Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Что будет с российским кино и сериалами
В издании The Village большая статья "Какими будут российские сериалы и кино после ***** «Правду говорить нельзя — более того, она чудовищно травматична»".
Ну, там примерно себе можно представить, что со всем этим будет, но тут на эти вопросы отвечают ведущие российские продюсеры из студий и стриминговых платформ, почитать было очень познавательно.
Российская индустрия производства кино и сериалов переживает сильнейшие потрясения. Одновременный уход голливудских студий и международная изоляция, падение рекламной выручки и покупательной способности населения, тяжелое моральное состояние в обществе — все эти факторы влияют на текущее и будущее состояние отрасли.
На этом рынке от последствий *пропущенное слово* не выиграет практически никто, а телеканалы, платформы и кино столкнутся с разными сложностями. The Village поговорил с ведущими российскими продюсерами из студий и стриминговых платформ, которые заказывают и производят кино, сериалы и другие проекты, о том, чего ожидать далее. Все они согласились на разговор только на условиях анонимности. (читать дальше)
Ранее Смит заявил, что из-за инцидента покидает состав академии, то есть больше не сможет участвовать в голосовании за лауреатов "Оскара".
Была одна "Большая секунда" в год, станет 0. А в остальном все то же самое.
А если нет то что должно измениться? Снимать дешевые сериалы можно и на китайский телефон.
Бюджет
$100 000
Сборы в мире
$638 726
Но, ясное дело, не всегда такое сработает. Тут и талант нужен и удача,
Чемпион мира бюджет ч маркетингом 675 000 000 руб, сборы $5 706 582
Пара из будущего - бюджет не нашел, сборы $7 162 413
Огонь - бюджет 550 000 000 , сборы 12 916 151 долларов. Ну вот тут, почти окупился.
Серебрянные коньки - Бюджет ₽ 500 000 000 Сборы в мире
$6 727 993
И это я взял последние фильмы. И никаких отличных сборов там нет, разве что сравнивать их с полными провалами ) Без госденег Три Т давно были бы банкротами, а Михалков читал бы свои проповеди в переходе метро. Хотя был отличный актер... Да и режиссер. Был.
Это же не первый кризис. Был кризис в 2008-м, потом 2014+, ну и сейчас новый. В короновирусный кризис был еще, но попроще.
Вот для Украины этот кризис, реально, кризис. Без аналогов
потому как на них это мало отразится , снимать всё равно будут на госбюджет, а прокат уже мало кому интересен
Те с кем я знаком живут отлично. Ну или жили. Но знаком я, подчеркну,, в основном, с продюсерами сериалов. А в долги можно влезть даже будучи миллионером )))
Нас ждут прекрасные киношки - Т-72, Миг-29, Русский корабль, Они сражались за сечина, Баллада о мародере, Байки из бункера и т.д.
А вот в Украине ситуация хуже. Сейчас, понятно, ничего не снимается и не факт что будет ближайший год или два. Денег нет. Это при том, что бюджеты у нас всегда были маленькими по сравнению с соседями. Но даже этих бюджетов не будет. Ну, война закончится, государство выделит какие-то деньги на патриотические проекты, думаю. Но их будет мало. Как будут выкручиваться остальные производители никто не знает.
Так что мне их типа проблемы кажутся несколько смешными. Раньше бюджеты были в десять раз выше чем у нас. Теперь будут выше в пять, А у нас....
www.gazeta.ru
А так, вообще, не сериалами едиными. Сейчас много проблем посерьезнее. Как сказали в одном хорошем (действительно) кино: "Будем жить".
Просто начало скучное, я отложил и забыл. Но картинка ничего и звук на уровне. С ней еще был скандал был интересный.
"В середине декабря онлайн-кинотеатр Premier канала ТНТ, принадлежащий холдингу «Газпром-медиа», сначала снял с показа, а потом вернул в эфир пятый эпизод сериала «Эпидемия», в котором присутствовали сцены протестов, беспорядков и расстрелов силовиками мирных жителей. Премьера пятой серии состоялась 12 декабря, а спустя сутки после выхода Premier удалил ее из онлайн-кинотеатра, объяснив это маркетинговыми соображениями. Режиссер «Эпидемии» Павел Костомаров назвал удаление эпизода из онлайн-кинотеатра «цензурой».
meduza.io
Я понятия не имею, сколько это говно стоит и о чем оно. Но продюсер наверно, имеет.
И очевидно, он знает что это говно стоит дороже другого говна, потому что оно хотя бы снято профессиональнее и качественнее. И его можно продать Нетфликсу.
А за хорошие отзывы на Кинопоиске Нетфликс не купит.
Если „Эпидемию“ можно было продать на Netflix, то сериал „Патриот“ ты не продашь. Не в плане идеологии, а в плане достаточно недорогого продакшена и не сильно оригинальной идеи
Неважно, удачным или нет оказался в итоге сериал Эпидемия (тоже не смотрел). Голливудские блокбастеры тоже регулярно проваливаются в прокате. Важно, что (по мнению продюсера) Эпидемия была снята более качественно и дорого.
У меня тут неподалеку есть ТРЦ перестроенный из кинотеатра. Вот также и новые многозальные кинотеатры начнут переделывать в мультиполиразвлекаловку.
Забавно будет лет через пять, когда государство опять вернется к борьбе за авторские права.
Свема вообще-то украинская контора.
Если Шостку ещё не денафицировали...
Будут крутить по телевидению старые советские фильмы (главное ненароком про дракона не показать), старые передачи, пойдет вал документалки и видовых фильмов про РФ...
Недавнось, наткнулся на торрентах на подборку в 100 гиг "Советское телевидение. Гостелерадиофонд" .
Полагаю, кто-то уже готовится.
Полагаю, кто-то уже готовится
Шибко понравилось,
И некому противостоять.
Патриарх в первых рядах ислам примет, если прикажут свыше.
У нас нет идеологии, на которой вырос СССР. Нет Варшавского блока, нет замкнутой экономики, которая внутри страны обеспечивала бы все потребности. У нас нет национальной идеи. Нет даже своей культуры, практически все кино, телевидение, вся эстрада, вся - все под сильным влиянием западной, англосаксонской культуры.
Ничего такого и близко не было ни КНДР, ни в Иране.
Кароч, по описанию Пивоварова очень похоже было на Россию сирка ~1994
все таки КНДР..
Русскому кино хуже уже не будет. Это называется "точка роста".
Общественная ситуация - пропустим и одно, и много других слов - для развлекательного бизнеса самая благоприятная. Голливуд поднялся благодаря Великой Депрессии. Но если спросить не тех, кто может делать, а тех, кто привык пилить - скажут обратное: бюджетов нет, громкие новинки в массы кино не заманивают (а значит, не пройти "в нагрузку"), техники нет, все мастера уехали.
С этим никто не спорит, вопрос в том, что делать кинобизнесу, когда рухнула его дотационно-коррупционная половина. Для того, чтобы начать работать и зарабатывать, ситуация идеальная. Для того, чтобы действовать по старинке, возможностей не будет.
>какие фильмы у нас выпускались последние лет пять
2017: Витька Чеснок..., Нелюбовь
2018: Завод, Лето
2020: Уроки фарси, Неадекватные люди 2
2021: Майор Гром
Прекрасные фильмы, разве что с 2019 у меня ничего не сохранилось.
>и обосновали там свои студии
Правильно, а что дальше было? Почему они не прогорели нафиг на другом краю? Шли бы вы сами читать историю.
Голливуд поднялся благодаря тому, что Эдисон имел роялти на всё киносъёмочное оборудование в Нью-Йорке, где ранее располагались все киностудии.
Именно поэтому энтузиасты решили уехать из зоны владения Эдисона на другой край земли - и обосновали там свои студии, с блекджеком и шлюхами.
ПС. А может там:
"На берегу пустынных волн
Стоял он, дум великих полн"
Может там зародились наполеоновские амбиции, имперские проджекты?
Россияне будут обязаны смотреть документальное кино.
Из Мариуполя, Бучи, Краматорска, Чернигова, Ирпеня, и других украинских городов.
Хроники войны.
Хроники обыкновенного фашизма.
"Хлеба и зрелищ".
Про будущее хлеба им нужно думать.
Про будущее кино фюрер уже за них подумал.
Пока серии этого бесконечного и ужасного сериала в России зовутся фейками.
...
- Он же не по книге снят. Какая книга?
- Да практически любая.
;)
Студийные камеры в идеальных условиях будут работать до последнего - пока матрица не начнёт деградировать.
Студийные камеры обычно просто списываются из-за морального устаревания - они вполне исправны на момент списания.
ТЖКшные камеры - их просто бьют. Почему тогда "сериальные" камеры живут там мало?
Так все оборудование и софт - санкционка нонче.
Искусство жи.
И по оборудованию, на 10 лет вперед, это конечно смешно. Учитывая стоимость оного и то, как оно меняется, никто не будет просто гноить сотни миллионов просто потому что.
https://blog.eldorado.ru/publications/vy-ne-poverite-no-eti-filmy-snyaty-na-smartfon-17870
Дальше кирдык, возить чемоданами из Германии.
В целом, вернётся серый импорт (и уже вернулся, из Китая везут что угодно хоть вагонами, хоть составами).
Всё подорожает и очень сильно.
Любые заказы будут исполняться гораздо дольше, любая поломка оборудования будет означать серьёзные задержки в съёмках.
А софт - перейдут на пиратский, тоже мне проблема.
Так все оборудование и софт - санкционка нонче.
«Но опасения и неясности все же есть — креативный продюсер одной из стриминговых платформ обращает внимание в том числе на сценаристов: «Практически все ведущие сценаристы высказались против войны. И если контролирующие органы действительно возьмутся за составление каких-то черных списков, то можно сказать, что писать будет некому. Потому что те немногие, кто высказался „за“, вряд ли смогут писать что-то осмысленное».
То есть если сценарист что-то представляет из себя в профессиональном плане, то он против войны. Если бездарность — то «за»
Но вот какая закавыка - кто же тогда эти 76%, что проголосовали за Путина?
Главное - что они получат государственное финансирование.
А уж школьников или солдатиков добровольно-принудительно на киносеансы загонят, кассу сделают.
"Победа уже близко" - подумал подполковник Исаев...
А вообще лажа там изначально, такого шпиона не могло существовать. Старые наци и эсэс все друг друга знали и "человеку ниоткуда" в их ряды затесаться проблематично. Кроме того, его бы обязательно женили.
Из фильма, снятого в предпоследний год войны, когда в Германии многие уже задумывались о её исходе, намеренно убраны детали, напоминающие о войне и политике.
Чистое развлечение публики без упоминаний политики и текущей гнетущей атмосферы
Перечитайте "Хромая судьба" у АБС, там недурно про индекс НKЧТ написано.
Похоже, сейчас многие тут комментирующие радостно смывают младенцев вместе с водой. Я ещё понимаю, когда это делают украинцы, им сейчас очень трудно, но зачем это россиянам? Загадка.
Я, кстати, жду вторую часть "Эпидемия"; это не просто триллер, умный фильм.
"Очень странные дела" - третий сезон видели? Ну, как бы вот.
Сага о Гарри Поттере - это экранизация книг, вообще-то. Книги хрологически предшествовали фильмам. Первый фильм - экранизация первой книги, второй фильм - экранизация второй книги и т.д. Каким боком это относится к сиквелам фильмов/сериалов? Пример некорректный.
"Хоббит" - изначально не слишком хорошая затея на основании отличной сказки делать посредственный блокбастер. Но дело даже не в этом. Он был сразу замыслен как трилогия. Пример не в кассу. Можно ли считать вторую серию "МВИН" сиквелом первой? Нет, это единый замысел. Так и тут.
"Шрек". Что там на imdb? 1-й - 7.9, 2-й - 7.3., 3-й - 6.1. А и действительно, кто сказал, что сиквелы хуже?
"Звездные войны" - по порядку: первая трилогия, задуманная Лукасом - 8.6, 8.7, 8.3. Вторая трилогия, задуманная Лукасом - 6.5, 6.6, 7.6. Третья трилогия, задуманная, видимо, уже не Лукасом - 7.9, 6.9, 6.5 Охренительное опровержение.
Еще примеры есть в бесконечном списке? Или он того, иссяк?
Могу предложить руку помощи - Терминатор-2, Чужие, которые Чужой-2, трилогия Назад в будущее. Друзей и Теорию Большого взрыва тоже достойно закруглили, я считаю. А еще? На любое удачное исключение найдется десять фуфловых сиквелов.
Нет, если брать российское кино, я совсем не фанат. Хотя есть вещицы, которые мне нравятся и периодически пересматриваю, из сериалов - тот же Небесный суд с продолжением или ДДД (благодаря актерам).
Но спорить с тем, что сиквелы в массе своей - паразитирование на успехе оригинала, независимо от страны, и успешные кейсы мы все знаем назубок, как-то даже странно.
Даже Ghostbusters 2, были ли он лучше первой части, ась?
И почему в примерах нет, скажем, Матриц?
Что с остальными?
Может вас сразу посадить в комиссию по культуре - кого финансировать, кого расстрелять?
"Гарри Поттер", "Хоббит", "Шрек", "Звездные войны"... список бесконечен. Что в России имело хотя бы более менее нормально продолжение? Ну, после Мосгаза наверное Палач. Это раз. Эммм... ну ладно, если напрячься ещё парочка всплывет. Если лет за 30 взять.
Так что нет, это правило не для всех стран.
Сиквелы вообще почти всегда сильно слабее оригинала. Это правило верно для ВСЕХ стран, а не только для РФ.
То что таких случаев мало подтверждает то что все они сняты вопреки а не благодаря. К тому же - сколько из них останется разрешеными?
Когда вам будет "не жалко" российский театр?
Или российских художников, поэтов?
Где проходит та грань, где с вашей точки зрения - искусство, а где - уже нет?
Да, его сейчас немного, из-за вывернутой наизнанку ситуации в стране, но оно есть.
Если вам его не жалко -- то это больше говорит о ВАС, чем о российском кино.
Если зайти на сайт напрямую и найти на главной странице статью, то можно читать статью без ограничения
---
По данным в реестре заблокированных сайтов, The Village внесли туда по требованию Генпрокуратуры ещё 24 февраля.
Роскомнадзор сообщил «РИА Новостям», что ограничил доступ к сайту «из-за публикации недостоверной информации о военной спецоперации на Украине».
---
p.s. Пафнутий жирно сарказмит
Кстати не надо недооценивать институт иностранных агентов и впн, сразу понимаешь где кремлядь а где приличные люди, а всему миру думать надо, сомневаться!)
У Достоевского - "Идиот" (догадаются).
У Толстого - "Война и мир" (упоминание сами знаете чего).
У "Шолохова - "Они сражались за Родину" (сразу ясно, кто "они").
Белинский - критик. Значит, инакомыслящий.
А уж Гоголя, с его "Мертвыми душами" и подавно. Кстати, в поздней редакции второго тома, в последних главах есть прямо-таки пророческие слова:
"гибнет уже земля наша не от нашествия двадцати иноплемённых языков, а от нас самих; что уже мимо законного управленья образовалось другое правленье, гораздо сильнейшее всякого законного. Установились свои условия, всё оценено, и цены даже приведены во всеобщую известность."