Адрес для входа в РФ: exler.world

Беларусь, 6-й день

14.08.2020 20:04  30942   Комментарии (224)

Со вчерашнего дня заметно изменился тон и силовиков, и Упыря.

МОСКВА, 13 авг — РИА Новости. Министр внутренних дел Белоруссии Юрий Караев взял на себя ответственность за травмы случайных людей, "попавших под раздачу" на акциях протеста.
Такое заявление он сделал в эфире программы "Марков. Ничего личного", а также принес извинения. (Отсюда.)

За травмы случайных людей он извинился, а за аресты, ранения (каратели за первые дни протестов постоянно применяли резиновые пули и светошумовые гранаты, как минимум один раз было применено боевое оружие), избиения людей, вышедших на мирные демонстрации он, случайно, извиниться не хочет? Ну так, просто сказать "Простите, погорячились немного" и усмехнуться в густые усы - ведь тут же все простят, правильно?

Тон самого Упыря существенно изменился. Он вроде бы перестал нести пургу про "руководят из-за рубежа", "на протесты выходят люди с криминальным прошлым, безработные и укуренная молодежь" и теперь даже вякает что-то вроде того, что, мол, люди имеют право на мирный протест (пруф сейчас не найду, слишком много источников приходится мониторить).

Карателям Упыря совершенно явно дали команду резко поутихнуть в отношении протестующих: вчера и сегодня инцидентов с арестами и избиениями было на порядок меньше. Из тюрем постепенно начинают выпускать арестованных, которые рассказывают жуткие вещи о том, что творится в застенках у этих палачей и изуверов.

Еще рассказ айтишника о том, как он сидел в Жодино - "Сколько зарабатываешь?! — и сразу бьют".

Тут в комментариях периодически проявляются люди, которые не верят этим сообщениям и требуют фото-видеодоказательств. Я им, во-первых, желаю обязательно при себе иметь мобильник и заснять, когда их будут избивать в тюрьме, а, во-вторых, есть довольно красноречивые фотосвидетельства с фотографиями людей, которых освободили.

А вот Игорь Рогов, вернувшийся из Минска.

Вот еще.

И еще.

Ну и вот подробная статья на сайте BBC - ""Если ты сдохнешь, нам все равно". Как в Беларуси издеваются над задержанными".

Забастовки, судя по многочисленным свидетельствам, охватили всю страну: очень большое количество предприятий, включая самые крупные, бастуют и выдвигают политические требования: от честного пересчета голосов до немедленной отставки Упыря.

Упыря забастовки, разумеется, очень сильно беспокоят, он сегодня провел совещание по этому поводу, где в очередной раз брякнул, цитирую:

"Как мне доложили, на МАЗе или МТЗ был пример один: там 20 человек решили высказать свое мнение, бросили работу и пошли. Завпроизводством говорит: хорошо, идите ребята, у меня людей хватает, вся эта зарплата вот этих людей. Завернулись, обратно пошли на работу", - отметил глава государства.

То есть вы понимаете, в каком полнейшем Космосе находится этот человек, если учесть что МАЗ и МТЗ еще со вчера бастуют практически в полных составах. 

Это заявление Упыря быстро разнеслось по стране, и буквально через час после этого прошла большая демонстрация бастующих вот с таким плакатом. Как видите, все 20 человек собрались. Которые вернулись на работу.

Есть, кстати, новости и из мира животных.

На создателя телеграм-канала NEXTA Live, который является самым подробным источником информации о том, что происходит, ожидаемо завели уголовное дело.

Степан на это уже отреагировал.

Продолжаются сообщения о силовиках, которые увольняются в знак протеста против того, что с мирными протестующими творят каратели.

Также немало сообщений о продолжающихся увольнениях ведущих новостных передач с центрального телевидения Беларуси.

Еще интересная история - школьники возвращают грамоты и благодарности в школы, в которых были фальсификации на выборах.

Живые цепи, демонстрации и манифестации продолжались весь день. О каких-либо акциях карателей пока не сообщалось. Под вечер огромная толпа манифестантов отправилась в Минске к Площади Независимости. Милиционеров по пути ее следования практически не было видно.

ОМОН, охранявший Дом Правительства в Минске, опустил щиты.

Многие люди опасаются, что это резкое прекращение арестов и избиений, отправка всяких высоких чиновников разговаривать с протестующими и некие намеки Упыря на то, что, мол, побузили - и хватит, давайте теперь договариваться - это попытка спустить все на тормозах. Заявления, подобные нижепроцитированному, я встречал сегодня во многих социальных сетях и в медиа. 

И, конечно, это совершенно справедливо: идти на какие-то соглашения с Упырем - это провал. Договариваться можно только об условиях капитуляции, более ни о чем.

Светлана Тихановская через свой штаб объявила о создании Координационного совета для передачи власти в стране. Напоминаю, что Тихановская во время своих предвыборных встреч четко говорила о том, что она выдвинулась в президенты только для того, чтобы после этого провести честные открытые выборы.

На воскресенье, 16 августа, в Минске намечен общегражданский марш "За свободу". Но похоже, что этот марш пройдет по всей стране.

Жыве, Беларусь!

Upd: Ан нет, Упырь снова старую шарманку завел. Совсем уже, похоже, кукухой поехал - с открытой России Навального понаехали, вот урод-то. Против страны у него агрессия.

Upd2:

Upd3: Как интересно!

Upd4: К комментариям из серии "А у меня родственники из Беларуси говорят, что все спокойно, все любят Бацьку". Это открытые комментарии к открытой записи в FB.

14.08.2020 20:04
Комментарии 224

а может кто-нибудь подсказать, почему телеграмные вставки обрезанными отображаются?
Vivaldi 3.2.1967.41 (Stable channel) (32 бит)
17.08.20 21:20
0 0

вроде починилось включением+отключением баннеров в личном кабинете
17.08.20 22:17
0 0

Кстати, о промышленности Беларуси на сегодняшний день (для справки). Почему знаменитые белорусские заводы забастовали против Лукашенко.
15.08.20 20:31
0 0

Ну и какие тут могут быть переговоры ССЫЛКА Если это правда, то такое ни простить ни забыть нельзя. Мрази.
15.08.20 16:20
0 0

Никто не видел картинку, где изображены 3 памятника (Янук, Лука, Хуйло)? Первый памятник свален, второй валят, а третий на очереди.
15.08.20 14:21
1 1

А четвертый - Си Цзиньпин?
15.08.20 15:19
0 0

А это идея для усовершенствования картинки! (thumbs up)
15.08.20 15:37
0 0

ну такое, за Орбана правда плюсик, жалко, что китайского пуха нет =((
(сохранил себе картинку на всяк случай, а то потом не найду в этих ваших интернетах)))
15.08.20 16:28
0 0

Пока силовые структуры за Лукашенко, страны победившего майдана не будет. Лукашенко , конечно, урод, ничего кроме власти его не интересует, однако, смутное время может быть хуже Лукашенко.
15.08.20 14:19
1 1

ну, конкретно эта фотка про 20 человек - не впечатлила. похожа на постановочную, человек 80-100 поплотней попросили встать на камеру, 16 тысячами там и не пахнет, справа вообще видно никого нет. Тут все таки нужно другие фотки публиковать, вид толпы со стороны второго этажа.
rm2
15.08.20 13:59
3 1

Интересно, ведь наверняка в белорусском интернете, как и в российском, были свои антимайдановцы, писавшие "в случае бунта возьму дубину и пойду его разгонять".

Но ни-ко-го.
Несмотря на 80% голосов "за"...
Это радует.
15.08.20 11:01
0 5

Но, страшен не сам диктатор, а, тысячи "манкуртов", готовых избивать и издеваться над гражданами своей страны, по сути, садистов в погонах - без нравственных ориентиров. Вот таких, "слепых и глухих" служителей режима необходимо судить и, навсегда, отлучить от возможности быть на службе государства.
15.08.20 09:05
0 17

Отчаянная попытка удержаться у власти, говорит и о том, что у диктатора есть свои "скелеты в шкафу", из 90-х, когда он переформатировал структуру власти и обеспечил столь долгое пребывание на посту президента
15.08.20 09:01
0 0

Наш Новосибирский художник Артем Лоскутов, автор Монстрации, сделал очень эмоциональную работу - как новый белорусский флаг формируется ударами дубинки, это так и называется- дубинопись. Советую всем посмотреть, очень эмоционально и символично.

tayga.info
15.08.20 08:09
1 2

15.08.20 07:48
0 0

Лукашенко, конечно, урод - но и протестующие не вызывают сочувствия. Явно прослеживается четкая организация. Канал "Нехта" ведет 22-летний парень? Ну-ну. Охотно верю. Печально то, что белорусы завалят свою страну туда же, где мы были в 90-е и где украинцы сейчас. Не будет светлого будущего в европейской семье, не нужны они там. Как не нужны ни МАЗ, ни другие промышленные предприятия Белоруссии. Нужна территория нестабильности на границе с РФ. А мы прос@@ли Белорусссию, как прос@@ли Украину и как прос@@ём Казахстан в ближайшем будущем. Нарядить всех в бесполезные дурацкие намордники - это власти по силам, реальные действия во внутренней или внешней политике - это не для наших импотентов...
15.08.20 05:40
53 5

А мы прос@@ли Белорусссию, как прос@@ли Украину и как прос@@ём Казахстан в ближайшем будущем
А "вы" - это кто? И давно у "вас" права на эти три страны?
15.08.20 06:25
2 36

Лукашенко, конечно, урод - но и протестующие не вызывают сочувствия.
Сочувствие вызывает твоя мама, что такого долбоклюя родила.
15.08.20 06:32
5 24

не вызывают сочувствия
Это вам к доктору нужно.

белорусы завалят свою страну
— а сейчас они от скуки с жиру по улицам бегают?

Не будет светлого будущего в европейской семье
— вот это уже что-то из личной психологии

А мы прос@@ли Белорусссию, как прос@@ли Украину и как прос@@ём Казахстан
— так это у вас с кишечником что-то. Срочно к доктору!!!
15.08.20 07:24
2 14

Печально то, что белорусы завалят свою страну туда же, где мы были в 90-е и где украинцы сейчас.
Мил человек, ты б так работал в своей стране, как переживаешь за чужие. Чтоб последние мозги не прос@@ть.
А по какому пути пойдет Беларусь зависит от населения Беларуси.
15.08.20 07:40
0 19

Невозможно прос@@ть то чего нет.
15.08.20 09:30
1 6

А мы прос@@ли Белорусссию, как прос@@ли Украину и как прос@@ём Казахстан в ближайшем будущем
Мы пахали - я и трактор.

Лично ВЫ смогли просрать лишь Россию - когда доверили её тем, кто действительно просрал хорошие отношения с соседними странами и кто лично вас к своим делам никогда не подпустит.
15.08.20 09:47
0 8

А где украинцы сейчас, о тухломозглый? В Украине всё гораздо лучше, "чем у вас", если что, это я тебе как очевидец событий и "у вас" и в Украине, заявляю 😄
15.08.20 09:51
3 8

Нужна территория нестабильности на границе с РФ. А мы прос@@ли Белорусссию, как прос@@ли Украину и как прос@@ём Казахстан в ближайшем будущем.
Владимир Владимирович, к выступлению на СБ готовитесь?

Лучше не здесь, здесь вам не дадут спокойно готовиться всякие несознательные элементы!
15.08.20 09:59
0 4

Утверждал не раз, что беларусы не выйдут. Но теперь, видя все ваши Поступки, вижу что ошибался. При всём огромном давлении сверху, от поехавшего ублюдка до последнего садиста с дубинкой, вы смогли показать свои смелость, благоразумие и единство в отстаивании своего права выбора.

Вы реально крутые.

Но на сегодня, как я думаю, о победе говорить очень и очень рано. Колхозан даже не думал сдаваться, он просто меняет тактику.
_Юридически для всего мира ЦИКа объявила президентом его, на возмущения о сотне честных протоколов ЕС сможет только "выразить озабоченность".
_Любые санкции он будет вертеть на усах, как ребята из списка Магнитского. Потому что рядом есть поздравивший его одним из первых коллега, который заинтересован в сохранении статуса таракана чуть ли не больше его самого. И опоздавшие охранники уже дома без шума и пыли.
_Убытки от стачек ему фиолетовы пока качается газ, а у бастующих будут голодные жены и дети вот прям сейчас.
_Светлана Тихановская уже без сомнений заслужила стать женщиной года. Но если отбросить эмоции, то её качели с заявлениями заставляют задуматься о еще одном игроке - первое обращение об угрозах и её выборе 16 июня* о котором многие быстро забыли, потом вся выборная кампания, обращение под дулом в цике и пока финальное с предложением мэрам городов. Хоть обзакидайтесь тапками, но обычная учительница английского, муж которой в любой момент может "плохо упасть", сама так колебаться не будет. Дай бог ей и Сергею сил вынести всё это.
_Не сомневаясь во всей мерзотности персонажа очень вероятны провокации для запуска ЧП.

Ситуация сложнейшая, но диалог с тираном невозможен. Обнимашки с карателями расслабляют только девчонок. NEXTA - действительно единственный сейчас лидер. Всем сердцем с вами.

* обращение Тихановской 16.06
15.08.20 02:38
1 4

_Юридически для всего мира ЦИКа объявила президентом его,
Юридически, весь мир, пока что, на кухонном столе вертел намалеваньій результат. Луку, возможно, и устроит непризнанная монархия Беларусь, но беларусов - нет, как мне кажется. Да и ресурсно - Беларусь не РФ. Надолго не хватит. Кончился Лука. Так или иначе. Возможно еще финт ушами с гарантиями пенсии в условной Венесуєле или, даже в РФ. Но больше и бежать-то некуда.

Переживаю за Беларусь, но думал, что их подавят. Правда, потом эти власти кем властвовать будут?
Но, видимо, беларусы для себя лучше знают, насколько им нужна нормальная жизнь, и как надоел совдеповский батька.
Надеюсь, они до конца дожмут все вопросы с этими "властями". Очень плохо и гнило будет остановиться на пустых переговорах с представителями Лукашенко. Не место ему уже в Беларуси.
И самому Лукашенко лучше бы просчитать на пару шагов вперёд и уже сваливать в какую-нибудь другую страну на покой.
15.08.20 02:27
1 3

Белорусский ЦИК поздравил Барселону с уверенной победой))
15.08.20 02:21
0 10

Белорусский ЦИК поздравил Барселону с уверенной победой))
Где-то заплакал АГЛ!
Чык-чырык! 80/20
15.08.20 02:26
0 7

Родом из Витебска. Живу в Москве. Не знаю ни одного белоруса, который голосовал за Лукашенко.
Ez.
15.08.20 01:13
1 11

Тем не менее есть. Сегодня вон в Витебске на мирной демонстрации чуть жертва не образовалась — безумная тётка из окна начала цветочными горшками кидаться по толпе.
15.08.20 01:18
0 2

Это фрекен Бок, ей пропелер почудился 😄
15.08.20 01:20
0 9

Upd3: Как интересно!
--------------------

В видео от 14.08 он акцентирует внимание на дате, и комментирует актуальные новости. А золотая ручка все там же. Наверное она столу приклеена... 😄
president.gov.by
15.08.20 01:11
0 0

Наверное она столу приклеена...
Нехороший опыт двух президентов (Янек и Ху) с ручками сподвиг службу протокола приклеить ручку к столу. ))

Совершенно не в тему, но как там Каталония результат матча Барсы с Баварией (2:8) переживает?
15.08.20 00:11
4 4

Было весело)
15.08.20 00:18
3 0

Это просто унижение какое-то. Последний раз такое было в игре Германия - Бразилия на чемпионате мира.
15.08.20 00:23
2 1

Германия переживает так, что ор не прекращается ни на минуту )
15.08.20 00:26
1 0

Молодцы, беларусы. В течение месяца , думаю, Лукашенко скинут.
14.08.20 23:43
1 6

Upd3: Как интересно!
Ага! Погасили синюю составляющую в изображении, это не Фотошоп, а пара движений мышкой в программе видеомонтажа.
14.08.20 23:40
0 1

Алекс недавно программой видеомонтажа интересовался - посоветуете?
14.08.20 23:47
0 2

Алекс недавно программой видеомонтажа интересовался - посоветуете?
Да, посоветую. Программа видеомонтажа - очень хорошая штука!
15.08.20 11:46
1 3

В Могилёве если не у Атриума то у Арбата собираемся. Островского. Не буду рекламировать какой там фастфуд - пушкинские знают. Я тот самый с кошкой. За запятые сорри торопился.
14.08.20 23:34
1 12

Можно про кошку подробнее? 😄
И удачи, конечно.
15.08.20 00:09
0 1

Здесь три - по настроению выбираю. У кого из них настроение.
bash.im
За "и удачи" спасибо честно.
15.08.20 01:07
3 8

Берете с собой одну из кошек? Супер! Лайкнул 😄
15.08.20 01:41
0 1

Наблюдая и чуть-чуть участвуя в этой революции заметил, что телеграму неплохо бы замутить какой-то плагин для организации таких революций (чтобы согласовывать акции, трекать перемещение омона, организовывать снабжение, определять точки сбора и график и т.д.)
14.08.20 23:34
4 5

Тебе в PM сразу, обнови резюме 😄
15.08.20 01:16
0 1

Наблюдая и чуть-чуть участвуя в этой революции заметил, что телеграму неплохо бы замутить какой-то плагин для организации таких революций (чтобы согласовывать акции, трекать перемещение омона, организовывать снабжение, определять точки сбора и график и т.д.)
Есть конкретные идеи? Я так понимаю, что плагины может сделать не только телеграм.
15.08.20 03:51
0 0

телеграму неплохо бы замутить какой-то плагин для организации таких революций (чтобы согласовывать акции, трекать перемещение омона, организовывать снабжение, определять точки сбора и график и т.д.)
...после чего Роскомпозор уже не сможет пойти на попятную и отозвать запрет Телеграма, ибо станет не просто "Телеграм не даёт ФСБ ключи", а "Телеграм напрямую организует уличные беспорядки".
15.08.20 08:27
0 0

Кстати посмотрел последнее видео Лукашенко (а белорусы видели десятки тысяч его выступлений), видно что он понимает конец близко. Говорит заметно более подавленным голосом, видно что очень сильно нервничал и устал в последнее время.
14.08.20 23:22
1 9

и устал в последнее время.
Никто, так сказать, не мешает отдохнуть! Наоборот все горячо поддерживают его отдых. Тут главное понять где тот курорт, на котором не достанут и что делать с Колей? ?
15.08.20 07:47
0 2

Ну кстати Колю в Беларуси никто ни в чем не обвиняет. Вообще. Другое дело он несовершеннолетний.
15.08.20 08:10
0 0

Несовершеннолетие однако не мешает ему звонить госчиновникам и разнос по телефону устраивать. Папа с такой гордостью рассказывал.
15.08.20 11:42
0 2

Смелые все в комментариях. Режимы свергают, советы дают. Почему вы не на улицах, почему не в оппозиции, почему не создаёте партии? Почему разбегаетесь по разным странам и от туда смело, анонимно возмущаетесь порядками в других странах? Откройте ваши имена, выйдете на улицу. Возглавите оппозиционные движения. Алекс, слетай в Белоруссию, сделай репортаж, подержи народ. Или если Лукашенко победит, мы больше не увидим «Беларусь, 125 день»?
Я так понимаю, бан?
14.08.20 23:09
44 17

так понимаю, бан?
Не, просто пшолка))
14.08.20 23:12
9 3

Все, кто у нас пытался возглавить оппозиционные движения сидят в тюрьме.

Тут как раз и сработало, что это первая децентрализованная революция в мире (такая торрент-революция) без лидера, а только с символом.
14.08.20 23:12
2 23

так понимаю, бан?Не, просто пшолка))

Вот спасибо добрый человек! Простил, не то что упырь Лукашенко,
14.08.20 23:14
9 9

Ну так надо ехать поддерживать? А не только посты писать из безопасных европейских стран.
14.08.20 23:15
14 7

Алекс тут не нужен. Как и любой другой лидер. Поверьте белорусы сами справятся. Собственно если для свержения режима нужен лидер, его очень тяжело свергнуть.
14.08.20 23:16
4 11

Конечно не нужен. Просто можно из безопасного места перепостить чужие тексты и фотки непроверенные, а можно самому выйти на улицы и поддержать освободительное движение. Две большие разницы.
14.08.20 23:23
22 5

Почему вы не на улицах, почему не в оппозиции, почему не создаёте партии? Почему разбегаетесь по разным странам и от туда смело, анонимно возмущаетесь порядками в других странах?
Восхитительный организм. Одна половина мозга орёт "вали, если не нравится!", вторая визжит "херли ты из-за границы такой смелый?!".
И никаких конфликтов в трещине.

Не бывает неуправляемых революций. За любым событием стоят организаторы. Хотя и управляемая революция это незаконное свержение власти.
14.08.20 23:27
24 7

Я так понимаю, бан?
давно просишься, отважный борец за справедливость.

Конечно не нужен. Просто можно из безопасного места перепостить чужие тексты и фотки непроверенные, а можно самому выйти на улицы и поддержать освободительное движение. Две большие разницы.
То ли дело ты. Смело выйдешь на проправительственный митинг и смело лизнешь верноподданическим комментарием
14.08.20 23:27
3 25

Почему разбегаетесь по разным странам и от туда смело, анонимно возмущаетесь порядками в других странах?
Дествительно. Алекс Экслер анонимно возмущается, а «лесник» выступает в открытую. Пешы исчо.
14.08.20 23:27
3 27

Не бывает неуправляемых революций.
Умных пропагандонов тоже не бывает.
революция это незаконное свержение власти.
Мухлёж на выборах - попытка незаконного захвата власти. В РБ "свергают" то, что властью уже не является.

Повезло тебе с твоим организмом. И орет и визжит - поздравляю. И главное у тебя есть трещина бесконфликтная. Пафнутий - ты мой герой.

Да не кормите вы этого мудака. По утру и его вышибут.
14.08.20 23:30
9 5

Поверьте, если бы он жил тут я уверен, что он бы так и сделал. Или вы предлагаете ему с "гастролями" ездить? Плюс освещение в СМИ событий тоже на самом деле очень сильно помогает освободительному движению.
14.08.20 23:32
2 5

Почему разбегаетесь по разным странам и от туда смело, анонимно возмущаетесь порядками в других странах? Дествительно. Алекс Экслер анонимно возмущается, а «лесник» выступает в открытую. Пешы исчо.
Жаль, что ты читать не умеешь. Я про комментарии писал, в не про Алекса. Алекс очень мужественно поступает. А вот некто умник не очень смел.
14.08.20 23:32
7 7

А можно узнать кем она у нас управляется? По сведениям Лукашенко - Чехией, Польшей, Великобританией, Украиной, Россией и в последнем интервью Голландией. Такое ощущение что он случайно по карте тыкает. Кстати забавно что США он не упоминает.

Да и чтобы было понимание, у нас НЕ революция. У нас прошли выборы, где Лукашенко просто нарисовал цифры с потолка. Но все знают что выиграла Тихановская с большим отрывом. Так что это скорее борьба с незаконным захватом власти.
14.08.20 23:34
5 14

Да не кормите вы этого мудака. По утру и его вышибут.
Вот пришёл демократичный Игорь Кужлев, который сражается за свободу слова. Игорь, если я написал что-то не укладывающееся в твою картину мира, это не значит что меня надо вышибать. Или ты становишься как Лукашенко - все кто с ним не согласен - вышибить. Ты уже на меня пожаловался?
Игорь и почему ты меня оскорбляешь? За это Алекс банит обычно. Что я тебе сделал такого, что ты меня обозвал?

Я так понимаю, бан?
Как шута горохового, надеюсь, оставят.

Я так понимаю, бан?Как шута горохового, надеюсь, оставят.
Ну тебя точно оставят )

Простил
Бог простит.
14.08.20 23:47
7 1

Я так понимаю, бан? давно просишься, отважный борец за справедливость.
Игорь, попроси Алекса разрешения ставить баны. Я думаю тебе понравится. А что такое справедливость?

ПростилБог простит.
Ты веришь в бога? Может ты ещё и в церковь Кирилла ходишь и деньги заносишь?
14.08.20 23:51
10 6

Ты веришь в бога?
Неа.
Поэтому не прощу, даже не проси, песдобол.
А он добрый, он простит
15.08.20 00:06
7 6

То ли дело ты. Смело выйдешь на проправительственный митинг и смело лизнешь верноподданическим комментарием
Сам дурак и у вас негров линчуют - такой себе ответ.
15.08.20 00:07
5 5

Неа. Поэтому не прощу, даже не проси, песдобол.А он добрый, он простит
Я тебя не о чем и не просил. Это ты зачем-то про бога стал писать. А за оскорбления Алекс может забанить. Или тебя не может?
15.08.20 00:10
3 7

Мухлёж на выборах - попытка незаконного захвата власти. В РБ "свергают" то, что властью уже не является.
Т.е. с незаконными действиями борются незаконными действиями? В чем тогда разница?

М-да, Лесник. Я думал, что ты хоть чуть-чуть умнее. Обманулся, бывает.
15.08.20 00:46
5 14

Сам дурак и у вас негров линчуют - такой себе ответ.
Какой дурак, какие негры?
Тебе указывают на простую вещь — требуешь что-то, начни с себя.
«Я, такой-то, ФИО, место жительства, моефото, ник «лесник», требую от вас деанонимизации.
Я обвиняю вас в трусости, имею право, потому что сам ходил на запрещенные митинги с угрозой для жизни и здоровью, доказательства такие-то»
По-моему, это так делается. А пока что я вижу в твоем лице дешевого провокатора. Но ты продолжай, хорошо раскрываешь свою сущность
15.08.20 00:47
1 15

Тут как раз и сработало, что это первая децентрализованная революция в мире (такая торрент-революция) без лидера, а только с символом.
Революции это сами по себе события децентрализованные. Революцию нельзя организовать и запланировать. Переворот - можно. Февральская революция тоже была без лидера, вы же не будете всерьез считать им Тимофея Кирпичникова? Ленин с Троцким вообще в заграницах отсиживались. Вождь эсеров Савинков - тоже.
15.08.20 00:55
0 1

А можно узнать кем она у нас управляется? По сведениям Лукашенко - Чехией, Польшей, Великобританией, Украиной, Россией и в последнем интервью Голландией. Такое ощущение что он случайно по карте тыкает. Кстати забавно что США он не упоминает.
Мне кстати кажется, что это последствия отчётов гэбистов и т.д. Представьте, как того же админа Некста можно описать. Резидент Польши, подрывает, дестабилизирует, управляет, выявили личность, возбудили дело... Отчитаться же надо красиво, оправдать свою полезность. Три-четыре звена цепочки, в каждом из которых рапорт ещё больше и больше напузыривается, и там уже даже без шизофрении Польша нам войну объявила ))
15.08.20 01:02
0 0

Да не кормите вы этого мудака. По утру и его вышибут.
А, кстати, кто-нибудь знает, где эта волшебная кнопка, про которую Алекс писал вчера? Мне что-то не по глазам...
yuu
15.08.20 02:03
1 0

Восклицательный знак под комментом. Там выбираешь категорию и отправляешь Алексу.
15.08.20 02:10
0 0

М-да, Лесник. Я думал, что ты хоть чуть-чуть умнее. Обманулся, бывает.
Он забуханный, методичку поменяли, пошел вразнос, бывает...
15.08.20 02:11
5 2

Умных пропагандонов тоже не бывает.
Безотносительно к ситуации. Если бы...(

Восклицательный знак под комментом. Там выбираешь категорию и отправляешь Алексу.
Спасибо, добрый человек!
yuu
15.08.20 02:36
2 2

Восклицательный знак под комментом. Там выбираешь категорию и отправляешь Алексу.
Блин, у меня не работает. Просто перекидывает на верх страницы 😒
yuu
15.08.20 02:39
0 1

Такое бывает, выйди со страницы, закрой браузер и зайди снова. Может поможет. И пожалуйста ?
15.08.20 02:41
0 0

Смелые все в комментариях. Режимы свергают, советы дают. Почему вы не на улицах, почему не в оппозиции, почему не создаёте партии? Почему разбегаетесь по разным странам и от туда смело, анонимно возмущаетесь порядками в других странах? Откройте ваши имена, выйдете на улицу. Возглавите оппозиционные движения. Алекс, слетай в Белоруссию, сделай репортаж, подержи народ. Или если Лукашенко победит, мы больше не увидим «Беларусь, 125 день»? Я так понимаю, бан?
Вообще-то, в вашем посыле есть зерно истины.
Я, например, не вижу у себя морального права хоть что-то советовать белорусам. Я даже "держитесь" не могу им сказать - я-то не держалась, а просто свалила с семьей.
Но это ваша мысль завернута в такой толстый слой хамства, кривляния и прочей мути, что ее и не видно уже
yuu
15.08.20 02:56
1 9

Я своё отстоял на улицах своей страны. Я не Че Гевара, чтобы и в другие ехать 😄
15.08.20 03:26
2 4

Упс, извините, не знал, что вы — дама. Не стал бы "тыкать". ?
15.08.20 04:13
7 0

Т.е. с незаконными действиями
Фальсификация выборов, убийства, причинение тяжких телесных.
борются незаконными действиями?
Стоять ночью на площади, участвовать в митингах.

Следующий!

Если бы эти мальчики находились в России вы бы с пеной на губах утверждали бы что это запутинцы.
Акела промахнулся. Пожалуйста, перестаньте мне приписывать всякую чушь.
15.08.20 11:21
0 0

Я своё отстоял на улицах своей страны. Я не Че Гевара, чтобы и в другие ехать 😄
Кстати да. Экспорт революции дело неблагодарное. Надо самим справляться. Афганистану как с революцией помогал СССР - и что? Да и Че плохо кончил, если помните.
15.08.20 11:46
0 3

Помню, но у него хоть было оправдание - он был профессиональный революционер 😄
15.08.20 12:54
0 0

Почему вы не на улицах, почему не в оппозиции, почему не создаёте партии? Почему разбегаетесь по разным странам и от туда смело, анонимно возмущаетесь порядками в других странах?
Я в своей стране. Никуда не разбегаюсь. На улицы (и не только на улицы, а и в АТО/ООС ) выходил (и выйду еще, при малейшей необходимости). Беларусов жить не учу. Желаю им удачи. У вас в чем вопрос? За словесным шумом непонятно.

Упс, извините, не знал, что вы — дама. Не стал бы "тыкать". ?
Игорь, ну ПОЧЕМУ? Почему если "дама" - то на вы. А если "сэр" - то и на ты можно.

На самом деле, мне пофиг. Сама я по старой привычке обращаюсь ко всем малознакомым на вы (некоторые обижаются 😉 ), но как будут обращаться ко мне, мне без разницы
yuu
15.08.20 22:37
0 0

Хорошо, буду знать ?
15.08.20 22:40
0 0

Это нормально. Желать хорошего разрешения ситуации, из которой сама не смогла хорошо выйти. К тому же не все зависит от нас. Есть ещё настроение. Я завидую их единению т.к. для нас оно пока недоступно. Я искренне желаю им сдюжить т.к. хочу, чтобы добро победило, чтобы у нас был ещё один пример поведения, да в конце концов чтобы можно было когда-нибудь детям рассказать историю с хорошим концом.Конечно же у нас есть право сказать белорусам - "держитесь!"ЗЫ не ведитесь на этого тролля. А то он голову заморочит так, что начнёте стесняться проявления любых хороших эмоций и чувств. "Вы не достойны. Когда докажите, тогда пишите"Чушь все это. Для эмпатии не нужны условия.
Просто я в его потоке увидела мысли, сходные с моими. Это не отменяет эмпатии, симпатии, и горячего желания, чтобы у них все хорошо закончилось. И тревоги.
Просто когда я вижу что-то типа "давайте, белорусы, завалите уже его, закончите начатое", мне как-то неловко.
yuu
15.08.20 23:22
0 0

Кстати словил себя на мысли, что по факту в Беларуси мы наблюдаем такое крушение СССР в миниатюре. Совковое управление с большинством госов, где рабочие помимо прочего сильно не довольны номенклатурой и идеологами присылаемых из центра. Правда и отличий тоже очень много.
14.08.20 23:08
2 6

И время как ни парадоксально работает против Лукашенко. Всего что уже сказано и сделано хватит минимум на пару месяцев протестов. А за это время нужно будет провести 1 сентября, инаугурацию что также будет катализатором процесса. Плюс все это время нельзя применять силу, а сейчас почувствоав свободу впервые за 26 лет белорусы будут отрываться по полной.

Россия уже слила Беларусь, у меня тетя в Мурманске военная, хотела приехать в Беларусь, так ей командир части запретил (то есть российских военных сейчас не пускают в беларусь, опасаясь, что их схватят и обвинят в зеленочеловечкости). Плюс навка высказалась за диалог с протестующими. В общем батьке надо рассчитывать только на себя. А в течении пары месяцев у министров, особенно силовых, будет приходить осознание что они де-факто уже самостоятельные фигуры. Так министр обороны тот же может решить все щелчком пальцев. Впрочем как и командир любой воинской части. При этом став национальными героями и сохранив свой пост, а не угодив в тюрьму.
14.08.20 23:05
0 7

Отличная копипаста - дайджест , спасибо
( Что он Гекубе ? Что ему Гекуба )
Уильям наш ,Шекспир не знал о накрутках и хайпе практически ничего ,иначе не писал бы всяких глупостей ))
14.08.20 22:55
22 0

Теперь мы знаем, что тысячи беларусов готовы получить пи#ды за свободу. Когда они будут готовы дать пи#ды за свободу, режим падёт. (c)
14.08.20 22:43
7 23

Оффтоп, но не совсем: после просмотра последнего обзора Бэдкомидиана на "Союз спасения" реакция российской власти на события в Беларуси мне стала гораздо более понятна. Вернее - отсутствие какой-либо реакции.
14.08.20 22:37
0 4

и что в итоге? что дальше будет? представим, что завтра его не стало. сразу все станут жить лучше? есть какая то программа? почему не реализовали? что мешало? кто именно?
14.08.20 22:09
71 3

Какая интересная вариация на тему "если не он то кот"...

представим, что завтра его не стало. сразу все станут жить лучше?
"Дураку полдела не показывай".
14.08.20 22:12
0 23

сразу все станут жить лучше?
Да. Лучше. Идти по улице и знать, что тебя не изуродует ОМОН - уже лучше.
14.08.20 22:15
0 35

Какая интересная вариация на тему "если не он то кот"...
Да ладно, интересная. В сто первый раз одно и то же)

Собственно, лаконичный пересказ того, что там выше вальяжный биатлонист наговорил.
14.08.20 22:28
0 9

и что в итоге? что дальше будет? представим, что завтра его не стало. сразу все станут жить лучше? есть какая то программа? почему не реализовали? что мешало? кто именно?
Пройдите в комментарии к предыдущим "дням в Беларуси".
У меня уже отвечалка сломалась...
14.08.20 22:28
1 5

Какой унылый вброс...
14.08.20 22:29
1 19

и что в итоге? что дальше будет? представим, что завтра его не стало.
Вот чтобы не возникало таких вопросов, умные люди и придумали сменяемость представителей власти.
Dixi
14.08.20 22:38
1 20

Да уж за 26 лет стало ясно: Так жить нельзя. Останется - надежд никаких нет. А придет новый человек - появится хоть надежда.

Для меня своеобразной "лакмусовой бумажкой" стал завод БелОМО. Один из ведущих заводов СССР. Вы о нем что нибудь за последние 20 лет слышали? А последние 20 лет такой фото-бум был, что помилуй бог. За линзами из пластика гонялись люди. Прос*рали все полимеры. Столько возможностей для страны упущено!
14.08.20 22:54
2 11

Вас тут заминусовали пламенные сетезадроты ( зачеркнуто ) бойцы с тоталитаризмом , но простим им ,ибо не ведают ...В итоге и дальше будет хаос ,деиндустриализация и тотальная коррупция , как у нас , НА Украине . Сплошные идиоты у власти , грызня и обнищание . И все это взамен одобрительного похлопыванию по плечу САМИ ЗНАЕТЕ КЕМ .
14.08.20 22:59
45 7

Что-то мне подсказывает, что белорусы пройдут этот период немного иначе, чем вы. Извините.
14.08.20 23:08
0 14

когда бьют в морду - программа или ответить или сбежать. Более долгосрочные стратегии можно будет разработать позже, когда в морду не бьют.
14.08.20 23:08
0 5

а упыря есть своя фабрика троллей? Или он закупает некодицию у Пригожина?
14.08.20 23:11
1 11

дальше будет?
Чем сердце успокоится?!
14.08.20 23:14
0 0

сетезадроты
Ну вы там, парни, не увлекайтесь главное.
А то мы на пропаганду самизнаетечего пожалуемся))
14.08.20 23:16
1 5

А где в Украине ты живёшь, друг? "На Украине" говорят россияне, любой адекватный украинец скажет "в Украине"
14.08.20 23:57
7 6

А где в Украине ты живёшь, друг? "На Украине" говорят россияне, любой адекватный украинец скажет "в Украине"
Херня. Я хохол, живу на Украине. На мой взгляд, вопрос "в/на" волнует только политически упоротых товарищей с обеих сторон.
15.08.20 01:06
5 14

А где в Украине ты живёшь, друг? "На Украине" говорят россияне, любой адекватный украинец скажет "в Украине"Херня. Я хохол, живу на Украине. На мой взгляд, вопрос "в/на" волнует только политически упоротых товарищей с обеих сторон.
Топік про Бєларусь. Маєш щось додати стосовно сабжу, хохол?
15.08.20 01:49
7 3

Достаточно странная попытка модерации от человека, который сам отнюдь не всегда придерживается этой темы. Тебе прошлые топики про Беларусь не мешали там же обсуждать РФ с Украиной, а больше того - личности других комментаторов.
15.08.20 03:24
0 8

Ты откуда, Хруй, тут взялся?
15.08.20 09:26
1 1

Херня. Я хохол,
гм. Хохол? Так тьі, действительно, херня.

Вячеслав Шилов
14.08.20 22:04
0 27

Сценарий Белоруссии)))
14.08.20 21:46
0 0

Почему все говорят сегодня про ОМОН у Дома правительства?

Омона уже вторые сутки не видно - поди, умаялись и отсыпаются перед выходными, чтобы быть в бодрости. А у ДП был спецназ ВВ, вероятно, 3-я бригада - только их в эти дни и видели на улицах. Они базируются в Уручье. В Минске есть еще 5-я бригада из Марьиной Горки, но они, вероятно, в резерве, и ни разу нигде не светились.

Вообще, их довольно легко различить. ОМОН всегда в черном - неважно, в виде космонавтов или без спецсредств. Черные брюки, куртка, майка, бронежилет, защита рук и ног, ботинки, балаклава, маска, шлем. Все черное - это их особый стиль. А камуфляж как сегодня это уже спецназ ВВ.

В последних событиях были еще задействованы курсанты академии МВД (по экипировке похожи на ОМОН, но в темно-синем, а не в черном - из-за этого их часто путают, особенно в темноте).

И пару раз в Минске видели контртеррористические отряды Альфа (КГБ) и Алмаз (МВД) - у них похожая однотонная военная форма оливковое цвета, различить можно по эмблемам (хотя на полевой форме их не видно) или по оснащению. У Алмаза более тяжелые и массивные бронежилеты, а у Альфы штаны с вшитыми наколенниками.
14.08.20 21:45
0 13

Хороший разбор, спасибо. Серьёзно. Плюсую.
Но не удержусь 😄 "Нужно быть гурманом, чтобы разбираться в оттенках дерьма".
15.08.20 12:07
0 2

Тон самого Упыря существенно изменился.
Волк, ночью, думая залезть в овчарню,
Попал на псарню.
Поднялся вдруг весь псарный двор.
Почуя серого так близко забияку,
Псы залились в хлевах и рвутся вон на драку;.
Псари кричат: «Ахти, ребята, вор!»
И вмиг ворота на запор;
В минуту псарня стала адом.
Бегут: иной с дубьем,
Иной с ружьем.
«Огня!» — кричат: «огня!» Пришли с огнем.
Мой Волк сидит, прижавшись в угол задом.
Зубами щелкая и ощетиня шерсть,
Глазами, кажется, хотел бы всех он съесть;
Но, видя то, что тут не перед стадом,
И что приходит, наконец,
Ему рассчесться за овец,—
Пустился мой хитрец
В переговоры,
И начал так: «Друзья! К чему весь этот шум?
Я, ваш старинный сват и кум,
Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры;
Забудем прошлое, уставим общий лад!..
(с)
14.08.20 21:40
0 43

Друзья! К чему весь этот шум?
Вот откуда пресс-служба администрации тексты берёт, оказывается. Хоть бы (c) указывали 😄
15.08.20 12:17
0 4

Надо белорусам додавить этого упыря. И чтоб не успел убежать, судить его и всю его шайку. А там, глядишь, настанет очередь и такого же упыря-соседа.
14.08.20 21:39
0 44

Забавно. Навального поставили в один ряд со странами.
14.08.20 20:50
0 15

В углу прижатый таракан еще не то наговорить сможет
14.08.20 20:53
0 2

Навального поставили в один ряд со странами.
Лукашенко придумал, как упомянуть россию и при этом не поставить братву из кремля перед фактом публичной предъявы.
14.08.20 21:01
0 33

Забавно. Навального поставили в один ряд со странами.
Фраза, что они (протестующие) приехали ИЗ Навального - отлить в граните))).
Там упырь ещё говорил, что приехали из Голландии. Части прибывшие из Голландии нужно искать с особым рвением. Голландские аккупанты итить их)))
15.08.20 09:59
0 1

Вот это да!
Что бы это могло значить?
14.08.20 20:44
0 15

Вот это да!Что бы это могло значить?
Ну, так-то это флаг Западно-Поморского Воеводства.
14.08.20 22:41
1 0

А представьте, 2 месяца назад Тихановская была обычной домохозяйкой, женой блогера, который снимает видео, где люди просто говорят, что думает. А сейчас будет президентом страны (пусть и недолго).

Интересно, по этому снимут фильм? Тут и action, стрельба, погони, убийства, пытки, народ против фашистов и диктатора за свободу. По-моему, для Голливуда просто подарок.
14.08.20 20:32
2 27

Это попытка обесценить гнев тысяч людей против наглой несправедливости и беззакония, преподнеся их как карьерные амбиции одной дамочки. Довольно подленько.
14.08.20 20:42
10 6

Насчет "недолго" - тут еще бабушка надвое сказала. Может, захотят ее и оставить?
14.08.20 20:46
0 0

Так никто же не говорит что фильм будет про борьбу белорусов за свободу, скорее личная драма. Там вообще все хитро было, она сначала не хотела вообще быть кандидатом, подавала подписи по инерции, но оказалось очень кстати, из за сексизма Лукашенко, который сдуру решил пустить ее на выборы. И как она из домохозяйки превратилась в символ (подчёркиваю не лидера) протеста реально очень крутая история.
14.08.20 20:50
0 12

Даже не сомневайтесь. Отличный сюжет для Голливуда.
14.08.20 21:47
0 2

Учитывая, что революция децентрализована, то тут прекрасно можно сделать много разных пересекающихся линий, не делая никакую линию главной. Там будет и Тихановская, и 22-летний администратор NEXTA из Польши (и другие администраторы), и можно добавить выдуманные (или на реальных событиях) линии простых людей и сотрудников ОМОНа. В общем простор для фантазий огромный.
14.08.20 22:59
0 1

женой блогера
Сорри за оффтоп, но где можно его блог почитать? Гугл никаких ссылок на блог Тихановского не дает. И вообще, о нем очень мало информации, кроме его деятельности в России.
Спасибо заранее.
15.08.20 03:18
0 0

По-моему, для Голливуда просто подарок.
Не пойдет. Негров и геев нету. Хотя, после Маннергейма-негра все возможно...
15.08.20 03:36
2 4

Даже не сомневайтесь. Отличный сюжет для Голливуда.
Беларусьфильм отмечает, что это обидно и непатриотично.
15.08.20 12:24
0 1

По-моему, для Голливуда просто подарок.Не пойдет. Негров и геев нету. Хотя, после Маннергейма-негра все возможно...
Так АГЛ может сыграть негр, да и кто он после всего, если не ... в плохом смысле этого слова?
15.08.20 12:55
0 1

Набери в гугле "страна для жизни"
15.08.20 16:12
0 1

Спасибо. Откровенно говоря, это не называется "известный блогер". Очень странная личность с очень сомнительным бекграундом, если честно. Ну да бог с ним, лишь бы сдвинулось что-то с мёртвой точки.
16.08.20 05:34
0 0

14.08.20 20:30
0 46

Замглавы МВД утверждает, что никто не издевается над задержанными.

А теперь почитайте это (особо впечатлительным не стоит этого делать, я серьезно).

«Засунули в трусы боевую гранату. Сказали, за мою смерть ничего не будет». Задержанные рассказали об избиениях:
news.tut.by
14.08.20 20:28
0 16

Замглавы МВД утверждает, что никто не издевается над задержанными.
Он уже скорректировал свои слова на то что над задержанными не издеваются в камерах. Что формально может быть правдой, так как их скорее всего выводили из камер перед пытками.
Так что теперь нельзя сказать что он совсем уж врет.
14.08.20 21:30
0 1

А тем временем вагнеровских наёмников отправили домой.
14.08.20 20:24
0 3

Очередная жалкая попытка поднять рейтинг потерпела фиаско. Ожидаемо
14.08.20 20:54
0 2

А тем временем вагнеровских наёмников отправили домой.
Отработанный материал
14.08.20 21:23
0 1

В чем их отработанность? В России им предъявят статью наемничество и в тюрягу закатают? Сами понимаете - нет. Через недельку-другую обратно полетят (не в Беларусь, так еще куда) наемничать "в интересах Российской Федерации".
14.08.20 22:37
0 5

Лизнул ху#лу. Ждите снайперов (
14.08.20 22:42
4 0

Неважно, куда они пойдут после. В Беларуси они отработали
14.08.20 23:03
0 0

Лизнул ху#лу. Ждите снайперов (
Снайперы без Парубия не поедут.
15.08.20 00:33
1 4

Снайперы без Парубия не поедут.
Там бесполезно что-то доказывать. Даже если будет видео где некто лично отдаёт приказы, эти товарищи скажут, что это "фотовидеошоп", который лично сделал ненавистный президент.
15.08.20 08:46
1 1

Он вроде бы перестал нести пургу про "руководят из-за рубежа",
Да ладно, Лукашенко подменили? Или он неожиданно поумнел?
А, нет, чудес не бывает:
———————————
«Не высовывайтесь вы сейчас на улицы! Поймите, что вас и наших детей используют как пушечное мясо! Сегодня уже понаехали сюда из Польши, Голландии, Украины, с этой «Открытой России», Навального и так далее и тому подобное. Уже агрессия началась против страны», — сказал белорусский президент.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
14.08.20 20:24
0 13

Сейчас за свою страну обидно было. Из Польши, Украины, Голландии и России понаехали, а где рука Госдепа?
14.08.20 22:02
0 16

Печеньками занята.
14.08.20 22:37
0 7

Но есть еще люди, которые сохраняют боевой настрой и стоят горой за победителя! Правда, главным образом, за пределами Беларуси.

Александр Тихонов (чемпион по биатлону, 73 года, судимость за подготовку убийства, кавалер ордена Ленина и ордена Дружбы):
***
— Наблюдая за ситуацией со стороны, могу сказать, что 90 процентов митингующих — безголовая, проплаченная публика. Все орут, качают свои права, а конкретики нет. Если бы вышли на улицы со своими предложениями по реформам, это было бы другое дело. А здесь в основном качают за то, что выборы — не справедливые. Я понимаю, если бы разница в процентах между кандидатами в президенты была бы небольшой. Но когда 80 к 9… Я побывал почти во всех областях Белоруссии. Трудовой народ трудится, думает, как прокормить балбесов митингующих...

Милицейский произвол? Это не милицейский произвол. Есть закон — на стражей порядка нападать нельзя. Я бы таких людей, которые нападают на милицейских, сажал бы на 15 лет и даже не разговаривал. Наезжают на автомобилях! Это что такое?! Будь моя воля, я с первой минуты этих беспорядков дал бы команду лупить как собак! Если у них нет ничего аргументированного. Если вы вышли на улицу — хорошо. Идите спокойно, поднимите транспаранты, напишите на них, в чем Лукашенко не прав. А то, что они делают, это безграмотно.

Я понимаю, если бы Тихановская была бы хоть каким-то политиком. Но то, что она морозила по телевидению… «Я поправлю год, потом передам». Это что такое? Может, она бы набрала на 3-4 процента больше, если бы сказала, что-то вразумительное в своем обращении к народу.

Отключали ли у нас интернет? Да. И правильно делали, что отключали. Никто же не умер от этого. И еще неизвестно, кто отключал интернет. Белоруссия сейчас — кость в горле всего СНГ и Европы. Посмотрите какое тут хозяйство, промышленность, фармакология. Вы посмотрите, какое качество!.. Я — не гражданин Беларуси. Но если бы я пошел на голосование, то обеими руками был бы за Лукашенко.
***
14.08.20 20:23
3 8

Всё понятно. Ебанутый.
14.08.20 21:29
4 29

Коротко об ораторе:
14.08.20 21:39
0 26

По сути это голос оргпреступности.
14.08.20 21:46
1 6

Коротко об ораторе
В неформальной обстановке этот типочек раскрывается ярче:
14.08.20 21:48
0 20

Две мысли:
1. Ух ты $^%&* - Это реально не фотошоп?
2. А если бы на Бьёрндалена все медали нацепить (коих у него штук 300+ только международных) он бы упал или нет?
14.08.20 21:55
0 10

Тихонов уже несколько лет почти безвыездно в Минске живет, купил богатые хоромы. Считает, что это такой заповедник совка, где очень комфортно в сравнении со слишком "буржуазной" Россией. Так что теперь, наверное, в ужасе, а ну как валить придется?
14.08.20 22:02
1 7

Ух ты $^%&* - Это реально не фотошоп?
Он в этом прикиде на людях появляется, на всяких мероприятиях
14.08.20 22:04
0 0

Так что теперь, наверное, в ужасе, а ну как валить придется?
Ну так, еще же Северная Корея есть
15.08.20 03:09
0 1

- Ишь, медаль!.. Большая честь!..
У меня наград не счесть:
Весь обвешанный, как елка,
На спине - и то их шесть!..
(c)
15.08.20 03:43
0 6

Восхищаюсь белорусами, за исключением одного усатого мерзавца.
14.08.20 20:22
0 35

И довольно большого количества гестаповцев в черном и камуфляжном.
14.08.20 20:25
1 36

Восхищаюсь белорусами, за исключением одного усатого мерзавца.
Во-первых, папа неизвестен. Во-вторых, не факт, что он вообще умеет по-белорусски разговаривать. В-третьих, его действия доказывают, что белорусов он ненавидит
14.08.20 20:28
3 15

И довольно большого количества гестаповцев
Откуда они взялись в таком количестве?
Он их там генетически что ли выводил в подземных лабораториях? Нелюди, зверье.
14.08.20 21:08
1 16

У меня есть большие подозрения, что этих людей помимо обработки мозгов псхологами накачали ещё специфической фармацевтикой. Все арестованные говорят одно: омон орал "ты что родину продать хочешь?.." и тому подобную патриотическую муть.
14.08.20 21:31
2 3

Откуда они взялись в таком количестве?
Фиг знает.
Но подозреваю, что скоро мы сможем с ними познакомиться на улицах Москвы.
14.08.20 21:40
0 13

омон орал "ты что родину продать хочешь?.." и тому подобную патриотическую муть
Вехи трудовой биографии Лукашенко:
1. Инструктор политотдела воинской части
2. Секретарь комитета комсомола горпищеторга
3. Секретарь районной организации общества «Знание»
4. Замполит танковой роты
14.08.20 21:47
0 13

Т.е. переводя на русский: ни дня не работал.
14.08.20 21:51
1 22

Т.е. переводя на русский: ни дня не работал.
Ну, он еще был замом в колхозе, секретарем парткома, директором совхоза.
Его жена отказалась с ним ехать в Минск после избрания в 1994 году со словами «Да что я, Сашку не знаю? Его больше двух лет нигде не держат».
Но тут она ошиблась. Задержался
14.08.20 21:58
1 12

Думаете, после ухода Лукашенко очередь может дойти до Путина, а потом и до Си Цзиньпина?
14.08.20 21:58
0 2

Годы тренировок + просмотр передач канала РенТВ
14.08.20 22:01
0 1

Было бы неплохо.
Но я про то, что после ухода Лукашенко белорусские омоновцы окажутся в российском омоне.
14.08.20 22:15
0 6

Откуда они взялись в таком количестве?
Он их там генетически что ли выводил в подземных лабораториях? Нелюди, зверье.
Фильм "Иди и смотри" показал предков этих бойцов с собственным народом.
Воздать бы этим должное по примеру событий 70+ летней давности. Не откладывая.
14.08.20 22:18
1 2

Откуда они взялись в таком количестве?
Откуда и всегда...
Когда политическое устройство страны деградирует, то в правоохранительных органах (как и во всей системе) работает только отрицательный отбор – по большей части там и остаются лишь самые тупые орки, приличный человек туда работать уже пойдёт крайне редко, все нормальные уходят (либо сами, либо их выживают)...

До этих не скоро дойдёт
14.08.20 23:06
0 0

Некоторым главам дружественных стран кулочки нужно держать за бацку. А то прецедент похлеще Украины получится. Белорусы молодцы, даже слов нет! С одной стороны агрессия властей, с другой гигантское терпение, солидарность и воля простых людей. Надеюсь всё у них получится!
14.08.20 20:22
0 51

Почему "кукухой поехал"? Ему сейчас главное - тянуть время. Не важно, что при этом он будет говорить в телевизор. Люди не могут бастовать месяц
14.08.20 20:18
10 5

Люди не могут бастовать месяц
Я про карантин тоже так думал, в марте.
14.08.20 20:24
1 36

Люди не могут бастовать месяц
*смотрит на оба украинских Майдана*
Могут.
14.08.20 21:32
2 18

Справедливости ради, тут нельзя считать "среднюю температуру по больнице".
Нужно разделять госкомпании и частный бизнес, а также "бастовать" и "протестовать".
Но в целом - месяц вполне реально.
Я отстоял оба майдана по вечерам и изредка по ночам, продолжая работать днем в частном бизнесе и помогать финансово тем бастующим, кто остался без работы.
14.08.20 22:02
0 18

Справедливости ради, еще ни одно крупное госпредприятие не начало полноценной забастовки, кто бы там чего не говорил - то есть бросило работу вообще. Хотя МТЗ грозится начать с понедельника. А так проходят митинги, акции, собрания. Останавливают некоторые процессы, цеха. Но все же многие опасаются. К примеру, у Белшины сейчас два срочных заказа - из России и Китая. Если сорвут сроки поставок - во-первых, неустойку платить, во-вторых, контракты могут накрыться. А завод и так загружен всего на 80%, если начнут контракты сыпаться - что делать? Сокращать рабочих, закрываться?

И такая фигня на многих заводах. Лука на это и рассчитывает, что удастся как-то выкрутиться. Протесты протестами, а без куска хлеб никому остаться не хочется.
14.08.20 22:10
2 4

Люди не могут бастовать месяц
Сказал человек на испанском сайте )))))

Все так. Условная АЭС или очистительная станция бастовать вообще не смогут.
И не должно быть никаких заблуждений, что забастовка безболезненно дается самим рабочим.
Но в целом - можно.
14.08.20 22:21
0 3

Протесты протестами, а без куска хлеб никому остаться не хочется.
Людей УБИВАЮТ в тюрьмах и на улицах.
Ты их куском хлеба пугать будешь? 😄

Но когда перед обычным работягой, который в жизни не ходил ни на какие акции, встает вопрос - бастовать с риском лишится зарплаты (а на той же Белшине она у кфалифицированных рабочих по нашим меркам вполне приличная, в районе 500 долларов ) или продолжать работать, а значит семью кормить, кредиты выплачивать, ребенка в школу собирать, жену беременную содержать, матери лекарства покупать и так далее, что он выберет?

Это не в интернетике гневные посты писать, когда тебе ничего не грозит. Реальная жизнь - жестокая сука, а героем-идеалистом может быть не каждый.

Да, у меня такое ощущение что он не в Беларуси. Сейчас все сложилось и национальная гордость, и борьба с фашизмом, борьба за свободу, и ненависть к номенклатуре (привет метрополитену), и чудовищная фальсификация выборов (то есть по факту происходит не революция, а просто передача власти новому президенту), и на фоне всего этого жуткое вранье властей и нежелание идти на компромиссы. Сейчас уже невозможно это все запихнуть назад, все нарастает как смежный ком. И люди будут месяцами выходить на площадь точно, пока командир любой воинской части под минском не решит стать нацгероем и со срочниками приедет к дому правительства. После чего также сделают еще несколько частей, а за ними и остальные. На гражданскую войну никто из рядовых солдат-срочников не пойдет (там молодежь и я уверен за тихановскую процентов 99), поэтому считай у Тихановской будет армии, после чего дело техники.

То есть сейчас ситуация куда более простая и удачная для свержения диктатора чем в той же Армении и Украине, так как общество абсолютно консолидировано.

Держитесь!
Сейчас вас начнут забалтывать, разъединять, предлагать "условия".
Будет сложно не идти на компромиссы.
А потом будет нарастать усталость.
Но ДЕРЖИТЕСЬ!
14.08.20 22:46
0 10

Нет. Вы просто плохо знаете Лукашенко. Он не умеет идти на компромиссы, для него это признак слабости. Хотя как раз это неумение и есть слабость. Он будет бесконечно гнуть линию, это все вранье, там 20 человек вышло, происки Голландии, Бельгии, Сан-Марино. Так что все возможно может закончиться куда быстрее чем в той же Украине. Эти выходные скорее всего покажут, возможно будет "марш миллионов". При этом в Украине ЕМНИП на это ушла не неделя, а несколько месяцев.
14.08.20 22:55
0 9

Прекрасно, когда так возможно, будучи врачом - нет.
14.08.20 23:50
0 0

продолжать работать, а значит семью кормить, кредиты выплачивать, ребенка в школу собирать, жену беременную содержать, матери лекарства покупать и так далее, что он выберет?
... и знать, что беременную жену походя может отметелить ОМОН, в ребёнка-школьника - прилететь светошумовая граната по пути домой, да и самого могут положить на тротуар дубинкой по черепу...
мир заиграет новыми красками.
15.08.20 12:50
1 0

Больше всего мне нравится, как народ мэров городов застявляет выходить к ним и отвечать на вопросы. Мэры все перепуганы. В Новополоцке глава струхнул и вообще к народу не вышел.
14.08.20 20:14
0 29

Видишь, в чем разница между тобой и беларусами: ты считаешь президента чем-то вроде начальника или хозяина, перед которым надо держать ответ. А они считают его наемным работником типа штукатура, садовника или консьержки, которого они когда-то наняли, которому платят жалование, и с которого надо строго спрашивать.
15.08.20 06:05
1 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать