Адрес для входа в РФ: exler.bar

Борец с нарушением банковской тайны

13.01.2024 12:00  6231   Комментарии (85)

Нет, я понимаю, когда пенсионеров на такое разводят. Но была масса случаев, когда телефонные мошенники разводили серьезных бизнесменов и даже специалистов по безопасности! Как вообще такое происходит - я не понимаю в упор. 

Очередной фееричный случай (выделение жирным в тексте - моё).

Юрист, старший научный сотрудник сектора уголовного права и криминологии Института государства и права РАН Лев Клебанов, автор научной работы о преступлениях против коммерческой, налоговой и банковской тайны, перевел более 6,6 млн рублей телефонным мошенникам, сообщает Mash. Утверждается, что он разрабатывал «систему по борьбе с нарушением банковской тайны».

По информации издания, 50-летний юрист получил перед Новым годом голосовое сообщение в Telegram якобы от бывшего коллеги из своего университета. В нем сообщалось, что Клебанова ищет заместитель министра Минобрнауки по неизвестной причине. Юрист позвонил в приемную замминистра, однако там ему сообщили, что тот находится на совещании.

После этого Клебанов получил звонок от человека, который представился таковым и заставил перевести на «безопасный счет» указанную выше сумму. Утверждается, что юрист даже взял кредит, чтобы выполнить требование.

Как пишет Mash, Клебанов стал жертвой неких «украинских хакеров», которые берут кредиты на имена российских ученых «взломав сайт Минобрнауки» и переводят на нужды ВСУ. Мужчина обратился в полицию после новогодних праздников.

Ему сообщили, что его ищет замминистра. Он позвонил в приемную, но замминистра находился на совещании. После этого замминистра позвонил Клебанову и заставил его перевести на "безопасный счет" 6,6 млн рублей. И он еще кредит взял, чтобы перевести всю сумму.

Ну вот как это? Я в упор не понимаю!

Может, это они таким образом типа как от жён заначки прячут, а? "Ты знаешь, Зин, мне тут позвонил замминистра и попросил перевести на безопасный счет 6,6 млн рублей, Зин. Замминистра все-таки. Я перевел, Зин. Теперь зимой в отпуск не поедем. Ну, в смысле, вместе не поедем. Я один поеду. Мне замминистра за это обещал отпуск оплатить".

Как версия? Вполне правдоподобная, как я считаю.

Upd: Кстати, в The Insider переврали сообщение из Mash. В оригинале мужика шантажировали тем, что деньги с его счета, мол, переводят ВСУ, и чтобы не получить уголовку, их нужно срочно спасать.

Более 6,6 миллиона рублей отдал телефонным мошенникам юрист-учёный РАН, который занимался… РАЗРАБОТКОЙ СИСТЕМЫ БОРЬБЫ С НАРУШЕНИЕМ БАНКОВСКОЙ ТАЙНЫ. По нашей информации, 50-летнего Льва Клебанова даже убедили взять кредиты.   

Перед НГ профессору пришло !голосовое! в телеге от бывшего коллеги из универа. Там — якобы Клебанова ищет замминистра Минобранауки. На вопрос, зачем — классическое "не знаю". Дальше — рок судьбы. Мужчина реально нагуглил такого человека, позвонил ему в приёмную, но секретарь сказала, что шеф на совещании. И попросила подождать.

Обратного звонка юрист-учёный всё-таки дождался. И на проводе действительно был чиновник — только ненастоящий. Дальше классика: украинские хакеры взломали сайт Минобрнауки, берут кредиты на имена учёных, в том числе Клебанова, переводят ВСУ и всё в таком духе. Следом — звонки из Росфинмонитринга и ФСБ. Конечно, с инструкциями как спасать сбережения. По итогу на "безопасные счета" ушло 6 602 000 рублей. После праздников мужчина пришёл в полицию. (Отсюда.)

13.01.2024 12:00
Комментарии 85

Поэтому есть одна непреложная схема общения. Услышали в трубке левую дичь, - положили трубку.
Какими бы трушными и мошенникоустойчивыми вы себя не считали. Любое продолжение общения - передача мошеннику дополнительной информации о вас, чтобы попытаться по новой.
111
15.01.24 16:30
0 1

Как такое происходит? Очень просто. Есть железная, всегда работающая формула: "Из 100 человек ВСЕГДА найдётся один дурак".
Дальше просто обзваниваем миллион человек и находим 10 тысяч дураков! Из этих 10 тысяч дураков обязательно найдется сотня совсем дураков и с деньгами. Которая с легкостью окупит затраты на обзвон миллиона человек.

А мы читаем истории этой сотни, удивляемся "как так можно" ?
15.01.24 07:37
0 2

Очередное доказательство того факта, что образование и учёные степени (звания) не есть показатель интеллекта...
15.01.24 06:31
0 4

Сайдквест.
За предыдущий год я наблюдал тотальную некомпетентность в машиностроении РФ. Меня самого сунули на направление , не соответствующее моей компетенции (протестовал, но смирился, ЗП х2) Даже скорее капсом : ТОТАЛЬНОЕ.
И тут такая штука : компетентные специалисты - сплошь пенсы, и они не вечные.
24й год пройдёт под знаком зодиака Некомпетентность.
14.01.24 12:53
1 2

Ну, за двойную ЗП можно было сразу согласиться )
15.01.24 04:23
0 0

Эльдар Рязанов цитирует /непомню, кого/: "Страна большая, гнить будет долго"
14.01.24 17:36
0 1

Например?
14.01.24 16:43
0 0

Очень большая система может разваливаться очень долго.
А может "в три дня".
14.01.24 15:35
0 2

Очень большая система может разваливаться очень долго.
14.01.24 14:04
0 1

Есть мнение, как говаривал, Лавр Федотович, что версия с заначкой наиболее близка к истине. Ну или просто задолжал мужик каким-нибудь интересным людям. А чтобы оправдаться (перед той же женой, например) и придумал/инсценировал всю историю с разводом по телефону.
14.01.24 11:16
0 0

Теперь чтоб спасти деньги, надо пойти оторвать кусок стекловаты с теплотрассы...
14.01.24 04:38
0 4

У моей знакомой сын работает вот таким разводящим. Рассказывает порой интересные истории. И сумма далеко не самая большая из тех, что были названы. Этих людей очень правильно обрабатывают, в правильной последовательности, правильными словами. Иногда они понимают, что их разводят и прямо об этом говорят, но все равно отдают деньги.
Единственная защита - не общаться с мошенниками.
14.01.24 01:31
1 1

У моей знакомой сын работает вот таким разводящим.
И вы общаетесь дальше как ни в чём не бывало? Разруха - она в головах...
14.01.24 22:06
0 3

У моей знакомой сын работает вот таким разводящим. Рассказывает
То есть, он уверен, что никто его не сдаст. Даже знакомые родителей.
14.01.24 13:56
0 2

"Работает"?!? И налоги плОтит?
14.01.24 12:33
0 3

нет совести совершенно. полностью отбитый молодой человек. страшно.
14.01.24 09:47
0 4

Нормально у них с совестью. Имел отношение к подобным конторам. Оправдание 1) разводят как п-ло не бабушек на пенсию, а тех у кого бабки реально есть, ибо возиться с клиентом меньше чем за 5-7 тыс у.е. экономически невыгодно, 2) если клиент идиот и тебе деньги отдал, так тому и быть - не тебе так другому бы все равно отдал, ибо идиот, 3) не все но многие из тех кого разводят имеют много легких денег ввиду чего им становится скучно в жизни и начинают бросаться во все тяжкие, получая доступ к ноутам клиентов там зачастую обнаруживается и детское порно и хит парад казней игил и издевательства над животными и т.д. а потому обобрать такого - дело принципа, в идеале - довести до суицида, бывает и такое. Вот как то так. Чел из статьи работал на правительство рф, стало быть пощады к нему быть не может по определению.
Ну а в целом да, хорошие "разводящие" имеют к этому делу талант ну и подготовку соотв, а лох как известно рождается каждую минуту
14.01.24 09:20
1 1

Интересно, как у него с совестью...
— Когда замечательный молодец Петр Ручников уговаривал вас, Волокушина, совершить с ним первый вынос, вы, как всякая женщина, естественно, сильно боялись, плакали и говорили, что никогда этого не делали. А он отвечал, что все раньше никогда этого не делали, надо просто попробовать, и вы убедитесь, до чего это легко и просто, поскольку вам и делать-то нечего — главное в его умении взять номерок у фраера ушастого. Вы это помните, Волокушина?
14.01.24 05:34
0 5

И с товарищем майором.
14.01.24 04:39
0 1

У моей знакомой сын работает вот таким разводящим. Рассказывает порой интересные истории.
Интересно, как у него с совестью...
14.01.24 03:03
0 3

6 (шесть) Миллионов рублей?
Просто так, взять и перевести?

У меня столько никогда и не было.
А для него это копейки...
14.01.24 01:08
0 1

Повестись на развод может каждый, даже альфа.
Зависит от многих факторов. В том числе усталость, рассеянность внимания... Если вы не среагировали в первый момент и проверили пусть в самую безобидную ерунду, дальше, если работают профессионалы, с каждым шагом шансов "опомниться" всё меньше.
А если вы уверены, что *я бы никогда! Ни при каких обстоятельствах" ... Это только говорит о том, что как раз вы в группе риска. )))
13.01.24 22:28
3 3

, это просто бараны так и остаются баранами.
Нет, они таки совершенствуются в своей тупизне.
14.01.24 09:18
0 3

Именно так себя утешают бараны наподобие того, о котором новость. Но нет, это не мошенники совершенствуются, это просто бараны так и остаются баранами. И вместо признания себя тупым(и соответственно решения этой проблемы) предпочитают считать мошенничество, которому уже не одна сотня лет, невероятным и сложным делом, противостоять которому не могут 'самые яркие умы', к которым барашки причисляют и себя.
14.01.24 02:07
0 4

Помимо тупизны главного героя -- что за ботва с кредитами в РФ? Дают кому угодно на что угодно под большие проценты? Какой-то легализованный скам. Неужели возвращают? Кредит на квартиру ещё ок -- там в коллатерал банк возьмёт квартиру. А тут что? Квартиру заложил?
13.01.24 21:01
1 1

Банк легко даст кредит тому, кому он не нужен.
14.01.24 04:42
1 2

ИМХО, есть какие-то нечистые связи у потерпевшего с замминистра. Что-то ему предложили заманчивое (а может пугающее?), что он в кальсонах за кредитом побежал.
13.01.24 16:10
0 4

Ну как, скорее же всего на них всех есть много компромата. А учитывая, что это старая традиция продвигать наверх только тех людей, которых можно потом взять за жопу...
Вот поэтому их и так легко взять на испуг, они слишком хорошо знают количество своих скелетов в шкафу.
13.01.24 16:02
0 9

Мне кажется, что там не все сказали.
Может быть, ему предложили крупную услугу за взятку, а процедура со неясными звонками и переводами на странные счета - так, как обычно это происходит. И для него все мероприятие выглядело привычным вымогательством начальников за разного рода "помощь с карьерным ростом".
13.01.24 15:55
0 9

И в каком же моменте тут есть хоть что-то, не рассчитанное на полного имбицила?

Сам посмотри - используются самые тупые завлекалки, именно с целью отсечь хоть немного разумных.
14.01.24 02:11
0 2

нет, обычно бывает не так.
сначала звонит обычно девушка, сотрудник банка, сообщает, что со счета снята маленькая сумма. в принципе на этом этапе может быть даже похоже на звонок мошенников. так обычно стажируют молодняк в кол-центрах.
потом звонит "следователь" и говорит, что с вашего счета перевели такую-то сумму всу. называют номер счета, но обычно люди редко помнят номера счетов, тем более в телефонном режиме, иногда правильный номер счета узнает "сотрудник банка", грозит статьями свеженькими за спонсорство терористов и т.д.
обычно люди начинают возмущаться, отнекиваться, оправдываться. и добрый следователь чуть ослабляет хватку, говорит, что ставит на карандаш и дает отсрочку, но если повторится, то ай-яй. и что человеку нужно обязательно пройти курс по защите своих сбережений, и что ему позвонит "инструктор".
потом звонит "инструктор" успокаивает человека. инструктор всегда добрый, веселый. он помогает установить в телефоне приложение "надежного банка", ведь он в телефоне человека. потом они идут в банкомат, снимают все что есть+то, что можно взять в кредит и пополняют счет в телефоне.
после это обычно счет блокируется, а в ответ на звонки включают гимн Украины.
схема не полная, между некоторыми этапами проходят не просто дни, а иногда и недели. но приблизительно так.
14.01.24 01:44
0 0

Ну, и на старуху бывает проруха. К тому же, хорошие теоретики далеко не всегда хорошие практики.
Для меня пока на первом месте среди таких мошенничеств случай в Украине, когда мошенники позвонили непосредственно операционистке банка и сказали, что они из IT и ей нужно для проверки системы выполнить тестовый перевод 2 млн грн (~$70000) на указанный счёт. И она перевела. 😄
13.01.24 15:55
0 4

Для этого и используется 10-15-20-х, сколько надо "дропов". Плюс через клиент-банк раскидывается по другим счетам, чтобы в одном банке не вызывать вопросы по массовому снятию.
Не было бы возможности слямзить, не звонили бы. Поэтому до сих пор дыры находятся как в головах у людей, так и в протоколах защиты банков.
111
15.01.24 16:26
0 0

Ну, помню кучу историй про счета, открытые на паспорт какого-то забулдыги или бомжа, который его обменял на небольшую сумму.
Это схема черного обнала, а не воровства у банка.
14.01.24 10:04
0 1

Ну открыл счет, купил симку, выпил, потерял.
... присел на 8 лет. Банк не будет в убытке: ему компенсирует страховая. А страховая задолбает следака, если тот не найдет деньги.
14.01.24 10:01
0 0

Снять или перевести всю такую сумму не выйдет: банкоматы выдают до 50 тыс. причем такая выдача на особом контроле (с фото и видеофиксацией банкоматом), снять в кассе более 100 тыс грн сейчас возможно только по предоставлению доп. документов (выдача на зарплату и т.д.), а до войны лимит был 150 тыс. грн.
14.01.24 09:58
0 0

И что он расскажет? Ну открыл счет, купил симку, выпил, потерял.
14.01.24 04:53
0 1

Даркнет полон предложением работы и продажи пакетов. В пакет входит симкарта, карта банка и пинкод. Один работник получает 1000р за просто сходить в салон связи и банк. Хороший работник в день может обойти 20 банков. Продать пакет можно за 3-5тр.
В отличии от всяких закладок, это легально.
14.01.24 04:51
0 0

Не понимаю эту схему с точки зрения мошенников. Тот, кто открыл счет (а счет в этом же банке ибо перевод 2 млн. грн через Нацбанк - дело, требующее много подтверждений) - присядет до 8 лет. Если это не сами мошенники, то открывшее счет лицо расскажет все о контактах с этими товарищами, чтобы дали 5-ку, а там и счет будет арестован.
Ну, помню кучу историй про счета, открытые на паспорт какого-то забулдыги или бомжа, который его обменял на небольшую сумму.
14.01.24 00:59
1 1

Не понимаю эту схему с точки зрения мошенников. Тот, кто открыл счет (а счет в этом же банке ибо перевод 2 млн. грн через Нацбанк - дело, требующее много подтверждений) - присядет до 8 лет. Если это не сами мошенники, то открывшее счет лицо расскажет все о контактах с этими товарищами, чтобы дали 5-ку, а там и счет будет арестован.
13.01.24 22:36
2 1

Повторюсь однако: "ученый" и "умный" - это обычно разные люди. Между ними общего - только буквы в начале и в конце слов. А больше ничего.
13.01.24 15:54
2 4

Медвед тоже кандидат юридических наук, типа учоный. Сочетание софт-науки, места "научной" деятельности (Фредриксен из Убить Дракона), страны "научной" деятельности, и личных качеств.

Нет. Просто "умы" бывают разные.

А потом мы удивляемся маразматичным протоколам защиты разных банков и прочих. Как раз потому, что их разрабатывают вот такие дятлы с кучей степеней, не имеющия и понятия о реальной жизни.
13.01.24 15:10
0 8

Ну, такой вот юрист, СНС и специалист по безопасности. Бывает.
13.01.24 14:46
0 7

На днях моей сестре по Вайберу позвонил мужик и сказал, что он из КГБ (в РБ оно до сих пор существует), после чего незамедлительно был послан на три буквы. И эти буквы не КГБ.

А если мне звонят с незнакомого номера, я никогда не перезваниваю сам. Логика проста, - надо, ещё позвонят.
И если незнакомый лично мне чел заведёт разговор о деньгах, то будет послан.
13.01.24 13:44
1 10

Перед НГ профессору пришло !голосовое! в телеге от бывшего коллеги из универа. Там — якобы Клебанова ищет замминистра Минобранауки. На вопрос, зачем — классическое "не знаю". <...> Дальше классика: украинские хакеры взломали сайт Минобрнауки, берут кредиты на имена учёных, в том числе Клебанова, переводят ВСУ и всё в таком духе.
______________________
Итак, восстанавливаем описанную картину. Украинские хакеры взломали сайт Минобрнауки, берут кредиты на имена учёных. Товарищ замминистра лично обзванивает всех ученых России и предлагает им спасать деньги. При этом он знает, кого хакеры наметили в жертву.
Но замминистра не украинский хакер, он не знает, где искать Клебанова. Поэтому связывается с бывшего коллегой Клебанова из универа. Тот оставляет голосовое сообщение. Товарищ замминистра в это время на совещании группы по спасению денег Клебанова и остальных. Кто-то предлагает направить всем письма, кто-то заблокировать операции по счетам, то замминистра отвечает, что они не ищут легких путей.
13.01.24 13:24
0 9

"11 друзей Клебоушена"?
Blade runner-2024 😄

Кого попало не берут в замминистры! (С) Ночной Дозор
14.01.24 04:55
0 1

Итак, восстанавливаем описанную картину.
Да. Логика этого действа похожа на сценарий любого российского фильма последних лет.
13.01.24 16:15
0 3

Итак, восстанавливаем описанную картину. Украинские хакеры взломали сайт Минобрнауки, берут кредиты на имена учёных. Товарищ замминистра лично обзванивает всех ученых России и предлагает им спасать деньги. При этом он знает, кого хакеры наметили в жертву.
Но замминистра не украинский хакер, он не знает, где искать Клебанова. Поэтому связывается с бывшего коллегой Клебанова из универа. Тот оставляет голосовое сообщение. Товарищ замминистра в это время на совещании группы по спасению денег Клебанова и остальных. Кто-то предлагает направить всем письма, кто-то заблокировать операции по счетам, то замминистра отвечает, что они не ищут легких путей.
"11 друзей Клебоушена"?

На развод ведется любой человек, если он не «альфа». Это наша природа - против альфы не попрешь если с виду всё выглядит законно.
13.01.24 13:09
11 1

если он не «альфа»
Мне проще, я "омега", "альфа" посылается и к себе самому в область междуножия и в ЧС. Делов то!

Или замерзающих - Среднерусской возвышенности.
14.01.24 03:00
0 3

Вам не нужно, так может какому небогатому родственнику сгодится. Что за эгоизм? И стоит этот телевизор теперь - место занимает в офисе, ни туда ни сюда, ни продать, ни списать... Завхоз переживает....
Ничего. Пусть пожертвуют в фонд голодающих детей Поволжья.
13.01.24 18:57
0 3

Я выиграл в лотерею телевизор? Спасибо, мне не нужно.
Вам не нужно, так может какому небогатому родственнику сгодится. Что за эгоизм? И стоит этот телевизор теперь - место занимает в офисе, ни туда ни сюда, ни продать, ни списать... Завхоз переживает....
13.01.24 16:19
0 8

Вежливо.
Несколько лет назад мне частенько названивали из службы безопасности Привата, я говорил что-то вроде "большое спасибо, что обо мне помните, до свидания" и клал трубку.
Однажды после этого какой-то кретин все же перезвонил с вопросом "почему вы дали отбой?" и вот тут я, пожалуй, сделал глупость (совсем маленькую): сказал, что с ПБ я дела никогда не имел и в ближайшее время не собираюсь, и сообщил все это в достаточно грубой форме.
Жаль, я бы с ним поболтал, но в тот момент я был весь на нервах, у меня проект горел, причем дедлайн не переносился аж никак, ибо была физически не изменяемая дата.
13.01.24 15:14
0 0

Это наша природа - против альфы не попрешь если с виду всё выглядит законно.
Я не альфа - но тем не менее не ведусь.
Впрочем было два случая - когда я чуть не повелся. Но в первом случае голос был прям похож (!) - схема "я сбила человека"... Пара контрольных вопросов + редкое имя якобы знакомой позволило быстро вычислить мошенников.
Во втором случае сначала повёлся чисто на автомате - потому что легенда была прям похожа на реальные действия которые я делал днём раньше. Но опять же пара контрольных вопросов - и были раскушены и посланы.
13.01.24 14:57
0 3

Думается, что вам звонят простые мошенники и тут действительно довольно легко отбиться имея лишь здравый смысл. Но когда предполагаемая сумма оценивается миллионами, то собирается вся возможная инфа, пишется сценарий, работают лидеры и тут «в отказ» сможет пойти далеко не каждый.
13.01.24 14:20
5 0

Ну я не альфа. Мне много раз звонили всякие разные. Если я не знаю этих людей, то просто посылаю их. Вежливо.
"Мне ничего не надо". Я выиграл в лотерею телевизор? Спасибо, мне не нужно. Вы предлагаете выгодные кредиты? Не нуждаюсь. Мы вместе учились, вам срочно нужно одолжить денег? У меня ничего нет. Вы из прокуратуры? Присылайте повестку по почте.

И все. Главное - сразу пойти в полный отказ. Вам надо? Вы и кувыркайтесь.
13.01.24 13:52
0 18

Но была масса случаев, когда телефонные мошенники разводили серьезных бизнесменов и даже специалистов по безопасности! Как вообще такое происходит - я не понимаю в упор. 
Ну вот раньше и они такой вопрос задавали. Всё когда-то случается впервые.
Да и случается ли оно такое вообще? Или это просто пишут всякий бред и периодически вбрасывают в эфир такой "шок-контент"?

P.S а сейчас вообще легко стало- говоришь ChatGPT чтоб написал статейку про мошенников, которые выманили миллиарды у безымянного миллиардера- и статья с сочными подробностями готова.
13.01.24 13:08
2 0

(Юрист) - Алло, это замминистра? Вы меня искали?
(Замминистра) - Вы кто такой? Перестаньте хулиганить. (вешает трубку)
(Мошенник) - Вот видите, замминистра уже подменили злым двойником! Только ваш вклад в дело сопротивления может спасти страну, а там - и всю планету!
13.01.24 13:07
1 7

Гипноз по телефону!
Читали, что во все Яфоны был внедрён зловред? Ну и вот!
Думаете Димон просто так всем чердаком съехал?
P.S. /s
13.01.24 12:39
1 11

Всё гораздо хуже -- они сами андроиды!
13.01.24 15:58
0 3

Читали, что во все Яфоны был внедрён зловред? Ну и вот!
Наверняка большинство мошенников с Андроида звонит. Андроид-то гипноз и напускает.
13.01.24 13:10
1 0

заставил перевести
взял кредит, чтобы выполнить требование
"Твоя дочь у нас, каждый час будем отрезать по пальцу"?..
13.01.24 12:13
1 3

Ну, исполняли так себе, на отвяжись.
без огонька?
14.01.24 07:44
0 0

И че? Тут путем пропаганды 450 тысяч человек пошли убивать братьев, умирать за жопу и т.п. а тут геем стать, ерунда!
14.01.24 05:01
0 0

"Да.
Мало мы с ними работаем.
Есть куда расти.
"
14.01.24 02:59
0 0

например, сжечь чью-то машину. И ведь исполняли.
...Или военкомат...
Ну, исполняли так себе, на отвяжись.
13.01.24 23:31
0 2

например, сжечь чью-то машину. И ведь исполняли.
...Или военкомат...
13.01.24 22:23
0 2

Вот мимо радуги летали



"Например, мы были в вертолётном полку в Джанкое. Там у лётчиков вылеты очень опасные, они работают на малой высоте. Помню, психолог из этого полка подошла ко мне и сказала: "Вы делаете то же дело, которым я занимаюсь с ними уже полгода". Весь полк пел "На ковре-вертолёте", "Как на войне". Люди разгрузились эмоционально, и у них есть силы продолжать свою сложную работу. Всё ради этого", — объяснил артист

ну и кто они после всего?
13.01.24 22:22
0 0

ты не раб, тебе не понять трепет и дрожь перед САМИМ (!!!)
13.01.24 22:19
0 0

что путём пропаганды можно убедить мужика стать геем...
И даже от одного взгляда на что-то разноцветное.
13.01.24 16:23
0 3

"Уговорили" - оке. "Вынудили обманом" - ладно. Но "заставить выполнить требование" не прибегая к угрозам
Ну например российские правоохренители и законодатели твёрдо убеждены что путём пропаганды можно убедить мужика стать геем...

Были случаи, когда мошенники, получив деньги, еще и заставляли потерпевших выполнить какую-нибудь дичь, например, сжечь чью-то машину. И ведь исполняли.
13.01.24 13:37
0 1

Мешок, сука такая начитанная, тонко чувствует нюансы языка. "Уговорили" - оке. "Вынудили обманом" - ладно. Но "заставить выполнить требование" не прибегая к угрозам (или насилию, но это по телефону сложно) - КАК???
ты не раб, тебе не понять трепет и дрожь перед САМИМ (!!!)
особа приближенная к ИМПЕРАТОРУ! (с)
замминистра это очень высоко! это к исполнению бросив всё и МИГОМ!
и таких рабов - большинство
чем и живут мошенники

Мешок, сука такая начитанная, тонко чувствует нюансы языка. "Уговорили" - оке. "Вынудили обманом" - ладно. Но "заставить выполнить требование" не прибегая к угрозам (или насилию, но это по телефону сложно) - КАК???

"Твоя дочь у нас, каждый час будем отрезать по пальцу"?..
Я не был в такой ситуации, но сколько-то раз приходили емайлы типа: "Ваш счет был открыт с нового компьютера, подтвердите, что это Вы" и ссылка, где подтвердить. Наслушавшись историй, захожу собственно в банковскоe приложение, проверяю, что все чисто - успокаиваюсь, но вот какое-то сомнение всё равно остается. Т.е. в какой-то степени на меня этот примитивный развод таки действует, хоть и не настолько, чтобы я кликал на ссылку в емайле и вводил пароли.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2595
софт 907
США 82
шоу 6
Что ещё почитать