Адрес для входа в РФ: exler.world

"Бразильский" Боширов

08.11.2022 16:00  16410   Комментарии (280)

Недавно в СМИ писали о том, что в Норвегии арестовали ГРУ-шника Михаила Микушина, который выдавал себя за бразильского профессора Жосе Ассиса Джиаммариа.

The Insider и Bellingcat внимательно изучили историю этого "профессора" и пришли к выводу, что этот Микушин - тот же Петров/Боширов, только в профиль.

Вот подробное расследование.

А вот краткая выжимка. Уровень подготовки современных грушных "штирлицев", конечно, впечатляет безмерно.

Как прокололся ГРУшник, маскировавшийся под бразильского профессора

📌 В Норвегии судят сотрудника Арктического университета Тромсё, которого обвиняют в шпионаже в пользу России. В Москве с гневом отвергли обвинения, назвав их шпиономанией, однако The Insider и Bellingcat смогли подтвердить принадлежность задержанного «профессора» к ГРУ.

📌 Вскрытые факты из биографии шпиона вновь доказали: с конспирацией в ГРУ беда. Чтобы выяснить, что «профессор» норвежского университета никакой не бразилец Жосе Ассиса Джиаммариа, а Михаил Микушин из Екатеринбурга, не потребовалось долго под него копать.

📌 Например, он зарегистрировал свой университетский аккаунт с использованием ящиков на mail и rambler. Причем его адрес почты буквально переводится с португальского как «Миша-захватчик». В качестве пароля наш Штирлиц использовал свою настоящую фамилию.

📌 В 26 лет Микушин переехал в Москву, где жил в офицерском общежитии при Военно-дипломатической академии ГРУ и учился на разведчика.

📌 В 2011 году Микушин отправился учиться в канадский университет под видом гражданина Бразилии, но продолжал регулярно посещать Россию. В 2015 году, например, он возвращался, чтобы обновить водительские права.

📌 В Канаде Микушин занимался «исследовательской» работой и даже публиковался в научных журналах. Так, в 2019 году вышла его статья о необходимости создания новых военных баз в Арктике. Кроме учебы в Канаде, он занимался политагитацией в соцсетях за Новую демократическую партию.

📌 В 2021 году Микушин прибыл в Норвегию в Университет Тромсё, в том числе для изучения «гибридных угроз». Всего месяц назад в Вильнюсе он принимал участие в тренинге, посвященном «гибридной войне». Помимо прочего, там обсуждалась весьма актуальная тема о том, как реагировать в случае саботажа на газопроводе «Северный поток».

📌 Михаил Микушин был задержан властями Норвегии 25 октября. Сейчас решается вопрос о его депортации. Впрочем, депортация в Россию едва ли будет возможной, если в Москве так и не признают Микушина гражданином РФ.

Комментарии 280

Не... Его явно подставили - это явно подставной агент ГРУ. Ну не может паролем от почтового ящика агента ГРУ являться его фамилия - у них пароль стандартный, фирменный, "чтоб никто не догадался" - 1234...
09.11.22 15:22
0 0

- Какой пароль на вход?
- Без пароля.
- Не подходит.
- "Без" с большой буквьі и пробел между словами.
10.11.22 08:32
0 0

О, путлер уже озаботился Десантисом и сразу зашёл с козырей -- типа что он знает о нем не самую лестную инфу, и если тот попытается выставить свою кандидатуру на президентских выборах, то сразу эту инфу обнародует. Мда, совсем путлер потерял веру в свою "великую армию".
09.11.22 08:11
0 0

А ссылку?
09.11.22 10:04
0 0

Ну вот например.
09.11.22 10:24
0 0

Еще с советских времен в Америке было такое предубеждение, что все агенты КГБ это такие здоровенные лысые мужики. Видимо из-за лысины и его обнаружили.

Читая подноготную этого "Штирлица", никак не могу избавиться от чувства, что этот мужик никакой не агент российской разведки, а некий вариант Остапа Бендера, который готов быть кем угодно - от проповедника до академика.

Единственное, что смущает, так это вопрос: а для чего ему нужны были российские водительские права, если он постоянно жил в загранице и прикидывался бразильцем? Впрочем, учитывая уровень The Insider и Bellingcat, которые со своих диванов могут расследовать, что Земля на самом деле плоская (если это только будет доказывать тлетворное влияние россии и путинского режима).
09.11.22 00:14
42 3

Впрочем, учитывая уровень The Insider и Bellingcat,
Палишься, мурзилка.

этот мужик никакой не агент российской разведки
Простите пожалуйста, просто из чистого любопытства, ничего личного. Настолько очевидно, что вы здесь на работе, что не могу удержаться: сколько за это платят нынче ? Это сдельная работа или вы на зарплате ?

Простите пожалуйста, просто из чистого любопытства, ничего личного. Настолько очевидно, что вы здесь на работе, что не могу удержаться: сколько за это платят нынче ? Это сдельная работа или вы на зарплате ?
Вас реально в инкубаторах выращивают или психоневроз довел до такой степени, чтo теперь из под каждой табуретки агенты российской разведки мерещатся? Проверьте свой унитаз дома, авось там притаился разведчик-гад.

Палишься, мурзилка.
Попытка номер два.

Ну например маме без этого пенсию не зачислят поскольку прописан… мама это же самое главное и отмазок не понимает и не хочет понимать

этот мужик никакой не агент российской разведки, а некий вариант Остапа Бендера, который готов быть кем угодно - от проповедника до
академика.
Тогда, какого черта его из Москвы в иноземную глушь понесло? Для Бендера - это как продать все стулья разом не вскрывая упаковки.

сколько за это платят нынче ? Это сдельная работа или вы на зарплате ?
Сейчас эти платят около 20 р. за комментарий (чтобы перебить цены открытых бирж, где около 10 рублей). Но я не видел, чтобы сайт Экслера был в списке целей.
Поэтому я бы рекомендовал рассмотреть последний абзац песни про заливы Коктебля.
09.11.22 07:08
0 0

Вас реально в инкубаторах выращивают или психоневроз довел до такой степени, чтo теперь из под каждой табуретки агенты российской разведки мерещатся? Проверьте свой унитаз дома, авось там притаился разведчик-гад.
Т.е ты хочешь сказать, что ты просто полезный идиот?

Проверьте свой унитаз дома, авось там притаился разведчик-гад.
Для записи задних мыслей, ага.

что Земля на самом деле плоская (если это только будет доказывать тлетворное влияние россии и путинского режима)
Вы пропустили последние данные. Судя по количеству верующих в плоскую землю россиян, это вопрос очень неоднозначный и правды мы никогда не узнаем. Очевидно что политикам выгодно чтобы все верили в то что Земля - шар. Опять таки нужны экспертные заключения. Того же Гундяева к примеру.

Палишься, мурзилка.
Судя по количеству плюсов к его комменту и минусов к вашему - у них бригада из четырёх человек.

Судя по количеству плюсов к его комменту и минусов к вашему - у них бригада из четырёх человек.
Аккаунтов. Ну или организмов. Но никак не человек.

Тогда, какого черта его из Москвы в иноземную глушь понесло? Для Бендера - это как продать все стулья разом не вскрывая упаковки.
Вы это из текущей молоком и медом Москвы пишите? Просто любимое занятие публики из бывшего СССР, уехавшей много лет назад, это рассказывать про некий "4й Рим", "лучший город в мире" и вообще мировой центр цивилизации, где с неба падают огромные деньги. И когда видят новоприбывшего из Москвы, то начинают крутить пальцем у виска: "ВЫ СЮДА ПРИЕХАЛИ ИЗ МОСКВЫ????"

Поэтому я бы рекомендовал рассмотреть последний абзац песни про заливы Коктебля.
Заинтересовался, посмотрел. Вот, для всех:
Кто говорит, что я свою
Для денег написал статью,
Не верьте, бля, не верьте, бля, не верьте!
Я написал не для рубля, а потому что был я бля,
И есть я бля, и буду бля до смерти!
09.11.22 13:05
0 3

еперь из под каждой табуретки агенты российской разведки мерещатся
Господи... Какие громкие слова.... Прировнять обычного ботоработника (сколь там зарплата та - сильно ли больше дворника) к прям российской разведке....
Хотя доля истины есть. Вспоминая шпили-вили в приницпе может у вас уровень подготовки к разведдеятельности схожий.... Тут да

Аккаунтов. Ну или организмов. Но никак не человек.
Вот только хотел написать что то схожее... Опустил глаза на следующий пост.... А ты хорош - апередил....

а для чего ему нужны были российские водительские права, если он постоянно жил в загранице и прикидывался бразильцем?
Как это зачем? А на дачу в Подмосковье в отпуск как тогда ездить раз в год?

Ура, Рекорд вышел по УДО!
08.11.22 23:22
0 5

Теперь он Рекорд УДОев
09.11.22 01:15
0 10

А раньше он вершил свой нелегкий труд потому что НАДО.
09.11.22 07:46
0 2

А раньше он вершил свой нелегкий труд потому что НАДО.
...всем при этом изрядно Надоев.
09.11.22 16:15
0 1

Штирлица, ничего не выдавало...
08.11.22 22:43
0 0

Его просто рвало на Родину / прямо в штабе сс
09.11.22 04:30
0 1

Его просто рвало на Родину / прямо в штабе сс
Вот за эту ненависть к России штандартенфюрера так и любили в рейхсканцелярии.
09.11.22 07:48
0 2

До того, как начала читать список фактов, подумала, что, наверное, у него номер загранпаспорта шел сразу за паспортами Петрова и Васечкина.
08.11.22 22:29
0 4

Вот они где у меня сидят, эти интуристы!
- Интимно пожаловался Коровьев, тыча пальцем в свою жилистую шею, - верители, всю душу вымотали! Приедет... и или нашпионит, как последний сукин сын, или же капризами все нервы вымотает: и то ему не так, и это не так!..
08.11.22 22:04
0 7

— А ну их к черту! — со скорбью сказал переводчик. — Третий день уже носимся по деревням, как угорелые. Замучили меня совсем. Много я имел дела с иностранцами, но таких еще не видел, — и он махнул рукой в сторону своих румяных спутников.

У него ж на лице рязань нарисована. Какая Бразилия?
AZT
08.11.22 20:06
0 2

У него ж на лице рязань нарисована. Какая Бразилия?
Рязань. Бразилия. Р, З. Фонетически близкое.
08.11.22 20:34
0 4

Брязания, што тут скажешь...
08.11.22 21:22
0 2

Брязания, што тут скажешь...
Ещё пару итераций - и Brazzers Brazzos 😄
08.11.22 22:00
0 1

У него ж на лице рязань нарисована. Какая Бразилия?
Такая Бразилия, где в лесах много диких рязань.
11.11.22 14:17
0 0

он зарегистрировал свой университетский аккаунт с использованием ящиков на mail и rambler.
ну буквально ничего не выдавало Штирлица!
С другой стороны это конечно и позор всем службам безопасности которые давали ему работать под личиной бразильца.
08.11.22 19:47
0 3

он зарегистрировал свой университетский аккаунт с использованием ящиков на mail и rambler. ну буквально ничего не выдавало Штирлица!С другой стороны это конечно и позор всем службам безопасности которые давали ему работать под личиной бразильца.
Э, а спецслужбы должны были арестовать за регистрацию аккаунта на «неправильной» почтовой службе? По-моему, хорошие спецслужбы как раз должны были не подать виду, но взять индивида под колпак
08.11.22 20:54
0 1

но взять индивида под колпак
Там под этим колпаком давно места нет, и запись на год вперед.
08.11.22 23:53
0 3

Э, а спецслужбы должны были арестовать за регистрацию аккаунта на «неправильной» почтовой службе? По-моему, хорошие спецслужбы как раз должны были не подать виду, но взять индивида под колпак
Ммммм... Та даже не в спецслужбах вопрос. Он ведь кто? Профессор. С фальшивым дипломом. Т.е. хрен с ним со шпионажем. Фальшивость диплома, регалий, всего резюме должны были поймать работодатели. Меня вон каждый аудит американский долбит – а покажите как вы background check делаете. А тут получается чел с улицы с фальшивыми бумажками на работу устроился.
09.11.22 00:04
0 4

Он ведь кто? Профессор. С фальшивым дипломом. Т.е. хрен с ним со шпионажем. Фальшивость диплома, регалий, всего резюме должны были поймать работодатели.
Так а почему с фальшивым то?
" В 2011 году Микушин отправился учиться в канадский университет под видом гражданина Бразилии,"
Вот там диплом и получил. Это для поступления в этот универ, была липа прислана же.
09.11.22 07:08
0 2

Ну так все равно биография фальшивая.
09.11.22 13:05
0 0

Хрен с ними со шпиенами, но кто-то забаннил Рекорда Надоева!
В телеге ТАССа*эту новость закрепили наверху.

С другой стороны, кот издома мышы впляс!

--------
* Организация не является иноагентом
08.11.22 19:29
1 9

Хрен с ними со шпиенами, но кто-то забаннил Рекорда Надоева! В телеге ТАССа эту новость закрепили наверху.С другой сторлны, кот издома мышы впляс!
Объявляеться всеобщий День неграматности!
08.11.22 19:32
0 7

Хрен с ними со шпиенами, но кто-то забаннил Рекорда Надоева!
Он бота придурком назвал, а это всего лишь бот.
08.11.22 19:32
0 6

Он бота придурком назвал, а это всего лишь бот.
Ссылку, товарищ!
08.11.22 19:36
0 2

Ссылку, товарищ!
exler.ru
08.11.22 19:40
0 6

Объявляеться всеобщий День неграматности!
«Если Бога Рекорда нет, всё дозволено»? Держите cебя в руках, не поддавайтесь на провокации, анархия не пройдёт! 😄
08.11.22 20:00
0 8

Он бота придурком назвал, а это всего лишь бот.
А что, "придурок" - это уже запрещенное слово?
08.11.22 20:05
0 7

exler.ru
В устах Рекорда "придурок" это как если б обычный человек сказал слово х@й!

Ай, да самовыпил в поддержку. Как если обычный человек сказал слово хуй!

К массовому суициду не призываю.
08.11.22 20:05
1 8

кто-то забаннил Рекорда Надоева!
Разве чтото координально теперь поменяеться в комментах? Вообщем напишите пожалуста в крации.
08.11.22 20:09
0 14

анархия не пройдёт! 😄
Или нет.
08.11.22 20:10
0 1

А что, "придурок" - это уже запрещенное слово?
Оно было написано в минуту раздражения. А это для Рекорда запрещённое состояние, ибо он слишком важен для всех нас, чтоб растрачивать здоровье на каждого платного тролля. Которые, помимо прочего, под одним и тем же ником каждую смену разные логинятся. Через пару дней вернётся свежим, отдохнувшим и магнитики привезёт.
08.11.22 20:14
1 8

Разве чтото координально теперь поменяеться в комментах? Вообщем напишите пожалуста в крации.
Если так будеш писать, лягеш в больницу, когда Рекорд вернёться.
08.11.22 20:15
0 6

в комментах?
В каментах же, блин!
08.11.22 20:16
0 2

В телеге ТАССа
Аббревиатуры в письменной речи не склоняются (в разговорной речи склонение возможно: пробка на МКАДе, сотрудник ЗАГСа).
Рекорд забанен, но дело его живёт! 😉
08.11.22 20:19
0 3

08.11.22 20:28
0 11

Аббревиатуры в письменной речи не склоняются (в разговорной речи склонение возможно
Все мои комменты исполнены в разговорной речи. Если серьезно, то это действительно так.
08.11.22 20:31
0 0

А вот "ихний" - слово вполне себе словарное, хоть и просторечное.
08.11.22 20:39
0 0

Разве чтото координально теперь поменяеться в комментах? Вообщем напишите пожалуста в крации.
Я не Надоев, но «координально» даже меня почему-то всегда разрывает на тысячу Рекордов)
Мне нравится подход админов конфы на Хоботе (ixbt). Они подобные слова с «системными» ошибками автозаменяют на их эквиваленты с многоточиями
08.11.22 20:43
0 4

Ай, да самовыпил в поддержку. Как если обычный человек сказал слово хуй!
А, ну ежели хуй - тогда да, это по делу. (Тоже в поддержку, если что).
08.11.22 20:55
0 5

Рекорда заносить уже давно стало, не всем нравится что он лезет со своими исправлениями. А в какой-то момент это начинает еще и раздражать.
Я понимаю, что исправленние ашипок может раздражать. Зато читать сайт, где все стараються песать граматно - приятно. Дажи если они это делают, потому, что их, раздражают исправления.
08.11.22 20:58
0 7

Я выражаю свою озабоченность. Не, ну серьезно, WTF?
08.11.22 21:00
1 3


А, ну ежели хуй - тогда да, это по делу. (Тоже в поддержку, если что).
igori-san Suspense 08.11.22 20:55
На хуй такой бан.
08.11.22 21:03
1 8

А это для Рекорда запрещённое состояние
Это как два электрона с одинаковым спином?
08.11.22 21:07
1 1

Это как два электрона с одинаковым спином?
Точно. Назвав придурка придурком, я рискую стать вторым - а нафига в одной квантовой системе два одинаковых придурка, когда и один не нужен? Поэтому банальный принцип Паули меня сразу удалит.
08.11.22 21:20
0 1

кто-то забаннил Рекорда Надоева!
забанил
08.11.22 21:40
0 3

Хрен с ними со шпиенами, но кто-то забаннил Рекорда Надоева! В телеге ТАССа*эту новость закрепили наверху.С другой стороны, кот издома мышы впляс!--------* Организация не является иноагентом
Это шо же? Я магу писать как хачу и никто не будет довать мне за эта па шапке?

А если серьёзно, свободу Рекорду, я/мы Надоев.
08.11.22 21:49
1 8

А если серьёзно, свободу Рекорду, я/мы Надоев.
Поддерживаю!
08.11.22 22:10
1 2

Мне нравится подход админов конфы на Хоботе (ixbt)
Лучше бы они вместо этого не дали превратить конференцию в ватную помойку.
08.11.22 22:11
1 8

Да ладно. Тут только борюсик-рамиров отсвечивает.
08.11.22 22:25
0 0

Ночь порванных словарей
08.11.22 22:33
0 8

Желательно, в Шушенское.
08.11.22 22:35
0 0

Есть слово "координатор", почему бы не быть "координально". Язык живой и развевается.
08.11.22 22:38
0 4

неужто разбанили? Вернее нет, не так. Неуш-то расбанили?
08.11.22 22:40
0 3

Да ладно. Тут только борюсик-рамиров отсвечивает.
Так я не про здесь, а про ixbt. И D3 туда же.
08.11.22 22:48
0 0

неужто разбанили? Вернее нет, не так. Неуш-то расбанили?
Видимо да. Отстояли человека. То есть атстаяли. Власти отреагировали на народный гнев.
08.11.22 23:04
0 3

Лучше бы они вместо этого не дали превратить конференцию в ватную помойку.
Я там только технические разделы читаю, там нейтрально в этом смысле
08.11.22 23:08
0 0

Есть слово "координатор", почему бы не быть "координально". Язык живой и развевается.
Есть же слово «вектор», значит, можно писать «векторианская эпоха», правильно?
08.11.22 23:10
0 5

Власти отреагировали на народный гнев.
Вау, эко-активизм работает (правда, самих теперь могут забанить 😄)
Или же бан был очень короткий.
08.11.22 23:39
0 0

Есть же слово «вектор», значит, можно писать «векторианская эпоха», правильно?
- Как зовут вашу рыбку?
- Вектория.
- Виктория?
- Нет, Вектория.
- Почему?! Подожди, сам догадаюсь... Потому что она скалярия?

(C)...
08.11.22 23:51
0 10

Разве чтото координально теперь поменяеться в комментах? Вообщем напишите пожалуста в крации.
Это очень сильное колдунство! Теперь никакой бан не удержит Рекорда...
08.11.22 23:59
0 1

развевается
Как знамя?
09.11.22 00:22
0 0

Как знамя?
Слово "развивается" было бы в этам треде ниуместно! Сдесь сабрались те кто умеет, песать правельно!
09.11.22 00:44
0 2

Это очень сильное колдунство!
У меня на всякий случай еще и две ульты были:
дешего
заного
Хорошо, что не понадобились.
09.11.22 06:59
0 1

Есть слово "координатор", почему бы не быть "координально". Язык живой и развевается.
... развевается на ветру, как знамя Коммунистической Партии, ведущей нас в светлое будущее 😄 (ой, уже написали)
09.11.22 07:41
0 0

Разумно. Неужели столько лет нам закрывали глаза на правду?
09.11.22 10:53
0 0

Объявляеться всеобщий День неграматности!
И немытых торелок!
09.11.22 13:08
0 0

Это не красит Рекорда. Обычно он никогда не хамил.
09.11.22 13:10
0 0

09.11.22 20:21
0 1

08.11.22 19:20
0 2

А как его пароли-то узнали? В статье не пишут. Он наверное надеялся, что они секретные.
Или это уже после ареста с компа/телефона выковырили?
08.11.22 19:13
0 0

Бумажку с собой носил поди...
08.11.22 19:23
0 5

А как его пароли-то узнали? В статье не пишут. Он наверное надеялся, что они секретные.Или это уже после ареста с компа/телефона выковырили?
Ничто так не выдавало российских суперразведчиков, как автозаполнение паролей и история в браузере
08.11.22 19:30
0 4

Ну нормальные браузеры пароли шифруют.
08.11.22 19:48
0 0

Ну я и говорю выковырили с конфискованного компа.
Или еще проще - он им сам рассказал на допросе.
08.11.22 19:52
0 0

Ну я и говорю выковырили с конфискованного компа. Или еще проще - он им сам рассказал на допросе.
Возможны оба метода.
Также могли камеру поставить (так пароли журналиста Сафронова ФСБ запалило), кейлоггер (аппаратный или программный) применить.
Могли в Гугл запрос отправить или симку перевыпустить. Спецслужбы они в конце концов, или нет)
08.11.22 20:30
0 0

А как его пароли-то узнали? В статье не пишут. Он наверное надеялся, что они секретные.
Или это уже после ареста с компа/телефона выковырили?
Наверное, друзья спалили. Кто-то проболтался, что он всегда для пароля использует свою настоящую фамилию.
08.11.22 20:59
0 0

А как его пароли-то узнали?
Подобрали?
Ведь это очень хитрый пароль. Никто не догадается.
08.11.22 22:26
0 2

Ну нормальные браузеры пароли шифруют
Эммм.. сертификатом пользователя. Поэтому если вход в систему на закрыт, диск не шифрован, считайте, что у вас нет никакого шифрования. От слова совсем.
09.11.22 07:12
0 2

"порноль"?
09.11.22 10:56
0 0

А секретный стикер на мониторе!
Он же был зеленый, да еще и с обратной стороны приклеен.
И все равно догадались
09.11.22 15:57
0 0

"тот же Петров/Боширов, только в профиль."
Профиль не виден, но в фас смотрится убедительно. И глаза светятся умом (да, знаю, днём это незаметно).
08.11.22 18:51
0 5

да, знаю, днём это незаметно
"К передаче подключается Ленинградское радио и просит обойтись без намёков."
08.11.22 19:08
0 2

"груник"?
08.11.22 18:48
0 0

Занято:
Гостевой дом «Груник» расположен в окружении Карпатских гор, в 5 минутах ходьбы от живописной реки Прут и в 30 км от горнолыжного курорта Буковель.
08.11.22 18:55
0 0

Совершенно правильно сказал Виктор Суворов на эту тему.
Если всё, к чему прикасается государство, хиреет и уничтожается, то почему разведка должна быть исключением?
Она и не является исключением.
Такой же точно провал, как и во всех других областях. Исключений нет.
Удивительно, что так мало засвеченных. Видимо, давно обнаружены и ведутся местными конторами до поры до времени.
08.11.22 18:45
0 11

Однако, подготавливать шпиона для внедрения слишком хорошо - тоже неправильно...

В кабинет начальника разведки заходят два офицера и докладывают:
– Товарищ генерал, сегодня, как и планировали, мы отправили агента в США с целью шпионажа. Все прошло согласно плану, если не обращать внимания на один нюанс.
– Какой ещё нюанс?! Доложить немедленно!
– Подготовка была максимально приближена к реальной жизни. Согласно плану, внедрение началось год назад, когда якобы троюродная прабабушка по отцовской линии оставила нашему агенту наследство в несколько миллионов долларов. Деньги мы заранее перевели через офшорные счета несуществующей бабушке. Далее агент самостоятельно сидел во всех очередях посольства, был с позором изгнан из профсоюза и партии, занимался оформлением визы и прочих документов, реально проработал на заводе посе фиктивного увольнения из НИИ, копил деньги на перелет и вот вчера сел на рейс до Нью-Йорка.
– И что?
– Так вот. Во время посадки в самолет, прямо на трапе, он обернулся и как-то так странно нам помахал рукой...
08.11.22 18:04
0 37

Да, обычно финансирование сокращают:

как-то так странно нам помахал рукой...
А была зеркальная байка, когда чел из позднего СССР мечтал перебраться в ФРГ и вот правдами-неправдами ему удалось, улетел, но в этот же день оказался опять на Родине.
- Вась, да как так?
- Да прилетел, трап, солнышко, эмоции. И вот я смотрю на Германию, хочется людям сделать приятно. Ну и зиганул.

Когда обслуживал ВЦ аэропорта в Борисполе, то слышал легенду (вроде как абсолютно правдивую) про механика, обслуживавшего самолёты. Он собрал кучу шмоток и устроил себе гнездо где-то в крыле самолёта, летевшего в Париж. Минус сорок за бортом, как никак. Беда случилась на подлёте - он уснул. И проснулся уже перед посадкой дома. Больше попыток ему сделать не дали.
09.11.22 11:02
0 0

вроде как абсолютно правдивую
Конечно правдивую. Проверка технического состояния самолёта перед обратным рейсом никогда бы не заметила человека в крыле. Там. собственно, кроме шассии, механизации и топлива ничего и нет. Шасси не подходит, механизация сразу после взлёта сделала бы его очень утончённой натурой. Значит, он спал в баке надев акваланг с баллонами, где воздуха было на два по три часа плюс стоянка там.

Очень похоже на реальную историю. Я думаю её всем нубам рассказывают, но это ещё по доброму. Мы духов с метлой отправляли помехи от антенны отгонять. Лучшего способа быстро проверить подходит ли он на должность радиста и стоит ли вообще пытаться его чему-то учить просто не существует.
А механики за банкой компрессии посылают, но это уже на совсем идиота.

А унас отправляли к капетрам/каптершам за новым клиренсом на Шилку.

за новым клиренсом на Шилку
Господа, вы звери.

А кто сказал, что ГРУшник Михаил Микушин из Екатеринбурга не может быть бразильским профессором? Кругом русофобия
08.11.22 17:58
0 9

- Там эти… дружинники. Я говорю: да вы что? Профессор из Дании! А они ржут.
08.11.22 18:41
0 5

Если профессором-энтомологом - может.
08.11.22 18:53
0 4

Я не понимаю одного.
В этой Канаде и Норвегии не нашлось ни одного бразильца?
По любому у него не может быть сколь-либо чистый португальский без акцента, если он вырос в России. (Я уж не говорю, что бразильский португальский отличается от оного в Португалии, да и произношение серьёзно отличается от штата к штату, как и во всех странах).
А уж русский акцент определяется легко и с 2-3х предложиний.
gab
08.11.22 17:28
0 9

Непуганые идиоты. Еще и либералы, поди. Холодной войны на них нет.
08.11.22 17:33
3 2

Пофиг, люди вежливые, про себя ухмыляются, слушая исковерканный шалтай-болтай со смачным славянским акцентом, но делают вид, что так и надо. Мало ли, может просто происхождения стесняются...

Когда изловили шпиёнов аналогичного качества в Германии: мужа по кличке "Андреас Аншлаг" AKA "Саша Рост" и жену то ли "Гудрун", то "Ольгу", у них тоже с языком было не алё. Они на это отвечали: "вах, дарагой, не понимать! Мы нет немцы, мы австрийцы. Мы австрийцы, мы австрийцы-аргентинцы! - буэнос диас, тьфу, Буэнос Айрес! Танго, Эвита, Перон!"
08.11.22 17:44
0 9

У меня знакомая в Куимбре (Португалия) живёт последние пять лет. Так её за местную принимают, ибо очень хорошо по португальски говорит. До этого, она больше двадцати лет жила в России.
В истории правда чувак не в среде был, так что хз...
08.11.22 17:56
0 2

русский акцент определяется легко и с 2-3х предложиний
Достаточно неожиданно облить стаканом холодной воды и записать первое слово.
08.11.22 18:54
0 7

Я не понимаю одного.
Тем поразительнее советская легенда про разведчика Николая Кузнецова, простого уральского паренька, закончившего лишь техникум. Которого немцы принимали за своего, причем он, якобы, имитировал один из шести диалектов определённых земель Германии. Как он так выучил язык — загадка, специалисты спорят до сих пор
08.11.22 19:04
0 3

А разгадка одна, небось "Николай Кузнецов" был на самом деле обычный "русский немец", коим несть числа.
08.11.22 19:25
0 4

А разгадка одна, небось "Николай Кузнецов" был на самом деле обычный "русский немец", коим несть числа.
Как же его родителей занесло в деревню Зырянка Пермской губернии в 1911 году? При рождении ему дали имя Никанор, кстати. А в бывшей Пермской губернии русские немцы завелись аккурат в 1941-ом. Их туда эшелонами со всего СССР ссылали (ну, и в Казахстан еще).

А идеальное знание Кузнецовым немецкого — думаю, это одна из многочисленных совковых баек. Для заявленного знания языка необходимо погружение в соответствующую языковую среду. И даже при выполнении этого условия люди, жившие в этой среде долгие годы, не могли избавиться от акцента
08.11.22 19:40
1 5

уж русский акцент определяется легко и с 2-3х предложиний
был знаком с одним бразильцем. На английском он говорил с акцентом, который я бы с уверенностью назвал нижнегородским, кабы чувака не звали Машадо. Полагаю, средние норвеги тоже не являются спецами в акцентах. Тем более, чувак в Канаде отучился.

По любому у него не может быть сколь-либо чистый португальский без акцента
именно поэтому он был заброшен не в Бразилию, а вовсе в Норвегию. Ну, какой бразилец в своём уме поедет в Норвегию? 😉
08.11.22 20:38
0 1

Для заявленного знания языка необходимо погружение в соответствующую языковую среду. И даже при выполнении этого условия люди, жившие в этой среде долгие годы, не могли избавиться от акцента
есть иммитаторы, искусно подражающие не только акцентам, но тембрам чужой речи. Возможно, просто талант соответствующий был. Кажется, проблема акцента преувеличена. Вот проблема культурного контекста - другое дело. Когда все кругом по-умолчанию знают почему "хатуль мадан" ходит кругами 😄. И какое отношение поручик Ржевский (из "Гусарской баллады"?) имеет к Наташе Ростовой из 'Войны и Мира' 😉
08.11.22 20:51
0 4

есть иммитаторы, искусно подражающие не только акцентам, но тембрам чужой речи. Возможно, просто талант соответствующий был. Кажется, проблема акцента преувеличена. Вот проблема культурного контекста - другое дело. Когда все кругом по-умолчанию знают почему "хатуль мадан" ходит кругами 😄. И какое отношение поручик Ржевский (из "Гусарской баллады"?) имеет к Наташе Ростовой из 'Войны и Мира' 😉
Тоже слышал о связи музыкальной одаренности и способности чисто говорить на иностранном языке. Но как-то был свидетелем дискуссии в группе профессиональных переводчиков о феномене Кузнецова. Подавляющее большинство участников сошлись во мнении, что заявленные способности Кузнецова в немецком — фантастика. И что это или вранье, или официальная биография недостоверна
08.11.22 21:07
0 1

Скажем там, это очень уникальный случай.
Я иммигрант со стажем и многими странами (включая Бразилию), с разными языками.
Соответственно, общался с сотнями таких же иммигратнов.
За десятки лет жизни многие выучили язык достаточно хорошо, овладели грамматикой, приобрели хороший словарный запас, иногда выше среднего местного жителя.
Но у всех, кто приехал позже 12-16 лет сохранился акцент. Хоть небольшой, но достаточно, чтобы любой таксист определил в нём неместного. Да, в ряде случаев, человек, проживший 20 лет, допустим, в Аргентине, может в Испании выдавать себя за аргентинца. До того момента пока не встретит настоящего аргентинца. (Аналогично с бразильцами в Португалии ).
Другой пример. У меня есть один хороший знакомый скрипач, который после окончания школы поехал учиться в Россию. Закончил Московскую Консерваторию. Был женат на русских девушках. У него достаточно хороший русский и очень хорошее произношение (ибо хороший слух). Но акцент всё равно есть.
Если Вы живёте в России, вспомните, скольких иностранцев, которые до взрослого возраста (16 лет) не говорили по-русски и не находились в русскоязычной среде, вы слышали говорящими по-русски? И у скольки из них нет акцента, настолько, чтобы можно было их принять за местных?
gab
08.11.22 21:09
0 2

был знаком с одним бразильцем. На английском он говорил с акцентом, который я бы с уверенностью назвал нижнегородским, кабы чувака не звали Машадо. Полагаю, средние норвеги тоже не являются спецами в акцентах. Тем более, чувак в Канаде отучился.
Бразильский акцент действительно похож на русский. Впрочем, как и большинство восточно-славянских языков. А местные действительно не всегда могут определить откуда акцент, так как этим не заморачиваются.
Но вот если попадётся бразилец то он определит тут же. А если у него не очень хороший португальский, то и португалец. В ряде случаев, даже иностранец, говорящий по-португальски.

именно поэтому он был заброшен не в Бразилию, а вовсе в Норвегию. Ну, какой бразилец в своём уме поедет в Норвегию? 😉
Ну, во-первых, он сначала в Канаде долго косил под бразильца, да ещё и в универе.
Во-вторых, даже в Норвегии бразильцев достаточно много.
На недавних выборах на участке в Осло проголосовали 1739 бразильцев. Это только те, кому было не в лом идти голосовать и те, что рядом с Осло.
gab
08.11.22 21:30
0 0

есть иммитаторы, искусно подражающие не только акцентам, но тембрам чужой речи. Возможно, просто талант соответствующий был. Кажется, проблема акцента преувеличена. Вот проблема культурного контекста - другое дело. Когда все кругом по-умолчанию знают почему "хатуль мадан" ходит кругами 😄. И какое отношение поручик Ржевский (из "Гусарской баллады"?) имеет к Наташе Ростовой из 'Войны и Мира' 😉
Даже если не вникать в проблему культурного контекста и вопросов "Ты откуда, а кого там знаешь", искусно подражать акцентам и, тем более, тебрам, могут единицы, в основном профессиональные актёры, которые только этому учились всю жизнь и только на родном языке.
Вы когда-нибудь видели иностранца, которые не жил в России до 16 лет и при этом говорит по-русски вообще без акцента, чтобы его можно было принять за местного ?
gab
08.11.22 21:33
0 0

Ну, иностранца приехавшего в Россию и говорившего по русски я слышал ровно одного. Очень хороший русский, я бы и не подумал, что не местный. (приехал когда ему было лет 25)
Всё сильно зависит от. У меня, например, заметный русский акцент, если я говорю по английски или нидерландски. При этом, он заметно снижается последние годы. Причём в английском быстрее, чем в нидерландском. Главным образом, потому что я работаю над этим с тьютором.
А вот если я говорю по французски, у меня почему-то сейчас американо-канадский акцент. Почему, для меня самого загадка, но факт, остаётся фактом.
08.11.22 21:34
0 0

могут единицы, в основном профессиональные актёры, которые только этому учились всю жизнь и только на родном языке.
Или любой человек с хорошим музыкальным слухом. Например, один мой друг из Румынии. Русский никогда не учил. За мной и моей женой повторял фразы. Вообще не зная перевода. Настолько хорошо повторял, что даже стрёмно было.
08.11.22 21:37
0 0

Вы когда-нибудь видели иностранца, которые не жил в России до 16 лет и при этом говорит по-русски вообще без акцента, чтобы его можно было принять за местного ?
иностранца - нет, русского - да. Который родился и вырос в штатах.

могут единицы
их и есть единицы.
08.11.22 22:37
0 1

Уже писал, но.
Дочка была год назад на Кабо Верде. Местные аборигенки удивительно хорошо болтали по польски.
08.11.22 22:43
0 0

заявленные способности Кузнецова в немецком — фантастика
Странно, а моих внуков все местные принимают за натуральных немцев. Das ist fantastish.
08.11.22 22:54
0 0

Вы когда-нибудь видели иностранца, которые не жил в России до 16 лет и при этом говорит по-русски вообще без акцента, чтобы его можно было принять за местного
Я не только видел, но и слышал. Был такой главный босс в украинском представительстве Oracle. Иногда со словами терялся, но те, что знал, произносил абсолютно правильно.
08.11.22 22:59
0 0

Странно, а моих внуков все местные принимают за натуральных немцев. Das ist fantastish.
Внуки тоже немецкий учили в лесном техникуме в пермской глуши начиная с 16 лет? Тогда да, фантастиш
08.11.22 23:02
0 1

На недавних выборах на участке в Осло проголосовали 1739 бразильцев. Это только те, кому было не в лом идти голосовать и те, что рядом с Осло.
У них же штраф за неучастие в голосовании

А уж русский акцент определяется легко и с 2-3х предложиний.
Вы никогда не встречали людей, которые способны говорить на других языках без акцента? Вот серьезно?
А так, он прежде чем перебраться в Норвегию, восемь лет в Канада проучился же. Т.е. это МГИМО финишед и сразу за кордон же.
09.11.22 07:16
0 0

Достаточно неожиданно облить стаканом холодной воды и записать первое слово.
После восьми лет канадского универа, это почти наверняка будет слово - фак.
09.11.22 07:17
0 1

Кажется, проблема акцента преувеличена. Вот проблема культурного контекста - другое дело.
Если речь именно о точности произношения - то да, именно что преувеличени. Любой певец исполняющий песни на чужом языке вполне наглядно демонстрирует нам, что хорошего слуха, для довольно точного воспроизведения чужой речи вполне достаточно.
Так что все упирается действительно в культурный контекст, когда ты палишься на том, что говоришь по учебнику и ни в зуб ногой ни в устоявшиеся выражения, ни в сленг и жаргонизмы давно ставшие частья местного диалекта.
09.11.22 07:21
0 1

После восьми лет канадского универа, это почти наверняка будет слово - фак.
Кстати да, матюки очень быстро прилипают
09.11.22 07:46
0 0

Понимаешь ли, они учили его в детском садике, где большинство воспитательниц были... Тадам! Угадаешь кто?
09.11.22 11:06
0 0

У меня другая версия, но рассудить нас может только натурный эксперимент.
09.11.22 11:07
0 0

Как же его родителей занесло в деревню Зырянка Пермской губернии в 1911 году? При рождении ему дали имя Никанор, кстати. А в бывшей Пермской губернии русские немцы завелись аккурат в 1941-ом.
Думаю, его биография - липа с первого до последнего слова. Верней существовал некий толковый разведчик из русских немцев, которого не вычистили ни в конце 30х, ни после начала войны, благодаря каким-то заслугам, покровителям или волей случая.
И был некий Николай (Никанор) Кузнецов, которого мимоходом упромыслили во время "большого террора" в 1938м, а его личность выдали вышеупомянутому разведчику.

(Вообще биографии совков это штука такая... Один штрих: жители СССРии миллионами меняли в 30х фамилии. А уж когда начнёшь конкретные случаи рассматривать - кругом трэш и угар.
Взять хотя бы знаменитого писателя Богомолова, который не Богомолов. Ну полная же липа, выдумано всё, от имени, до вероятно службы в армии / участия в войне. И ничего. )
09.11.22 11:50
0 1

Или любой человек с хорошим музыкальным слухом. Например, один мой друг из Румынии. Русский никогда не учил. За мной и моей женой повторял фразы. Вообще не зная перевода. Настолько хорошо повторял, что даже стрёмно было.
Как интересно, а вот слушаешь музыкантов, которые поют песни на неродных и плохо знакомых языках - и ужасаешься. Акцент, бессмыслица, глотают и путают звуки... Забавно, некоторые слова / фонемы выпевают идеально и тут же идёт что-то совершенно неудобоваримое. А что те же актёры буровят, смотришь, бывает американский фильм, и там актёр по сюжету изображает типа русского, немца, француза... факинг шейм!
Максимум, что возможно на самом деле для тех, кто учил чужой язык в сознательном возрасте - выдать себя за выходца из "другого места". "А я из Конотопа!" Потому же шпиёнам и легенды такие придумывают, мол, вырос за морем. Или мама бросила папу и вышла замуж за шамана племени мумбо-юмбо, не развившегося до членораздельной речи, вырос среди этих мауглей, потому и странное произношение. Это и проблему "культурного контекста" решает (как им кажется)
09.11.22 12:02
0 0

но рассудить нас может только натурный эксперимент.
Где же их взять то? 😉
09.11.22 12:24
0 0

Взять хотя бы знаменитого писателя Богомолова, который не Богомолов. Ну полная же липа, выдумано всё, от имени, до вероятно службы в армии / участия в войне. И ничего. )
Богомолец его фамилия на самом деле (по матери). Я, когда самостоятельно этим вопросом интересовался, нашел упоминание его на сайте типа «Подвиг народа», в архивных документах. Так что службу во время войны он, похоже, зацепил, но самым краем. Никакой он не офицер, и к контрразведке, само собой, отношения не имел
09.11.22 16:28
0 0

Думаю, его биография - липа с первого до последнего слова. Верней существовал некий толковый разведчик из русских немцев, которого не вычистили ни в конце 30х, ни после начала войны, благодаря каким-то заслугам, покровителям или волей случая.И был некий Николай (Никанор) Кузнецов, которого мимоходом упромыслили во время "большого террора" в 1938м, а его личность выдали вышеупомянутому разведчику.
Как вариант. Он мог еще и сам чужую биографию присвоить, бегая от репрессий. Благо, тогда всеобщей паспортизации и баз данных не было
09.11.22 16:31
0 1

Никакого секрета здесь днйствительно нет:
а) Природный дар к языкам
б) Правильная мотивация

"- Если бы вы только видели, как пи%дят крокодилов!"
09.11.22 17:04
0 0

Никакого секрета здесь днйствительно нет:а) Природный дар к языкам б) Правильная мотивация "- Если бы вы только видели, как пи%дят крокодилов!"
Дар и мотивация — это прекрасно. Но научиться в российской перди имитировать немецкие диалекты никакая мотивация не поможет, на мой взгляд
09.11.22 17:47
0 0

Да, и такое может быть. Вообще когда во время перестройки у людей развязались языки - можно было услышать кучу разных семейных историй времён 20х - 40х годов XX века буквально на грани фантастики. Также фотографии и документы появлялись, которые тщательно скрывали десятилетиями.
09.11.22 18:14
0 0

Носителей языка, немецкого в особенности, недостатка небыло в принципе. Левонские немцы, пленные первой мировой (кстати пацан в возрасте 5 - 10 лет мог прекрасно нахвататся языка практически везде), бежавшие коммунисты, антифашисты, те самые "полезные идиоты" из Веймарской Германии.
12 -18 часов погружения за полгода сделают из любого пня как минимуим хорошего переводчика. А человека со склонностями, носитель отличить конечно сможет, но ссылки на какие нибудь провинции, секты, региональные акценты приглушают подоздрения.

У меня в школе первые два года преподовала молоденькая выпускница пединститута, истинная арийка как с плаката "Сила Воли". Так вот мой учитель следующий педагог до самых седых лет сокрушалась что она своим поволжским диалектом убила наш чистый берлинский хох дойч который мы забесплатно нахватали на школьных уроках очень средней школы, на задворках СССР.
09.11.22 18:55
0 0

она своим поволжским диалектом убила наш чистый берлинский хох дойч который мы забесплатно нахватали на школьных уроках очень средней школы, на задворках СССР.
Берлинский хохдойч это звучит странно. Берлинский же это "ик" вместо "ихь", "йууут" вместо "гут" и т.п. Насколько я помню, произношение в хохдойч (если речь идёт об "официальном" языке, а не о диалектах центральной и южной Германии), базируется на том, как говорят в Ганновере и окрестностях.
А с "русскими немцами" прикольно бывает. Это помню учился на курсах, там была дама, говорившая на таком конкретном Plattdeutsch, что твой голландец! Разумеется, с обычным немецким у неё были капитальные проблемы, Платт же совершенно другой язык, там различий больше, чем между русским и украинским.
10.11.22 11:03
0 0

арестовали ГРУ-ника Михаила Микушина
Именно. Он не грушник. Он ГРУНИК.

аккаунт с использованием ящиков на mail и rambler. адрес почты буквально переводится с португальского как «Миша-захватчик». В качестве пароля наш Штирлиц использовал свою настоящую фамилию.
misha_invasor@mail.ru, pwd Mikushin
08.11.22 16:58
0 2

misha_invasor@mail.ru, pwd Mikushin
Вы зайти пытались? Получилось?

Вы зайти пытались? Получилось?
В чужие дома без приглашения не захожу, даже если дверь открыта и хозяев нет дома. Ибонунах.

В чужие дома без приглашения не захожу, даже если дверь открыта и хозяев нет дома.
...но ключ на всякий случай копирую 😉
08.11.22 17:21
1 4

"- И вы хотите сказать, что запомнили комбинацию?
- Я шо, похож на идиёта? Я её записал. Мы все её записали..."

Х/ф "Выкуп," диалог персонажей Хостикоева и Равиковича.
08.11.22 19:11
0 3

.
08.11.22 20:21
0 0

Вопрос. Как ты определяешь, что хозяев дома нет, если даже не заходишь?
09.11.22 11:09
0 0

Штирлиц шел по Берлину. Мюллер узнал в нем советского разведчика, но не по ППШ, небрежно наброшенному на плечо, и не по парашюту, волочившемуся сзади, а по клейму фабрики "Большевичка", которое забыли отпороть с внутреннего кармана пиджака по истинно русской безалаберности.
08.11.22 16:56
0 9

которое забыли отпороть с внутреннего кармана пиджака
Штирлиц вывернул пиджак наизнанку и так и шел в нём по Берлину? Ну, так себе версия. 🥴

Штирлиц вывернул пиджак наизнанку
Вторую половину шутки - про нечеловеческую проницательность Мюллера - Рекорд не осилил.

P.S. Sorry, что нарушаю мною же процитированное выше правило.
P.P.S. Sorry, что PS не после подписи, как положено.

😘

Швейк вышел за агентом тайной полиции в коридор, где его ждал небольшой сюрприз: собутыльник показал ему «орла» и заявил, что Швейк арестован...

О нет, не может быть, в анекдоте про Штирлица прозвучала шутка, основанная на абсурдности ситуации.

Индеец Зоркий Глаз, тюрьма и стена.

Почты на рамблере и мейле.ру, господи. Кто-то кроме грушников ими еще пользуется, интересно? Я так даже и забыл, что рамблер вообще до сих пор жив.
08.11.22 16:52
0 5

У меня mail.ru,
И я не из ГРУ! 😄
Кстати, часто встречается использование в организациях WorkMail (Почта для домена).
08.11.22 17:00
0 1

рамблер вообще до сих пор жив
Даже интересно стало, зашёл. Висит главная новость "Bloomberg назвал Россию спасительницей мира от наглого грабежа Запада" - краткий пересказ статьи с Блумберга. Но в оригинальной статье нигде не говорится, что Россия спасительница мира. Максимум, "only saving grace will be if it doesn’t get too cold", но где тут Россия?

Наверное они что-то перепутали там в Рамблере!
08.11.22 17:09
0 2

>>>У меня mail.ru,

Bro! Как можно пользоваться ящиком, письма из которого блокируют все уважающие себя западные провайдеры? 😁
08.11.22 17:13
1 1

Bro!
runcyclexcski@mail.ru
08.11.22 17:16
0 2

Зареги, мне не жалко 😄
08.11.22 17:21
0 1

Западным - gmail и hotmail outlook.live, а так mail.ru 😄
"Если посадить пшеницу - растёт пшеница, а так конопля..."
08.11.22 17:27
0 1

Ну, не знаю. Я мэйл ру пользуюсь, хотя и gmail есть, вестимо. Если с российскими аккаунтами связываться надо (по работе), удобнее именно так.
08.11.22 17:31
0 1

рамблер вообще до сих пор жив.
Как Ленин, примерно. То есть внешне похож на живого, но внутри уже ничо не шевелится.
Последний кринж - там висит баннер "защитите свою почту от взлома, переходите с западных серверов на рамблер".

Если с российскими аккаунтами связываться надо (по работе), удобнее именно так.
Именно так! 😄
08.11.22 17:37
0 0

внешне похож на живого, но внутри уже ничо не шевелится
"... который был очень похож на настоящий двигатель, но не работал." © 😄

Bro! Как можно пользоваться ящиком, письма из которого блокируют все уважающие себя западные провайдеры?
У меня mail.ru уже лет 15. Западные провайдеры не мешают )
Впрочем, я не бразильский профессор из Канады, работающий в Норвегии и ездящий в Москву обновлять права
aag
08.11.22 19:06
0 1

И я не из ГРУ!
Все вы так говорите.
Mit
08.11.22 19:12
1 6

Все вы так говорите.
Но они лишь пожимали плечами и переспрашивали: «Тебе-то зачем? Шпион, что ли?» Это меня насторожило.
08.11.22 21:00
0 2

Мои коллеги так на мой hotmail аккаунт реагирует. Но еще жив курилка и верно служит мусоросборником. А почтовый ящик на мейле, после почти десяти лет владения, эта шаражка внаглую угнала, мотивируя тем что царь де не настоящий и не нечего ту это вот разводить.
09.11.22 21:23
0 0

Эпизод с mail ru и rambler очень милый)).
08.11.22 16:50
0 2

Прекрасная история. Про права - это просто "Особенности национальной разведки".
Впрочем, поставить свою фамилию в качестве пароля - тоже круто. Так все настоящие шпионы делают.
08.11.22 16:28
0 19

Прекрасная история. Про права - это просто "Особенности национальной разведки".
Я тоже орнул насчёт прав. Ну ведь это же прекрасно!
08.11.22 16:29
1 2

Так ты - орнул? Если бы сам не признался, то так по тебе и не скажешь
08.11.22 16:52
3 3

"Три веселые смены", серия 2:
08.11.22 16:55
0 2

"Три веселые смены", серия 2:
Значит, скоро будет и третья серия "Тайна Фенимора" 😉
08.11.22 17:46
0 0

Про шпионов, кстати, Джеймс Фенимор Купер тоже умел:
Прообразом героя романа "Шпион" стал Натан Хэйл - первый казненный американский разведчик.
08.11.22 20:55
0 1

Здравствуйте. Я ваш профессор. Из Бразилии.
08.11.22 16:26
0 36

Кстати, диких обезьян в Бразилии нет. Только в зоопарках.
08.11.22 17:42
5 0

www.bioexplorer.net

Mainly, Brazil is home to 131 species of Old-World and New-World monkeys, with 83 being endemic to the country. Some common examples of these species that only reside in Brazil include the red-handed howler monkey (Alouatta belzebul), the buffy-headed marmoset (Callithrix flaviceps), and the crested capuchin (Sapajus robustus).
08.11.22 18:13
0 3

is home to 131 species of Old-World and New-World monkeys,
может, этот не дикие обезьяны, а вполне цивилизованные!
08.11.22 21:01
0 3

09.11.22 21:25
0 0

Бл... Парашют опять забыл снять. Бразилец. Он хоть по бразильски то, алё?
08.11.22 16:14
0 5

Он хоть по бразильски то, алё?
"По бразильски" норм, но внезапно оказалось, что такого языка нет 😄
08.11.22 16:21
5 8

внезапно оказалось, что такого языка нет
Don't explain the joke.
08.11.22 16:26
0 8

Он хоть по бразильски то, алё?
Это "новость" давно не новая. Пару недель назад писали, что именно с португальским у него тоже были проблемы. Не знаю, верить или нет.
08.11.22 16:29
0 0

"По бразильски" норм, но внезапно оказалось, что такого языка нет 😄
Справедливости ради, с "бразильским португальским" и "португальским португальским" языками дело обстоит примерно как с китайскими языками - почти полная идентичность на письме и большая разница в произношении. Бразильцы португальцев понимают на слух очень плохо, а португальцы бразильцев - чуть лучше. И это ещё мы не говорим о диалектах в обеих странах! И разница в лексике, и разница в этимологии...
08.11.22 16:33
0 1

Он все равно не. На допросах был переводчик с португальского, но "Штирлиц" общался только на английском
08.11.22 16:55
0 0

"По бразильски" норм
Не-а! Норм - это "по-бразильски" (через дефис).

по-бразильской системе 😁.

А почему мне? Я цитировал:
"По бразильски" норм

На допросах был переводчик с португальского, но "Штирлиц" общался только на английском
"- Мой друг давно покинул родину, и из уважения общается только на языках Земли."
-- "Гостья из будущего"
08.11.22 17:38
0 2

По бразильски он говорит свободно, особенно матерно, по потругальски только с переводчиком.
08.11.22 17:41
0 1

Отличная сцена! 😄
08.11.22 17:45
0 1

Это смотря из какого региона. На юге Бразилии вообще очень похоже на европейский португальский.
А так мне подруга из Сао-Пауло рассказывала как пошла на свидание с португальцем. Свидание не сложилось, поскольку она не могла помочь не ржать. Просто для неё "так разговаривают маленькие дети, который только язык учат".
08.11.22 17:53
0 1

она не могла помочь не ржать.
Тут у меня тоже мозг взорвался по-Рекордовски.
08.11.22 18:19
0 6

4-2-4
И всегда забывают вратаря.
08.11.22 18:58
0 0

поскольку она не могла помочь не ржать
Странно: живете в Нидерландах, а переводите свою же речь на русский почему-то с английского.

Я полагал, что очевидно, что речь идёт о бразильском португальском, который не очень то и португальский в быту.
08.11.22 20:07
0 0

Странно: живете в Нидерландах, а переводите свою же речь на русский почему-то с английского.
Потому что в быту и на работе использую, в основном, английский. На нидерландском не все из моего близкого круга говорят. Да и устаю я через 1-2 часа разговоров на нидерландском.

А так, блин, даже и не заметил... Не самое худшее, правда...
На меня мама сильно ругалась, когда я сказал, что "взял поезд"... Да и брат меня потом месяц подкалывал типа "Ну и куда ты его взял?"

08.11.22 23:10
0 0

Да и брат меня потом месяц подкалывал типа "Ну и куда ты его взял?"
Добрый какой брат. Был бы злой - спросил бы "Как взял - сверху, снизу, сзади?"
09.11.22 10:24
0 0

Нелегалы это верхушка айсберга, там местной агентуры как собак.
08.11.22 16:14
0 0

Типичная бразильская рожа, кто бы мог заподозрить!
08.11.22 16:07
0 16

Да он еще и в футбол играть не умеет. Типичный бразилец.
08.11.22 16:11
0 6

Да он еще и в футбол играть не умеет. Типичный бразилец.
А вдруг он как раз игрой в футбол убедил наивных норвежцев? Научили там всяким дриблингам и ударами "ножницами" в академии ГРУ. Давайте будем хоть на что-то надеяться.
08.11.22 16:18
0 2

:) Доктор Йохансон из Швеции:
08.11.22 16:20
0 11

Научили там всяким дриблингам
На фото я вижу только дриблинг-пузо. 😉
08.11.22 16:22
0 2

Ты что, хочешь сказать я не белый бразилец?

08.11.22 16:26
1 7

На фото я вижу только дриблинг-пузо. 😉
Мда. Собственно и удар "ножницами" представить тут сложно. Ладно, видит бог я попытался. Прости, Родина.
08.11.22 16:27
0 0

Собственно и удар "ножницами" представить тут сложно.
Я думаю, у него все нормально и с работой ногами, и с ударом ножницами. Просто та техника, которой он в совершенстве овладел, адаптирована к ведению допросов, а не к футболу.
08.11.22 17:09
0 3

Могу сказать по секрету, что типичной бразильской рожи не существует. Там так намешено, что вообще выводы сложно делать. Погуглить, например, Gaucho...
08.11.22 17:49
0 1

конечно, намешано, согласен. Но стереотипы есть стереотипы.
08.11.22 18:14
0 0

Могу сказать по секрету, что типичной бразильской рожи не существует. Там так намешено, что вообще выводы сложно делать. Погуглить, например, Gaucho...
А я слышал про "бразильские попки". Интересно, как с этим делом у суперагента?
08.11.22 19:07
0 0

А я слышал про "бразильские попки". Интересно, как с этим делом у суперагента?
Хз. Но, похоже, он сделал «бразильскую эпиляцию». На голове
08.11.22 19:25
0 0

Но стереотипы есть стереотипы.
08.11.22 22:20
0 4

Типичная бразильская рожа, кто бы мог заподозрить!
Есть такой известный пианист из Бразилии "Lord Vinheteiro". Настоящее имя Fabricio Andre Bernard Di Paolo. Судя по его роже можно отнести к любой европейской нации.

Страшная догадка: а что если все гру-шники столь же профессиональны?
Еще более страшная: а что если не только гру-шники?
Совсем ужасная: а что если и их руководство?
08.11.22 16:06
0 35

Перестаньте выдавать военные тайны!
08.11.22 16:11
0 38

Догадка?) Спустя три дня Зоркий Глаз обнаружил, что в тюремной камере нет одной стены.
08.11.22 16:15
0 30

Страшная догадка: а что если все гру-шники столь же профессиональны?Еще более страшная: а что если не только гру-шники?Совсем ужасная: а что если и их руководство?
В принципе, концепция «Киев за три дня» является железобетонным доказательством всех упомянутых тезисов
08.11.22 18:02
1 11

Эх! Если бы двух! Свобода была так близка!
08.11.22 19:00
0 0

Вспомнил классный сериал "Американцы". Сценаристы не додумались написать сцену где советский нелегал вдруг вспоминает что у него просроченные водительские права и летит в Москву решать этот вопрос. А зря.
08.11.22 16:05
0 29

в то время меня думал "какие нах русские шпионы, кому они нужны, никто обычных войн больше не ведет". Аня Чапман вообще ни о чем. А вишь ты, оказалось злободневно.
08.11.22 16:08
0 7

в то время меня думал "какие нах русские шпионы, кому они нужны, никто обычных войн больше не ведет". Аня Чапман вообще ни о чем. А вишь ты, оказалось злободневно.
У меня почему то наивное ощущение что сами же американские спецслужбисты очень скучают по советским коллегам. Они хотя бы были интереснее и понятные. А тут бардак какой то, с хрен пойми какой идеалогией.
08.11.22 16:14
3 10

Да ладно, Пуйло преподнес Пентагону такой подарок, карлику на правом берегу Потомака памятник теперь ставить надо. На десятилетия финансирование будет теперь, в т. ч. DARPA и пр.

8П: Пуйло преподнес Пентагону подарок:
памятник Пуйлy поставить на Потомакe!
08.11.22 16:23
2 5

перед Потомаком
08.11.22 16:34
0 3

Да ладно, Пуйло преподнес Пентагону такой подарок, карлику на правом берегу Потомака памятник теперь ставить надо. На десятилетия финансирование будет теперь, в т. ч. DARPA и пр.
Там можно ставить целую галлерею памятников.
Дядюшка Си на постаменте, а за ним - всякая полезная мелочь, типа Хуйла, Северо-корейских Кимов, Мадуро, Болсанаро и т.п.
08.11.22 16:35
0 2

Болсанаро
это же друг Трампа и анти-ковидник, чего его тревожить зазря?
08.11.22 16:50
0 0

перед Потомаком
9П!
08.11.22 17:14
0 0

галлерею
"галерею"

Комета Галлерея.

У меня почему то наивное ощущение что сами же американские спецслужбисты очень скучают по советским коллегам. Они хотя бы были интереснее и понятные. А тут бардак какой то, с хрен пойми какой идеалогией.
Полагаю, этих суперпро в ЦРУ больше нет. Их после Холодной войны всех постепенно выперли на пенсию. Сейчас там такие же, как и в России, долбодятлы, набранные по правилам расового, гендерного и сексуального разнообразия.
Просчеты с оценкой ситуации в Афганистане и Украине как бы свидетельствует.
Так что некому слезы лить, чай, не Буш в БД.
08.11.22 17:39
3 7

Сейчас там такие же, как и в России, долбодятлы, набранные по правилам расового, гендерного и сексуального разнообразия
Hепременно. Америка вообще загнется скоро, у неe госдолк, опять-таки.
08.11.22 17:46
1 12

Может, и загнется. Но не из-за долга. У них есть реальные внутренние противоречия. Но, надеюсь, прежде чем у них начнется заваруха, они помогут отправить Российскую Педерацию на свалку истории.
08.11.22 17:53
1 4

они помогут отправить Российскую Педерацию на свалку истории.
Зачем ее удалять? B РФ же нет ни гендерного равенства, ни ЛГБТ, ни БЛМ, ни изменения климата, ни эко-активистов. И на работу набирают только четких цис-пацанов, пока бабы рожают солдат под лавкой. Наоборот, холить и лелеять за настоящие здравые консервативные ценности.
08.11.22 18:16
2 5

это же друг Трампа и анти-ковидник, чего его тревожить зазря?
Ну так ЦРУ - это же deep state, они и под Трампа роют, не иначе.
08.11.22 18:55
0 2

Ты просто не в курсе японского слова GAL.

они и под Трампа роют, не иначе.
А когда под Байдена-младшего или Хиллари рыли, то настоящие профессионалы!
08.11.22 19:08
0 0

А когда под Байдена-младшего или Хиллари рыли, то настоящие профессионалы!
под Клинтона - была дилетант.
08.11.22 19:56
0 0

За что Рекорда забанили? Безобиднейший же человек...
08.11.22 19:58
0 2

Ты просто не в курсе японского слова GAL.
Я вот тоже задумался, о чём это Вы?
Вспомнили что-то типа ナウいガール или что-то ещё?
08.11.22 20:01
0 0

Ты просто не в курсе японского слова GAL.
не может быть такого слова в японском 😄
08.11.22 20:09
0 0

За что Рекорда забанили? Безобиднейший же человек...
Я уже выразил свою солидарность.
08.11.22 21:05
0 5

не может быть такого слова в японском 😄
Было популярно некоторое время назад "ガール”, да и сейчас периодически используется. Возможно, отсылка к этому слову - в произношении многих японцев может звучать похоже на английское (не американкое, в штатах вроде бы такое слово не употребляется (т.е. я не слышал) ) "Gal".
08.11.22 21:06
0 0

Полагаю, этих суперпро в ЦРУ больше нет. Их после Холодной войны всех постепенно выперли на пенсию. Сейчас там такие же, как и в России, долбодятлы, набранные по правилам расового, гендерного и сексуального разнообразия. Просчеты с оценкой ситуации в Афганистане и Украине как бы свидетельствует. Так что некому слезы лить, чай, не Буш в БД.
Бро, у тебя прям какая-то личная тема по трансгендерам и неграм. Рилакс. Всё хорошо.
08.11.22 21:43
1 5

перед Потомаком
Поперек Потомака. Одна нога там, другая здесь.
08.11.22 22:28
0 1

На десятилетия финансирование будет теперь
"это вряд ли"
"Вторая армия мира" показала такую боеспособность, что пентагон явно финансируется больше максимально необходимого.
08.11.22 22:48
0 0

Слова нет, а GALи есть.
08.11.22 23:08
1 0

Достаточно набрать в поиске комбинацию jav+gal
08.11.22 23:12
1 0

B РФ же нет ни гендерного равенства, ни ЛГБТ
Последние недели из вооруженных сил РФ такие ролики в интернет попадают, что и не скажешь, что там нет ЛГБТ. Возможно, у них это по-другому называется.
08.11.22 23:15
0 2

У зеков, говорят, не в счет (когда активным звеном работают). Но я не проверял.
08.11.22 23:40
0 0

CпойлерДостаточно набрать в поиске комбинацию jav+gal
Я бы не назвал это японским языком.
09.11.22 00:42
0 0

9П!
это круче, чем 5G!
09.11.22 07:49
0 0

Я бы не назвал это японским языком.
Ой, в Японии, что, евреев нет?
09.11.22 07:50
0 0

Было популярно некоторое время назад "ガール”, да и сейчас периодически используется. Возможно, отсылка к этому слову - в произношении многих японцев может звучать похоже на английское (не американкое, в штатах вроде бы такое слово не употребляется (т.е. я не слышал) ) "Gal".
в японском же в принципе отсутствует л, разве нет?
09.11.22 09:26
0 0

в японском же в принципе отсутствует л, разве нет?
Не совсем так. Отсутствует различие между звуками "р" и "л". Обычно этот звук произносится как одноударный "р", но я встречал довольно много японцев (далеко не большинство, но не редкость), у кого этот звук звучит как "л". Другое дело, что после "р", "у" обычно не редуцируется, и поэтому просто "гал" не получится, всё равно будет "галу". Но сову всегда можно натянуть на глобус, даже если она упирается.
09.11.22 14:58
0 1

Ой, в Японии, что, евреев нет?
Как это нет?
www.chabad.jp
Только здесь-то евреи причем?
09.11.22 15:00
0 0

Только здесь-то евреи причем?
Яв галь - типичный иврит.
10.11.22 06:14
0 0

Не совсем так. Отсутствует различие между звуками "р" и "л". Обычно этот звук произносится как одноударный "р", но я встречал довольно много японцев (далеко не большинство, но не редкость), у кого этот звук звучит как "л". Другое дело, что после "р", "у" обычно не редуцируется, и поэтому просто "гал" не получится, всё равно будет "галу". Но сову всегда можно натянуть на глобус, даже если она упирается.
у Олдей в одной из последних книг было:
— Как тебя звали при жизни?

— Дон Мигель де ла Роса.

Мигеру Дэрароцу? Мигеру-доно?
10.11.22 10:52
0 0

Только здесь-то евреи причем?
11.11.22 22:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать