Чтобы прям фарш был

07.12.2025 08:00  3388   Комментарии (127)

Сотрудница телеканала «Москва 24» Евгения Оболашвили записала ролик, в котором выразила пожелание, чтобы самолет, летящий рейсом Москва-Пхукет и отправивший сигнал бедствия, разбился в фарш - мол, тогда они хоть смогут нормально поработать, а то все тоска зеленая, ничего не происходит.

Ее коллега Илья тоже захотел, чтобы был прям фарш (или просто хотел присунуть Жене, поэтому подтвердил), а их коллега Даша посмотрела на Женю, как на конченую уродку, кем она, конечно же, в действительности и является.

Женя выложила кружок в закрытый канал, и кто-то из ее знакомых этот ролик слил.

В общем, Женю уволили к гребеням. Что прям странно: на федеральных каналах и не такое каждый день говорят, при этом никого там не увольняют.

Комментарии 127

"My fellow Americans, I am pleased to tell you today that I've signed legislation that will outlaw Russia forever. We begin bombing in five minutes".
07.12.25 21:04
3 0

погодите ? в «День Радио» это ж было смешно? «срочно просмотрите ленты новостей вдруг случилосььчто то плохое. это было бы хорошо!»
07.12.25 20:42
0 1

в «День Радио» это ж было смешно?
Есть множество вещей, которые в исполнении заведомо вымышленных персонажей, в соответствующем контексте, могут быть смешными, и в то же время в исполнении реальных людей - крайне омерзительными. Пример: поручик Ржевский в анекдотах.
08.12.25 01:25
0 0

Есть множество вещей,
я понял, мы не переживаем за наших туристов в Конго.
08.12.25 02:27
0 0

А что случилось?
07.12.25 14:30
0 0

От меня что-нибудь требуется?
07.12.25 15:09
0 0

От меня что-нибудь требуется?
То же, что и всегда.
07.12.25 19:44
0 1

Не могу решить для себя моральный аспект этой истории. Возможно это такой черный юмор между коллегами, тогда ничего страшного, не грех и не трагедия. Но есть реакция другой девушки, которая смотрит на свою коллегу с неким презрением, и так как она находится рядом (в отличии от нас) и улавливает атмосферу момента, вероятно это была не черноюморная шутка, возможно Евгения эта и правда кровожадная овца.

Но что известно 100% так это то что журналистика тупая как пробка, снимать такое это конечно идея на миллион.

Ну и надо отметить все участники работают на федеральном СМИ, и потому хрен с ними чтобы не случилось с ними.
07.12.25 13:28
0 8

А Илюху не уволили, хотя он тоже хотел в фарш. Могли бы направить на фарш.
07.12.25 12:57
1 9

Тоже вот заметила)
07.12.25 13:03
0 2

А Илюху не уволили, хотя он тоже хотел в фарш. Могли бы направить на фарш.
Ещё не вечер. На него могут настучать активисты.
07.12.25 13:36
0 1

А чего? Я тоже из Украиньі, я тоже хочу. Ну в конце концов не только меня в фарш.
07.12.25 12:05
1 10

Женя выложила кружок в закрытый канал, и кто-то из ее знакомых этот ролик слил.
Хомо хомини тамбовский лупус эст.
07.12.25 12:00
0 6

Lupus Tambovus est!
07.12.25 15:11
0 1

Как говорил Егор Кузьмич, "Чертовски хочется поработать!"
07.12.25 11:29
0 2

Что прям странно: на федеральных каналах и не такое каждый день говорят
Так там желают это Европе, а тут самолёт с москвичами. Если бы она самолёту Париж-Лондон пожелала разбиться и ещё добавила что-то патриотическое, то все ок было бы, ещё б и повысили.
07.12.25 10:12
1 18

На самолёте Париж-Лондон Лиза Путина могла летeть, для них это был бы не кошерный фарш.
07.12.25 12:59
1 0

Коллеги, белое польто нимб натерло?? Это было частное общение. Никто не отпускал шуток черного юмора в жизни? Шутка господина Пушкина, с которой начинается Евгений Онегин чем-то белее??? Не охренели от лицемерия? Просто противно читать! Это частная переписка в закрытом канале. А вот тот, кто предал гласности это - тот мразь и сплетник(ца).
07.12.25 10:03
33 6

Это было частное общение.
Это ж каким тупым человеком нужно быть, чтобы считать, что это не выплывет наружу. Ладно бы ее кто-то тайно снимал, а то сама же сняла и выложила.
07.12.25 10:09
1 10

Это ж каким тупым человеком нужно быть, чтобы считать, что это не выплывет наружу. Ладно бы ее кто-то тайно снимал, а то сама же сняла и выложила.
Поддержу wdrakula, но и с вами согласен, может подруга напротив первая и сдаст, мало ли кто на кого зуб имеет в коллективе. Это она от неопытности.
07.12.25 10:11
6 2

Поддержу wdrakula, но и с вами согласен, может подруга напротив первая и сдаст, мало ли кто на кого зуб имеет в коллективе. Это она от неопытности.
Россияне сейчас "продают" своих друзей на СВО и получают деньги за это, а тут всего лишь переписку слили.
07.12.25 10:15
2 10

Я отпускал схожие шуточки в разных компаниях. Но мне ни разу не приходило в голову снимать это даже для себя.

Знаете, я еще регулярно в туалет хожу. Но почему-то ничего там ни снимаю. Даже для себя, не то что для других.
Наверное, я какой-то странный. Это же нормально, снимать и выкладывать все, что делаешь и говоришь.
07.12.25 10:29
4 5

Я отпускал схожие шуточки в разных компаниях. Но мне ни разу не приходило в голову снимать это даже для себя.
ОК, бумер. Молодежи этого не понять.
07.12.25 10:32
2 3

Да, достаточно посмотреть, какую охоту на ведьм устроила левачня против всех, кто хоть как-то не так высказался по поводу убийства Чарли Кирка.
07.12.25 10:39
9 0

Не, там прям уж перебор с черным юмором. Да и не юмор это.
07.12.25 10:42
0 3

Знаете, я еще регулярно в туалет хожу. Но почему-то ничего там ни снимаю.
Еще раз - это кружок в телеге. Ты видеосообщения в телеге не отправляешь никогда? Ты всегда предполагаешь возможность публикации таких сообщений? Это частная жизнь!
Может быть и жену любить нужно только такими способами, которые не стыдно опубликовать? И мастурбировать в сортире можно только при выключенном свете, "это константа".
Перестаньте уже лицемерить. Повтор: тот кто опубликовал частную переписку - урод. Скорее всего это сделано специально.
07.12.25 10:54
15 3

Перестаньте уже лицемерить.
Лицемерие - это выгораживать тварь, которая работает в российском СМИ.
07.12.25 11:05
1 10

Не, там прям уж перебор с черным юмором. Да и не юмор это.
Это профессиональные шутки новостников. Есть еще профессиональные шутки ментов, пожарных, врачей - особенно хирургов. Эти шутки весьма циничны, точно не для публики.

А для того, чтобы снять и продать "белое пальто" я предлагаю вспомнить тем, кто видел или представить тем, кто не видел, обычную сцену утреннего метро: ты едешь на работу и на твоей платформе суи..дник. Покопайся в себе: чего больше сочувствия бедняге или досады за испорченный день и опоздание на роботу?
07.12.25 11:07
13 3

тварь, которая работает в российском
Поехало 😉 вы даже смешить уже перестали.
В той стране живут и работают около 140 миллионов человек. Поскольку все они платят налоги составляющие бюджет, то делают вклад и в военные расходы в том числе. Все они мрази? Купил в Домодевово пиво? - пособник агрессора! 😉 😉 😉
Почему после таких заявок мой уровень сочувствия к вам неуклонно снижается? Что-то со мной не так, наверное.
07.12.25 11:12
24 2

Я отпускал схожие шуточки в разных компаниях. Но мне ни разу не приходило в голову снимать это даже для себя.
Вы из другого поколения, т.е из другого мира. Молодёжь живёт в совершенно другом пространстве, для них снимать всё на видео это так же естественно как для вас ходить в туалет.
Соглашусь с теми кто говорит что всё это скорее обсуждение частных сплетен. Опять кто-то что-то где-то сказал, при этом нажав кнопку на телефоне. Не стоит выеденного яйца.
А все эти ваши гневные разбирательства с моралями просто глупые скандалы для увеличения траффика. Похоже как раньше на партсобраниях песочили.
07.12.25 11:20
3 2

Почему после таких заявок мой уровень сочувствия к вам неуклонно снижается? Что-то со мной не так, наверное.
Да, не так. Ты как раз случай "если надо объяснять - нет смысла объяснять".
07.12.25 11:25
2 8

Тут снова должна быть фотка с Мордюковой и обьявлением о товарищеском суде. После суда - танцы 😄
07.12.25 11:26
0 5

Тут снова должна быть фотка с Мордюковой и обьявлением о товарищеском суде. После суда - танцы 😄
Да-да, что-то типа того. Деды так рьяно обсуждают как какая-то никому неизвестная деваха что-то кому-то сказала, что аж мониторы заплевали. Обсудят- и можно чаю попить.
07.12.25 11:31
6 1

С теми, кто ТАК частно общается, я предпочитаю не общаться вовсе. От того, на каком уровне частности это было сказано, сказанное не перестаёт быть мерзким.
07.12.25 11:43
1 7

Что-то со мной не так, наверное.
Не, с тобой все нормально. Типичный представитель российского народа.
07.12.25 11:44
1 15

ты едешь на работу и на твоей платформе суи..дник.
А почему запикал? Это к вопросу о том, у кого лицемерия больше.

Есть принципиальная разница. Суицидник принял такое решение сугубо для себя, реализуя право распорядиться своей жизнью по своему усмотрению. А если бы это был маньяк, столкнувший жертву на рельсы? Ребёнка, например. А в том самолёте, летевшем на курорт, среди четырехсот пассажиров детей наверняка было полно. И вот тупая сучка шутит про фарш. Уже по-другому смотрится, да?

Короче, твои аналогии тухлые. Подтасовываешь ты неуклюже.
07.12.25 11:50
2 11

Почему после таких заявок мой уровень сочувствия к вам неуклонно снижается? Что-то со мной не так, наверное.
Ну, после таких заяв, как твои сейчас, мой уровень отношения к тебе остановился на отметке "отвращение". А с кем тут что не так, мне как-то фиолетово.
07.12.25 11:53
3 9

С теми, кто ТАК частно общается, я предпочитаю не общаться вовсе.
Дурная поза. Но скорее всего ты просто рисуешься. Я так понимаю что комедии типа "Большого Лебовски" ты презираешь? 😉 Ну Ок. Понял, услышал, пофиг.
07.12.25 12:13
10 2

Но скорее всего ты просто рисуешься. Я так понимаю что комедии типа "Большого Лебовски" ты презираешь? 😉
Не сочти за оскорбление, но по ряду признаков я считаю, что у тебя всё очень плохо с состоянием ума. Кстати, "Большой Лебовски" — один из моих самых любимых фильмов ever.

P.S. Пожалуйста, не пиши мне больше. Ты вызываешь у меня отвращение.
07.12.25 12:21
2 12

А почему запикал?
"Запикал" потому, что у гугля фильтры на такие слова. И Алекс постоянно пишет, что гугль ему перекрыл рекламу на очередной странице. То что ты так не сделал - твой "показатель ума".
ЗЫ: советы о том что и кому писать на открытой площадке ты даёшь по причине беспокойного ума? Ок. Услышал, понял, пофиг
07.12.25 12:27
4 2

Суицидник, покончивший с собой на станции метро, травматизирует как минимум машиниста, да остальных свидетелей этого его поступка. Семье его жить c этим дальше, риск самоубийств в следующий поколениях и т.д.
Девочка-просто тупая дура. Но у неё есть шанс поумнеть с возрастом. И это вовсе не камень в огород wdrakula.
Sbr
07.12.25 12:35
1 1

пожарных, врачей - особенно хирургов
эти люди жизни спасают, им простительно. А тетка из новостей с жиру бесится, циничная вся такая.
07.12.25 12:40
2 10

Все они мрази? Купил в Домодевово пиво? - пособник агрессора! 😉 😉
Не все мрази. И при этом все равно участвуют в убийствах других людей, маленьких и больших. Напоминать им это до конца жизни вполне полезно, не умрут от этого.
07.12.25 14:13
1 7

Да, достаточно посмотреть, какую охоту на ведьм устроила левачня против всех, кто хоть как-то не так высказался по поводу убийства Чарли Кирка.
Что-что? Левачня? Не правачня, для которой эта бешеная псина стала жертвенным агнцем?
07.12.25 14:26
3 2

эти люди жизни спасают, им простительно. А тетка из новостей с жиру бесится, циничная вся такая.
А строители теоретически помогают людям не быть бомжами. От профессии такие вопросы не зависят, либо у них у всех там некая коллективная ответственность, либо ни у кого.
07.12.25 14:26
0 1

ты едешь на работу и на твоей платформе суи..дник. Покопайся в себе: чего больше сочувствия бедняге
А почему у меня вообще должно быть сочувствие к бедняге? Человек захотел самоубиться и сделал это, добился своей цели. И нет, я не считаю самоубийство неразумным поступком. Мало ли что толкнуло человека на эту крайность.
А вот то, что он портит всем день - да, вызывает гнев.
07.12.25 14:30
1 1

Идеальное описание образа
07.12.25 15:47
0 0

Я про вдракулу от Садденли
07.12.25 15:48
0 0

В той стране живут и работают около 140 миллионов человек
Сколько живёт людей в Секторе Газа? Они тоже не все плохие? Или это другое?
07.12.25 16:14
4 2


Да, достаточно посмотреть, какую охоту на ведьм устроила левачня против всех, кто хоть как-то не так высказался по поводу убийства Чарли Кирка.
Что-что? Левачня? Не правачня, для которой эта бешеная псина стала жертвенным агнцем?
Да, с антирашисткой позицией, но при этом во всем винить левачню, это как-то непоследовательно. Учитывая текущую позицию правачни по сдаче Украины.
07.12.25 16:15
0 1

Суицидник, покончивший с собой на станции метро, травматизирует как минимум машиниста, да остальных свидетелей этого его поступка. Семье его жить c этим дальше, риск самоубийств в следующий поколениях и т.д.
Вы, кажется, не поняли суть моих возражений вдракуле. Он подобрал пример с суицидником, чтобы доказать, что нас в этот момент его смерть трогает меньше, чем перспектива опоздать на работу, а, значит, мы такие же бесчувственные, как и та девочка.

Я указываю на то, что его пример негоден уже в исходной посылке. Смерть суицидника — это его самостоятельный волевой акт, и уже это как-то примиряет нас со случившимся. Насильственная смерть людей, не желавших это ни в коей мере, трогает куда сильнее.

P.S. Время от времени вспоминаю случай в московском (кажется) метро, попавший на камеры и распространившийся несколько лет назад. И позднего поезда на пустынную платформу вышла девушка. То ли у неё закружилась голова от резкого вставания (ортостатическая гипотензия), то ли стало плохо ещё в поезде. Но она шла по платформе, качаясь из стороны в сторону. Очередное качание в сторону путей случилось аккурат, когда она проходила между вагонами, и она свалилась вниз на рельсы. Две девчонки видели это. Пока они стояли, остолбенев, поезд тронулся. И всё. Я видел это только на экране компьютера и только читал описание. Но в памяти так и осталось.

P.P.S. Так-то вы правы, указывая последствия для окружающих. Но для критики риторики вдракулы в этом нет нужды.

P.P.P.S. А, ещё забыл. "Девочка-просто тупая дура. Но у неё есть шанс поумнеть с возрастом." Ага-ага. Научиться умело скрывать свои истинные чувства и мотивы, чтобы не вызывать негативную реакцию окружающих. А вот то, что она социопатка — это нутряное.
07.12.25 16:25
1 2

… Что-то со мной не так, наверное.
С тобой не так примерно все. Наглядный индикатор — то, как ты обрезал процитированное, и как посмотрел этот вот свой пост, пытаясь замазать тот факт, что участники события работают на русском федеральном канале. До сих пор. Ну, это как бы типа маркер.

Отдельное фу это твое белькотание про то, как у тебя уменьшается сочувствие.

Кроме всяких моральных, бог с ними, причин еще и по двум техническим.

Во-первых, в твоём качестве российского гражданина, как субъект который что-то там сочувствует, ты имеешь значение примерно как таракан.

Во-вторых, в своем качестве гражданина Израиля русского происхождения, ну что ж, во многих странах есть такие, относящиеся к категории «говно». Это уже случилось, и как Клавдии Петровне из 12 стульев, тебе уже не измениться.
07.12.25 17:31
2 8

Что-то со мной не так, наверное.
Слишком высокий IQ, наверное...
07.12.25 17:58
0 2

За потолок все время задевает.
07.12.25 18:40
0 0

Битва двух евгенов началась...
07.12.25 18:43
0 2

... И мастурбировать в сортире можно только при выключенном свете, ... Перестаньте уже лицемерить. ...
По поводу же следования природным инстинктам и что естественно, то не безобразно (ведь такая же была интенция, верно?). Недавно в качестве fun fact была история про какого-то русского теленачальника, как его, Лесин/Песин/Хвесин, который вывалился из персонального автомобиля с расстегнутой ширинкой. Отвечал, видимо, зову природы.

Ну вот, отдельные выступления людей, которые принадлежат к более-менее той же cohort, что и ты, вот они так и выглядят. Когда не успевает, бедняжка, переключиться.
07.12.25 18:44
0 1

Дык остров Эпштейна тоже ведь был местом "частного" общения. Наверно те кто слили все детали этого общения тоже по вашему мрази и сплетники?

Если кто то не хочет чтобы люди знали какая он сволочь, не следует вести себя как сволочь, даже в частном общении.
07.12.25 19:07
0 2

Почему после таких заявок мой уровень сочувствия к вам неуклонно снижается? Что-то со мной не так, наверное.[/QUOTE]

--------
Нам на твои уровни сочувствия вообще без разницы. Можешь даже на сво сходить. Одним больше, одним меньше
07.12.25 19:50
0 4

остров Эпштейна тоже ведь был местом "частного" общения. Наверно те кто слили все детали этого общения тоже по вашему мрази и сплетники?
ИМХО да
07.12.25 20:05
4 0

Сколько живёт людей в Секторе Газа? Они тоже не все плохие? Или это другое?

Я уже отвечал. Да, другое.
В Газе 100% вовлечены в коллективную ненависть к Израилю.
В РФ 90% вообще не интересуются СВО, не читают сводки, не знают где линия фронта и никак не вовлечены.
Меня это тоже удивило. Я писал об этом, побывав в РФ в июне. Там нет никакого "культа войны", как вы пытаетесь тут представить. Участников СВО там не особо любят, а на саму СВО большинству наплевать.
Уверен, что по-твоему это тоже плохо, но все-таки не так плохо, как если бы все 146% были "За", не так ли?
07.12.25 20:22
9 0

Это было частное общение. Никто не отпускал шуток черного юмора в жизни?
Это потому, что у людей плохо с чувством юмора, это же очевидно.
Один черный шутник на вечеринке тоже как-то записал частное шуточное видео по поводу "...всех убьем, всех ограбим, все будет как мы любим...".
Конечно, лично он никого убивать и грабить не собирался - это ведь шутка, ха-ха.
Хотелось бы написать что-то вроде "...рыцарю пришлось после этого прошутить немного больше и дольше, чем он предполагал", но реалии оказались иными - пришолось навсегда покинуть чатик.
07.12.25 20:27
0 3

👏
08.12.25 00:19
0 0

Еще раз - это кружок в телеге. Ты видеосообщения в телеге не отправляешь никогда? Ты всегда предполагаешь возможность публикации таких сообщений?
Странно что в 2025-м году приходится вам объяснять что "все что вы расскажите (напишите) может и будет использовано против вас". И это относится ко ВСЕМУ что будет выложено в интернет.

Я это понял еще 13 лет тому назад и перестал писать в FB. А X/Instagram у меня никогда и не было.
08.12.25 01:41
0 0

Издержки профессии, как врачи примерно, они вслух не скажут, чаще всего, но для них смерть - просто очередная смерть, 20-я за сегодня, а ваши слёзы - просто реакция.
Отсюда и юмор, я думаю вот это "Хочешь фарш? - Даааа!" - элемент черного юмора, "игра в мразей" (наверное есть термин какой-то специальный у комиков), для кого-то юмор про смерть вообще не допустим, а многим норм, смешно. Кого-то от ЧБД воротит, или прожарок, а для многих это отличное развлечение, тест на психоустойчивость.
07.12.25 10:03
16 3

Меня терзает подозрение, что вашим предположением руководит "вера в справедливый мир" (психологический феномен такой.)

ru.wikipedia.org

А по мне так она настоящая бесчувственная мразь.

P.S. Что-то вспомнился фильм "Охота" (The Hunt) 2019 года. Очень он мне нравится. Кстати, завязка там похожая была.
07.12.25 10:23
1 6

А по мне так она настоящая бесчувственная мразь.
А представляешь, что ей по работе приходится писать?

"В районе Красного Лимана продолжаются ожесточенные бои. Вооруженные формирования Украины предпринимают попытки прорыва, бросая в наступление в основном мобилизованных новобранцев.

По словам экспертов, из-за дефицита кадров украинское командование использует малообученных рекрутов в качестве "живого щита". Российские подразделения успешно отражают все атаки и сохраняют контроль над позициями."
07.12.25 10:35
1 6

Только не "Вооруженные формирования Украины", а боевики Киевской хунты. Так же принято говорить.
07.12.25 10:46
0 4

Только не "Вооруженные формирования Украины", а боевики Киевской хунты. Так же принято говорить.
Это первое, что попалось с их сайта. Дальше не копала.
07.12.25 10:51
0 1

А почему "приходится"?
07.12.25 12:13
0 0

боевики Киевской хунты. Так же принято говорить.
Не, тут как раз идея в том, что боевики (бандеровцы, правосеки, националисты, фашисты, подставить по вкусу) под тылам отсиживаются, пока киевская хунта использует вместо них малообученных рекрутов.
07.12.25 16:57
0 2

Расскажи к каким врачам ты ходишь, что у тебя сложилось такое мнение. Я просто не хотел бы к ним попасть.
Я знаю по своему ребенку и врачам с которыми он работает - они ему ( EMT - a nobody в их иерархии) перезванивали после тяжелых случаев рассказать как все сложилось в последствии, выжил ли человек, правильно ли он сделал все пока вез его в «скорой» - я никогда от него не слышал такого «профессионального» юмора как ты описываешь.
08.12.25 00:40
0 0

Ну, может и так, я в этих хитросплетениях роспропаганды не разбираюсь.
08.12.25 02:34
0 0

И на старуху бывает проруха. Как сказала Инга Зайонц Коле Остен-Бакену.))
07.12.25 10:00
0 1

Не ему, а вообще, после более близкого знакомства с ним, кажется.
07.12.25 14:25
0 2

вот нашёл в интернете "Гораздо более интересно почему Инга так сказала и кому сказала? Вероятнее всего она это сказала самому Остапу Ибрагимовичу в отсутствии Коли Остен-Бакена. Что между ними произошло? Может быть Коля оказался гомосеком? Или он обошелся с ней, как сам Остап с мадам Грицацуевой?
Литературоведы тщательно исследуют этот вопрос. По этой теме написаны 1 докторская и 3 кандидатские диссертации. Но, тема все еще не исчерпана".
08.12.25 02:38
0 0

Это везде. Большая часть залетов с отменой когда люди выкладывают сами в сеть всякую херню. Или пишут чего.

Иллюзия безопасности. Раз в сети, это не по-настоящему.

Мол, выйти на площадь, спустить штаны и прилюдно насрать - ни-ни, как можно!
А написать/сказать в интернете какую-то лютую хрень запросто. Это же не реал, а виртуал. И не доходит никак.

Не так давно чувак из европейского футбольного клуба (кажется, голландского) лишился работы потому что выложил в соцсеть свой дикпик. Он оправдывался тем, что хотел получить совет из-за каких-то прыщей на оном. Не помогло. Вот что может у человека быть в голове? Ему же, наверное, не пришло бы в голову подойти к незнакомым людям где-то в парке и вытащить свой болт, мол, посмотрите-ка.
А раз в сети, почему бы и нет?

Так и здесь. Думай, что говоришь и делаешь. И если это лютая херня, то по крайней мере, не выставляй САМ на публичное обозрение.
07.12.25 09:44
1 11

Но оно же срабатывает, если ты в реале строишь из себя совсем не то, чем являешься. В таком случае, да, нельзя раскрываться, тем более, оставлять свидетельства.
Кто бы уволил порноактера, например, который выложил в сети свою голую фотку? Ну, разве что, из соображений "все твои голые фото - наши".
07.12.25 10:23
0 2

Опять же, что считать "лютой хернёй". Оно для каждого своё.
Тот футболист, вон, не считал. "А чо такого?". Думаю, что часть его фанатов тоже.
А устроить голую вечеринку (нуу, почти голую, в носке), пригласить фотографов и выложить фото? Как часть общества-то возбудилась. И это при том, что все совершеннолетние, пришли на вечеринку добровольно и по улице так не разгуливали. А фото выложили не в детских чатах.
07.12.25 10:34
0 1

Я еще могу понять, когда нечто подобное люди делают на Западе. Они по настоящему непуганные.
Вот сейчас в Штатах скандальчик со студенткой из Университета Огайо, которая за свой реферат получила 0 баллов. Потому что там чего-то надо было про гендерные вопросы написать, и она написала с христианских позиций. Причём нужно было просто мнение высказать, без доказательств. Вот она и высказала. А профессор трансгендер ей влепил 0.

Вот что у человека в голове? Оценщик твоей работы транс, а ты критикуешь трансов. Ну напиши какую-то херню позитивную, получи нормальную оценку и иди дальше. Кому нахер интересно твоё реальное мнение? Держи его при себе.

Непуганные. Потому глупые.

Но вот в России так зашкварится, особенно сейчас, когда, блин, за чистый лист бумаги и за лайк надолго посадить могут.

Хочешь выжить? Играй в знаменитых трех обезьянок.
07.12.25 10:39
10 5

Вот сейчас в Штатах скандальчик со студенткой из Университета Огайо, которая за свой реферат получила 0 баллов.
Эх, Боря, Боря...
"Университет Оклахомы серьёзно относится к вопросам, касающимся прав, гарантированных Первой поправкой, включая, безусловно, религиозные свободы. Получив уведомление от студентки об оценке задания, университет немедленно приступил к полной проверке ситуации и оперативно принял меры для её решения.

Во-первых, колледж незамедлительно принял меры для решения академической проблемы, поднятой студенткой. Руководство колледжа связалось с ней в день получения письма и поддерживало регулярную связь на протяжении всего процесса. Как уже упоминалось, была проведена официальная процедура апелляции по поводу оценок. В результате были приняты меры по обеспечению отсутствия академического ущерба для студентки в связи с оценёнными заданиями.

Во-вторых, студентка сообщила о подаче иска о незаконной дискриминации по признаку религиозных убеждений в соответствующий отдел университета. В Университете Оклахомы действует чёткая процедура рассмотрения таких исков, и она была активирована. Преподаватель-аспирант был отправлен в административный отпуск до завершения этого процесса. Для обеспечения справедливости в этом процессе преподаватель курса до конца семестра будет работать штатным преподавателем.

Университет Оклахома по-прежнему твердо привержен принципам справедливости, уважения и защиты права каждого студента выражать искренние религиозные убеждения."
07.12.25 10:57
1 12

Вот Вы сейчас посоветовали окружающим один из проверенных способов сломать самому себе психику.
Jks
07.12.25 11:00
1 3

Ну и недавешнее наше, в Украине. Как бы покороче его рассказать?)
Ну, в общем, есть некий популярный иностранец. Который повар и приехал в Украину еще в благополучные времена. Раскрутился, экзотика, приятные манеры, много улыбается, позитив мы любим. Грандиозного маэстро из него не получилось, но свои деньги делает. Не большой рэсторан, так спонсорские контракты с производителями всякой мелочёвки для кухни - приправы, утварь, средства для уборки. Не миллиардер, конечно, но на жизнь хватает, и прижился он тут. А чо. Дискриминации никакой, отличный климат, Киев город для жизни приятный, опять же, для личной жизни. Мультикультурность есть, а отстранения в стиле "человек человеку волк" намного меньше, чем у некоторых. Люди в подьезде здороваются. Нравы городские, а приветливость сельская. Это очаровывает. В общем, остался. И живет уже не первый десяток лет.
И тут - то ли кто из недоброжелателей-конкурентов постарался, то ли кто из "журналистов" говна с утра не поел. В общем, выложили в сетевых таблоидах видео с этим самим иностранцем. Хоум-видео. Я не пересматривала (увольте), но там был (вроде) он сам (в смысле, один), но что-то на тему секса. То ли предлагал, то ли что. И был раздет.
С подачей, что иностранец этот гей, заманивает, развращает и вообще.
Ну и что? Вот это и было реакцией общества.
Ну, гей (хотя я не знаю, было ли это очевидно из того, что он там нёс, на этом видео). Ну, хоум-видео. Ну, на камеру и голый. Камон, все взрослые люди. Очевидно же, что это приватное видео и кто-то "умный" его слил. А не сам фигурант.
Вы хотите в Украине доебаться до кого-то тем, что он гей? Ну, разве что на совсем выселках и среди совсем маргиналов. Кому какое дело?
Попытались было распустить сплетню, что он несовершеннолетним такое рассылал.
На что он уже сам выпустил обьяснение. Что видео это сугубо домашнее, снято было для любимого человека (пол не уточнялся). Что ему неприятно, что это выложили для общего просмотра и что с журналистами он теперь судится. Тихо, мирно, никто не умер.
Что очень много говорит об обществе, в котором я сейчас живу. И почему я не хочу менять эту страну на никакую другую. Как и описанный иностранец тоже, даже после этого.
Дураков у нас много, как и везде. Но за голые фото/видео пока никто никого не отменяет. За глупости в Сети, впрочем, тоже.

У нас одна Безугла чего стоит. Каждый раз как рот открывает, первые сто страниц комментариев "Да закройте ей кто-нибудь рот уже!". И ничего, и не закрывают, продолжает нести дальше. Свобода слова (хотя местами это и больно видеть и слышать бывает).
07.12.25 11:22
3 6

Я не пересматривала (увольте), но
Смущает глагол "не пересматривала" вместо "не смотрела".
07.12.25 11:50
1 5

Верно) не смотрела
07.12.25 11:55
0 1

Ну и что? Вот это и было реакцией общества.
Прикольно.
Опросил окружающее меня киевское село.
Никто не в курсе про знаменитого повара, гея или кто он там.
Видно популярен он среди публики побогаче, поресторанистее.
Среди которой и нравы немного другие.
Интересно, если бы охранник или кассир местного атб вышел из шкафа громко, была бы такая же реакция среди глубинного народа, или так же пофиг как и чистой публике.
07.12.25 13:33
0 1

Смотрел беседу с этой девочкой, она совсем другое говорила.
Пока она не слила историю в СМИ в универе даже не чесались...
07.12.25 13:39
1 2

Интересно, если бы охранник или кассир местного атб вышел из шкафа громко, была бы такая же реакция среди глубинного народа, или так же пофиг как и чистой публике.
Недавно в Киеве хоронили военного, на похоронах был радужный флаг. Почему-то возмутило это только проходящего мимо российского гражданина Дениса К., более известного как командир РДК. Но ему быстро и доступно объяснили, что гомофобию он будет разводить в своей Рашке, а Україна - це Європа.
07.12.25 13:44
2 2

А зачем на похоронах был радужный флаг? Весь даже у нас в Европе они не висят на каждом углу.
Sbr
07.12.25 16:24
0 0

Хочешь выжить? Играй в знаменитых трех обезьянок.
Вы прослушали курс житейской мудрости из Беларуси Белоруссии.
07.12.25 16:55
1 2

А зачем на похоронах был радужный флаг?
Имеют право.

Я не приветствую, но гонять дубиной геев не буду. Их внутреннее дело.
07.12.25 17:13
0 0

А зачем на похоронах был радужный флаг?
Там хоронили довольно неформальную личность, и пришли другие неформальные личности с разными флагами, в том числе один из активистов ЛГБТ, тоже военный. Мимо проходила другая неформальная личность ультраправых взглядов, которая забыла, что тут ей не Масква.
07.12.25 17:33
0 1

Тогда ок. В тему. А то уж я думала, что это они радужным флагом свою принадлежность к Европе подчеркивали.
А так-то гомофобия, к сожалению, есть везде. На днях в Германии один румын (гражданин Евросоюза) избил двух девчонок за то, что они целовались в трамвае.
Sbr
07.12.25 17:50
0 0

Вы прослушали курс житейской мудрости из Беларуси Белоруссии.
Знаешь, чувак, быть смелым в относительно свободных странах не велика заслуга.
Хотя, попробуй чего то там ляпнуть против повесточки, тоже огребешь, мама не горюй. Но хоть не посадят... Впрочем, не факт.

Но, живя в тоталитарном государстве, распускать язык может только идиот.
07.12.25 20:47
2 0

Никак не пойму - это расизм или нет?
07.12.25 20:55
0 0

Хотя, попробуй чего то там ляпнуть против повесточки, тоже огребешь, мама не горюй.
#фсетакделают
08.12.25 01:15
0 0

Вы хотите в Украине доебаться до кого-то тем, что он гей? Ну, разве что на совсем выселках и среди совсем маргиналов. Кому какое дело?
Если это действительно так - мои поздравления, общество далеко продвинулось. Видимо Украина и Молдова из 12-ти "республик" xSU единственные кто не вкатились обратно в маразм.
08.12.25 01:32
0 0

То, что среди журналистов полно циничных аморальных людей, питающихся негативными новостями, давно известно. Помните, мы обсуждали Стивена Кинга с его журналистской поговоркой "if it bleeds it leads"?

Но быть при этом такой дууурой?!..
07.12.25 09:14
0 12

среди журналистов полно циничных аморальных людей, питающихся негативными новостями
Думаешь, они прямо так питаются? Или просто знают свою аутиторию, питающуюся негативными новостями?
07.12.25 11:57
0 0

Журналист продаёт новости, тем и живёт.
А больше всего любит кровавые новости жёлтая пресса. Их можно сравнить с дилерами наркотиков. Да, дилеры не питаются наркотиками непосредственно. Пропитание им обеспечивает выручка с их продажи. Но это уже словесная эквилибристика.
07.12.25 12:14
0 2

То, что среди журналистов полно циничных аморальных людей, питающихся негативными новостями, давно известно.
А ещё то что электрики и водопроводчики бухают без тормозов, факт! Полицейские не могут сдерживать себя при виде пончика, айтишники очкарики, которые подсели на энергетики и таксисты не способны закрыть рот.
07.12.25 13:42
0 0

То, что среди журналистов полно циничных аморальных людей, питающихся негативными новостями, давно известно.
У Джером Джерома этот сюжет был полностью раскрыт лет так 130 тому назад: "Вы напомнили мне сцену, свидетелем которой я был однажды в редакции газеты "Ежедневное..." - ну, в общем, в редакции одной из наших ежедневных газет. Был мертвый сезон, и работа шла вяло... Однажды вечером, когда двое или трое из нас бродили, как сонные, по лестнице, втайне мечтая о войне или голоде, Тодхантер, корреспондент отдела городской хроники, промчался мимо нас с радостным криком и ворвался в комнату к помощнику редактора. Он размахивал над головой записной книжкой и требовал перьев, чернил и бумаги.
"Что случилось? - крикнул помощник редактора, заражаясь его возбуждением. - Опять вспышка инфлюэнцы?"
"Подымайте выше, - орал Тодхантер, - потонул пароход, на котором была целая экскурсия, погибло сто двадцать человек, - это четыре столбца душераздирающих сцен!"
"Клянусь Зевсом, - вырвалось у помощника, - в более подходящий момент это не могло случиться!"
Он тут же сел и набросал короткую передовую, в которой распространялся о том, с какой болью и сожалением газета обязана сообщить о несчастье, и обращал внимание читателей на душераздирающий отчет, которым мы обязаны энергии и таланту "нашего специального корреспондента".
07.12.25 15:28
0 2

Не могу взять в толк, к чему вы привели это в целом прозорливое жЫзненное наблюдение. Критикуете стереотипы? Но эту поговорку не я выдумал, её говорят сами американские газетчики. В романе Кинга об этом говорится. И это в достаточной степени их характеризует.
07.12.25 16:42
0 0

То, что среди журналистов полно циничных аморальных людей, питающихся негативными новостями, давно известно.
То, что среди кого угодно полно циничных аморальных людей, давно известно. Это не оправдание и не повод быть такими же.
07.12.25 16:52
0 0

В романе Кинга об этом говоритс
Ага, я ещё это где-то и кино слышал.
07.12.25 17:33
0 0

Мне жаль, что вы так истолковали мой текст. Конечно же нет, я полностью согласен!
Просто указал на профессиональную специфику, способствующую появлению таких кадров.
07.12.25 17:33
0 0

А больше всего любит кровавые новости жёлтая пресса.
Больше всего любят кровавые новости читатели/смотрители жёлтой прессы. Не будь подобных СМИ обменивались бы сплетнями через язык и уши.
07.12.25 19:03
0 1

"Мы продаём героин только потому, что люди хотят его потреблять. Мы ни в чём не виноваты, это они виноваты. Не будь потребителей героина и нас бы не было."
07.12.25 19:24
0 0

: на федеральных каналах и не такое каждый день говорят, при этом никого там не увольняют.
Там по согласованию с начальством
07.12.25 08:56
0 1

Левацкая отмена в нашей любимой традиционной России? До чего докатились...
07.12.25 08:55
3 2

Есть такая шутка о белорусах, но она, конечно, применима не только к ним: один белорус - это партизан, два белоруса - это партизанский отряд, а три белоруса - это партизанский отряд, в котором есть предатель. Это всё, что надо знать о так называемых "закрытых" чатах.
07.12.25 08:50
11 1

В студенческие годы имел от комитета комсомола строгий выговор с занесением в личное дело за прогул важного общественного мероприятия.
Иногда жалею, что на вопрос "где ты был во время репетиции парада" честно не признался: "вот с тобой (секретарем комитета комсомола факультета) вот у него (старосты курса) дома играли в преферанс". Оба, кстати, проголосовали за строгий выговор, в отличие от нескольких других, предлагавших "простить на первый раз".
07.12.25 12:15
1 4

Надеюсь будет терпеть крушение на протяжении 325 серий
07.12.25 08:31
4 2

Конченная уродка- это тот, кто слил
07.12.25 08:10
39 3

Потому что у вас "не принято стучать"?
07.12.25 08:24
1 20

Конченная уродка- это тот, кто слил
Это дискуссионное утверждение.
07.12.25 08:25
2 14

Конченная уродка- это тот, кто слил
А на российских телеканалах сейчас нормальные люди вообще остались?
07.12.25 10:16
0 9

На канале "Русская ночь" вроде норм, да и то, надо присмотреться.
07.12.25 10:50
0 0

Ага, виноват не убийца, виноват тот, кто его раскрыл...
Jks
07.12.25 11:03
1 3

Обе.
07.12.25 12:43
2 0

говорят, при этом никого там не увольняют
Уволили не за сказанное, а за снятое и выложенное. За залёт, в общем.
07.12.25 08:08
1 20

Уволили не за сказанное, а за выложенное. За залёт.
Это да.
07.12.25 08:25
1 6

Вспоминается бессмертная классика:
- Но вы же француз, вы должны меня понять!
- Француз может изменить женщине, но попадается, обычно, американец.
07.12.25 10:08
0 4

Sbr
07.12.25 12:21
0 3

Бедолаги.
07.12.25 16:15
0 1

— Пожар на спичечной фабрике в Балабаново!
— Вот это отлично! Жертвы есть?
— Нет, пока просто горит.
07.12.25 08:03
0 13

"На заводе шампанского произошел взрыв. Первыми к месту происшествия прибыли пожарные. И не пожалели! Предприятию нанесен значительный ущерб".
07.12.25 08:06
0 23

Это всё вражеские измышления! Какое ещё взрыв - хлопок!
07.12.25 10:22
0 4

Это старый анекдот, времен белого снега и черной сажи.
07.12.25 13:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 320
авто 485
видео 4408
вино 363