04.11.2025 12:00
Комментарии 147

Добавлю и версию от seedream.
Да, лицо слишком близко к камере, но это лего можно исправить в промпте.
05.11.25 16:51
0 0

Например так.
05.11.25 17:04
0 0

Дорогой Леонид Ильич Юрий Владимирович!
Не, я понимаю, что тебе не 18 и, даже не 21. Но кмк, тебя сильно состарила чертова железяка.
05.11.25 12:45
0 0

Никогда не фотографируюсь на документы в очках. Пока ходишь в очках, при предъявлении их легко снять. А вот если перестал носить очки, а фото с ними, будет напряг.
05.11.25 04:22
0 5

На водительском у меня наоборот требовали фотографироваться в очках.
111
05.11.25 09:42
0 0

Очень странные люди. Рекорд ведь всё чётко распедалил.
Как бы то ни было, я везде (внутренний и загранпаспорт, визы, пропуска...) фотографируюсь без очков.
05.11.25 09:48
0 1

На водительском у меня наоборот требовали фотографироваться в очках.
Возможно, при регистрации вы указали, что без очков ездить не можете.
05.11.25 10:21
0 0

05.11.25 00:37
1 2

Агент См
05.11.25 06:46
0 1

Агент См
Agent Bu
05.11.25 10:00
0 0

-Побрей меня!

Сумеет?
04.11.25 19:36
0 0

Сгонял во Фрязино, засвидетельствовал
04.11.25 18:22
0 10

Сгонял во Фрязино, засвидетельствовал
Сетка, кажется, рисовала Джона Хэмма.
04.11.25 21:30
0 3

04.11.25 17:08
0 10

Управляю миром, не привлекая внимания санитаров.
04.11.25 17:25
0 8

Управляю миром
В смысле, еврей?
04.11.25 23:41
0 0

В смысле, еврей?
Ещё и рептилоид.
05.11.25 00:08
0 2

Не умеют пока нейросетки галстуки вязать ..
04.11.25 16:53
0 2

Вариант от Perplexity может и красив, но скорее всего как раз не соответствует требованиям - слишком маленькая голова, слишком много тела.
04.11.25 16:34
0 1

Товарищ майор аплодирует
04.11.25 16:18
0 0

У нас полиция предупреждает сразу: через ИИ платформы лучше не делать фото. Искажаются биометрические метки, что приводит к несовпадению человека и фото в документе. Есть риск не пройти границу
04.11.25 15:38
0 5

У нас полиция предупреждает сразу: через ИИ платформы лучше не делать фото. Искажаются биометрические метки, что приводит к несовпадению человека и фото в документе. Есть риск не пройти границу
EIS для того и есть, чтобы на те фото не реагировать.
04.11.25 15:50
0 0

Что за метки на обычном фото?
Да и куча случаев, когда женщина прихорашивается перед фотографированием и потом на границе её не узнают (сам был свидетелем). Да и каждое фото в фотосалонах обрабатывают, сейчас ИИ называют, а по простому - фотошоп.
05.11.25 00:10
0 0

Вот почему я это сейчас читаю ... сделал бы с красным галстуком! Мага вперед!
04.11.25 15:33
0 0

Не, Бублика не хватало
04.11.25 15:24
1 12

Не, Бублика не хватало
Бублик появился но Экслер пропал
04.11.25 15:59
0 0

Бублик появился но Экслер пропал
Смотрите какого рыжего кота на руках нарисовал Грок
04.11.25 16:11
0 2

Алекс с X Æ A-Xii
04.11.25 16:19
0 2

Приделайте кто-нибудь его фото на скриншот с паспортом Foma Kiniaev уже...
04.11.25 16:56
0 2

Следующим шагом напрашивается кота сделать белым, пиджак серым и в виде френча... Ну, вы поняли.
05.11.25 04:57
0 0

Госуслуги при смене паспорта тоже требуют загружать свои фотографии, но эти фотографии никуда не пойдут, а в отделении полиции с вас возьмут всё равно только фотографии, сделанные криворукими фотографами из многочисленных салонов "Фото на документы" (500 рублей отдал и ни один фотограф не умел свет выставлять нормально, все фотографии отвратительными получились).
04.11.25 15:02
0 1

А что мешает самому распечатать?
04.11.25 18:54
0 0

и ни один фотограф не умел свет выставлять нормально, все фотографии отвратительными получились
У нас в Казахстане вообще в 2021-м при оформлении паспорта тупо снимал сотрудник ЦОНа со своего компа веб-камерой.
Какой свет?
Удивительно что фото вполне терпимые при этом
04.11.25 19:26
0 1

Взгляд суровый очень. Конкурент Декстера, похоже😃 А на последней фотке вообще другой человек. ИИ по надуманным причинам всегда чуть искажает лицо. Только в Фотошопе без фантазий дорисовывает.
04.11.25 14:59
0 2

Огонь идея, к слову. А как их еще в правильном размере на листе разместить?
04.11.25 14:57
0 0

Я -- фольклорный элемент,
У меня есть документ.
04.11.25 14:44
1 5

А в Perplexity с какими настройками запустили? Я как-то оптимизировал фото в ней что то мне не сильно понравилось, мемчик забавный скинуть с родственниками в главной роли ОК но качество так себе если даже при поверхностном просмотре.
04.11.25 14:37
0 0

Что характерно, для получения фото на паспорт Экслера сам Экслер не нужет, только его фото, которое есть в блоге.
04.11.25 14:26
2 1

Напомнило
— А в попугаях я намноого длинее!
04.11.25 14:19
0 1

длинее
длиннее

длинее
То в попугаях.

длиннее
намного

Кстати, слово "член" надо писать с двумя "н", чтобы длиннее был.

Хотите поговорить об этом? 😄

ИИ не в курсе, что для фото на документ нужно снять очки!
04.11.25 14:14
0 2

04.11.25 14:05
0 10

.... а если рассмотреть доску почета поближе, то там все Алексы Экслеры, некоторые, правда, почему-то лысые и все без очков.
04.11.25 14:12
0 0

если рассмотреть доску почета поближе
Я Горбачева и Громыко опознал.

Я Горбачева и Громыко опознал.
С текстами у вас лучше выходит.

Приколько конечно. Только ну его нафиг. Делать фото для своих документов с помощью ИИ, если конечно это не пропуск на склад с вениками? Документы делаются лет на 10, кто его знает что там эти ИИ изменят в моей физиономии.
Просто мне сомнительна выгода от этого, я ж не школьник какой-то чтоб так баловаться.
04.11.25 13:22
0 2

Третье фото. Алекс Экслер, новый член Политбюро...

Как сейчас помню свою студенческую молодость. На демонстрации 7 ноября в колонне нашего вуза я нес портрет товарища Пельше. Вот примерно такой.
04.11.25 13:19
0 5

товарища Пельше
Я про него помню только, что дорогой Леонид Ильич называл его Пельше Янович.
04.11.25 14:54
0 0

Вчера на похоронах товарища Пельше, кстати, где он… Были же времена…
Sbr
04.11.25 20:23
0 2

Вчера на похоронах товарища Пельше, кстати, где он… Были же времена…
Кстати, да. УСCР не воевала с РСФСР. Лукашенко комсомолил в Могилевском пищеторге. Олигархи будущие джинсами фарцевали. Один Путин только уже тогда людям жизнь портил в ленинградском КГБ. Интересный момент — про него даже анекдотов нет. Моль, как есть моль
05.11.25 11:14
0 1

Анекдот знаю один, правда, может им и одобренный, типа какой он крутой
Sbr
05.11.25 16:20
0 0

"Ну и видок у тебя, Шарапов"
04.11.25 12:53
0 1

Вылитый министр ИИностранных дел
04.11.25 12:51
0 2

Фото на документ
"Фото на документы". Короткометражный фильм, фантастика/драма, Испания, 2025. Сценарий: известный писатель просит ИИ сделать фото на документы. Чтобы угодить человеку, хитрый ИИ вносит в фотографии незаметные коррективы. Доверившись ИИ-фотографиям, через пару месяцев мужчина перестаёт узнавать себя в зеркале.
04.11.25 12:49
0 17

Боди-хоррор.
04.11.25 15:55
0 2

ИИишный Алекс 😄
04.11.25 12:39
0 2

ИИишный Алекс 😄
Мимишный! 😄

Мимишный! 😄
Мимимишный же 🤗

ИИишный Алекс 😄
Готовит нам ИИшенку.
05.11.25 04:47
0 0

Мимимишный же
МимИИшный!
05.11.25 12:57
0 0

Алексы пытаются убедить нас, что их всего один, списывая разницу в фотографиях на проделки ИИ.
04.11.25 12:34
1 12

в Германии самодеятельность не проходит :
...Принимаются только цифровые фотографии на паспорт. Распечатанные бумажные фотографии больше не принимаются без исключения....

причем самостоятельно сделанное цифровое фото тоже не проходит
04.11.25 12:31
0 3

У нас делают проще. "Фото не должно быть старше 6 месяцев" - приносишь бумажное фото с датой съемки, тогда его принимают. Так в конверте скапливаются тройняшки фоток с датами.
04.11.25 12:36
0 1

причем самостоятельно сделанное цифровое фото тоже не проходит
Ого! Слава богу, в Британии это еще не запрещено.

В Германии много чего нельзя без лицензии
04.11.25 12:49
0 0

В Германии много чего нельзя без лицензии
- Вы что, с ума сошли? Семь тысяч евро за побелку потолков?! Да даже Микельанджело бы взял меньше!
- Дайте мне адрес этого Микельанджело, его в момент вышвырнут из профсоюза.

бумажное фото с датой съемки
А дата съёмки где на бумажном фото?
04.11.25 13:16
0 0

Обоснование этого нововведения: злоумышленники при помощи Morphing объединяют фотографии нескольких людей в одну
04.11.25 13:35
0 0

А зачем они это делают?

А дата съёмки где на бумажном фото?
На бумаге, где 4 фото, которые автомат выдает.
04.11.25 13:48
0 1

А дата съёмки где на бумажном фото?
По правилам должно быть прямо между глаз!
04.11.25 14:24
0 0

автоматические системы, которые например в аэропортах установлены, дают "добро" для нескольких людей, чьи фото были "сморфированы" в одну фотографию

и еще о "скорости" работы немецкой бюрократии: закон был принят в первом чтении в сентябре 2020 года, в действие введен в 2025 году

А дата съёмки где на бумажном фото?
Понятно, речь о бумажных фото которые автомат снимает и сразу печатает. Я обычно в фотолабах распечатывал уже ранее отснятое.
04.11.25 15:25
0 0

автоматические системы, которые например в аэропортах установлены, дают "добро" для нескольких людей, чьи фото были "сморфированы" в одну фотографию
Хорошая байка. Кто придумал?

распечатывал уже ранее отснятое
Такие вообще не примут у нас, даже если были самостоятельно отстрижены от даты пять минут назад.
04.11.25 18:22
0 0

А зачем они это делают?
За шкафом.

Не я
Очень забавно. Завтра прогоню все три фото, расскажу какие цифры будут. Скорее всего ни правая ни левая по отношению к центральной порог не пройдёт.


Не я

www.igd.fraunhofer.de
Проверил.
Как я и ожидал - колдунства не произошло. При допустимом пороге 3200 (это абстрактные единицы, просто некий показатель "похожести") правая фотка с центральной даёт 2994, левая 3091.

То есть при тех фотографиях, что есть, великие махинаторы получили бы паспорт, по которому пройти не сможет никуда ни один из них.

Причина, видимо, в том, что исследование старое, а алгоритмы построянно допиливаются.

Для иллюстрации того, что это за технология (конкретный показател стёр, потому что низзя, но там хорошо за 3300):

В macOS "из коробки" фон убрать очень просто: правой кнопкой по фотке в Finder - Quick Actions - Remove Background.
04.11.25 12:28
6 1

Объявляешь конкурс на лучшую фотоИИбу?

В моем случае это работа не ИИ, а встроенного фоторедактора.

В macOS "из коробки" фон убрать очень просто
С волосами не справилось.

С волосами не справилось.
Зато за секунду.

В macOS "из коробки" фон убрать очень просто
в Android из пакетика - тоже. Но, шо там, шо там я, как фотошопер, косяки вижу. Но, да. За секунду.

в Android из пакетика - тоже
Я про компьютерную ОС говорил, а не про мобильную.

Я про компьютерную ОС говорил, а не про мобильную.
ясно. В винде - ХЗ. Не пробовал. Мож, тоже есть где. По идее, копайлоту скормить можно попробовать.

ясно. В винде - ХЗ. Не пробовал. Мож, тоже есть где. По идее, копайлоту скормить можно попробовать.
В новых версиях Paint кажется добавили 😄

Кстати, а не может быть такого, что ИИ-фото могут быть непригодны для случаев, когда будет проверяться личность по лицу (камерой)?

Типа на твой глаз отличий вроде нет, а для систем и камер отличий-то "огогого!"
04.11.25 12:25
0 12

тоже про это подумала, например в американских ажропортах идентификация обычно просто камерой, кам там, FaceID?
04.11.25 12:43
0 1

С биометками там все плохо
04.11.25 15:41
0 1

IMHO, на паспорт лучше фотографироваться без очков, хоть с очками и не запрещено (лишь бы не было бликов на линзах).
04.11.25 12:24
3 2

IMHO, на паспорт лучше фотографироваться без очков, хоть с очками и не запрещено (лишь бы не было бликов на линзах).
Если постоянно ходишь в очках — фотография должна быть в очках. Если очки носишь только периодически (например, для чтения) — фотографируешься без очков.

IMHO, на паспорт лучше фотографироваться без очков
Откуда взядлось это HO? Почему лучше?

Да, именно так. Хотя часто без очков бываю, т.е. в солнезащитных очках хожу вместо своих обычных
04.11.25 12:34
0 1

Откуда взядлось это HO? Почему лучше?
На случай, если очки поменяешь на другие, поломаешь или оставишь дома / в гостинице / в самолете перед прохождением погранконтроля. Но это чисто моя заморочка, поэтому и IMHO.

На случай, если очки поменяешь на другие, поломаешь или оставишь дома / в гостинице / в самолете перед прохождением погранконтроля.
Ни человек, ни железка полутупая, на сами очки или их наличие/отсутствие не обращают никакого внимания. Отсюда и требования ИКАО, их по сути два с половиной: без бликов и не изменяющие цвет глаз, оправа как можно тоньше. Их просто не учитывают.

Если постоянно ходишь в очках — фотография должна быть в очках. Если очки носишь только периодически (например, для чтения) — фотографируешься без очков.
Это уже какая-то местная самодеятельность, типа британского "не улыбаться!". Ещё помню идиотизм был в совкораше в гаи, когда каждый серый мыш мнил себя царём и декламировал "если в контакнтых линзах, то на правах должны быть без очков!! а если на правах в очках то и за рулём должны быть в очках". Дать развёрнутую вербальную оценку его интеллекта каждый раз мешал КоАП и пистолетик в его кобуре.

Ничего подобного в международных требованиях к документам нет. Вбиваем ICAO passport photo requirements и наслаждаемся единым стандартом.

дома, в гостинице или в самолете

Паспорт выдает не ICAO, поэтому смотреть надо в других местах.
У нас - вот тут travel.state.gov

Паспорт выдает не ICAO, поэтому смотреть надо в других местах.
Да, но нет. 😄
Устройства, которые их печатают делают по стандартам ИКАО. Софт для этих устройств пишут по стандартам ИКАО. С поправкой на требования клиента, конечно, однако вот.

Требование "сними очки" в штатах - суть бюрократическая указулька какого-то необразованного идиота. Не больше.

На случай, если очки поменяешь на другие, поломаешь или оставишь дома / в гостинице / в самолете перед прохождением погранконтроля. Но это чисто моя заморочка, поэтому и IMHO.
Вообще абсолютно согласен и всегда так фоткаюсь. Не понимаю этого "должна быть". Про альтернативность минусаторов и говорить нечего.

Если постоянно ходишь в очках — фотография должна быть в очках.
exler.ru
05.11.25 04:38
0 0

Требование "сними очки" в штатах - суть бюрократическая указулька какого-то необразованного идиота.
Чушь написали. Везде, где сличение производит человек своими глазами, требуют снять.

Откуда взядлось это HO? Почему лучше?
ХЗ. В Украине в ДП "Документ" просят очки снимать.

Тебе никогда не хотелось, чтобы в паспорте твоё фото имело полу-улыбку? Глядишь погранцам и прочим подобным приятнее будет 😉))
04.11.25 12:23
0 0

Тебе никогда не хотелось, чтобы в паспорте твоё фото имело полу-улыбку?
В британских требованиях четко сказано: "you have a plain expression – no smile and mouth closed".

Так я об этом и говорю, вот примеры полу-улыбки, когда губы по бокам чуть-чуть вверх при этом щёки не сдвигаются

04.11.25 12:38
1 19

Тебе никогда не хотелось, чтобы в паспорте твоё фото имело полу-улыбку? Глядишь погранцам и прочим подобным приятнее будет 😉))
Новая барышня в украинском посольстве после того, как сделала мое фото, задумчиво на него посмотрела и сказала мне: "А вы знаете, что можно немного улыбаться?". После фото эта информация была мне особенно актуальна. 😀
04.11.25 12:53
0 3

"you have a plain expression
aka "кирпича просит" (на моем фото так, по крайней мере).

04.11.25 13:29
1 6

"you have a plain expression – no smile and mouth closed".

В британских требованиях четко сказано: "you have a plain expression – no smile and mouth closed".
А если у человека лицо такое, что делать?

примеры полу-улыбки
Классека же
04.11.25 17:04
0 3

04.11.25 18:09
0 3

Молодой человек, русским языком сказано: на паспорт не улыбаемся.
04.11.25 18:19
0 3

Бритиши, фуле...

Smile. Motherfuck, smile.

aka "кирпича просит" (на моем фото так, по крайней мере).
Просим, просим!
05.11.25 04:32
0 0

А если у человека лицо такое, что делать?
Играть пришельцев
05.11.25 10:04
0 1

А потом наладят декектор ИИ и накажут за подделку документов.
04.11.25 12:22
1 9

декектор
застолбил запрет изменений. И так прекрасно.
04.11.25 12:23
0 9

На паспорт жеж должно быть "с большой головой", не? ИИ не знает про 80%?
04.11.25 12:20
0 0

Мне - Стенли Туччи
04.11.25 12:31
0 0

Мне - Стенли Туччи
А Туччи - как люди.

Не под то сообщение ответ написал, оказывается)

Стенли Туччи и Марк Стронг. Зачем два одинаковых актера нужны? 😄
05.11.25 16:14
0 0

ИИ-шный Алекс кого-то неуловимо напоминает! Актера? Политика? Теледетектива?
04.11.25 12:15
1 1

Дорогого Леонида Ильича. Вариант от чатжпт. Брови покустистие добавить...
04.11.25 13:13
0 3

покустистие
покустистее

Мне - Стенли Туччи
04.11.25 20:08
0 1

Дорогого Леонида Ильича. Вариант от чатжпт. Брови покустистие добавить...
Из любви к Алексу поправил свой аналогичньій комент на Андропова.
05.11.25 12:48
0 0

Лучше не шутить с таким. Потом не сойдется треугольник глаза нос. И не пройдет идентификация где-нибудь.
04.11.25 12:13
0 25

Вот это зашёл написать. Сие не шутки, в большинстве аэропортов ЕС эти системы уже стоят.

Лучше не шутить с таким. Потом не сойдется треугольник глаза нос. И не пройдет идентификация где-нибудь.
Согласен, да. Я так, просто посмотреть, как ИИ справится.
04.11.25 12:37
0 0

Лучше не шутить с таким. Потом не сойдется треугольник глаза нос. И не пройдет идентификация где-нибудь.
Так надо в промпте указывать: «Чтобы сходился треугольник глаза-нос»
))
05.11.25 17:29
0 0

Галстук сполз. Горизонт завален. ©
04.11.25 12:09
0 5

Галстук сполз. Горизонт завален. ©
В упор не понял, почему движок фотку повернул. Исправил.
04.11.25 12:12
0 0

В упор не понял, почему движок фотку повернул. Исправил.
Он художник, он так видит.

Галстук, кстати, на двух последних портрэтах, одной рукой завязан.
04.11.25 13:13
0 1

Галстук, кстати, на двух последних портрэтах, одной рукой завязан.
Двумя руками всё же удобнее будет!
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
видео 4370
вино 363