Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Что делается, что делается!

13.05.2022 09:22  12498   Комментарии (143)

Что делается-то в Украине, спецслужбы совершенно озверели! "Известия" сообщают, а они врать не будут!

Информация стопроцентная, между прочим.

Полиция Одессы совместно с боевиками территориальной обороны начала проводить рейды по домам местных жителей для изъятия оборудования, способного транслировать российские телеканалы. Об этом 13 мая сообщил источник в российских силовых структурах со ссылкой на собственного информатора среди украинских силовиков.

Комментарии 143

Теперь уже телевизоры отбирают
13.05.22 23:17
0 0

Кстати, телевизор, который показывает паутину (а "всемирная паутина - WWW"), это как у Алекса: "Опыт использования OLED-телевизора в качестве монитора" 😄
14.05.22 12:45
0 0

Так довольные и отбирают 😄
А это оттого, что
14.05.22 12:17
0 0

... и отдавать довольным.
Так довольные и отбирают 😄
14.05.22 09:05
0 1

Теперь уже телевизоры отбирают
... и отдавать довольным.
14.05.22 00:08
0 1

У нас в селе был радиолюбитель ещё с советских времен. Шест высоченный, антенна. Несколько дней назад изъяли. До театра БД 7 тыс км.
13.05.22 17:00
0 1

не поверите, но пробовали 😄
14.05.22 13:36
0 0

я даже помню, что если динамик от велосипеда включить в радиорозетку. то он начнет говорить
Пробуй электробритву теперь.
Она ещё и поёт.
14.05.22 12:15
0 1

Ну самой-то розетки после переклейки обоев и у нас не было видно, "но она есть" 😄 как тот суслик в "ДМБ".
14.05.22 09:00
0 1

У нас в селе был радиолюбитель ещё с советских времен. Шест высоченный, антенна. Несколько дней назад изъяли. До театра БД 7 тыс км.
На КВ расстояние пофиг.
Если был позывной и лицензия - странно, если не было - логично.
14.05.22 00:06
0 0

что интересно, сколько жил в Минске, ни разу не видел радиорозетки
13.05.22 20:54
0 0

У нас после смерти проводного радио ещё долго какие-то копейки за эту розетку начисляли - "для гражданской обороны положено".
Точно. Давно это было, кхе-кхе-кхе. Я эту розетку где-то в семидесятых, кажется, сорвал и выкинул, когда ремонт делал... 😄
13.05.22 20:45
0 1

Вот! Радиорозетка! Долго вспоминал это слово.
У нас после смерти проводного радио ещё долго какие-то копейки за эту розетку начисляли - "для гражданской обороны положено".
13.05.22 20:40
0 0

вот у меня сейчас такой розетки нет. не предусмотрено 😄
хотя у нас и сирен воздушной тревоги нету
13.05.22 20:36
0 0

я даже помню, что если динамик от велосипеда включить в радиорозетку. то он начнет говорить
Вот! Радиорозетка! Долго вспоминал это слово. 😄
13.05.22 20:24
0 1

я даже помню, что если динамик от велосипеда включить в радиорозетку. то он начнет говорить
13.05.22 20:01
0 0

у меня сосед через несколько улиц коротковолновик. антенны как станция радиоперехвата 😄
13.05.22 20:00
0 1

У нас в селе был радиолюбитель ещё с советских времен. Шест высоченный, антенна. Несколько дней назад изъяли. До театра БД 7 тыс км.
Радио - это вредное изобретение коллективного Запада. Только грозоотметчики и репродукторы!
PS: Интересно, кто-то еще помнит что такое репродуктор?
13.05.22 18:27
0 1

Информационная война, новый уровень. А как там на местах с интернетом?
13.05.22 14:30
1 0

А у нас в РБ его и в списках не было...
это пока...
13.05.22 23:56
0 0

на севере киевской области, пока не восстановили мобильный интернет, старлинк работал возле сельсоветов и больниц. пароль был написан на бумажке
13.05.22 20:02
0 3

Голосуйте за Пуйло и дальше
А у нас в РБ его и в списках не было...
13.05.22 18:05
0 0

Я совкодрочер, не надо мне такие вопросы задавать, поругаемся.
Единственное, что могу ответить - не стоит путать современную Россию и СССР.
13.05.22 17:05
1 0

А были времена когда на Украине партия ВКП (б) (во главе с усатым упырём) 99,9999% набирала она несла счастье и процветание?
13.05.22 16:47
0 1

А как там на местах с интернетом?
Пока даже в Херсоне есть.
Вот в Мариуполе интернета нет. И самого города тоже нет.
Голосуйте за Пуйло и дальше, он несет миру счастье и процветание, сука.
13.05.22 16:14
1 7

Я свой DirecPC вспомнил - 1998, 400 Kbps... 😄
13.05.22 15:25
1 1

А как там на местах с интернетом?
глава SpaceX Илон Маск сообщил об активации сервиса Starlink в Украине.
Стало больше.
13.05.22 15:17
0 4

Сносят башни противобаллистической защиты. Теперь от мутантов защиты не будет. И от хонтийских шпионов...
Jks
13.05.22 12:50
0 3

Такой пост появился у главы RT Маргариты Симоньян на фоне сообщений о закрытии «Вечернего Урганта»:

«Нет никаких сомнений, что Ургант вернется. И в страну, и в эфир. А мы — уйдем. За ненадобностью. Точнее, в связи с завершением периода надобности».
13.05.22 11:23
0 3

Ну, там позиция такая, что всякий журналист, поддежавший президента в нелёгкий для страны час, когда объединённые силы бандеровцев и НАТО угрожают самому ее существованию, подвергается травле со стороны Галкина, Урганта, Макаревича, Хаматовой, Ауг и множества других не менее опасных и влиятельных людей.
Но они все равно сплотятся вокруг Верховного и будут с ним до конца, что бы ни случилось, и, если надо, погибнут, как гарнизон Брестской крепости.
Прилепин примерно в ту же сторону юродствует.
Это не депрессия. Это фактически прямой призыв к репрессиям.
14.05.22 02:32
0 0

Ахтунг! Симоньяншу взломали! Проклятые хакеры...

"Завершение периода надобности" - это пять баллов. Это почти как "отрицательный рост". Жду "завершения периода биологического существования" самизнаетекого...
13.05.22 20:40
0 2

вот только дослушал Быкова, он говорит, что цитата - плагиат Арестовича. Арестовича я не слушаю
13.05.22 20:04
0 0

Наверно имела в виду, что после всех побед, всех освобождений, всех импортозамещений счастливым российским людям можно будет чуток расслабиться. А им, воинам эфира, можно будет тоже отдохнуть в небольшом домике на берегу Рейна т.е. Валдая, почитывая Гёте т.е. Прилепина, попивая старое доброе бургундское т.е. анапское, с чувством выполненного долга.
13.05.22 16:53
0 0

забыла дозу принять утром, депреснячок накатил?
13.05.22 14:03
0 4

Редкий случай, когда я согласен с Симоньян. Есть, правда, уточнение. Почему удовольствие «слегка мазохистское»? Оно просто охренеть какое у них мазохистское
13.05.22 12:46
0 3

Итить-колотить.....
13.05.22 11:42
0 1

Правильно делают!
Я бы и в России изымал оборудование, способное транслировать российские телеканалы.
Особенно, центральные.
13.05.22 10:49
0 24

Я бы и в России изымал оборудование, способное транслировать российские телеканалы.
Не лучше ли изъять российские телеканалы? Или на новоязе - "завершить период надобности". 😄

- И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
- Гм… Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте.

Как только россияне оккупируют какой-то населённый пункт, так они первым делом захватывают телевышку и похищают мэра.
Российские оккупанты думают, что в Украине всё как у них на России, где люди молятся на телевизор, а мэр у них это местный царь, которому кланяются в ножки.
13.05.22 10:35
3 19

очень странно, неужели в Одессе так много радиолюбителей?
речь в новости (хотя предполагаю, что написано не то, что имелось в виду), про оборудование, способное ТРАНСЛИРОВАТЬ российские телеканалы
то есть пришли в первую очередь на телевышку?

ну да...идиоты во всей красе....дальше в статье смешались кони, люди, остались только идиоты среди корреспондентов и редакторов, допускающих такой идиотизм:
Военная администрация в Одессе предпринимает меры по запрету использования спутниковых ТВ, способных транслировать российские каналы
у кого то есть такие девайсы?
транслируют они на спутник, или принимают со спутника, а потом в метровом или дециметровом диапазоне транслируют соседям? или кабельное ТВ раздают??
короче, тему не раскрыли, одна интрига осталась 😁
13.05.22 10:28
0 3

думаю здесь автор имеет в виду "транслируют" в мозг зрителям-жертвам. Он четко описывает принципиальную задачу росТВ.
13.05.22 14:15
0 0

Вообще то в Днепре:
"В Днепре до 28 марта планируют снять спутниковые тарелки со всех зданий.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил вице-мер города Михаил Лысенко."
13.05.22 10:08
2 0

было такое. но получив в ответ два аргумента: "у нас еще блок посты не построены, потом" и "идите нафиг, кто вы такие", успокоились и больше не вспоминали
13.05.22 10:11
0 1

В РФ запретят заземляющие провода, у них сине-желтая расцветка, которую легко принять за сине-желтую! Запретят, т.к. менять дорого.
13.05.22 09:55
0 10

Воевать с расцветкой... Так и одуванчики с цикорием скоро будут косить и сжигать. Или перекрашивать.
выведут новый сорт, скрестив ромашку, мак, василёк.
Там всего-то несколько участков ДНК отредактировать.
13.05.22 23:54
0 0

Воевать с расцветкой... Так и одуванчики с цикорием скоро будут косить и сжигать. Или перекрашивать.
Jks
13.05.22 17:58
0 0

Люблю электрика Петрова,
большой политик он у нас.
«Россия как трехжильный провод, —
изрёк он в ЖЭКе как-то раз. —
Не в смысле бело-сине-красный.
А в смысле, я бы так сказал:
нам в изоляции прекрасно
средь стран, где есть потенциал.
Они торчат под боком рядом
и нас мечтают коротнуть.
Нам изолироваться надо,
и в этом наш особый путь.
У них там только ноль да масса,
у нас — великая земля!»
Петров — политик экстра-класса.
Но как электрик — днище, бля.
(с)Л.Каганов
Bug
13.05.22 15:50
0 6

По канону земля жёлто-зелёная. Просто краска закончилась 😄
13.05.22 15:17
0 1

ваще-та сине-зеленая
с цветами кто во что горазд сейчас. Мне вчера такая пришла -- земля желтая.
13.05.22 14:05
0 1

ваще-та сине-зеленая
Вообще-то желто-зеленая.
13.05.22 11:07
0 2

он бы еще БЧБ кроссовки взял
Ага...
И майку бело-голубую- белую. Джекпот!
13.05.22 11:07
0 2

ваще-та сине-зеленая
13.05.22 11:04
0 1

он бы еще БЧБ кроссовки взял
13.05.22 10:09
0 7

Вам смешно, а нам не очень.
У коллеги сына 14 лет вчера в полицию забрали. Поехал бабушку проведать. В сине-жёлтой куртке на сине-жёлтом велосипеде...
13.05.22 09:57
0 18

До Останкино дойдут? А то есть там неподалеку одно торчащее из земли оборудование, идеально под требования подходит.
13.05.22 09:54
0 6

Выкапывать долго. Там фундамент неглубокий - но мощный.
13.05.22 10:15
0 0

Мешают смотреть пропаганду, какой ужас. Как же дальше зомбировать ватников?
13.05.22 09:51
0 4

Так речь не про телевизоры, а про трансляторы которые посылают теле/радио сигнал, а не принимают его. Такое оборудование, если оно используется без лицензии, изымают в любой нормальной стране, вне всякой связи с войной.
13.05.22 09:49
3 11

Телевизоры отбирают? Это ж какая ломка-то у ватников происходит? У них же то, во что мозг переработало, через нос стекать начинает. Садисты.
13.05.22 09:48
2 11

Во Львове соловьев ловят и заставляют петь по-украински, снегирям сворачивают головы и срочно убирают из силовых кабелей синий (ноль), белый, красный (фаза) провода. Информатор среди информаторов сказал.
13.05.22 09:48
1 27

Во Львове соловьев ловят и заставляют петь по-украински, снегирям сворачивают головы и срочно убирают из силовых кабелей синий (ноль), белый, красный (фаза) провода. Информатор среди информаторов сказал.
а кукушек на зо-зу переучивают? 😄
Российско-украинская граница. По обе стороны от границы на деревьях сидят две кукушки. Одна кукует, а вторая напыжилась и молчит.
Русская: Ты чего не кукуешь?
Украинская: А я теперь не кукушка. Я теперь незалежна зозуля. Только "зо-зу" я не умею.
13.05.22 11:45
3 1

белого там нет
Бывает кабель и с белым вместо зеленого.
13.05.22 11:05
0 0

Вот у дяденьки спросите: 😄

13.05.22 10:15
0 2

Снегирей-то за что? Самые бЕндеровские птицы, черно-красные...
13.05.22 10:00
0 2

белый - еще одна фаза в трехфазном.
13.05.22 09:53
0 1

Хорошая версия. Особенно если учесть что белого там нет - а есть жёлто-зелёный...
13.05.22 09:50
1 2

вообще-то надо быть идиотом, чтобы смотреть рузкое ТВ
13.05.22 09:45
2 21

надо быть идиотом, чтобы смотреть р
Во втором пакете сплошь американские фильмы (кроме Спаса и Звезды)
13.05.22 17:03
0 0

В нашем офисе ватники уже язвительно обсудили эту новость, мол, вот они укрофашисты, телики изымают. Я им напомнил, что во времена второй мировой советы изымали у народа все радиоприёмники. Это вызвало некоторое замешательство, но потом все дружно стали говорить, что это другое, это другое.
13.05.22 09:44
0 30

Когда пришли фашисты изымать уже было нечего. )
Было чего. Т-щ Фадеев не даст соврать, у молодогвардейцев недосданный приёмник стоял. Совинформбюро по нему ловили.
14.05.22 02:16
0 0

А вы рисковый.
из Казахстана можно 😉
13.05.22 14:27
0 2

А вы рисковый.
Закон пока запрещает только СССР и Германию сравнивать.
РФ пока вроде не запрещено
13.05.22 10:29
0 10

Нет же, товарищ майор! Советская власть изымала приёмники у своего народа.
Когда пришли фашисты изымать уже было нечего. )
13.05.22 10:22
0 15

Я им напомнил, что во времена второй мировой советы изымали у народа все радиоприёмники.
Вы практически сравнили нацистскую Германию и современную Россию. При людях! А вы рисковый.
13.05.22 10:16
0 11

Не, наши ватники поддерживают российских пропагандонов, призывающих бомбить и убивать "укропов". Многие стали такими же оголтелыми рашистамы и слюной брызжат, ничего слышать не хотят.
13.05.22 10:00
0 2

но потом все дружно стали говорить, что это другое, это другое.
Конечно другое. Они почему-то уверены что русское ТВ - оно дружественное к Украине...
13.05.22 09:48
0 4

источник в российских силовых структурах со ссылкой на собственного информатора среди украинских силовиков.
Достойно баннизмов...
13.05.22 09:44
0 9

Вопрос - кто добровольно сейчас в Украине желает смотреть российское ТВ?
Или может спецслужбы кого пытают петросяном?
13.05.22 09:43
0 19

То, что создавалась она теми, кто застрял в 30-х, даже не обсуждается.
Именно. Изъятие приёмников и пишмашинок в условиях военного положения.
14.05.22 02:11
0 0

А за присоединение Крыма к Украине кто-то голосовал? Вроде по умолчанию присоединился.В ЛДНР, скорее всего, был вариант, который мы совсем недавно видели в Херсоне и еще раз увидим.А вот с крымским референдумом 2014 история очень интересная. Найдите по нему хоть какую-то информацию. Мне это не удалось. Видел смешную конечную цифру, но не видел ни одного протокола, даже по округам, не говоря уже об участках.
Читаем статьи "аннексия Австрии Гитлером" Там всё один к одному.
13.05.22 18:32
0 3

Вопрос - кто добровольно сейчас в Украине желает смотреть российское ТВ?
Во втором пакете идут сплошь американские фильмы (кроме Спаса и Звезды)
13.05.22 17:07
0 0

А те, кто голосовал за присоединение Крыма к Украине? А те, что радовался российским войскам в ДНР и ЛНР?
А за присоединение Крыма к Украине кто-то голосовал? Вроде по умолчанию присоединился.
В ЛДНР, скорее всего, был вариант, который мы совсем недавно видели в Херсоне и еще раз увидим.
А вот с крымским референдумом 2014 история очень интересная. Найдите по нему хоть какую-то информацию. Мне это не удалось. Видел смешную конечную цифру, но не видел ни одного протокола, даже по округам, не говоря уже об участках.
13.05.22 16:55
0 0

А те, кто голосовал за присоединение Крыма к Украине? А те, что радовался российским войскам в ДНР и ЛНР?
13.05.22 16:04
0 1

В Украине полно ватников.
Ой, сомневаюсь. Российские граждане есть, как минимум один, а вот ватников не встречал.
13.05.22 16:01
0 1

Что им помешает смотреть российское ТВ посредством телефона?
Это возрастное - и привычка, и плохое зрение.
13.05.22 15:15
0 1

кто добровольно сейчас в Украине желает смотреть российское ТВ?
Так даже если есть. Ну давайте допустим? Что им помешает смотреть российское ТВ посредством телефона?
Короче говоря, новость явно для тех, кто застрял в лучшем случае в 90-х годах прошлого века. То, что создавалась она теми, кто застрял в 30-х, даже не обсуждается.

И они (застрявшие в 30-х, то бишь) ведь даже не понимают, что делают только хуже!
13.05.22 10:12
0 9

В Украине полно ватников.
13.05.22 09:45
1 9

Когда же они поймут что "недовольные властью Киева" не равняется "любят власть Москвы".
13.05.22 09:42
0 17

Когда же они поймут что "недовольные властью Киева" не равняется "любят власть Москвы".
Примерно тогда же, когда поймут, что ощущать себя русским не означает любить Путина или что недовольство властью - конституционное право гражданина и проблема для власти, а не для этого гражданина.
13.05.22 13:22
0 1

значит недоволен властью. ) Это же очевидно.
Собственно, это нормальное состояние человека в любой стране. Ну, кроме некоторых особенно духовных.
13.05.22 09:58
1 5

Если имеет спутниковую антену,значит недоволен властью. ) Это же очевидно.
13.05.22 09:46
1 2

Тарелки типа НТВ+ давно ещё в Украине запретили устанавливать
13.05.22 09:41
10 0

на приобретение и соответствующую настройку необходимого оборудования, естественно, нет
Мой коллега тогда бегал искал запрещённый (!) Триколор (если не ошибаюсь), за двойную цену ему тогда поставили, закрашивал эмблему. Мастера говорили, что все равно палевно, так как она куда-то не в ту часть неба смотрит. Жена требовала продолжения сериалов.
14.05.22 13:30
0 0

Российские телеканалы смотреть типа Триколора или как там.
.....
Запрет ввели несколько лет назад.
Запрет касается провайдеров: им нельзя транслировать российские каналы в своих сетях.
Запрета на просмотр таких каналов, в т.ч. на приобретение и соответствующую настройку необходимого оборудования, естественно, нет.
Вообще, изъятие оборудования- это что-то из времен ВМВ, когда у населения радиоприёмники забирали, чтоб вражескую пропаганду не слушали.
Видимо авторы фейка этим эпизодом и вдохновлялись.
14.05.22 02:07
0 0

Российские телеканалы смотреть типа Триколора или как там. Раньше НТВ+ вроде был. Я что-то не так сказал? Запрет ввели несколько лет назад. В наших краях давно кабельное, поэтому в названиях не разбираюсь. На кабельных тоже поубирали российское тогда же.
13.05.22 14:55
2 0

Да вроде не было такого.. А чем тарелка для НТВ+ отличается? Головка круговой поляризации и направление на Е36-й градус, визуально идентично любому другому аналогичному оборудованию. Пока с компасами не ходят полицаи.
13.05.22 10:36
0 6

источник в российских силовых структурах со ссылкой на собственного информатора среди украинских силовиков.
Странно, зачем такие сложности, с месяц назад было совершенно официальное постановление украинского правительства об изъятии спутникового оборудования. И не только в Одессе, а вообще везде по Украине. И опубликовано абсолютно официально. Или ребята отчитались об проведении дорогущей операции по получению данных оперативным путем, почитали газетку, а деньги присвоили?
13.05.22 09:39
15 2

Ну вот... как предсказывали... И ведь даже мотивационная часть в фейке другая...

Upd не фейк, пост есть в фейсбуке но даже в нем я не вижу ссылку на принятое решение.

Явно человек поварившись в кругу полузнаек пытался вынести такое решение.

У меня в Киеве под домом, территория школы освещается полным светом все темное время, и то приперся такой же человек с требованием поставить более темные шторы для светомаскировки.

Был послан и не вернулся.
16.05.22 09:23
0 0

Это фэйк. Такие сообщения прокатились по стране, но потом их опровергали все кому не лень. Никто ничего нигде не снимал. И да, я пишу из Украины.
так даже еще лучше. плюс в карму украинского руководства.
если честно, в то время пиросто не было времени и желания проверять реальность таких сообщений.

то, что не снимали я написал сразу.
мне не трудно признать, что я повелся на фейк 😄
13.05.22 18:28
0 0

Это фэйк. Такие сообщения прокатились по стране, но потом их опровергали все кому не лень. Никто ничего нигде не снимал. И да, я пишу из Украины.
13.05.22 17:55
0 2

Вот по Днепру.
13.05.22 12:32
0 0

погуглил. виноват. такие распоряжения выдавали некоторые руководители ОВА, например в Днепре. единого по всей стране было
Ой! на это тоже пруф кинуть слабо?

Стадия 1 "Только не Рабинович, а Иванов"
переходим к Стадии 2 "И не Волгу, а сто рублей"
13.05.22 12:25
0 5

Ну не было таких постановлений.
погуглил. виноват. такие распоряжения выдавали некоторые руководители ОВА, например в Днепре. единого по всей стране было
13.05.22 10:56
2 1

Я тоже в Украине как-то пропустил это "знаменательное" постановление. Особенно, учитывая периодические прилеты рашистских ракет по телевышкам и информации по всем каналам о том, что в случае потери сигнала с телевышки, их можно смотреть по спутнику, где они сейчас раскодированы...
13.05.22 10:48
0 8

постановление было, вроде кабмин, но его по украинской привычке (да кто такая эта власть, что нам указывает) проигнорировали.кстати, вы невнимательно следите за постановлениями. портрет Бандеры уже не актуален. теперь надо Коновальца искать. обязательно на коне. наличие москаля в правой руке опционально
Ну не было таких постановлений.
Где тут корзинка с фейспалмами?
AZT
13.05.22 10:29
0 4

постановление было, вроде кабмин, но его по украинской привычке (да кто такая эта власть, что нам указывает) проигнорировали.

кстати, вы невнимательно следите за постановлениями. портрет Бандеры уже не актуален. теперь надо Коновальца искать. обязательно на коне. наличие москаля в правой руке опционально
13.05.22 10:08
1 5

постановление украинского правительства об изъятии спутникового оборудования
а можно ссылку "на совершенно официальное постановление", а то ж ни сном ни духом не вдеаем. Только успеваем официальные постановления об увеличении размеров обязательного портрета Бандеры в квартире исполнять.
AZT
13.05.22 09:53
0 26

На кадрах кинохроники меня сильно удивило количество спутниковых тарелок на фасаде пятиэтажек. Может это как-то быть связано с запретом русского тв или просто какие-то местные особенности?
13.05.22 09:37
0 0

С запретом роств массово это не связано. Это больше связано со спецификой процесса отказа от аналогового вещания в Украине. На первых порах цифровое вещание было кодированным, тюнеры для его приема стоили не дешевле спутниковых и их прошивкой занималось
хитрое предприятие-монополист, при этом с качеством цифрового сигнала были проблемы даже в Киеве. Отказ от аналогового ТВ в Украине долго переносили, сигнал раскодировали, но все же это произошло, с покрытием стало лучше, но, все равно, в сельской местности и в городах со сложным рельефом (тот же центр Киева, например) проблемы остались. Кабельное ТВ требует постоянной абонплаты, в сельской местности фактически отсутствует. Качественный мобильный интернет повсеместно распространился совсем недавно, но, опять же, интернет ТВ также требует постоянной абонентской платы. В подобной ситуации в обществе, где привычка платить за информационный продукт только начинает формироваться, однократное вложение в спутниковое ТВ весьма логична.
Но тут нужно помнить про настоящую информационную диверсию, которую провернули крупные медиагруппы в Украине, кажется, в 2019 году, когда сигнал большинства украинских каналов был закодирован на спутнике и в сети, причем на спутнике настолько жёстко, что для приема требуется приобретение специального оборудования по неоправданно высокой цене, обычный тюнер даже с картоприемником не подходит, плюс, изрядная абонплата. В результате большинство украинских клиентов спутникового ТВ остались без качественного отечественного контента (в свободном доступе УА:Первый и насколько информационных каналов), но с доступом к контенту из рф. Доступ к эфирным каналам в сети соответственно также стал платным, что привело к серьезному удорожанию кабельного и ір ТВ. Причем из крупных провайдеров я знаю только Ланет, который наотрез отказался платить за сигнал, потеряв на этом значительную часть клиентов, как минимум в сегменте кабельного ТВ.
13.05.22 19:52
0 0

так иди отслеживай в другом месте, не привлекая внимания санитаров.
Как раз по курсу русского корабля.
13.05.22 18:57
0 0

д Походу у тебя переизбыток галоперидола.Раз тебе всё понятно, то зачем пытаешься это оспаривать? Только лишь для того чтобы поведать этот свой "мелкий нюанс", который никому не интересен.
Да, конечно, для пахарей методичек за зарплату оно пахарям не интересно.
Я отслеживаю варианты мировоззрения у людей без зарплаты. А ты иди, иди и не просто иди....
13.05.22 18:35
1 1

д
Это понятно. Не буду касаться контента ТВ в рашкостане и Украине, но отмечу один мелкий нюанс.Смотрю интервью на улицах рашки. Понятно, что не могу дождаться тупого "детей жалко, но надо стереть с лица Земли страну Украина" Нетути, где там сказочный долбоклюв? То есть стереть надо, но детей не жалко. Долбоклюв, выложи видео, где детей и население жалко.Да, я не жду от долбойклюва ничего. Один нюанс.Не раз и не два, и не три......слышу от русских пролов на улицах в сторону журналистов "вы что, телевизор не смотрите?" Вот этот нюансик очень и очень. Ни разу не слышал от наших украинцев "зашоренцев" вот это "вы что телевизор не смотрите?" Задумайтесь, сказочные долбойклювы.
Походу у тебя переизбыток галоперидола.
Раз тебе всё понятно, то зачем пытаешься это оспаривать? Только лишь для того чтобы поведать этот свой "мелкий нюанс", который никому не интересен.
13.05.22 18:20
2 0

Для русскоязычного массового зрителя он вполне качественный.
Это понятно. Не буду касаться контента ТВ в рашкостане и Украине, но отмечу один мелкий нюанс.
Смотрю интервью на улицах рашки. Понятно, что не могу дождаться тупого "детей жалко, но надо стереть с лица Земли страну Украина" Нетути, где там сказочный долбоклюв? То есть стереть надо, но детей не жалко. Долбоклюв, выложи видео, где детей и население жалко.
Да, я не жду от долбойклюва ничего. Один нюанс.
Не раз и не два, и не три......слышу от русских пролов на улицах в сторону журналистов "вы что, телевизор не смотрите?" Вот этот нюансик очень и очень. Ни разу не слышал от наших украинцев "зашоренцев" вот это "вы что телевизор не смотрите?" Задумайтесь, сказочные долбойклювы.
13.05.22 17:45
0 1

Для русскоязычного массового зрителя он вполне качественный.
13.05.22 17:12
1 1

было, но не о каких российских каналах я не упоминал. а значит на лицо явная манипуляция.но если ты мне подскажешь как на украинском телевизоре посмотреть качественный русскоязычный развлекательный контент, то я с удовольствием послушаю
Афуеть..... Ты это серьезно? У меня в квартире кабельные, интернетовские, платные, бесплатные, стримы....даже не могу подсчитать, чего там низзя посмотреть....НО! Назвать рашковский развлекательный контент КАЧЕСТВЕННЫМ!!!!!!! Это просто охренеть, это даже не бред, не ложь, это просто нехватка галоперидола из-за санкций.
13.05.22 16:35
3 3

Дело в том что местные тв-каналы не отличаются качеством и разнообразием, поэтому используется вот такое окно в мир.
Кабельные каналы транслируют ВЕСЬ МИР. Просто денег жалко.
13.05.22 16:32
0 0

без вариантов говорите?
понятно, ну вот это я и пытался выяснить.
13.05.22 12:34
0 0

шоу со знакомыми артистами, не в переводе
только русское тв и без вариантов. так бы и сказали 😄
13.05.22 12:27
0 3

лично меня вообще тв-контент не интересует. никакой.

но признаю что огромная масса украинских телезрителей желает придя с работы домой включить, причем без необходимости использовать интернет для этого, какое нибудь шоу со знакомыми артистами, не в переводе.
netflix и прочее это их желание не удовлетворят.
13.05.22 12:21
2 3

вот что меня удивляет в любителях русского мира, что они будут юлить, менять аргументы, но никогда не признаются что интересует только русское тв и больше ничего 😄

у меня окружение не айтишники в основной массе. но использовать тот же ютуб на телевизоре научлись. даже ставить на паузу и продолжать просмотр потом. устанавливать приложения на телефон, телевизор или взять за 30 баксов приставку, куда уже все можно установить, тоже умеют.
13.05.22 12:14
2 3

куда качать и куда устанавливать?
я веду речь о возможностях массового украинского потребителя с его телеприемниками.

к тому же если кто то полагает что некий netflix шибко популярен в народе, то он весьма наивен
13.05.22 12:08
0 0

netflix , там хватает . устанавливается приложение и качаем
уж получше всяких сабуровых или как там его
13.05.22 12:04
0 0

Это особенность. И не только в Одессе.
. понял, спасибо.
13.05.22 11:59
0 0

было, но не о каких российских каналах я не упоминал. а значит на лицо явная манипуляция.
но если ты мне подскажешь как на украинском телевизоре посмотреть качественный русскоязычный развлекательный контент, то я с удовольствием послушаю
13.05.22 11:57
1 0

сам придумал и сам понял. только я тут не причем.
и так. некто caffein пишет : "местные тв-каналы не отличаются качеством и разнообразием" . было такое? было
я отвечаю, что в провайдеров есть широкий выбор канал и вряд ли путин-тв перекроет качество что познавательных чи развлекательных что новостных каналов.
на что некто caffein пишет: "целый ряд каналов заблокированы." было такое? было. и речь идет о российских каналах. другие вроде не блокировали.
теперь вязываем первое и второе: не хватает качества и разнообразия, которое заблокировано. какой вывод? 😄

для любителей путин-тв. то же нтв не требует тарелки. доступно в интернете. даже есть бесплатные варианты, но скорее всего качество хромает
13.05.22 11:47
0 0

сам придумал и сам понял. только я тут не причем.
Условно говоря хочет потребитель смотреть у себя на телеке какой нибудь нтв+ как раньше, поэтому ставит тарелку
13.05.22 11:40
0 0

то есть качество и разнообразие - это только российские каналы? понял 😄

в интеренете десятки шлюзов, которые передают россканалы в онлайне. я взял сейчас два портала, оба нормально отрабатывают и через наземного и через мобильного провайдера
13.05.22 11:31
0 0

Этот провайдер действует в рамках украинского законодательства, по которому целый ряд каналов заблокированы.
13.05.22 10:50
0 0

Бум тарелок в Украине начался где-то с конца 90-х, когда прием эфирного телевидения вдали от обласных центров был просто ужасен. Но все укро-каналы были доступны на "горыныче" - амос, сириус, хотберд. Плюс, бонусом, немалая гора российских. Без платы, иногда разве что с бисс-ключами приходилось шаманить. Люди, умеющие в инсталляцию, буквально озолотились. С тех пор укр-тв стало цифровым, принимается на аккуратную "стрелу", а на спутнике закодировалось. Поэтому в основном висящие сейчас тарелки - памятники эпохи, которые лень снимать, или действительно для тру-фанов россии, откуда голоса симоньян-киселева-скабеевой до сих пор идут беспрепятственно.
13.05.22 10:21
0 4

это вы о Т2? кроме него есть огромное количество интернет-тв. практически каждый провайдер дает сотню-две каналов как довесок к покупке интернета
13.05.22 10:19
0 0

Дело в том что местные тв-каналы не отличаются качеством и разнообразием, поэтому используется вот такое окно в мир.
13.05.22 10:11
1 0

В областных центрах - редкость...
у нас народ хозяйственный и старые тарелки не выбрасывает 😄
знаю людей, которые давно не включали спутниковый тюнер, но и не снимают. я сам не включал года полтора прежде чем отдал, кстати в Ирпень
13.05.22 10:06
0 2

меня сильно удивило количество спутниковых тарелок на фасаде пятиэтажек.
Я вам не скажу за всю Одессу...
Но я такое наблюдал в самых разных городах и странах бывшего СССР - особенно в маленьких городах и поселках. В областных центрах - редкость...
13.05.22 09:46
0 3

Это особенность. И не только в Одессе. Одна из причин - не хотят платить за интернет-тв. Может кто и ради российских каналов использует
Я свою тарелку отдал после подключения хорошего интернета, но соседи в основном тарелки оставили
13.05.22 09:41
0 1

Смех смехом, но на самом деле это надо было сделать лет восемь назад...
13.05.22 09:26
0 26

Понятно, что новость - бред. Оборудование может принимать каналы вне зависимости от языка вещания. Что смотреть и откуда получать информацию, каждый решает сам. Возможности за 8 лет не сильно изменились. Кто сильно захочет, сможет смотреть пропан-ТВ в любой точке мира.
13.05.22 11:44
0 1

Причём и на территории России тоже.
И на территории Беларуси! 😄
13.05.22 10:51
0 3

кто настроил тарелку бабушке, тот настроит и интернет плеер
13.05.22 10:03
0 2

но не любая бабушка сможет
Пусть надевает треники, валенки и берет в руки красный флаг... Это может любая..
13.05.22 09:51
0 5

но не любая бабушка сможет настроить/воспользоваться интернет плеером
13.05.22 09:45
0 5

Любой интернет-тв-плеер может принимать российские каналы. Толку от тех тарелок
13.05.22 09:43
0 1

Причём и на территории России тоже.
в первую очередь!
13.05.22 09:41
0 23

Смех смехом, но на самом деле это надо было сделать лет восемь назад...
Причём и на территории России тоже.
13.05.22 09:36
0 33
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать