Адрес для входа в РФ: exler.world

Чисто для развлечения почтеннейшей публики

12.02.2022 21:33  19451   Комментарии (225)

Пришло тут одно чудо природы в комменты - научить меня жизни. По-моему, очень мило, я прям тронут. Не то чтобы гениально, но мило, да. И заход такой энергичный, и "тумбочеу" мою обидели, и посоветовали жизнь красиво, но при этом не быть прапором. Прэлэстно! "Эмигранты по жизни" - они бывают очень забавные.

Но оно, конечно, явно предварительно ографинилось. Вечер субботы, я понимаю, святое дело...

Upd: Кстати, эмигрант по жизни - из Финляндии. Так, чисто ради интереса проверил.

12.02.2022 21:33
Комментарии 225

Обожаю троллей! Но они не любят игнор)
14.02.22 22:00
0 0

"А что такое, е-баллы? Что то, типа кэшбэка?")))
14.02.22 12:06
0 0

Когда на меня первый раз, лет в 12, наехали гопники и предложили ударить "по ебалу" я быстро провёл лингвистический анализ незнакомого слова и решил, что бить будут по гениталиям. Ну, так вроде логично.
14.02.22 10:30
0 1

Насколько же глубока эта пропасть между "сраным фэйспалмом" и "по ебалу"...
dk1
13.02.22 23:03
1 1

Кстати, свежая идея. ?
13.02.22 19:51
1 0

Всегда удивлялся, что гопники тоже читают Экслера. Ну реально!?
13.02.22 17:37
0 5

Чисто для развлечения почтеннейшей публики
Публика развлеклась, но где же ник этого персонажа. Не для себя, для друга спрашиваю, чтобы если что знать с кем имеем дело 😉
13.02.22 17:27
0 2

Ну, имя-фамилия у меня его есть (они в e-mail регистрации присутствуют), однако, понятное дело, раскрывать я их не могу и не хочу. Знаете, простое такое русское имя - Родион. Хотя раньше было - Рудольф 😄
13.02.22 18:13
0 1

Знаете, простое такое русское имя - Родион. Хотя раньше было - Рудольф ?
Прикольно, первая ассоциация на имя Родион/Рудольф:

Надеюсь не он 😉
13.02.22 18:44
0 0

Рудольф - так оленя Санты зовут. В принципе все сходится - олень, живет в стороне Лапландии
14.02.22 18:33
0 0

Может, в самом деле пора задуматься, а по масти ли тумбочея к телевизору, и по тем ли камушкам мы идем, валя в кучу все олед и мебельвины, так ведь, действительно, если пишешь о красивой жизни, то писать надо красиво, а то и до прапора недалеко
13.02.22 15:31
0 4

Я задумался, да. Но так как я - лейтенант, до прапора мне реально далеко 😄
13.02.22 18:13
0 1

а до опера?

аж содрогнулся
14.02.22 14:28
0 0

хз.какой то Exler не стрессоустойчивый)
13.02.22 14:20
0 3

Я? Да стрессоустойчивее меня человека вообще не найти, на самом деле 😄
13.02.22 18:11
0 0

Было бы интересно прочесть статью о развитии стрессоустойчивости вашего авторства.
14.02.22 09:48
0 0

Как здорово, что при помощи интернета человек может показать всем, что он гондон! 😄
13.02.22 12:56
0 16

В Башорг!
13.02.22 17:15
0 1

Как здорово, что при помощи интернета человек может показать всем, что он гондон! 😄
"We've heard that a million monkeys at a million keyboards could produce the complete works of Shakespeare; now, thanks to the Internet, we know that is not true."
(C) Robert Wilensky
13.02.22 23:53
0 5

Та шо там Финляндия, у нас вон в Швеции целый посол перепутал лицо государства с жопой. Северный климат, видимо, не для всех благотворен.
13.02.22 12:55
0 4

Интересно, а как он планирует осуществить миссию "по ебалу"?
13.02.22 11:53
0 1

Вуду всему решение. Найдет миниатюрную куклу Алекса и будет выполнять то что обещал.
13.02.22 12:11
0 1

Найдет миниатюрную куклу Алекса
На Али закажет 😄
13.02.22 12:46
0 1

Зачем миниатюрную? Можно заказать в полный рост.
13.02.22 12:54
0 1

Ну или просто дротики в фотку кидать.
13.02.22 13:33
0 0

Зато человек получил свою минуту славы. Письмо было отправлено не зря. 😄
13.02.22 11:21
0 3

Вот то что такие люди курят, хочу и я. Эх...были времена...
13.02.22 11:05
1 3

Вообще-то, любой блог это типа Как про жизнь автора. То есть, есть специализированные блоги, тематические. У Алекса, я так понимаю, изначально это были кинорецензии. А потом разрослось.
Но часто блоги это обо всем. В конце концов, никто не заставляет посетителей читать все. Вот я, например, посты про еду и вина пропускаю, мне это просто не интересно. Читаю, что интересно именно мне. Почему бы этому челу из Суоми не делать так же?
Но так как он мудак, то решает учить за жизнь. С такими не смысла дискутировать, тупо шлешь на хер, и вся любовь.
13.02.22 10:39
0 8

У Алекса, я так понимаю, изначально это были кинорецензии.
Нет. Изначально это были веб-обзоры и литературные сериалы. Кинорецензии появились через год после открытия сайта.
13.02.22 10:51
0 7

Судя по всему, товарищ перебрал вина. Ну или финской водки, как вариант
13.02.22 13:48
0 0

Столько лет читаю этот блог, но никогда не думал, что это о "красивой жизни". От оно как...
13.02.22 08:53
0 14

Столько лет читаю этот блог, но никогда не думал, что это о "красивой жизни". От оно как...
Так ведь это же Экслер. Э. К. С. Л. Е. Р. ДолжОн про кота рассказывать, обзоры на гаджеты писать, на фильмы. А! Баннизмы по пятницам, канеш. Люди чисто ради этого читают, а он, подлюка, про жизень свою испанскую рассказывать, а это никому неинтересно.
13.02.22 12:29
0 0

Вообще он несколько поэт, этот комментатор, хоть и довольно-таки выпил.?
13.02.22 08:16
1 1

В джентельменский клуб зашёл пьяный слесарь. Эка невидаль.
13.02.22 07:45
3 7

джентельменский
"джентльменский"

джентльменский
Нет, все правильно написано, именно "джентелеменский".

Нет, все правильно написано, именно "джентелеменский".
Воот! Уже отвлеклись!
Плёвое происшествие, судари. Ей богу!
13.02.22 15:31
0 0

джентелеменский
У Говорухина это слово было написано несколько иначе.

У Говорухина это слово было написано несколько иначе.
Рекорд, ну не будь таким зану... А, ну да.

Занятно, что пост про Ричи Кастельяно собрал 10 лайков, а эмигрант по жизни - 57! Вот всегда так! 😄
13.02.22 07:25
0 3

А я вот посмотрел на свою тумбу и все понял. У меня телевизор 85-й надо было куда-то поставить, заказал тумбу. Наидешевейшую, без дверок. А в тумбу оказалось ставить нечего - и комп и плеер теперь крохотные... Решил ставить туда вино. Все в общем-то по необходимости вышло, хвастаться нечем...
Но понятны и чувства человека, которому тумба недоступна по жизни. Ведь нет тумбы - нет и телевизора, нет и вина! Одиноко бредет человек по камням эмигрантской жизни, прижимая к себе котомку с бельем. Из собственной мебели у него впереди один только тесный ящик.. Тьфу ты, от таких мыслей и правда выпить хочется..
13.02.22 07:03
1 10

от таких мыслей и правда выпить хочется..
...но вино уже всё вышло. По необходимости. 😄
13.02.22 08:24
0 1

Автора письма понять можно, такого отношения к вину он не вытерпел, телевизор есть, даже тумба, а холодильника для вина не нашлось. Уверен если бы Алекс поставил туда маринованные огурцы, никто бы слова не сказал. Я так, сердце у человека не выдержало на это смотреть.
13.02.22 12:20
0 1

Автора письма понять можно, такого отношения к вину он не вытерпел, телевизор есть, даже тумба, а холодильника для вина не нашлось.
Как это не нашлось? Вон в соседней комнате холодильник для вина стоит. Показать? 😄
13.02.22 12:46
0 1

Как это холодильник? Не погреб?! 😄
13.02.22 14:35
0 0

Так он в погребе стоит. Рабочий кабинет Алекса - тоже в погребе, в соседней пытошной.
13.02.22 14:58
0 1

Как это холодильник? Не погреб?! ?
Погреб - над гаражом. Холодильник для вина - в соседней комнате 😄
13.02.22 18:10
0 0

Хитрая планировка! Воры ничего не найдут и сами потеряются 😄
13.02.22 18:18
0 2

Именно 😄
13.02.22 18:21
0 1

Ну да! Фен-шуй, как общеизвестно, придумали китайские домушники.

Не высоковата тумба? Сидя на диване не надо телек задрав голову вверх смотреть?
14.02.22 08:07
0 0

Не высоковата тумба? Сидя на диване не надо телек задрав голову вверх смотреть?
Не, идеально вышло, я еще поднимал даже немного на ящички - пришлось, чтобы влез саундбар, но в итоге сидишь, как в кинотеатре, хотя диван довольно близко - метра 2,5 от телека. Я тоже к этому придирчиво отнесся: учитывая, что экран здоровый, есть проблема, что если получается, что взгляд не в центр экрана, то уже начинаешь вертеть головой, чтобы все захватить в поле зрения.
14.02.22 09:06
0 0

Экслер пишет о красивой жизни?
Я никогда не писал о красивой жизни. Но у меня есть дом, тв qled в 75 дюймов. И как бы это не красивая, а обычная рутинная жизнь. И за вина я тоже предпочитаю платить меньше.
13.02.22 06:48
2 2

Странный индивид, ладно бы из Тайшета там или Читы, стиль общения очень даже зайдет))) Но из Финляндии, удивительно)
13.02.22 06:33
0 1

А чего Чита то? 😄 Вполне приличный город показался. И люди норм. А гопников по миру везде хватает. Те же англичане на курортах иногда "тагиилу" фору могут дать. 😉 Хотя этот персонаж явно через vpn пишет, в "финке" такой не приживётся.
13.02.22 09:05
0 5

почему в финке такой не приживется?
14.02.22 02:58
0 0

Я считаю, надо прислушаться конечно. Отменяем Экслера!
13.02.22 06:09
0 2

Опездол пишет через vpn )
13.02.22 05:58
0 3

Стратегичская цель любого тролля (независимо от страны и должности) - это бурная реакция на его понты, потому наилучший ответ - это игнор, глухой и безответный...
13.02.22 02:34
0 7

Это наглядно видно сейчас с ситуацией на некоей государственной границе.
13.02.22 08:26
0 4

Ну прибухнул человек (основательно), чего уж ))
13.02.22 00:58
0 1

"Ну, выпил литр. Ну, два. Но напиваться-то зачем???"
13.02.22 11:04
0 3

Нелепый наезд. Похоже, главная претензия - к упоминанию недоступных для этого кадра вин... но каким бы ни был бедным человек, рано или поздно есть шанс попасть в Испанию туристом, и встаёт вопрос - что купить и продегустировать? Тут-то и пригодятся эти обзоры Алекса.
Хотя, цитирование древнего анекдота "иди как все по камушкам" выдаёт возраст, наверное пропали все шансы побывать в Испании и попробовать эти вина. Печаль и отчаяние.
13.02.22 00:54
0 2

Абсолютли. Я когда намылился в Барселону, сразу полез в поиск по сайту 😄
13.02.22 09:04
0 0

Дык, небось, в Суоми не три конца как в РФ а все 5.
Вот и завидно
14.02.22 14:25
0 0

имхо, он пользуется бесплатным vpn, там как раз на выбор Финляндия и еще что-то
css
13.02.22 00:30
0 15

"Ваше мнение настолько ценно, что я настоятельно рекомендую Вам оставить его при себе и ни с кем не делиться!" © ?

Жизнь дала мне два важных урока. Первый я уже не помню, а второй - всё нужно записывать! / Алекс знает откуда сие...
13.02.22 00:23
0 11

Жизнь дала мне два важных урока. Первый я уже не помню...
Догадаюсь. Первый - "Игнорируй идиотов", ага?
13.02.22 01:05
2 0

"...два важных урока." - лет 10 назад Алекс укорил (а на самом деле порекомендовал) блог Ibigdan.
Почему "на самом деле" - вижу оттуда заимствования.
13.02.22 12:12
0 0

Я думаю, такое в графины не разливают. Это потяжелее что-то...

Алекс, очень понимаю ваше настроение, но...
Геростратов не надо рекламировать, они только этого и добиваются.

Вы в праве, конечно.
12.02.22 23:46
0 4

Геростратов не надо рекламировать
"Ипполит, зачем ты поджёг храм Артемиды? "
13.02.22 08:31
0 0

(с надеждой) А баттл-то будет? Или с его стороны был только боттл? 😄
12.02.22 23:37
0 0

(с надеждой) А баттл-то будет? 😄
Так как такой баттл возможен только в электронном виде, то писать надо с первой буквой "е"...
12.02.22 23:59
0 2

в танчиках?
14.02.22 14:15
0 0

Технологии шагнули в нашу жизнь. Раньше где-нибудь у подъезда можно было встретиться с: -Эй ты, ты чего тут, вы...шься, бл..., думаешь, что самый пиз...ый что ли?!

А теперь вот в интернете... Но дух сохранили- the song remains the same так сказать.
12.02.22 23:34
0 8

the song remains the same
Оставшиеся в живых "Цепеллины" выехали на ваш айпи бить вам зе фейс! ))

Опа-опа! Ничёси! Добрые люди за жизнь советуют, а ты, как фраер?! 😉
Блин, читал, аж икал от счастья. Так, помнится, даже с "Рояля" не накрывало. )) Тут, как минимум антифриз и его производные.
12.02.22 23:33
0 4

"Мебель-вина" - это про вина, изготовленные из опилок? 😄
12.02.22 23:30
1 2

из порошковых опилок

из порошковых опилок
лишь бы не древесных.
13.02.22 14:33
0 0

"И если б водку гнать не из опилок,
То что б нам было с пяти бутылок?"
13.02.22 15:30
0 1

Над такими уже даже не смеются.
12.02.22 23:29
0 3

А что плохого в Финляндии?
12.02.22 23:22
0 1

Он!
12.02.22 23:38
0 5

А что плохого в Финляндии?
всё у них было хорошо. Но теперь "эмигрант по жизни" случился. Пропал калабуховский дом. 😄
12.02.22 23:45
0 4

холодно, можно отморозить себе что-нибудь
13.02.22 00:05
0 0

Ну не очень то холодно, море всё таки.
Как писал Торвальдс в мемуарах, идёшь в выходные, а в сугробах бабушки отдыхают, скучно-с.
А в Лапландии ещё и полярная ночь 4 месяца.
У выживших крепкая психика и печень, всё по Дарвину.
14.02.22 14:20
0 0

А я к товарищу, пожалуй, присоединюсь - "вот нахера ты рропостил про вина"?! ? Я после этого целый день держался, но в итоге природа взяла свое, пойду что-нибудь откупорю.
12.02.22 23:19
0 10

Слово "рропостил" мне вообще непонятно - что он имел в виду? ?

Слово "рропостил" мне вообще непонятно - что он имел в виду? ?
В сумрачной полумгле чужого рассудка, особенно такого, нащупать путеводную нить не так просто.
Как вариант, "пропостил" - типа комбинации "запостил" и "прогнал" 😄

пойду что-нибудь откупорю
Присоединюсь. Cheers!
13.02.22 01:07
0 2

И это правильно! Хорошие напитки, разумное количество - основа основ 😄
13.02.22 01:56
0 1

Как сейчас помню из "любимый сериал №3“:
- Мама! Принеси бумажку.
- Ты же хотела только пописать?
- Я хотела только пописать, но природа взяла своё.
13.02.22 03:26
1 3

Аналогично, вчера пришёл приятель и не удержались, кстати вино испанское взяли.
Спаивает общественность Алексей Борисович.
13.02.22 08:26
0 2

"Чужим успехам оправданий быть не может!" ©
12.02.22 23:18
0 21

Алекс, раз вы сюда заглядываете, то попрошу исправить одну ошибку в "Личном кабинете" - там раздел "Установки" хорошо бы переименовать в "Настройки". Я так понимаю, что дизайнеры сайта использовали не самый удачный перевод термина "Settings".
12.02.22 23:17
4 7

"— Мне бы ваши заботы, господин учитель! "

Рекорд, а по профилю? Ты уж определись - "Установки" или "Настройки". И не смакуй орфографию, которая многим недоступна. Вот нахрена ты запостил про "Установки"? Чё, дизайнер сайта, что ли? Мне реально пофиг на то, оплатил ты подписку или не оплатил, но если пишешь о красивой пунктуации, то и делай это красиво, а не вали в кучу русский язык и перевод. Не будь занудой, хотя... Короче, совет по жизни: не выёживайся, а жмякай, как все - на клавишу "Установки". Ибо никого не интересуют твои рекорды надоев, кроме тебя и твоего лютого написательства. Не тычь в глаза, не оплатив подписку, короче.

Забыл добавить "а по .....?". 😄

красивое.

там раздел "Установки" хорошо бы переименовать в "Настройки".
Горячо поддерживаю. Постоянно приходится туда заходить, чтобы переключаться в "Одноуровневый вид комментариев" и обратно. Слово на букву У ну никак с автоматически с настройками не ассоциируется, все время промахиваюсь.

Слово на букву У ну никак с автоматически с настройками
главное мысленно настроиться и сделать положительную установку на успех
13.02.22 03:33
0 2

главное мысленно настроиться и сделать положительную установку на успех
положить на успех....


оптимистичненько
13.02.22 14:32
0 1

Отсутствие минусов говорит о многом. Поддерживаю! 😄

Я тоже плюсанул! 😄

Спасибо, дружище!

Я так понимаю что в Установках - Настройках придется сделать пункт - как отображать название данного раздела , как Установки или как Настройки 😄

Если совсем упростить, то слово "установка" ассоциируется с "installation" (то есть процессом), не говоря уже о другой ассоциации - с установками горизонтально-направленного бурения! 😄
Поэтому рекомендую использовать термин "настройки", если вы имеете в виду именно "settings".

Preferences ещё.
Имхо ещё точнее в русском переводе.

В вк в таких случаях пишут "можно пояснительную бригаду?") Чет я так и не понял, что он, собственно, хотел сказать. Хотя, скорее всего, он и сам этого не знает)
12.02.22 23:03
1 2

Чет я так и не понял, что он, собственно, хотел сказать.
"Сиди тихо и не выёживайся"
12.02.22 23:08
0 2

Да просто всё:
12.02.22 23:16
0 10

Простите, не верю.
13.02.22 15:21
0 0

А по-моему автор по-своему неплох. Вот и стиль выдержал до конца).

Не даёт мне покоя его мотивация. Видно же, что человека конкретно бесит телевизор Алекса... Только почему?... Не знаю, может жена села такая вечером в интернет ихний, а тут Алекс со своими... телевизорами! А еёй-то валяется на диване, фин недоделаный, суббота у него. Люлей ему выписала, вот он на Алекса и огорчился....

P.S. А может всё и не так было...
12.02.22 22:50
0 5

Видно же, что человека конкретно бесит телевизор Алекса...
Его столик бесит. И вина. А телик оценил. )) Но ОЛЕД же ж. А не "рекорд". ))

фин недоделаный, суббота у него
Суббота - это несколько южнее.
Впрочем, я тоже в субботу принципиально не работаю. Мешки там с топливом для котла потаскать, чужой комп оживить, уборку сделать, но не работать. Наверное, где-то у меня в роду эти самые "немного южнее" тоже были.
А, ну да, как минимум Адам с Евой.
13.02.22 15:19
0 0

Сочувствуем финнам!
yva
12.02.22 22:49
0 5

Амбивалентность дуализма несоразмерности стоимости OLED филипса и тумбочеи в субботнюю ночь. Меня это заставило задуматься...
12.02.22 22:39
0 9

Амбивалентность дуализма несоразмерности стоимости OLED филипса и тумбочеи в субботнюю ночь.
Что пили? 😄
12.02.22 23:07
0 4

Кофе без сахара, впрочем всегда пью без сахара и чай и кофе.
12.02.22 23:28
0 4

Дык понятно - зачем хороший напиток сахаром портить?
Хотя у меня есть одно исключение - кофе по-турецки в джезве варю всегда с сахаром.
12.02.22 23:32
0 4

несоразмерности стоимости OLED филипса и тумбочеи в субботнюю ночь
Вот именно во избежание подобной амбивалентности у Apple стоимость монитора и стоимость подставки под него находятся в дивной гармонии!
13.02.22 07:15
0 5

Салфетку, салфетку забыл!
13.02.22 15:14
0 1

К салфетке у чуда природы претензий не было.
14.02.22 17:32
0 0

Вино говорит... ) Как мне это знакомо!..
12.02.22 22:39
0 5

A в газетах брешут, что в Финляндии народ спокойный, даже счастливый, и жизнь - просто сказка. А тут такой разрыв шаблона. Что ж он свою новую родину так-то? Ведь просто корёжит человека 😒
(видно, газеты только про коренное население бают)
12.02.22 22:29
0 5

финов
"финнов"

"финнов"
пьянных финнов я видел на пароме, впрочем и я вполне им тогда соответствовал.

"финнов"
Проверочное слово "финик" - так что одна "н"...

"финнов"
А если фины - это фининспектор и Финкельштейн?

А если фины - это фининспектор и Финкельштейн?
И финдиректор Римский 😄
13.02.22 14:50
0 0

точку
Законченное предложение начинай с прописной буквы, корректор! ?

начинай с прописной буквы, корректор!
Рекорд, не мешайте самовыражаться. Может у него Kleinschreibung- стиль

Алекс, оффтоп, но Ричер вышел, и вполне себе заходит.
12.02.22 22:20
0 7

Алекс, оффтоп, но Ричер вышел, и вполне себе заходит.
Скажу даже больше, амазоновский Ричер оху... крут нипадецки. Помимо главного героя, понравился главный детектив (или как там у него должность правильно называется).

вышел, и вполне себе заходит

А мои комментарии никогда отдельного поста Алекса не удостаивались.... А оказывается, жёстче надо было, жёстче ?
12.02.22 22:13
1 40

научить меня жизни
Иногда с таким сталкиваюсь. Приблизительно понял в чём суть.
Типа, ты не имеешь морального права демонстрировать, что у тебя всё хорошо или наоборот, что тебе, что-то не нравится, чем-то недоволен. Ведь ты и так уже живёшь в лучшем месте. Это рвёт шаблоны у "нормальных" людей. Если им плохо, то тебе должно быть в пять раз хуже. Если им хорошо, то тебе не должно быть тоже хорошо, должно быть меньше хорошо.

Всё это сильно по-детски, но так. Есть много людей, которые привыкли смотреть свысока на остальных. Типа, как на "бедных родственников". Ты должен вписаться в шаблон. Если бедный, то нефиг OLED покупать, если не бедный, то какого хрена тогда вообще разговоры про тумбочку дешман. Короче, коробит от того, что у тебя может быть обычная нормальная жизнь. Это не по понятиям.
12.02.22 22:13
1 31

Согласен на все 100. Действительно, 'просто всегда лучше, поэтому не 3.14зди' . Испытано не раз. Но вопрос тогда простой - зачем ходить на страничку автора?
12.02.22 22:31
0 2

Но вопрос тогда простой - зачем ходить на страничку автора?
Сначала что-то привлекло. Потом, при ознакомлении, всё стало закипать внутри. Решил, что это нельзя оставить вот так и уйти не попрощавшись. Не факт, что он специально регулярно заглядывал, из ненависти. Но такое тоже бывает.
12.02.22 22:44
0 2

Решил, что это нельзя оставить вот так и уйти не попрощавшись.
Как любит говорить Комаровский: из тех, кто написал в комментах "Отписываюсь!", на самом деле отписывается довольно мало, а многие так и вообще не подписаны. 😄
13.02.22 01:12
0 3

Спасибо за разъяснение, а то я даже не понял сначала этот поток сознания.
13.02.22 03:27
0 0

"Отписываюсь!", на самом деле отписывается довольно мало, а многие так и вообще не подписаны. 😄
У ютуберов это больная мозоль. Они постоянно, типа, "ютуб скручивает лайки,просмотры..."
13.02.22 03:29
0 2

Если бы он написал: "Экслер, ты совсем что ли покупать дешманскую тумбу и при этом дорогущий ОЛЕД?" Это бы можно было хотя бы понять, но первая фраза была про "а в Еблет?" Я поэтому вообще не понял что имелось ввиду? Что Экслер негодяй нищим показывает дорогие вина?
14.02.22 00:03
0 0

Да!
Только "имелось в виду".

Так что когда уж выезжаете в этот самый народ, то будьте немного
собранней. Подготовленней, что ли. А то легко можно в дураках очутиться. До
свиданья. Приятно провести отпуск... среди народа. -Глеб усмехнулся и не
торопясь вышел из избы.
12.02.22 22:11
0 5

"Конешно как же! Я ведь пиздить про науку не умею я в деревне родился а вы городской вы вон все анекдотики травите а не то что. Все шуточками отшучиваетесь у вас это вон как. А тут не шуточки вон нога то болит и все. А вы все шуточки хуюточки. Вы все погадить на меня а я работай! Вот как. Они посрут поедят а я работай на них ноги ломай. Я и так раненый у меня вон правая как изрешечена непонятно как ходит а они клубничку едят и срут на меня. Вот как. Хорошо получается я работай а вы поели и привет а я тут торф вози за вас за всех. Да я может такой же больной как и вы даже почище. Вы вон таблетки хуетки а меня и может и таблетки то не берут у меня вон голова гудит как мотор вон давление а от гадостей от ваших кровь к глазам подступает и не вижу ничего убил бы вас ебаных. Вы вон срете бляди гадские а мы тут с Машей два инвалида на вас работаем на блядей а вы только срете да жрете а мы горбатимся да ползаем тут как что. Я вас выведу бляди гадские! Я вам напишу во все края чтоб вас просветили! Вы попрыгаете с вашими пробирками гадскими. Вы на нас как на собак смотрите а мы значит не люди и только работать а вы срете и все! Нет я на вас напишу в цека чтоб вас там просветили. Вы не ученые а гады фашистские вот что. Вас растреливать надо говно вы гады вот что! Вы на нас совсем как не людей смотреть хотите а я не собака вам чтоб на меня срать я еще может почище вашего на вас напишу и всю общественность на вас подниму. Я вам покажу как издевать над нами а мы не люди. Вы срать на нас а мы тоже напишем и общественность будет вас просветить. Вы на нас как хотите а мы тоже ученые"...
12.02.22 23:19
0 4

пиздить
"Пиздеть".
Да, я понимаю, что этот текст писали не вы.
Про остальные ошибки в тексте говорить не буду, но вот эта не поддается объяснению, ведь "пиздить" (ударение на первом слоге) - это совсем про другое! ?

"Кончай пиздеть - или начнём пиздить"

Говорят и через "е", и через "и" (с ударением на 2-й слог).

через "и" (с ударением на 2-й слог)
Вот честно, ни разу в жизни не слышал подобного произношения. Хотя в тексте встречал (не в литературе, конечно, а во всяческих комментах).
13.02.22 11:05
1 1

"Пиздеть".Да, я понимаю, что этот текст писали не вы. Про остальные ошибки в тексте говорить не буду, но вот эта не поддается объяснению, ведь "пиздить" (ударение на первом слоге) - это совсем про другое! ?
Я надеюсь на позволение использовать прописные буквы для указания ударной гласной. хорошо? Спасибо! Также знак "==" будет использован со смыслом "тождественно".
Так вот пИздить, пиздИть и пиздЕть - суть три различных слова. Примерно как фин, Финкельштейн и фининспектор.
1. ПИздить == бить. Пример: "Менты отпИздили задержанного".
2. ПиздИть == врать. Примеры: "Задержанный запиздИлся", "Много не пиздИ - мало пиздИ!" - общеизвестная "нанайская мудрость".
3. ПиздЕть == болтать. В английском "small talk". Пример: "Вечером в пивной менты пиздЕли о том, как пИздили задержанного, который эапиздИлся, хотя ему говорили: "Не пиздИ!".
==========================
Как-то так, если глубоко литературно. В кругу московской технической интеллигенции, где я вырос, не было принято использовать форму "пиздЕть". Я долгое время считал её просторечием. В значении "смол ток" мы обходились без обсценных терминов, мы просто "трепались" или "болтали". Формы "пИздить" и "пиздИть" использовались в классических смыслах "бить" и "врать". Следует указать, что хотя сейчас я использую такую лексику не реже раза в минуту, узнал я эти термины примерно в 1980 году, к Олимпиаде, когда мне было 11 лет. Район м. Юго-Западная был почти изолированным анклавом, заполненным ЖСК от различных НИИ. Советское заводское быдло предпочитало "бесплатное" жильё, и не селилось в кооперативах. Мат в моём районе появился с первыми ЖЭК-овскими домами для строителей. 😉) Но это так, замечание. Я сам - не против мата совершенно!

2. ПиздИть == врать. Примеры: "Задержанный запиздИлся", "Много не пиздИ - мало пиздИ!" - общеизвестная "нанайская мудрость".
Возможно, у вас так принято, но в моем круге общения так не говорят. В некоторых формах слова "пиздЕть" в значении "врать" ударение на втором слоге возможно (например, "не пиздИ" (т. е. "не ври"), "пиздИте дальше" (т. е. "врите дальше"), но мы говорим "запиздЕлся" (т. е. "заврался"), а не "запиздИлся".

"Болтать", вообще-то объединяет оба значения, и "врать" и "трепаться от нечего делать".
Намените обсуждаемое слово на "трындеть*". Ничего, вроде, не изменилось, а при ударении на второй слог что-то букву "и" уже ставить не хочется.

московской
А. (c)

UPD: * еще лучше - "корпеть", вообще идеально подходит и вполне литературное.
13.02.22 14:45
0 1

1 - это еще и "красть, воровать". 2 употребляется иногда и в смысле 3 (редко).
13.02.22 20:13
0 0

1 - это еще и "красть, воровать"
Кстати, да, wdrakula почему-то про это значение забыл. Вот там ударение на первом слоге - "пИздить арбузы", "спИздил сумку" и т. п.

это по Фрейду

Какой завистливый эмигрант!
SGR
12.02.22 22:10
0 8

Какой завистливый эмигрант!
Мы, люди, вообще очень завистливые, что, собственно, и двигает то, что раньше называлось прогрессом.
14.02.22 04:02
0 0

В каментах такого что-то нет.
12.02.22 22:08
0 2

Это из рубрики «Нам пишут» или из серии « меня тут часто спрашивают». Короче, «Их нравы».
12.02.22 23:21
0 2

Есть вероятность, что Экслер 2009 года примерно так бы и обратился к Экслеру нынешнему.
12.02.22 22:02
6 7

Есть вероятность, что Экслер 2009 года примерно так бы и обратился к Экслеру нынешнему.
Вот бы свести их в слепую. 😄
12.02.22 22:04
3 0

Ну, ничего, ничего. Тоже бывает.
12.02.22 22:05
4 2

Пятый Экслер не допустит насилия!
12.02.22 22:19
0 2

Вот бы свести их в слепую.
Слепая-то чем провинилась?
12.02.22 22:33
0 9

с учётом финского происхождения 2009 версии Экслера - это крайне вероятно.
13.02.22 00:46
0 1

в слепую
кишку?
13.02.22 14:52
0 0

Выпил - за руль не садись. И за клаву.
Вот у меня что-либо писать пропадает после 250-350 крепкого алко. Начинаются другие интересы.
12.02.22 22:02
0 1

У меня, к сожалению, наоборот только появляется. Но жизнь, как говорится, научила... )
12.02.22 22:41
0 9

"Начинаются другие интересы"
А поподробней. 😄
12.02.22 23:27
0 2

Усаживаю домочадцев какой-нибудь классический фильм смотреть: День Сурка, Старикам тут не место и пр. Это зимой. А летом в деревне столько всего интересного на улице.
13.02.22 07:34
0 0

Лучшая реклама крымских виг!
12.02.22 22:01
1 0

Пишите правильно - вигов.
12.02.22 23:15
0 2

????
12.02.22 23:43
0 0

Которые против тори.
13.02.22 00:57
0 2

вигов
Вигвамов.
13.02.22 13:13
0 0

Если из Финляндии, то понятно.
У них там алкоголь дорогой ?
12.02.22 21:55
1 6

Если из Финляндии, то понятно.У них там алкоголь дорогой ?
И процент самоубийств высокий.
12.02.22 21:59
0 4

Если из Финляндии, то понятно.У них там алкоголь дорогой ?
И, как раз, среди бесчисленных болот по камушкам по жизни продвигаться разумно. Автор - профи выживания!
12.02.22 22:04
0 3

Больше похоже на троля.
12.02.22 21:54
0 2

Не, наоборот, самый что ни на есть натуральный и незамутненный. Мне на самом деле много чего подобного приходит, просто этот прям совсем колоритный.
12.02.22 21:55
0 9

Не, наоборот, самый что ни на есть натуральный и незамутненный. Мне на самом деле много чего подобного приходит, просто этот прям совсем колоритный.
Тогда очень близко к клинике, если не она. Бывают такие характеры у собак, когда обе на привязи, и одну из них начинают кормить, вторая голодная остервенело гавкает на другую не в силах что то предпринять.

Большевики это дело умело навязали, до сих пор слышно "у буржуи, зажрались". Понять что это не "зажрались", а сами нищие, практически не способны. Либо знают что кроме угроз ничего не могут предложить.
12.02.22 22:33
2 6

троля
Да. Только "тролля".

Да. Только "тролля".
у тебя прям сегодня рекорд орфо-надоев

Пиши пьяным. Редактируй трезвым. Вроде Хемингуэй сказал
12.02.22 21:53
0 15

Так у Хемингуэя онлайна не было 😄 Сейчас бы он сказал: "Пиши пьяным, отправляй трезвым".
13.02.22 14:20
0 4

Эх, житуха эмигрантская - судьбинушка.
Купишь красивоЕ тумбачеу, раздуешь эго и давай ходить, на таблеу приключений искать...
12.02.22 21:51
1 14

прикольно, что его задел именно пост про вино, а не про Украину. Т.е. гопник утонченный... в некотором смысле. Написал "наидешёвейшую" без ошибок, и даже с буковой "йо".
12.02.22 21:45
0 15

Миль пардон, но дешевейший и наидешевейший должны писаться без буквы ё.
Призываю Рекорда на помощь!

По теме поста - euhoria2002 конечно вник в суть, приятно было почитать анализ. Вот я бы просто скользнул по тексту, пожал плечами и в голове мелькнуло бы что-то вроде - "завистливый и возможно несчастный/депрессивный ебанат". И после этого тут же забыл напрочь.
12.02.22 23:39
0 0

Рекорд тут уже проходил, вроде, не нашел проблем. "дешёвый", и от него производное "неидешёвейший"
13.02.22 00:24
0 1

В русском (да и во многих других славянских языках) так не работает, увы.
Обойдемся без Рекорда. Вот ссылка на словари.
kak-pishetsya.com
fonetika.su
13.02.22 00:36
0 2

Обойдемся без Рекорда
Благодарю!

Простите великодушно за некоторую резкость в формулировке.

Странно было бы писать "максимально дёшевый"
13.02.22 03:35
0 1

Словарь Ушакова считает допустимыми оба варианта.
13.02.22 09:02
0 0

Странно было бы писать "максимально дёшевый"
"Альтернативно дорогой"
13.02.22 14:27
0 5

kak-pishetsya.com
в нем нет буквы ё 😄
Единственное число Множественное число
Им.
мед
меды
14.02.22 10:40
0 0

Миль пардон, но дешевейший и наидешевейший должны писаться без буквы ё.
Призываю Рекорда на помощь!
"наидешёвейший"
---
слушай, ну как-то не звучит там "е", а вот "ё" очень хорошо - на нее же как раз ударение падает. что интересно, в гугл букс находится только одна книга с буквой "ё" (и 15 с "е") и это стихотворение! 😄
14.02.22 10:53
0 0

Первый вопрос, вообще - универсальный аргумент в любом споре ?
12.02.22 21:40
0 12

Так я и говорю - четкий такой, пацанский энергичный заход 😄

Хотя по-классике, конечно, надо спрашивать: "А по ебальничку"?
12.02.22 21:40
0 9

Хотя по-классике, конечно, надо спрашивать: "А по ебальничку"?
С уважением подошёл!
12.02.22 22:02
0 4

Мне представляется филологически более уместной вариация "А в еблет?.."
12.02.22 22:44
0 2

Изящно, да, но это не для гопников, типа этого 😄
13.02.22 00:33
0 0

Так я и говорю - четкий такой, пацанский энергичный заход ?Хотя по-классике, конечно, надо спрашивать: "А по ебальничку"?
"- А по сопатке?"
ymm
13.02.22 12:25
0 0

Здесь же интеллигентные люди собираются! Вежливее надо:
"Парень был явно не дурак подраться. Я, впрочем, тоже.
— Может, выйдем во двор? — деловито предложил я, подтягивая трусы."
(с) А. и Б. Стругацкие.
13.02.22 14:15
0 4

Вопрос не в тему конечно. Стоит ли ждать обзор Джека Ричера?
12.02.22 21:39
2 3

Обязательно, но я еще не досмотрел. Скорее всего, в четверг на следующей неделе.
12.02.22 21:40
0 3

Вопрос не в тему конечно. Стоит ли ждать обзор Джека Ричера?
Чё, киноман-любитель что ли? )

Этот мегаконспект можно на цитаты растаскать для ведения дискуссий, практически - незаменимое пособие для сочинения юбилейных статей, табельных фельетонов, а также парадных стихотворений, од и тропарей от классиков.
12.02.22 21:43
0 21

Совершенно верно 😄
12.02.22 21:43
0 2

Стоит ли ждать обзор Джека Ричера?
Обзирать не мое дело, но рекомендую. Сегодня смотрю седьмую серию. На две головы выше поделок с Крузом.
12.02.22 22:06
0 4

Сегодня смотрю седьмую серию. На две головы выше поделок с Крузом.
Слабаки : ) Я все серии за вечер посмотрел. На последней, правда, уснул. Но потом посреди ночи проснулся и досмотрел. Ибо нефиг.

Ну вы, блин, даете (с) Хотя у меня самого как-то случился тяжелый приступ с Lost. Он как-то прошел мимо меня, а потом, года через три, совершенно случайно на каких-то длинных выходных посмотрел первую серию... и понеслось. Все шесть сезонов подряд за несколько суток с краткими перерывами на сон ) Потом все это воспринималось как длительная, подробная и красочная галлюцинация на тему )
12.02.22 23:35
1 14

Согласен, последний эпизод самый слабый в плане экшону.

Хотя у меня самого как-то случился тяжелый приступ с Lost.
У меня так было с первым сезоном "Настоящего детектива". Проснулся в субботу утром, дома никого, дай, думаю, посмотрю что-нибудь. И все серии за один присест с небольшими перерывами.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6