Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Да здравствуют реформы образования!

05.12.2015 12:04  10872   Комментарии (74)

Так приятно наблюдать за острейшим состязанием величайших умов настоящих интеллектуалов.

05.12.2015 12:04
Комментарии 74

У меня очень хорошая память на слова и звуки. И за 30 лет, никто при мне не произносил этого слова. Более того я нигде не видел его в печатном виде до этого. Хоть и читаю я не много, но если бы попалось в интернете или в газете, рекламе, хоть где-нибудь и когда-нибудь, я бы запомнил.

Так что слово явно не в ходу и образование тут не причём. Зачем учить тому, что не используется?
07.12.15 19:14
0 0

eugench: И за 30 лет, никто при мне не произносил этого слова.


Тогда вам не 30. 15 лет назад лодочник, который не смазал уключину маслом, получал угрозы убийства каждый день раз по 20, как минимум. 😄



eugench: Хоть и читаю я не много


А это плохо. Чтение=образованность. Не путать с образованием, которое равно "потратил много лет за партой"
07.12.15 19:49
0 0

eugench: А фильм "Бронзовая птица" тоже остался за бортом? У меня это слово оттуда с раннего детства в память врезалось.
07.12.15 21:50
0 0

eugench: У меня очень хорошая память на слова и звуки.

допустим. У меня тоже, есличо.
eugench: И за 30 лет, никто при мне не произносил этого слова

ок, поверим
eugench: Более того я нигде не видел его в печатном виде до этого

ну а это вранье. Или вы книжек не читаете художественных. Тут приводились уже результаты лингвистического анализа частоты встречаемости слова "уключина". Любому ЧИТАЮЩЕМУ человеку оно бы встретилось, и человек С ХОРОШЕЙ ПАМЯТЬЮ его бы запомнил. Такшта... или-или;)
07.12.15 22:10
0 0

eugench: Хоть и читаю я не много, но если бы попалось в интернете или в газете, рекламе, хоть где-нибудь и когда-нибудь, я бы запомнил.

Вы правильно поняли суть проблемы. Если словарный запас из реклам и газет, то тогда очень много слов кажутся "специальными терминами. Например, фраза "...ярем он барщины старинной оброком легким заменил..." должна быть понятна только историкам, верно?
08.12.15 03:31
0 0

Образованность сейчас для многих это диковинка. Хотя многи еи стремятся к лучшему, я вот нашла курсы чешского языка и буду изучать, ведь планируем со временем переезжать. Как говорится, век живи, век учись.
09.10.20 17:19
0 0

Вспомнился Ландсберг:

Это только расставанье.
Как ни жаль, но навсегда.
Вот и все. Прощай - не мучься и не мучай.
Два весла, и скрип уключин,
И тяжелая вода,
И под банкой - анкерок
На всякий случай.

Интересно, как представляют себе эту обстановку герои данной педерачи?
07.12.15 08:57
0 0

Все нормально - если слова типа уключина стали узкопрофильными, то и книги А. Грина тоже только для специалистов.
07.12.15 05:27
0 0

igori-san: Все нормально - если слова типа уключина стали узкопрофильными, то и книги А. Грина тоже только для специалистов.

Угу. А Жюль Верн - только для учОных 😉 Там же много узкоспециализированных знаний 😉
07.12.15 08:46
0 0

А в чем прикол? Ну не знают дамы некоторых узкопрофильных слов... На этом же ресурсе куча народа оправдывала стрелку осциллографа и стремительный домкрат... Так что вы или снимите или наденьте, сами знаете чего... 😄
07.12.15 02:54
0 0

Смешно, конечно, и странно, что три человека (двое из которых весьма взрослых) не знают про Уключину... Спросила у сына (16 лет), знакомо ли ему это слово, ответил, что нет. Как-то не встречалось ему это слово в книжках, котрые он читает, а, а если и встретилось, то на него просто не обратил внимания. На лодках с веслами никогда не ходил, а в гребле уключин нету. Я к тому, что дело здесь не в образовании как таковом, и я верю, что участники знают много других слов, неведомых Якубовичу. Ну и вспоминаю одну из первых передач Как стать миллионером (когда еще людей "с улицы" приглашали). И вот одна весьма успешная дама, москвичка, срезалась чуть ли не на первом вопросе - чем выкапывают картошку. Она этого просто не знала. Поэтому может, поменьше снобизму?
06.12.15 16:36
0 0

Letkavlad: Спросила у сына (16 лет), знакомо ли ему это слово, ответил, что нет. Как-то не встречалось ему это слово в книжках, котрые он читает, а, а если и встретилось, то на него просто не обратил внимания.

Вот это как раз образование, да:)
Letkavlad: На лодках с веслами никогда не ходил, а в гребле уключин нету.

Я смотрю, это у вас семейное 😄

Letkavlad: И вот одна весьма успешная дама, москвичка, срезалась чуть ли не на первом вопросе - чем выкапывают картошку. Она этого просто не знала. Поэтому может, поменьше снобизму?

И как можно оправдывать подобное? Хотя по вашим же высказываниям выше становиться понятно, как и зачем...
07.12.15 08:45
0 0

Да ладно вам. Это же кунст-камера всегда была. Это как в духе Задорнова ржать над американцами: "ну, тупые!". Когда зритель ржет над "тупыми", он чувствует себя умным. Массовому зрителю не интересны интеллектуалы в "ящике". Они ему скучны, непонятны и оскорбительны. Они заставляют его понимать, что дебил и идиот - он, а не люди в ящике. Так что вся эта уключина - результат не реформы образования, а реформы телевидения. Покуда оно будет работать на рейтинги, так и будет.

Постарел 😄
06.12.15 13:57
0 0

Позвал жену приколоться. Оказывается она тоже не знает такого слова! В моем грядущем разводе прошу винить Алекса Э.
06.12.15 10:54
0 0

Ну да. А отоларингологам не нужно слово "жопа"...
06.12.15 07:54
0 0

Возможно уже писал здесь. Бывшая министр культуры (!) Сахалинской области в докладной записке во фразе "памятник покрыт патиной" вставила букву "у" после "а" в последнем слове.
06.12.15 02:30
0 0

Сима: Возможно уже писал здесь. Бывшая министр культуры (!) Сахалинской области в докладной записке во фразе "памятник покрыт патиной" вставила букву "у" после "а" в последнем слове.

Неудивительно, однокоренная фамилия у всех на слуху.
06.12.15 04:03
0 0

А почему все чтение книг обсуждают? Мне вот интересно, как люди, не знающие слово "уключина", эту самую деталь лодки называют в реальной жизни.
05.12.15 21:03
0 0

alex6768:
А почему все чтение книг обсуждают? Мне вот интересно, как люди, не знающие слово "уключина", эту самую деталь лодки называют в реальной жизни.


Хреновина же
05.12.15 21:50
0 0

alex6768: А почему все чтение книг обсуждают? Мне вот интересно, как люди, не знающие слово "уключина", эту самую деталь лодки называют в реальной жизни.
Зачем им это?
Людям, не имеющим дела с лодками, знание слова "уключина" нужно не больше, чем слово "жиклёр" незнакомым с карбюраторами.

Помнится, когда-то давным давно я перестал смотреть Поле Чудес, после того как Листьева сменил Якубович. Уже тогда было отчётливо видно, что капитал-шоу, где люди хотели действительно что-то выиграть, превратилось в даун-шоу, где главной целью является вручение банки огурцов королю плебейского юмора и фото-сессия в обнимку с любителем огурцов под гром аплодисментов. И вот, спустя много лет я вижу эпизод, наглядно доказывающий мою правоту - от участника даун-шоу Поле Чудес требуется фотогеничность огурцов, а не выдающиеся знания. Ах да, ещё бы не помешал ребёнок, читающий умилённому ведущему стихотворение... В результате, мы видим ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШИЙ СЮЖЕТ, где трое обожателей Якубовича настолько туго соображают, что их кумир невольно обронил фразу: "Вот это составчик..."
05.12.15 18:54
0 0

ramses ivanych: Ах да, ещё бы не помешал ребёнок, читающий умилённому ведущему стихотворение...


Вы не поверите. Регулярно привозят детей, внуков, племянников, внучатых племянников, троюродных племянников и вообще отфонарных детей. Ведь за стишок полагается подарок нахаляву. Но стишок - это мелочь. Хуже когда выходит какой-нибудь "певец". Вот это жесть.
Откуда я всё это знаю? Иногда у родителей смотрю.
05.12.15 19:04
0 0

Какой фейк нафиг, вчера только было на первом.
05.12.15 16:59
0 0

paha: Какой фейк нафиг, вчера только было на первом.

Да ирония была про фейк! 😄
05.12.15 17:13
0 0

Имхо, они просто сектор Приз ловили, а у перца нервы первыми сдали
05.12.15 15:56
0 0

Нет, скорее не фейк, даже здесь в комментариях есть люди, незнакомые с этим словом, есть таковые и в реальности. Причем вполне взрослые и пожилые, проверил. Вряд ли это с системой образования связано.
05.12.15 15:18
0 0

b-surfer: есть люди, незнакомые с этим словом, есть таковые и в реальности. Причем вполне взрослые и пожилые, проверил. Вряд ли это с системой образования связано.

Есть, кто ж поспорит. Я с такими постоянно встречаюсь. Связано с неумением читать. А взрослые или пожилые - без разницы, интеллект все равно на уровне 15 лет максимум.
Читать-то они умеют конечно, по буквам все верно звучит. А вот понять смысл - это уже запредельное напряжение ума:)

Для таких даже цветовая схема с действием в два шага выше понимания -
" - Чтобы позвонить, нажмите зеленую кнопку.
- А где она?
- ЗЕЛЕНАЯ КНОПКА. - (про себя - ЗЕЛЕНАЯ, БЛЯДЬ!)
- Не вижу.
- Вот же. - (указываем пальцем)
- А, точно.
"
05.12.15 15:54
0 0

b-surfer: Нет, скорее не фейк, даже здесь в комментариях есть люди, незнакомые с этим словом, есть таковые и в реальности.

По-моему, никто серьезно это фейком и не считает.
Такова уж реальность...
05.12.15 16:25
0 0

b-surfer:
Нет, скорее не фейк, даже здесь в комментариях есть люди, незнакомые с этим словом, есть таковые и в реальности. Причем вполне взрослые и пожилые, проверил. Вряд ли это с системой образования связано.


Я тоже не знал, что это слово означает. Ну и что? Жертва образования?

P.S. Якубович троллит знатно, порадовал 😄.




05.12.15 18:50
0 0

Это вы еще не слышали, как они несколько лет назад хула хуп угадывали.
05.12.15 15:08
0 0

Тяжелая работа у Якубовича, не позавидуешь.
05.12.15 15:08
0 0

прошли мимо них 90е и профессор лебединский )

"Я убью тебя лодочник, я убью тебя лодочник.



Что ж ты не смазал уключину маслом"
05.12.15 14:50
0 0

dmitri:
прошли мимо них 90е и профессор лебединский )

"Я убью тебя лодочник, я убью тебя лодочник.



Что ж ты не смазал уключину маслом"


Ну, Вы и сравнили! То ж профессор пел, а это обычные люди, без какой-либо учёной степени. Так что, им - вполне простительно. 😄
05.12.15 22:57
0 0

А почему формат такой? Это что в кинотеатре показывали?
05.12.15 14:43
0 0

По-моему, они просто тянут время передачи. Ну вот положено на одно слово тратить, допустим, 7 минут. Если его угадают за 2, что тогда делать остальные 5 минут? Приветы передавать? Вот и велено им тупить и перебирать весь алфавит до тех пор, пока не дадут отмашку, что "пора угадывать". Очень хочется верить, что это действительно так, а не думать, что три взрослых человека не знают слово "уключина".




05.12.15 14:35
0 0

 Их просто обязаны в секретную службу на работу взять, будут пароли брутфорсом подбирать...
yii
05.12.15 14:15
0 0

К своему стыду сам не знал значения этого слова. Предметная область все-таки уж сильно специфическая. Да, можно сетовать "читайте больше!", но слишком такое редко встречается. Но скорее всего я "угадал" бы написание с первого раза.
05.12.15 14:14
0 0

chumaAB: К своему стыду сам не знал значения этого слова. Предметная область все-таки уж сильно специфическая. Да, можно сетовать "читайте больше!", но слишком такое редко встречается.
А вот нифига. Почти любая книга про 18-й/19-й/начало-20-го века, и где встречаются плавающие по озеру лодки.
Неужто ни одной такой не читали?
05.12.15 14:21
0 0

chumaAB: Предметная область все-таки уж сильно специфическая.

Твою ж левей...

и эти люди еще имеют смелость настаивать на своем мнении.
05.12.15 14:37
0 0

chumaAB: можно сетовать "читайте больше!", но слишком такое редко встречается

Открыл в инете две книжки наугад (сборник Тургенева и что-то из нечитанного Хайлайна). В первой уключина встретилась 13 раз, во второй - 2 раза. Не поверил, открыл какой-то текстик Донцовой (честно, ткнул в первый попавшийся из списка в сотню названий) - вы таки не поверите, там "уключина" тоже засветилась. Итого - с трех выстрелов три попадания 😄
P.S. Но в целом - таки да, в современно (после 1991 года) литературе такие названия встречаются редко...
05.12.15 16:07
0 0

Вот хоть убейте: я тоже сначала подумал про уклювину=)
05.12.15 13:59
0 0

eugeny1988: Вот хоть убейте: я тоже сначала подумал про уклювину

Ваш ник звучит очень показательно 😄
05.12.15 16:02
0 0

Мне кажется только такие и пробуются в Поле чудес. Так что не сильно удивлён.
05.12.15 13:57
0 0

Сам же тщательно подбирал контингент для передачи и сам же над ними смеётся. Недуховно получается, господа!
05.12.15 13:37
0 0

MetaReks: Сам же тщательно подбирал контингент для передачи и сам же над ними смеётся. Недуховно получается, господа!

Там еще фактор стресса публичного выступления присутствует. Очень у многих при этом напрочь отказывает память (у меня этот опыт есть, но все равно - дискомфорт серьезный), а Якубович еще и "прийти в себя" не дает, постоянно дёргает.
ТАк что, подозреваю, отбюирают не тех, кто действительно дибил (скорее наоборот - входной отбор там вполне серьезную эрудицию требует, но он ведется по телефону, когда ты сидишь подготовленный в привычной обстановке). Отбирают наверняка тех, кто сильно теряются, выйдя на публику (и эти "передавания приветов" - очень хорошо помогают почувствовать себя "в своей тарелке" и чуток расслабиться, чтобы сильнее растеряться, когда дойдёт дело до вопроса)...
05.12.15 16:14
0 0

Нормально, главное чтобы люди хорошие были 😄
05.12.15 12:42
0 0

Да это высококачественный, очень достоверный фейк! 😄
Не могут наши так, не американцы ведь.
05.12.15 12:37
0 0

yurybel: Да это высококачественный, очень достоверный фейк!

Не могут наши так, не американцы ведь.

Я думаю, что это снималось на квартирах Госдепа. Чистая постановка. Якубович точно поддельный - усы ненастоящие.
05.12.15 12:57
0 0

Ну в книжках-то "многабукаф".

Печально на самом деле...
05.12.15 12:35
0 0

Не смог досмотреть. Где таких нашли?
05.12.15 12:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать