Ай эм эн инглишмен ин Курск

16.12.2025 10:00  1028   Комментарии (96)

Англичанин Бен в Курске

В российской прессе время от времени публикуют истории каких-то иностранцев, которые за каким-то лядом приехали в Мордор за "традиционными ценностями". В этих статьях, разумеется, иностранцы рассказывают, как легко, свободно и вольготно живется им в путинской России, какая вкусная там сметана и как дешево в магазинах стоит брюква (слегка подпорченная, правда, но ценности-то важнее). 

В издании The Sun рассказывают историю 25-летнего британца по имени Бен, который женился на русской и переехал жить в Курск по широко разрекламированной в РФ программе для иностранцев, не знающих русских язык, но "поддерживающих традиционные ценности". 

Бен описывает свои впечатления в своем YouTube, там сейчас размещено 9 роликов, таблоид пересказывает основные положения оттуда.

Суровые реалии жизни иностранца при диктатуре Путина стали «культурным шоком» для 25-летнего британца, который несколько лет назад переехал в Курск к своей русской жене.

Назвать русских «глупыми», столкнуться с постоянно «безумными» ценами на аренду жилья и подозрениями со стороны ФСБ — вот лишь некоторые из неприятностей переезда в бывшую советскую республику, признался британец Бен в своем последнем видео.

В итоге Бен предложил «остаться дома и заняться своей страной», вместо того чтобы пытаться переехать в «консервативный рай».

«Побег в Россию не решит ваших проблем», — признал он.

Он заявил, что прошлогодний указ Путина упростил иммиграционный процесс для людей с «традиционными российскими ценностями», но отметил, что существует путаница в отношении дальнейших указов, которые предполагают, что гражданам, не являющимся гражданами России, потребуется пройти национальную службу для получения вида на жительство.

Бен рассказал, что заплатил 6000 фунтов стерлингов за медицинские анализы в рамках процесса иммиграции, в ходе которых у него первоначально диагностировали смертельно опасное инфекционное заболевание.

На следующий день диагноз был опровергнут, но ошибочная диагностика едва не лишила его права на въезд в страну и напугала его до такой степени, что он поверил, что умрет в течение 24 часов.

Его даже задержали на шесть часов на эстонской границе, когда он впервые попытался въехать в страну как турист, а его нынешнюю жену ФСБ также допросили об их мотивах.

Бен заявил, что представление о России как о «последнем бастионе моральных и религиозных ценностей в Европе » не соответствует действительности, признав, что в некоторых частях Великобритании и Америки традиционные ценности ценятся гораздо строже.

«Мне жаль вас разочаровать, но Россия — это не тот рай, каким вы её себе представляете», — сказал он.

«Многие места в Америке я бы назвал более консервативными, чем Россия».

Он заявил, что традиционные ценности, «разлагающие Запад», такие как развод и аборты, широко распространены в России.

« Позиция по вопросу абортов далеко не такая строгая, как в Америке или, откровенно говоря, в Великобритании», — сказал он.

«Семьи с матерями-одиночками – их часто встретишь, и в целом это считается нормой».

Он сказал, что «самым большим культурным шоком» стал менталитет россиян, придерживающихся принципа «каждый сам за себя».

«Похоже, что „очередь“ придумали не в России», — сказал он, явно сожалея о вежливости британцев по отношению к незнакомцам при посадке в общественный транспорт .

Хотя он и сказал, что русские — одни из «лучших людей, которых вы когда-либо могли встретить», он признал, что «люди прямо называют меня немного глупым» из-за его стремительно развивающихся языковых навыков.

Он сказал, что цены на аренду квартир «становятся немного безумными», и большинство арендодателей указывают, что принимают «только русских».

Из положительных моментов Бен сказал, что ему понравились история , культура и люди, и что он чувствует себя в России в большей безопасности, чем в Великобритании.

«Очевидно, это не райский уголок, и там не царит преступность », — сказал он.

В целом, по его словам, переезд того стоил.

«Действительно ценные вещи даются нелегко», — сказал он.

Upd: Ой, забыл видео приаттачить. 

Комментарии 96

Ну так Сталина хотят не для себя, а для соседа и традиционными ценностями тоже так же. Хорршо же барином быть, крестьян диковатых в поле отправлять, пущай как деды на кобылке пашут и песни заводят трудовые. Хорошо, холопов судить судом праведным, властью богом данной. И когда баба без образования и телефонов этих мерзких, детями и мужем занимается. От чего же не жить ценностями такими? Плохо кончено крестьянину, холопу и бабе, но ты же барином приехал.
16.12.25 13:42
0 1

но ты же барином приехал.
Как Виллим Монс, да?

Будет проподавать английский в Курске, хоть пользу принесет -- готовить детей, чтобы свалили потом.
16.12.25 12:57
1 1

Я похожее видео видел с американцем, переехавшим в Южную Корею. Впечатления схожие - абсолютно чужой менталитет (безусловный авторитет старшего по возрасту и положению), ты вечный иностранец, плохо говорящий на корейском и выглядящий глуповато, безумные цены на жилье, женщины нервные и даже стервозные. Из положительных моментов - интересная культура, экзотика, еда.
16.12.25 12:33
1 0

переехавшим в Южную Корею. Впечатления схожие
Южная Корея и Мордор -- ложная эквивалентность. Не говоря уже о "интереснoй еде" и "интереснoй экзотике" в мордоре
16.12.25 13:58
1 3

Не понимаю, зачем бежать из ВБ в поисках традиционных ценностей в Россию? Всего-то подождать еще несколько лет, там такие традиционные ценности наступят, что Россия светочем прогресса покажется... А можно и прямо сейчас переехать в Уайт Чепэл и наслаждаться.
16.12.25 11:57
10 3

Пропесочил пендосов, что сдали страну муслимам, красавец!
16.12.25 12:10
4 1

Всего-то подождать еще несколько лет, там такие традиционные ценности наступят
А это произойдёт до краха доллара или после? Уточните, люди волнуются.

А это произойдёт до краха доллара или после? Уточните, люди волнуются.
Там был крах фунта пару раз за последние 10 лет, но каждый раз вызывали его свои доморощенные консерваторы и борцы с мигрантами. Один раз Брекзитом, второй раз Лиз Трасс.

Там был крах фунта пару раз за последние 10 лет, но каждый раз вызывали его свои доморощенные консерваторы и борцы с мигрантами.
Кстати, а подданные его величества ешё не догадались подать на Парламентскую Площадь исковое "мы действовали под давлением мошенников, верните наш ес"?

В моем кругу британы говорили "ничего не поделаешь, сами, лохи, проголосовали, самим и разгребать". Они очень законопослушные. У них даже революции в 184хх не было, в отличие от.

У них даже революции в 184хх не было,
Какая ещё революция при бабке?! При ней не забалуешь.
К тому же на тот момент все нормативы по революциям они уже 200 лет как выполнили.

"лимиты выбрали"

"лимиты выбрали"
Я именно так и хотел сначала написать 😄

ничего не поделаешь, сами, лохи, проголосовали, самим и разгребать
И ведь абсолютно правы насчет лохов. Только вот вопрос, получится ли разгрести...
16.12.25 14:26
0 0

Только вот вопрос, получится ли разгрести...
Серьёзный вопрос. Животрепещущий. Геополитологи всего остального третьего мира с этим вопросом засыпают, с ним же и встают. Не могут даже кюшать спокойно геополитологи, этот вопрос из раза в раз повторяя.

Серьёзный вопрос. Животрепещущий. Геополитологи всего остального третьего мира с этим вопросом засыпают, с ним же и встают. Не могут даже кюшать спокойно геополитологи, этот вопрос из раза в раз повторяя.
ну а что им,о своих мелочишках заботиться то? Тут космического масштаба дела делаются,как не попоучать их,глюпых?Без рваной телогрейки не разберутся

Серьёзный вопрос. Животрепещущий.
Да не, нет проблем, мультикультурализм рулит, они рано или поздно ассимилируются и примут западный образ жизни. И, конечно, для экономики они зело полезны. Нужно лишь голову из теплого песка не вынимать и уважать их т.н. культуру, и все будет хорошо.

мультикультурализм рулит, они рано или поздно ассимилируются и примут западный образ жизни
Я понимаю, конечно, что тебе ваш способ борьбы за счастье, когда старшеклассники режут младшеклассников по расовому признаку ближе и милее, но видишь ли, нормальных людей шакальи повадки перенять заставить сложно.
лишь голову из теплого песка не вынимать
Ты на тёплый песок не гони. Тёплые пески воспитали не один миллион гастеров, которые у вас теперь коренные москвичи.

Я понимаю, конечно, что тебе ваш способ борьбы за счастье, когда старшеклассники режут младшеклассников по расовому признаку ближе и милее, но видишь ли, нормальных людей шакальи повадки перенять заставить сложно.
Пафнутий, вы - все-таки, редокостный дегенерат. Не трудитесь отвечать.

Пафнутий, вы - все-таки, редокостный дегенерат.
А чего вдруг ты перешёл на хамство?
Ты же тут из себя расиста строишь, что вдруг не понравилось?
Причём не просто расиста, а расиста кремлядского, у которого проблемы из-за мигрантов только на коллективном Западе.

Ты этого всего хотел, милый. Получай теперь. Это был пробник.

Сэр! Это вы? Не узнаю без грима.
16.12.25 16:02
0 0

почему то, в большинстве случаев, данная категория граждан в западных странах и женится на совковых дамах...
16.12.25 11:48
0 3

только план обычно для дам уехать из совка, там развестись, и жениться уже на нормальном. А тут чувак в Курск поперся, это в планы дамы не входило.
16.12.25 12:52
1 7

есть подозрение, что часть трудностей была нарочно создана/усилена супругой дабы стимулировать скорейшее возвращение в ВБ )
16.12.25 13:00
0 5

много ходов очка!
16.12.25 13:03
1 5

захочешь свалить из курска - очко ещё не так заходит...
16.12.25 15:26
0 0

Как правило, не могут найти дома, доходы, физическая форма и моральные качества не привлекают местных женщин. Поэтому едут искать в страны третьего мира, и не только в Россию но и в Таиланд и много ещё куда.
16.12.25 15:26
0 1

полностью согласен. только вот, из моего личного опыта, кол-во разводов французов с теми же россиянками намного превышает кол-во разводов, например, с китаянками
16.12.25 15:33
0 0

«Похоже, что „очередь“ придумали не в России», — сказал он, явно сожалея о вежливости британцев по отношению к незнакомцам при посадке в общественный транспорт .
В оригинале: "Очередь в России, похоже [ещё] не изобрели".

«Побег в Россию не решит ваших проблем», — признал он.
Смотря каких проблем. Если личностных, то да, не решит: от себя не убежишь. Если проблем с законом, то, хм, пусть побеседует со Сноуденом )
16.12.25 11:46
0 2

Если проблем с законом, то, хм, пусть побеседует со Сноуденом )
Вскрыл лицемерную западную мразь так вскрыл. Даёшь жизнь в свободной России при Путине! С tenerife в нике! Хто тут воняет про "троллинг". Я ж просто пишу то, что пишут другие русские либералы, борцы за правду.
16.12.25 11:55
4 1

Правые - идеальный скот. Чем больше унижаешь, измываешься, насилуешь - тем больше животной преданности и готовности ползать перед барином на коленях. Тупой правый скот заслуживает быть обманутым такерами с рассказами о чудесной жизни в России на основе посещения ашана в центре Москвы.

В целом, по его словам, переезд того стоил.

«Действительно ценные вещи даются нелегко», — сказал он.
16.12.25 11:39
8 2

Теперь у меня в контекстной рекламе предложения по гражданству Болгарии, Румынии и Словении. До самого главного пока не добрались.
16.12.25 11:34
0 0

Где вы, мастера фотошопа? Где пузырь на столе и стакан в руке?
16.12.25 11:18
0 3

Вот они и постарались, что нет ни пузыря на столе, ни стакана в руке.

Все уже сделали, видишь соли нет на столе, а то что доедает, пришлось вырезать из соображений 18+

Не надо ехать в Курск.
16.12.25 11:11
0 0

16.12.25 11:06
0 4

Что в Курске с ценами на жилье если британцу они кажутся безумными?
16.12.25 10:52
0 4

безработному британцу. В этом смысле он ничем не отличается от безработного монгола. Или русского.
16.12.25 10:55
0 6

Соотношение цена/качество.
16.12.25 10:55
0 4

Трёха стоит как средняя квартира в Нице где-то на склонах но с видом на море.

Ваш вопрос, однако, содержит предположение что он прилично зарабатывает, причём в Британии. Это явно не так.

Ой, ну как будто в Курске он платит за жилье, а не его Дульсинея.

В целом, даже за социальное жилье надо платить как бы это ни показалось странным, даже если сидишь на пособоях. Совсем уж не знать, сколько в Британии стоит аренда мне кажется все же очень сложно.
И я все-таки позволю себе усомниться, что цены на хрущебы в Курске выше цен на социальное жилье в британском задрыщенске. А вот о качестве жилья в задрыщенске говорить не стоит, не Букингемский дворец, хотя ковра на стене пожалуй не увидеть.

содержит предположение что он прилично зарабатывает
что он вообще что-то зарабатывает. «Побег в Россию не решит ваших проблем» намекает на этот кораблик.

Что в Курске с ценами на жилье если британцу они кажутся безумными?
Британец-то явно не из Лондона, а наверно из города по населению меньше Курска. И скорее всего цены на жильё в Курске при курских зарплатах не соответствуют тому что он ожидал увидеть. Посидел-подсчитал, и оказалось что если он будет в Курске всё время работать и не есть, то лет через 200 сможет купить жильё.
16.12.25 11:07
0 1

ковра на стене пожалуй не увидеть.
это гобелен.
16.12.25 11:08
0 2

Посидел-подсчитал
да? Не думаю что он владеет этим навыком
16.12.25 11:11
0 2

это гобелен.
гобелен "Пастушка"
16.12.25 11:12
0 5

В росии посидеть – навык легко приобретаемый.
16.12.25 15:21
0 0

Он заявил, что традиционные ценности, «разлагающие Запад», такие как развод и аборты, широко распространены в России.
Я думал это перевод ошибочный, однако в оригинале такая же чепуха
He said traditional values “rotting the west” such as divorce and abortion were widely accepted in Russia.
16.12.25 10:52
0 3

«Побег в Россию не решит ваших проблем», — признал он.
Зато создаст много новых.
16.12.25 10:46
0 7

«люди прямо называют меня немного глупым» из-за его стремительно развивающихся языковых навыков.
«Очевидно, это не райский уголок, и там не царит преступность »
Кто на ком стоял?
16.12.25 10:42
0 2

Трудности перевода. В оригинале было сказано "Obviously it’s not a wonderland, it’s not free from crime"
16.12.25 10:50
0 6

Ну ничего, один Алекс поломался - ещё четыре есть.
16.12.25 11:31
0 1

Фигасе! Перевод с полным перевёртыванием смысла.
16.12.25 16:01
0 0

Про таких иностранцев и точно такие же истории еще Веллер хрен знает когда в рассказе Марина всё сказал, один в один.
– Ты не понимаешь, в какой прекрасной стране вы живете, – проникновенно и отечески сказал англичанин.

– Я-а-а не понимаю?! – изумилась Марина.

– Ты еще девочка, ты ничего в жизни не видела, – ласково сказал муж.

– О господи, – сказала Марина. – Что с тобой, Болтик? Может, мясо на ужин было несвежее?

– У вас очень дешевая жизнь, – сказал англичанин.

– Да уж ничего не стоит, – сказала Марина.

– У вас очень доброжелательные, открытые, общительные люди.

– Ну-ну. Пивка попить не хочешь в день получки?

Англичанин не понял смысла этого предложения и продолжал:

– Здесь я чувствую себя нужным, полезным.

– Кому ты нужен, скажи?! Кому, кроме меня?! Ну какая, какая с тебя польза!

– Я строю огромный современный комбинат, – сказал англичанин, явно переоценивая роль своей личности в истории.

– А кому нужен твой комбинат?

– Людям, – гордо ответствовал британец.

– Все люди как люди, а ты как х… на блюде, – неожиданно для себя ляпнула Марина нервно.
16.12.25 10:39
0 1

Нормально. Повысил средний IQ и в Британии и в рашке.
Mit
16.12.25 10:35
0 13

"Если в Анк помочиться, воды его станут намного чище."
16.12.25 10:43
0 8

Он заявил, что традиционные ценности, «разлагающие Запад», такие как развод и аборты, широко распространены в России.
« Позиция по вопросу абортов далеко не такая строгая, как в Америке или, откровенно говоря, в Великобритании», — сказал он.
«Семьи с матерями-одиночками – их часто встретишь, и в целом это считается нормой».



Ааааа, что в голове у этих людей?!
Он реалии «русской жизни» изучал по книге «Домострой» и видео Германа Стерлигова?
16.12.25 10:34
0 5

«Семьи с матерями-одиночками – их часто встретишь, и в целом это считается нормой».Ааааа, что в голове у этих людей?!Он реалии «русской жизни» изучал по книге «Домострой» и видео Германа Стерлигова?
По Раша Тудей они русскую жизнь изучали. Это в РТ здесь оплот «традиционных ценностей» в пику загнивающему Западу.

Всегда будут фрики, которые будут искать рай в аду. С этим провинциальным пареньком то все понятно. Но вот, например, «кембриджская пятерка». Рафинированные интеллектуалы. Геи через одного. Образованная британская элита. Они решили в свое время, что сталинский и постсталинский совок — оплот свободы и демократии. Вот они знатно охренели, когда в итоге сюда сбежали. Спились в итоге, в массе своей. А жены их посбегали потом обратно
16.12.25 11:22
0 5

Геи через одного.
Может именно это и подтолкнуло. Британия того времени для гомосексуалистов была очень неуютным местом.
16.12.25 12:24
0 0

Рафинированные интеллектуалы.
И на старуху бывает проруха 😉
16.12.25 13:06
0 0

Может именно это и подтолкнуло. Британия того времени для гомосексуалистов была очень неуютным местом.
Из Вики:
В начале 1930-х годов советская разведка завербовала в Великобритании ряд агентов, составивших в дальнейшем так называемую «Кембриджскую пятёрку». От двух до четырёх её членов являлись гомосексуалами. Вербовка таких людей была облегчена тем, что коммунисты до 1930-х годов лояльно относились к гомосексуалам и декриминализировали однополые отношения, в то время как власти Великобритании продолжали преследовать таких людей. Некоторые историки предполагают, что таким образом советские гомосексуалы могли также попасть под подозрение в СССР.
16.12.25 13:45
0 0

Мужские особи гомо сапиенса до 40 лет крайне редко достигают... интеллектуальной зрелости.

Было бы интересно хоть какое-то описание - кем он был в Англии и какое у него образование. Подозреваю, что он, скажем так, не из интеллектуалов.

Очки носит.
16.12.25 10:53
0 0

Подозреваю, что он, скажем так, не из интеллектуалов.
Кроме этого у таких персонажей обычно оказыватся проблемы с законов у себя в стране.
16.12.25 10:53
0 1

Подозреваю, что он, скажем так, не из интеллектуалов.
У него на канале какие-то ролики, вероятно с заранее прописанной речью - с приличным словарным запасом, однако когда начинается отебятина, например "What VICTORY DAY Looks Like in KURSK" - там всё вылазит в полный рост.

Кроме этого у таких персонажей обычно оказыватся проблемы с законов у себя в стране.
Да посмотри ты на этого задрота, какие у него проблемы? Утром встать и до джоб центра дойти, вот его проблемы.
16.12.25 11:08
0 1

заманили задрота писечкой...ну такое...
16.12.25 10:31
1 7

заманили задрота писечкой...ну такое...
Та обычно писечка сваливает к задроту.
16.12.25 10:54
0 5

Если у него доход и жилье есть. И Дульсинея хотя бы А1 осилить может. False and false.
16.12.25 10:56
0 0

Та обычно писечка сваливает к задроту.
почём там у них сейчас свежее мясо морф принимает?
16.12.25 11:07
0 0

ну не всегда, пример был, директорша фирмы где работал охмурила немца, думала махнуть к нему в Германию, а ему понравилось у нее, переехал, купил дом в деревне
правда речь о Грузии
16.12.25 12:18
0 1

Россия:
1 место в Европе по числу разводов и 3 в мире
1 место в Европе по количеству неполных семей (в России 38,5%, в странах OECD-26 в среднем 17%)
1 место в Европе по уровню умышленных убийств
1 место в Европе по потреблению героина и 3 в мире (после Афганистана и Ирана), 1 место в мире по абсолютному потреблению героина.
1 место в Европе (и среди развитых стран в целом) по количеству ВИЧ инфицированных.
5 место в мире по скорости распространения ВИЧ
9 место в мире по числу суицидов

Традиционные ценности, что уж там.
16.12.25 10:30
0 18

9 место в мире по числу суицидов
Девятое говорите?
Еще до войны и ковида многие мои знакомые уехавшие из РФ наотрез отказывались приезжать "в гости" на бывшую родину, аргументируя это тем, что страна с фантастическим уровнем депресухи, вот прямо так как потом мочей несет из уличного сортира, так несет депресухой, даже в Москве, с разукрашенным и вылизанным Арбатом и общим лоском благополучия.
16.12.25 10:50
0 3

на бывшую родину
хм
16.12.25 10:53
0 0

Статистика наверное не учитывает тех кто подписал контракт на СВО, по сути тоже форма суицида.
16.12.25 11:07
0 3

Девятое говорите?Еще до войны и ковида многие мои знакомые уехавшие из РФ наотрез отказывались приезжать "в гости" на бывшую родину, аргументируя это тем, что страна с фантастическим уровнем депресухи, вот прямо так как потом мочей несет из уличного сортира, так несет депресухой, даже в Москве, с разукрашенным и вылизанным Арбатом и общим лоском благополучия.
Запросто. Человек с "депрессухой" запросто может не попасть в статистику суицидов. Допустим, если сопьëтся. В списках по суицидам уверенно лидируют благополучные страны. Это не значит, что там "депрессия". Просто в прочих до суицидов, расположенные к ним люди, не доживают. Даже если не считать манипуляций со статистикой
16.12.25 11:10
0 1

Тупой правый скот жрет Такера, Фуэнтеса и англоязычную Раша Тудей, а не статистику. Мозги то ведь не промыты марксистской пропагандой в вузах, получили хорошее классическое образование.
16.12.25 11:43
3 0

Бен рассказал, что заплатил 6000 фунтов стерлингов за медицинские анализы в рамках процесса иммиграции
В целом, по его словам, переезд того стоил.
Лох - это на всю жизнь.
16.12.25 10:22
0 11

Лох - это на всю жизнь.
AE
16.12.25 10:32
0 0

«Побег в Россию не решит ваших проблем», — признал он.
Ага. То есть все-таки.
16.12.25 10:19
0 6

Решит только переезд в Афганистан, там еще более лучший «консервативный рай».
16.12.25 10:35
0 8

Когда накопит, побежит дальше.
16.12.25 10:37
0 0

Будет интересно послушать восторги, когда военкомат потребует явиться с вещами.
AE
16.12.25 10:17
0 6

Сначала будет интересно, возникнет ли желание получить гражданство.
16.12.25 10:26
0 0

Сначала будет интересно, возникнет ли желание получить гражданство.
У такие как этот возникнет.
16.12.25 10:34
0 0

Понападать за ценности можно и без гражданства.
AE
16.12.25 10:34
0 0

можно и без гражданства
Можно. Но речь про военкомат.
16.12.25 10:36
0 0

И там гражданство факультативно.
Спроси индусов.
16.12.25 10:51
0 2

Спроси индусов
"Военкомат потребовал от вас явиться с вещами?" - это спросить?
16.12.25 11:05
0 2

У такие как этот возникнет.
Не. У меня есть такой шапочный знакомый. Гражданин Канады. Женат на русской. Преподает на курсах английский. Хорошо преподаёт. Его ученики сейчас в Европе продолжает обучение.
Очень хвалил Путина. Даже после начала войны. Сын пикировался с ним по многим вопросам. Для изучения навыков - полезно. Как сын закончил курсы, так больше об этом канадце не слышал. Но, думаю, он всё ещё здесь.
Гражданство получать не собирался.
16.12.25 11:15
0 0

У меня есть такой шапочный знакомый. Гражданин Канады. Женат на русской. Преподает на курсах английский. Хорошо преподаёт.
На Ютюбе полно роликов с преподами Скайенга, из разных стран, последний смотрел с девушкой из Франции. Путина вроде не хвалят.

16.12.25 12:02
0 2

шапочный знакомый
?
16.12.25 13:58
0 0

?
"Помните было такое "Дело пыжиковых шапок"?"©День выборов. Пресс-конференция.
16.12.25 15:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.es 322
авто 488
видео 4419
вино 363