Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Что такое португальское "зеленое вино"

28.11.2018 20:07  16412   Комментарии (45)

Денис Руденко подробно объясняет, что такое Vinho Verde - португальское "зеленое вино". Мало кто знает, что это на самом деле винодельченский регион. А не любое, цитирую, "молодое вино, которое разливают по бутылкам недобродившим, поэтому в нем и газики".

 

28.11.2018 20:07
Комментарии 45

Casal Garcia с синей этикеткой (на фото слева) -- лучшее, рекомендую.

И те, кто следует всем этим правилам и проходит по всем параметрам соответствующие проверки, получил право на "заветное" словосочетание на этикетке.
А в целом португалы народ такой что не сильно стесняется всякими правилами, законами и стандартами. Если можно забить или дать на лапу и забить -- забъют обязательно. Типа целлюлозный комбинат сбрасывает в заповедник всякую дрянь что рыба плавает пузом вверх -- а суд объявляет "выговор". Или буквально неделю назад -- обвалилась дорога вдоль мраморного карьера. Подрыли так что буквально два метра до асфальта осталось. 3 машины улетело вниз на 50 метров и потом еще на 40 метров под воду. Два трупа нашли, еще три ищут. И никаких концов -- мэр не при делах, у каменоломни лицензия, пр-во делает большие глаза. И тут выясняется прекрасное -- 4 года назад прошло совещание с учатием мин.геологии, мэра и хозяев каменоломни на котором геологи настояли на закрытии дороги. И что -- закрыли ? Нет, забили.

Так что на особые стандарты вина я-бы не расчитывал. С вином тут тоже хохма есть. Раз в год торговая сеть Континент устраивает винную ярмарку с распродажей дорогих вин по 50% и меньше. Так вот -- распродаются всегда "новые" марки вин с пафосными благородными названиями, которые появились за два месяца до распродажи и по странному совпадению -- только в Континенте. По 13 евро бутылка (это дорого). А на распродаже соотв -- по 6-8 евро. Это нормально для хорошего вина, но реально -- шмурдяк. То-есть Континент договаривается с винодельней забульбенить какую-то дешевку, подержать на полках с дорогим ценником а потом распродать типа со скидкой. Причем замазаны в этой афере все именитые производители, у которых за 8 есть евро реально отличные вина. А португалы разметают каждый год на ура, жизнь ничему не учит
29.11.18 14:46
0 1

Пару недель назад вернулись из Португалии, приятно удивлены разнообразием вкусов и качеством вино верде. То, что мне попадалось под этим названием за пределами Португалии, было редкой гадостью. Теперь буду прицельно интересоваться.
29.11.18 12:16
0 1

Открыл для себя vinho verde в этом году когда был в Португалии. Замечательный и легкий вариант для обеда или десерта. При чем понравилось и белое и розовое. В Португалии цена бутылки выходит от 2-3 евро.
29.11.18 11:24
0 0

В торговых сетях от 1.30 евро. Самое дорогое что пробовали где-то 4 стоило. Смысла брать дорогое нет. Самое нормальное Casal Garcia, Gatao и Gazela до 2 евро.
03.12.18 18:17
0 0

Руденко не прав. Он путает две вещи. Есть и регион Вино Верде, а есть и.... вино Вино Верде. Мне неоднократно привозили из Португалии это вино, вкус - минеральный, очень похож на сицилийские вина, газиков и близко нет. Стоит в Португалии копейки, дешевле чем вода в 2 раза. У португальцев Вино Верде из Вино Верде играет такую же роль как Боржом, его бесплатно подают заместо воды в ресторанах, пьют просто как минералку от жары. И на "зелёном", так сказать настоящем так и написано на бутылке "Вино Верде из Вино Верде". Т.е. Вино Верде является как и обозначением региона, так и обозначением вина, и что бы попробовать "настоящее" - ищите на бутылочке двойную надпись - "Вино Верде из Вино Верде". Ещё особенностью зелёного являются ОЧЕНЬ тонкое стекло у бутылок - втрое тоньше чем у обычных, когда берёшь бутылку в руку аж боишься её нечаяно проломить, или проткнуть пальцем. настолько тонкое стекло. Кстати цвет у Вино Верде из Вино Верде варьируется от светло-соломенного, почти прозрачного до светло-зеленоватого, красным (розовым) Вино Верде из Вино Верде не бывает НИКОГДА. Так что, Денис - ты не прав.
29.11.18 09:43
3 2

И на "зелёном", так сказать настоящем так и написано на бутылке "Вино Верде из Вино Верде".
У вас в Олбании легалайз штоле? 😄

Примирить нас сможет только обзор от Дениса, "Вино Верде в тонкостенной бутылке за 40 центов, правда или миф"?

Уважаю Ваше знание... но не признать материальную реальность (то что держал в руках и пил...затруднительно). Буду рад если добавите к моей истории что нибудь интересное.

Разбить не пытались? Ну ели и на ощупь не получается?

Стоит в Португалии копейки, дешевле чем вода в 2 раза. Вино Верде из Вино Верде играет такую же роль как Боржом, его бесплатно подают заместо воды в ресторанах, пьют просто как минералку от жары.
походу сегодня день о**ительных открытий
расскажи больше об этой замечательной стране
а то живу пятый год и оказывается ничего не знаю

Если лично пил, если покупали за 40 центов, если сам держал кучу раз эти тонкостенные бутылки.... то думаю что написанному можно не верить, ибо расходится с реальностью.
Лично пил и покупал. Согласен с предыдущим автором и в корне не согласен в вашим утверждением. И так же был в Португалии. Нигде Вино Верде не предлагали. Бутылка так же не тонкая, а просто несколько иной формы, обычно более узкие и высокие.

Если лично пил, если покупали за 40 центов, если сам держал кучу раз эти тонкостенные бутылки.... то думаю что написанному можно не верить, ибо расходится с реальностью.

все утверждения - неверны.
Vindo verde, включая белое, красное и розовое, производится именно в Vindo Verde DOC (denominação de origem controlada = denomination of controlled origin).
Вино есть вино, и vinho verde не пьют как минералку, и оно не стоит дешевле воды.
Цены на vinho verde в одном из основных португальских супермаркетов можно посмотреть тут: ссылка
Наиболее популярные, такие как Gazela, Casal Garcia, Muralhas de Monção, Alvarinho и другие - это 3.5 - 5 евро за бутылку 75cl в супермаркете, и соответственно раза в два дороже в ресторанах.
Стекло у бутылок обычной толщины, хотя часто бутылки немного более узкой и высокой формы.
Для заинтересованных - информацию о всех vinho verde вместе с этикетками можно найти на соответствующем сайте: ссылка (в меню types выберите vinho verde branco либо vinho verde rosato либо vinho verde tinto)

Есно, там местные в основном, от туристских очень в сторону. У знакомого там матушка жила. вот отсель и места такие. То был не туризм, а проведывание матушки.

Две недели назад вернулась из Португалии. Бесплатного вина нигде не видела (хотя и Авейро, и Назаре посетили), вина за такие деньги - тоже. Тайные места для своих, что ли?

Можете зайти, посмотреть. J9G4+P4 Авейру, Португалия, да и стоит 40 центов.
Вот кафе, где вам если попросите воды принесут Вино Верде, бесплатно J7V3+C4 Gafanha da Nazaré, Португалия

В Магните продают Muralhas de Monção (в Португалии часто встречалось), во время акции можно купить за 400 с небольшим рублей, очень неплохое
29.11.18 12:02
0 1

вино Casal Garcia, кстати, очень популярное среди местных, в обычном супермаркете стоит 4-4,5 евро. Вода в том же супермаркете стоит меньше евро:)) Это среднее по цене вино, есть дешевле (видела за 2 евро какое-то, но покупать не рискнула), есть дороже (6-7 евро).
Из недорогих мы покупали Gatao в Intermarche - очень понравилось.
29.11.18 11:39
0 0

Не знаю, значит, это какое-то засекреченное вино:) Потому что я вино за подобные деньги ни в магазинах, ни в ресторанах в Португалии не видела в принципе.

Руденко не прав. Он путает две вещи. Есть и регион Вино Верде, а есть и.... вино Вино Верде.
То есть вы хотите сказать что кроме белого, розового и красного вина, которое выходит под маркой Vinho Verde, есть еще и зеленое? Можете назвать хоть одну марку или ссылку пожайлуста?

Стоимость Вино Верде из Вино Верде в Португалии - 40 центов бутылка, бутылка воды - 1 евро. Из тех что на фото Вино Верде из Вино Верде это Broadbent и Aveleda, остальные это просто вино из региона Вино Верде.

Не знаю, где Вы видели в Португалии это вино за копейки... На первом фото в статье Дениса крайняя бутылка слева вино Casal Garcia, кстати, очень популярное среди местных, в обычном супермаркете стоит 4-4,5 евро. Вода в том же супермаркете стоит меньше евро:)) Это среднее по цене вино, есть дешевле (видела за 2 евро какое-то, но покупать не рискнула), есть дороже (6-7 евро). И ни в одном ресторане бесплатно вино мне не наливали, бесплатно там только вода из-под крана, налитая в бутылку:) А так - стандартно 3-4 евро за бокал. И, да, оно слегка газированное.

А вот, кстати, ссылка на ещё одно зеленое вино:
www.wineofczechrepublic.cz
28.11.18 22:11
0 0

По-разному бывает, там в ресторанах заказывали - очень нравилось, домой привезли бутылку вельтлайнера, причем недешевую - вообще не пошло, еле допили.
29.11.18 11:13
0 0

Он же Grüner Veltliner - один из самых популярных сортов в Австрии.
Мне он не очень нравится. Хотя, конечно, дело вкуса.
28.11.18 22:32
0 0

Меня в Чехии угощали неким местным зелёным вином. Говорили, что делается из недозрелого винограда, потому у него зеленоватый оттенок и оно было очень кислое. Не понравилось. Думаю, к Португалии то зеленое вино не имело никакого отношения.
28.11.18 22:07
0 0

Есть женщины в русских селеньях! (очень уважительно) ?
29.11.18 19:59
0 0

Ага, и от количества выпитого:) Я пила Кинг оф спирит Голд, насколько помню, содержание там высокое. Нет, ну если всю бутылку выпить.. тут и белочка, и глюки:)
29.11.18 19:14
0 0

Классное... только это абсент, а не вино:)
Здравствуйте, Капитан Очевидность 😄
Насчет галлюцинаций - не знаю, у меня лично не было, только легкая амнезия наутро наблюдалась:)
А это зависит от содержания туйона в продукте. 😉
29.11.18 18:27
0 2

Классное... только это абсент, а не вино:) Насчет галлюцинаций - не знаю, у меня лично не было, только легкая амнезия наутро наблюдалась:) В связи с Вашим замечанием вспомнилось, как мы однажды, сидя перед вылетом в пражском аэропорту, наблюдали за летевшими тем же рейсом мужичками, скажем так, крайне простецкой наружности. Один из них купил, видимо, в дьюти фри бутылку абсента, второй спрашивает: "На х.. ты это г... купил", а то ему: "Ты че, не знаешь, он глюкогенный!":))
29.11.18 15:40
0 0

Классное вино, кстати! Говорят, именно чешское крепкое из полыни (сам не пробовал) накрывает до реальных галлюцинаций )
29.11.18 12:40
0 0

Типа этого? ?
28.11.18 23:34
0 5

В Чехии тоже пил какое-то вино зеленое. Очень крепкое, из полыни.
28.11.18 22:28
0 3

"Чашу зелена вина одним духом!"(с) советский мультик про богатыря с пропагандой алкоголя.
28.11.18 20:55
0 0

"Полтора ведра зелена вина - одним духом" 😄

Интересно, хотя я ждал, что именно о вине зеленого цвета речь пойдет. Купил однажды на Мальте бутылку такого вот в прямом смысле зеленого вина, и надеялся хоть что-то о нем узнать. Купил очень дешево, оно стоило меньше евро. И название давно забыл. На Мальте оно мне жутко не понравилось, и хотел оставить бутылку там. Но жадность победила, тем более, в багаже оставалось место и вес.
А вот в России, будучи охлажденным до холодильниковых температур (~+5 градусов) оно показало себя очень даже хорошо, я даже пожалел, что не взял его много больше...
28.11.18 20:50
0 0

поэтому в нем и газики".
Вот-вот: "газики" у детей бывают 😄
28.11.18 20:42
0 1

Я смотрю все больше и больше производителей укупоривают вино в крышки - закрутки.
28.11.18 20:29
0 0

Но пропадает вся эстетика,
Мне на эстетику как-то побоку.
Но я же не настоящий сомелье, я вино пью, а не разглядываю.
30.11.18 14:05
0 0

2) - ничего сложного и дорогого.
29.11.18 15:07
0 0

К сожалению, это так 😒
От пробковой болезни это конечно спасает, да и вино дешевле получается. Но пропадает вся эстетика, как будто газировку открываешь. Надеюсь, эта тенденция затронет не всех. Многие начали переходить на пробку DIAM (о ней Денис как-то писал) - недорого, эстетично, и без пробковой болезни.
29.11.18 10:48
0 0

Читал, что это даже лучше, чем традиционные.(?)
Два выстрела одним зайцем, 1) избавляются от риска пробковой болезни, "корк"-а, 2) высокая стоимость аппарата для укупорки предполагает, что это не разольют в соседнем подвале с домом покупателя.
29.11.18 06:27
0 0

Да слава богу, что до них стало доходить. Белое вообще только в такие крышки надо закупоривать. Кстати, в Шабли уже несколько крутых хозяйств только закрутки используют.
28.11.18 21:33
0 1

Читал, что это даже лучше, чем традиционные.(?)
28.11.18 20:57
0 0

Да, особенно белое.
28.11.18 20:42
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать