.22 10:30
0 27

Кто когда вошёл в историю тем, что привлекал инвестиции?
Ну, некий Фюггер раздавал инвестиции, кредитовал королей и королевства, герцогов, графов и епископов. По непроверенным данным был самым богатым человеком за всю историю.
Ростовщик, короче.
08.09.22 15:32
0 0

так страна и развалилась без хозяйской-то руки. ... А при Леоне-то, небось, всё крепко стояло
Это просто офигенный текст.
08.09.22 14:39
0 2

Кто когда вошёл в историю тем, что привлекал инвестиции?
Ли Куан Ю, разве не?
Сингапурское экономическое чудо.
08.09.22 13:16
0 4

В истории про сражения, походы и великих завоевателей пишут!

Короля Альберта Дваждыдватого летописцы прозвали Альбертом Ничтожным, и за дело! Вернее, за отсутствие дел. И то сказать, за без малого сорок лет своего бесславного правления этот король не завоевал ни одной страны, не совершил ни одного крестового похода, не возвёл ни одного нового роскошного дворца. Даже женат был всего один раз, и ни одной фрейлины под благовидным предлогом не соблазнил! Ничтожество, что уж там. Вместо лихих и славных деяний, которые бы прославили его имя в веках, Альберт Дваждыдватый занимался скучной бухгалтерией, совал нос в делопроизводство, вникал в сельское хозяйство, заботился больше не о благе родной страны, а о всяких смердах, в ней проживающих. Вместо того, чтобы устроить что-то интересное, скажем, закатить бал на целую неделю, с фуршетом и приглашёнными знаменитостями - а зачем ещё нужна казна?- закупал за границей какую-то скучную картошку, как будто её всё-равно в землю не закопают! А сколько он потратил на бессмысленное строительство? Все эти убогие здания, дошедшие до наших дней, и в таком количестве! Увековеченная в камне безвкусица, а главное зачем?! Чтобы в них люди жили? Так эти люди и без того жили же как-то, и ничего. Всё-равно ведь уже пару столетий как померли, и где они теперь, а? А ведь мог бы король, если бы был поумнее, памятников наставить на площадях, монументов, обелисков - чтобы было на что потом посмотреть, оценить, восхититься! Но Альберт Дваждыдватый был не Умным, а Ничтожным.
Не то что его племянник, Леон Триждыпервый Наиоттакойнейший! Памятник себе отгрохал в сорок саженей высотой, и какой памятник! Пока не рухнул, полвека был лицом города. А какие роскошные гулянки закатывались при дворе! Со всей страны туда везли продукты, напитки, девок для увеселения. Неделями вся столица гудела, месяцами вспоминала! А сколько жён сменил Леон Наиоттакойнейший! Надоела - казнит, возьмёт следующую. Силён мужик, а! И воевал, воевал постоянно! Всего-то и правил шесть лет, а успел и с западным соседом сразиться, и с восточным, и южному две провинции проиграть, и у северного целый город оттяпать и почти год в руках удерживать. Потом-то вернуть пришлось, конечно, но ведь успели разграбить-то! Великий был король, что и говорить. После него таких уже не рождалось. Как помер он от дурной болезни, так страна и развалилась без хозяйской-то руки. Кто-то к северным соседям откололся, кто к восточным, до сих пор никому не удалось обратно державу собрать, а уж сколько времени прошло! А при Леоне-то, небось, всё крепко стояло! Вот какой был великий король.
А что до Альберта Дваждыдватого, то мы его и знать не хотим, и вспоминать не любим!
(ц)
08.09.22 12:42
0 7

Он хотел войти в историю - но почему-то не вошел а влип в нее
- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал.
- Но вы обо мне слышали!
08.09.22 10:40
0 24

В истории про сражения, походы и великих завоевателей пишут!
"Но стоило один раз... овцу..." (анекдот)
Он хотел войти в историю - но почему-то не вошел а влип в нее
08.09.22 10:35
0 18

Читать нужно так. Деньги раздадут своим 😄
08.09.22 10:24
0 12

Хотя по бумагам - новые будут сходить с конвейеров десятками в день, конечно. А по факту - как всегда.
08.09.22 23:28
0 1

И ещё целых два года можно беспечно пулять танчиками.
Танчиков, к счастью, не хватит.
Хотя по бумагам - новые будут сходить с конвейеров десятками в день, конечно. А по факту - как всегда.
08.09.22 11:13
0 2

И ещё целых два года можно беспечно пулять танчиками.
08.09.22 10:25
0 6

Очередь за деньгами фонда достигла таких размеров, что удовлетворить запросы всех ведомств, претендующих на получение средств ФНБ, будет проблематично,
08.09.22 10:18
0 12

Не может быть. Ребята из интернета четко говорят что санкции не работают. А они фигни не скажут.
08.09.22 10:17
0 18

Точно из Интернета? Из телевизора же.
Не. Точно из интернета. Причем прямо на этом сайте.
08.09.22 14:45
0 0

Ребята из интернета четко говорят что санкции не работают.
Точно из Интернета? Из телевизора же.
08.09.22 14:41
0 0

Да да да, профинансировать проедание экономики. Это отличный план, надёжный, как швейцарские часы.
Всегда бесил пресловутый список, в котором пункты типа: "отрицание, торг, гнев..." не помню как там по порядку. Но, кажется, это действительно примерно так работает. С дураками.
Jks
08.09.22 10:16
0 4

Не устаю цитировать неплохого алмаатинского журналиста:
"За каждой чиновничей дуростью стоит чей-то конкретный коммерческий интерес".
Так что, кому - суходрочка, а кому и на свадьбу дочке.
09.09.22 18:39
0 0

и ни один не сказал - да хватит страдать хернёй, пока война не закончится
За такое можно и партбилет на стол положить уйти из жизни через окно.
08.09.22 23:26
0 0

И в окно выпал сразу
08.09.22 17:07
0 0

Ну, они как бы надеются, что запад столько не выдержит и первым прогнётся.
Надеяться на это в полное отсутствие малейших к этому предпосылок? Это они могут конечно. Примерно как на внезапную помощь инопланетян, например.
08.09.22 15:07
0 0

Да, я тоже эту цитату вспомнил.
08.09.22 11:36
0 1

продолжают "следовать ранее намеченному плану".
Это тот случай когда не они выбрали план - а план их выбрал и вдохновил

- А чего у тебя свинья на костылях ходит?
Совершенно верно. Именно этот анекдот и вдохновлял.
08.09.22 11:34
0 0

Если слово "надеются" заменить на "льют в уши обывателей" - то внезапно оказывается что всё становится на свои места - и они уже не выглядят идиотами - а просто прожжёнными циниками
Но все равно идиотами. Потому что в этом случае выходит, что они понимают куда все идёт, но продолжают "следовать ранее намеченному плану".

И даже больше - пытаются у живой коровы на обед отрезать задние ноги.
- А чего у тебя свинья на костылях ходит?
- Так а нафига из-за одного холодца всю свинью резать?!
08.09.22 11:27
0 4

Российское правительство - анти-Мидас, все, во что оно влезает, превращается в говно. Так что если хочется, чтобы сдохло еще и производство продуктов - лучше метода не найти.
В целом так и есть. Чтобы моя идея работала - нужно чтобы правительство давало деньги и получало прибыль. А дело делали частники.
Грубо говоря акционирование 50 на 50.
Ну и участие Правительства (лучше федерального) - хороший вариант чтобы на местах не возникало соблазнов прибрать к рукам, убить проверками и так далее.

Я не идиот и не идеалист. Но помечтать-то можно? Как я бы строил воздушные замки в России?
08.09.22 11:23
0 0

По моему разумению лучшее применение этих денег - создать мощное производство продуктов питания в России на принципах государственно-частного партнерства.
Российское правительство - анти-Мидас, все, во что оно влезает, превращается в говно. Так что если хочется, чтобы сдохло еще и производство продуктов - лучше метода не найти.
08.09.22 11:17
0 9

пока война не закончится и не наладятся отношения с западом
Это звучит как "пока дождик не закончится и не выйдет солнце".
Только начатая Россией война- это не дождик. Не какое-то случайное природное явление, которое происходит и уходит само по себе.
И все эти ваши "взрослые умные люди" в правительстве это прекрасно понимают, и никогда так не скажут. Потому что они знают, что эта война идет не сама по себе, а именно они сами её ведут. Вынужденно или не вынужденно это не важно. Важно, что они сами в этом участвуют.
Они не такие идиоты, как тут хотят думать. Всё они прекрасно понимают.
08.09.22 10:47
0 6

искренне считают всех бизнесменов барыгами,
Я даже прямую цитату приводил из его интервью. Помнится я тогда знатно ох..ел сильно удивился такому примитивному ходу мыслей.
08.09.22 10:40
0 5

они поголовно конченный идиоты.
Если слово "надеются" заменить на "льют в уши обывателей" - то внезапно оказывается что всё становится на свои места - и они уже не выглядят идиотами - а просто прожжёнными циниками

Так всем известно, что Европе кранты, а выжившие после зимы приползут в РФ на коленях.

Но для этого Кремль должен осознать важность бизнеса и торговли.
Вождь и его свита искренне считают всех бизнесменов барыгами, которых нужно доить. Ребята, которые в молодости крышевали ларьки, по-другому мыслить неспособны.
08.09.22 10:35
0 14

Ну, они как бы надеются, что запад столько не выдержит и первым прогнётся.
Это сразу означает, что они поголовно конченный идиоты. Но вроде какой-то проблеск мысли там ещё теплится .

Ну, тет а тет примерно так и говорят. А на публику приходится изображать школьную самодеятельность.
08.09.22 10:32
0 2

да хватит страдать хернёй, пока война не закончится и не наладятся отношения с западом, все это суходрочка, то чем мы сейчас занимаемся.
Это ты судишь со своей колокольни. Не забывай - ИМ война приносит живые деньги в нужные карманы. Точно так же было в обе чеченские. Точно так же было с Сирией.

А на благосостояние населения им глубоко плевать. Затянут пояса, посадят картошку и моркошку, соберут валежника - и еще одну зиму переживут.
08.09.22 10:31
0 16

профинансировать проедание экономики
Да может оно и лучше в нынешних условиях - просто взять и проесть. Чем закапывать в производство российского разлива.
Сколько там в том ФНБ? Ну пусть $700 000 000 000. Примерно по 4600 на нос. По 280 тыс руб - по 10 тыс рублей на душу населения на 2 с небольшим года.

По моему разумению лучшее применение этих денег - создать мощное производство продуктов питания в России на принципах государственно-частного партнерства. Но для этого Кремль должен осознать важность бизнеса и торговли. Сейчас Кремль к бизнесу развернут ж...пой и рассматривает бизнес как дойную корову которую даже кормить не надо. И даже больше - пытаются у живой коровы на обед отрезать задние ноги.
08.09.22 10:26
0 7

Ну, они как бы надеются, что запад столько не выдержит и первым прогнётся.
08.09.22 10:24
0 1

Да, я тоже с них фигею. Ведь они вроде все взрослые умные люди, и и этом сидят, обсуждали какие то сценарии, чего то там высчитывают, и ни один не сказал - да хватит страдать хернёй, пока война не закончится и не наладятся отношения с западом, все это суходрочка, то чем мы сейчас занимаемся.
08.09.22 10:21
0 13

Там и раньше-то было не очень понятно, какой дурак вообще рискнет инвестировать в путинский Мордор
Дмитрий Потапенко как-то писал (пишу по памяти - возможно неточно)
"Инвестиции найти не проблема - денег навалом и у банков и у инвесторов. Проблема найти такое дело чтобы окупалось и приносило прибыль"

И вот как раз с этим в России огромные проблемы. Прибыльные бизнесы давным-давно все есть и все эксплуатируются.
А всякого рода строительство заводов в нынешней России - всё равно что деньги сразу сжигать.
08.09.22 10:15
0 13

Да я тоже не дословно. Не фотографическая память)
08.09.22 13:33
0 1

а ещё он говорил что потребителя надо готовить.
Ну вообще-то мысль Потапенко я взял в кавычки. А следующий абзац - это "отсебятина". Но да, с вашими тезисами я согласен.
08.09.22 12:18
0 0

И вот как раз с этим в России огромные проблемы. Прибыльные бизнесы давным-давно все есть и все эксплуатируются.
а ещё он говорил что потребителя надо готовить. Нищему населению неинтересны товары высоким ценам. Да и просто без рекламы никак. Давно читал что население долго приучали к туалетной бумаге. Народ не понимал зачем платить если есть газеты.
08.09.22 12:14
0 1

звучит как "не в деньгах счастье, а в их обороте".
Деньги - кровь экономики. Пока кровь по сосудам движется - организм живёт. Как только кровь останавливается - организм почему-то умирает. Даже если крови с избытком.
08.09.22 10:33
0 6

Ага, "деньги есть - осталось стыбзить и принесть" )
Кремль честно к этому и ведет последние 22 года. По принципу "не сеял, не сажал - а урожай собрал"
08.09.22 10:28
0 4

"Инвестиции найти не проблема - денег навалом и у банков и у инвесторов. Проблема найти такое дело чтобы окупалось и приносило прибыль"
Ага, "деньги есть - осталось стыбзить и принесть" )
08.09.22 10:22
0 0

Именно!
Адам Смит. Самые основы. Если упростить, то звучит как "не в деньгах счастье, а в их обороте".
Jks
08.09.22 10:21
0 3

Денег нет, но вы держитесь
08.09.22 10:12
0 3

профинансировать восстановление экономики
будет "проеден" без остатка чуть больше, чем за два года
Это самый инновационный вид "восстановления экономики", о которых я слышал.

Это самый инновационный вид "восстановления экономики", о которых я слышал.
Ага, тоже посмеялся. Интересный у них метод восстановления- прожрать бабло.

Но опять же! Резервов ишаку хватит на два года. Вопрос: на сколько хватит падишаха?
08.09.22 10:06
0 5

Вопрос: на сколько хватит падишаха?
Ну уж вот этот вопрос чиновников в стране, где они падают из окна больницы неудачно покурив, точно волновать не должен.

Если падишах - это сценическая роль, то лет на триста.
08.09.22 10:38
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3793
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2600
софт 908
США 85
шоу 6