Адрес для входа в РФ: exler.world

Бузинес эз южал!

05.10.2022 12:04  13303   Комментарии (64)

Ну что, Путин опять всех переиграл! Мало того, что он сам себе уничтожил главнейший рынок продажи газа и нефтепродуктов, который приносил основные доходы стране, так и по остальным видам поставок тоже все в полной жопе. Гениальный стратег, абсолютно гениальный! В каких подвалах ЦРУ его выводили и готовили для развала России, интересно?

Россия начала продавать металлы в Азию с убытком 50%

Попытки развернуть на восток экспорт металлов, от которых отказались западные покупатели, начинают разорять российских металлургов

Ассоциация «Русская сталь», объединяющая крупнейшие металлургические предприятия страны, на долю которых приходится 90% производимой в РФ стали и проката и 98% - чугуна, вынуждена поставлять продукцию на экспорт в убыток, рассказал «Ведомостям» источник в одной из компаний отрасли.

По его словам, в последние месяцы были прецеденты «отрицательной рентабельности» на экспортных направлениях. Причем по отдельным контрактам этот показатель доходил до минус 49%.

Отрезанные от западных рынков санкциями, металлурги отчаянно пытаются наладить логистику поставок в Азию, которая, впрочем, пока трещит по швам. Объемы экспорта металлов по железной дороге в сентябре рухнули на 43%, отчитался замгендиректора ОАО РЖД Алексей Шило.

Экспорт на азиатский рынок стал «экономически невыгоден», констатировал он: цены на российскую продукцию не позволяют покрывать транспортные затраты.Цены на стальной прокат с базисом поставки FOB Китай по сравнению с мартом обвалились на 40%, а если сравнивать с началом года - на 28%, до 578 долларов за тонну. (Отсюда.)

05.10.2022 12:04
Комментарии 64

Не соглашусь с тем, что:
он сам себе уничтожил главнейший рынок продажи газа и нефтепродуктов, который приносил основные доходы стране
.
Он уничтожил себе возможность обворовывать страну через эти отрасли. Развалив их, конечно.
Jks
05.10.22 19:28
0 1

Я просто не понимаю, вот он в очередной раз чего-то там объявляет перед сотнями людей, госдума, советы всякие. Ну неужели среди всех не найдётся один, или одна кто просто встанет посреди его речи и скажет - товарищи, перед нами сумасшедший который уже почти без всякой причины разрушил страну и хочет уничтожить весь мир. Мы должны немедленно проголосовать за его отстранение. Хоть один раз в жизни вы можете о чём-то подумать кроме своей жопы. Вы не понимаете что нас всех посадят в лучшем случае, а в худшем мы умрем от ядерного взрыва. Очнитесь, не ссыте, вы спасёте себя и своих детей !
05.10.22 17:22
0 11

Да,больше всего потрясает отсутсвие даже одиноких разумных голосов в том бесконечном неисчерпаемом потоке бредовых действий,производимых в россие... Ну не может же быть,что ВСЕ сошли с ума!!!!!
cvv
05.10.22 18:37
0 1

ага, терешкова, например 😄
05.10.22 18:45
0 0

Подойдут вежливые люди и вынесут из зала.
05.10.22 19:17
0 3

Да,больше всего потрясает отсутсвие даже одиноких разумных голосов в том бесконечном неисчерпаемом потоке бредовых действий,производимых в россие... Ну не может же быть,что ВСЕ сошли с ума!!!!!
У них другая реальность, тщательно огороженная от электората корочками, законами, охраной и прислугой. Чему удивляться, когда люди ни дня не работавшие придумывают как должны работать остальные.
06.10.22 08:24
0 0

Страны ОPEC+, включая Саудовскую Аравию и Россию (вторые и третьи по объемам добычи нефти в мире), договорились снизить добычу нефти на 2 миллиона баррелей в сутки. Цены на нефть уже пошли вверх.
Судя по всему, Саудовская Аравия хочет сохранить, как минимум на некоторое время высокие цены на нефть и даже поднять их выше.
05.10.22 17:21
3 1

Лунатик, во главе нашего обкома, всеми силами сдерживает местных производителей нефти и газа, а то прицы и фараон мало зарабатывают.
С другой стороны, если нефть сильно пойдет вниз, кто будет покупать солнечные панели и игрушечные машинки на батаркйках?
05.10.22 23:30
0 0

И Газпром, и нефтедобытчики, и металлурги компенсирут потерянные доходы на внутреннем рынке. За любовь к родине надо будет заплатить.
05.10.22 15:24
2 4

"Есть три вида противоестественной любви: женщины к женщине, мужчины к мужчине и советского человека к социалистической Родине."©
05.10.22 15:31
0 4

Во втором предложении опечатка.

Слово "стране" лишнее.

Просто приносил доходы. Точно, что не стране.

😀
05.10.22 15:14
0 1

Китай производит половину стали в мире. Отдельные виды номенклатуры могут представлять интерес. Но перевозки... В Индии тоже неплохо с металлургией. Как и в Южной Корее. Как и в Японии. А Афганистану сталь как-то до лампочки.
05.10.22 14:22
0 2

Насколько известно, если даже какой-нибудь сраный МУП попытается что-то там продать в убыток - его руководству вынесет мозг налоговая. Не уверен, входит ли государство в число акционеров предприятий этой "Русской стали", но если вдруг да - то к гадалке не ходи, через некоторое время руководства и бухгалтеров этих компаний пересажают ровно за это - нанесение убытка государству продажей в минус.
Впрочем они, надо думать, не дураки, и вместо себя уже назначили каких-нибудь зицпредседателей еще по весне.
05.10.22 14:16
1 1

насколько мне известно, с плавильными печами примерно как и с добычей газа - их нельзя останавливать. поэтому выбор невелик, либо продавать в 10-50% убыток либо не продавать вообще в 100% убыток.
MM2
05.10.22 14:01
0 0

Складировать?
05.10.22 19:18
0 0

Складировать - это нести дополнительные убытки за аренду складов. При этом нет никаких гарантий, что в будущем сможешь продать хотя бы по той цене, что сейчас.
ddv
06.10.22 04:58
0 0

Действительно, только это могло бы объяснить все происходящее: именно, что эту чекистскую гниду специально перевербовали в ЦРУ или в другой неведомой организации, которая люто ненавидит Россию и реально поставила себе целью от нее избавиться. Mind-blowing!
05.10.22 13:51
1 5

Грузинское застолье. Традиционные тосты окончены, тамада объявил свободный стол.
Встает один:
- Я хочу выпить за Гоги. Он настоящий мужчина: он может выпить два литра вина; он может переспать с двумя женщинами; и он может отомстить за брата! Выпили.
Встает другой:
- Я хочу выпить за Михо. Он настоящий мужчина: он может выпить три литра вина; он может переспать с тремя женщинами; и он может отомстить за брата! Выпили.
Встает третий:
- А я хочу выпить... за Владимира Ильича Ленина!
- Я не знаю, сколько вина он мог выпить; я не знаю, со сколькими женщинами он мог переспать; НО КАК ОН ОТОМСТИЛ ЗА БРАТА! (с) старый анекдот
05.10.22 15:11
0 8

⚡️Путин готовит обращение об "изменении статуса спецоперации" - Readovka

Думаю, что после этого обращения всем будет глубоко безразлично, что там происходит с металлами, нефтью, газом и какие там прибыли или убытки.

Господи ж ты боже мой! Идет война. Самая настоящая война, где умирают и убивают. Какая к черту разница какой такой "статус" прилепит это бункерное хуйло? Что изменится в реальном мире после этих "изменений статуса"? Ответ - ничего. Хватит уже бояться эту бункерную моль вместе с ее "статусами".

Какая к черту разница какой такой "статус" прилепит это бункерное хуйло?
"Россия ещё ничего не начинала!" ©
05.10.22 16:57
0 3

⚡️Путин готовит обращение об "изменении статуса спецоперации"
"...считать 10 октября 2022 года как 20 февраля 2022 года, и далее согласно григорианскому летоисчислению.
/все регалии и трёх мостов/ кабаев в.в."

Его действия непонятны только если исходить из того, что будет некое будущее, в котором мы будем жить.
Если исходить из того, что будущего не будет, то всё вполне логично.
Какая разница, что будет с экономикой через полгода, если не будет никаких "через полгода"?
05.10.22 12:52
0 9

А что, темпоральное оружие готовы применить?
05.10.22 19:20
0 1

Ну как не будет будущего. У нас, человеков, его не будет. Может крысы смогут.
05.10.22 23:50
0 0

Я правильно помню, что эта заметка появлась вчера, примерно в это же время, а потом ссылка стала недоступной?
05.10.22 12:51
0 1

Financial Times пишет, что по их сведениям Саудовская Аравия и Россия планируют уменьшить добычу нефти, что скорее всего вызовет дополнительный рост цен на нее и усилит инфляцию по всему миру.
05.10.22 12:47
1 6

Россия планируют уменьшить добычу нефти
Это не потому, конечно, что новые и новые пакеты санкций ЕС вытесняют российскую нефть с рынка, а Индия и Китай готовые её закупать с большим дисконтом, нет!
05.10.22 12:50
5 6

В первых числах марта писал о том, что российской экономики осенью-зимой уже не будет, просто основная масса людей еще этого не поняла, включая госруководство, крупных бизнесменов, не говоря уже про мелких.
В ответ было примено "не всё так однозначно", да есть некторые небольшие проблемы, но они решаемые, а ещё "импортозамещение", и "мудрое руководство" Силуанова и Набиулиной.

Даже сейчас, немаленькое количество людей, включая бизнес, считает, что экономика "справилась с вызовами" и "успешно противостоит санкциям".
Это для меня очередная большая загадка и потрясение, такое же как добровольная мобилизация на убой. Почему люди не понимают, что экономика разрушена и будущего нет?

В ближайшее время мы увидим новый пакет санкций, с ограничением цен на нефть и газ, с ограничением поставок новых видов товаров и предоставления новых видов услуг.
Может после него до основной массы дойдет, что экономика - всё?
Или нужны конкретные закрытые предприятия, отсуствие товаров и денег? Также, как я понимаю, нужен поток гробов мобилизованных, чтобы понять, в какой на самом деле реальности они существуют?
Что случилось с мозгами людей?
...
05.10.22 12:36
13 11

Я не буду говорить за других, а лично для меня жива или не жива экономика глубоко по барабану. После 21-09 этот вопрос стоит на десятом месте.

Меня уже абсолютно не волнует курс рубля, не волнует цены в магазине растут или падают.
Мне пофигу кто ушел из производителей, кто остался и сохранится ли у меня работа.

Сейчас для меня вопрос первостепенной важности - доживу ли я хотя бы до нового года, а если не доживу, то что будет с моими близкими.

Ну вы хоть критерий дайте, как мы поймём, что экономики нет уже.

Я не буду говорить за других, а лично для меня жива или не жива экономика глубоко по барабану. После 21-09 этот вопрос стоит на десятом месте.Меня уже абсолютно не волнует курс рубля, не волнует цены в магазине растут или падают. Мне пофигу кто ушел из производителей, кто остался и сохранится ли у меня работа.Сейчас для меня вопрос первостепенной важности - доживу ли я хотя бы до нового года, а если не доживу, то что будет с моими близкими.
а вот не надо было себе такой ник выбирать 😉
(шутка, конечно)

Экономика существует всегда. Даже когда почтенная мать семейства будет отдаваться за дохлую крысу, это экономическая деятельность будет!
05.10.22 19:22
0 5

А где вас этот вопрос волнует? Надеюсь, вы не в окопах...

Да, иногда нужны неправильные события, чтобы начали возникать правильные вопросы.

"Рабы хозяина любили.
Они боялись не любить."
Цитировалось в Интернете настолько часто, что непонятно, кто автор.
05.10.22 22:07
0 0

Ну вы хоть критерий дайте, как мы поймём, что экономики нет уже.
Ну вот как ты перестанешь здесь оптимистические посты строчить, так значит, экономика уже всё

Ох, чего то мне кажется, что цены на внутреннем рынке на металлы поползут вверх, ведь как иначе компенсировать убытки от экспорта?
Наши потребители будут терпеть (не впервой)
Также вероятный сценарий - металлурги придут в правительство и будут просить субсидии на покрытие убытков (естественно кубышку дальше дербанить)
Параллельно повысят цены на внутренний рынок, от чего взвоют строители (машиностроители, судостроители, домостроители и т.д.) - которые в свою очередь повысят цены (тут уже на россиянах отразится) и в свою очередь пойдут в правительство за субсидиями, еще потеребонькать кубышку, которая от всего этого в разы быстрее кончится, и только россияне, которые получат увеличение цен не пойдут в правительство и не получат ничего из кубышки (которая вроде как и на соц. проекты могла бы более эффективно использоваться) и будут терпеть дальше (а что, не впервой…) (((
05.10.22 12:33
0 8

Зришь в корень! Именно так есть/будет.
Исторически, например, белорусская молочка в рф продавалась дешевле чем на внутреннем рынке при отсутствии конкуренции. На выходе, получается нужный объем по приемлемой усредненной цене. Бонусами приток финансов из за рубежа и наказание холопов за то что мало потребляют. Профит!
MMA
05.10.22 15:52
0 0

Ещё одни братушки нож в спину вонзили. Да чтож это такое!

Иран не поддержал референдумы о присоединении новых территорий к РФ.

Официальный представитель МИД Ирана Насер Канани, отвечая на вопрос об отношении его страны к референдумам на занятых Россией территориях Украины, заявил, что Тегеран придерживается «необходимости полного соблюдения территориальной целостности стран, как фундаментальной нормы международного права, и соблюдения принципов и целей Устава ООН», передает агентство IRNA
05.10.22 12:32
1 12

Тегеран придерживается «необходимости полного соблюдения территориальной целостности стран, как фундаментальной нормы международного права, и соблюдения принципов и целей Устава ООН»
Мрази они двуличные. Так придерживаются, что мы тут уже слегка подзае%ались их летающие мопеды-камикадзе сбивать...
05.10.22 16:17
1 9

Похоже, что за мопеды им сильно дали по шапке и теперь они пытаются сделать вид, что "это не мы...".
05.10.22 20:07
1 1

Похоже, что за мопеды им сильно дали по шапке и теперь они пытаются сделать вид, что "это не мы...".
Да никто им по шапке не давал. Просто в Иране персов только половина населения. А азербайджанцев (тех же турков, на самом деле), например, от 16 до 40 процентов (точную цифру власти, естественно, скрывают). Если одобрять всякие аннексии и самоопределения, можно в ближайшем будущем остаться без Ирана в нынешнем виде.
Под властью аятолл даже сами персы не горят желанием находиться, судя по последним событиям
06.10.22 09:37
0 1

Вообще, печально, конечно. Насколько я понимаю, в отличие от нефтегаза, государство к металлургам не особо лезло, и они вполне себе рыночно и неплохо развивались. И тут раз, серпом по домне...
05.10.22 12:32
0 1

Вообще, печально, конечно. Насколько я понимаю, в отличие от нефтегаза, государство к металлургам не особо лезло, и они вполне себе рыночно и неплохо развивались. И тут раз, серпом по домне...
Развивались бы, если бы смогли в об/пере-работку. А так тупо гнали товар низкого передела, тратя сверхприбыли на менеджмент и косметику.
05.10.22 12:43
0 5

Ну вот Северсталь, например
"В список продукции входит: арматура, катанка, круг, уголок, швеллер, шестигранник, судовая сталь, сталь для мостостроения, строительства зданий и сооружений, электротехническая сталь, оцинкованная сталь, автолист, гнутые профили, трубная заготовка и др"

Вполне себе переработка
05.10.22 12:48
0 3

При производстве автомобильных кузовов из Северсталевского металла в брак уходило 40% деталей. А из, к примеру, металла производства Кошице - 20%. Итого из равного количества материала можно было сделать либо три машины на российском металле, либо четыре на словацком. То есть переработка уровня "как обычно": да, говно, зато дешёвое и прямо здесь и сейчас.
05.10.22 13:53
0 3

где-то читал про Китай как раз - типа за нафига им столько армии, и столько всяких разных больших производств (металлургия, строительство и т.д.). А для того, чтобы было чем занять такую кучу населения, чтоб не бузило от безделья почем зря. А во что это обходится экономике - не так важно.
Может и у нас что-то подобное? Пофиг, что в убыток, зато народ как бы при деле, и желтыми утками не размахивает где попало 😄
05.10.22 12:29
1 0

где-то читал про Китай как раз - типа за нафига им столько армии, и столько всяких разных больших производств (металлургия, строительство и т.д.). А для того, чтобы было чем занять такую кучу населения, чтоб не бузило от безделья почем зря. А во что это обходится экономике - не так важно.Может и у нас что-то подобное? Пофиг, что в убыток, зато народ как бы при деле, и желтыми утками не размахивает где попало 😄
Щас с народом «при деле» попроще будет - вытянут не менее 300 тыс самых работоспособных мужчин и в топку спецоперации кинут - и можно меньше производств иметь - кому там работать?
Уже сталкиваемся с нехваткой рабочих рук на заводах (((
05.10.22 12:39
1 7

Ну так тот же Китай является крупнейшим экспортёром стали, да и по нетто-экспорту Китай, Япония, Южная Корея и Индия входят в топ-6.
05.10.22 12:28
0 1

Ну так тот же Китай является крупнейшим экспортёром стали, да и по нетто-экспорту Китай, Япония, Южная Корея и Индия входят в топ-6.
По ссылке подробностей маловато.
Сдается мне, что Китай закупает много полуфабриката, а вот продает уже готовый прокат.
05.10.22 16:45
0 1

По добыче жерезной руды Китай на 3-м месте в мире:
1 Австралия 930,000
2 Бразилия 480,000
3 Китай 350,000
4 Индия 210,000
5 Россия 99,000

Китай также является крупнейшим импортёром железной руды.

Доля России в китайском импорте железной руды всего около 1%.

Так что то, что Китай выкручивает руки, это понятно, ведь зависимость от России в этом аспекте у Китая околонулевая, как по сырью, так и по стали, а вот у России основной рынок уплыл.
05.10.22 20:14
0 1

Никто не будет продавать себе в убыток. И если продают с 50% дисконтом, то может стоить задать вопрос, а не сверхприбыли получали ли получали наши металлурги торгуя на запад и задирая цены в РФ, быть может новая цена более адекватная производству?
05.10.22 12:24
21 1

Будут продавать и в убыток. Потому что производство металлургическое остановить проблематично, а склады - не резиновые. Да и контракты с ЖД тоже не такая простая вещь, что "сейчас мне нужно 1 вагон, а завтра - 10". Поэтому будут продавать и в убыток. Понятно, что долго это продлиться не может.
05.10.22 12:25
0 24

Никто не будет продавать себе в убыток. И если продают с 50% дисконтом, то может стоить задать вопрос, а не сверхприбыли получали ли получали наши металлурги торгуя на запад и задирая цены в РФ, быть может новая цена более адекватная производсту?
Как будто в сверхприбылях есть что-то плохое.
05.10.22 12:26
0 9

Никто не будет продавать себе в убыток. И если продают с 50% дисконтом, то может стоить задать вопрос, а не сверхприбыли получали ли получали наши металлурги торгуя на запад и задирая цены в РФ, быть может новая цена более адекватная производству?
Будут и в убыток. Слябов нафигачили на все площадки хранения по контракту, а контракт накрылся санкциями. А железки произведены, занимают места на промплощадке (полбеды) или в вагонах ржд на ржд же площадке (бедабеда, то бишь еще и ржд плати за хранение и аренду вагонов), а кредиты под оный контракт надо отдавать да еще рао ес денег хочет за електричество потребленное. Так что за любые деньги кому угодно, хоть что то выручить перекантоваться.

Но не они одни такие, в оклахоме было нефть из хранилищ продавали с доплатой, т.е. по сути оплачивали вывоз нефти из хранилищ только бы их освободить под новые обьемы.
05.10.22 12:29
0 12

Никто не будет продавать себе в убыток.
Никто не будет сжигать газ на границе себе в убыток.
Остановить домну/добычу газа - можно. Вот только запустить может уже не получиться.

Совершенно верно, производство не остановить. Но это не значит, что производители металл "дарят". Убыток покрывает правительство РФ - погуглите сколько было поставлений об субсидиях того или этого.
05.10.22 12:31
3 0

Какая разница кто покрывает убыток? Такое может продолжаться какое-то время, а потом закончатся деньги.
05.10.22 12:49
0 4

Владимир Владимирович, а почему вы себя Михаилом называете?
05.10.22 15:15
2 0

Домну в принципе не получится. Потухшую домну фактически сносят и строят заново.
05.10.22 20:03
0 1

Это к вопросу, насколько китайские компании боятся санкций. Боятся. Но если "сена осинь харосий", то уже не так и страшно.
05.10.22 12:13
0 6

написано же "отрицательная рентабельность" - так китайцы борются на стороне добра 😄
05.10.22 13:40
0 3

Ему и его окружению хватит, ну а народ может и ворчит время от времени, но готов страдать. Я думаю мы уже не имеем дело с Путиным который только о деньгах и распилах. Путин-коррупционер в прошлом, друзья. Теперь у нас Путин-фанатик.
05.10.22 12:10
0 21
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3990
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2755
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать