Адрес для входа в РФ: exler.world

Большой театр остался без путанов

15.10.2022 12:04  16983   Комментарии (86)

Ой, пардон, перепутал, без пуантов остался Большой, без пуантов. Совершенно случайно выяснилось, что в России не только гвозди не производятся, но и пуанты закупались за рубежом. А теперь - хрен там. Будут в лаптях танцевать. Или в кирзачах - тоже вариант, причем смотреться будет очень патриотично.

Из-за новых правил оформления закупок иностранных товаров, которые пришлось ввести на фоне антироссийских санкций, балерины Большого театра «остались без обуви», приводит слова гендиректора учреждения Владимира Урина журналист NEWS.ru, побывавший на расширенном совещании в Госдуме по вопросам импортозамещения в культуре. По словам гендиректора, до введения рестрикций культурные учреждения ежегодно в декабре подавали в Минпромторг список всех товаров, которые необходимо было приобрести на следующий год, и получали их. В настоящее время ситуация изменилась.

На заседании, прошедшем 12 октября под руководством председателя комитета Госдумы по культуре Елены Ямпольской, Урин выразил мнение, что у российской культуры пока нет возможности целиком отказаться от западных товаров, поскольку «вы не сможете организовать импортозамещение за один год».

Сейчас мы погружены в процедуру по каждой позиции (по каждому необходимому товару приходится подавать отдельное заявление. — NEWS.ru). Мы отправляем эти заявления к вам [в Минпромторг], и в результате процесс затягивается на длительное время. К примеру, отправили просьбу дать нам разрешение приобрести партию известной балетной обуви, поскольку в России нет качественной балетной обуви, мы ее не изготавливаем. Через три месяца после направления запроса мы получили отказ. Мы не можем приобрести необходимую театру обувь, балерины остались без обуви, — заявил Урин. (Отсюда.)

Комментарии 86

Это наверное, чтобы они не могли "Лебединое Озеро" танцевать.
Мысль простая: нет пуантов - нет Лебединого Озера.
16.10.22 11:42
0 1

За то путан там более, чем достаточно.

Тю!
Пусть теперь на пятках по сцене ходят.
Напяточники вроде для балета не нужны.
15.10.22 21:31
0 1

Вы путаете причину и следствие. А следствие путать не надо...
16.10.22 09:11
0 2

Из всех видов искусств для нас важнейшим является балет. (почти ©)
15.10.22 21:24
0 0

+
15.10.22 20:18
0 0

То есть театр не может просто купить за границей что там им надо ( деньги у Большого, я полагаю, есть), а должен просить у какого-то министерства?
Это возвращение совка или таи совок никогда не прекращался?
gab
15.10.22 19:59
0 2

То есть театр не может просто купить за границей что там им надо ( деньги у Большого, я полагаю, есть), а должен просить у какого-то министерства? Это возвращение совка или таи совок никогда не прекращался?
Это началось несколько лет назад для бюджетников - централизованные госзакупки и только через аукционы. Государство так с монополистами борется и с коррупцией.
А заодно и неугодных выжимает с рынка.

Я думаю, если кликнуть клич, что нужны пуанты, а то мы так без Лебединого Озера останемся, то старые мастера выйдут из пенсии и сошьют комплект, специально для этого случая.
15.10.22 19:14
1 3

А помните, как тут еще совсем недавно был пост про то, как великая "оппозиционерка" Ксения Ларина плакала, что в московских театрах меняли руководителей и типа театры убивают?
Вот этот пост, от 30.06.2022
www.exler.ru

Ксения Ларина не кричала о том, что её страна превратилась в фашистский Рейх, не говорила что нужно прекращать войну, не рассказывала про военные преступления россиян. Она по театрам московским плакала.
Я в комментах к тому посту об этом говорил, а меня с фекалиями мешали, видимо такие же любители театров. Почитайте, там вообще много перлов интересных.

А что сейчас говорит эта же Ксения Ларина? Ой, а оказывается в каждый московский театр пришло распоряжение выделить на мобилизацию 11 человек. Да ты что, Ксюша!... Кто бы мог подумать!
15.10.22 18:36
9 5

>> Ксения Ларина не кричала о том, что её страна превратилась в фашистский Рейх, не говорила что нужно прекращать войну
Ну так и россияне после объявления могилизации массово бегут вовсе не от войны, а потому, что не хотят стать удобрением. А так с дивана они совсем не прочь "убивать хохлов".
15.10.22 20:04
8 8

Ну так и россияне после объявления могилизации массово бегут вовсе не от войны, а потому, что не хотят стать удобрением.
Конечно. Это ссыкливые фашисты. Они и сейчас поддерживают своего фюрера, поддерживают войну. Ни слова не говорят против даже в безопасности за границей, а уж о поддержке Украины и речи нет, они от одной этой мысли жидко обгаживаются. Россияне хотят, чтоб украинцев убивали, но только чтоб лично они при этом были в безопасности.

Но я говорил немного о другом выше про Ксению Ларину и ей подобных российских "либералов". Я про то, что их "оппозиционеры" и их так называемые интеллектуалы и интеллигенция- это либо дураки, которые всё просрали и так ничего и не поняли, либо купленные Кремлём актёры "оппозиционного театра", работа которых успокаивать российское население, ту часть которая типа умная.
Рассказывать этому стаду про Умное Голосование, про мирные протесты с шариками, про прекрасную Россию будущего, про путин-завтра-умрёт, плакать про закрывающиеся театры и т.п. Кто вспомнил, что эта Ксения Ларина говорила в июне? Практически никто. А кто сделал выводы и провёл параллели между тем, что она говорила в июне и что она говорит сейчас в октябре? Еще меньше.

Кто из них относится к дуракам, а кто к купленным мне абсолютно не интересно, сортируйте их сами, мне важен результат их деятельности.
15.10.22 20:46
11 6

выделить на мобилизацию 11 человек
отпевание тоже со средств театра?
16.10.22 00:13
0 1

отпевание тоже со средств театра?
Ага, пусть держат карман шире. Сами, всё сами.
Я удивляюсь, как их военные преступники, называющие себя правительством РФ, до сих пор не догадались объявить, чтоб мобилизованные сразу со своим гробом приходили. Я думаю, что возражений бы не было и россияне начали бы обсуждать какой гроб лучше покупать, где дешевле, где скидка больше.
16.10.22 10:53
0 1

Я думаю, что возражений бы не было и россияне начали бы обсуждать какой гроб лучше покупать, где дешевле, где скидка больше.
Не надо о россиянах настолько плохо думать!
В процессе выбора гроба громко возмущались бы, что "совсем уже эти чинуши охренели".
16.10.22 10:57
0 2

совсем уже эти чинуши охренели
целый гроб требуют, хватило бы просто пластикового мешка.
16.10.22 11:34
0 1

целый гроб требуют, хватило бы просто пластикового мешка.
А пластик на основе крахмалов, биоразлагаемый.
16.10.22 22:18
0 0

А мне вот интересно. Хоть один ватан осилит из текста сделать правильный вывод, что обувь запрещает ввозить Рашка, а не заграница?
Ща почитаем, в темпе выше видел, что путинские подстилки на посту 😄
15.10.22 18:10
1 3

Хм... Внезапно не видать ни одного. Странно 😄
15.10.22 18:15
0 2

Урин -- такая прям фамилия? Urine?
15.10.22 16:46
0 1

Когда моя сестра, ещё школьницей, училась балету (на очень любительском уровне), то моя мама ей шила пуанты сама. Неужели нельзя это сделать сейчас в РФ? Что там за супер-технологии, которые никак не заменить?
15.10.22 16:27
1 0

-У Вас есть запчасти на отечественные автомобили?
-Какие например?
-Например гвозди на 150.
15.10.22 17:07
0 10

Яндекс выдал, что-то для балета таки выпускается:

grishko-shop.ru
15.10.22 17:57
0 0

Неужели нельзя это сделать сейчас в РФ? Что там за супер-технологии, которые никак не заменить?
Качество совсем другое нужно в профессиональном балете.
15.10.22 17:57
0 2

Яндекс выдал, что-то для балета таки выпускается:
Погуглил..
Да, собирают в Москве, в Македонии и Чехии.
Но ткани судя по всему импорт - а клей сами варят.
То есть проблемы с импортозамещением и производством возможны.

Второй вопрос - речь о БТ. И не факт что Гришко - их поставщик.
15.10.22 18:05
0 1

А я когда-то играл в большой теннис ракеткой Аист. А потом взяли в руки Head. Причём самый дешёвый. Слегка офигел от разницы если честно. При том, что я нифига не Андре Агасси.
Оно знаете и бутсы для футбола при совке делали, но всё Динамо Киев играло в Адидасе почему-то.
15.10.22 20:06
0 6

ей шила пуанты сама
Смысл пуанта не только в "пошить," а в твердой вставке на носок.
как это пошить самостоятельно я не представляю.
когда в пуантах был дефицит (а что в СССР не был?), то девушки латали старые пуанты кто как может для репитиций.
А для выступлений держали новенькие, но размятые.
Кроме пуантов, были еще "балетки" - то же самое, только без жесткого носка. Вот их-то можно было самому пошить, но выходило убого потому что трудно было пристрочить тапок к кожаной подошве.
Так что если ваша мама сама шила пуанты, именно пуанты - это высший пилотаж.
15.10.22 20:40
0 0

Я в курсе. Твёрдая вставка делалась из дерева. Детали сейчас не помню, но шились именно пуанты, с деревянным носком. Собственно вставку из дерева, по-моему, папа делал.
16.10.22 04:41
0 0

Дипломаты в кокаине не могут привезти?
16.10.22 06:11
0 1

Помню в советской прессе срач (на сколько это можно было в совковых СМИ) по поводу письма возмущенного читателя по поводу того, что совспортсмены играют в форме "Адидас", что непатриотично. Ответ баскетболиста известного: советская форма не годится, она линяет, вытягивается и после игры и после стирки; мы заклеивали трилистник пластырем, но теперь "Адидас" специально выпускает форму с огромным трилистником, не заклеишь; мы ждем от советской промышленности качественной отечественной формы и т.д.
16.10.22 07:16
0 1

В анилиновый краситель пробовали опускать?
16.10.22 07:55
0 0

но теперь "Адидас" специально выпускает форму с огромным трилистником
Помню эту статью! Было такое.
16.10.22 12:16
0 0

На Али купят, желтенькие такие. За воблу.
15.10.22 15:21
0 2

На Али купят, желтенькие такие. За воблу.
15.10.22 17:54
0 3

Вот стоило, спрашивается, по всему тексту замазывать фамилию, чтобы в предпоследнем абзаце опубликовать ее в полный рост. ТщательнЕЕ надо....
15.10.22 22:59
0 2

ТщательнЕЕ надо....
Зачем? Страна должна знать своих героев.
16.10.22 06:28
0 0

Вот стоило, спрашивается, по всему тексту замазывать фамилию, чтобы в предпоследнем абзаце опубликовать ее в полный рост. ТщательнЕЕ надо....
Я не знаю кто выложил протокол на просторы. Может сама Климентьева. И возможно просмотрела, а возможно специально не замазала. Герой. Систему победила в своей маленькой войне.
16.10.22 07:19
0 2

Систему победила в своей маленькой войне.
У меня знакомая протокол по "дискредитации" досаботировала до истечения срока давности (3 мес.). 😄
16.10.22 11:21
0 1

Ничего. Тот самый долгожданный эфир "Лебединого озера" я с удовольствием посмотрю, даже если балерины будут танцевать босиком и в полный рассинхрон.
15.10.22 15:07
0 10

Mit
15.10.22 15:18
0 3

Разумеется, режим сделает все от него зависящее, чтобы пуанты стали недоступны не только в Большом театре, но и на всей территории россии. Это выношенный, продуманный, стратегический ход, который продлит царствование путина.
Все просто: нет пуантов - нет и «Лебединого озера».
Невзоров
15.10.22 14:10
0 14

нет и «Лебединого озера».
Тут же найдется видеозапись.
15.10.22 15:22
0 2

М̶у̶з̶ы̶к̶о̶й̶ постом навеяло
15.10.22 14:05
1 31

Совершенно случайно выяснилось, что в России не только гвозди не производятся, но и пуанты закупались за рубежом
Так пусть у Бацки попросит. Берцы они делают зачётные, так что и линейку для балета освоят быстро.
Чёрный лебедь в камуфлированных - это ж новаторство!

Судя по Волочковой приличные девушки в балет и не идут
15.10.22 13:19
1 4

"Cunt wait!" 😄
(Вспомнился известный рекламный клип про Bolshoi.)

Зочем ви тгавите?
15.10.22 13:25
0 5

С ракетами напряженка, с балетом теперь тоже... Енисею приготовиться?
15.10.22 13:14
0 9

С ракетами напряженка, с балетом теперь тоже... Енисею приготовиться?
Думаешь, прорвёт плотину?
15.10.22 19:07
0 3

Китай поможет:
Mit
15.10.22 12:50
0 15

Китай поможет:
Не трожьте! Это для Си.
15.10.22 14:09
0 4

Китай поможет:
Супер! Всегда найдется 100000 азиатов, которые сделают лучше!
15.10.22 14:10
0 4

Офигенный танец маленьких лягушат! А в либретто строго не оговорено, что это должны быть лебеди?
15.10.22 19:10
0 3

Даже если и оговорено — это ж не контракт.
Mit
15.10.22 19:48
0 3

Нет, любой хореограф имеет право придумать свою интерпретацию. Иногда они так и поступают, но в истории большинство из них не остается. Другое дело, что у хореографа есть начальники и вот они могут что-нибудь оговорить в контракте.
16.10.22 00:27
0 0

Китай поможет:
Класс.
16.10.22 07:22
0 0

Вот именно этот вопрос надо решить незамедлительно. Может, только из-за этого пока и не показывали танец маленьких лебедей по телевизору?!
15.10.22 12:50
0 13

Согласна скинуться на это дело. Какова цена вопроса?
Sbr
15.10.22 14:02
0 5

Согласна скинуться на это дело. Какова цена вопроса?
четыре пары.
16.10.22 00:07
0 0

Согласна скинуться на это дело. Какова цена вопроса?
четыре пары.
Интересный ныне жаргон., то ли дело раньше - "лимон", "арбуз"...
Четыре пары - это восемь "штук"? Да почти и не деньги. Долларами возьмёте?
17.10.22 04:12
0 0

Балет ещё не признaли видом диcкpедитации влaсти? Помнится, когда последний раз видел бaлет по телевизору - с влacтью твоpилось что-то не штатнoe...
15.10.22 12:37
0 20

Еще вариант -- танец лебедей в ластах исполнять. У лебедей перепонки.
15.10.22 12:27
0 15

В Хореографии Мэтью Борна пуанты не нужны. Они там босыми танцуют
15.10.22 12:31
0 2

Похоже, что пуанты-пережиток прошлого…
www.google.de
Sbr
15.10.22 14:09
0 1

15.10.22 12:25
1 24

Как стать популярным за минуту.
Наглядное пособие 😄
Jks
15.10.22 12:58
0 2

"Случай из жизни Волчковой"
15.10.22 14:07
1 2

Волчковой
Who is Волчкова? 🤔

Волочкова, конечно же.

Музыкальный театр времен СВО.

"Давали какую-то венгерскую оперетку. Первые роли там играли толстые артистки-еврейки, обладавшие тем громадным достоинством, что во время танца они подкидывали ноги выше головы и не носили ни трико, ни панталон, а для вящей приманки господ офицеров выбривали себе волосы, как татарки. Галёрка этого удовольствия, понятно, была лишена, но тем большее удовольствие получали сидящие в партере артиллерийские офицеры, которые, чтобы не упустить ни одной детали этого захватывающего зрелища, брали в театр артиллерийские призматические бинокли.
Поручика Лукаша, однако, это интересное свинство не увлекало, так как взятый им напрокат в театре бинокль не был ахроматическим, и вместо бёдер он видел лишь какие-то движущиеся фиолетовые пятна."
15.10.22 15:33
0 3

Гашек актуален как никогда.

Как интересно! А ведь до володеньки, в конце страшных 90-х в Москве был филиал крупнейшего в мире французского производителя балетной обуви, и более того: у них тогда был очень достойный местный конкурент - мастерские при Большом театре. Что же случилось-то? Может знает кто?
15.10.22 12:20
0 19

Ну как минимум в мастерских БТ умерли от старости мастера. Впрочем вся структура театров еще ждет своих расследователей.
15.10.22 12:27
0 6

14 октября 2022, 18:44 O!News

Николай Цискаридзе объяснил нехватку обуви у артистов Большого театра

– Когда начались санкции, я сразу сказал – первое, с чем столкнётся весь балетный мир, – отсутствие туфель, потому что их всех специально подсадили на западных производителей, – заявил телеканалу «Звезда» член Совета при президенте РФ по культуре и искусству, артист балета Николай Цискаридзе.

По его словам, когда-то в Большом театре был свой комплекс мастерских, который изготавливал для нужд театра абсолютно всё. Но с приходом нового руководителя пошивочного цеха в 2003 году артистов постепенно начали убеждать перейти на импортную обувь, а производства запустили. В 2011 году здание мастерских закрыли, оно ремонтируется уже больше 10 лет.
15.10.22 14:25
0 2

специально подсадили на западных производителей
Версия что западные лучше и при этом дешевле - не рассматривалась?
15.10.22 14:51
0 10

а производства запустили
Звучит двусмысленно.

Версия что западные лучше и при этом дешевле - не рассматривалась?
Вот, кстати, именно так и было.
15.10.22 18:51
0 4

Звучит двусмысленно.
он танцор, а не декламатор.

Версия что западные лучше и при этом дешевле - не рассматривалась?
а то,что у них всё государство на импортных компьютерах, в импортной одежде и обуви, на импортных автомобилях и при импортной мебели, это ничего.
16.10.22 00:05
1 2

Пересели на лицо?
16.10.22 02:59
0 1

а то,что у них всё государство на импортных компьютерах, в импортной одежде и обуви, на импортных автомобилях и при импортной мебели, это ничего.
Кроме компьютеров, всё остальное в РФ же есть своё?
16.10.22 04:50
0 2

Кроме компьютеров, всё остальное в РФ же есть своё?
Как бы да...
16.10.22 07:24
0 3

Кроме компьютеров, всё остальное в РФ же есть своё?
"Три магнитофона отечественных, три кинокамеры, куртка кожаная... три штуки..."
16.10.22 22:16
0 1

Как интересно! А ведь до володеньки, в конце страшных 90-х в Москве был филиал крупнейшего в мире французского производителя балетной обуви, и более того: у них тогда был очень достойный местный конкурент - мастерские при Большом театре. Что же случилось-то? Может знает кто?
Точно. Я даже передачу по ТВ смотрел на процесс изготовления пуантов.
Там мастеру-изготовителю было лет под 70.
А новых специалистов днем с огнем.
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать