02.05.2019 10:45
Комментарии 14

Был я там на прошлой неделе. Жарко в Испании, но красиво. Ещё был в Барселоне, катался на местной электричке - красивый город.
17.05.19 09:11
0 0

признкаков жизни русских не заметил.
02.05.19 14:11
0 4

Очень интересно, спасибо. Только не понятно, "закрыт" ли город и как много там русских ?.
А ещё просьба: нельзя ли такие длинные посты с массой фото прятать под кат - читать с телефона не очень удобно, особенно когда нужен пост ниже.
02.05.19 11:47
0 0

Это не такое уж редкое явление в Германии и не ограничевается только багатыми районами.
подозреваю, что обычным людям это непросто.
Это и не должно быть так уж просто. Иначе все улицы станут "только для жителей".
02.05.19 17:04
0 1

Некоторые улицы можно сделать только для проживающих и их посетителей.
интересно, что для этого нужно доказать муниципалитету.... подозреваю, что обычным людям это непросто.
02.05.19 15:00
0 0

Интересно, они выкупили территорию?
В Германии это необязательно. Некоторые улицы можно сделать только для проживающих и их посетителей. Но там обычно не стоят никакие шлагбаумы. Просто штрафуют за нарушение.
02.05.19 14:30
0 0

Интересно, они выкупили территорию? Если дороги не частные и поддерживаются за счет муниципалитета, то в"езд должен быть всем.
Не знаю, если честно, я такое только в этом городе увидел. Насчет въезда всем в Штатах - у меня друг живет в Вирджинии в богатом районе, где вся территория закрыта для въезда посторонних. А территория там большая.
02.05.19 14:27
0 0

который отличается только тем, что туда не пускаются посторонние машины.
Интересно, они выкупили территорию? Если дороги не частные и поддерживаются за счет муниципалитета, то в"езд должен быть всем. В Америке, бывает, несколько домов содержат дорогу. Но у них и почтовые ящики снаружи, почта тоже не имеет права заезжать. Шлагбаумов нет, просто написано, проезда нет, и десяток ящиков стоит. Дальше качество дороги резко улучшается 😄
02.05.19 14:15
0 0

Скопировал сюда текст "Медузы", который сам Алекс процитировал в прошлом посте.
Ну так сами еще раз прочитайте ту пургу, которую прогнала "Медуза". Они пишут, что въезд в ГОРОД закрыт, что в городе живет 70% русских, что в этом ГОРОДЕ нет ни баров, ни магазинов. И что все дома стоят за заборами выше человеческого роста. Это все ВРАНЬЕ. Речь идет об обычном спальном районе города, который отличается только тем, что туда не пускаются посторонние машины. Вот и все. Из "закрытого города" остался только спальный район с ограничением доступа машин.
02.05.19 12:05
0 3

Только не понятно, "закрыт" ли город и как много там русских ?.
Скопировал сюда текст "Медузы", который сам Алекс процитировал в прошлом посте. В этом посте он все полностью подтвердил, кроме наличия шлагбаума. Но наличие ограничения на въезд подтверждено, причем почти буквально теми же словами:

Медуза: У подножия холма, на котором стоит СʼАгаро, автомобильная дорога упирается в шлагбаум и пост охраны. Дальше могут проехать только жители поселка или их гости, причем номера чужих автомобилей вносят в специальную книгу учета. В поселок не смогла попасть машина, которая снимает виды для Google Street View, поэтому в окрестностях СʼАгаро погулять с помощью карты Google можно, а внутри населенного пункта — нет. Тем не менее на территорию разрешено пройти пешком.

Алекс: У второй половины города, находящейся на холме, ограничен въезд машин: туда могут заезжать только работники отеля, местные жители и их гости. Машину Google Map туда не пропустили - это хорошо видно по карте Гугла.
02.05.19 11:58
0 0

Только не понятно, "закрыт" ли город и как много там русских ?.
Конечно, не "закрыт". Как я в прошлый раз и писал, это обычный спальный район города, который отличается от других аналогичных районов только тем, что в нем закрыт проезд посторонним на машинах. Русских тут немало среди владельцев недвижимости, но по поводу "одни русские" и "въезд в город закрыт" - это бредни журналистов.

А ещё просьба: нельзя ли такие длинные посты с массой фото прятать под кат - читать с телефона не очень удобно, особенно когда нужен пост ниже.
Да, уже спрятал, пардон.
02.05.19 11:50
0 4

Город оправдывает присвоенное "клише"?
02.05.19 11:37
0 0

Я сам живу практически на границе Калейи и Пинеды-де-Мар: два города разделяет одна улица.
То еть кепинги и небольшие поля с капустой это Пинеда?
Den
03.05.19 03:19
0 0

Город оправдывает присвоенное "клише"?
Ни разу.
02.05.19 11:50
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4343
вино 363