Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Чего им неймется-то?!!
Я не понимаю этой манеры брать и делать сиквелы старых хитов двадцатилетней давности. Ведь практически никогда из этого ничего хорошего не выходит, особенно когда это не продолжение с новыми героями, а старые герои, постаревшие на двадцать лет. Наивный расчет на то, что на сиквел пойдут фанаты оригинального фильма - он почти никогда не оправдывается, потому что если сиквел - отстой, то по сарафанному радио это все разлетается очень быстро, и продолжение в прокате проваливается с оглушительным треском.
"Чумовая пятница" - отличная комедия, я ее несколько раз даже пересматривал, что со мной почти не случалось с того момента, как я начал писать кинорецензии. А теперь они хотят сделать продолжение с теми же персонажами - "‘Freaky Friday’ Sequel Moving Ahead, Lindsay Lohan and Jamie Lee Curtis Expected to Return". Ну отстой же получится, к гадалке не ходи!
Двадцать лет спустя Линдси Лохан и Джейми Ли Кертис ведут переговоры о воссоединении для продолжения популярной комедии об обмене телами «Чумовая пятница».
Продолжение находится в разработке у Disney, и ожидается, что Лохан и Кертис вновь сыграют свои роли дуэта матери и дочери Анны и Тесс Коулман. Сценарий пишет Элиз Холландер, чьи работы попадали в "черный список" лучших нереализованных сценариев Голливуда.
Основанная на одноименном романе Мэри Роджерс 1972 года, история дважды экранизировалась перед фильмом 2003 года — в 1976 году с Барбарой Харрис и Джоди Фостер в главных ролях и в 1995 году с Шелли Лонг и Габи Хоффман. Но наибольший успех имела версия Лохан-Кертис, собрав в прокате более 160 миллионов долларов.
Слухи о потенциальном сиквеле начали циркулировать в феврале, когда Кертис опубликовал фотографию ее и Лохан в Instagram с подписью: «Сегодня пятница. Я просто говорю! Пальцы скрещены!»
"Это произойдет", — уточнила Кертис в интервью Variety на церемонии вручения наград Гильдии продюсеров 26 февраля.
Данная новость была раскрыта в интервью New York Times с Лохан и Кертис, посвященном 20-летию фильма 2003 года режиссера Марка Уотерса, где рассказывается о маме и дочери, которые просыпаются в пятницу утром и обнаруживают, что поменялись телами.
Никаких вариаций, все на потоке, меняется только цветовая гамма и декорации (по сезону): День Благодарения (коричнево-зеленый-желтый-оранжевый) или Рождество (красный-зеленый-белый).
Мог бы получиться интересный фильм об обмене Бабушка-Внучка.
Бабушка молодость которой пришлась на времена хиппи и сексуальной революции и внучка из нынешних времен.
- Ну, что, Рыжиков, не приняли?
- Я не Рыжиков, я - Чижиков.
- Всё равно не приняли!
Поздравляю всех с рождением шедевра. Я не шучу: звучит офигительно. Но....Подставь вместо "искусство" - "ремесло" или "игра" Но... спасиб....
Старому отличному фильму от сиквела или римейка ничего не будет. От того, что после "Судного дня" по терминатору сняли кучу фигни, первому-второму терминаторам ничего не сделалось. От того, что "Вспомнить все" пересняли в виде говнища, фильм со Шварцем остался таким же отличным.
Ну снимают. Ну будет говно. А может будет не говно - кто знает? Мы как зрители ничего не теряем, но имеем некоторую (пусть и не очень высокую) вероятность что-то получить.
Любимый сиквел - Чужие Джеймса Камерона. 50 раз смотрел, и захотел вот прям сейчас ещё раз.
P.s. "Крёстный отец 2" не обсуждается, я даже не уверен правильно ли его сиквелом называть.
"Крестный отец 1 и 2" я почему то воспринимаю как один фильм. Но это личное ощущение. А третью часть как дешёвый телевизионный римейк.
Я не знаю от куда вы, это была шутка конечно же. Но ставлю бокал холодного пива что вам понравится.
Всем спасибо за совет! 😉
"Не смотрите наверх" доставил большое удовольствие. Гай Ричи не подвел с "Джентльменами", скоро посмотрим чего там натворил Нолан в "Оппенгеймер", понятно что там байопик, но это Нолан, он умеет удивить. Можете бить плюшевыми дубинками, но одно из открытий года для меня это "Чип и Дейл", персонажи не оригинальные, но сюжет вполне себе интересное хулиганство. Есть ещё не мало вариантов, честно, но это долго. Кино снимают много, каждый легко может найти свое. Ну или рассказывать о клише "кризис идей".
"Политый поливальщик."
...
Над третьим надо подумать.
Шутка. Ваша партия сыграна красиво, это я обязан признать. С меня 🍺.
Может и были, но для меня это было ново и оригинально в свое время.
Тренер с своими подопечными криминального уклона напоили журналиста и заставили выεбατь свиноматку. Вы где нибудь это раньше видели?))) А вот Гай Ричи придумал. Ещё чуть чуть и мы с вами в этом бредовом разговоре будем "Приключения Электроника" с "Терминатором" сравнивать. Наверно я всё таки пас. Моя мудрая бабушка говорила мне что с ворчунами полезнее для здоровья просто согласиться.
«Выход рабочих с фабрики Люмьер» (La Sortie de l'Usine Lumière à Lyon)
«Вольтижировка» (La Voltige)
«Ловля золотых рыбок» (La Pêche aux poissons rouges)
«Прибытие делегатов на фотоконгресс в Лионе» (Le Débarquement du Congrès de Photographie à Lyon)
«Кузнецы» (Les Forgerons)
«Садовник» (или «Политый поливальщик», L'Arroseur arrosé)
«Обед» (Le Repas, более известен под названием «Завтрак младенца»)
«Прыжок через одеяло» (Le Saut à la couverture)
«Площадь Корделье в Лионе» (La Place des Cordeliers à Lyon)
«Морское купание» (Baignade en mer)
Рецензенты в целом довольно благосклонно отнеслись к работе режиссёра, отмечая его постепенный отход от «хулиганского» и криминального жанра в сторону драмы.
«Сделка с дьяволом» (англ. The Covenant) — фильм режиссёра Ренни Харлина, 2006 г.
Ну а теперь:
Ну так, деньги-с, потенциальные, тем не менее. Хотя Лохан нынче с животом вроде ходит, когда же там той сиквел будет ...
Мое мнение, что на самом деле, это немного неправильно рассматривать фильмы Голливуда если мы говорим о том какие картины выйдут с точки зрения искусства и "нравится-не нравится зрителю". Это бизнес-проекты, и всё начинается с того, что сценарист приходит с идеей, потом режиссер или продьюсер делают бизнес-план и студия решает "взлетит-не взлетит". Ну, понятное дело, что фильм должен понравится зрителю, который пойдет в кинотеатры и будет покупать его на (двд, ой) стриминговых сервисах.
Но точно также как с другими продуктами (едой, машинами и многим другим) - ну что-то заходит потребителю, что-то нет, иногда из-за какого-то нюанса взлетает, а иногда из-за какого-то нюанса нет. Бизнес пробует разные варианты. В принципе, смысл снимать продолжение всегда есть (а если еще и с теми же актерами - то тем более), потому что "обычно" (мы говорим не о кинокритиках и гурманах) люди ожидают, что выйдет что-то похожее напоминающее то, что им уже понравилось (и иногда все-таки выходит так). Ну опять же, условно говоря, если вы ездили на одной конкретной модели машины и она вам нравилась, то вы может купите ту же модель еще раз (но это неточно), хотя бывают удачные и неудачные вариации одной и той же модели.
По итогу, студии просто пробуют разные проекты, что-то взлетает, что-то нет. Некоторые студии выживают, другие нет. Однозначно то, что продюсеры этой новой версии, верят что-то это будет прибыльно. А владельцы студии выделяют деньги, т.к. похоже уверены, что отобьется, несмотря на скептицизм кинокритиков.
В 1976 году вышел фильм с Барбарой Харрис и Джоди Фостер, а в 1995 году — с Шелли Лонг и Габи Хоффман. Успеха, подобного версии 2003 года, ленты не имели.
Интересно посмотреть на лицо супруги когда я ей объявлю про воскресный просмотр. "Дорогая, сегодня будем смотреть Линдси Лохан".
www.rottentomatoes.com
ru.wikipedia.org
Сценарий предстоящего фильма напишет Элиз Холландер, чьи работы ранее попадали в черный список лучших нереализованных сценариев Голливуда.
www.forbes.ru
Может и в переводе "потерялось", как:
"в феврале, когда Кертис опубликовал фотографию ее и Лохан в Instagram"
Отпуск пройдет отлично