Поиск
Теги
Aliexpress 181
BLM 21
Calella 147
exler.ru 319
авто 482
аудио 7
Барселона 111
Беларусь 34
бытовуха 1504
в мире 156
вакцинация 18
велосипед 40
видео 4367
вино 363
война 633
выставки 217
гаджеты 1847
гламурье 23
детишки 46
ебанариум 23
еда 545
ЕС 89
железо 362
животные 239
жулики 248
забавно 2140
здоровье 103
игры 119
Израиль 114
ИИ 76
интересно 391
Интернет 1307
искусство 302
Испания 1254
истории 156
история 9
Италия 8
картинки 626
Каталония 136
кино 1645
Китай 6
книги 230
коронабесие 119
коронавирус 298
коронажизнь 65
кретинизм 322
криминал 1
маньяна 19
маразм 219
Маск 45
медицина 47
мне пишут 49
мои фото 218
Мордор 2905
Москва 20
музыка 924
наука 10
новости 27
о высоком 155
о низком 292
обновление 3165
паноптикум 177
поездки 1094
полезное 7
попы 201
праздники 22
происшествия 138
разное 1532
ребенок 13
реклама 427
связь 18
сериал 165
скандалы 11
скорблю 131
СМИ 2907
софт 984
социалка 187
спорт 139
США 228
СЭКС 44
технологии 184
толерастия 12
Трамп 163
трэш 9
туры 21
Украина 47
фотография 211
Франция 48
шарлатаны 31
шоу 6
экотерроризм 27
Экслер 1085
юмор 22
видео 4367
обновление 3165
СМИ 2907
Мордор 2905
забавно 2140
гаджеты 1847
кино 1645
разное 1532
бытовуха 1504
Интернет 1307
Испания 1254
поездки 1094
Экслер 1085
софт 984
музыка 924
война 633
картинки 626
еда 545
авто 482
реклама 427
интересно 391
вино 363
железо 362
кретинизм 322
exler.ru 319
искусство 302
коронавирус 298
о низком 292
жулики 248
животные 239
книги 230
США 228
маразм 219
мои фото 218
выставки 217
фотография 211
попы 201
социалка 187
технологии 184
Aliexpress 181
паноптикум 177
сериал 165
Трамп 163
в мире 156
истории 156
о высоком 155
Calella 147
спорт 139
происшествия 138
Каталония 136
скорблю 131
игры 119
коронабесие 119
Израиль 114
Барселона 111
здоровье 103
ЕС 89
ИИ 76
коронажизнь 65
мне пишут 49
Франция 48
Украина 47
медицина 47
детишки 46
Маск 45
СЭКС 44
велосипед 40
Беларусь 34
шарлатаны 31
экотерроризм 27
новости 27
ебанариум 23
гламурье 23
юмор 22
праздники 22
туры 21
BLM 21
Москва 20
маньяна 19
вакцинация 18
связь 18
ребенок 13
толерастия 12
скандалы 11
наука 10
история 9
трэш 9
Италия 8
аудио 7
полезное 7
Китай 6
шоу 6
криминал 1
Информация
Что ещё почитать
Чёрный чемодан - двойная игра
12.05.2025
128
Школьный автобус
23.10.2025
49
Реальная цитата
А. НАВАЛЬНЫЙ: Я считаю, что, несмотря на то, что Крым был захвачен с вопиющим нарушением всех международных норм, тем не менее реалии таковы, что Крым сейчас является частью РФ. И давайте не будем обманывать себя. И украинцам я сильно советую тоже не обманывать себя. Он останется частью России и больше никогда в обозримом будущем не станет частью Украины.
Собственно, в этом опусе Гантварга (не читал, но верю Экслеру) столько же вранья, сколько во "временами явно играет на стороне Кремля". И многие с этой постановкой согласны. А раз так, то что Венедиктова, гниду, жалеть? Для хорошего дела и приврать не грех. Этим еще Латынина пользовалась, когда обвиняла Путина в том, что он не делал.... Тогда ей это прощали. Она считалась на "правильной стороне".
Но мне нравится подход. Пишется: "ФБК в лице ....", дальше подставляется какая-то фамилия и ушат грязи на всю организацию обеспечен.
Есть другие варианты "Оппозиция в лице.... " (Зюганова, Явлинского, Каспарова, Яшина, Миронова, Навального......) и все - можно наслаждаться грязью в адрес всех названных без различия чинов и званий.
Или "Хорошие русские в лице ...." (Каспаров, Экслер, Шульман, Шевчук, Бутусов, Пафнутий 😄 ....)
Тот же *хз как зовут*, который вызвал Каца и слился?
Доказать? Ну ё-маё, он же в обойме Симонян, какие еще нужны доказательства...
Больше того, мне никогда не нравился основной формат передач на «Эхе», когда в студии сидит какой-то гость и рассуждает о вещах, в которых он мало что понимает, а ведущий/ая журналист пытается задавать какие-то каверзные вопросы, при этом разбираясь в теме ещё намного меньше. Ну да ладно.
Так или иначе, Венедиктов был главным редактором крупного СМИ 24 года, это и в нормальной-то стране немалое достижение, а уж в РФ, которая как раз в эти годы прошла путь от начинающей демократии к авторитарной диктатуре, что тут говорить; и это достойно уважения.
Убежденность, что интересы государства выше интересов людей.
Когда у тебя в руках такие полномочия, то ни одна демократия не удержится, чтобы не превратится в диктатуру.
Так что я бы скорее жалел Венедиктова, а не наезжал на него.
© «Красная бурда»
© «Театр КВН ДГУ»
Александр прокомментировал особенно одиозные и конкретно лживые заявления Гантварга и отметил, что ФБК нынче активно стал пользоваться методами оголтелой путинской пропаганды.
Там он сказал: (время в ролике 2:01)
«Продолжают гибнуть люди, в первую очередь гражданские. Ужасная трагедия в Киеве после обстрела Россией погиб 31 гражданский. Гражданских я подчёркиваю и детей.»
Венедиктов в этом же интервью говорит, что он находится в Москве.
Любого другого гражданина в РФ давно бы за такие слова привлекли к уголовной ответственности за дискредитацию армии.
Венедиктова не привлекают.
По какой причине не привлекают?
Предполагаю боятся сделать из Венедиктова жертву, тем самым многократно придав значимость его словам.
Ксения Собчак и Венедиктов.
И им за это ничего не будет.
Но есть и другие. В частных разговорах. И все они рискуют. И ни в чем не уверены
Скупить всех русских блогеров - копейки для кремлевской казны
Ксения Собчак и Венедиктов.
И им за это ничего не будет.
Причина плюс/минус одинаковая. Близкая дружба с тем самим, кем надо.
В любом случае Венедиктов заслуживает уважения за это высказывание.
Это все до войны было.
Я, кстати, не исключаю того что он действительно участвует в каких-то переговорах с Западом...
И почему это проблема, да к тому же еще и основная?
Также есть сервисы ИИ, которые делают краткий пересказ видеороликов.
Эту тему в том числе Венедиктов и копает, за что ему периодически и прилетает от них.
Основные претензии:
- Убедили Навального вернуться в Россию, где он чуть не умер насильственно незадолго до. Певчих на одной из встреч с западными журналистами проговорилась, что решение было совместное. Но полетел почему-то один Навальный
- Перепись ФИО и паспортных данных сторонников, неоднократно, с последующим сливом собранных списков органам власти в РФ. Через "взломы", каждый раз нелепые. По этим собранным спискам давно и последовательно сажают.
- Ну и по мелочи. Волков с письмом в защиту Фридмана и Железняк в руководстве. Те, кто "против коррупции" и "здесь говорят правду" в коррупцию активно вовлечены, но говорить правду отказываются даже когда их ловят за руку.
То, что основное их СМИ стало жёлтым это уж так, грустно, но желтизна и дурновкусица сами по себе не преступление.
Сигнализируйте если начальство вам премию не выписало, я вышлю на дополнительную бояру.
Я выше дал точную ссылку на то, где ААВ рассуждает на эту тему:
"Будем наблюдать" от 02.08.2025, 11:13 - 17:00 и 20:47 - 24:10.
Ну, и да, кто-то тоже в ФБК считал хорошей идеей, что россияне, поддерживающе ФБК, будут вносить свои ФИО и паспортные данные в базы, которые позже в полном объёме утекут в открытый доступ, и будут взяты в оборот спецслужбами РФ.
В частности: список участников программы "Умное голосование", список желающих выйти на митинг, список донатеров. См., например, статью на BBC Russia
www.bbc.com
О том, какие дырявые у ФБК с точки зрения безопасности были базы масса статей, в том числе чисто технических на хабре, например habr.com
Статьи - сентябрь и август 2021, экстремистской организация признана в начале июня 2021.
Никто из руководства ФБК не заморачивался с тем, чтобы сделать процесс поддержки своей организации хоть сколько-нибудь безопасным и не взял на себя ответственность за утечки.
Даю ссылки, чтобы не говорили, что я якобы ссылаюсь на "гугл" и "весь интернет".
Понятно, что не всё, что можно объяснить глупостью, стоит объяснять злым умыслом. Но почему ААВ копает в том числе версию версию злого умысла я понять могу.
В таком тоне вести разговор нет смысла.
ЦИТАТА? И это понятно из твоего текста?
Ну погуглите ключевые слова "Венедиктов, крот в составе ФБК".
Этот тейк, что в руководстве ФБК находится крот из охранки, из-за чего в том числе их действия последних лет часто столь нелепы, саморазрушительны, и опасны для их сторонников в РФ - он повторял бесчисленное количество раз.
С чем, в том числе, и связывает атаки в свой адрес с их стороны.
Не знаю, за что тут платить 13 рублей.
Разве что Экслер может что-то получить из-за моего пересказа этих тейков - я иногда перезагружаю страничку, и может быть увеличиваю таким образом показы гугл рекламы? Хотя боюсь, тут речь о меньших суммах.
Так-то это common knowledge для тех, кто интересуется историей этого противостояния.
У меня есть и свои основания считать это мнение обоснованным. Но в данном случае вроде бы достаточно того, что озвучивает Веник. Каких-то контраргументов я так и не дождался.
То есть это ты сейчас начал извиватся что вот это:
Насчёт ФБК чаще возникает ощущение, что они играют на стороне кремля.
Эту тему в том числе Венедиктов и копает, за что ему периодически и прилетает от них.
ЦИТАТА? И это понятно из твоего текста?
Не ну... 13 рублей конечно не лишние...
Оспаде, как можно было опуститься до такого уровня, я не понимаю...
Про "отсутствие поддержки у ФБК" - ок, мое обобщение, но оно наблюдается в данный момент органолептически. Например, под роликом "Эхо Кремля" поддерживающих комментариев в сторону ФБК очень мало. Или под интервью Волкова у Дудя.
Можно найти в твиттере Волкова или Певчих залайканные реплики сторонников, но что-то мне подсказывает, что там всё как-то слишком активно модерируется, и общей картины не отражает.
Как я смел вообще писать код последние лет 10 на джавушке и в какие-то годы питоне для бизнес нужд, нигде не выступая.
Видимо, это как-то смогло помочь ФБК достичь текущего уровня в плане репутации. Не знаю, правда, как.
Здесь могла бы быть шутка о том, что наверное я не вышел в ответственный момент посветить фонариком на улицу - а я ведь и правда не вышел. Но шутить не хочется, на самом деле. С учётом, в каком таймлайне нынче все оказались
Например, "Будем наблюдать" от 02.08.2025, время от 11:13 до 17:00, и от 20:47 до 24:10, там тоже важное.
По делу то есть что возразить?
Опровержение по тейку есть какое-то?
Я сам только помню, что резко против был Чичваркин.
ААВ говорит: против были и активно отговаривали Меркель, Чичваркин, Ходорковский, и как минимум адвокат Навального. Они прямо говорили, что дорога будет в один конец.
Но относительно Волкова, Певчих, Жданова, Албурова нет таких сведений. Наоборот фоткались с ним весело перед отлётом.
Плюс якобы есть выступление Певчих в Колумбийском университете, где она говорит, что "единолично Навальный никогда не принимал решения" (то есть решали коллективно) и "к сожалению, мы недооценили риски".
Но мотороллер не мой, так пересказывает Венедиктов.
А уж добился этого кремль (и это было главным), или сами справились (например, за деньги или по глупости всё слив) и в какой пропорции - это уж сами решайте.
Очевидно, что кремль любыми силами пытался их нейтрализовать. И очевидно, что ему это удалось.
А уж почему, и что там было главным - историки расскажут лет через 50
Почитайте об истории анти-царского движения. И среди большевиков, и среди других эсдеков, и среди эсэров, были полно как засланных провокаторов и изначальных агентов охранки, так и тех, кто сотрудничал с тайными службами по своим соображениям и причинам, прямо или косвенно. Кого-то шантажировали, поймав на всяких грязных делишках, кого-то купили, кто сам начал "игру" с охранкой, а потом попал в ловушку.
Сейчас то же самое. В результате, кто там среди оппозиции чистенький, хз. И если они ещё? То, что Веник мутный, понятно и ежу. Всегда ли это было так, или только с какого то момента, неизвестно. Может, он изначально был засланный, но, скорее всего, он просто слишком долго пытался усидеть на нескольких стульях.
Как и Латынина. И многие другие. Люди меняются. Естественно, это касается и ФБК, которые изначально было лишь обслугой Навального, и после его гибели просто паразитируют на имени.
В общем, ну их...
К сожалению, методы оголтелой пропаганды заложил сам Навальный.
Можно подумать, рассказы о Дахау не являются пропагандой. Бесчеловечности фашизма, в данном случае. Причем "оголтелой", потому что страшная и везде одинаковая. Значит ли это, что те, кто про рассказывает про этот лагерь, ничем не отличаются от тех, кто его основал? Те тоже использовали"пропаганду".
Бесмыссленно рассуждать о том, что бы он сделал или чего бы не сделал. При жизни его можно было критиковать за многое.
ЗЫ. Чтобы было понятнее, я уважаю Навального за его непреклонное следование принципам. Но... мне кажется, на каком-то этапе он стал таким же политиком, как нынешняя власть, только с противоположенным взглядом.
Ибо трактовать это можно весьма по-разному.
К сожалению, это так, и именно это нередко наблюдается даже в странах с глубокими демократическими традициями. Именно это очень хорошо понимают в России. Ведь в России власть более чем успешно использует борьбу с коррупцией для управления популизмом. Об этом свидетельствует история А.Навального и ФБК. А сейчас путинский режим уже и сам, без посредников, в открытую успешно борется с чужой коррупцией для защиты своей.
Да, видимо, у нас не западные страны.
И видимо, продолжать много лет показывать дворцы и уточки у нас не работает.
А у нас - "да, я охренел. И чо?"
Ну какая борьба с коррупцией после 24.02.2022?
Это все равно что говорить о штрафе Чикатило за неправильный переход улицы.
Сама идея русского протеста — царь хороший, бояре его обманывают. Вся деятельность ФБК вполне укладывалась в эту схему. Пока кто-то не обиделся и не решил убрать Навального. Почти уверен, что приказ отдавал не плешивый. Зачем тогда отпускать за границу, если можно легко добить. Но оклемавшись Навальный не оценил доброты, а выдал фильм. Вот это ему уже никак простить не могли