Адрес для входа в РФ: exler.world

Аватар: путь воды

03.11.2022 09:00  14096   Комментарии (111)

Вышел новый трейлер второго "Аватара". Впечатляет. Ждем, очень ждем.

Комментарии 111

Сдается мне, что у первого Аватара может быть только одно продолжение:
После прекращения поставок анабтаниума на Земле начинается кризис и в результате к власти приходят политиканы, разгоняющие лозунг "наших бьют". Соответственно, на Пандору направляется не кучка наемников, а нормальный космодесант, который парой залпов выжигает джунгли на десятки (если не сотни) километров вокруг месторождения. Аватары и множество Нави погибают. Любой Нави с оружием, приближающийся к периметру расстреливается в автоматическом режиме, но часть Нави разрешают наниматься и работать на рудниках. К ним относятся с подозрением и бывают трения. Дикие Нави относятся к ним тоже с презрением. Вот историю одного такого Нави и можно рассказать.
04.11.22 12:09
0 0

Мне всё нравится, кроме одного- что под водой персонажи открывают рот и улыбаются.
Я понимаю, что большинство людей никогда не ныряло и не очень представляют как оно там под водой, но блин... Кэмерон дайвер всё-таки...
,
03.11.22 20:39
1 0

Эээ... Смотрю на рыбок, очень даже открывают рот под водой и может даже улыбаются мне.
03.11.22 21:49
0 2

А может и нет... вдруг что-то говорят? 😄
03.11.22 22:50
0 1

Эээ... Смотрю на рыбок, очень даже открывают рот под водой и может даже улыбаются мне.
Ну если человек и рыбка это одно и тоже, то ок.
04.11.22 10:46
1 0

Ну если человек и рыбка это одно и тоже, то ок.
Минимум одна такая известна...
04.11.22 14:25
0 0

Судя по трейлеру людей в фильме не будет. История из жизни синекожих.
Сомневаюсь, что удастся повторить успех первого, но посмотрим.
03.11.22 16:13
0 2

Сразу вспомнил про пародию сами знаете с кем 😄

К сожалению, не нашел в лучшем качестве.
03.11.22 15:57
0 3

Ну допустим, что этот вот фильм еще зайдет на подводных съемках. Но там же еще три надо продать, а второй раз смотреть на рыб станет скучно. Что там предложат нового, "путь огня"? Это какой-то не тот Аватар получится 😄
03.11.22 14:10
2 0

"Не смотрел, но ____________" (С)
Оссподя, это же классический ремейк "про ковбойцев и индейцев", дай бог, сия фильма взлетит и с сюжетом и с картинкой.
03.11.22 16:26
0 2

Или я постарел и душа моя очерствела, или это просто мультик хорошего качества и не более того.
03.11.22 13:55
0 6

мультик хорошего качества
Это уже само по себе настолько дохрена, что даже много.

Первый фильм я до сих пор считаю единственным, где 3Д является не трюком, а средством художественного выражения, как когда-то звук и цвет в кино. Интересно, удастся ли это повторить. Ну а так, фантастика и фантастика. Из тех, что без замысловатости.
03.11.22 13:00
0 2

Первый фильм, на котором я уснул в кинотеатре
03.11.22 13:40
10 3

Закрыл глаза и спрятался под кресло - это не "уснул", а "испугался" 😄
03.11.22 22:25
1 3

Первый фильм я до сих пор считаю единственным, где 3Д является не трюком, а средством художественного выражения
Смотрел в IMAXе. Тужился увидеть 3Д во всей красе. Не увидел. Единственный момент - когда газовая граната летит в зал, а это уже трюк, а не средство художественного выражения.
03.11.22 22:52
0 0

В РФ однако смешно:
Объединенная киносеть «Формула кино» и «Синема Парк» обратились с заявлением в суд о понуждении американской корпорации IMAX «к исполнению обязанности в натуре», следует из определений Арбитражного суда Москвы.

Чуют, что фильмов вроде Аватара не видать в IMAX-формате и потенциальные прибыли тю-тю.
03.11.22 12:50
0 0

Чуют, что фильмов вроде Аватара не видать в IMAX-формате и потенциальные прибыли тю-тю.
Сделают пиратские прокатные копии в Казахстане. В первый раз, что-ли?
03.11.22 12:58
0 0

В первый раз, что-ли?
Вероятно сложности есть. Иначе не морочились бы с судами.
03.11.22 13:08
0 0

В принципе, 4к близок к аймаксу, будет интересно увидеть трансформацию кинотеатров в хайтек видеосалоны. К примеру, свободный выбор фильма.
03.11.22 21:53
0 0

Это муторно и дорого и если они захотят, то смогут пресечь.
03.11.22 21:54
0 0

Сделают пиратские прокатные копии в Казахстане. В первый раз, что-ли?
Что-то я вроде читал, что носитель с фильмом хорошо защищен и просто так с него копию не сделать. Только экранка! 😄
03.11.22 22:50
0 0

У Камерона, по Станиславскому, все развешанные ружья выстрелят в нужное время. Как бы это сказать... в его фильмах играет все. Не только актеры, но и любой предмет играет свою роль в сюжете и показывает себя с разных сторон. Надеюсь, не слишком заумно объяснил. Показали в "Бездне" телеуправляемого робота. Вроде деталь обстановки для антуража. Он еще проявит себя позже и перевернет там все. И жидкость для дыхания - тоже помелькнула в начале не просто так. И обручальное кольцо. И так во всем. Cмотреть - не оторваться.

Похожие ощущения были от просмотра "Декстера". По крайней мере - первые сезоны. НИКТО в кадре не просто так, для массовки. И все играет.
03.11.22 12:47
1 5

по Станиславскому, все развешанные ружья выстрелят
Чехов не верит, что это сказал Станиславский.
03.11.22 13:21
0 2

Режиссер: А что говорил Станиславский? «Если актриса собранна, она может внутри себя стрелять и даже вздрагивать от этого»!.. Да-с!.. (Помрежу.) Дайте ей выстрелы!
Толстый актер (вполголоса): Где это Станиславский так говорил?
Любовник: Теперь, знаете, кто что хочет, то и придумывает за Станиславского…
03.11.22 18:31
0 0

Чехов не верит, что это сказал Станиславский.
Знаете, я не театрал. Для меня, если кто-то что-то умное сказал про сцену - это Станиславский.
04.11.22 19:14
0 0

Женщины (с луками и копьями) "решают во что бы то ни стало убить хищников — представителей высокоразвитой инопланетной цивилизации" ))

Красивый трейлер. Как по мне, визуально интереснее всех "докторов стрейнджев" и т.п. Сюжет, похоже, не хуже, хотя и простой.
03.11.22 12:42
0 1

В какое кино собрались идти все комментаторы?
03.11.22 12:25
0 3

В обычное. Рядом с домом, наверно.
03.11.22 12:29
0 1

В какой стране?
03.11.22 12:30
0 2

В какое кино собрались идти все комментаторы?
Многие живут не в Мордоре. Если хуйло не запустит ядерный апокалипсис, кинотеатры будут работать.
03.11.22 12:51
0 5

Cinestar.
03.11.22 13:07
0 0

В какой стране?
В России.
03.11.22 13:17
1 0

В какое кино собрались идти все комментаторы?
Уверен, что в Мордоре "Аватар-2" будет прокатываться как обычно. С дубляжом, как положено. А ворованный он или нет - какая вам разница? Покупайте билеты, товарищи!
03.11.22 14:17
0 1

Ну я этого, как его... Ну который волшебный Камбербэтч, в кинотеатре на английском с субтитрами смотрел. Ну и нормально было.
03.11.22 14:46
2 0

Жизнь одна, я посмотрю этот фильм с торрент-стора и совесть меня не будет мучить - мои долговые расписки (т.н. деньги) никто не получит.
03.11.22 16:41
0 2

Трейлер мне показался очень скучным. Красивым и все.
03.11.22 12:23
0 6

Снимал бы кто другой был бы насторожен. Но это Камерон, он умеет. Конечно же буду покупать билет.
03.11.22 12:16
0 3

Настороженно отношусь к новому "Аватару". Не уверен, что будет успешным. Пойду на него, разумеется. Если вспомнить, так было с каждым фильмом Кэмерона - скепцизм, а потом выход на экраны и успех. "Титаник" я посмотрел через год после выхода - что там смотреть, на тонущих людей и поцелуи? Был в восторге. На первый Аватар тоже не хотел идти - какие-то синекожие индейцы и любовь. Это что, будет лучше "Района 9"? Был в шоке (мой первый фильм в 3D). И "Терминатор 2" посмотрел на кассете последним среди всех. Дешевка какая-то, кроме спецэффектов ничего нет. До сих пор пересматриваю. Все дело в том, КАК это снято. Кэмерон, как тот лесник из анекдота - приходит и всех разгоняет. Держим скрещенные пальцы.
03.11.22 11:57
0 5

скепцизм
🤔© PH
03.11.22 13:08
1 0

Да, в тот год два офигеннейших фантастических фильма вышло: "9 район" и "Аватар".
03.11.22 13:23
0 2

"9 район"
Очень хороший фильм! 😎
03.11.22 13:41
0 2

Это что, будет лучше "Района 9"?
Ну, лучше "Района 9" это не стало. Только сиквела у последнего так и не будет, может оно и к лучшему.
03.11.22 13:52
0 0

Ждем, конечно. Смотреть будем в IMAX.
03.11.22 11:16
1 3

Не впечатлило ни разу. Очень так себе смотрится. А по содержанию наверняка будет такая же голимая, слезливая нудятина как и первый. Но это дело вкуса, конечно.
03.11.22 10:40
11 15

Зумерам нравится нудятина - "береги природу" и т.д.
03.11.22 11:10
7 3

Старперам, конечно, интересней смотреть про "щипли за жопу".
03.11.22 11:41
5 5

Больше похоже на дорогую игру чем хороший фильм. Лучше бы он снял мультик.
03.11.22 10:26
2 9

Больше похоже на дорогую игру чем хороший фильм. Лучше бы он снял мультик.
Я бы сказал, на не очень дорогую. От какой нибудь российской студии.
03.11.22 10:41
6 0

Я бы сказал, на не очень дорогую. От какой нибудь российской студии.
Нет уж, это не так выглядит.
03.11.22 11:07
0 2

Нет уж, это не так выглядит.
Так тут лучше чем в аватаре)
03.11.22 11:14
6 0

Было бы здорово, если бы перед премьерой, перевыпустили первую часть в полноценном 4К/60.
03.11.22 10:20
0 1

Это Дисней, выпустят всё во всех видах ) Они вкладывают в покупки десятки миллиардов, чтобы потом выжать сотни.
03.11.22 10:32
0 1

так был в прокате ремастер и IMAX.
03.11.22 17:55
0 1

13 лет! Думаю, если б встретил Кэмерона - не удержался бы, придушил.
03.11.22 10:10
0 0

Говорят, Кэмерон любит дайвинг. При виде моря теряет волю. Поэтому он 13 лет на все деньги от души купался под предлогом съёмок мирового блокбастера.

Это как один питерский окурок, который с детства бредил войнушками и теперь воплощает свою мечту на все деньги. Я не сравниваю моральную сторону, только одержимость.
03.11.22 10:59
2 5

Мне первый Аватар понравился не из-за картинки, спецэффектов или сюжета, про которые тут все пишут.
Он был очень хорош из-за смысла заложенного в фильм.
Такой притчи. Зачем люди живут. И как относятся к природе, без которой жить не смогут.
Надеюсь в новом фильме тоже что-то будет такое.
Ну а спецэффекты, картинка, и сюжет - это способ донесения простых, но важных мыслей до широких масс.
03.11.22 10:02
1 11

И как относятся к природе, без которой жить не смогут.
Леваки
03.11.22 10:04
1 6

Ты еще небось в антропогеное изменение климата веришь? (/sarcasm)
03.11.22 10:16
1 3

И как относятся к природе, без которой жить не смогут.
Даже я так не байчу )
03.11.22 10:19
3 0

Нормально относятся. С природой всё отлично. Живут люди ради удовольствий, которые приносят ресурсы и власть. Как и любое живое существо во вселенной. Так было, так и всегда будет. Левацкая агитка для детей ясельного возраста вызывает только рвоту и желание купить восьмилитровый пикап, чисто назло.
03.11.22 10:23
17 2

Он был очень хорош из-за смысла заложенного в фильм.
Мысль там была одна. И не до конца продумана. Кроме того, у меня было впечатление, что главная идея этого фильмы очень второстепенна. На первый план создатели поставили спецэффекты, а сюжет - как получится. Получился, откровенно одноплановый простенький сюжет.
03.11.22 10:24
4 2

Левацкая агитка для детей ясельного возраста
Красава, наш, из 70-х. Когда мужчина гордо выруливал на маслкаре с ДВС из гаража двухэтажного особняка в субурбии, чтобы добывать деньги для семьи и любовниц.

и желание купить восьмилитровый пикап, чисто назло.
Cядь в него в гараже и закрой ворота изнутри.

Стоит задуматься, что 70-е для 90% населения земли еще не наступили и наступят не скоро. "Вот тогда и поговорим". А пока предлагающие кушать пирожные избалованные детки тех, кто оплачивает им марксистские кружки в универах, вынеся производство в Индию и Китай, идут лесом.

Ах эти милые любители природы...

это способ донесения простых, но важных мыслей до широких масс.
Хотите вы мыслей? Их есть у меня!

(На самом деле я, любитель фантастики с полувековым стажем, Аватаром восхищаюсь, с вами согласен и поставил плюсик)
03.11.22 17:54
0 1

Та фиг с ней с природой. Что, никто не заметил что в фильме человеки в погоне за анобтаниумом не заметили возможности получать физическое бессмертие?
03.11.22 17:57
0 0

Главная мысль первого Аватара - это ну очень короткая мысль. Уровня тупого морпеха, которому плевать на последствия, главное ввязаться в драку. Если чуть подумать головой, то то что они сделали - это форменное самоубийство.
Ну выкинули они с планеты корпорацию, а дальше что? Земле по прежнему нужен анабтаниум и взять его более негде (на то он и называется un-obtain-ium). Соответственно, на Земле будет кризис и к власти придут политики, которые продавят силовое решение вопроса. А значит через сколько-то там лет на Пандору прибудут регулярные войска во главе с каким-нибудь генералом, по сравнению с которым злодейский полковник с первого аватара будет выглядеть бойскаутом. Аватары и множество Нави будут убиты несколькими залпами с орбиты, добыча будет восстановлена, а любой Нави с оружием, приближающийся к периметру, будет расстреливаться турелями в автоматическом режиме.
Единственный разумный выход для Нави был бы в самостоятельной разработке анабтаниума и торговле с Землей, а на вырученные деньги покупки оружия. Но они не будут этого делать. Так что увы.
04.11.22 12:24
0 0

Первый фильм был демонстрацией революционных спецэффектов. Они действительно впечатляли. Но потом эта технология стала использоваться везде и всюду. Эффект новизны пропал. Уже и не знаю появятся ли какие-то спецэффекты, которые могут меня впечатлить как впечатляли в Терминаторе-2, Властелине колец или Аватаре. Сейчас нарисовать можно что угодно. Разве что в кино появятся обонятельные, осязательные эффекты.
Что жду от нового фильма? Что Кэмерон в очередной раз продемонстрирует что держит планку. Пойду ли в кино? Наверняка, пойду. Буду ли в будущем пересматривать? Вот это вряд ли. Первый фильм пересматривал всего пару раз.
03.11.22 09:50
9 7

И в каком например фильме, есть хотя бы подобный уровень спецэффектов?

"Снять можно что угодно" - так называют какашки обернутые красивым фантиком. А Аватар это произведение достойное восхищения.
03.11.22 10:19
1 5

Разве что в кино появятся обонятельные, осязательные эффекты.
если бы Хищника снимали по технологиям Аватара, обонятельные эффекты были бы уже в то время.
03.11.22 10:27
0 8

Сейчас нарисовать можно что угодно.
Новая Мона Лиза далеко не у всех получится. Не путайте искусство и ремесло.
Картинки в аватаре - однозначно искусство.
03.11.22 10:39
0 4

А Аватар это произведение достойное восхищения.
Таким были первые Пираты Карибского моря. И во что они превратились потом? Заметьте, во всех фильмах там тоже очень хорошая графика. Боюсь, как бы и Аватар не ждала та же судьба.
03.11.22 11:18
0 2

Отличная судьба, вторая и третья часть просто бомбы. Последняя ничего. А с русалками, да, шлак.
03.11.22 11:43
0 4

Разве что в кино появятся обонятельные, осязательные эффекты.
Они давно есть. Не знаю, есть ли такие кинотеатры, но обонятельно-осязательные эффекты в кино я испытал на себе в Орландо в парке UNIVERSAL studios. Правда, давно это было, году так в 2001 или 2, сейчас старческий склероз и деменция мне не позволят всё вспомнить, но точно помню, там и сидушки под нами тряслись вместе со взрывами на экране, и холодом обдавало когда по экранному сюжету это надо было, и запашок шел тоже по сценарию. В дополнение к 3D очкам это было офигенно. А, да, еще и брызгало на нас с потолка когда жидкий терминатор замёрз до усрачки. Т. е. взорвал его тогда нежидкий терминатор.
03.11.22 20:37
0 0

Именно кинотеатр? Не атракцион?
04.11.22 02:02
0 0

Ага, не подвели, комментарии про любой Аватар - эт всегда поле боя тех, кто идет смотреть картинку, против тех кто идет за сюжетом и недоумевает по поводу восторгов.
03.11.22 09:38
5 7

Ага, не подвели, комментарии про любой Аватар - эт всегда поле боя тех, кто идет смотреть картинку, против тех кто идет за сюжетом и недоумевает по поводу восторгов.
вон там выше уже не просто сюжет, а прямо философию в кине этом нашли.
03.11.22 16:10
0 1

Изящны, как абиссинские кошки.
03.11.22 09:30
0 1

Кошек остальных дискриминацию вижу я!

Уши! 🙂 Как у абиссинцев.

Не понял в своё время восторгов по поводу первого фильма - мультик и мультик с простеньким сюжетом. Совсем для маленьких. Досмотрел исключительно потому, что в кинотеатре не один был. А я люблю фантастику.
Так и не понял в чем прорыв и где там какая-то графика.
"Хранители" того-же года впечатлили в несколько раз сильнее.
03.11.22 09:30
26 11

Человечество деградирует... оно уже не стремится к Звездам... К Пище для Ума... Достаточно сказочки в красивой обертке... А вот Лем... А вот Кларк... А вот Воннегут... А вот Шекли... А вот Саймак... А вот Одиссея Кубрика... эх, были времена....

тебе нужно картинку с надписью "Это не сарказм", ну чтобы отличать, когда, таки, не сарказм.
03.11.22 09:47
0 5

с простеньким сюжетом.
Такие заявления требуют пруфов. Приведите сюжет поинтереснее "Дочери Монтесумы" Хаггарда, отражением которого является "Аватар".
03.11.22 09:55
1 1

Приведите сюжет поинтереснее "Дочери Монтесумы" Хаггарда
Тот самый Мюнхгаузен
Иван Васильевич меняет профессию
Бриллиантовая рука
Джентльмены удачи
А зори здесь тихие
Любовь и голуби
Кин-дза-дза!
Покровские ворота
Мимино
Берегись автомобиля
Белое солнце пустыни
Формула любви
03.11.22 10:02
16 1

Не понял в своё время восторгов по поводу первого фильма - мультик и мультик с простеньким сюжетом.
Сочувствую.
03.11.22 10:08
1 10

Это какой-то... позор. То есть вы на полном серьезе сравниваете разные жанры и сеттинги, утверждая, что один, де, лучше другого? Да вы выдающийся кинокритик и литературовед.

Кстати, вы забыли "Соломенную шляпку", "Кабаре" и "Заводной Апельсин". 😁

03.11.22 10:08
0 7

Я ничего не забыл. На старые добрые советские фильмы нельзя наезжать (кроме Рязанова, он предвестник либералов, у него герои апатичные мечущиеся интеллигенты - страну разваливают). А на буржуинов можно - они бездуховные.
03.11.22 10:21
13 0

Тот самый МюнхгаузенИван Васильевич меняет профессиюБриллиантовая рукаДжентльмены удачиА зори здесь тихиеЛюбовь и голубиКин-дза-дза!Покровские воротаМиминоБерегись автомобиляБелое солнце пустыниФормула любви
Если отключить сарказм, то соглащусь только с:
Тот самый Мюнхгаузен
Кин-дза-дза
Мимино
--------------------
Остальные - хуже Аватара! 😉))))
03.11.22 10:23
0 1

Ну и биогумус у вас в голове. Жаль, вся эта субстанция на окружающих выплескивается, распространяя амбре и миазмы.
03.11.22 10:26
2 8

Ну и биогумус у вас в голове.
Эх, не научила тебя Бхагадвадгита Кроули вежливому общению на основе аргументации, непротиворечиво выведенной из предпосылок, консенсусно признанных фактами.
03.11.22 10:34
8 2

Сюжет для взрослого фильма - это когда племя Мумба, договорившись с корпорацией Альфа, идет вырезать племя Юмба, но не находят их, так как племя Юмба ушло вырезать племя Тумба для того, чтобы пригнать рабов для корпорации Бета за лазерные винтовки, которыми племя Юмба хочет вырезать племя Мумба.
А вот эти "ужасные буржуины" против "святых детей природы" - просто мерзотная отрыжка с малахольной левацкой вонью.
03.11.22 10:34
16 1

малахольной левацкой вонью.
Ну просто праздник!

Так и не понял в чем прорыв и где там какая-то графика.
Это было 3Д, и было это здорово.
03.11.22 11:41
0 1

Get a room, guys 😉
03.11.22 11:42
1 2

Вы совершенно правы, но нонче продается только левацкая отрыжка. За реалистичный сюжет можно и партбилета лишиться. 😄
04.11.22 12:29
1 0

Жду фильм с нетерпением
03.11.22 09:21
2 2

Пандору кто-то там открыл -
Какой-то корпорат.
Там анобтаниум копал
Который год подряд.

Минздрав предупреждает,
Пандора - это яд!
Минздрав предупреждает,
А Кэмерон, Кэмерон, а Кэмерон
Ни в чём не виноват!
03.11.22 09:21
3 11

На многих ресурсах фильму дружно предсказывают провал, но я очень жду и уверен, что Кемерон не подведет.
03.11.22 09:14
0 9

Трейлер вызывает странные чувства.
Уже совсем непонятно, чем игровой фильм отличается от мультфильма.
03.11.22 09:08
1 10

А это так важно?
03.11.22 09:15
2 9

Уже совсем непонятно, чем игровой фильм отличается от мультфильма.
Та же фигня при просмотре любого федерального послания. Если до аватарного уровня апгрейднуть "Куклы" или "Заповедник", то ими вполне можно заменить все офиц.телепередачи.
03.11.22 13:07
0 2

Фиг его знает, что там впечатляет. На тот момент это была визуальная революция. А сейчас такого кино уже много. История тоже скорее всего будет простая. Впрочем, поглядим.
03.11.22 09:01
4 15

У нас в кинотеатрах недавно крутили первый фильм. И вот честно, в плане визуала фильм 2009 года уделывает 99% всех новых блокбастеров. У меня впечатления сейчас были практически теми же, что и 13 назад. Полный восторг.

А простая история? Ну так это же сказка.
Очень жду продолжение.
03.11.22 09:04
0 24

А простая история? Ну так это же сказка.
какая-то совсем простенькая сказка.
03.11.22 10:29
0 2

какая-то совсем простенькая сказка.
Перестраховались. Сработало чувство меры. Порой если создатели в порыве новаторства стремятся догнать десять зайцев и сделать революционный прорыв сразу во всём, то фильм (видеоигра, смартфон, автомобиль) проваливается. Тут вложились в крутой визуал - а
сюжетную часть и всё такое благоразумно оставили на уровне "Покахонтас" и "Долины папоротников".
03.11.22 10:39
0 1

У нас после титров показали кусочек нового фильма, не трейлер, но 5 минут полета в воде. Круто.
03.11.22 13:47
0 1

Да, у нас тоже. Я не ожидал совсем.
03.11.22 13:49
0 0

Смотоел в 4dx, отрыв башки. И картинку пофиксили, намного лучше, чем при премьере
03.11.22 16:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать