Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Бюджетный ноутбук

05.02.2019 15:09  30927   Комментарии (92)

Давно просили поизучать какой-нибудь бюджетный ноутбук. Я долго рылся на "Али", в результате заказал вот такой вариант - CHUWI Lapbook SE 13,3.  И вот он приехал.

Процессор - 4-ядерный Intel Celeron N4100, дисплей 13,3" IPS, FullHD, памяти 4/64, Windows 10, при этом есть дополнительный слот для M.2 SSD до 512 ГБ, также поддерживаются карты памяти до 256 ГБ. У меня есть SSD M.2 на 256 ГБ - должен получиться нормальный ноут для обычных задач.

Стоит под 18 тысяч рублей с доставкой с российского склада. За 20 тысяч он приедет с дополнительным SSD на 128 ГБ.

Поизучаю, скоро будет обзор.

 

05.02.2019 15:09
Комментарии 92

Алекс, обзор будет ?
19.04.19 19:44
0 1

Резко подорожали(( Теперь тот что с дополнительным SSD – уже к 27 тысячам подбирается...
19.02.19 18:32
0 0

Раз тут обсуждения комплектаций пошли, я тоже немножко добавлю.
Нужно было примерно 13,3", полез на Авито, у себя в городе не нашёл, попросил дочь купить в Москве. Toshiba Satellite L630, блок питания нерабочий - 4500р.
Купил на Авито подходящий блок питания от ASUS - 500р.
Докупил на Авито две планки памяти по 4ГБ - 2000р.
Вставил вместо DVD родной винт на 320ГБ в переходник - 200р.
Поставил SSD 128ГБ (уже был в наличии) вместо винта. Сейчас в оффлайне от 1500р.
Закажу Core I7-640M за 3200р (можно и Core i5-580M за 1600р. для бюджетности).
Итого: 11900р.
Из минусов: не тонкий, вес 2кг.
Из плюсов: люблю возиться со старым железом, по производительности устраивает, стоимость ниже, чем в оффлайне за ноутбук со смешными характеристиками;)

Если бы не желание повозиться, купил бы типа того, что Алекс, только оперативки от 6 и больше.
07.02.19 20:19
0 0

я тебе больше скажу. я в последний раз на зеликовской барахолке выцепил ноут с и5, 8 памяти и 120 ссд за 8р 😄 усе работает, как ни сранно.

В местном ДНС полно ноутов в районе 15 тыс (HP и другие). И до сих пор есть с 2-мя гиг оперативки. Как 10 лет назад. Сам недавно такой прикупил.
06.02.19 19:02
0 0

Хочешь, я тебе ещё один продам? У него даже лицензия Вин 10 про привязана. Только кнопочка одна выпала и закрывается не очень плотно. За 3-4тр. Огонь просто нетбук!;)

опыт общение с техникой от чуви горестный. Планшет пришел олитый какой то кислотой сначала офиц продавец отмораживался потом небольшую комеечку вернул. Планшет работал 5 месяцев после чего сгорел от зарядки. Стоимость заявленного ремонта была сопоставима со стоимостью нового планшета
06.02.19 18:21
0 0

Сейчас они лучше делают. Своих денег стоит точно.
06.02.19 23:20
0 0

У меня показал варианты доставки Китай, Россия, Испания.
И клава светящаяся.
06.02.19 16:37
0 0

> с доставкой с российского склада.

Странно, но у меня не возит.
06.02.19 14:10
0 0

Ох ты черт, неужели можно сделать нормальный стрелочный блок? Не верю!
06.02.19 10:24
0 0

На очень схожем по характеристикам ноуте от IRBIS мне пришлось поставить Linux mint. Под виндой были жуткие тормоза. Кое как из браузеров работал только Edge. А с linux'ом получилась нормальная машинка для сёрфинга инета, без каких либо явных проблем с производительностью.
06.02.19 00:47
0 2

Маловато 4гига для десятки, кмк, будет. Может сразу ещё 8 прикупить?
06.02.19 00:29
0 2

Для самой десятки 1-2 гига , сколько для остального надо - зависит от назначения. Хотя я бы тоже докупил:)
06.02.19 08:35
0 0

Там озу скорее всего расспаяна и увеличить не удасться.
06.02.19 09:42
0 0

Кстати да. Или физически больше 4 не поддерживается.
06.02.19 11:42
0 0

Intel Celeron N4100 это прямо такая печаль... Что даже в интернете будет приятнее с мобилки сидеть наверное.
05.02.19 21:56
0 1

У жены ноут с накопителем 128 ГБ и восьмеркой. Она практически никакие тяжелые файлы не хранит локально, однако места при этом хватает впритык. Софт нынче тяжелый, причем зачастую он не дает ставить себя на не системный раздел. Страшно представить, как работается с системным разделом 64 ГБ и десяткой. Думаю, примерно так же, как на EEEPC 901 с 4 ГБ под систему.
05.02.19 20:20
0 4

там же М2 под ссд.
если память не распаяна и есть второй слот, то некомфортные 4 превратятся в 8
под 10-кой крутиться будет, для серфинга детям хватит за глаза.
по факту детям отдают всякие древние ноуты на кор2дуо или на первых ай3-5 с 4 гб озу и простым НМЖД, да с севшими батарейками и если такие компы продать на авито, а не приводить в чувство через покупку новой памяти и ссд с батареей, то бюджет схожий будет с покупкой вот такой вот техники.
вообщем прикольный аппарат.
05.02.19 22:23
0 0

У меня на одном компе семерка, на втором десятка и на обоих SSD 64gb. Ничего вообще не ставил на SSD кроме ОС, так все равно за несколько лет постепенно системы распухают гигабайт до 50-55. И найти чем там занято место совершенно невозможно, потому что многие программы куда ты их не поставь, все равно часть своих файлов запихивают на системный диск, или периодически забивают место хз чем.
Например Фотошоп во время работы зачем-то потребляет место на SSD (хотя сам стоит на другом диске). Допустим, было свободно 20 из 64. Запускаю Фотошоп, ворочаю несколько тяжелых файлов, вдруг пишет, что "у вас закончилось место на диске", смотрю - SSD какого-то фига занят до красна полностью. Вырубаю Фотошоп - освобождается гигов 5, перезагружаю комп - освобождается опять 20. Такая вот ерунда.
В общем запас нужон, никто сейчас не хочет программы оптимизировать нормально.
05.02.19 22:29
0 2

У жены ноут с накопителем 128 ГБ и восьмеркой. Она практически никакие тяжелые файлы не хранит локально, однако места при этом хватает впритык.
Ни фига "ваша Галя балована" ! 😄
Десятка на
HP STREAM 11-D010NA с процом N2840 (1 МБ Cache, 2.16 ГГц) и памятью 2/32. Десять гигов свободно, апдейты десятки ставятся. При броузинге занято ~1.5 GB.
06.02.19 10:33
0 0

так все равно за несколько лет постепенно системы распухают гигабайт до 50-55
Ну каталог Program Files -то у вас не пустой же. У меня 128 Гиг, после установки все что надо система постепенно тоже разрослась гигов до 40-50 - но на этом остановилась
Например Фотошоп во время работы зачем-то потребляет место на SSD (хотя сам стоит на другом диске).
Проверьте как настроен своп-файл. По умолчанию PS имхо занимает место на всех дисках, где может
В общем запас нужон,
.
Эт да, 64-х сейчас мало.
aag
06.02.19 15:54
0 0

Ничего вообще не ставил на SSD кроме ОС, так все равно за несколько лет постепенно системы распухают гигабайт до 50-55. И найти чем там занято место совершенно невозможно
Посмотрите папку Prefetch.
06.02.19 17:24
0 0

Можно вот так из cmd:

NET STOP wuauserv

SET DDD="%WINDIR%\SoftwareDistribution\Download"
SET TTT="%WINDIR%\Temp"

CD /D %DDD%
DEL /F /S /Q %DDD%
RD /S /Q %DDD%

CD /D %TTT%
DEL /F /S /Q %TTT%
RD /S /Q %TTT%

Dism.exe /Online /Cleanup-Image /StartComponentCleanup /ResetBase

Например Фотошоп во время работы зачем-то потребляет место на SSD
Глянь настройки Фотошоп. Это лечится.

Вот примерно такой зверек Jumper EZbook живет у меня уже полтора года. Серфинг шустрый, кино без вопросов, винда родная, тонкий, легкий, почти не греется, брал за 18 тыр. Мой Мелкий даже скретчил на нем, а теперь паскалит периодически нещадно ) Единственный недостаток - угля обзора ну просто никакие, настроить в одном положении, замереть и смотреть )
05.02.19 19:25
0 1

А можно слегка оффтопнуть? Ноутбук не хочу. Нужен стационарный комп.
Подскажите люди добрые, что сейчас нужно брать в качестве стационарного компа? Имеется ввиду- какие хар-ки достаточны? Хочется маленький корпус, обязательно нешумный и , наверно, теперь обязательно надо SSD? Какой проц и сколько RAM? (Есть ли разница Lenovo, HP или что).Да еще я буду брать готовый варинат,т.е. сборка по комплектующим не подходит. Используется только как комп под офис, интернет, скайп, сеть. Сейчас мой меня уже достал. Долго грузит винду, в проводнике тупит и шумит. Ну он у меня уже старенький, вот такие сейчас характеристики:
Intel Celeron G1610 @ 2.60GHz 34 °C
Ivy Bridge 22nm Technology
RAM
4,00ГБ Single-Channel DDR3 @ 665MHz (9-9-9-24)
Motherboard
MSI B75MA-E33 (MS-7808) (SOCKET 0) 28 °C
Graphics
L1953S (1280x1024@60Hz)
Intel HD Graphics (MSI)
Storage
465GB Western Digital WDC WD5000AAJS-00YFA0 ATA Device (SATA) 30 °C
Optical Drives
DTSOFT Virtual CdRom Device
Audio
Realtek High Definition A
05.02.19 18:02
0 0

Если поставить SSD, то и данный ПК может показаться не таким уж тормозным). А так поменять проц (б\у их навалом), добавить ОЗУ (RAM) и вперед!
05.02.19 18:16
0 0

А шум? Да и задолбал уже этот ящик под столом. Как будто игровой комп. И какой проц мимнимум можно? i-3 или i-5 все же, чтоб уж лет пять не трогать ничего?
05.02.19 18:18
1 0

Когда, обращаетесь с подобными просьбами, сразу нужно писать, на какой предельный бюджет вы можете рассчитывать, иначе все это пальцем в небо. А вообще, рекомендую никого не спрашивать, а сразу сходить на 3dnews. Там каждый месяц выходит рубрика "Компьютер месяца", где подробнейшим образом расписаны несколько оптимальных сборок на любой кошелёк. Ведет Сергей Плотников, я давно его читаю, он раньше работал на Ferra, потом перешел на 3dNews - человек просто гуру компьютерного железа, знает в деталях про самые актуальные железяки. То есть, его рекомендациям можно доверять на все 100%.
05.02.19 20:17
1 4

А шум? Да и задолбал уже этот ящик под столом. Как будто игровой комп.
Сменить пасту кулера, пропылесосить, и будет как новенький
05.02.19 20:31
0 1

Под мои задачи хотелось бы уложиться в 400 евро с немецкого амазона за готовый блок.
Благодаря советам уже задумался о том, что может докупить к старому компу SSD, но не пойму какой оптимально подойдет к моей материнке. Запутался там в терминах М2, 2, 5" и т.д. И не будет ли проблем с переустановкой Windows 7 на SSD.
05.02.19 21:02
0 0

Хм, странно, чему там громко шуметь с таким процом...
05.02.19 21:52
0 0

На материнке М2 разъема я не вижу, стало быть SATA SSD 2,5" наше все (такой же разъем как и у текущего жесткого диска).
Проблем с Windows 7 быть не должно.
05.02.19 21:56
0 0

купите моноблок от Dell, хватит на долго.
05.02.19 22:24
0 0

Подскажите
Вдруг? 😄
05.02.19 22:52
0 0

400 евро это ~ 30 тыс. руб. За такую сумму я бы посоветовал (в смысле, я бы так сделал), воспользовался рекомендацией с вышеупомянутого мной сайта 3dnews - сумма подходит под "Стартовую сборку". По сравнению с вашей текущей, это будет современный космолёт. И на полностью современных комплектующих. Там правда сумма около 40 тысяч, но это с бюджетной игровой видеокартой, которая тянет на 14 тыс. Вам, имхо, видеокарта пока не нужна (посидите некоторое время без требовательных игрушек). Пока побудете на встроенной графике, а со временем подсобираете и купите нормальную дискретную.

Итак процитирую с сайта:
Intel Pentium Gold G5400, 2 ядра и 4 потока, 3,7 ГГц, 4 Мбайт L3, LGA1151-v2, BOX - 7000
Мат. плата. MSI H310M PRO-VD - 4500
ОЗУ: 8 Гбайт DDR4-2400: (Samsung DDR4-2400) - 5500
Накопитель: SSD, 240-256 Гбайт, SATA 6 Гбит/с - 3000
Корпус - 1500
Блок питания, 500 Вт - 3000
ИТОГО: 24 500 рублей.

Это лучшее, как вы можете потратить эти деньги. Интеловский Пентиум в 8-м поколении чудо как хорош.
Если вам будут советовать изощрятся и как-то обновлять свой хлам - не слушайте никого. Ваша платформа Ivy Bridge вышла в 2012-м и к 2019-му изрядно устарела. Поэтому деньги на ветер.
Это то, как бы поступил я.

А насчет того, что сборка по комплектующим не подходит - что за глупости? Любой компьютерный магазин за полчаса-час соберет вам готовый компьютер за символическую плату или даже бесплатно (если основную часть комплектующих вы купите у них).
05.02.19 23:23
0 4

дядь, я не знаю конеш зачем тебе комп, я вот для себя в целях экономии выбрал платформу для сборки на и5 с разьемом м2, от интела. впихнул туда 2х16 и 1тб 970про.
4к на телек - пжалста, ви-фи ху-фи усе встроено и у телека работает на рась, тва. ну а рабочий стол в 65" - хде хде тут смайлики с пальцем вверх?
Платформа INTEL BOXNUC8i5BEH2.
и да, из сборки - нужно таки открутить два винтика, сдвинуть крышечку и поставить память и диск по местам.
А так похожие кубики есть у HP, к примеру
Компьютер HP 260 G3, Intel Core i3 7130U, DDR4 4Гб, 256Гб(SSD), Intel HD Graphics 620, Windows 10 Professional, черный стоит 35. памяти я бы планку опять же всунул, ну хотя бы чтобы 8 було. а лучше взять опять же 2х8 или 2х16, со временем, так сказать.
Компьютер HP 260 G2, Intel Core i3 6100U, DDR4 4Гб, 256Гб(SSD), Intel HD Graphics 520, Windows 10 Professional, черный. как варианты.
06.02.19 06:19
0 0

Нужен стационарный комп.
Как уже сказали выше, если денег на полный комп мало\жалко то достаточно будет начать с замены hdd на ssd - офис и скайп взлетят вотпрямсразу даже на текущем железе. Тырнет может взлететь а может и нет, в зависимости от того что вы делаете в этом самом тырнете, т.к. проц хиловат и памяти тоже как-то не очень, а некоторые авторы говнобаннеров и говносайтиков этого сильно не любят. Но вариант начать с ssd хорош именно тем что если не поможет то его можно будет заюзать уже в новой сборке, т.е. достаточно будет потом докупить всё остальное КРОМЕ ssd.
06.02.19 06:39
0 0

Ровно на те же деньги можно вместо чудо-пентиума взять ryzen 2200G, который мощнее и по процессору (раза в полтора), и по видеоядру (раза в два). Горячее, правда, но не настолько, чтобы появился шум от кулера.
Ну это если без сине-красного фанатизма.
Так что про "лучшее" - это вы погорячились.
06.02.19 08:13
0 0

Mac Mini
Mаленький, нешумный, SSD
06.02.19 11:37
0 0

Долго грузит винду, в проводнике тупит и шумит
Вам достаточно нарастить память хотя бы до 8 Гб и поставить SSD. И под ваши задачи этого прекрасно хватит.
aag
06.02.19 15:57
0 0

Ищите Beelink Gemini X55.
8 ГБ памяти, 128 ГБ SSD и есть возможность 2.5" диск установить.
06.02.19 23:22
0 0

та у него м2 неть. смысл?
07.02.19 12:21
0 0

Спасибо. Буду изучать, но что-то склоняюсь к докупке SSD.
07.02.19 16:55
0 0

Спасибо. Наверно так и поступлю.
07.02.19 16:56
0 0

Согласен.
07.02.19 16:57
0 0

На этой странице можно разные варианты выбрать и с SSD. Поизучайте! 😄
07.02.19 16:58
0 0

Samsung 850 EVO 500 GB 2.5-Inch Solid State Drive. Такой подойдет мне ?
07.02.19 16:59
0 0

Samsung EU 860 Evo Internal. Или такой лучше?
07.02.19 17:14
0 0

На практике, пылесосание нифига не избавляет от шума.
Может помочь только смена кулера - но только в том случае, если шум исходит от него. А может шуметь БП или видеокарта, тогда ек - только замена.
aag
07.02.19 20:30
0 0

Жду с нетерпением, брали именно его дочке на НГ, есть там одна проблемка, с которой пока не разобрались.
зы. при декларации в 45 евро заплатила 27 пошлину, непосредственно на корреосе. так, для инфы.
05.02.19 18:01
0 0

По моему опыту, вся эта бюджетная фигня с Али типа Чуви, Шмуви и т.д. имеет обыкновение ломаться или глючить через несколько месяцев использования. Пробовал там покупать и топовые (для Али) планшеты и телефоны, больше года ничего не держалось. С лэптопами такая же ерунда, уверен. Уж лучше Леново какой-нибудь купить, все-таки контроль качества у них намного выше.
05.02.19 17:33
0 4

Ну дык, среди ряда граждан считается, что для смартфона, ноута или планшета год работы - это как бы совершенно нормально. Ведь они, якобы, за год уже так морально устаревают, что надо все равно их выкидывать и новые покупать. Так что зачем зря делать устройство со слишком большим запасом надежности?
05.02.19 18:35
0 0

Для смартфона 2 года минимум должно быть. А уж ноут или комп - так там не менее 5 лет уходит на минимульное моральное устаревание. По хорошему, 5 лет для ноута, ибо его еще и раздолбать можно, и 8-10 лет на стационарный комп.
05.02.19 19:14
0 4

Я-то согласен. Но вот большие директора считают иначе.
05.02.19 21:17
0 1

при наличии таких, что курит Леново, когда продает флагшипные P72 за $5000 и выше? Я, конечно все понимаю, OP -- бюджетный лаптоп etc. Но 10 лет назад (когда я в последниий раз покупал флагшипный Леново) бюджетных лаптопов не было вообще. Я аналог P72 в мини-ИТХ и i9-9900x собираю меньше, чем за 1500, особо не экономя на компонентах.
05.02.19 17:11
0 0

i9-900x сам больше штуки стоит
05.02.19 17:29
0 0

05.02.19 17:30
0 0

шестьстот это к. Делитесь диллером. 600 за х это подозрительно хорошая цена
05.02.19 17:32
0 0

Tам i9-9900x за $999:
www.newegg.com

Кто-то К с Х путает, ИМХО.
05.02.19 17:53
0 2

Кто-то К с Х путает, ИМХО.
Да, действительно, спасибо.
05.02.19 23:57
0 0

я ставлю именно 9900К, не Х. Скозлил с Х, сорри. Охлаждать 10 ядер с 165W я не знаю, как на мини-IТХ. Hадо сначала потренироваться на 9900К (95W заявлено).

По-любому, 9900К и Х мощнее, чем то, что стоит во флагманском П72 за $5000
06.02.19 00:24
0 0

Я аналог P72 в мини-ИТХ и i9-9900x собираю меньше, чем за 1500, особо не экономя на компонентах.
А ты в какой стране собираешь? Заказывают?

Бук для лап чуи.
05.02.19 16:44
0 0

LapBook - это помесь Notebook и Laptop, что ли? 😄
05.02.19 16:24
0 1

LapBook - это помесь Notebook и Laptop, что ли? 😄
У него еще брат TopNote должен быть. Или сестра.
05.02.19 17:49
0 1

DeskNote реально были, сам у ECS видел.
09.02.19 17:13
0 0

Алекс, извиняюсь, но длинные ссылки с али выглядят как-то странно.
05.02.19 16:19
0 0

Ага, скоро поправим.

> двухдюймового SSD
M2 - это двухдюймовый?
> У меня SSD различной емкости штуки три лежат
Имейте в виду - там надо в форм-факторе 2242, они довольно редкие, обычно везде длинные 2280.
05.02.19 16:04
0 0

Имейте в виду - там надо в форм-факторе 2242
В описании 2280 - или врут ошибаются?
Bug
05.02.19 16:21
0 0

В описании 2280 - или врут ошибаются?
www.chuwi.com
Там вполне чётко написано M.2 2242
05.02.19 16:26
0 0

Я ошибся, там M.2. Но M.2 на 256 у меня тоже есть 😄
05.02.19 16:27
0 0

Там вполне чётко написано M.2 2242
И там же вполне чётко написано 14.1", N3450 и 8ГБ памяти 😄
"верить в наше время нельзя никому, порой даже самому себе" (с)
Ваша ссылка ведёт на LapBook Air, а не SE
Bug
05.02.19 16:46
0 0

Правильная ссылка на SE
www.chuwi.com
Но там про форм-фактор M.2 не сказано 😒
Bug
05.02.19 17:27
0 0

А я тут буквально неделю назад вот такой получил:
www.gearbest.com
6GB RAM, 256GB SSD M2, J3455, FullHD IPS 13.3"
У них перед новым годом была акция, так что цена получилась 240$ с купоном, что очень неплохо. Сам ноут очень понравился - вполне шустрый, работает стабильно, для моих целей (поработать и посмотреть кино в поездках, подключиться по VPN на работу) - за глаза и за уши.
05.02.19 15:56
0 0

А я тут буквально неделю назад вот такой получил: www.gearbest.com/laptops/pp_009586097571.html6GB RAM, 256GB SSD M2, J3455, FullHD IPS 13.3"У них перед новым годом была акция, так что цена получилась 240$ с купоном, что очень неплохо. Сам ноут очень понравился - вполне шустрый, работает стабильно, для моих целей (поработать и посмотреть кино в поездках, подключиться по VPN на работу) - за глаза и за уши.
Забавно, дизайн 1 в 1 asus zenbook 😄
crc
05.02.19 18:19
0 0

Вот такое кто бы опробовал)) ru.aliexpress.com
Как оно для рисования...
05.02.19 15:42
0 0

Этот планшет опробован?
05.02.19 18:17
0 0

Так же есть вкусные цены на планшеты с этим процом. ru.aliexpress.com

Родителям покупал - не без недостатков (без мышки нормально не поработаешь), но за такую цену весьма резвые. Покупался под простенькие офисные задачи, Скайп-вайбер, серфинг, пасьянс. Справляется на ура. Нет желания выкинуть в окно как с планшетами на Atom. 6Гб ОЗУ ощущается. Брать надо обязательно со страховкой на ремонт (22 бакса).
05.02.19 15:41
0 0

О! Стоило бы для показываемых ссылок обрезание делать )
05.02.19 15:54
0 2

...сразу от первого знака "?" )
05.02.19 16:06
0 0

не, знаков 50 можно оставить, достаточно будет
05.02.19 16:08
0 0

Про CPU стоило бы тоже упомянуть в описании...
05.02.19 15:18
0 0

Ага, дописал - там Intel Celeron N4100.
05.02.19 15:30
0 0

Какая печаль. Со скрипом будет работать. Разве что на Турбо-скорости запускать.
05.02.19 17:29
0 1

Алекс, процессор не быстрый, под виндой можете ощутить нехватку производительности даже для сёрфинга инета. Если так, то рекомендую поставить легковесный линукс, например Linux mint XFCE edition. Это должно превратить машину во вполне приемлемую для сёрфинга.
06.02.19 00:57
0 0

в жидком азоте разгонять до 4 ГГц
06.02.19 20:34
0 1

Неа, я к тому, что там можно разгонять до 2.4. Это ещё куда ни шло. Но, 1.1 - это прям вообще жесть. Win 10 на 1.6 то не очень работает, даже с SSD. А тут - 1.1. Линукс, разве что, поставить. Lubuntu какую-нибудь.
06.02.19 21:14
0 0

Ага, дописал - там Intel Celeron N4100.
Алекс, а когда обзор будет?
24.04.19 16:50
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать