Адрес для входа в РФ: exler.bar

Что будет нового в Windows 11

09.08.2023 09:51  12634   Комментарии (111)

В блоге Microsoft опубликовали всякие подробности о том, что в ближайшее время должно появиться с новыми обновлениями Windows 11.

И там есть действительно интересные вещи.

1. Windows Copilot

Это такой чат-бот на основе ИИ от OpenAI (в частности, GPT-4). Он работает примерно как Bing AI, однако при этом он глубоко интегрирован в систему, так что может выполнять самые разнообразные задачи по оптимизации системы, организации рабочего пространства, работе с документами, медиафайлами и приложениями.

Вызывается он запуском соответствующего приложения или комбинацией Win-C, после чего появляется справа в виде отдельной боковой панели, которую можно держать постоянно открытой, а можно закрывать.

Copilot по вашей просьбе может изменять настройки системы, в него можно загружать документы и просить проделать с ними какую-то работу (составить общее резюме, дать какие-то пояснения, сделать исправления), он может давать рекомендации по прослушиванию музыки и просмотру фильмов, производить сложный поиск различной информации, рисовать для вас картинки и так далее.

Еще один интересный момент: Copilot, равно как BingChat и Microsoft 365 Copilot, работает с одними и теми же плагинами от различных приложений, которые значительно расширяют их возможности.

Что это дает? Ну, например, вы можете спросить Copilot, как вам создать логотип для своей компании. Он в ответе может порекомендовать приложение для создания логотипа (Adobe Photoshop или Photoshop Express, например) и предложит открыть подходящие по его мнению шаблоны в этом приложении.


2. Dev Drive

Это чисто для разработчиков, цитирую:

Dev Drive - это новая форма объема хранения данных, предназначенная для повышения производительности ключевых рабочих нагрузок разработчиков. Dev Drive построен на базе технологии Resilient File System (ReFS) и включает в себя оптимизации файловой системы и функции, позволяющие разработчикам лучше управлять профилем производительности и безопасности. Он предназначен для удовлетворения потребностей разработчиков в размещении исходных текстов проектов, рабочих папок и кэшей пакетов. Он не предназначен для общих потребительских рабочих нагрузок, таких как библиотеки документов, установка упакованных приложений или инструментов, не связанных с разработкой.

3. Новые возможности работы с текстом с помощью голосовых команд

Голосовые команды исправления - например: "исправить [текст]" или "исправить это", чтобы исправить конкретный фрагмент текста или последний надиктованный текст. При этом появляется окно коррекции со списком опций, обозначенных цифрами, и там можно сказать "нажми [номер]", чтобы выбрать любой вариант из списка. Если выбрать в окне альтернативное слово, то выделенный текст будет заменен этим словом. Также можно сказать "продиктуй по буквам это слово".

Для диктовки правильного написания нестандартных слов, таких как имена пользователей, темы и т.д., можно будет напрямую использовать команду "прописать это" или "прописать".  Появится окно написания, в котором можно диктовать буквы, цифры, символы, фонетический алфавит и т.д. По мере написания текста появляются предложения. Там можно сказать "нажмите 1", чтобы ввести написанный текст, или "нажмите [номер]", чтобы выбрать предложение (если оно есть). Все слова и фразы, надиктованные с помощью орфографического опыта, добавляются в словарь Windows и отображаются в качестве предложений при следующей попытке набрать текст по буквам.

4. Голосовой доступ теперь можно использовать во многих областях Windows

Они добавили поддержку голосового доступа для работы сразу при запуске компьютера. Голосовой доступ можно использовать для входа в систему и доступа к другим областям на экране блокировки. Можно включить голосовой доступ из всплывающего меню доступности на экране блокировки или включать его автоматически каждый раз, установив флажок "Запускать голосовой доступ перед входом в систему" в меню "Настройки > Доступность > Голос".

Следуя инструкциям на панели голосового доступа, можно сфокусировать внимание на поле пароля и набрать пароль или PIN-код с помощью голоса.

Кроме того, можно сказать "показать клавиатуру", чтобы вызвать сенсорную клавиатуру с цифровыми метками. Можно произнести цифры на клавишах, чтобы ввести соответствующие им буквы. При этом вводимый пароль будет скрыт от посторонних глаз.

5. Windows Hello for Business

Это уже начинающийся переход к беспарольному будущему, где используются сценарии аутентификации, не требующих ввода пароля: вместо ввода пароля будет использования сценарий идентификации Windows Hello.

6. Улучшения в трансляции экрана

Функция Casting с ПК под управлением Windows позволяет по беспроводной связи передавать изображение на другой находящийся рядом ПК, телевизор или другие внешние дисплеи.

При выполнении многозадачных действий на ПК, например, частом переключении между окнами для выполнения задачи или использовании Snap Assist для организации пространства экрана, появится функция Cast в подсказке.

7. Усовершенствования датчика присутствия

Для компьютеров с датчиками присутствия, поддерживающими функцию определения внимания, вводится адаптивная регулировка яркости. Теперь устройство сможет интеллектуально регулировать яркость экрана, когда вы отводите взгляд, и уменьшать ее, когда вы оглядываетесь. Эти настройки можно найти в разделе Настройки > Конфиденциальность и безопасность > Датчик присутствия, если устройство поддерживает эту функцию.

Пробуждение при приближении, блокировка при уходе, адаптивная регулировка яркости - все это работает на основе технологии присутствия в Windows, и теперь ее можно включить в процессе настройки OOBE (Out of box experience) при выборе параметров конфиденциальности для устройства.


Ну и там еще всякие мелкие улучшения и дополнительные настройки.

09.08.2023 09:51
Комментарии 111

В общем, 7/7 "новшеств" – далеко не самые полезные свистоперделки для достаточно узкого круга сценариев (более того, даже для не самого широкого круга устройств).

P.S. Лучше бы привели в человеческий вид режим Винды для планшетов, ей-богу...

А ещё лучше вернули бы показ размеров каталогов, и отображение fb2 в виде обложек. До ХР всё это было, в ХР всё это ставилось плагином или библиотекой dll. А сейчас только сторонней прогой (Каталоги) или вообще никак (отображение обложек fb2).

Править текст голосовыми командами? Это будет забавно.
10.08.23 08:56
0 2

Интересно, какое железо нужно будет для Windows 11?
09.08.23 19:20
1 0

А иодид осмия - iOS OsI₂ 😄
10.08.23 21:22
0 0

Я слышал, что будет достаточно йода. Вот только изотоп весьма редкий, i-7.
10.08.23 05:01
3 1

Fe-54 или Fe-56. Возможность поддержки Fe-57 или Fe-58 в настоящее время изучается.
09.08.23 21:49
0 2

09.08.23 17:05
0 1

Хм, я конечно дико извиняюсь, это действительно очень круто, как у них будут космические корабли бороздить Большой театр и прочий рокетсайнс аджайл машинлёрнинг, но возможность отключить группировку окон в таскбаре они случайно вернуть не собираются?
09.08.23 14:53
0 8

у меня открыто 10 окон Хрома
Вау 😄
09.08.23 22:24
1 0

7+ Taskbar Tweaker: отключает группировку окон, делает панель как в Win 10, панель задач можно делать в несколько этажей, а также можно двигать по панели ярлыки окон внутри группы одного приложения (например, у меня открыто 10 окон Хрома (в каждом по куче вкладок), я ставлю эти окна в нужном мне порядке) - так нельзя было делать в стоке ни в какой версии Windows.
09.08.23 17:42
0 0

ВАУ, ЙЕС!!! (но чуть попозже)

[ADDED] As noted in our Beta Channel flight here, the settings for never combined mode for the taskbar were showing up under Settings > Personalization > Taskbar > Taskbar behaviors but do not enable the experience. We have temporarily removed the settings for this to fix the issue. The feature will be coming to a Beta Channel flight soon.
09.08.23 14:56
0 0

сначала прочитал "Что будет нового в Windows 3.11" 😄
09.08.23 13:55
1 2

сначала прочитал "Что будет нового в Windows 3.11" 😄
Аж олдскулы свело!

"Что будет нового в Windows 3.11" 😄
Исправлены ошибки и добавлена поддержка 32-битных сетевых каталогов 😉
09.08.23 14:18
2 5

Windows Copilot будет доступен в России? ChatGPT же не доступен.
09.08.23 13:50
1 1

Друг интересуется: а будут эти копилоты удалять локальные данные, содержащие "фейки" или оскорбляющие чьи-то чувства и блокировать доступ к системе на определенное время, чтобы пользователь мог подумать и осознать? Или просто будут уведомлять соответствующие ведомства и службы о наличии такой информации?

Во имя борьбы с экстремизмом, терроризмом, изменением климата и для защиты детей, конечно.
09.08.23 13:28
1 4

Типа, чтобы "альт-текст" делать, но что они там с ними делают хер знает. Надо специально убирать тик-бокс в aдванст options.
А по-руссски (ну или по-английски) можно?
10.08.23 07:20
0 0

Друг интересуется
Будет и то и другое.
Читайте/смотрите антиутопическую фантастику. Ибо фантастика — не досужие выдумки, а прогноз.

Ещё и не то будет. Небо с овчинку покажется в цифровом гулаге. Мы не доживём, а дети наши ещё и Цукербринов увидят.
10.08.23 04:56
0 1

"альт-текст"
Что за зверь?
09.08.23 22:25
1 0

просто будут уведомлять соответствующие ведомства и службы о наличии такой информации?
Картинки уже в 365 по умолчанию отсылаются из Паверпойнта на сервер Микрософт. Типа, чтобы "альт-текст" делать, но что они там с ними делают хер знает. Надо специально убирать тик-бокс в aдванст options.
09.08.23 13:37
1 1

Ну, как обычно, много достаточно бесполезных фич. которые, однако, будут не только жрать ресурсы (да и пёс с ними, всегда можно нарастить), но и анноить своими выскакивающими напоминаниями, типа, ну, засетапь же меня наконец!

Я, вот, и с людьми-то не очень разговаривать люблю (есть исключения, конечно, но это очень узкий круг), а мне еще предлагают поговорить с железякой...

Тенденция продолжается: мир schodzić na psy, как говорят мои польские друзья...
09.08.23 13:11
0 9

Windows Copilot
Скрепыша помните? Он самый. Заодно и постукивать будет
09.08.23 12:58
0 13

"Зачем вы им подсказываете!" 😄
глумимся над лапотниками.

Для тормозов: это такая разновидность шутки.
09.08.23 14:23
2 3

Странно, что Скрепыша еще не переделали на новый лад и не сделали обязательным к установке на всех компьютерах в России...
"Зачем вы им подсказываете!" 😄
09.08.23 13:51
1 1

Странно, что Скрепыша еще не переделали на новый лад и не сделали обязательным к установке на всех компьютерах в России...
Причем сразу в трех лицах:
09.08.23 13:40
1 22

Ага, точняком! Куколь на него напялить и крест подвесить.
09.08.23 13:36
1 6

Скрепыша помните?
Странно, что Скрепыша еще не переделали на новый лад и не сделали обязательным к установке на всех компьютерах в России...
09.08.23 13:28
1 6

Ну, к Copilot главный (и скорее всего риторический) вопрос -- он мои данные на внешние серверы слать будет?
09.08.23 12:55
1 6

Что значит "твои данные"?
Они больше будут не твои, а со своими данными он сможет делать что пожелает.
10.08.23 01:37
1 1

Для того и создан.
09.08.23 13:19
1 12

Сделали бы лучше отдельный вариант Windows чисто для игр, типа Xbox OS или Steam OS, чтобы чисто с геймпадом можно было бы жить
09.08.23 12:35
1 3

"Windows Media" называлось или как-то похоже
Windows Media Center. Были хорошие альтернативы, например kodi.tv
09.08.23 14:16
1 1

И это не решает вопросы настроек системы
09.08.23 13:20
0 0

А когда-то у них такое было -- "Windows Media" называлось или как-то похоже.
09.08.23 12:52
1 0

В Steam-е есть режим Big Picture Mod, можно настроить что бы стартовал при запуске системы. Правда это не решает проблему с другими лаунчерами типа EGS и Uplay.
09.08.23 12:47
1 0

В пункте 4, чтобы безопасно ввести пароль голосовыми командами, стоит номера клавиш экранной клавиатуры перемешивать случайным образом 😉
А вообще в целом круто, про Copilot уже в курсе, хотелось бы попробовать.

Но самый главный вопрос остался не раскрытым - когда эти негодяи официально введут возможность разместить панель задач вертикально слева 😄
09.08.23 11:53
2 5

когда эти негодяи официально введут возможность разместить панель задач вертикально слева 😄
скажешь голосом - оно и разместится.

Я сказал, вертикально.
Я сказал, слева!
Я сказал, на основном экране!
Я сказал, на этом компьютере!
09.08.23 13:17
0 9

думаете пора апгрейдить Win XP ? что-то как-то боязно.
09.08.23 11:46
1 21

Мой способ вам не подойдёт, уверяю.
10.08.23 16:47
0 0

на новенькой Семёрке
поделитесь способом активации?
я вот тоже "обновил" старый комп а ключ не активируется ни в какую.
10.08.23 15:44
0 0

Вот никогда не понимал запуска чего-либо через иконку на рабочем столе. Его ж не видно, его всегда закрывает развернутая на полный экран рабочая программа.
1) До нужной программы в меню тоже не быстро добраться. Для рабочего стола есть магическая команда "Показать рабочий стол". Оп! И ВСЕ нужные проги перед глазами, аккуратно расставленные в виде члена по группам.
2) К сожалению Винда и производители ПО имеют дурную манеру думать, что лучше меня знают, как должно быть организовано главное меню. Разложишь все по подпапкам, сделаешь красиво - при следующей переустановке ПО все возвращается взад. Бесит! Рабочий стол, при установке, подавляющее большинство ПО без спроса не поганит.
10.08.23 10:19
0 0

всё через иконки на столе
npocmu,
osovitskiy
Вот никогда не понимал запуска чего-либо через иконку на рабочем столе. Его ж не видно, его всегда закрывает развернутая на полный экран рабочая программа. QuickLaunch - еще туда-сюда, хотя тоже либо к мышке тянуться, либо много лишних движений делать.
У меня на десктопе всегда было пусто. Максимум - какой-то мусор скапливался, типа иконок установленных программ, которые (иконки) никогда не использовались.
10.08.23 06:52
0 0

И не подумаю 😄
И я! И я! И у меня! 😄
По правде говоря, это виртуалка для работы со всяким доисторическим софтом. Так что, в некотором смысле, читинг.
09.08.23 21:38
0 1

Не, ну если есть GetDataBack, то можно сидеть на XP 😄
09.08.23 20:50
0 0

И не подумаю 😄
Я держался до 2017 или 18-го.
09.08.23 17:11
0 0

А зачем в основном меню всякий хлам закреплен (первые три пункта)?
Блиииин, у меня тоже эта херь наверху. Никогда туда не смотрел. Наверно потому, что через "Пуск" почти ничего и не запускаю, всё через иконки на столе. Но вы правы, сударь, надо что-то полезное туда прихерачить!
09.08.23 15:53
1 0

Наверное, выпустили, когда появился. Соизволили. А могли и не выпускать.
09.08.23 14:24
0 0

wannacry лет 5 назад из-за того, что на компах стоялa XP и не получала патчей
1. На него патч для XP был.
2. Действовал wannacry и для других ОС от Микрософт вплоть до 10ки. Так что какая разница, что там стояло...
09.08.23 14:03
1 2

Пока на работе корплю на XP.
Сеть компов в английской системе здравоохранения NHS получила рансомваре wannacry лет 5 назад из-за того, что на компах стоялa XP и не получала патчей. Довольно громкая история была.

www.bbc.com

В моей бывшей коноторе ХП забанили из сети еще до 2014.
09.08.23 13:33
0 1

Вот и я как-то не решаюсь. Пока на работе корплю на XP. А вот дома наконец решился и теперь сижу радостный на новенькой Семёрке!
Прям мой духовный собрат! Все аналогично...
09.08.23 13:30
1 3

Вот и я как-то не решаюсь. Пока на работе корплю на XP. А вот дома наконец решился и теперь сижу радостный на новенькой Семёрке!
09.08.23 13:24
4 3

а как насчет того, что нет апдейтов для XP, всякие там валнерабилитиз и проч?

У меня так же выглядит "под ХР", но это для удобства (10 ентерпрайз).
09.08.23 13:02
0 1

Суровые Мужики (tm) работают только на 64-битном WinXP
09.08.23 12:55
0 2

А зачем в основном меню всякий хлам закреплен (первые три пункта)? У меня там всегда висело что-то постоянно используемое.
Редко пользуюсь главным меню. Все, что нужно на каждый день, или в панели быстрого запуска или на рабочем столе.
09.08.23 12:34
0 0

К вам уже выехали, гражданин.
Боярыню Морозову увозят на обновление винды.
09.08.23 12:23
0 7

И не подумаю 😄
А зачем в основном меню всякий хлам закреплен (первые три пункта)? У меня там всегда висело что-то постоянно используемое.
09.08.23 12:22
0 2

думаете пора апгрейдить Win XP ? что-то как-то боязно.
И не подумаю 😄
09.08.23 12:13
0 6

думаете пора апгрейдить Win XP ? что-то как-то боязно.
К вам уже выехали, гражданин.
09.08.23 12:00
0 1

1. Windows Copilot

Это такой чат-бот на основе ИИ от OpenAI (в частности, GPT-4).

Вызывается он запуском соответствующего приложения или комбинацией Win-C, после чего появляется справа в виде отдельной боковой панели, которую можно держать постояyнно открытой, а можно закрывать.
09.08.23 11:41
0 19

Ин гроссен фамилие нихт клювен клац-клац!
Я, я, натюрлихь!
10.08.23 07:24
0 1

Windows Copilot: Начало 😄
09.08.23 20:49
0 1

Апиридил!
Ин гроссен фамилие нихт клювен клац-клац!
09.08.23 15:28
0 4

Апиридил!
09.08.23 14:05
1 12

Апиридил!
09.08.23 13:48
0 0

Да, 8086 меньше грелся 😉
09.08.23 12:05
2 8

Вот да, Clippy сразу вспомнился.
Mit
09.08.23 12:03
0 3

Смешно, но...

По моему опыту - всё равно, что сравнивать Intel 8086 и Intel i9 текущего года.
09.08.23 11:58
12 1

картинку надо было под кат убрать, смешнее бы получилось. Но так тоже поржал 😄
09.08.23 11:46
0 1

Вся проблема всех голосовых команд, voice typing и прочего связанного с голосом - оно подразумевает что
- Я в комнате один
- Я не слушаю при этом музыку

Похожая проблема была с предыдущим поколением Android Auto, например. Приходит тебе по WhatsApp сообщение - и оно его показывает на экране автомобиля сразу. При этом мне далеко не всегда надо чтобы пассажиры его прочитали! Кстати больше не показывает...
09.08.23 11:18
0 12

Да ладно вам в такие глубины-то лезть, пусть сперва хотя бы научат этих голосовых помощников отзываться на user-defined codename. Сколько, (censored), лет уже не осиливают.
А то как в том анекдоте - заходишь в автобус, а там густой мат стоит. На прошлой остановке мужик с мегафоном вышел и напоследок вякнул "Окей, Гугл!". А народ между собой болтал, не сообразил и сразу не заткнулся...
10.08.23 09:20
0 0

09.08.23 13:21
0 4

что я говорю по-английски без акцента
вскоре, перед всеми экранами компов (Шотландии)
09.08.23 12:46
0 10

что я не пытаюсь в десятый раз этой херне что-то объяснить и начинаю материться;
После энного повтора система поймет, что фраза "ой, бл..дь" соответствует команде "undo", а "йоптваюмать" - "delete all".
AE
09.08.23 12:31
1 6

- Я в комнате один
- Я не слушаю при этом музыку
что я говорю по-английски без акцента;
что у меня нормально с дикцией;
что у меня не забит роT сендвичем;
что я не пытаюсь в десятый раз этой херне что-то объяснить и начинаю материться;
09.08.23 11:49
1 13

Hello for Business уже на "десятке" было.
У остальных функций, важнейшее - возможность быстро их отключить!
:)
09.08.23 11:13
2 12

Вот и подрастает поколение, которому надо будет объяснять "нет ручек - нет мультиков"...
09.08.23 11:09
2 0

Поправка - не Пилот, а Командор. Ну и эта парочка 😉 чтобы никого не обидеть невниманием:
09.08.23 14:00
1 0

Диспетчер, Пилот, Copilot 😉
и несравненная мисс Мурпл в роли мисс Бурпл Casting
09.08.23 12:49
0 4

Диспетчер, Пилот, Copilot 😉

Как поставить Винду на Мак? )
09.08.23 11:05
0 0

"Привет, саппорт. Это Медведь. Я тут винду на пенек ставлю..."
10.08.23 09:21
0 0

Не надо этого делать.
Согласен. Мало того, что Винду, так еще и на Мак. 😄
09.08.23 12:18
1 3

Не надо этого делать.
Mit
09.08.23 12:06
0 1

Как поставить Винду на Мак? )
на х86 (и где бы ща уже взять такие маки?) много чего, паралельс, виртуал бокс, vmware fusion. Для армов лучше всего параллельс. Fusion для арма допилили, если зарегистрироваться у вмвари, то дадут бесплатный ключик, даже работает. Но паралелльс лучше. Но за деньги. Но винда нужна армовая. Работает. Даже визуал студию уже перепилили на арм, работает.
09.08.23 11:15
0 1

Как поставить Винду на Мак? )
www.parallels.com

Выбросить мак на мусорку и купить нормальный ноут с виндой, а не пользоваться хламом
09.08.23 11:10
12 14

т.е. ничего полезного, если ты не хочешь шарить документы интернету и разговаривать с компьютером в опенспейсе.
Вот бы кто-то озаботился, например, скоростью отклика на действия юзера.
dts
09.08.23 11:02
0 11

Семь бед - один Reset. 😉 Мгновенно!
09.08.23 12:00
0 1

очень рад, что раз в месяц говорю Видовз 11 "Спасибо, но спасибо".
09.08.23 11:00
0 4

в этих оболочках дешевых
Да... смеялись 😄
Сидели как-то товарищ Ком, Командир Нортон и Диггер в ОЗУ на завалинке. Глядят - мимо идёт отец Вындовз. Поравнялся отец Вындовз с ними, остановился, посмотрел ехидно и промолвил:
- Сидите? Хе! Скоро все подо мной сидеть будете!..
Сказал сиё и пошёл дальше.
Все промолчали. Только товарищ Ком сплюнул ему вслед:
- Проходи, проходи, оболочка дешёвая...

Однажды товарища Кома спросили, почему он так не любит отца Вындовза.
- От него мышами воняет, - быстро ответил товарищ Ком. И, подумав, добавил: - От оболочки дешёвой...
09.08.23 14:40
2 9

не легенда, именно поэтому
Честно говоря, верится с огромным трудом. Проверять версию через строку, да еще и таким способом, это вообще зашквар какой-то.
Хотя допускаю, что в этих оболочках дешевых действительно версия хранилась в строке и больше нигде, я WinAPI давно позабыл.
09.08.23 14:33
0 0

Уф, нашёл.
Хватай! 😉
09.08.23 13:46
1 1

Вау. Ради интереса решил проверить - городская ли это легенда или правда поэтому.
Набираю why they... а он уже знает, что я хочу спросить.

(спойлер: не легенда, именно поэтому)
09.08.23 13:30
0 5

Windows 9 пропустили как несчастливое число.
Дело не в счастливости.
Как говорят, много было кода типа
if (Windows.version.startsWith("9")) // Win 95 and 98

ну и от греха подальше решили девятку не использовать
09.08.23 13:23
0 7

Уф, нашёл. Мини-сериал 2002 года.
09.08.23 13:14
0 0

Говори, говори... 😉
А это что за "Вдовы", мать его? Я нашёл фильм 2018 года — там не те актрисы. Нашёл сериал, на основе которого он был сделан — там не те актрисы. А где те?
09.08.23 13:11
0 0

А ядро Windows NT перешло от NT 3.x к версии NT 4.0 и далее:
Windows NT 4.0
Windows 2000 - NT 5.0
Windows XP - NT 5.1
Windows Vista - NT 6.0
Далее Windows 7, Windows 8.
Windows 9 пропустили как несчастливое число.
При этом Windows 7 — это на самом деле Windows NT 6.1, Windows 8 — NT 6.2, Windows 8.1 — это NT 6.3, далее пропустили 7, 8 и 9 (видимо, как несчастливые числа), а ядро Windows 10 сразу назвали NT 10.0. Так что логика, скажем мягко, и впрямь не отличается строгостью.
09.08.23 12:24
0 0

И правда пропущена, у меня на NT 4.0 Server ColdFusion работал...
09.08.23 12:21
0 1

Ну, в именованиях 95-98-ME, а также 2000 логика вполне понятна. Дальше действительно пошло черт-те что.
Кстати, на картинке пропущена важнейшая веха: NT4.
09.08.23 12:14
0 0

Вы просто не интересовались. В 90-е параллельно разрабатывалось две версии Windows с разным ядром и параллельной нумерацией.

Ядро от Windows 3.x (которое было DOS-оболочкой, по сути) перешло в линейку 4.x:
Windows 95 - 4.0
Windows 98 - 4.1
Windows ME - 4.9
На этом моменте ядро умерло.

А ядро Windows NT перешло от NT 3.x к версии NT 4.0 и далее:
Windows NT 4.0
Windows 2000 - NT 5.0
Windows XP - NT 5.1
Windows Vista - NT 6.0
Далее Windows 7, Windows 8.
Windows 9 пропустили как несчастливое число.
09.08.23 12:09
0 6

А фиг его знает, как они нумерацию сезонов придумывают: после 3 - 95, потом 98, потом 2000, потом буквы почему-то, потом 7... никакой логики 😉
09.08.23 11:45
1 3

К сожалению. Традиционно перескочу, наверное. И всё равно поставлю Классик Шелл под 2000.
09.08.23 11:38
0 2

говорю Видовз
Говори, говори... 😉
09.08.23 11:30
1 8

Пользователя ещё ничем не заменили/улучшили? Хорошо... 😉
09.08.23 11:00
0 7

Хорошо... 😉
Не всегда.
09.08.23 11:16
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 427
видео 3782
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2594
софт 907
США 82
шоу 6