Адрес для входа в РФ: exler.world

Что случилось с "Новой газетой"?

11.08.2020 10:22  13991   Комментарии (60)

Это очень странная история. Очень-очень странная история. Я "Новую газету" читаю давно.На мой взгляд, это сейчас одно из самых качественных аналитических изданий. Они независимые, позицию занимают очень взвешенную, в издании часто бывают очень качественные журналистские расследования. Ну и, соответственно, я не только читаю, но и поддерживаю - оплачиваю подписку уже не первый год.

И тут в "Новой" выходит, так сказать, репортаж - "Обновляй и властвуй. Как на съезде партии Россия увидела, что в политике появились новые люди".

Репортаж о создании, понимаешь, новой партии предпринимателя Нечаева, которую - вот удивительно! - немедленно зарегистрировали в Минюсте.

Что за партия и как она называется - на это совершенно наплевать, потому что это очередная кремлевская спойлерная партейка, которая будет решать узкоспециальные спойлерные задачи  (это я не статью цитирую, а рассказываю историю вопроса). Что лишний раз подтверждается тем, какие именно люди эту партию активно в последнее время пиарят - всякая симоньянская шелупонь, вроде Красовского, Минаева, Кононенко и прочих винокуровых.

Причем, что интересно, когда журналист Сергей Пархоменко написал о том, что, похоже, Симоньян эту свою гвардию падальщиков (он их ласково называет пизденышами) теперь оптом продает под кремлевские проекты, вся эта шобла-ёбла начала громко, с воплями, криками и стонами от всего этого открещиваться - мол, да это не мы, да как вы могли подумать, да мы ни ухом ни рылом. Аж сама Симоньянша выступила с гневным заявлением, что они ваще ни разу не из этой серии - ага, ага, канешна!

Ну, то есть что за партия и какие прекрасные люди подписаны это все пиарить - понятно за версту.

И вот теперь возвращаемся к "репортажу" "Новой газеты". Читал эту статью, не веря своим глазам, а в голове сразу возникало, цитирую: "— Кто это? Чьи это счастливые юные лица? Чьи это веселые блестящие глаза? Неужели это молодежь семидесятых?"...

Тут примерно так же. Вначале авторы статьи делают неуклюжий реверанс для своих постоянных читателей - видимо, чтобы очень сильно не били, цитирую:

Несмотря на определенный скепсис, который существует в отношении появляющихся перед выборами политических структур (особенно в отношении тех, кого все-таки регистрирует Минюст)... 

Несмотря на определенный скепсис они все-таки пошли и насладились: скепсис, к счастью, не помешал!

Так, на съезд пришли одновременно и тяготеющие к провластной позиции политологи Алексей Чадаев и Дмитрий Абзалов, и в то же время Александр Кынев, высоко котирующийся в среде оппозиционно настроенной аудитории. Место нашлось и для журналиста Дмитрия Соколова-Митрича, и для защитника автомобилистов из «Синих ведерок» Петра Шкуматова, и для бывшего замминистра экономики Ивана Старикова.

Язык-то какой, язык! "Тяготеющие к провластной позиции" - ах, шарман, шурман! Кстати, интересно, зачем туда поперся вроде бы приличный человек Кынев? Или он тоже в себе почувствовал некоторое тяготение к провластной позиции?

Дальше самый сок, гордость отечественной журналистики.

Социальную группу «селебрити» на съезде представляли звезды современной «умеренной» журналистики: Екатерина Винокурова, Антон Красовский, Сергей Минаев из Esquire, Тина Канделаки. И так вплоть до Лены Летучей из «Ревизорро».

Во-во. Те самые, симоньянские. Винокурова, Красовский, Минаев. И так вплоть до Лены Летучей. Звезды, понимаешь, "умеренной" журналистики.

Дальше про какие-то там всякие проекты (ну какая партия без проектов?) и величественный финал.

Да, некоторые из этих заявок, возможно, выглядят не так масштабно, как привыкли «стратеги» из системных партий. Однако готовность «Новых людей» применять региональные креативные практики в масштабах всей страны, а главное — готовность прислушиваться к идеям не одних и тех же аппаратчиков, а именно что свежих лиц, — делают проект Нечаева неординарным.  По факту теперь у выключенных или разрозненных избирателей-прагматиков, которые если и голосовали, то за отдельных людей, а не за структуру, впервые за долгое время может появиться надежда на то, что их интересы кто-то будет представлять. Сентябрьское воскресенье 13-го числа, кажется, перестает быть томным.

А и действительно, какой неординарный проект - из Кремля бабла подкинули и благословили. По факту теперь у нас появились те, кто будет представлять наши интересы - ура, ура. Сентябрьское воскресенье 13-го числа перестало быть томным - за-ши-бись!

Я глазам своим не верю! И это "Новая газета"? Да это же стиль каких-то мусорных известий и комсомолки - один в один.

Выглядит как галимая заказуха (с одним единственным неуклюжим реверансом) и является галимой заказухой. Я понимаю, что "всем кушать надо", но на черта я-то тогда деньги плачу изданию, которое не гнушается публиковать такое непотребство?

Дурдом какой-то, честное слово. Но похоже, что просто деньги предложили такие, от которых нельзя было отказаться - я понимаю, да.

P.S. Шум по этому поводу, разумеется, поднялся страшенный. Дмитрий Муратов, главный редактор "Новой", написал.

Нет, я понимаю, что вы "критику принимаете". Но вы объясните, что это вообще такое было? Не можете? Потому что все так и есть - гнусная заказуха? Ну, хорошо что есть желание исправиться. А вот возможности исправиться, судя по всему, нет. Бывает.

11.08.2020 10:22
Комментарии 60

Новая газета - Новые люди. Алекс, это не первая статья об этой партии на НГ. Вот еще - novayagazeta.ru

И еще - novayagazeta.ru

Я уж думал, они эти заказухи поставили на поток, ан нет, вот критическая статья - novayagazeta.ru

Ниже там уже вписались адвокаты дьявола с предложением почитать программу партии и разумеется одобрить. Почитал. Типичное "за все хорошее против всего плохого".

Читайте сами - newpeople.ru

Такие тексты у разных партий можно спокойно менять местами, копипастить и т.д.

У нас в стране сеичас демократия на словах, а на деле диктатура. Декоративные выборы без реального политического представительства
Тогда как вы собираетесь попасть во власть, если выборы декоративные? Про баррикады я ничего не нашел.

При этом нет ответа на главный вопрос: а как общество сможет контролировать данную партию от сего дня и до победы? Ну так, для формальности.
11.08.20 18:36
0 1

"Язык-то какой, язык! "Тяготеющие к провластной позиции" "

"Сильные ухом"
11.08.20 17:25
0 0

А вообще, на самом деле, все чаще вспоминается геббельсовский метод "60 на 40", откуда, мне кажется, и растут ноги спонсирования, по сути, государством, того же Эха и прочих "независимых" СМИ. При этом метод, надо признать, действительно рабочий, не зря его на журфаках или военных кафедрах "пропагандонов" изучают )))
11.08.20 17:07
1 0

А вообще, на самом деле, все чаще вспоминается геббельсовский метод "60 на 40", откуда, мне кажется, и растут ноги спонсирования, по сути, государством, того же Эха и прочих "независимых" СМИ. При этом метод, надо признать, действительно рабочий, не зря его на журфаках или военных кафедрах "пропагандонов" изучают )))
Ну так голова тебе на что дана? Какой-нибудь Алексашенко или Гозман тоже «60 на 40»? Нужно рассматривать «Эхо» как трибуну, на которой дают выступать самым разным персонажам (в отличие от провластных СМИ, кстати, и в соответствии с принципами нормальной прессы). А там уж дело слушателя, кому доверять, для этого и придумали институт репутации
11.08.20 17:16
0 1

Так я про "трибуну" и говорю. Одни формируют доверие, другие - "отрабатывают повестку" )) Вопрос не к личностям, вопрос к структуре.
Просто ну очень часто слышу вопросы из серии "Зачем государство спонсирует СМИ типа Эха и подобных". Вот за этим и спонсирует. И на Эхе, согласитесь, было немало случаев, которые кроме "испанского стыда" никаких других эмоций не вызывали. Конечно, у тех, у кого голова на плечах. Остальным просто "зашло", так для них и говорилось.
11.08.20 17:32
0 0

которые кроме "испанского стыда" никаких других эмоций не вызывали
Например? Невзоров похвалил попов? Милонов похвалил геев? Ну закроют «Эхо», кому лучше-то станет? Или «Новую»? В «Новой» на штучные проколы были сотни, буквально, острых репортажей и расследований
11.08.20 17:50
0 0

Сейчас такое время - не успеешь глазом моргнуть, как Новая газета становится желтой.

С той самой истории про синих китов Новую больше не открываю. Умерла так умерла.
11.08.20 15:17
2 5

Думаю, там не только деньги. Вы не слышали, что стало с уважаемой когда-то мной М.Максимовской? Разворот на 180 градусов. Ходили слухи, что крепкие ребята подошли к ней через неприятную историю с ее дочерью. Очень даже поверю.
11.08.20 13:53
0 0

«Новая» взяла денег от свежеобразованной партии-спойлера за раскрутку. Времена, похоже, наступают непростые. Денег нет, и будет все меньше и меньше, поэтому мы и наблюдаем такие явления. Ковид, падение цен на нефть, законы, обрезающие источники финансирования «независимым» СМИ. Альтернативой может быть их закрытие. Бросим камень?
11.08.20 13:30
0 0

Эхо москвы финансирует Газпром. Новую газету финансирует Ростех. Канделаки всегда обслуживала Ростех. Так что ничего не поменялось, просто стало явнее
11.08.20 13:00
2 6

Насколько я помню, Эхо финансово в плюсе, так что еще неизвестно, кто кого финансирует 😄
11.08.20 17:33
0 1

Газпром эхо не финансирует
12.08.20 00:05
0 0

У меня к Новой возникло много вопросов еще когда они запустили эту безумную дурь про "группы смерти во вконтакте".
Статья была с кучей нелепых паникерских пассажей, выдававших в авторе человека, который с интернетом на "вы" и очень боится этого непонятного.

И потом эта тема очень активно раскручивалась, не знаю уж в чем был политический смысл, видимо добавить в народе страха перед интернетом и протолкнуть очередные ограничения.
11.08.20 12:55
0 5

Да, и Латынина эту бреднятину продвигала.
11.08.20 13:10
0 1

У меня к Новой возникло много вопросов еще когда они запустили эту безумную дурь про "группы смерти во вконтакте".
Статья была с кучей нелепых паникерских пассажей, выдававших в авторе человека, который с интернетом на "вы" и очень боится этого непонятного.
Да, точно, дурь была какая-то несусветная. И Латынина это дело активно пиарила.
11.08.20 14:13
0 1

Блин, сколько ярлыков в одном абзаце. Как вы в них не путаетесь...
11.08.20 12:41
0 1

Вы, судя по всему, путаете ярлыки с определениями. В определениях я не путаюсь.
11.08.20 14:14
0 3

Если честно, удивлен, что Алекс так отреагировал, будто это первый подобный материал, который появился в Новой. Да, может быть, в этот раз слишком уже топорно, но, видать, такой заказ был (бывают заказчики, которым просто нужно сделать, как надо, а не как правильно).
11.08.20 12:23
0 5

Лена Летучая быстро им всем тараканов в голове вылечит и стряхнет пыль с замшелых простыней законов
11.08.20 12:15
0 0

Шкуматова я лично знаю. Он приличный человек и никогда не занимал и не занимает провластную позицию. Он всегда гнет свою линию - защиты автомобилистов, и если ему власть помогает решить определенную задачу, он готов сотрудничать с властью, если власть противится - он всё сделает, чтобы это сопротивление победить. Он достаточно взвешено и четко написал зачем пришел в экспертный совет этой партии: https://www.facebook.com/petunder/posts/3079240895478015. Партия может и кремлевская прослойка-спойлер, но люди там есть приличные и с чётким понимаем зачем они там.
Короткая цитата:
Поверьте, мне совершенно неважно, кто поставит отбойник на Кутузовском проспекте, Путин или Навальный или кто-нибудь еще. Любому, кто поможет прекратить череду смертей на Кутузе, я скажу спасибо и буду помогать советом и делом. Почему? Потому что мне важен результат и реализация идеи и совершенно неважно, кто её реализует.
11.08.20 12:00
8 4

Он не перепутал? Партии отбойниками не занимаются, ему в прокуроры надо. Как Поклонской - ее же взяли без юридического образования
11.08.20 12:17
1 0

С отбойником на Кутузе вообще веселая история, он уже год, если не больше за него борется. Дептранс посылает его в ГИБДД, ГИБДД в ФСО, ФСО в дептранс. А всё потому что там правительственная трасса, по которой мигалки объезжают пробки и нет политической воли сделать этот отбойник.
А вот член высшего совета ЕР, г-н Собянин, строит для себя лично платный дублер Кутузовского проспекта от места где его квартира в Москве, до своей дачи в Подмосковье. После этого и говори, что партии дорожной инфраструктурой не занимаются.
11.08.20 12:28
1 4

А вот член высшего совета ЕР, г-н Собянин, строит для себя лично платный дублер Кутузовского проспекта от места где его квартира в Москве, до своей дачи в Подмосковье
Так этот дублер вроде платный и по промзонам проходит.
А вот южный дублер они пустили по особо охраняемым природным территориям и намереваются еще часть этих территорий жильем застроить заодно, как водится. У меня скорее к этому были бы вопросы
11.08.20 13:09
0 0

Яблоневый сад окончательно дорубить решили. Не знаю, какие там промзоны. Кутузовский за аркой потихоньку превращается в какую-то каширку.
11.08.20 13:49
0 0

Яблоневый сад окончательно дорубить решили. Не знаю, какие там промзоны. Кутузовский за аркой потихоньку превращается в какую-то каширку.
Красным выделил промзону. Далее, как говорят, пройдет вплотную к железной дороге. Катался недавно по яблоневому саду, следов стройки не заметил. Не знаю, может, врут
11.08.20 14:00
0 0

А, понятно. Да, тут нет противоречий. Но саду, похоже, хана.
11.08.20 15:06
0 0

Крымнашист Шкуматов не занимает провластную позицию?
Это как?
11.08.20 16:33
1 1

Так же как крымнашист Навальный.
11.08.20 16:54
0 1

Шкуматова я лично знаю.
Шкуматов, кстати, топит за «скоростные дороги», так что я уверен, что он за постройку всяческих дублеров Кутузовского
11.08.20 17:08
0 1

Он правильно топит, чтобы сесть скоростных дорог была связана и существовала раздельно от улиц. То есть это должны быть такие хайвеи-хайвеи, на сторонах которых не должно быть домов. А то позорище, которое сделали в виде ТТК, СВХ, СЗХ, ЮВХ и т.д. - это не скоростные дороги, а позорище, которое разрывает жилые кварталы и не дает ни скорости машинам, ни комфорта жителям кварталов.
11.08.20 17:12
0 1

Ну так что ж тебе тогда дублер Кутузовского не нравится? Это самый настоящий скоростной хайвей. И Ленинградка в нынешнем виде — это настоящая жесть, вот уж где разорвали жилой район (кстати, в отличие от северного дублера Кутузовского, где с одной стороны железная дорога, а с другой — сам Кутузовский). А Шкуматов против приведения ее в более человеческий вид, насколько я знаю
11.08.20 17:18
0 1

Кстати, я не против него, мне он очень даже нравится и будет удобен, не смотря на то, что он платный. Мне не нравится рандомный характер политики строительства дорожной сети. Это должны быть не отдельные дублеры, связанная сеть внеуличных дорог. То есть чтобы я мог заехать в одной части Москвы, а спустится на уличные дороги в другой. А сейчас это несколько разрозненных хайвеев, которые в начале и в конце упираются в те же светофоры уличных сетей.

Ну и изначальный мой комментарий был про то, что основным инициатором этой дороги является ССС, который представляет руководство ЕР, и у него по случайности квартира на одном конце дороги и дача - на другом. Совпадение? (Киселев за меня ответит):D
11.08.20 17:33
0 1

Ну и изначальный мой комментарий был про то, что основным инициатором этой дороги является ССС, который представляет руководство ЕР, и у него по случайности квартира на одном конце дороги и дача - на другом. Совпадение? (Киселев за меня ответит):D
Не знаю. Но он хотя бы платный, то есть, должен окупиться, как я понимаю. То есть Собянин не за госсчет себе дорожку проложит (а ведь это основная претензия, как я вижу)
11.08.20 17:37
0 0

Это должны быть не отдельные дублеры, связанная сеть внеуличных дорог. То есть чтобы я мог заехать в одной части Москвы, а спустится на уличные дороги в другой. А сейчас это несколько разрозненных хайвеев, которые в начале и в конце упираются в те же светофоры уличных сетей.
Все правильно, но ТТК и большая часть хорд были сделаны (или начаты) при Лужкове. Те же дублеры Кутузовского уже по нормальному принципу сделаны (если не считать, что они через зеленые и речные зоны запущены).
И четвертое кольцо отменили, к счастью. И Ленинский не стали во вторую Ленинградку превращать.
И еще, конечно, забавно наблюдать, как у Шкуматова подгорает от возможной отмены скоростных «+20». Или от того, что на какой-то улице отрезали от проезжей части полтора метра в пользу велосипедистов
11.08.20 17:42
0 1

а ведь это основная претензия, как я вижу
У меня даже не претензия была, а ответ на пассаж, что "не дело партии строить разделители на дорогах".
ТТК, Ленинградка и Маршала Жукова в районе Хорошево-Мневники, это вообще жесткое изнасилование города было конечно.
11.08.20 17:52
0 0

У меня даже не претензия была, а ответ на пассаж, что "не дело партии строить разделители на дорогах".
Выскажу такую мысль: постройка дублеров Кутузовского — это шаг, после которого станет возможным разделительный отбойник на нём:)

ТТК, Ленинградка и Маршала Жукова в районе Хорошево-Мневники, это вообще жесткое изнасилование города было конечно.
Абсолютно согласен
11.08.20 17:56
0 0

То есть Шкуматов, как Навальный, говорит, что Крым был присоединен незаконно, но тут сейчас ничего не поделаешь? Или он всё-таки говорит, что всё было сделано правильно и крымнаш?
11.08.20 18:11
1 0

Я не помню уже его мнение по поводу Крыма. Но и "крымнашесть" не является признаком провластного иили не провластного чувака.
11.08.20 18:12
0 3

одно из самых качественных аналитических изданий. Они независимые
а какой смысл вкладывается в слово "независимые"?
11.08.20 11:36
1 3

Заработать денежку решили. По сути ничего страшного в данной заказухе нет. Это говно не имеет никакого влияния на политическую ситуацию в стране. Обычный одноразовый презерватив, типа Прохорова, Собчак, Безрукова. Но для репутации СМИ, которое читают люди с интеллектом это большой урон.
11.08.20 11:19
0 8

Кынев про свое выступление написал:

По поводу вчерашнего съезда партии "Новые люди", где я выступал с лекцией и последующего срача на грани истерики
1. Нужно выступать, где есть возможность и тебя готовы слушать. Например ток шоу на ТВ не годятся - там даже высказаться нельзя. Здесь аудитория - нормальные живые люди. Кстати, вопросов было много. Жизнь сложнее, чем многие думают. Она не черно белая. Умейте видеть оттенки
2. Те, кто реально что то изучает, а не вешает ярлвки без разбора, посмотрите тексты Нечаева на сайте Эхо или программу этой партии и найдите что нибудь, с чем Вы не согласны.
3. Список гостей странный и я был придя несколько шокирован. Спишу это на полит неопытность организаторов. Однако, попытка выдать список гостей за руководство новой партии откровенный фейк. Показательны одновременные выхлопы от Кашина, Рыкова и каких то телеграм помоек - очень похоже на сознательную кампанию.
4. У кого в реальности отнимает голоса этот проект, если его ранее не прибьют, как Гражданскую платформу Прохорова? В первую очередь у ЕР
5. Власть не умеет и не хочет с нами разговаривать. А мы даже друг с другом не умеем и не хотим разговаривать. Если хотите, чтобы все были непримиримыми радикалами, то вы с гарантией никогда ничего не добьётесь.
6. Фургал, например, был депутатом от ЛДПР. Люди используют те каналы, которые есть, и правильно делают
11.08.20 11:16
0 21

Ну, он свою позицию объяснил, да. Имеет право.
11.08.20 12:00
0 3

Умейте видеть оттенки
Пятьдесят оттенков серого, или Как я начал разбираться в сортах г-на... 😉
11.08.20 12:32
4 7

Вот да, из всей этой шоблы только Кынев выделяется. Я его слушал на Эхе и не заметил за ним ни малейшего желания лизнуть власти или даже выразить свое "все не так однозначно". Хотя там были какие-то обидки с редакторами Эха и по объяснениям Веника можно предположить, что Кынев может взбрыкнуть на ровном месте. Но точки зрения самого Кынева я не слышал, может там ему реально нахамили, чо.
11.08.20 11:15
0 0

Так с Новой ничего не случилось, просто на секунду ус отклеился:)
11.08.20 11:14
0 11

"Но на черта я-то тогда деньги плачу изданию, которое не гнушается публиковать такое непотребство". Алекс, когда тебе читатели пишут, что им не понравилось что-то из того, что ты написал, ты обычно отвечаешь "Не нравится - не читай". Если в целом тебе "Новая газета" нравится - читай дальше. Не нравится - отпишись. А ошибки у всех бывают. Ты тоже про лохотрон с акциями писал. "И на солнце есть пятна" (с)
11.08.20 11:10
7 39

Ну, ситуации слегка разные. Одно дело - бултыхнуться в новую тему и облажаться.
Другое - когда на одних и тех же рожах пробы негде ставить и все понятно заранее. Или это первая статья о политике Новой газеты? Тогда да, если они раньше специализировались на обзорах новинок Женевского автосалона и снастях для рыбалки, ошибки по первости у всех бывают, не без этого.
11.08.20 11:23
1 12

Ты тоже про лохотрон с акциями писал.
Вообще-то это был не лохотрон, просто к конторе были вопросы, на которые я ответы так и не получил. Поэтому пост убрал и об этом написал.
11.08.20 11:33
16 6

Я к тому, что если такие станут системой - в топку такую газету. Если разовая акция, можно понять и простить.
11.08.20 11:40
0 3

Один раз - не пидарас (с) 😉
11.08.20 11:47
0 15

Один раз - не пидарас (с) 😉
)) точно
11.08.20 11:48
0 1

просто к конторе были вопросы, на которые я ответы так и не получил.
"Я вообще-то самолично не один месяц с этим разбирался, сам все подробно расписал и показал, что происходит. Фирма эта существует 10 лет"
11.08.20 11:52
1 14

И?
11.08.20 11:59
1 0

Вижу противоречие между "самолично не один месяц изучал" и "просто к конторе были вопросы на которые ответы я не получил".
11.08.20 12:02
0 7

Вопросы задавали мои читатели. Вот на них я ответы не получил. Поэтому пост убрал. Вложенные деньги я оттуда за три дня вывел на карту (при этом, правда, комиссия была достаточно большая). Заработал я там немного, но был в явном плюсе. Лохотрон, где оказываешься в плюсе и где спокойно можно вывести деньги (на банковский счет, на карту) - он какой-то странноватый лохотрон, как мне кажется. Теперь видишь противоречие?
11.08.20 12:07
16 3

Заработал я там немного, но был в явном плюсе. Лохотрон, где оказываешься в плюсе и где спокойно можно вывести деньги (на банковский счет, на карту) - он какой-то странноватый лохотрон, как мне кажется. Теперь видишь противоречие?
Т.е. в итоге United Traders - не лохотрон, а достойная компания, которая позволяет заработать денег и успешно из вывести? Тогда почему "Меня подставили"?
11.08.20 12:28
1 11

Лохотрон, где оказываешься в плюсе и где спокойно можно вывести деньги (на банковский счет, на карту) - он какой-то странноватый лохотрон, как мне кажется. Теперь видишь противоречие?
Я не вижу. В МММ тоже кто-то наверняка оказывался в небольшом (а может даже, что и в большом) плюсе и даже мог вывести деньги, продав свои «мавродинки». И тем не менее.
11.08.20 12:56
1 14

Ты не забыл о том, что я запись удалил и написал об этом пост?
11.08.20 13:01
2 4

Ты не забыл о том, что я запись удалил и написал об этом пост?
Нет, не забыл. За признание своей ошибки — вообще респект, это достойно всякого уважения (серьёзно).

Но я среагировал исключительно на то предложение, которое процитировал. Тот факт, что кому-то удалось вывести из лохотрона немножко денег, ничего не говорит о его «странности».
11.08.20 15:05
1 7

Один раз - не пидарас (с) ?
Сидит старый шотландец в пабе,
сидит, пивко потягивает, трубку курит.
Сидел, сидел и говорит:
— Вот эту мельницу, построил я сам,
ОДИН(!)… собрал камней, намесил
раствор и построил… но почему-то
никто не называет меня Макфларен-
строитель мельниц. Посидел,
отхлебнул пива, затянулся.
— Вот этот сад, в котором сейчас
самые большие урожаи фруктов и
ягод, посадил я сам, ОДИН(!)… все
радуются и собирают плоды. Но
почему-то никто не называет меня
Макфларен-садовник .
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
— Вот этот мост, построил я сам,
ОДИН(!), спилил деревья, ошкурил и
сделал мост, теперь по нему ездят
машины, ходят люди. Но почему-то
никто не называет меня Макфларен-
строитель мостов.
Посидел, отхлебнул пива, затянулся.
— Но стоило один раз отыметь
овцу…
11.08.20 17:42
0 2

"репутация - страшная вещь!" (с)
11.08.20 11:03
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6