11.10.2025 16:20
Комментарии 66

Если надо чтоб не беспокоили нужно включить режим «не беспокоить» очевидно а не резать связь всему
12.10.25 20:32
0 0

support.google.com
Когда вы снова включите режим полета, будут применены сохраненные ранее настройки.

Важные примечания

Некоторые действия, описанные в этой статье, можно выполнить только на устройствах с ОС Android 11 или более поздних версий.
12.10.25 08:10
0 1

На смартфоне Vivo Iqoo Z10 Turbo Pro у меня такая же фигня.Но время от времени смартфон мне об этом напоминает что "если вы включите авиарежим то Wi-Fi все равно будет работать".Но как отменить эту штуку не пишет.
12.10.25 07:09
0 0

Сейчас в половине авиакомпаний есть внутрисамолетный Wi-Fi. Разумно, что потихоньку самолетный режим везде перестанет отключать его.
12.10.25 05:44
0 1

А зачем включать именно авиарежим, если есть специально для этого предназначенный режим Do Not Disturb?
12.10.25 01:07
0 3

А зачем включать именно авиарежим, если есть специально для этого предназначенный режим Do Not Disturb?
В режиме DND по умолчанию наушники тоже не работают. А если разрешить работу BT наушников DND, то уведомления и звонки проходят в наушники, дажа при включенном ДНД. Как-то так...
12.10.25 04:49
3 0

В режиме DND по умолчанию наушники тоже не работают. А если разрешить работу BT наушников DND, то уведомления и звонки проходят в наушники, дажа при включенном ДНД.
Нет. Для работы наушников нужно разрешить Медиа, а уведомления идут отдельным пунктом. Часто использую ночью наушники для засыпания, ничего мне на них не приходит, ещё не хватало.
12.10.25 08:43
0 0

> Ведь при авиарежиме выключается и WiFi, и Bluetooth.
Bluetooth точно НЕ вырубается на Xiaomi. Poco X3 Pro, X7 Pro. Шумодавы Сони вполне себе в авиарежиме работают
11.10.25 21:38
1 1

Я использую сценарий, который включает режим без звука и в ответ на звонки отвечает СМСкой типа "занят я".
11.10.25 21:06
0 0

Режим сна наше все.
Предварительно настроенный конечно.
11.10.25 21:03
0 0

Например, у Xiaomi такое не наблюдается, я проверил.
Xiaomi 14T, Redmi 14 Pro - работает.
11.10.25 20:00
0 3

А зачем переводить в авиарежим, если есть режим "Не беспокоить"? Всегда, когда ложусь спать, включаю его, никаких звуков, вибраций или включения экрана. Когда проснулся, взял телефон, там все уведомления и пропущенные вызовы, если они были.
11.10.25 18:30
0 13

У Сяоми так же. Более того - в авиарежиме даже позвонить можно через VoWIFI. Даже больше скажу - только так порой через этот режим и можно позвонить, при отключенном авиарежиме до упора пытается пользоваться сигналом БС, но если перевести в авиарежим, то звонки пойдут VoWIFI. В последний месяц правда не получается начать вызов, но я склонен считать что это опсосы РФ что то внедряют в рамках РКН и блэкаутов интернета и связи.
11.10.25 18:08
0 2

Да, на Самсунге так же, звонки по WiFi обычно доступны только в авиарежиме. Хотя то доступны, то нет, а то доступны и без авиа, по-разному бывает:)
11.10.25 18:32
0 0

Хорошая вещь - экосистема Самсунга, куда до них Амазфитам!..
11.10.25 18:06
0 2

Хорошая вещь - экосистема Самсунга, куда до них Амазфитам!..
Неправда, Амазфиты работают точно также. Ставлю "Не беспокоить" на телефоне - часы тоже молчат. Также молчат если сняты с руки.

Что скриншот из Zepp'а, правдолюбивый поклонник Амазфита не заметил? 😉 Искусство понимать сарказм, похоже, окончательно вымерло...

На Пикселях тоже так.

Вообще, в Андроиде теперь бесконечное количество режимов. Можно себе создать и для ночного сна, и для дневного, и для каникулярного, и для сна на выходных свои настройки. Или использовать стандартный "не беспокоить".
11.10.25 18:05
0 4

Когда самсунг такое сделал, то при первой активации вайфая или блютуса в самолётном режиме было уведомление.
11.10.25 18:00
0 2

Motorola - тоже так.
11.10.25 17:47
0 3

Уж лучше бы явные ручные настройки сделали, дебилы.
11.10.25 17:17
5 1

Что значит лучше? Они никуда не делись.
11.10.25 18:01
0 2

Вместо этого, я имею в виду. Чтобы из-за случайно заданного состояния к моменту включения авиарежима его настройка не перестраивалась втихую, а задавалась только явно выбранными переключателями.
11.10.25 18:39
0 0

Как в мерседесе.
11.10.25 20:14
0 0

Вместо этого, я имею в виду. Чтобы из-за случайно заданного состояния к моменту включения авиарежима его настройка не перестраивалась втихую, а задавалась только явно выбранными переключателями.
Дак оно именно так, как ты написал, и работает 😁
11.10.25 21:28
0 0

Тогда о чём пишет Алекс?
12.10.25 08:32
0 0

Тогда о чём пишет Алекс?
Алекс пишет о том, что телефон не выключил ВТИХУЮ вайфай.
12.10.25 11:32
0 0

Алекс пишет, что телефон сам без ведома хозяина перестраивает конфигурацию авиарежима в зависимости от того, что включалось, когда он в прошлый раз находился в авиарежиме. Типа, запоминает и адаптируется. Я отвечаю, что так нельзя.
12.10.25 11:43
0 0

Ты сам настроил авиарежим и телефон его НЕ меняет. Так и нужно. То есть ничего как раз не перестраивает.
12.10.25 15:41
0 0

Ну значит мне не померещилось.
Позавчера устанавливал новуй ноутбук клиенту - и обратил внимание на эту странность - Wi-Fi сам по себе, авиарежим - сам по себе.
Понять бы ещё эту альтернативную логику.
11.10.25 17:14
1 1

Понять бы ещё эту альтернативную логику.
Потому что в самолётах теперь есть вай-фай и люди используют блютуз наушники. Самолётный режим - это уже дань прошлому. Рано или поздно его просто уберут.
11.10.25 18:07
0 7

Самолётный режим - это уже дань прошлому. Рано или поздно его просто уберут.
В принципе я к тому же выводу пришел. Но поведение хм.. слегка альтернтивное ожидаемому.
11.10.25 18:16
0 1

В принципе я к тому же выводу пришел. Но поведение хм.. слегка альтернтивное ожидаемому.
Справедливости ради, первый раз оно спрашивает, всегда ли так делать. Видимо, Алекс просто забыл.
11.10.25 18:29
0 0

Справедливости ради, первый раз оно спрашивает, всегда ли так делать.
у самсунгов спрашивает? Проверил на поко - не спрашивает.
11.10.25 20:40
0 0

Самолётный режим - это уже дань прошлому.
Ага, перестраховка. Уже испытывали – никак телефоны не интерферируют с БРЭО.
11.10.25 21:08
0 1

Ну значит мне не померещилось.Позавчера устанавливал новуй ноутбук клиенту - и обратил внимание на эту странность - Wi-Fi сам по себе, авиарежим - сам по себе.Понять бы ещё эту альтернативную логику.
В самолетах есть Wi-Fi.
12.10.25 05:47
0 1

у самсунгов спрашивает? Проверил на поко - не спрашивает.
ан, нет. Он не спрашивает, но присылает нотификацию. Не заметил сразу, сорри за дезинформацию.
12.10.25 20:25
0 0

Чисто случайно - не тестите ли часики с апликацией zepp? Там трабли есть после обновления до андроид 16.
11.10.25 16:57
0 0

На Самсунгах нет что ли режима "не беспокоить"? Качельку громкости нажать, значок полумесяца? Отключает все звуки уведомлений .
11.10.25 16:34
1 2

На Самсунгах нет что ли режима "не беспокоить"? Качельку громкости нажать, значок полумесяца? Отключает все звуки уведомлений .
Не годится, при этом часы будут вибрировать при получении уведомлений.
11.10.25 16:35
0 1

Ой. Вроде, когда у меня был s9+ и Galaxy Watch, у меня было включено, чтобы все режимы были сквозные. Т.е., включил на телефоне DND - и на часах тоже он, но включен автоматически. И наоборот. И по расписанию (на ночь) тоже все работало так же. Только явно разрешенные нотификации (например, сообщения или звонки от фаворитов) проходили. А так часы тоже молчали, как и нужно, все строго синхронно с телефоном. Сейчас на айфоне и эпл вотч точно так же, только оно теперь еще и автоматически распространяется и на айпад и на макбук...
11.10.25 16:42
0 1

Я проверю, конечно. Но помню, что у меня что-то не срабатывало, поэтому я авиарежим стал включать вместо DND.
11.10.25 16:46
0 0

Может быть... Хотя в той связке (какая версия была в 2022 году? а, нет, s9+ еще раньше прекратил получать апдейты, так что версия был еще более ранняя) у меня проблем с этим не было. Сейчас посмотрел на своем Pixel 7 (Android 16, сентябрьский апдейт) - не нашел опции типа Share Across Devices. Может быть потому, что сейчас это у меня единственное устройство на Андроиде, и никакие часы к нему не подключены.
11.10.25 17:08
0 0

Режим «сон» на айфонах точно и на часах все отключает
11.10.25 17:13
0 3

Режим «сон» на айфонах точно и на часах все отключает
Ага, зараза такая. Кроме будильников.
У меня сейчас два айфона - старый и новый - в процессе переезда.
Сначала я воспользовался мастером переезда. Так теперь эта новая зараза по утрам дублирует старую. Хот режим без звука - хоть отключение. Будильник срабатывает и на старом и на новом - а они в разных углах комнаты. Так он еще и не успокаивается сам - ждет пока сделаешь вручную (((
11.10.25 17:18
0 2

часы Samsmung Watch также переводятся в режим не беспокоить и не вибрируют.
11.10.25 18:31
0 1

часы Samsmung Watch также переводятся в режим не беспокоить и не вибрируют.
Да, действительно.
11.10.25 19:37
0 1

Не годится, при этом часы будут вибрировать при получении уведомлений.
Мой Watch 6 Classic синхронно с телефоном переходит в режим "не беспокоить". И не жужжит 😄
11.10.25 21:09
0 1

А причем Самсунг?
Стандартное поведение всех Андроидов.
Летишь в самолёте, авиарежим, да, но подключаешься к самолётному WiFi-у.
11.10.25 16:34
3 2

А причем Самсунг?Стандартное поведение всех Андроидов.Летишь в самолёте, авиарежим, да, но подключаешься к самолётному WiFi-у.
И после того как ты подключишься к самолетному WiFi, на любом андроидном смартфоне включение авиарежима не будет выключать WiFi?
11.10.25 16:36
0 1

А причем Самсунг?
Стандартное поведение всех Андроидов.
Нет, не всех, я проверил.
11.10.25 16:39
0 1

Нет, не всех, я проверил.
У всех моих телефонах так было: Pixel, HTC, Motorola, Samsung...
11.10.25 16:53
0 3

И после того как ты подключишься к самолетному WiFi, на любом андроидном смартфоне включение авиарежима не будет выключать WiFi?
Не будет. Понимаю, что может кому-то неудобно, но мне именно так удобно.
Чтобы часы не вибрировали у них есть свой режим не беспокоить.
11.10.25 16:55
0 2

Летишь в самолёте, авиарежим, да, но подключаешься к самолётному WiFi-у.
А зачем тогда авиарежим?
11.10.25 18:26
1 0

А зачем тогда авиарежим?
Ну не знаю... Объявляют: «Переведите ваши устройства в авиарежим». (-;
Как-то заметил, что женщина, сидевшая рядом, включила (а может и не выключала) сотовую связь где-то на высоте <1км, и вполне себе работал мобильный интернет.
11.10.25 19:34
0 0

А зачем тогда авиарежим?
Для меня этот режим давно уже просто отключает симкарту, вайфай и блютус работают.
11.10.25 19:47
0 0

Нет, не всех, я проверил.
Судя по коментам таки на всех. Если ты его сам включил в режиме полёта, то он и будет включён пока сам не выключишь.
11.10.25 19:49
0 0

Судя по коментам таки на всех. Если ты его сам включил в режиме полёта, то он и будет включён пока сам не выключишь.
Еще раз. Не у всех. Xiaomi Max 3. Включил в режиме полета WiFi. Выключил режим полета. Снова включил - WiFi вырубился.
11.10.25 19:53
0 0

Версия андроид какая на этом раритете? Я так понимаю, что на всех актуальных работает одинаково.
11.10.25 20:08
0 1

Версия андроид какая на этом раритете? Я так понимаю, что на всех актуальных работает одинаково.
Хороший вопрос, кстати. Android там старый, 10-й. Проверил на Xiaomi Mi 11 Ultra, там 14-й. То же самое - вырубает WiFi даже если я его принудительно включаю при включении режима полета.
11.10.25 22:28
0 1

Для меня этот режим давно уже просто отключает симкарту, вайфай и блютус работают.
А смысл?
12.10.25 01:46
0 0

А смысл?
А чтоб аккумулятор не жрало если сети нет или тупо не лезть в настройки, чтоб отключить роуминг.
12.10.25 11:23
0 0

Ну, это фишки xiaomi видимо. Я ко всем перечисленным в коментах могу oneplus добавить, но он у тебя дома вроде имеется.
12.10.25 11:28
0 0

Ну, это фишки xiaomi видимо.
Видимо, да. Но я же и говорю - не у всех смартфонов.
12.10.25 11:31
0 0

Ну и зачем услужливые программисты хотят принять решение за меня, помочь с выбором, что включать, а что нет? Некоторые лучше знают, что им надо.
11.10.25 16:30
0 2

Ну и зачем услужливые программисты хотят принять решение за меня, помочь с выбором, что включать, а что нет?
Так вот теперь смартфон как раз и не решает, а делает так, как у тебя было во время предыдущего использования режима полёта.
11.10.25 23:57
0 1

Все верно, на айфонах точно так же.
11.10.25 16:28
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363