Адрес для входа в РФ: exler.world

Безобразие какое!

23.04.2022 13:04  11627   Комментарии (87)

Соединенные Штаты Америки и подконтрольные им страны Запада делают все для затягивания спецоперации ВС РФ на Украине. Об этом сообщил министр обороны РФ Сергей Шойгу. (Отсюда.)

Нет, ну безобразие, конечно. США и подконтрольные им страны Запада подло затягивают спецоперацию ВС РФ в Украине. А уж как сама Украина затягивает спецоперацию - это и не передать совсем, демонстрируют полнейшее неуважение к целям и задачам Партии и правительства РФ!

23.04.2022 13:04
Комментарии 87

Бастрыкин уже возбудил?
25.04.22 19:57
0 0

Ну естественно, это ведь США насрали в их штаны, а не они обосрались.
23.04.22 19:06
1 9

23.04.22 19:02
2 14

23.04.22 21:50
0 4

Шакал до глубины души возмущён тем, что дикобраз колючий.
23.04.22 16:49
1 32

Вот жеж подлость какая, мешают разрушать города, убивать мирное население, разрушать судьбы миллионов людей, грабить, насиловать, убивать, поддерживать (удерживать на последнем плаву) гнилую систему воров и убийц. Ай-я-яй...
Jks
23.04.22 16:21
1 20

еще хотят решить политический конфликт военным путем
23.04.22 18:05
0 1

Украина и "Соединенные Штаты Америки и подконтрольные им страны Запада" затягивают не только "спецоперацию", но и петлю на шее путинской России. Вот от этого путиных-шойгу и плющит
23.04.22 16:02
1 23

Осталось завести уголовное дело против подлых европейцев и американцев за помощь Украине.
23.04.22 15:43
0 19

Блин... Опять америкосы поднасрали... Парад на Крещатике обломали.
Да и с Харьковом как-то не задалось...
"Всех америкосов - на нож!"
23.04.22 15:30
1 1

А на самом деле Америка должна, как того просил Тиньков, сдать Украину, чтобы позволить Путину сохранить лицо.
23.04.22 14:52
0 4

А на самом деле Америка должна, как того просил Тиньков, сдать Украину, чтобы позволить Путину сохранить лицо.
Только Украина немного несогласна с такой идеей.
Какое нам дело до ботоксного лица?
23.04.22 15:01
1 12

Только Украина немного несогласна с такой идеей.Какое нам дело до ботоксного лица?
Мало того, позволить Путину думать, что у него есть сила и с ним считается Запад, очень недальновидно.
23.04.22 15:28
1 8

так то тиньков хочет. а америка может тоже хотела бы, но не рискует сказать 😄
23.04.22 15:29
0 0

Полтора месяца назад хотела.
Теперь вроде задумалась. Весь вопрос в том как быстро будет думать.
23.04.22 16:13
1 3

Как в анекдоте: подлый враг вероломно обстрелял наши самолёты, мирно бомбившие его города.
23.04.22 14:51
1 31

Золотов, Золотов же настоящий шпиён ЦРУ, НАТЫ и Украины.
Куда же смотрит генералисимус - мальтийский шаман и недофюрер?
Золотов добился, чтобы Росгвардию перевели только на контракты, а в 2018-2019 году увеличили численность до 400 000.
Чтобы дубинками воспитывать покорность и верность режиму.
Бюджет для контрактников перераспределился из армии в Росгвардию, и в армии оказалась большая часть срочников, а не профессиональных и обученных контрактников. Срочники же, "которых там нет", в реальности мало что могут сделать против тренировавшихся 8 лет ВСУ.
Вот кто "затянул" мирную спецоперацию, Золотов. Не там же ищут.
А еще его дочь, сын, и внук в "недружественной" стране НАТЫ, и не под санкциями.
Совпадение? Не думаю.
23.04.22 14:28
0 9

Очень удобный ход. Сначала обвинить внешние силы в провокации. Потом сделать пакость самим, и кричать о том, что это сделали другие.
23.04.22 14:26
1 17

Очень удобный ход.
Дело даже не в том что удобный.
Проблема в том что МО РФ постоянно это реализует. ПОСТОЯННО
23.04.22 14:29
0 13

Вы ничего не понимаете.
В каждом военторге можно купить.
23.04.22 14:30
0 11

Ну это да, помнится, духовные предшественники нынешнего российского режима тоже жаловались в 41-43 годах, что англоамериканская помощь существенно затягивает сроки проведения вынужденной спецоперации доблестного вермахта на территории СССР. Так что эти подлые англосаксы весьма постоянны в своем вероломстве 😄
23.04.22 14:17
0 17

А уж как сама Украина затягивает спецоперацию - это и не передать совсем, демонстрируют полнейшее неуважение к целям и задачам Партии и правительства РФ!
Да еще и зарабатывают на российских брендах, филателисты эдакие.
23.04.22 14:01
0 24

и международный вариант

Пишут, что можно заказать онлайн.
23.04.22 14:08
0 10

интересный флешмоб можно было бы устроить, если бы марочки не были столь ценными и редкими - писать с этими марками письма президенту и МинистерствуОбороныНападения России
23.04.22 14:27
0 6

интересный флешмоб можно было бы устроить
Проблема в том что у Путина слишком длинный стол. С его конца стола марку не видно
23.04.22 14:31
0 5

марочки не были столь ценными и редкими
Позиция Укрпочты по отношению к марке «Русский военный корабель, иди…!»
23.04.2022
Серия с легендарной маркой с кораблем будет продолжена

Желающих приобрести почтовые марки «Русский военный корабель, иди…!» оказалось в сотни раз больше, чем это позволяет тираж марки, составляющий 1 млн шт. и является рекордным для художественных почтовых марок за последние 15 лет (обычно художественные марки выпускаются тиражом 100-130 тыс. экз.).
Мужество защитников о. Змеиный вдохновил нас провести народный конкурс и выпустить первую марку в условиях военного положения. В первые дни введения марок в обращение их без проблем можно было приобрести во всех областных центрах страны, где 12 апреля состоялись торжественной церемонии спецпогашения. Настоящий ажиотаж на почтовые марки начался после того, как наши мужественные ВСУ потопили вражеский корабль. Мы отдаем себе отчет, что сейчас это непросто, но просим с пониманием отнестись к тому, что такое стечение событий невозможно было предсказать заранее.

Обращаем внимание, что во всем мире почтовые марки – это не только средство, которым оплачивается доставка писем, но и предмет коллекционирования, в соответствии с чем действуют установленные рынком правила. Коллекционеры всего мира вкладывают средства в предметы филателии, выбирая почтовые марки тех стран, которые, с их точки зрения, привлекательны для инвестирования. Если почтовая администрация каждый раз, при наличии дополнительного спроса, будет хаотично допечатывать дополнительные тиражи уже выпущенных почтовых марок - это будет обесценивать основной тираж, нарушать обязательства перед клиентами, которые приобрели экземпляры из основного тиража, так как на момент приобретения они не знали допечатки тиража, будет вредить репутации почтовой администрации в сфере филателии на международном уровне. Конечно, можно говорить об уникальности ситуации, «символе страны» и т.д. Но это не последняя марка военного времени и не единственный символ нашего противостояния. Кроме того, за "Укрпочтой" не закреплено уникальное право создавать символы, другие бизнесы и отдельные граждане тоже могут создать что-то, что станет символом времени и что украинцы захотят иметь себе на память.

В любом случае, мы расцениваем такой спрос на почтовые марки как позитив и дополнительную возможность привлечь внимание мира к войне в Украине, что в свою очередь будет способствовать привлечению средств на нужды армии и восстановлению инфраструктуры, и дальнейшему расширению пакета санкций.

Относительно ситуации с продажей
Сегодня утром мы запустили онлайн-продажу остатка тиража почтовых марок и немаркированного конверта «Русский военный корабль, иди…!». 100 тысяч марок стали доступны в первую очередь тем клиентам, которые производили заказы на старом сайте, о чем были дополнительно предупреждены накануне. Через час ссылку на интернет-магазин postmark.ukrposhta.ua получили все желающие. Ввиду повышенного спроса с целью предоставления возможности большего количества клиентов приобрести почтовые марки заказы принимаются с ограничением в 1 марковый лист и 2 конверта. Оплатить стоимость заказа и доставки можно прямо на сайте. На указанный при регистрации электронный адрес клиенты получают квитанцию, в которой для отслеживания доставки заказа будет указан номер ШКИ. В связи с повышенным спросом и внешними кибератаками, сайт все еще временно недоступен. Около 10 тысяч заказов, которые мы успели принять, будут обработаны и доставлены. О возобновлении работы сайта и остатках продукции сообщим дополнительно.

О новых марках
Учитывая высокий спрос и прислушиваясь к общественному мнению, Укрпочта решила продолжить серию о русском военном корабле. Мы считаем уместным продлить серию маркой, на которой уже нет флагмана российского флота, чтобы таким образом зафиксировать исторический ход событий.

Поэтому уже в мае планируем ввести в обращение новые почтовые марки с актуальным состоянием корабля – «Русский военный корабль… ВСЕ!» общим тиражом 5 млн экземпляров. Это не просто серия из двух марок, это история, творящаяся на наших глазах.

Автором нового выпуска, как и предыдущего, выступит Борис Грох. Марковые листы, кроме новых почтовых марок, будут содержать купоны, на которых будет воспроизведено изображение первой марки «Русский военный корабль, иди…!». Поэтому все, кто не смог приобрести почтовые марки с кораблем, смогут получить два в одном – почтовую марку без корабля и купон с кораблем, как напоминание о начале этой истории, которая уже стала легендарной. Почтовые марки «Русский военный корабель… ВСЕ!», как и предыдущий выпуск, планируется изготовить с внутренним (F) и международным номиналом (W).

Уже в ближайшие дни мы обнародуем их на сайте и все желающие могут оформить предзаказ онлайн.

Кроме почтовых марок «Русский военный корабель, иди…!», в ближайшее время в онлайн-магазине появятся другие патриотические выпуски Укрпочты – почтовые марки, а также разнообразный мерч с изображением марки.

В то же время, Укрпочта продолжает работать над разработкой новых патриотических сюжетов почтовой продукции и выпуском почтовых марок с дополнительным номиналом, который будет направлен на важные социальные проекты и помощь ВСУ.

Поэтому уже в мае планируем ввести в обращение новые почтовые марки с актуальным состоянием корабля – «Русский военный корабль… ВСЕ!» общим тиражом 5 млн экземпляров. Это не просто серия из двух марок, это история, творящаяся на наших глазах.
23.04.22 14:36
1 8

С его конца стола марку не видно
Может воспользоваться Почтой России, для доставки писем на ближний край стола, а лупу в Следственном комитете одолжить.
И у Шойгу - бинокль.

зы. кстати, по длине стола - это чтобы министрам глаз не выколоть.
23.04.22 14:38
0 6

Может воспользоваться Почтой России, для доставки писем на ближний край стола, а лупу в Следственном комитете одолжить.И у Шойгу - бинокль.зы. кстати, по длине стола - это чтобы министрам глаз не выколоть.
скорее уж, чтобы министры своим носом, выросшим от вранья, что все идет по "ВЕЛИКОМУ ПЛАНУ" не навредили
23.04.22 14:50
0 1

Это пять.
23.04.22 14:53
0 2

Это пять.
#самфшоке
23.04.22 14:58
0 2

+ в смысле "5 миллионов" 😄
23.04.22 15:29
0 1

+ в смысле "5 миллионов" 😄
так обычно тираж марок - тыщ 50, 70, ну 100...
23.04.22 16:05
0 2

Поэтому уже в мае планируем ввести в обращение новые почтовые марки с актуальным состоянием корабля – «Русский военный корабль… ВСЕ!» общим тиражом 5 млн экземпляров.
Ждём марки "Русские вооруженные силы ВСЕ".
23.04.22 16:25
2 9

Ждём марки "Русские вооруженные силы ВСЕ".
Сначала все, потом всё.
25.04.22 18:35
0 0

"А вас уже выпустили из сумасшедшего дома?.."
23.04.22 13:51
0 2

Так у них уже за Украиной наметилась Молдова, «где также отмечаются факты притеснения русскоязычного населения». Страны Запада не так давно в исторической перспективе проходили путь "умиротворения агрессора ради мира". Выяснилось, что аппетит приходит во время еды.

Навскидку из первого попавшегося российского историка:

"Апогеем курса на умиротворение агрессора стало Мюнхенское соглашение 1938 года. В пацифистских кругах оно было воспринято с радостью и ликованием. Однако это соглашение можно назвать соглашением о мире ради войны. Согласившись на передачу Судетской области ЧСР в состав Третьего рейха, западные державы сделали Чехословакию легкой добычей агрессора, разрушили французские «тыловые союзы» и в итоге сами же улучшили военно-политическое положение Германии в Европе – о необходимости этого Гитлер как раз говорил в ноябре 1937 года. После всего руководство Третьего рейха получило возможность выбирать, куда дальше направить германскую военную машину – на запад или на восток.
Таким образом, можно говорить о том, что Мюнхенское соглашение 1938 года никак не способствовало сохранению мира в Европе. Наоборот, оно позволило нацистской Германии сделать решающий шаг к новой мировой войне".
Валерий Арцыбашев,
кандидат исторических наук
23.04.22 13:38
0 2

Так у них уже за Украиной наметилась Молдова
Украину же почти победили, да.

Так может к 9му и закончат.
Осталось ютуб отрезать и с впн поактивнее бороться - и можно будет рисовать победу.

В их виртуальном мире, очевидно, с Украиной всё.

Российский депутат Госдумы Виктор Водолацкий утверждает, что правительство России скоро признает независимость Приднестровья, поскольку там также зафиксированы случаи русофобии, а президент Молдавии Майя Санду официально запретила демонстрацию георгиевской ленты и символики российской военной спецоперации.

"Нам нельзя допускать, чтобы Санду и ее румынские кураторы сегодня развязали очередную войну на территории Приднестровья. Весь этот нацизм, который дал корни рядом с нами, надо просто уничтожить, выкорчевать и на долгие годы об этом забыть", - заявил Водолацкий.

А как же наш великий стратег такого не предвидел?
23.04.22 13:34
0 13

Не до того было. Места в ресторанах Киева бронировали, чтобы после парада отметить
23.04.22 13:49
0 17

Да, в 45-м Англия и США тоже затянули войну своим Лендлизом, Гитлер и третий рейх были жутко возмущены.
23.04.22 13:33
1 41

Запада делают все для затягивания спецоперации ВС РФ на Украине.
реально, люди надеются, расчитывают. Приходится выдумывать новые фазы, менять задачи.
Кто им мешал с самого начала отправлять на Украину тяжёлое вооружение? Все бы закончилось намного быстрее.
23.04.22 13:30
3 5

Мешало то, что никто не верил, что Украина сможет не просто выстоять, но и крепко дать по зубам в ответ. Выход американских войск из Афганистана помните? Так вот, все вооружение, техника, припасы, что США передали афганской армии досталось талибам по причине того, что армия тупо сдалась. Нечто подобное ожидали и здесь. По этому и не передавали тяжелое вооружение сразу что бы оно не досталось врагу.
23.04.22 13:54
0 9

Вообще-то это был сарказм. Но, то что Украина подставила всех было понятно после 2 недель. То есть совсем совсем понятно, даже законченному дебилу. А поставлять когда начали? Имеется ввиду не каски и броники.
23.04.22 14:12
0 2

Выход американских войск из Афганистана помните? Так вот, все вооружение, техника, припасы, что США передали афганской армии досталось талибам по причине того, что армия тупо сдалась. Нечто подобное ожидали и здесь.
Нечто подобное уже было в Грузии.
23.04.22 14:46
0 1

А поставлять когда начали?
не очень быстро. тут могли бы и побыстрее. первыми то ли Литва то ли Латвия были
23.04.22 15:52
1 2

не очень быстро. тут могли бы и побыстрее. первыми то ли Литва то ли Латвия были
вот я про это и говорил. Уже через две недели было ясно что Украина хочет и может воевать. Да и поставляли сначала не новейшее вооружение. Или бу или устаревшее.
Зато вроде сейчас ещё до официальных поставок идёт обучение украинских военных.
23.04.22 16:32
1 2

кстати, прямо сейчас пришло по рассылке список уже полученного или как минимум подтверждение, что передача будет
🇪🇪 - 9 гаубиц Д-30
🇺🇸 - 18 + 72 гаубицы M777
🇨🇦 - 4 гаубицы M777
🇨🇿 - 20+ САУ DANA и DANA M2
🇸🇰 - 18 САУ Zuzana
🇵🇱 - 20+ САУ Гвоздика
🇳🇱 - до 24 САУ PzH 2000
🇫🇷 - 12 САУ CAESAR
🇧🇪 - до 24 САУ M109A4BE
🇬🇧 - САУ AS-90
🇵🇱 - БМ-21 Град
🇨🇿 - RM-70
🇺🇸 - РСЗО M142 HIMARS
23.04.22 16:39
1 5

Нечто подобное уже было в Грузии.
В Грузии армия не сдалась. Четыре бригады отошли и заняли позиции вокруг Тбилиси. К этому времени в аэропорту стали приземлятся C5 Galaxy и прилетел Саркози и "принес мир". Результат мы знаем.
23.04.22 20:37
0 1

🇺🇸 - РСЗО M142 HIMARS
С MGM-140 ATACMS - у этой фигни дальность 300 км....

Да и PzH 2000 - очень серьезная вещь...
23.04.22 20:41
0 4

Ну так логично же, если бы они не поставляли Украине оружие спецоперация давно была бы победоносно завершена. По сути штаты и нато несут долю вины за гибель военных и мирных жителей
23.04.22 13:14
78 4

Так они и во времена второй мировой по ленд-лизу нам оружие поставляли, вот же гады, из за них война долго шла, а так-бы немцы победоносно бы всё завершили.
23.04.22 13:24
1 64

Так они и во времена второй мировой по ленд-лизу нам оружие поставляли, вот же гады, из за них война долго шла, а так-бы немцы победоносно бы всё завершили.
Ну извини меня сравнение некорректно! РФ это хоть и Мордор, но всё таки рядом не нацистская германия
23.04.22 13:26
81 2

Не первый раз гадят. Своим ленд-лизом не дали Германии победоносно завершить спецоперацию против СССР.

А в чем отличие?

Как говорят немцы Doch! Рядом.
APR
23.04.22 13:34
1 8

По сути штаты и нато несут долю вины за гибель военных и мирных жителей
Ничего что без вмешательства РФ и лично Путина в дела суверенного государства - Украины - не погиб бы ни один житель?
Жду про "8 лет". Но напомню что и "8 лет" без приказа Путина - не случились бы.
23.04.22 13:35
1 38

Скорее всего это сарказм
23.04.22 13:39
0 2

Не если бы сарказм был тогда они несли бы всю вину. А тут только долю.
23.04.22 13:43
0 0

Ну извини меня сравнение некорректно! РФ это хоть и Мордор, но всё таки рядом не нацистская германия
. И труба пониже и дым пожиже.
23.04.22 13:44
1 17

Ну извини меня сравнение некорректно! РФ это хоть и Мордор, но всё таки рядом не нацистская германия
Я дико извиняюсь и постараюсь не наговорить на статью себе, но это первая в мире в 21-ом веке и в цивилизованной части планеты (Африку я не беру, там "всё очень сложно"(tm) ) "специальная операция" с официально декларируемой целью установления той или иной формы контроля (денацификация) над независимым государством и без мандата ООН.
Собственно схожие операции это Ирак, Афганистан, Ливия и Сирия. Все с согласия ООН или Совбеза ООН. Что собственно и является главным отличием.
Как бы так: разбойник не может убивать... даже других разбойников, а полицейский - может. Разница в том, что общество дало полицейскому специальное право на насилие. Его нельзя себе присвоить... просто по факту обладания "большой дубиной".
Голосование на Ген.ассамблее ООН опубликовано в РФ, если что.
23.04.22 13:52
1 25

но это первая в мире в 21-ом веке и в цивилизованной части планеты
Тут еще один важный момент. В 1999-м Путин не поднимал вопроса о границах Украина - Россия и не подвергал сомнению легитимность власти на Украине.
Тот же самый Путин в 2022-м заявил о том что не признает суверенитета Украины и не считает украинцев другой нацией....
Я дико извиняюсь и постараюсь не наговорить на статью себе
Мне немного проще - я не гражданин России.
23.04.22 13:55
0 16

Сравниваются не страны, а ситуации.
23.04.22 13:55
1 4

но всё таки рядом не нацистская германия
Вот это ты, дружок, прямо в точку сказал. И рядом не нацистская Германия, факт! Гораздо хуже ее. Даже Геббельсу не пришло в голову обвинить совок в бомбардировках своих городов и блокаде того же Питера.
23.04.22 13:56
1 41

Ну извини меня сравнение некорректно! РФ это хоть и Мордор, но всё таки рядом не нацистская германия

Ну да, по совокупности рф немного хуже.
23.04.22 14:00
1 20

Все с согласия ООН или Совбеза ООН. Что собственно и является главным отличием.
Серьёзно?
Навскидку (те что без мандата или резолюции):
Deliberate Force 1995
Desert Fox 1998
Allied Force 1999
Iraqi Freedom 2003-2008
23.04.22 14:05
8 3

А если тебя в подворотне зажмет гопота, начнет бить тебя по твоей пустой голове, но за тебя вступится прохожий или твой друг - они станут виновными в том, что тебя не отметили и не ограбили и вся вина за происходящее ложится на них?)
23.04.22 14:07
1 20

Я, конечно, понимаю что "Мединский" и все такое. Но в сообщении было всего 10 строк и пропустить про 21-ый век надо было постараться.
23.04.22 14:13
0 10

Даже Геббельсу не пришло в голову обвинить совок в бомбардировках своих городов и блокаде того же Питера.
Пришло. Только не СССР - а Польшу в 1939-м
23.04.22 14:16
0 6

Ну извини меня сравнение некорректно! РФ это хоть и Мордор, но всё таки рядом не нацистская германия
да, нам до нее далеко
почитай как раз недавнюю запись mi3ch
23.04.22 14:31
1 5

РФ это хоть и Мордор, но всё таки рядом не нацистская германия
Да.
Ты прав, куда немецким нацистам до современной России.
Гитлер Путину обзавидовался бы.
23.04.22 14:46
1 11

Серьёзно?Навскидку (те что без мандата или резолюции):Deliberate Force 1995Desert Fox 1998Allied Force 1999Iraqi Freedom 2003-2008
Ну? Так это этапы одной и той же операции, которая была санкционирована.
23.04.22 15:03
0 4

Гитлер Путину обзавидовался бы.
чему? Устроить Великое Стояние по Киевом и Харьковом потерять кучу народа и уйти? Только через два месяца додуматься до референдума в Херсоне? Ждать два месяца пока запад шнурки погладит и на что то решится? Широко анонсировать битву за Донбасс и так и не начать. Некоторые аналитики на западе уже начинают думать что то, что сейчас не она, не битва.
23.04.22 16:21
0 1

Ну зато вот снова Одессу ракетами пару часов назад обстреляли, многоэтажку повредили, кладбищу немного досталось 😒
казлы!
23.04.22 16:33
2 13

23.04.22 16:41
1 1

УНИАН - новости Украины | война с Россией | новини України | війна з Росією
⚡️В результате ракетного удара рашистов по Одессе погиб трехмесячный ребенок
23.04.22 17:39
1 3

Так это этапы одной и той же операции,
Может кем-то она и была санкционирована. Но это точно был не ООН.
08.08.23 14:27
0 0

Берлин, 4 октября.
Выдержки из сегодняшней прессы: выделенный красным на первой полосе заголовок в "12-Uhr Blatt": "Англия несет ответственность за возмутительное провоцирование Варшавы к сопротивлению".
23.04.22 13:14
0 29

Здесь другие цитаты из дневников Ширера
threadreaderapp.com
APR
23.04.22 13:32
0 0

Здесь другие цитаты из дневников Ширера
А еще лучше например на Флибусте взять Дневники целиком - и прочитать.
23.04.22 13:36
0 1

Я вот читаю как раз.
При этом терпеть не могу историческую литературу, но из-за плешивого спецоператора приходится знакомиться с первоисточником.

Больше восьмидесяти лет прошло, а люди всё те же.
газеты сообщают, что германские войска наступают по всему фронту, а польская авиация уничтожена. Вчера вечером я слышал, как немцы рассуждали, что "польская заварушка" продлится не больше нескольких недель, от силы месяцев. Мало кто верил, что Великобритания и Франция вступят в войну.
23.04.22 13:52
0 8

Да уж, не повезло им с украинцами, американцами и подконтрольными странами Запада.
23.04.22 13:09
0 17

Да уж, не повезло им с украинцами, американцами и подконтрольными странами Запада.
"Раскладец, батенька, раскладец..." 😂
23.04.22 15:32
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6