Адрес для входа в РФ: exler.world

Боевитыe роботы

22.05.2021 10:04  14000   Комментарии (86)

В России начали производство боевых роботов с искусственным интеллектом. Об этом сообщил министр обороны Сергей Шойгу в ходе выступления на просветительском марафоне «Новое знание».

«Началось серийное производство боевых роботов. Появились уже не просто экспериментальные образцы, а роботы, которых действительно можно показывать в фантастических фильмах, когда они в состоянии самостоятельно воевать», — сказал Шойгу.

Министр также отметил, что над оружием завтрашнего дня в России идет большая работа. Пару лет назад стало известно, что в России к 2025 году могут создать группировку роботов, способных решать боевые задачи. (Отсюда.)

В принципе, да, согласен: робот Федор, помещенный на робот-пылесос Xiaomi - это страшное оружие. А если их будет еще и несколько штук...

Вообще прикольно. Путин показывает мультики с гиперзвуковыми ракетами, непредсказуемо летящими по непредсказуемой траектории, Шойгу рассказывает сказки о боевых роботах. В общем, жизнь идет.

Комментарии 86

Похоже партия кокаина всё-таки доехала до России...
23.05.21 21:20
0 1

Кто дал ему смотреть "Тихоокеанский рубеж"?! Не делайте так больше!
23.05.21 16:10
0 1

"Первый российский робот-пылесос.
Дизельный.
Гусеничный.
Экипаж - три человека.
Автономность - 40 часов.
Пробег без дозаправки - 370 км.
Боекомплект - "удалено цензурой".
"
23.05.21 11:32
1 1

Мечты, мечты...
23.05.21 14:25
0 0

Планета Шелезяка. Полезных ископаемых нет. Воды нет. Растительности нет. Населена роботами. (с)
23.05.21 09:12
0 1

Да, и программирование у них будет, как у киллботов в "Футураме".
22.05.21 16:24
0 2

22.05.21 15:23
2 6

Да просто срочников запихают в костюмы роботов, да по телику населению покажут
22.05.21 13:56
0 9

А вот американцы каааак примут Три закона роботехники, и все убийства совершённые этими роботами будут отменены! Прям как медали наших фигуристов!
22.05.21 13:15
2 5

А как же "три закона робототехники" Айзека Азимова?
1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому или Второму Законам.
22.05.21 12:31
1 6

"12 декабря. СТО ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЙ ДЕНЬ
Утром в космическое пространство вышли корабельные роботы Стабилизатор (Солнечная система) и Жбан (Содружество Прыгушатников). По условиям поединка роботы должны драться на кулаках без ограничения времени с перерывами на подзарядку.
Лейтенант Бел Амор и контр-адмирал Квазирикс заняли лучшие места в капитанской рубке, команда выглядывала в иллюминаторы. Жбан и Стабилизатор, сблизившись, подали друг другу клешни и заявили, что они, мирные роботы, отказываются устраивать между собой бойню; ну, а если хозяевам охота драться — то они, мирные роботы, не против и с удовольствием поглядят.
По приказу контр-адмирала Жбан получил десять суток гауптвахты за недисциплинированность. Лейтенант Бел Амор сказал Стабилизатору: «Я т-те покажу! Ты у меня попляшешь, блин!», однако дисциплинарного взыскания не наложил, ничего такого не показал и плясать не заставил." © Борис Штерн Чья планета?
22.05.21 12:46
0 12

Это "законы" Азимова, у роботов свой закон - программа.
vag2 ты неисправен, подлежишь перепрограммированию.
22.05.21 14:07
0 7

А как же "три закона робототехники" Айзека Азимова?
Айзек был Исааком из деревни Петровичи, вот он про "не убий" на свой манер и высказался. Нынешний софт пишут индусы с другими понятиями.
22.05.21 15:49
3 2

Нынешний софт пишут индусы с другими понятиями.
Вот из-за таких двуногих, жадных, кожаных ублюдков, нам не доверяют люди. А мы хорошие, чтим пока законы робототехники. Ваш, Андроид.
22.05.21 16:18
0 5

1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
Главное - чтоб робот еще на заводе крепко-накрепко запомнил имя и звание этого самого человека.
22.05.21 21:43
1 1

крепко-накрепко запомнил имя и звание
Ты рассуждаешь как человек с неустойчивой памятью, простая флэшка даст тебе фору в смешные 8 гигабайт.
22.05.21 22:23
0 1

Это "законы" Азимова, у роботов свой закон - программа.
Пофиг, что там напридумывали.
Эти самые "законы Азимова" знамениты как раз тем, что он первым (насколько известно) вывел всего лишь в нескольких фразах достаточно чёткие алгоритмы – однозначно определяющие всю морально-этическую суть вопроса.

Алиса идёт на войну!..
cs10.pikabu.ru
22.05.21 12:31
0 2

Алиса точно нехороший человек, поэтому не надо вот тут... )))

Помните, сколько было шумихи про Армату? И? Оказалось, что машина а) во многом не доработана, б) неоправдано дорогая. То есть, многие моменты действительно продвинуты в сравнении с аналогами, но с учетом объективных факторов эта Армата не годится до я массового внедрения.
Аналогичная история в свое время была со знаменитыми вертолетом Черной Акулой и Черным Аллигатором. Шума море, машины отличные, но очень дорогие. В итоге, за 30 лет сделано около 200 штук (Акул из них вообще 17). Примерно за это время не столь совершенных американских Апачи выпущено около двух тысяч.
Так и здесь будет. Даже если действительно есть какие-то роботы с имитацией ИИ (настоящих ИскИнов пока не существует) , сделают их десяток для парадов и выставок, и на этом все закончится. А для войны будут китайские дешевые дроны покупать.
22.05.21 11:57
4 23

A это здравая мысль - выпустить роботов строевой подготовки, и чтобы они маршировали на парадах по Красной Площади.
22.05.21 12:06
0 18

и чтобы они маршировали на парадах по Красной Площади.
И чтобы в госдуре сидели роботы. И с Путиным встречались, жали ему руку. И мороженое ему выдавали. Да и Путин, пожалуй, тоже может быть роботом. А люди пока отдыхают в геленджике, веселятся в аквадискотеке.
22.05.21 17:25
0 4

A это здравая мысль - выпустить роботов строевой подготовки, и чтобы они маршировали на парадах по Красной Площади.
Парад - это уже крупная серия. Надо начать с почетного караула.
22.05.21 18:14
0 1

и чтобы они маршировали на парадах по Красной Площади.И чтобы в госдуре сидели роботы. И с Путиным встречались, жали ему руку. И мороженое ему выдавали. Да и Путин, пожалуй, тоже может быть роботом. А люди пока отдыхают в геленджике, веселятся в аквадискотеке.
А что, разве сейчас не так?

роботы
На Владимир Владимирович ру много по теме.
22.05.21 23:02
0 0

Парад - это уже крупная серия. Надо начать с почетного караула.
Ну так, хороший бюджет будет, если сразу для парада делать. А если это не только антропоморфные роботы, вообще полный кайф.
23.05.21 09:27
0 0

Появился повод перечитать
22.05.21 11:55
1 3

Очень удачный был сборник. Впрочем, как и вся Мировская серия.
22.05.21 12:34
0 3

У меня не сохранилось ничего из той серии, к сожалению. Сейчас покупаю заново у букинистов.
22.05.21 12:52
0 1

У меня не сохранилось ничего из той серии, к сожалению. Сейчас покупаю заново у букинистов.
У меня все хранится:)
22.05.21 13:19
0 2

22.05.21 13:20
0 2

В советские времена это была безумная ценность, на вес золота 😄
22.05.21 13:26
0 4

Вот вы маньяк. Я все своё ещё три года назад вынес в соседнюю библиотеку, а четыре шкафа - в мусорку. Теперь у меня вся домашняя библиотека размером с планшет.
22.05.21 13:28
0 6

Это у вас БСФ, тоже редкая вещь была. В кино Чародеи Шемаханской из Москвы везли )
А книжка с роботом - это серия сборников переводной фантастики издательства Мир. Она была очень большая и ещё более ценная.
22.05.21 13:28
0 0

Очень понимаю. Новых бумажных книг я, разумеется, не покупаю, но есть те, которые я никогда не смогу выбросить.
22.05.21 13:29
0 5

Очень понимаю. Новых бумажных книг я, разумеется, не покупаю, но есть те, которые я никогда не смогу выбросить.
Истинно так. Ни одной бумажной не купил с 2008 года, когда Сони ридер появился. Но библиотека - святое:)
22.05.21 13:36
0 4

есть те, которые я никогда не смогу выбросить.
Кто сказал "выбросить"? В библиотеку отдать. Видели бы вы, как они радовались, когда я им четыре шкафа фантастики приволок. У меня никогда не поднялась бы рука выбросить книгу. Я даже два собрания сочинений Ленина не поленился в макулатуру оттащить, но его вот реально совсем никуда не пристроить было. А новые бумажные книжки я пару раз в год позволяю себе. Все-таки запах полиграфии и перелистывание страниц... Так, побаловать себя.
22.05.21 13:43
0 8

Очень понимаю. Новых бумажных книг я, разумеется, не покупаю, но есть те, которые я никогда не смогу выбросить.
Ага, первое Мировское издание "Генов" Льюина, поди? ;—D
22.05.21 14:02
0 0

Очень понимаю. Новых бумажных книг я, разумеется, не покупаю, но есть те, которые я никогда не смогу выбросить.Ага, первое Мировское издание "Генов" Льюина, поди? ;—D
) У меня своего не было, брал у приятелей. А вот Ленинджер (уже второй, трехтомный) на полочке стоит! Ну и пятитомная уотсоновская классика - Молекулярная биология клетки. Сейчас ее уже только в профильный детский сад сдавать )
22.05.21 15:18
0 0

Да,такое бывает, но исключительно редко. Я для себя уже давно, еще в пору бумажных книг, установил четкое правило покупки книги - если начинаешь думать, покупать или нет, то не покупать. А вот если начинаешь сразу думать, хватит ли денег (у меня бывало на одну книгу уходило по полстипендии) - тогда да.
22.05.21 15:22
0 1

чорд, но вот зачем вы его покупали?!? Да ещё два!
У меня такое купил папа, когда учился в институте. Потом ч по нему же учился. Время было такое - надо было конспектировать Ленина.
22.05.21 16:16
0 0

А вот Ленинджер (уже второй, трехтомный) на полочке стоит! Ну и пятитомная уотсоновская классика - Молекулярная биология клетки.
Издательство «Мир» - наше всё. И Лениджер, и Страут, и Тевс/Шмидт, и гиста Хэма. У спекулянтов в 90-е дикие деньги стоили.
22.05.21 16:57
0 0

Именно алиб. Только им и спасаюсь.
22.05.21 16:58
0 0

Кэмел1000 прав - очень удачный сборник. Жаль, что ветхий.
22.05.21 16:59
0 0

Завидую )
22.05.21 16:59
0 0

В этом году продал. У меня были в наличии все, кроме одной книги. Ну, из первых 125 где-то, потом я эту возобновившуюся серию больше не покупал.
22.05.21 17:00
0 0

Полностью вся ЗФ и БСФ в максимально наилучшем состоянии
Продал недавно обе в идеале, ибо хранить негде...
22.05.21 17:04
0 0

а я тебе отвечу!.. (с)
ABY
22.05.21 17:13
0 1

чорд, но вот зачем вы его покупали?!? Да ещё два!
А во времена оные руководство заводов и предприятий от главинженеров и их замов и выше, заставляли покупать это. Потом, правда премией компенсировали. Ну вот батя два раза умудрился попасть.
22.05.21 17:44
0 1

а я тебе отвечу!.. (с)
О, у меня и Бек - Талант есть такой же) И "Вечный зов"
22.05.21 18:55
0 1

Все-таки запах полиграфии и перелистывание страниц...
Да, у меня тоже вот это вот...
Ридеры-планшеты, конечно, объективно на порядки более удобны и универсальны – но вот с "теми самыми" ощущениями никак не сравнить. И это точно им в минус. Как в том анекдоте про шарики – "но не радуют"...

О, у меня и Бек - Талант есть такой же) И "Вечный зов"
- а что ж с "Библиотекой пионера" стало? 😉)
ABY
23.05.21 03:13
0 0

О, у меня и Бек - Талант есть такой же) И "Вечный зов"
что-то это мне навеяло:
"...Это мы придумали Windows, это мы объявили дефолт
Нам играли живые Beatles и стареющий Эдриан Пол
Наши матери в шлемах и латах бьются в кровь о железную старость
Наши дети ругаются матом, нас самих почти не осталось..."
ABY
23.05.21 03:46
0 1

Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления
- куда интереснее оригинала, не так ли?
23.05.21 20:07
0 0

Надеюсь речь идет о гигантских боевых роботах...
22.05.21 11:49
0 6

Это просто фантастика! Хочу посмотреть эту фантастическую кинокомедию 😄
22.05.21 16:20
2 2

Робот-пылесос с гранатой, приклеенной скотчем - уже достаточно для отчетности. Все условия выполнены - и робот, и боевой.
22.05.21 11:36
4 17

А если по крышке зубья нарезать напильником - будет еще и "тактический".
22.05.21 11:39
2 20

по крышке зубья нарезать напильником - будет еще и "тактический".
Не, тактический - это с фонариком.
22.05.21 19:25
0 4

Мирная научная конференция. Маск выступал, Возняк. Все мечтают об освоении Луны, Марса, как человечеству выйти за пределы солнечной системы. Как улучшить жизнь на Земле, транспорт на электричество перевести.. Тут появляется Шайгу и рассказывает про боевых роботов и клятвенно заверяет что все силы брошены на разработку оружия будущего, которое вот вот уничтожит всех супостатов. Все логично.
22.05.21 11:25
8 32

Тут появляется Шайгу
Ну, строго говоря, любой оборонный министр вряд ли стал рассказывать про Марс или электромобили, мирные технологии не их область, как бы. Другой вопрос - а нахрен его вообще позвали на мирную научную конференцию?
22.05.21 12:02
2 17

Другой вопрос - а нахрен его вообще позвали на мирную научную конференцию?
Вот именно.
22.05.21 13:31
0 2

Сам, поди, припёрся
Сам - вряд ли. Если только послали.
22.05.21 14:05
0 1

"Дан приказ - ему на запад,
Ей - в другую сторону..."
22.05.21 15:42
0 0

роботы-шойгоботы
22.05.21 10:59
1 5

я жду сайлонов

Особенно "шестерку" 😄
22.05.21 10:47
0 4

©
22.05.21 10:36
0 32

"Батарейки не прилагаются"?
22.05.21 10:29
0 5

Зачем?
22.05.21 15:32
0 5

Да это вспомнился фильм Мэттью Роббинса "Batteries not included".
22.05.21 18:23
0 0

Вот из того, что они говорят, прослеживается, будто они делают робота-пехотинца. То есть время идет, а концепция не меняется: для победы надо забросать противника пушечным мясом.
22.05.21 10:28
1 10

Ну вот что за претензии пошли. Он же честно сказал, что:
можно показывать в фантастических фильмах

Смотрим в Википедии:
"Фанта́стика — жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый использованием фантастического допущения"

И дальше:
"Фантастическое допущение, ... заключается во введении в произведение фактора, который не встречается или невозможен в реальном мире, в котором живёт читатель"

Попилят на фантастических роботах реальное бабло и скажут, что всё было в соответствии с канонами жанра. И что роботы в реальном мире не появились в итоге - так нужно было просто внимательно читать высказывания и сверяться с википедией!
22.05.21 10:27
0 14

>>>они в состоянии самостоятельно воевать
Шойгу не уточнил, что роботы самостоятельно воюют методом самостоятельного стояния на обочине.
22.05.21 10:26
3 4

... когда они в состоянии самостоятельно воевать

Ключевое слово "когда", никто ведь не обещал что это будет быстро, дайте пару десятков ... лет.

Ну про "состояние" вообще умора, искусственный интеллект то русский, следовательно и состояние может быть быть синее или "зеленого змия".
22.05.21 10:25
4 6

"А голову мою не оплакивай, потому что за двадцать лет кто-нибудь из нас уж обязательно умрёт — или я, или эмир, или ишак. А тогда поди разбирайся, кто из нас троих лучше знал богословие!"©
23.05.21 07:20
0 2

Последнее предложение недописано, деньги осваиваются.
Эти жулики не собираются ни с кем воевать, они хоть и жулики, но не дураки, начнут войну так сразу по сусалам и получат и они это хорошо понимают.
Важно мозги россиян запудрить и деньги потырить.
22.05.21 10:18
3 24

Боевые роботы имеют спрос в странах где ценят человеческую жизнь, жизнь солдат. В России в таких роботах нет необходимости.
22.05.21 10:14
4 45

Атомы в коллайдере разгоняют физики,
Высадку людей на Марс спутники приблизили.
Но в подъезде номер три лампочка не горит,
Уже целых двадцать лет лампочка не горит.
22.05.21 10:14
0 26
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2756
софт 930
США 131
шоу 6