Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Чтобы не раздербанили страну

07.08.2021 13:04  14922   Комментарии (136)

Вот оно что, Михалыч! Оказывается весь тот лютый беспредел, которым занимается этот ЦИК под руководством Памфиловой, где, ничего не стесняясь, снимают неугодных власти кандидатов, закрывают глаза на многочисленные нарушения, за которые, между прочим, полагается уголовное наказание, и всячески препятствуют свободным выборам и свободному волеизъявлению граждан - это "чтобы не раздербанили страну". То есть только такие "выборы", которые, конечно же, никакими выборами не являются по определению, это способ сохранения стабильности. А честные выборы - это распад государства.

Это не я придумал. Это Памфилова прямо и говорит, насладитесь.

Ее еще хорошо без звука смотреть. Истеричные вопли, бегающие глазки - очень показательно, да.

07.08.2021 13:04
Комментарии 136

Невзоров хорошо сказал насчет этого, не дословно-"...а ведь это не ее задача, ее дело просто вести подсчет"
10.08.21 05:44
0 0

Помню, в конце 80-х примерно такое же выражение лица (и заикание в голосе) было у Крючкова (тогдашнего главы КГБ), когда он, развалив дела о коррупции, с трибуны громил группу Гдляна и Иванова.
Тоже общие фразы и страшилки, типа "там что-то страшное было!", "мы там такое нашли!" и т.п.

А Егор Лигачев прямо заявлял, что именно эти люди самым серьезным образом способствовали развалу Советского Союза.

И еще. Уголовное дело, возбужденное в отношении Гдляна и Иванова, в 1991 году было прекращено с уникальной формулировкой – "в связи с изменением политической обстановки".
09.08.21 13:35
0 0

Любой человек, который некоторое время работал на службе путинизма, выглядит так, как будто его МАТРОСИЛИ.
08.08.21 23:40
0 0

Я о том же.

Когда ты кому-то служишь, то на тебе переходит часть качеств твоего патрона. Если ты служишь кому-то доброму, великому -- на тебя переходит часть доброты и величия, а если злому и мерзкому -- то зло и мерзость.

До этого был Гордон, а сейчас вот Памфилова. Все путинские слуги, даже если они богатые и лощёные, выглядят мерзко.
09.08.21 18:57
0 0

потому что его таки матросили
09.08.21 01:20
0 2

08.08.21 15:23
0 7

"чтобы не раздербанили страну".
У нас это назвали красивше - "любимую не отдают". Но смысл тот же 😒
08.08.21 09:48
0 5

08.08.21 11:10
0 5

Верит в то что говорит, в абсурдном контексте это признак фанатизма.
08.08.21 08:54
0 1

Эта курва прекрасно понимает что она делает и она сядет за это, обязательно сядет, как и остальное ворьё.
08.08.21 05:39
0 6

курва
вот не надо блядей обижать.
08.08.21 21:30
0 1

К власти придет другое ворье и начнется снова по кругу.
Если нет механизмов общественного контроля, выявления и наказания так происходит всегда, посколько "человечишко" по большей части слаб и падок на всякие соблазны. Только угроза пинка и наказания сдерживает многих от таких соблазнов. А кого не сдерживает, есть китайская (и не только) система - приговор и выстрел в затылок. 😄 Ну это я так, слегка сгустил краски. Но без боязни наказания, похоже, с этим явлением (воровство) справиться трудновато.
08.08.21 14:10
0 1

08.08.21 11:12
0 2

Это очень вряд ли. Ни разу за мою долгую жизнь справедливость не восторжествовала. Ну просто абсолютно. К власти придет другое ворье и начнется снова по кругу.
И это при том, что на все акции я хожу лично.
08.08.21 10:00
1 7

Алекс, "... хорошо без звука слушать. Истеричные вопли ..." - с отключенным звуком вопли не услышать ведь. ??‍♂️
08.08.21 00:21
1 1

Точно, сейчас поправлю, спасибо.

Так их видно.
ОК, тогда, возможно, вы имели в виду "... хорошо без звука смотреть"? ?

Так их видно.

Без нового Нюрнбергского процесса тут уже не обойтись.
07.08.21 23:46
0 3

Вот! А то всё Гаага, Гаага.

08.08.21 11:16
0 4

Ну да, дербанят они, а остальные - идите в жопу.
07.08.21 22:32
0 6

Лукашенковская ведьма Ермошина говорила примерно то же самое: "Мы можем просто потерять страну".
07.08.21 22:16
0 11

Все правильно. Она имела в виду СЕБЯ и НАЧАЛЬСТВО.
Всё зависит ведь от того кто такие "МЫ"
07.08.21 22:20
0 12

Ну бабушке нужно как-то отрабатывать 30 миллионов. (Или сколько она там получает?)
07.08.21 21:35
1 5

ЦИК это чисто опереточное заведение, как и все остальные органы путинской "суверенной демократии" -- будь то парламент, Конституционный суд или сама Конституция, которая в России всегда имела ценность "рулонов но с текстом". Зачем это все в неофеодальной византийской монархии. Так, чисто поржать. Так что Эллочка просто очередной клоун на этой цирковой арене, не более того.
07.08.21 20:35
0 10

20 лет людям внушают, что если не Путин и ЕР, то разруха и омерика захатит. Все кто живет в дермье совершенно искренне за действующую власть.
07.08.21 20:01
2 12

... и имеет доступ к неограниченным гос. ресурсам...
Вы это серьёзно? Может по-Вашему, Россия ещё и независимое суверенное государство, которое полностью само определяет свою судьбу, а Президент - полноправный его хозяин?

За 20 лет жизнь безусловно изменилась к лучшему, тут странно было бы утверждать обратное. Насколько она могла бы быть ещё лучше и какие возможности есть у Президента России в принципе - это другой вопрос.

... текущие рвущиеся к власти экземпляры ничего, кроме хаяния текущей власти не предлагают. Этого маловато, чтобы изменить жизнь россиян к лучшему ...
А вы действительно считаете, что за 20 с лишним лет, пока Путин находится у власти и имеет доступ к неограниченным гос. ресурсам (в отличие от "экземпляров", которых прохиндеи типа Памфиловой не допускают на выборы и, соответственно, не дают им заняться полноценной предвыборной агитацией), он изменил жизнь россиян к лучшему, а не занят улучшением жизни лишь своих друзей из дачного кооператива "Озеро"?

Скажите, а последние выборы в США были честными?
09.08.21 11:43
4 0

И будет, например, как на Украине при Порошенко или Зеленском, да? Достойный результат - есть, к чему стремиться!
09.08.21 11:42
4 0

Возможно Вы и правы, но не могли бы дать какие-то примеры неадекватной реакции, чтобы я понял, о чём идёт речь.
09.08.21 11:41
3 0

Вы в своём благородном порыве не реагируете на оттенки. Я не говорил "если не Путин, то кто?", я сказал, что текущие рвущиеся к власти экземпляры ничего, кроме хаяния текущей власти не предлагают. Этого маловато, чтобы изменить жизнь россиян к лучшему, не находите?

Есть большой процент населения, который уверен, что ЧЕСТНЫХ не бывает.
Есть большой процент алкоголиков, который уверен, что бухают все.
Есть большой процент карманников, который уверен, что воруют все.
09.08.21 00:15
0 1

большой процент населения, который уверен, что ЧЕСТНЫХ не бывает
Я по крайней мере одни такие знаю. Правда результаты были настолько ошеломляющие и неприятные для действующей власти - что к следующим они сделали все чтобы не допустить повторения.

Что интересно - именно те кто уверен что честных выборов не бывает - больше всего виновны в нечестности )))
08.08.21 20:57
0 0

Заменит его тот, кто выиграет на ЧЕСТНЫХ выборах. Как вам такой вариант?
Есть большой процент населения, который уверен, что ЧЕСТНЫХ не бывает.
08.08.21 19:32
0 3

а про того, кто его заменит.
Заменит его тот, кто выиграет на ЧЕСТНЫХ выборах. Как вам такой вариант?
08.08.21 17:52
0 5

тут цель не кому-то сделать лучше, а просто власть поменять.
Абсолютно правильная цель. Хотя бы по той простой причине что ситуация в стране и в мире меняется - а руководитель со всеми его достоинствами и недостатками - не меняется. И уже неадекватно реагирует на изменившиеся обстоятельства.
08.08.21 17:51
0 4

Но то, что Вы опять всё свели к Путину, весьма показательно.
С вас пример беру, вы ведь опять всё свели к "Если не Путин, то кто?".

Кому-то станет хуже при абсолютно любой смене власти.
Но вопрос о том, кому станет лучше при замене Путина, наши оппозиционеры старательно обходят стороной. Оно и понятно - тут цель не кому-то сделать лучше, а просто власть поменять.
08.08.21 16:30
9 0

Вопрос был не про Путина, а про того, кто его заменит. Но то, что Вы опять всё свели к Путину, весьма показательно.

А если придёт Навальный (скажем), то сразу наступит рай земной, да?
Кому-то точно станет хуже. Поэтому они Навального и боятся.
08.08.21 13:58
1 5

А если придёт Навальный (скажем), то сразу наступит рай земной, да?
Ах да, вы же думаете, что ваш путин бессмертен и несменяем.

А если придёт Навальный (скажем), то сразу наступит рай земной, да?
08.08.21 02:31
21 0

захатит
дермье
?
Russian, please!

20 лет людям внушают, что если не Путин и ЕР, то разруха и омерика захатит.
Да все русские на одно лицо... молятся!
07.08.21 21:47
1 2

именно. Он страну спас. Мы уже были бы гейропой если б не он. Ну так говорят
07.08.21 20:34
1 7

Эта формула успеха, изображать большую демократку, чтобы потом подороже продаться, результат проститутка во всей красе.
07.08.21 19:31
0 3

Больше половины из посещающих этот сайт, делали бы на ее месте то же самое, если бы им за это заплатили хотя бы миллион долларов! Страна, в которой 30% населения живет в нищете плодит именно таких людей!
07.08.21 18:39
31 5

По скрепному населению, которое за серебрянник будет доносы писать и просить добавки. И выы это прекрасно знаете.
А давайте вы не будете здесь причислять местную публику к тому самому скрепному населению, ладно? Слезьте уже с белого носорога, меня такие люди раздражают.

А вообще, очень слабенько Алексей, очень!
Вас слабит, Тася Туапсе? Оно и видно.

Больше половины из посещающих этот сайт, делали бы на ее месте то же самое, если бы им за это заплатили хотя бы миллион долларов! Страна, в которой 30% населения живет в нищете плодит именно таких людей!Даже если это и так. И что?
Да все норавльно чувак. "Ты не бери в голову. Давай, наливай."

По скрепному населению, которое за серебрянник будет доносы писать и просить добавки. И выы это прекрасно знаете.
А вообще, очень слабенько Алексей, очень!

Больше половины из посещающих этот сайт, делали бы на ее месте то же самое, если бы им за это заплатили хотя бы миллион долларов!
Ну, насчёт здешней публики я не соглашусь. Мне кажется, тут гораздо больше приличных людей, чем Вы думаете. А что касается Родины, там всё просто. Делим всё население на 3 части (эх, люблю я это математическое действие) : 1 - те, кто готов нырнуть по уши в дерьмо и "лизать" по максимуму, лишь бы капало "бабло" (большинство "провластных" здесь), 2 - те, кто по своим жизненным принципам этого себе позволить не может. В этой части несколько подгрупп: а) те, кто сознательно выбрал отъезд и б) те, кто пытается как-то бороться и выражать своё несогласие. Многие из подгруппы б) сейчас тоже стали уезжать. И самая большая 3 часть населения: те, кто просто пытается выжить и прокормить себя и близких. В 1-ую часть их никто "не приглашает", во 2-ую они не потянут финансово и борьба за свои права тоже не для них. Остаётся только выживать. Верхушку друзей Пу и Ко я в отдельную часть не выделяю. Туда не возможно попасть, если только Вы не игрались в одной песочнице...

Лично я отношу себя к части 2 а). Это просто констатация факта, без каких либо знаков + или - . Взгляды на жизнь не позволяли окунуть себя в дерьмо, хотя возможностей и связей было много и Ваших "миллионов долларов" сейчас тоже было бы много. Кстати, хочу сказать, что когда много лишних денег - это дополнительный геморрой. Покупаешь квартиры, дома за рубежом. А за них надо платить всякие кондо физы, проперти таксы, неслабые такие! Если там в них почти не живёшь, одни только расходы. В общем, много денег - это геморройно! А на Родине ещё и охрану надо содержать. А то всё, блин, вынесут из дома на хрен!
08.08.21 05:41
0 4

делали бы на ее месте то же самое, если бы им за это заплатили хотя бы миллион долларов!
Проблема в том, что 80% если не все 90% - сами бы доплатили чтобы сделать то же самое.

Больше половины из посещающих этот сайт, делали бы на ее месте то же самое, если бы им за это заплатили хотя бы миллион долларов! Страна, в которой 30% населения живет в нищете плодит именно таких людей!
Даже если это и так. И что?

Больше половины из посещающих этот сайт, делали бы на ее месте то же самое, если бы им за это заплатили хотя бы миллион долларов!
По себе судите?

А честные выборы - это распад государства.
Давайте скажем проще – "распад" должности и зарплаты лично Эллы Александровны Панфиловой как якобы "профессионала"... ?

Омерзительная баба. Если бы в толковом словаре были фотографии, то рядом со словами "отрицательная селекция" была бы фото этой гадкой женщины.
Господи, какая же у нее дебильная коса!
07.08.21 18:22
6 11

У, какая совсем офигевшая тетя... Впрочем, оно и так было видно.

дебильная косакто бы сомневался, что тебе даже КОСА будет отвратительна. Коса, Карл!
Тебя придурка забыла попросить прокомментить мои слова.
Уверена, такие как ты найдут позитивную сторону и в собачьм говне на своей подошве.
Крутой навык. Классно живется с ним?

Чем дальше, тем больше кажется, что они в это действительно верят… От этого ещё страшнее.
07.08.21 17:28
0 12

Шендерович любит говорить, что Владимир Соловьёв возглавит "движение за моральное очищение".

Я тоже, думала, что для них нет ничего важнее бабла. И все что они делают, только ради этого! Но, иногда, в такие моменты, кажется, что они реально долбанутые. Ну а бабло на втором месте. Страшно - не то слово.
07.08.21 18:24
0 1

Некоторые забыли, как печенеги с половцами раздербанили страну! А элочка помнит.
07.08.21 17:21
0 15

Она пьяная же!!!
07.08.21 17:13
0 1

А это уже пропаганда наркотиков!!!

Она пьяная же!!!
Такую работу можно выполнять только после нескольких хороших шотов! Ну еще кокс не помешал бы, конечно!

Она пьяная же!!!
"Дури у нас и своей хватает! А пьём мы только для запаха" (с)

Я весьма любопытен. )
07.08.21 18:01
0 1

У неё речь несвязная, сбивчатая.
Вот ЗАЧЕМ вы слушали?
Алекс же ясно посоветовал смотреть ролик без звука - я так и сделал )))
07.08.21 17:48
0 1

У неё речь несвязная, сбивчатая. Может на трезвую голову она сказала бы ещё более чётче и яснее. )
07.08.21 17:22
0 1

Мастерство не пропьёшь!
Да и с чего вы взяли что трезвая она была бы лучше?
07.08.21 17:15
0 5

Можно пытаться себя успокаивать, что Элле Александровне уже 67 лет, и это возрастные изменения головного мозга - естественные и необратимые.
Ведь когда-то давно она производила впечатление порядочного человека с принципами, достойными уважения.
07.08.21 17:05
0 2

она производила впечатление
"Всё это время он искусно маскировался под порядочного человека. Я ему не верю."
07.08.21 17:18
0 8

Ненуачо?
Элла вполне на своем месте - там бы конечно еще лучше был какой-нибудь ибанько из приглашаемых в скабеевский цирк, с завываниями и брызганием слюной о черепахах или этот... Федоров, тронутый на американской закулисе. Но и Памфилова вполне справляется.

Суть-то ее работы нехитрая: адекватных людей в таких структурах быть не должно. Их и нет. Соответственно и то, что они затевают, именуя выборами, помимо шоу-целей, имеет цель отрицательной селекции. Надо признать, что работают они (и Элла Чуровна в частности) все эффективнее, правда по недосмотру иногда подпускают еще каких-то задающих ехидные вопросы. Это конечно непорядок и должно быть устранено очередным нормативным актом, как и всякие там сторонние наблюдатели, видеокамеры и в целом сомнения в чем-либо, исходящем от лица государства.
07.08.21 17:00
0 13

На вопрос: «Как живешь?» — завыл матерно, напился, набил рожу вопрошавшему, долго бился головой об стенку, в общем, ушел от ответа. ©
07.08.21 16:44
0 20

Правозащитница!
07.08.21 16:23
0 1

Вообще-то она абсолютно права.
Выборы нужно отменить - чтобы потенциальные конкуренты не раздербанили страну которую они за последние 20 лет Построили для себя
Проблемы индейцев Шерифа не ....
07.08.21 16:07
0 2

Памфилова изумляет только тем, что имела какю-никакую репутацию порядочного человека. Она и Лавров - это полная коррозия личности в результате выбора а-ля "перестроим систему изнутри". Такие пЭрсонажи как Захарова, Боброедка с мужем и прочие вызывают только брезгливый интерес, поскольку они были готовы встроитсяв эту систему изначально.
07.08.21 16:05
0 21

какю-никакую репутацию порядочного человека
Помнишь анекдот про крысу, ондатру и пиар?
07.08.21 16:10
0 1

Даже декольте особое заставили надеть -- в стиле "аквадискотека". Чтобы электорату нравилось, как к "жигулям литые диски, утром к каше три сосиски"
07.08.21 15:12
0 7

Эта же логика была в милитаристской Японии - гармония в обществе важнее демократии.
Привело это к гармоничному краху дальневосточной «империи».
07.08.21 15:03
0 26

Bushwacker Японское экономическое чудо-юдо
Смотрел уже. Че-то он перестал выкладывать в последнее время, я подписан
08.08.21 13:12
0 0

Вселяет надежду, но пугает сценарий краха дальневосточной империи, вовсе не гармоничный.
Да уж, под конец "что-то пошло не так".
08.08.21 05:06
0 0

реально переезжаеш?
Сам пока не пойму. Там меня хотят и зовут, но нынешняя ситуация с пандемией не распологает к переездам. Поэтому пока тяну резину и работаю из дома, покуда тамошнии заказчики терпят удаленку.
Со шведскин у меня особых проблем нет, да и на работе почти половина неместных.
08.08.21 05:05
0 1

Поищи на ютьюбе лекцию Bushwacker Японское экономическое чудо-юдо - очень неплохо и доступно.
08.08.21 04:00
0 0

Привело это к гармоничному краху дальневосточной «империи».
Вселяет надежду, но пугает сценарий краха дальневосточной империи, вовсе не гармоничный.
07.08.21 22:14
0 0

Вот скоро переберусь куда-нибудь в Стокгольм
реально переезжаеш? Круто. А с языком что будеш делать? Хотя у меня подозрение, что ты полиглот 😄 Жена готова ехать в Швецию? Японские жоны, , насколько я их наблюдал у русских и амеркианов, привозивших жен из Японии, -- "домашние питомцы".
07.08.21 17:39
1 2

кстати, всегда было интересно, как японцы переформатировались после войны. Я так понимаю, что не так раскаивались, как в немцы, но могу не улавливать нюансофф.
Это длинный разговор за кружкой пива/бутолочкой Caol Ila. Вот скоро переберусь куда-нибудь в Стокгольм, а там мож и ты подъедешь за каким-нибудь делом.
07.08.21 16:16
0 3

Эта же логика была в милитаристской Японии - гармония в обществе важнее демократии.
В Сингапуре оно до сих пор... Недавно на 6 месяцев посадили одного у которого был сатирический твиттер канал и публиковал анекдоты на китайцев, малайцев и тамильцев. Именно из-за "нарушения гармонии".
07.08.21 15:55
0 2

кстати, всегда было интересно, как японцы переформатировались после войны. Я так понимаю, что не так раскаивались, как в немцы, но могу не улавливать нюансофф.
07.08.21 15:15
0 5

чтобы не раздербанили страну
А что, разве еще не?
07.08.21 15:01
0 20

Так то ж правильные пацаны раздербанили, свои.
07.08.21 15:37
0 19

Стайками потянулись...
07.08.21 14:57
0 10

На общественных началax, aka "cубботник".
"Субботник" же только у проституток быва... а. ну да.

На общественных началax, aka "cубботник".

Интересно, им за работу в выходные доплачивают?

В российских выборах результат всегда ясен -- 800.
07.08.21 14:46
0 3

Особенно жаль корреспондента, ну или кто там вопросы задает. Вот мы сейчас все в выходные поедем на барбекю или еще куда-то отдыхать, Экслер наверное опять что-то вкусное замутит, Панфилова уедет в свой заработанный честным бесплатным трудом загородный дом...
А бедолага корреспондент отправится дальше вымирать в нищете...
07.08.21 14:20
17 3

Примечательно, когда бывшие соперники Путина на выборах 2000 года (Памфилова, Говорухин) уже через 10 лет стали ярыми сторонниками его режима.
07.08.21 14:18
0 23

Не понимаю, че их так колбасит - ГД в любом случае филиал АП вся целиком, независимо от того, сколько там наберет ЕР.
07.08.21 14:12
0 6

Тогда дело было в Ельцине, а не в ГД. И то её два раза распускать хотели...
Сейчас просто цыкнут из АП и вся эта оппозиция проголосует за собственный расстрел.
Собственно, мы это уже проходили. В 2000-2003 у ЕР большинства в ГД не было. И как результат?
08.08.21 23:25
0 0

Тогда почему же ВСЕХ тех, кого вы перечислили не пустили на выборы?
07.08.21 23:52
0 1

Путин искренне считает, что Навальный - агент ЦРУ, враг
его действия не всегда поддаются рациональным объяснениям...
aag
07.08.21 20:05
0 0

Путин искренне считает, что Навальный - агент ЦРУ, враг. Но те же Гудков, Ройзман, Грудинин, Рыжков - уже были в ГД. Много ли они ущерба власти принесли?
07.08.21 17:16
0 1

Если бы в ГД прошли Соболь, Гудков, Ройзман, Грудинин и тд, для Кремля не изменилось бы ровным счетом ничего.
Условный Кремль состоит из множества конкретных лиц и его действия не всегда поддаются рациональным объяснениям или практичным мотивам. Вспомним хотя бы отравление Навального.
aag
07.08.21 17:10
1 0

146 %. Поэтому некоторых перечисленных Вами исключили из гонки, специально принятым в последний момент законом с обратным антиконституционным действием. Вдруг, когда они подписи принесут, опять начнутся какие-нибудь несогласованные акции.
07.08.21 16:32
0 2

Если бы для Кремля "не изменилось бы ровным счетом ничего", то Кремль бы так не дергался, как сейчас. Но, конечно, вам виднее, чем Кремлю.
07.08.21 16:32
0 11

Уверен, что на борьбу у них нет ни сил, ни желания, ни ресурсов. Возраст уже тот. Если даже Явлинский слился. Гораздо комфортнее и бесопаснее провести остаток дней в уютной скорлупе.

Если бы в ГД прошли Соболь, Гудков, Ройзман, Грудинин и тд, для Кремля не изменилось бы ровным счетом ничего.
07.08.21 15:41
6 1

Запросто.
Как там у Киплинга: "Акела промахнулся".
И всё резко меняется. А если старые лидеры не успеют это осознать, их сменяют более сообразительные.

Они сейчас такие покладистые, потому что борьба не принесёт им ничего, кроме проблем. При изменении обстановки поменяется и поведение.
07.08.21 14:59
0 9

Ты всерьез думаешь, что Зюганов или Жирик будут выступать против Путина?
07.08.21 14:41
0 2

Не факт, что без >50% у ЕР она филиалом останется. Сейчас остальным просто нет смысла дёргаться: даже объединившись они ничего не смогут сделать. Только проблем себе нажить. А вот если ЕР абсолютного большинства не имеет, формат отношений системной оппозиции с АП может быть пересмотрен. Например, приближен к тому, что был при Ельцине. А нынешние "администраторы" работать, как тогда, похоже, уже разучились или отвыкли, по крайней мере.
Потому их и колбасит.
07.08.21 14:35
1 9

Ну так остальных пугалок не осталось. Только держаться за скрепу.
07.08.21 14:06
0 16

Кстати, так, для информации - это она говорит Николаю Бондаренко, невероятно харизматичному депутату Саратовской областной думу из фракции КПРФ, и Николаю Платошкину, который в мае месяце вышел на свободу после годовой отсидки под домашним арестом. На этом заседании Памфилова катапультнула с выборов Грудинина, который в 18 году баллотировался в президенты и которого теперь власть прессует по полной программе!
07.08.21 13:53
0 10

Тоже хотел написать про автора ролика - Николая Бондаренко.
07.08.21 16:23
0 2

Ну да, добрались уже и до "системной" "оппозиции".
У которой теперь реакция - классическое "а нас то за что?!" 😉
07.08.21 14:11
0 20

"Позавчера посмотрел Гордона у Дудя и ужаснулся, ну, до какой же степени в моральном плане может пасть человек, ниже просто некуда!
А вчера посмотрел Памфилову у Венедиктова и подумал, не слишком ли строг я в оценке Гордона?" Николай Травкин

Слушал и Гордона и Памфилову, впечатления те же
07.08.21 13:53
1 39

Да, тоже вспомнил уставшего Гордона, которого кроме денег явно ничего не интересует.
Ну, ещё ненависть к русским его мотивирует.
09.08.21 06:28
2 0

Ну он хотя бы не врет.
07.08.21 14:06
0 9

Да, тоже вспомнил уставшего Гордона, которого кроме денег явно ничего не интересует.
H2O
07.08.21 13:58
0 4

Стабильность - это наш лозунг, это наше все. Это универсальное объяснение, ответ на вопрос вселенной и даже тост.
aag
07.08.21 13:43
0 10

Она утверждает, что делает это всё бесплатно. Ну, как бесплатно - за зарплату. То есть, как она утверждает, её имеют за так.
07.08.21 13:38
0 15

А она не такая, она проститутка, но чисто по любви.
07.08.21 13:53
0 15

Не будем отрицать то, что старательное отлизывание нынешней власти очень хорошо оплачивается. Да и чего им и не оплачивать-то своих шестерок и пропагандонов из наших денег?

Так что когда Памфилова выбирала между совестью и бабками - она знала, но что шла. А ведь когда-то считалась приличным человеком.
07.08.21 13:39
1 33

Насчитал 42 "беганья глазками", если пить каждый раз когда Памфилова отводит глаза - никакие выборы будут не актуальны.
07.08.21 13:21
1 20

Мы как-то в компании "Особенности национальной охоты" смотрели, сопровождая каждый тост Михалыча реальным своим. Фильм понравился 😄
08.08.21 10:02
0 0

Ну и твари. Ведь на их могилы плевать будут.
07.08.21 13:12
8 17

где ты видишь ежиков? ?
Сильный. Но легкий!

Года четыре эту пургу слышу
Правда глаза колет, ежик?!
?

К блогу Алекса приписана группа служивых.
07.08.21 21:26
1 3

Наверное. ?

>>>Не плюют.

Надо попробовать в след. раз
07.08.21 14:49
0 3

Пожалуй ты прав. Забудут эту шваль многочисленную.

Ну почему-то на могилу Ленина не плюют. Хотя видимо для этого караул и поставлен.
07.08.21 13:36
0 20

Ни стыда, ни совести.
07.08.21 13:09
2 27
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать