Адрес для входа в РФ: exler.world

Блестящая победа великого стратега

12.04.2022 12:04  15005   Комментарии (190)

Путин напал на Украину, чтобы типа как предупредить вступление Украины в НАТО (которое, по сути, было практически невозможным в обозримой перспективе). Это блестящее решение мудрого стратега привело к тому, что теперь Путин получит усиленные войска НАТО на самой границе. В НАТО уже хорошо понимают, на что способен этот безумец, так что границы будут укреплять очень серьезно.

Финляндия и Швеция планируют вступить в НАТО уже  этим летом

После российской агрессии против Украины Финляндия и Швеция планируют вступить в НАТО уже летом, пишет лондонская Times со ссылкой на американские источники.

Если эти планы реализуются, Финляндия станет страной с самой протяженной (1340 км) общей границей с Россией среди членов НАТО, она проходит примерно в 200 км от Санкт-Петербурга. И Финляндия, и Швеция также имеют протяженную береговую линию и многочисленные острова в Балтийском море.

Швеция более 200 лет не вступала ни в какие военные союзы, а Финляндия строго соблюдала дружественный к СССР нейтралитет на протяжении всей холодной войны. Под влиянием российской агрессии общественное мнение в обеих странах резко сместилось в сторону вступления в НАТО.

Шведская газета Aftonbladet ранее на прошлой неделе также писала, что Швеция может утвердить свою заявку на вступление в НАТО к середине июня, а в конце того же месяца ее могут одобрить члены альянса на своем саммите в Мадриде. По данным газеты, Финляндия и Швеция рассчитывают вступить в НАТО одновременно и тесно координируют свои действия. @bbcrussian (Отсюда.)

12.04.2022 12:04
Комментарии 190

Если РФ создаст им территориальные споры - не вступят.
12.04.22 17:06
7 0

Если... (Как ответили спартанцы Филиппу Македонскому)

Если РФ создаст им территориальные споры
Со Швецией? Как?
12.04.22 17:36
0 5

Со Швецией? Как?
Как-то так? 😄

Неа, нет такого правила.
13.04.22 00:18
0 0

<<12 апреля президент России Владимир Путин посетил космодром Восточный. В ходе общения с его сотрудниками глава государства перечислил цели военной спецоперации на Украине.>>

Что-то ничего о НАТО сказано не было, все больше о помощи людям Донбасса.

THE UNITED States has sent six "electronic attack" jets to Northern Europe that could hamper Russian forces radar systems. American military forces deployed the aircraft – EA-18G Growlers – to Germany on Monday, according to the Department of Defense (DoD).

Соединенные Штаты направили в Северную Европу шесть самолетов «электронного нападения», которые могут помешать работе радиолокационных систем российских войск. По данным Министерства обороны (DoD), в понедельник американские вооруженные силы перебросили самолет EA-18G Growlers в Германию.

Он, конечно, псих, но не дебил и прекрасно понимает, что никакой войны с НАТО не может быть по определению. Вся его так называемая армия будет уничтожена в течении пары дней.
12.04.22 15:31
3 3

Потому что если до 24 февраля у России были четкие стратегические планы на короткую, но четкую перспективу, то сейчас они ситуативно планируют… У них на несколько дней вперед идут планы… Есть общая военная концепция, но часть действий, предпринятых российскими войсками , и решения, принятые Путиным, выходят за пределы военной логики, они эмоциональны иногда, часто иррациональны. Поэтому здесь нельзя однозначно что-либо предвидеть", - подытожила замминобороны.
Jks
12.04.22 15:39
0 2

Ничего не бывает за пару дней.
12.04.22 17:07
0 1

Ничего не бывает за пару дней.
это точно. Помнится в 1967 году командующий израильским ВВС ошибся. Он считал, что израильская авиация завоюет абсолютное преимущество в воздухе за 6 часов. Они справились за 3.
12.04.22 21:47
1 1

А я еще в 14-ом году писал, что если бы шпион пробился бы в президенты и имел бы целью разрушить страну, то действовал бы ровно так же, как наш мудрый вождь.
alexander-kunis.dreamwidth.org
12.04.22 14:04
1 10

Нехаммер привез план отхода? Задание выполнено...
12.04.22 17:08
1 0

Если бы. 😄 Увы.
29.06.22 15:09
0 0

Ну что ж, Путя хотел войти в историю - и таки неизбежно в неё войдёт: мало какому политику удавалось столь эпически, монументально обделаться.

Представляю себе памятник выдающемуся геостратегу: большая такая куча экскрементов, а наверху, в масштабе 1:10 относительно наваленного, маленький гордый Вова. "Кто сделяль - я сделяль!"
12.04.22 13:45
0 24

Была такая песня у группы "Выход":
"И только растет она,
Плод моих скорбных усилий
Куча дерьмаааа!"
12.04.22 14:33
1 1

мало какому политику удавалось столь эпически, монументально обделаться
Хотел "доминировать", а получилось, как в "Нашей Раше":
- Славик, я же это, доминировал!
- Лошара ты, а не доминировал!
12.04.22 15:17
0 5

мало какому политику удавалось столь эпически, монументально обделаться.
"Чижика съел!" (с) С-Щ

да и то -еще не съел, а пытается только
12.04.22 15:51
0 1

Бронетёмкин Поносец несётся на всех парах к великой побеле
12.04.22 15:59
0 8

В Москву нечто такое привозили. Быть может и был там сверху маленький путен?
12.04.22 17:10
0 1

Да Финляндии стоит. Швеции..... ну не знаю. Разве что за компанию. Ведь это предполагает некоторые обязательства. А опасность от РФ непосредственно ей вряд ли угрожает. Балтийский флот слабее шведского. Т.ч. только если ЯО.
С другой стороны, Швеция от финнов абстрагироваться не может. Как от бывшей территории 😄 Только у них почему-то другие отношения друг с другом. Швеция не указывает Финляндии как жить, Финляндия предоставила Аланам(там шведы живут, в основном) широкую автономию и полагает шведский язык государственным.
12.04.22 13:39
1 3

А опасность от РФ непосредственно ей вряд ли угрожает.
"Телестратегов" разве это останавливало, даже если это преподносилось, как "шуточный сценарий"?
12.04.22 15:20
0 2

12.04.22 15:32
0 4

12.04.22 16:17
0 0



Очень логичный ответ ,как по моему ....
12.04.22 13:39
0 17

Та ситуация, что была в России до войны могла тянуться ещё много лет. Единственное что может говорить в пользу её версии - Путин смертельно болен (физически) и решил уйти громко хлопнув дверью, "так не доставайся же ты никому!".
12.04.22 17:04
0 1

И шойгу смертельно болен и лавров? Какой-то особый штамм нейросифилиса?
12.04.22 17:11
0 6

Как версия - ок. Скажем так, не противоречит ничему.
12.04.22 17:31
0 0

Та ситуация, что была в России до войны могла тянуться ещё много лет. Единственное что может говорить в пользу её версии - Путин смертельно болен (физически) и решил уйти громко хлопнув дверью, "так не доставайся же ты никому!".
Шульман здесь не отрицает, что текущая ситуация могла длится много лет. Она говорит о том, что при существующих тенденциях разворот ситуации рано или поздно был неизбежен. Поэтому, по её мнению, пуйло с соратниками и устроили эту катастрофу, чтобы переломить естественный ход вещей и оставить страну (даже после себя, даже с другими поколениями) на долгие десятилетия в конфронтации с Западом, который им так ненавистен
12.04.22 17:43
0 3

Рано или поздно всё меняется, зачем обострять ситуацию с непредсказуемыми последствиями. Будь ты хоть семи пядей во лбу, одна маленькая случайность может свести на нет любую тщательно подготовленную операцию.
12.04.22 20:23
0 0

Они винтики при диктаторе, тщательно встроенные в вертикаль власти и, скорее всего, замазанные по самое не балуйся. Ничем другим я не могу объяснить то, что никто не посмел сказать, что война - это уже слишком.
12.04.22 20:36
0 1

В НАТО уже хорошо понимают, на что способен этот безумец, так что границы будут укреплять очень серьезно.
по крайней мере будут говорить об укреплении границ.
12.04.22 13:35
0 3

Зато он может говорить (своим) "Я же говорил что НАТА нас обманывает, вон еще ближе подобралась, несмотря на наши миролюбивые предложения, нам надо еще теснее сплотиться" и далее по списку
12.04.22 12:59
0 15

Уже непонятно, что ему помешает потребовать от НАТО юридических гарантий невступления туда Финляндии и Швеции. Опробованная же тактика.
12.04.22 12:52
0 4

Опробованная же тактика.
Работающая, главное.
12.04.22 12:53
0 16

Ничто не помешает потребовать. Как ничто не помешает НАТЕ послать его с этими требованиям.
12.04.22 13:05
0 12

Вряд ли НАТО хочет для Финляндии судьбу Украины. И вряд ли сама Финляндия этого хочет.
12.04.22 13:09
12 0

Надёжная, блядь, как швейцарские часы! ©

Вряд ли НАТО хочет для Финляндии судьбу Украины. И вряд ли сама Финляндия этого хочет.
Судя по тому, как говориящие лошади и прочие шизики технично молчат по поводу вступления этих стран в НАТО, то руки у вас коротки что либо им сделать. И, что то мне подсказывыает, не только коротки, но и растут не из того места.
12.04.22 13:28
0 19

Вряд ли НАТО хочет для Финляндии судьбу Украины.
Диванные рашисты хотят ещё раз повторить линию Маннергейма?

Боюсь, что ещё скажут. 😒
12.04.22 13:41
2 0

Ладно бы только диванные... 😒

О линию Маннергейма Союз хорошо зубы пообломал. Но кусок территории всё равно ж оттяпали.

Вряд ли НАТО хочет для Финляндии судьбу Украины. И вряд ли сама Финляндия этого хочет.
так финны в НАТО и собираются вступить именно за тем, чтоб судьба Украины им не грозила.
12.04.22 13:52
0 9

Партия Диванная Россия

Верно. Я просто боюсь, что могут не успеть. Россия может им пригрозить в любой момент, как она и поступила с Украиной.
12.04.22 14:05
1 0

Россия может им пригрозить в любой момент,
"Не по рылу каравай!"

Интересно, как на украинском будет?
12.04.22 14:14
0 3

Верно. Я просто боюсь, что могут не успеть. Россия может им пригрозить в любой момент, как она и поступила с Украиной.
Между пригрозить и нападением на Украину прошло несколько месяцев. А войска и ресурсы начали подтягивать еще раньше. С учетом того, что все хоть сколько-нибудь боеспособные силы уже втянуты в войну, напасть на Финляндию просто нечем.
Единственное, что реально - грозить ядерными ударами, но это дело такое....
12.04.22 14:14
0 6

О линию Маннергейма Союз хорошо зубы пообломал. Но кусок территории всё равно ж оттяпали.
Напомните мне - он когда оттяпал, Финляндии весь мир помогал?

Ваши слова - да богу в уши!
12.04.22 14:20
0 0

напасть на Финляндию просто нечем.
Всмысле?! А тикток на что?

Нет, не помогал. Но тогда можно было всем миром выиграть войну у агрессора, что с Германией в итоге и сделали.
Прецедентов с таким поведением ядерной державы ещё не случалось. Что угодно может быть.

Верно. Я просто боюсь, что могут не успеть. Россия может им пригрозить в любой момент, как она и поступила с Украиной.
Думаете, не прекратив одно вторжение, начнет другое? Швеция не Украина: у нее современного оружия до хренища. Финны за свою землю тоже не дураки постоять. Опять же они и без того сотрудничают в военной области не только друг с другом. См. Северное оборонное сотрудничество
12.04.22 14:26
0 6

Не думаю, что начнёт. Но может этим пугать. И финны могут испугаться.
12.04.22 14:28
0 0

Не думаю, что начнёт. Но может этим пугать. И финны могут испугаться.
Они тоже не думают. И догадываются, что лучшего времени для этого у них не будет
12.04.22 14:34
0 3

Уж кто-то, а финны никогда репутацией пугливых не пользовались.
12.04.22 14:41
0 5

Верно. Но тут и не пугливый испугаться может.
12.04.22 14:43
0 0

Напомните мне - он когда оттяпал, Финляндии весь мир помогал?
Да. Англия, Франция, Швеция поставляли вооружение и добровольцев.

что реально - грозить ядерными ударами
По Финляндии и Швеции? Ну да, учитывая розу ветров в Скандинавии - половина Петербурга с областью и северной Карелией вымрут в первый же год, а вторая половина лет через пять позавидует первой.
12.04.22 15:11
0 6

Если придет НАТО, они все равно погибнут, так что....
12.04.22 15:29
0 0

Нет. Три перечисленные страны - не весь мир. И "поставки" там были весьма и весьма скромные
12.04.22 15:31
0 1

Нашому теляті та й вовка з'їсти б...
12.04.22 15:32
0 2

Нет. Три перечисленные страны - не весь мир. И "поставки" там были весьма и весьма скромные
Во-первых, я не все страны перечислил: Великобритания, Венгрия, Германия, Дания, Италия, Норвегия, Польша, США, Франция, Швеция и другие страны (из Википедии). Так легче? Во-вторых, Украине тоже помогает не весь мир в буквальном смысле этого слова. И поставки Украине тоже весьма и весьма скромные, даже еще скромнее, ибо Финляндии хотя бы артиллерию и самолеты поставляли. Сравнить объемы поставок можно в Википедии. Но как тут отвечают, Украине и нынешних поставок более чем достаточно, хватит ныть. Этот же аргумент можно применить и к Финляндии, получившей куда больше, не правда ли?
12.04.22 15:41
0 1

Нашому теляті та й вовка з'їсти б...
это тоже любимая, ее знаю

И даже больше подходит, чем про каравай)
12.04.22 15:53
0 0

"Не по рылу каравай!" Интересно, как на украинском будет?
Не по пиці паляниця
😁
12.04.22 16:19
0 5

Один из добровольцев в Финляндии 1939 года.
12.04.22 16:21
3 3

Ничто не помешает потребовать. Как ничто не помешает НАТЕ послать его с этими требованиям.
Как уже однажды послали.
12.04.22 16:44
0 1

Прецедентов с таким поведением ядерной державы ещё не случалось.
Да успокойтесь вы уже со своим ЯО. В случае его применения роиссю ждёт тотальный здец ещё более неизбежный, чем сейчас. Да, при этом погибнет процентов 25 остального мира.
Но вас - вас вырежут за это всех до одного, кто выживет, в первый же год. Полностью, вместе с младенцами и никакие ооны и призывы быть милостливыми тех, кто придёт мстить, не остановят.

Не по пиці паляниця😁
О! ТОчняк!

У меня хорошо получалось выговаривать, коллеги хвалили)
12.04.22 17:02
0 3

Никто не придет. Каждый будет решать свои проблемы.

То есть прецедентов, когда ядерная держава проигрывала войну не было???
= Вьетнам и США
= Афган и СССР

Это то, что сразу на ум пришло.
12.04.22 17:28
0 2

А что это Вы со мной столь невежливы? Просто теряюсь в догадках...
Если нас вырежут, а вы останетесь, я буду только рад. Потому что это лучше, чем если никого не останется. Но я опасаюсь, что не останется совсем никого.

И ещё. Я очень рад, что получил столько минусов в этом треде. Оказывается, вокруг полно оптимистов. Дай-то бог!

Ну как... Это всё-таки не совсем проигрыш в войне. Вьетнамцы в Вашингтон не входили, афганцы Москву тоже не захватывали. И контрибуции ни тем, ни другим никто не платил.
12.04.22 19:51
0 0

Да полно вам. Япония со Штатами после ядерного удара задружила нежнейшей дружбой, с кровавой местью что-то вообще не задалось.
Вы не забыли кто там кого победил?

"Не по рылу каравай!"
"Вiдiт кiт молоко, та у його рило коротко")))
13.04.22 10:15
0 0

Я никак не пойму - почему вы не видите очевидность этих стратегических решений?
Победить шведов можно только под Полтавой, так уж сложилось исторически.
Но для этого её, Полтаву, надо сначала захватить.
12.04.22 12:44
1 19

Для этого надо быть Петром Великим, а не хуйлом мелким.
12.04.22 13:21
0 19

Но для этого её, Полтаву, надо сначала захватить.
До этого сначала надо просрать шведам и дать им под Полтавой стать. Надо быть последовательным.
12.04.22 13:30
0 3

Ага, т.е. каzапен уже выгребли люлей под Киевом, под Сумами, а на очереди под Полтавой?
12.04.22 13:36
1 2

Для этого надо быть Петром Великим, а не хуйлом мелким.
Это очень сложно...

Меня удивляет, что даже эксперты игнорируют следуюший факт - все страны Прибалтики состоят в НАТО. Географически они находятся к Москве гораздо ближе Украины. Русских в этих странах и в самом деле зажимают и не очень любят. Вопрос - а что же Путин Прибалтику не денацифицирует? Победит он в Украине или проиграет, что это меняет в обшем положении дел, если Прибалтика для России, посколька она в НАТО, представляет намного больше угрозы (раз уж Путин так боится НАТО)?
12.04.22 12:44
18 13

Вопрос - а что же Путин Прибалтику не денацифицирует?
У мужика на машине, возле психушки отвалилось колесо. Вытащил запаску и бегает вокруг машины, не может найти болты. За этим его действием пристально наблюдают пациенты психбольницы, сидящие на заборе… Мужик, не найдя болтов, в отчаянии сидит возле машины. Сидящие на заборе ему говорят: А колёса могут ехать на трёх болтах? Мужик отвечает: Да, конечно могут. Тогда наблюдавшие ему говорят: Так ты с каждого колеса по болту скрути, прикрути колесо и ехай… Спасибо — обрадовался мужик. Как вы додумались-то??? — Ну так мы же психи, а не дебилы!

Русский корабль, иди нахрен со подобными знаниями реалий в странах Балтии.
Это я тебе, как русский из Эстонии говорю
12.04.22 12:53
1 26

Русских в этих странах и в самом деле зажимают и не очень любят. Шо-о-о--о???
12.04.22 12:55
0 13

Потому что ракеты, стоящие в шахтах под Оренбургом летят в америку над Украиной, а не над странами балтии или Турцией. Это сильно облегчает их перехват.
12.04.22 13:23
19 0

Вопрос - а что же Путин Прибалтику не денацифицирует?
А ответ простой - потому что это страны НАТО.
12.04.22 13:26
0 12

Ответ очевиден - потому-что ущемление русских, расширение НАТО, националистические настроения - это то, что никого никогда не волновало, когда поднимался вопрос о начале войны.
Это просто красивый ответ.

- Ворон, почему ты такой чёрный?
- Потому-что временами меня охватывает экзестенциальная тоска по сущему...
- А мне кажется потому, что ты - выпендрежник.
- Ну и не без этого тоже.
12.04.22 13:28
0 5

Это, кстати будет вопрос десятилетия. Грузия и война в Украине ясно показали, что как бы ты с НАТО не дружил - если есть шанс словить у себя в техасе ядерные бомбы, то напрямую за тебя не впишутся.
Следующий логичный шаг - проверить насколько важными НАТО покажутся всякие мелкие страны, находящиеся далеко в восточной европе и не представляющие собой никакой экономической ценности для ЕС и США 😄
12.04.22 13:29
22 1

Потому что ракеты, стоящие в шахтах под Оренбургом летят в америку над Украиной, а не над странами балтии или Турцией. Это сильно облегчает их перехват.
Эвоно как.... А за Украиной следует понимать атлантический океан сразу же начинается?

ЗЫ: А того, ракеты через северный полюс пустить - не короче получится?
12.04.22 13:33
0 12

Следующий логичный шаг - проверить насколько важными НАТО покажутся всякие мелкие страны
Байден подтвердил обязательства США перед союзниками по НАТО
www.dw.com
Если учесть, что у проверяльщика проверялка уже застряла в Украине с риском сломаться - действительно, самое время задуматься, что бы ещё проверить.
12.04.22 13:34
0 13

А того, ракеты через северный полюс пустить - не короче получится?
Я так понимаю что воевать Украину оказалось дешевле
12.04.22 13:35
7 1

Потому что ракеты, стоящие в шахтах под Оренбургом летят в америку над Украиной, а не над странами балтии или Турцией. Это сильно облегчает их перехват.
Погодите, я видел мультик, где новейшие российские ракеты ловко подкрадывались с США с тыла. Могут и мимо Украины прокрасться, наверное.
12.04.22 13:36
0 8

Я так понимаю что воевать Украину оказалось дешевле
Нихрена вы батенька не понимаете. Ни в ракетах, ни в колбасных обрезках.
12.04.22 13:37
0 9

Потому что ракеты, стоящие в шахтах под Оренбургом летят в америку над Украиной, а не над странами балтии или Турцией. Это сильно облегчает их перехват.
Вообще-то летят они по кратчайшему расстоянию. А это - через Северный Полюс. Украины там сроду не было.
12.04.22 13:37
0 13

Оказалось или показалось?
Потому как походу весьма дороговато для рашки оказалось
12.04.22 13:37
1 6

Ну так история учит тчо мы всегда трупами закидываем - поэтому внутренние потери не считаются 😄
12.04.22 13:39
6 2

Что за бред ты несёшь. Ракеты из России в США летят через северный полюс.
12.04.22 13:46
0 6

Следующий логичный шаг - проверить насколько важными НАТО покажутся всякие мелкие страны, находящиеся далеко в восточной европе и не представляющие собой никакой экономической ценности для ЕС и США 😄
Ты расию имеешь ввиду? Нафига она НАТе?
12.04.22 13:46
0 3

каzапен история ничего не научила, как были у них дешевые балаболы, так и дальше продолжают по 15 фублей за высер
12.04.22 14:07
2 3

И кто ж тебя в Прибалтике зажал и не полюбил... Эксперт блин.
12.04.22 14:32
0 7

Что за бред ты несёшь. Ракеты из России в США летят через северный полюс.
Ну что вы на человека набросились, может он карты мира только плоские видел, а там Америку слева рисуют. А то что земля круглая, он в школе прослушал и глобуса в глаза не видел. Это ж какой у него сейчас шок будет...
12.04.22 14:47
0 10

Украины там сроду не было.
А вдруг у нас там помидорчики?
12.04.22 15:38
0 2

Русский корабль, иди нахрен со подобными знаниями реалий в странах Балтии.Это я тебе, как русский из Эстонии говорю
Могу ли я присоединиться к твоему посылу?
У меня, как русского, об Эстонии и эстонцах только положительные впечатления.
Думаю оттого, что я там всегда вел себя неподобающим для "тиблы" образом... 😸
12.04.22 16:09
0 4

Это, кстати будет вопрос десятилетия. Грузия и война в Украине ясно показали, что как бы ты с НАТО не дружил - если есть шанс словить у себя в техасе ядерные бомбы, то напрямую за тебя не впишутся.
Зуб даешь?
12.04.22 16:41
0 0

Т.е. полтора месяца войны для вас не доказательство?
12.04.22 16:43
2 0

колбасных обрезках
Давненько я не слышал этого словосочетания!😁
12.04.22 16:48
0 2

Потому что ракеты, стоящие в шахтах под Оренбургом летят в америку над Украиной
а попадают в Воронеж
12.04.22 16:52
0 5

"Планировать войну по глобусу" есть устоявшееся выражение, показывающее некомпетентность. Но еще есть куда опускаться, есть и контурные карты...
12.04.22 17:21
0 0

Т.е. полтора месяца войны для вас не доказательство?
Напомните с какого числа Украина стала членом НАТО?
12.04.22 17:32
0 1

А, вы читать не умеете... Там не написано "были членами НАТО", там написано "дружили с НАТО".
12.04.22 17:35
0 0

"Планировать войну по глобусу" есть устоявшееся выражение, показывающее некомпетентность.
Некомпетентность — это рассуждать о перехвате ракет из Оренбурга на Америку в Украине, забывая, что карты — это всего лишь частичное отображение, взятое с глобуса
12.04.22 17:38
0 2

А, вы читать не умеете... Там не написано "были членами НАТО", там написано "дружили с НАТО".
Уровень "дружбы" у Швеции и Финляндии уже сейчас на порядок выше, чем было у Украины. Может вам немного литературы почитать?
12.04.22 17:44
0 3

Так на них не напал пока никто.
Еще раз, для самых маленьких - я написал что факты показали - "дружбы с НАТО" недостаточно, чтобы оно за тебя впряглось. И что логичным следующим шагом будет проверка на зуб, впрягутся ли за мелких и не особо важных действительных членов.
12.04.22 17:48
4 0

Так на них не напал пока никто. Еще раз, для самых маленьких - я написал что факты показали - "дружбы с НАТО" недостаточно, чтобы оно за тебя впряглось. И что логичным следующим шагом будет проверка на зуб, впрягутся ли за мелких и не особо важных действительных членов.
Получив п..ды от пятиклассника, логичным будет залуп..тся на десятиклассника? В школе логике тебя не научили, очевидно.
И ещё — у Украины не было никаких договорных отношений со странами, которые ей сейчас помогают. Тем не менее, даже в этом случае, ей помогают. А члены НАТО связаны однозначными договорами о помощи в случае нападения, если что
12.04.22 17:52
0 6

И что логичным следующим шагом
А ничего, что до следующего шага надо как-то с текущим разобраться и ноги не протянуть?
12.04.22 18:06
0 2

Конечно, откуда мне.
На картинке как раз те самые короткие пути, через северный полюс. Смотрим на названия Козельск (30 ШПУ) и Татищево (60 ШПУ)

Как считают супостаты активный участок (на котором ракета медленная и предсказуемая) всего 3 минуты.

К тому моменту как МБР будет лететь над Балтийскими странами или Финляндией она уже выйдет за пределы атмосферы, перехватить ее там будет достаточно сложно. А вот до Козельска от границы с Украиной ~300км, до Татищево ~500, а дальность SM-3 заявлена 700 км
12.04.22 18:11
4 0

Конечно, откуда мне.На картинке как раз те самые короткие пути, через северный полюс. Смотрим на названия Козельск (30 ШПУ) и Татищево (60 ШПУ)Как считают супостаты активный участок (на котором ракета медленная и предсказуемая) всего 3 минуты. К тому моменту как МБР будет лететь над Балтийскими странами или Финляндией она уже выйдет за пределы атмосферы, перехватить ее там будет достаточно сложно. А вот до Козельска от границы с Украиной ~300км, до Татищево ~500, а дальность SM-3 заявлена 700 км
Опять ватных экспертов подвезли. У SM-3 скорость до 5 км/с, у российских стратегических ракет 6-7 км/сек. Как ты их «вдогон» собрался перехватывать? У SM-3 на разгонном участке скорость не выше, чем у российских ракет, исходя из ее максимальных величин. И это еще надо определить факт пуска, дать команду на перехват, и преодолеть фору в расстоянии минимум до места пуска.
При этом вариант с размещением кораблей с ракетами SM-3 где-нибудь в Балтийском море, которые будут осуществлять перехват на встречных курсах, не рассматривается ватанами, потому что тогда не удается объяснить нападение на Украину
12.04.22 19:00
0 3

Русский корабль, иди нахрен со подобными знаниями реалий в странах Балтии.Это я тебе, как русский из Эстонии говорю
Это вы напрасно.
Очень хорошо задавать этот вопрос "защитникам русских на Украине" именно потому что они уверены, что в Прибалтике у русскоязычных с правами все еще хуже.
12.04.22 19:57
0 3

Глобуса Украины?
12.04.22 21:54
0 0

Еще раз, для самых маленьких - я написал что факты показали - "дружбы с НАТО" недостаточно, чтобы оно за тебя впряглось. И что логичным следующим шагом будет проверка на зуб, впрягутся ли за мелких и не особо важных действительных членов.
Твою "логику" не сможет понять ни взрослый, ни малыш, потому что она отсутствует полностью. НАТО по определению оборонительный союз, главная цель которого состоит в том, что при нападении на любого из его членов за него вступаются все.

глобуса в глаза не видел
Глобус - это вражеская пропаганда. Посмотрите на то, какого размера на нем Россия - вдвое меньше, чем на карте!
13.04.22 04:40
0 1

К тому моменту как МБР будет лететь над Балтийскими странами или Финляндией она уже выйдет за пределы атмосферы, перехватить ее там будет достаточно сложно. А вот до Козельска от границы с Украиной ~300км, до Татищево ~500, а дальность SM-3 заявлена 700 км
Ну так загоните в Чёрное море ракетный крейсер со Стандартами-3 и никаких проблем. Кстати, высота перехвата у SM-3 Block II до 1500 км, то есть может перехватывать МБР на любом участке траектории.

Со стороны же России, как мне думается, чем передвигать границу с Украиной/НАТО подальше от российских ракетных дивизий, на пару порядков дешевле и проще передвинуть ракетные дивизии подальше от границ.
13.04.22 10:11
0 0

а попадают в Воронеж
Да шо все докопались до Воронежа? Вы Тверь ещё не видели. 😁
14.04.22 10:08
0 0

Да шо все докопались до Воронежа? Вы Тверь ещё не видели. 😁
видели )
и Ростов-на-Дону видели, и другие города, которым не помешали бы деньги вместо ракет (
14.04.22 10:21
0 0

Так Песков уже предупредил, что это враждебные действия против империи добра.
Поэтому империя добра и счастья оставляет за собой право причинить добро в виде ЯО, ввиду нарушения действующего Парижского мирного договора с Финляндией, где есть пункт о демилитаризации (да, да, такой пункт есть).
#многоходовочка #всехпереиграл #фюрернесетсчастьенародамвсейземли
12.04.22 12:41
3 8

ввиду нарушения действующего Парижского мирного договора с Финляндией, где есть пункт о демилитаризации
"После заключения договора об окончательном урегулировании в отношении Германии Финляндия 21 сентября 1990 в одностороннем порядке заявила, что военные ограничения Парижского договора (кроме ядерного оружия) более не являются актуальными и потеряли силу"
12.04.22 12:50
0 8

Вы меня с Песковым перепутали
12.04.22 13:06
2 1

Вы меня с Песковым перепутали
Усы сбрейте 😄
12.04.22 13:07
0 2

Путин напал на Украину, чтобы забрать Украину. Точка. Всё предельно просто и ясно: это агрессивная захватническая война.
Никакое НАТО России никогда не угрожало и он прекрасно это понимал.
Зачем обсуждать все эти бесконечные версии в оправдание, которые пропагандоны льют в уши тупой массе?
12.04.22 12:39
2 61

Точнее покорить за три дня, рассчитывая, что запад не успеет никак ответить, а потом будет поздно.

А вот теперь приходится придумывать объяснения. И самое интересное он сам им верит. Он тупее собственных пропагандонов.
Вчерашний визит австрийского канцлера это явно показал.
12.04.22 12:46
0 12

Путин напал на Украину, чтобы забрать Украину. Точка. Всё предельно просто и ясно: это агрессивная захватническая война.Никакое НАТО России никогда не угрожало и он прекрасно это понимал.Зачем обсуждать все эти бесконечные версии в оправдание, которые пропагандоны льют в уши тупой массе?
Совершенно верно. Очевидно создание Украины в существующих границах было признано в Кремле ошибкой ввиду потери контроля над ней. Независимая и враждебная России она не нужна. Непонятно только остановится ли путин на возврате юго-востока или захочет захватить всё и будет ли он использовать ЯО в случаи неудачи. Я уже ничему не удивлюсь.
12.04.22 13:27
3 2

Зачем обсуждать все эти бесконечные версии в оправдание, которые пропагандоны льют в уши тупой массе?
Чтобы ставить хотя бы тех, кто немного сомневается, перед фактом, что именно им льют в уши. Нельзя оставлять попытки достучаться до них.
12.04.22 15:47
0 2

Мне кажется, что у путина уже нет цели, есть только путь в никуда. Он уже понимает, что мертв, но хочет сохранить свою честь за счет жизни других, но он не до конца прочел трактат «Хагакурэ» — это трактат о бусидо — кодексе чести самурая. Оно провозглашает бусидо как «Путь смерти», или «жить так, как будто ты уже мёртв». Согласно «Хагакурэ», самурай готов умереть в любой момент, во имя сохранения чести (воинской чести). Но, убийце детей не будет чести, в том числе и среди среди самураев.
12.04.22 12:38
0 15

Мне кажется, что у путина уже нет цели, есть только путь в никуда.
Цель - одержать какую-никакую победу на Донбассе, продать это ватной аудитории, а потом требовать снятия санкций и копить силы на еще одну войну.

Цель - одержать какую-никакую победу на Донбассе, продать это ватной аудитории, а потом требовать снятия санкций и копить силы на еще одну войну.
и под это дело ещё пару президентских сроков выбить

Зато белорусского космонавта на Луну отправим!
12.04.22 12:38
0 2

Зато белорусского космонавта на Луну отправим!
Бульбофюрера в один конец?

Зато белорусского космонавта на Луну отправим!
В идеале - самого главного и в один конец.
12.04.22 12:49
0 4

В идеале - самого главного и в один конец.
Мяшок бульбы гэтаму хлопцу!
12.04.22 15:34
0 2

12.04.22 12:38
0 31

Беженцы, теперь ещё и серьезное увеличение военных бюджетов. Их граждане будут не в восторге..
12.04.22 12:27
34 3

Их граждане будут не в восторге..
"Их граждане" прекрасно понимают что лучше увеличение военных бюджетов чем орки под окнами.
Они, в отличии от обезумевших победобесцев, прекрасно помнят, что именно "можно повторить".

Их граждане будут не в восторге..
и даже, возможно, будут готовы встречать своих освободителей с цветами.
Сурков, тебя же посадили вроде, нет?
12.04.22 12:38
0 26

это понятно, интересно какой у них предел прочности

вы обознались
12.04.22 12:40
10 2

Германия пару недель назад решила подкинуть денег себе на оборону.
100 миллиардов. Казалось бы.... ого.

Самое популярное мнение тех, кто следит за ситуацией.
-Давно пора было. Не надо было двадцать лет экономить.

это понятно, интересно какой у них предел прочности
Их предел прочности больше, чем предел прочности РФ. Перефразируя пословицу - "Пока Европа сохнет - Россия сдохнет".

В любом случае, скоро узнаем

вы обознались
"Товарищ, у вас ус... отклеился!" (с)
12.04.22 13:19
2 3

"Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай — да или нет?" (с)
12.04.22 13:23
8 1

Их граждане будут не в восторге..
«I have nothing to offer but blood, toil, tears and sweat.» (с) Sir Winston Leonard Spencer Churchill

История повторяется.

это понятно, интересно какой у них предел прочности
Гаааа.
То есть у вас какие-то сомнения при сравнении экономик ЕС+США+Канада+Австралия+ЗВР РФ против экономики РФ возникают? Тогда это не ко мне, я такое исправлять не умею.

Я пишу ровно то, что хотел написать: "Их граждане будут не в восторге."
Вы пишите про сравнение экономик и тут же говорите, что не умеете что-то исправлять))))

Очень верно, так и есть.
История повторяется...

"Их граждане будут не в восторге."
"Их граждане" уже сейчас не в восторге. Более того - они в ярости. И если всё, что им надо сделать для искоренения очередного урода - всего лишь поменьше есть, поменьше ездить и похуже одеваться - не сомневайтесь, они с радостью на это пойдут.
Причём их "меньше есть" это уже ПОСЛЕ вашего "без ЖНВЛП вообще".

Так я к тому и говорю, они сейчас в ярости, а дальше только хуже.
Общество потребления должно потреблять и если с этим возникают проблемы - возникает ещё бОльшая ярость, которая будет частично выплёскиваться не по адресу, а на тех кто ближе.
Нашего-вашего тут я не в курсе что такое ВЫЖЛРПВАДРЛ, это что-то ваше локальное, мем какой-то?

Общество потребления
Оно только в голове любителей похорон доллара.
Нашего-вашего тут я не в курсе что такое ВЫЖЛРПВАДРЛ, это что-то ваше локальное, мем какой-то?
Вы не знаете что такое жизненно-важные лекарственные препараты?

Общество потребления должно потреблять и если с этим возникают проблемы - возникает ещё бОльшая ярость, которая будет частично выплёскиваться не по адресу, а на тех кто ближе.
Общество потребления готово себя ограничивать даже ради таких смешных для среднестатистического россиянина целей как раздельный сбор мусора и зеленая энергетика.

и даже, возможно, будут готовы встречать своих освободителей с цветами.Сурков, тебя же посадили вроде, нет?
Слушайте, но зачем же каждый раз передергивать? Если у человека точка зрения, альтернативная вашей, то не обязательно называть его сурковым и корабликом. Задолбало уже это.
Теперь по сути.
AHTOHuO прав в том смысле, что есть некоторый предел неудобств, с которым готов мириться средний европеец ради Украины. Иначе давно было бы уже введено эмбарго на поставку газа из России - это ведь не "смерть" Европе, но такое падение уровня жизни, на которые европейские политики рискнуть до сих пор не готовы.
12.04.22 19:49
1 4

раздельный сбор мусора и зеленая энергетика
не знаю, как в Европе, но в Канаде (с довольно сознательным в целом населением) действует метод кнута и пряника - несортируемый мусор вывозится в два раза реже, чем сортируемый и есть ограничения на его объем

Задолбало уже это.
Не любо -не слушай, как известно.

Если у человека точка зрения, альтернативная вашей,
Если у человека точка зрения, как у суркова -буду называть его сурковым.
Аналогично с корабликом.

Таких вот, с альтернативным мнением, российскими флагами увешанных, надысь в Ганновере лошадиным говном закидали, и поделом.
Dixi
12.04.22 23:55
1 2

AHTOHuO прав в том смысле, что есть некоторый предел неудобств, с которым готов мириться средний европеец ради Украины. Иначе давно было бы уже введено эмбарго на поставку газа из России - это ведь не "смерть" Европе, но такое падение уровня жизни, на которые европейские политики рискнуть до сих пор не готовы.
Вы путаете два понятия, при этом сами же их и называете - приемлемый риск для политика и предел неудобств для граждан. Это отнюдь не одинаковые вещи.

Возникает закономерный вопрос, в чьих интересах он работает? В смысле, кто на кого?
12.04.22 12:27
0 2

За всю историю этой территории её правителей, реально работавших на пользу населению - по пальцам одной руки вечно пьяного фрезеровщика.

За всю историю этой территории её правителей, реально работавших на пользу населению - по пальцам одной руки вечно пьяного фрезеровщика.
Но и работающих на забугорных дядей среди них водилось немного. Может, Павел 1? Да и то недолго и неточно

(Недавнее с анекдот.ру) На конкурсе проектов "Как ловчее навредить России" в ЦРУ победил вариант "Не мешайте Путину".
12.04.22 13:36
0 15

Но и работающих на забугорных дядей среди них водилось немного.
Учитывая, что из них самих "забугорных дядей" было, считай, половина?
Кстати, не раскрыта тема - почему нельзя дружить с забугорными дядями принося пользу сразу и им и собстенному населению. Это вообще тайна роисская самая главная.

Но и работающих на забугорных дядей среди них водилось немного.
Из находившихся под несомненным влиянием забугорных дядей можно еще назвать Петра I.
Великого.
12.04.22 14:31
1 1

Из находившихся под несомненным влиянием забугорных дядей можно еще назвать Петра I.
С "под влиянием" всё вообще плохо. Правитель государства всегда под влиянием соседей, чтоб не быть под ним ему надо в кокон и окуклится до состояния Ким Чен любого.
Тока что-то гражданам таких стран это не очень на благо.

Анекдот был еще со времен СССР.
12.04.22 17:20
0 0

Наконец-то у НАТО кончатся проблемы с финансированием. Да и европейская армия на подходе, скорее всего.
А то ведь Трамп, путинский дружок, всё жаловался, что европейцы мало денег вкладывают в НАТО, вот ему Хуйло и помог решить проблему.
12.04.22 12:25
2 23

И что характерно, при Трампе пуйло перднуть боялось. А воевать начало при Обама/Бидоне.
12.04.22 13:55
15 3

И что характерно, при Трампе пуйло перднуть боялось.
Ага. А также при Буше-младшем. Другие критерии не рассматриваем? Или Трамп не застал пресловутые "8 лет"?
12.04.22 14:05
1 7

Ага. А также при Буше-младшем. Другие критерии не рассматриваем? Или Трамп не застал пресловутые "8 лет"?
Да нет, тут именно личность Трампа играла роль. Он настолько непредсказуем и не подконтролен никому кроме своих сиюминутных желаний, что с ним просто опасно было связываться. А когда на смену пришел полуживой маразматик и в первый же год своего правления уничтожил большую часть энергонезависимости США, а затем обосрался на весь мир в Афганистане, то хуйло поняло что его час настал.
12.04.22 14:19
12 6

И опять какой то непонятный наезд на Трампа, Японец а не пора ли тебе вспомнить про твое американское гражданство, приехать сюда, поселиться в прожекты, где живет основная часть антитрампистов и толкать там свои пламенные речи ? Или боишься что братаны и мексиканцы на гоп стоп поставят ?
12.04.22 14:38
18 1

И что характерно, при Трампе пуйло перднуть боялось. А воевать начало при Обама/Бидоне.
Согласен, Трамп был одновременно и противовесом хуйловским взбрыкам. Но не факт, что это бы остановило Хуйло в конце концов. Последнему уже 70 лет и времени стать властелином мира осталось мало. В любом случае, Трамп сделал бы жизнь Хуйла на порядок сложнее.
12.04.22 14:55
0 5

И опять какой то непонятный наезд на Трампа, Японец а не пора ли тебе вспомнить про твое американское гражданство, приехать сюда, поселиться в прожекты, где живет основная часть антитрампистов и толкать там свои пламенные речи ? Или боишься что братаны и мексиканцы на гоп стоп поставят ?
Иди в жопу со своими "остроумными" советами. Без тебя решу, когда и куда мне ехать.
12.04.22 14:57
1 17

Ага. А также при Буше-младшем. Другие критерии не рассматриваем? Или Трамп не застал пресловутые "8 лет"?
При Буше-младшем он начал войну в Грузии.
12.04.22 15:00
1 3

Можешь сам туда пойти умник деревенский, достигни половины того чего трамп достиг и тогда можешь своим грязным языком чото верещать. А языком трещать это не трудом же заниматься
12.04.22 15:00
20 1

"Сначала добейся" во всей красе. При том, что там Трамп "достиг" вообще не понятно, чего достиг оппонент ни малейшего понятия. Ну и саппортеры и как раз живущие в трейлерах реднеки в большинстве поддерживают Трампа, странно, что вы пытаетесь перевернуть это с ног на голову.
12.04.22 15:17
0 11

Это вам CNN не сообщило, чего достиг Трамп. А остальные американцы знают: бензин по $1.8, рабочие места, решение проблемы нелегальной иммиграции, снизил налоги, достиг мира на ближнем востоке. Все что этот мудак Бидон со своей ублюдочной ком. партией уже разрушил
12.04.22 15:47
9 1

При Буше-младшем он начал войну в Грузии.
Да. Но как только С-5 Galaxy начали приземляться в Тбилиси, война была закончена.
12.04.22 16:32
0 1

Это вам CNN не сообщило, чего достиг Трамп. А остальные американцы знают: бензин по $1.8, рабочие места, решение проблемы нелегальной иммиграции, снизил налоги, достиг мира на ближнем востоке. Все что этот мудак Бидон со своей ублюдочной ком. партией уже разрушил
Бензин в юне 2013-го - 3.50; в конце 2014-го - 2.0; я это очень хорошо помню. Это Трамп сделал?
Проблему нелегальной иммиграции Трамп не решил.
Налоги были снижены с явным расслоением, лишь увелившим дистанцию между бедными и богатыми (что плохо для любой страны мира), а средний класс вообще почти ничего не почувствовал.
Мир на Ближнев востоке? Ну-ну.
Рабочие места - да, это можно ему в заслугу записать.
19.04.22 11:49
0 0

Медведь в посудной лавке
12.04.22 12:25
0 0

нужен тег "фсехпереиграл"
12.04.22 12:23
0 4

У нас даже самые пророссийские товарищи изменили ориентацию, так что цель достигнута по максимуму
12.04.22 12:16
0 10

Ну, если цель была сплотить Европу (после Брекзита эта сплоченность оказалась под большим вопросом), то она достигнута.
12.04.22 12:11
1 28

Цель Путина? 😉

Бинго!

Нет никакой сплоченности, она номинальна.
Ну если только таковой не считать надувание щечек европейцами, всякое совместное пение песен и прочие активности.
У зла всегда инструментарий в каком-то смысле шире.
12.04.22 12:45
38 4

Еще бы объяснили, что такое "номинальная сплоченность". А по факту она есть, решения совместные принимаются, достаточно жесткие, и еще жестче приниматься будут.
12.04.22 15:13
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать