Адрес для входа в РФ: toffler.lol

Дело - труба!

27.06.2025 10:00  2344   Комментарии (38)

Помните операцию "Труба" под Суджей, когда группа спецназа прошла 14 км по недействующей газотранспортной трубе Уренгой–Помары–Ужгород за 6 дней в условиях нехватки кислорода и токсичных испарений?

Про эту "Трубу" трубили во всех федеральных СМИ, и копию этой трубы установили в Екатеринбурге и Курске. 

И вот теперь кремлевская пропагандистка Кашеварова, которая ранее утверждала, что часть бойцов погибла еще в трубе от удушья, пишет, что воины-богатыри конкретно заболевают раком легких, который им диагностируют как "бронхит" и выплачивают по 100 тысяч рублей, потому что, мол, это не военная травма. В общем, как обычно, родинка своих верных сынов конкретно кидает. 

Бойцам спецоперации «Поток» отказано в выплатах и наградах. 

100 тысяч рублей компенсации за рак легких и никаких наград. В больницах Курска бойцам ставили диагноз «острый бронхит средней степени тяжести», кинули как собакам 100 тысяч рублей, а у части бойцов уже этот «псевдобронхит» перешел в рак легких, в тромбоэмболию.

Все, кто был в трубе получили поражение легких. Бойцы задыхались. Кто-то уже погиб.

Но самое тут обидное, что их заболевание либо не классифицируется как военная травма, либо не классифицируется как тяжелая. И выплаты им не положены. При этом они все обречены и получили серьезное поражение легких. Но выплаты не положены и по гибели, так как скончались они тоже не от боевой травмы, а от рака легких или ТЭЛА - тромбоэмболия легочной артерии, ну или как изначально ставили в больнице - от острого бронхита. 

А еще - ни один боец - 11 бригады, «Ветеранов», «Ахмата», ДШРБ «Восток», 30 полка, 106 бригады не получил награду. Генштаб считает, что недостойны ребята. (Отсюда.)

27.06.2025 10:00
Комментарии 38

"Нехай щастить" (с)
27.06.25 14:46
0 1

Врачи, прямо как маленькие, понаписали всякой фигни про ребят...
Там, очевидно, был диагноз вывиха коленки и занозы среднего пальца левой ноги!
27.06.25 14:21
0 1

извините, я не в курсе, а чего они по трубе шастали? был какой-то результат, кроме уничтоженных легких?
27.06.25 13:29
0 1

был какой-то результат
Конечно! Количество главного национального продукта - величия - увеличилось на число памятников трубе и статей о героях.
27.06.25 14:03
0 5

извините, я не в курсе, а чего они по трубе шастали? был какой-то результат, кроме уничтоженных легких?
Не удивлюсь, если многие россияне считают, что именно благодаря этой уникальной операции удалась освободить курскую область.
27.06.25 14:11
0 1

Доказать, что ТЭЛА случилось из-за трубы сложновато будет. Рвк легких не растет за три месяца, которые прошли с трубы. Есои в трубе были какие-то токсичные вещества, то поражения легких у солдат будут как раз по принципу либо повреждений дыхательных путей - бронхит и бронхиолит, либо поражение паренхимы - гиперсенситивные пневмониты и друшие варианты интерстециальной болезни легких. Но лучше бы, конечно, в трубу всех этих солдат и кашеварову.
27.06.25 12:50
0 6

Но лучше бы, конечно, в трубу всех этих солдат и кашеварову.
И пешком до самого Уренгоя!
27.06.25 13:16
0 0

Доказать, что ТЭЛА случилось из-за трубы сложновато будет.
Я тоже считаю, что надо провести дополнительные эксперименты.
27.06.25 14:51
0 0

Они же хотели ссср в2.0? - Они его и получают. Это же давняя советская традиция, начиная еще с Тоцкого полигона и заканчивая уже перестроечными временами.
27.06.25 12:39
0 7

27.06.25 12:22
0 1

Яка сумна новина..

Точнее, радостная новость. Пускай они там все сдохнут. Чем больше утырков сдохнет на СВО, тем лучше.
27.06.25 12:15
0 8

Рак лёгких за 2.5 месяца???
27.06.25 11:24
0 12

Вы дачник? А статья для колхозников.
27.06.25 11:34
0 6

- Поднимайтесь, парни! Пашлите укропаф мачить!
- Щаз... 3-д мультик досмотрим... Тут мультики такие замеча-...

- Ба, а ат чево деда умер?
- Ат телефизора...
27.06.25 11:18
0 2

Это приятно, что есть и хорошие новости в наше непростое время.
27.06.25 11:11
0 11

Я ка сумска, а не, курска новына!
27.06.25 11:04
0 2

Я ка сумска, а не, курска новына!
Курва трба
27.06.25 12:34
0 0

Какая нафиг "военная травма" если войны никакой нет? максимум спецоперационная травма
27.06.25 11:04
0 16

Какая нафиг "военная травма" если войны никакой нет? максимум спецоперационная травма
спецоперабельная
27.06.25 14:31
0 0

Желаю всем им сдохнуть в муках.
27.06.25 11:00
0 11

Желаю всем им сдохнуть в муках.
Включая кашеварову.
27.06.25 12:23
0 5

ни один боец ... не получил награду
Получили бы - газеты бы вышли с заголовком "кинули побрякушки, как нищим туземцам".
27.06.25 10:39
5 0

Какой мега бред, за короткое время бронхит перерос в рак и еще с эмболией.
27.06.25 10:35
0 11

Не такое и короткое - более 20 лет прошло.
27.06.25 11:02
2 2

Но рак легких не может развиться с нуля за такое время, даже близко.
27.06.25 10:21
0 10

Если у вас вдруг есть научнообоснованные данные по продолжительности первых двух стадий, то плиз, показывайте

Чатгпт:

Очень коротко и по сути: нет, рак лёгких не развивается «за несколько недель» или даже за несколько месяцев от острого поражения.

Рак лёгких обычно формируется годами. Даже при очень сильных канцерогенных воздействиях (например, урановая пыль, асбест, горение ПХБ) процесс занимает много времени.

Что реально?

- Острый химический пневмонит (ожог дыхательных путей от вдыхания токсичных веществ).
- Фиброз лёгких.
- Хроническое воспаление.
- Быстрая дыхательная недостаточность.
- Тромбоэмболия лёгочной артерии (ТЭЛА) как осложнение повреждений и малоподвижности.

Очень часто на практике могут ошибочно писать «рак» вместо «фиброз», если нет биопсии. Или путают старое, уже имевшееся заболевание (рак на ранней стадии), обострившееся под воздействием химикатов.

Чатгпт:Очень коротко и по сути: нет, рак лёгких не развивается «за несколько недель» или даже за несколько месяцев от острого поражения.
Значит чатгпт знает то, что неизвестно специалистам.


Что реально?- Острый химический пневмонит (ожог дыхательных путей от вдыхания токсичных веществ).- Фиброз лёгких.- Хроническое воспаление.- Быстрая дыхательная недостаточность.- Тромбоэмболия лёгочной артерии (ТЭЛА) как осложнение повреждений и малоподвижности.Очень часто на практике могут ошибочно писать «рак» вместо «фиброз», если нет биопсии. Или путают старое, уже имевшееся заболевание (рак на ранней стадии), обострившееся под воздействием химикатов.
Несомненно. То, в каком состоянии находится там вся «медицина», а значит и диагностика - более чем очевидно.

Но рак легких не может развиться с нуля за такое время, даже близко.
Если ответственно подойти с выбором атмосфэры - то странно, как они до сих пор живы.
Недодумали в Генштабе.
27.06.25 12:31
0 0

Значит чатгпт знает то, что неизвестно специалистам.
Да, только по ссылке речь идет о скорости прогресса рака от диагностированной первой стадии до четвертой, а не от состояния отсутствия рака.

Да, только по ссылке речь идет о скорости прогресса рака от диагностированной первой стадии до четвертой, а не от состояния отсутствия рака.
А что такое рак до стадии 1? И как измерить время между «рака нет вообще» и «вот он точно есть», что брать за первую точку, дату рождения?

Надеюсь, что пославший их туда, шел первым?
Нет? Как же так?
27.06.25 10:19
0 4

Так это же прекрасная новость! Жаль что не дойдет в черепушку до обычного орка - "Ну меня то точно не кинут"
27.06.25 10:18
0 8

Их там не было, а эту Кашеварову посадят за дискредитацию.
27.06.25 10:18
0 2

В общем, как обычно, родинка своих верных сынов конкретно кидает. 
Родина тебя бросит, сынок. Всегда.

А. Бабченко 😄
27.06.25 10:17
0 18

Ниччо, холопам всё не впрок - новых найдут.
27.06.25 10:13
0 3

кинули как собакам 100 тысяч
Да нет жеж. "Выплатили щедрую компенсацию за героическое боевое задание".
27.06.25 10:13
0 7

Тоже неплохо.
27.06.25 10:04
0 12
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 296
авто 468
видео 4244
вино 363
Что ещё почитать