Адрес для входа в РФ: exler.world

Citibank

23.02.2006 08:06  12153   Комментарии (50)
Наткнулся в "Профиле" на статью о Citibank. Открывал ее осторожно, думал, что будет какая-нибудь очередная заказуха о том, какие "прекрасные программы" предлагают эти ребята - как известно, Citibank сейчас тратит очень большие деньги на рекламу, что и неудивительно - клиенты от них бегут, как черт от ладана, и будут бежать и дальше.

Ан нет. Статья оказалась о том, как Citibank собирает данные от людей, желающих получить кредитную карту, и сливает потом эти данные всяким конторам, которые этих людей начинают спамить. Причем кредит эти людям не дают.

Что характерно - святая правда. Когда мочили мою любимую "Гуту", я на всякий случай завел себе счет в Citibank. И тоже подавал заявку на кредитку - молодой человек, оформляющий документы, уговорил. Кредит мне, что характерно, тоже не дали, чем меня изрядно удивили - кому же они вообще эти кредиты дают, учитывая тот факт, что у меня вполне неплохая зарплата (точнее, зарплаты), причем вполне "белые". Правда, когда они отказали в кредите моему хорошему знакомому - я сразу успокоился. Знакомый - директор немаленькой фирмы, и у него официальная зарплата - $15000 в месяц (тоже вполне "белая"). Citibank не стал давать ему кредит - видать, слишком мелкая сошка.

И нам обоим после этого стал приходить спам в почтовые ящики - так, как написано в статье.

А вообще российский Citibank - это что-то уникальное. Такое ощущение, что люди задались целью выяснить, будет ли работать банк, если по всем категориям он будет максимально неудобный, мерзкий и уродский.

Я счетом в Citibank практически не пользуюсь, просто все ноги не доходят зайти в какое-нибудь отделение и его нахрен закрыть - народ говорит, что на эту процедуру можно потратить минимум половину дня, потому что это единственный банк, где стоит огромная очередь на закрытие счетов. Так вот, за год работы с ним я выяснил, что:

1. Это самые высокие проценты за обслуживание и кредит. Я только и делаю, что бросаю на ситибанковскую карточку какие-то деньги - они снимают за обслуживание $10 в месяц, хотя в остальных банках обслуживание или бесплатное, или стоит где-то максимум $30 в год.

2. Это совершенно дебильная система непрерывного спама: чертов Citibank раз в неделю обязательно долбит тебя SMS, чтобы сообщить, сколько денег у тебя на четырех счетах (я заводил один, но они сделали четыре - это тоже милая особенность). И каждый день он шлет свои чертовы отчеты по e-mail, причем отключить это нельзя по определению. Когда я только подключился, они бомбили эти SMS каждый день. Я позвонил в банк и сказал, что если так и будет продолжаться, то я немедленно закрою счет - меня успокоили, что это у программистов там что-то сглючило, и что скоро - через недельку - каждый день бомбить перестанут, будут бомбить раз в неделю.

3. Это самая отвратительная поддержка: звонок в банк тебя приводит на бесконечные автоответчики, и чтобы услышать голос живого оператора приходится по полчаса слушать музычку и долбить на кнопки. Да и когда додолбишься до живого оператора... Впрочем, не будем о грустном.

4. Это ужасный и практически незащищенный интернет-банкинг: за логин в виде номера кредитной карты надо просто убивать на месте. Сам электронный банкинг жутко неудобный и такое ощущение, что интерфейс к нему писали просто дебилы.

5. Карточкой Citibank нельзя платить в Интернете. А просто нельзя - и все. Даже если ты ее заводишь специально для онлайновых покупок. Они так решили. Им, типа, виднее.

А если покопаться в Интернете и почитать, что о Citibank в массовом порядке пишут люди, которых они напарили с кредитными программами... У меня просто волосы дыбом вставали, когда я читал все эти истории. Я-то думал, что только у меня сложилось крайне негативное впечатление об этой шарашке. Оказалось, что ничего подобного.

Помнится, Носик у себя в ЖЖ, столкнувшись с очередным за#бом Citibank, спрашивал, у всех ли такое впечатление, что хуже банка не бывает. Там было то ли 300, то ли 400 комментов, где практически все подтверждали этот суровый факт - да, банк совершенно отвратительный. Причем не просто отвратительный, а такое впечатление, что это делается сознательно. Не бывает, что все было НАСТОЛЬКО запущено. Тем не менее.

P.S. Нашел все-таки, как отключить все эти чертовы оповещения. Кто знал, что когда в Citi-online в кабинете отключаешь оповещения и они тебе пишут, что оповещения отключены, нужно еще заходить в совершенно отдельный Alerting-serive и отключать оповещения там. Впрочем, это полностью коррелирует с механизмом продуманности интерфейса этого банка.
23.02.2006 08:06
Комментарии 50

Везет 😄
А мне на Мастеркард пишут что Card Declined...
01.03.06 21:33
0 0

>В Райфайзене, который мне многие расхваливали, то-
>же самое 😒

Чушь. Виза Классик, дебетовая. Работает на ура. Покупаю на Амазоне, к примеру.
01.03.06 12:07
0 0

Большой Ыц: Карточкой Citibank нельзя платить в Интернете

Это косяк. Однако, как оказалось, это далеко не только у них. В Райфайзене, который мне многие расхваливали, то-же самое 😒


Странно. У меня раффайзеновская виза классик. Оплачивал и в России и за рубежом (хостинг Yahoo). В последнем случае они позвонили и уточнили, действительно ли я платил.
28.02.06 20:04
0 0

Не, показывать не надо - верю на слово 😄
Ну, тады "ой"... 😡
27.02.06 14:41
0 0

Так вот, у меня там все выключено. И написано, что я не подписан на оповещения. Но они каждый день приходят. Могу показать.
27.02.06 14:37
0 0

Я делал так, там под кнопкой онлайн-банка есть Alerting Service, заходишь туда, со своими логинами, и выключаешь нафих все галки.
PS Если найдешь там где-нить кнопку Logout, мне расскажи 😄
27.02.06 14:35
0 0

Большой Ыц: Не правильно, сам пользовался этой услугой, потом отписался.


Расскажи, как отписался. Я тоже отписывался на сайте. Спам все равно валится. И на e-mail, и на мобилу.
27.02.06 14:31
0 0

Не совсем у тебя всеправильно в статье. Я тоже Сити пользуюсь, вот смотри:

Это совершенно дебильная система непрерывного спама... ...причем отключить это нельзя по определению

Не правильно, сам пользовался этой услугой, потом отписался.
Это самая отвратительная поддержка

Меня соеденяли довольно быстро, по сравнению с остальными банками - хорошо.
Карточкой Citibank нельзя платить в Интернете

Это косяк. Однако, как оказалось, это далеко не только у них. В Райфайзене, который мне многие расхваливали, то-же самое 😒

Ну вот как-то так... по остальным пунктам - согласен.
27.02.06 14:30
0 0

Shamlo: Мне дали кредитную карту с лимитом в 1500р

Кстати, забыл еще сказать об их гребаном овердрафте в 1500 рублей, который мне ни на фиг не нужен, но вместе с которым они выводят мой дебетовый счет - тоже дебилизм редкостный.
26.02.06 18:23
0 0

Big Ban: я понимаю. Пусть начисляют, а вы не будете платить. Что дальше то? Ну образуется у вас там задолженность в $1000. Ну может вам позвонят из банка - скажут, "ой, а надо оплатить" - вы их просто пошлете.


Господи, что за детский сад... Вы договор с банком читали? Вы поимеете ваши пени под весьма неплохой процент, которые (вместе с затратами на суд, которые вы как проигравшая сторона обязаны оплатить) после судебного решения с вас снимут судебные приставы: люди, общение с которыми не доставит никому удовольствия.
26.02.06 13:04
0 0

На самом деле, все правда. У меня была ровно такая же ситуация. Когда Гута вздрогнула, я открыл счет в Сити. Мне дали кредитную карту с лимитом в 1500р. От управления счетом через сеть меня сразу вытошнило, но я все равно решил, что лишняя кредитка не помешает. Продлевать, конечно, не стал бы, но и закрывать не торопился.

Однако потом они мне врубили какой-то платный сервис для оповещения через СМС, отключить который я не смог разумными усилиями. Пришел в банк для того, чтобы закрыть карту. В очереди пришлось стоять два раза, так как в кассе почему-то нельзя узнать баланс, чтобы положить нужную сумму, и баланс стал нулевым, а можно только положить на счет конкретную сумму. Баланс же нужно заранее выяснить в банкомате. Оказалось, что за этот сервис плата взимается поминутно, поэтому пока я стоял в очереди в кассу первый раз, мой долг увеличился еще на рубль с копейками.

А буквально недавно появилась инсайдерская информация о том, что внутри у них не меньший бардак. Чтобы обновить драйвер для видеокарты, они пишут заявку на техническое обслуживание на английском языке в главный офис в Нью-Йорке. Там реквесты сортируются и перенаправляются на места. Уже через полдня техническому специалисту (сидит в соседней комнате) приходит инструкция - решить данный вопрос. Но зато полдня можно втыкать в красивое веб-приложение на ASP.NET, которое визуально отображает, где находится твой реквест, и какой у него сейчас статус.
26.02.06 11:48
0 0

>напиши правую и не морочь мне голову, ладно?

да не нервничайте вы так. Могу же я высказать критику.. я высказал, спасибо за внимание 😄
25.02.06 18:39
0 0

Да фиг его знает. Я в подробности не вникал, пользуюсь другой карточкой.
25.02.06 16:08
0 0

Alex Exler: Речь идет о Сити.

Да я то понял 😄 Я не понял к чему такой дурацкий запрет?? И кстати, как он реализован? Нет кода CVV/CVC?
25.02.06 16:04
0 0

Big Ban: Ну вот, оказалось кредиткой расплачиваться можно.

Ты, видать, читать не очень умеешь. Я не говорил, что кредиткой платить нельзя. У меня нет кредитки Ситибанка - об этом было написано. Дебетовкой платить нельзя.

Левая статейка - напиши правую и не морочь мне голову, ладно?
25.02.06 15:22
0 0

yura_a: У меня дебетовая Классическая Виза от Альфы. Прекрасно расплачиваюсь.


Речь идет о Сити.
25.02.06 15:20
0 0

Ну вот, оказалось кредиткой расплачиваться можно. Оказалось, что периодичность оповещения тоже менять можно...

Левая статейка вышла какая-то.
25.02.06 14:50
0 0

Alex Exler:
Да, как оказалось, кредиткой можно. Дебетовкой нельзя.

Ерунда какая-то. Но почему?
У меня дебетовая Классическая Виза от Альфы. Прекрасно расплачиваюсь.

BTW. Походив по сайту, обнаружил, что переодичность рассылки оповещений можно менять.
25.02.06 13:09
0 0

Да, как оказалось, кредиткой можно. Дебетовкой нельзя.
25.02.06 09:29
0 0

При всех моих претензиях к Сити, хочу отметить, что платить его кредиткой в Интернете вполне можно.
Rps
25.02.06 01:59
0 0

Они просто ждут годик, когда задолженность накопится, а потом подадут дело в суд

ну так вы просто заявите, что кредитку потеряли - они ее обязаны заблокировать. И вы должны придти в банк, чтобы ее переоформить. Но вы, естественно, не придете 😄

Нет кредитки - нет оказания услуг, не за что брать плату.
25.02.06 00:47
0 0

Это не вложение денег в игорный бизнес, а бесполезная трата денег в игорном бизнесе 😉
24.02.06 21:53
0 0

Alex Exler: Я не связан ни с органами, ни с игровым бизнесом, ни с банками.

Ну кого вы пытаетесь обмануть. А как же это свидетельство вложения денежных средств органом осязания в игорный бизнес (на фоне присутствует бутылка, можно сказать, почти банка)?
24.02.06 17:31
0 0

Да прям какой-то детский сад вы разводите. Они просто ждут годик, когда задолженность накопится, а потом подадут дело в суд. И суд, что вполне логично, выиграют. Дальше продолжать? Или опять скажете, что нужно будет судебное решение послать куда подальше?
24.02.06 14:21
0 0

Услуга-то все оказывается, деньги начисляют.

я понимаю. Пусть начисляют, а вы не будете платить. Что дальше то? Ну образуется у вас там задолженность в $1000. Ну может вам позвонят из банка - скажут, "ой, а надо оплатить" - вы их просто пошлете.
24.02.06 14:15
0 0

Я не связан ни с органами, ни с игровым бизнесом, ни с банками. И все мои знакомые, которым отказали в кредите в Сити, с этим не связаны. При этом нам прекрасно дают кредиты в любых других банках. Во всех. Нам-то пофиг этот Сити, просто непонятно, для чего тратить наше время, отказывать в кредите, а потом еще и заваливать спамом.

Ну и остальные претензии у меня были вовсе не к кредиту. Я вполне верю в то, что кого-то Сити устраивает - ради бога. Я просто написал о том, что не устраивает именно меня и моих знакомых. Потому что я знаю банки, в которых все сделано на порядок лучше. Собственно, это любой другой банк, кроме Сити. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление.
24.02.06 12:48
0 0

Алекс, может тебе просто не повезло? Я сам пользуюсь ситибанком уже больше года, и за все это время только один раз был инцидент, да и то высосаный мной из пальца.

- кредит могут не дать много почему, например если хоть когда-то ты по роду своей деятельности был хоть как-то связан с "органами". Или игровым бизнесом. Или банками. и т.д. В общем, у них своя система есть, мне как-то знакомый, работающий там, рассказывал, кому не дают. И это совсем не зависит от твоего дохода.

- сам получил (кроме кредитки) довольно приличный кредит, на очень выгодных условиях. (Не расскажу на каких)

- оповещения отключил по звонку оператору. Раз и навсегда.

- дозвон до оператора: 7 цифр телефона, "1", "1", 16 цифр номера карты, ти-пин, "0" и вуаля. Звоню часто (необходимость).

- Рассчитываюсь карточкой (карточками) по нескольку раз в неделю. И по России и по всему миру.

- А кредитку с хорошим лимитом, дали просто по выписке (с синей печатью) расходов на мобильный телефон. С достаточным лимитом. Официально не работаю нигде уже много лет.

Так что еще раз предположу, что тебе просто не повезло.
24.02.06 12:44
0 0

Нет, просто перестать платить нельзя. Услуга-то все оказывается, деньги начисляют.
24.02.06 12:42
0 0

Алекс, а я так и не понял - что мешает просто перестать им платить? Услуга, наверное, перестанет оказываться, карточку заблокируют... Ну и фиг с ними?
24.02.06 12:36
0 0

Никто не оспаривает их право вытирать ноги о клиентов. Я просто рассказал о своих впечатлениях от этого банка. Счет там скоро закрою. Мне просто было интересно, преувеличивают по поводу него или нет. Оказалось, что ни фига подобного.
23.02.06 23:19
0 0

P.S. Бегун, конечно, по контексту очень классно работает. Стоило здесь заговорить о кредитах и вот тебе - все 3 объявления про предоставление кредитов 😄
23.02.06 23:19
0 0

Ну и пусть копиться - они на вас в суд подадут что ли? 😄

Если им не нужны клиенты - это их право, просто перестаньте вкачивать в них деньги и все.
23.02.06 23:17
0 0

У меня там карточка. За ее обслуживание они берут 10 баксов в месяц. Если не платить, будет накапливаться долг с огромными процентами.
23.02.06 23:03
0 0

А на счету много денег? Если нет - то перестаньте платить и все... Что-то я не понимаю...

Если на счету много денег, то непонятна фраза:

Я только и делаю, что бросаю на ситибанковскую карточку какие-то деньги


услугами ихними не пользуетесь... Вас заставляют платить под страшными пытками? 😄))
23.02.06 22:58
0 0

Я и не пользуюсь Ситибанком. У меня просто там счет, который я все никак не соберусь закрыть, и карточка, которую я тоже не использую.
23.02.06 22:07
0 0

Алекс, зачем вы тогда пользуетесь ситибанком, раз он такой плохой?
В Москве же полно банков.
Лично я пользуюсь услугами Импексбанка и весьма доволен.
Вот чем мне он нравится

1. Высокие проценты при ложении денег на дипозит до 11% годовых. Правда после покупки этого банка Райфайзен банком, проценты по дипазиту сильно уменьшились.
2. Возможность удаленного, бесплатного управления счетом через клиентскую программу для физических лиц. Правда сравнивать мне не с чем. Программ других банков я не видел.
3. В ноябре у них была акция и мне бесплатно сделали пластиковую карточку виза. Теперь все карманные деньги храню на ней, и на них начисляется 7% годовых, не много, но приятно.

Единственный минус – это много приезжих из стран СНГ в их офисах, которые переводят по 100$ - 300$ через них к себе на родину. Процент берется за перевод банком не большой и гостарбайтеры этим пользуются, не давая возможности москвичам комфортно посещать офис банка. Но спасает интернет и банкоматы и мне в офис банка ходить приходится не часто.
23.02.06 21:49
0 0

Алекс, да ну, чего стебаться. Я просто высказал сложившееся мнение. Пытался аргументировать.

Я уверен, что никто ничего не заказывал, я говорил про стиль написания, мне он показался именно таковым.
23.02.06 21:16
0 0

А, так вы про мою статью? Да, моя заказная. За миллион денег заказали.
23.02.06 21:07
0 0

Пятнадцать тонн, вообще-то

да, да, ошибся.

Кредит - очень удобная форма. Этот знакомый много чего в кредит берет - это выгодно

хм... Может, я тогда не понмаю выгоды?
Чем выгодно в кредит брать? Тем, что проценты платишь?
Думаю, вы понимаете, что даже в самый беспроцентный кредит все равно вложена стоимость услуги кредитования.

Кредит, имхо, нужен тогда, когда у человека нет средств сейчас купить товар.

Нет, если вам знакомый постоянно берет кредиты для покупки квартир и дорогих иномарок - тогда извините. Но речь то думаю о самом распространенном кредите - всякая техника, компьютеры, гаджеты, бытовая утварь и т.д.

Но человек с зарплатой в 15 тысяч енотов и так себе это позволить может...

Какие именно?


да многие... Не говорю, что это неправда, но именно подход удивителен. Не факты и рассуждения, как у тебя обычно, а именно трактовка любых фактов страшнейшим образом.

Я только и делаю, что бросаю на ситибанковскую карточку какие-то деньги - они снимают за обслуживание $10 в месяц

а что, сразу кинуть $120 на год нельзя?

Я бы понял, если было бы написано:

-------------------------------------------
1) дорогое обслуживание карточки. У ситибанка оно стоит $120 в год в то время как в других банках $30.
-------------------------------------------

и все ясно. Но нет, тут приписка, что постоянно кидаете деньги. Типа как намек - воспользуетесь услугами ситибанка - будете постоянно кидать им деньги.

И везде по статье такие уколки, что присуще обычно не аналитическим статьям, а именно пытающимся опорочить что-то. Не предоставить факты, а просто убедить в негативе.

Это совершенно дебильная система непрерывного спама: чертов Citibank раз в неделю обязательно долбит тебя SMS, чтобы сообщить, сколько денег у тебя на четырех счетах

долбит SMS... Вообще не понимаю этого пункта. Алекс, вам в день приходит по полторы тысячи спамных писем и наверняка сотни нормальных. Вы читаете и пишите дикое количество текстовой информации. И тут вас сильно раздражает ЧЕТЫРЕ SMS в неделю, причем о состоянии ВАШЕГО же счета?

Имхо, ничего тут криминального и позволяет оперативно более менее отслеживать состояние счета, вдруг что случись.

Хотя лично мне кажется удобнее, когда приходит SMS-отчет о каждой операции по карточке.

Это самая отвратительная поддержка: звонок в банк тебя приводит на бесконечные автоответчики, и чтобы услышать голос живого оператора

это, конечно, плохо. Но это стандартная болезнь всех поддержок.
Есть поддержки, которые отвечают мгновенно?

Вспомните хотя бы поддержку в СТРИМ'е... Больное это место.

И опять же, ладно бы "Поддержка работает плохо". Нет, сказано "самая отвратительная поддержка" - самая отвратительная из кого? Алекс, вы в поддержку нашего провайдера не звонили еще 😄

Это тоже самое, что "наш порошок стирает лучше обычных порошков".

за логин в виде номера кредитной карты надо просто убивать на месте

с этим я согласен

Карточкой Citibank нельзя платить в Интернете

хм, для многих людей это будет как раз плюс. В виду сильного распространения интернет-мошенничества и не особой популярности интернет-покупок (я знаю что это бизнес и в некоторых странах ООЧЕНЬ большой, но я про Россию). А если в интернете платить нельзя по ней - то и обмануть здесь не представляется возможным.

Карточки разные бывают... Вон Visa Electron в интернете тоже не прокатит, и что?

Конечно, если при заключении договора вам сказали, что платить в интернете можно будет, а на самом деле нельзя оказалось - то это свинство, конечно.

Насчет кредитования - это да, и от знакомых много слышал о постоянных наколках в этой сфере, что даже по безпроцентному кредиту замучаешься расплачиваться дополнительно.

В общем, я так воспринял данную статью. Сразу скажу, что к citybank отношения не имею, да и не собираюсь 😄 Но как-то уж слишком нестройно все было высказано, в отличии от большинства случаев.
23.02.06 21:06
0 0

Big Ban: Такое ощущение, что эта статья заказная, слишком уж некоторые обвинения высосаны из пальца.

Какие именно?
23.02.06 19:48
0 0

Big Ban: Хотелось бы спросить, а зачем знакомый Алекса пытался брать кредит, если у него зарплата полтора килобакса?

Кредит - очень удобная форма. Этот знакомый много чего в кредит берет - это выгодно.
23.02.06 19:47
0 0

Хотелось бы спросить, а зачем знакомый Алекса пытался брать кредит, если у него зарплата полтора килобакса?

Такое ощущение, что эта статья заказная, слишком уж некоторые обвинения высосаны из пальца.
23.02.06 19:12
0 0

В Дойче Банке в качестве логина выступает вообще номер счета. 10 цифр получается. Правда, можно воткнуть в компьютер какую-то фигню, тогда вход будет автоматический, без всяких паролей и явок.
23.02.06 17:23
0 0

Кстати, сын моего старшего друга хотел завести кредитную карточку в Citibank. Лучше бы он этого не делал. С него потребовали кучу бумажек, в том числе справки с работы родителей, справки об их зарплате, но и это не всё. Когда всё он это достал, ему не дали карточку, потому что он не работает, а значит не сможет (по их мнению) пополнять счёт... короче плюнули они на это дело, себе же дороже выйдет и нервами и деньгами.
23.02.06 14:26
0 0

Так и есть - они в основном работают по мощным корпоративным программам. Вот только зачем тратить дикие деньги на привлечение физиков, а потом их футболить - непонятно.

Кстати, корпоративщики их тоже матерят.
23.02.06 11:59
0 0

Ну и ужасы ты рассказываешь. Мне уже 10 баксов в месяц за обслуживание хватило бы, чтобы плюнуть на этот банк, если честно - я у нас такого не встречал пока. 😉

Вообще, такое ощущение, что действительно этот банк для каких-то очень крутых ребят и/или для отмытия бабок. Потому они и не только не возятся с простыми смертными, но и наоборот - стараются их отвратить от себя.
23.02.06 11:55
0 0

А он, в общем-то, мало общего имеет. В России запрещена деятельность иностранных банков. Поэтому российский "Сити" - это не отделение, не филиал, а дочерняя фирма. Отдельное образование. Явно злокачественное.
23.02.06 10:26
0 0

Такое ощущение что он не имеет ничего общего с американским ситибанком. Американский - отличный банк, с одним из лучших интернет-сервисов (чего стоит только возможность мгновенного увеличения кредитной линии простым нажатием кнопки в своем аккаунте, мало у кого это есть). И логин конечно не номер карточки.
23.02.06 10:22
0 0

Легко убедиться:

Вход на сайт.

Там кликнуть по Citibank online.
23.02.06 09:07
0 0

Реально логин из 16 цифр? 😄
23.02.06 09:01
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6